ГДЗ Производная функции Упр 787 параграф 45 Алимов Алгебра 10-11 класс – Рамблер/класс
ГДЗ Производная функции Упр 787 параграф 45 Алимов Алгебра 10-11 класс – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Откликнитесь, кто уже решал такое задание:
1) x6;
2) x7;
3) x11;
4) x13.

ответы
Решали) Вот смотри:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
9 класс
11 класс
Химия
похожие вопросы 5
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А. Н.Алгебра
Почему сейчас школьники такие агрессивные ?
Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь
Новости10 классБезопасность
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
1 | Найти производную — d/dx | бревно натуральное х | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Оценить интеграл | интеграл натурального логарифма x относительно x | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Найти производную — d/dx | 92)|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Оценить интеграл | интеграл от 0 до 1 кубического корня из 1+7x относительно x | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Найти производную — d/dx | грех(2x) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Найти производную — d/dx | 9(3x) по отношению к x|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Оценить интеграл | интеграл от cos(2x) относительно x | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Найти производную — d/dx | 1/(корень квадратный из х) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Оценка интеграла 9бесконечность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Найти производную — d/dx | х/2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Найти производную — d/dx | -cos(x) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Найти производную — d/dx | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Оценить интеграл | интеграл от sin(x) по x | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Найти производную — d/dx | угловой синус(х) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Оценить предел | ограничение, когда x приближается к 0 из (sin(x))/x 92 по отношению к х | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Найти производную — d/dx | лог х | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Найти производную — d/dx | арктан(х) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Найти производную — d/dx | бревно натуральное 5х9{20}\).![]() Нам нужен более простой способ, правило, которое будет работать с такой композицией. Цепное правило немного сложное, но оно избавляет нас от гораздо более сложной алгебры умножения чего-то подобного. Он также будет обрабатывать композиции, в которых невозможно умножить Цепное правило — обычное место, где учащиеся допускают ошибки. Частично причина в том, что к обозначениям нужно немного привыкнуть. И отчасти причина в том, что студенты часто забывают использовать его, когда должны. Когда следует использовать цепное правило? Почти каждый раз, когда вы берете производную. Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5 Производные правила: цепное правило В дальнейшем \(f\) и \(g\) являются дифференцируемыми функциями с \(y=f(u)\) и \(u=g(x)\). Цепное правило (обозначение Лейбница)\[\frac{dy}{dx}=\frac{dy}{du}\cdot\frac{du}{dx}\] Обратите внимание, что \(du\ ) кажется, отменить. Это одно из преимуществ нотации Лейбница — она может напомнить вам, как цепное правило объединяется в цепочки. Цепное правило (используя простую запись)\[\frac{d}{dx}\left[f\left(g(x)\right)\right]=f'(u)\cdot g'(x )=f’\left(g(x)\right)\cdot g'(x)\] 92+5} \справа)\cdot (2x).\] Пример 5В таблице приведены значения для \(f\) , \(f’\) , \(g\) и \(g’\) в ряде точек. Используйте эти значения для определения \(( f \circ g )(x)\) и \(( f \circ g ) ‘(x)\) при \(x = -1\) и 0,
\[ \begin{выравнивание*}
(f\circ g)(-1)=& f\left(g(-1)\right)=f(3)=0\\
(f\circ g)(0)=& f\left(g(0)\right)=f(1)=1\\
(f\circ g)'(-1)=& f’\left(g(-1)\right)\cdot g'(-1)=f'(3)\cdot (0)=(2)( 0)=0 \текст{ и}\\
(f\circ g)'(0)=& f’\left(g(0)\right)\cdot g'(0)=f'(1)\cdot (2)=(-1)(2) =-2
\end{выравнивание*} \]
9{t/3}\right) \qquad \text{(Возьмем натуральный логарифм обеих сторон. Фу! Что делать, если производная не существует?ДифференцируемаяФункция называется дифференцируемой в точке, если ее производная существует в этой точке. Мы действовали так, как будто производные существуют везде для каждой функции. Это верно для большинства функций, с которыми вы столкнетесь в этом классе. Но есть некоторые общие места, где производная не существует. 9{2/3}} \). При \(x = 0\) эта функция не определена. Из графика видно, что касательная к этой кривой в точке \(x = 0\) вертикальна с неопределенным наклоном, поэтому производная в точке \(x = 0\) не существует. Где не может быть касательной? Если на графике есть острый угол (изгиб), производная не будет существовать в этой точке , потому что нет четко определенной линии касательной (качающейся касательной, если хотите). Если на графике есть разрыв (скачок, излом, дыра в графике или вертикальная асимптота), касательная будет с обеих сторон разной и производной в этой точке не будет . |