Числовые выражения — 2 класс, как найти значение выражения, со скобками и с переменными
Дата публикации: .
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Выражения с переменными. Значение выражения (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Математика для 1-4 классов, Т.Е.Демидова и др.
Тренажер к учебникам Г.В.Дорофеева и Т.Н.Мираковой (1–4 классы)
Составление числовых выражений
1. Составь числовые выражения, используя числа: 5, 9, 12, 17, 34, 58.
2. Составь числовые выражения, используя числа: 6, 12, 16, 18, 24, 32.
3. Представь эти предложения в виде числовых выражений и реши их:
3.1. к числу 7 прибавь сумму чисел 16 и 18.3.2. к числу 13 прибавь разность чисел 33 и 12.
3.3. из числа 48 отними разность чисел 45 и 38.
4. Для этой текстовой задачи составь числовые выражения и реши их.
В первом тайме футбольного матча между командами «Заря» и «Восход» было забито 6 мячей, а во втором тайме – 8 мячей. Сколько мячей было забито в течении всего матча? На сколько больше мячей было забито во втором тайме, по сравнению с первым таймом? На сколько меньше мячей было забито в первом тайме, по сравнению со втором таймом?5. Для этой текстовой задачи составь числовые выражения и реши их.
За 2 часа Петя решил 12 задач, а Миша за это же время решил на 5 задач больше. Сколько задач решил Миша? Сколько всего задач решили мальчики?6. Используя рисунок, составь числовые выражения и реши их.
7. Используя рисунок, составь числовые выражения и реши их.
8. Для этих текстовых задач составь числовые выражения и реши их.
8.1. На улице А живёт 56 жителей, а на улице Б – на 12 жителей меньше.8.2. За смену мастер делает 18 деталей, а его помощник – на 6 деталей меньше.
8.3. Лодка проплывает расстояние от одного берега реки до другого за 18 минут. Катер тоже самое расстояние проплывает на 8 минут быстрее.
Выражения с переменными
1. Заданы выражения: k + 12 и k — 12. Определи значения этих выражений при k = 29; c = 15; k = 70; k = 58.
2. Заданы выражения: p + 6 и p — 6. Определи значения этих выражений при p = 14, p = 28, p = 46.
3. Составь буквенное выражение с числами 4, 12 и переменной r.
4. Составь буквенное выражение с числами 7, 37 и переменной k.
5. Составь буквенное выражение с числами 9, 83 и переменной n.
6. Составь буквенное выражение с числами 0, 45 и переменной a.
7. Составь буквенное выражение с числами 3, 67 и переменной d.
8. Составь буквенное выражение с числами 1, 19 и переменной e.
9. Вместо пропусков вставь числа.
13 + … = 31 | 56 — … = 23 | … + 16 = 42 | . .. — 11 = 39 |
88 — … = 11 | 22 — … = 22 | … + 36 = 52 | … + 53 = 59 |
Числовые и буквенные выражения | План-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Числовые и буквенные выражения
- Цель урока: создать условие для формирования новой учебной информации.
Задачи:
— обучающие (формирование познавательных УУД): ввести понятия числового и буквенного выражения, значение буквы, значение выражения.
— развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать умение анализировать и обрабатывать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели. Умение работать в паре и уважительно относиться к мнению одноклассников.
- Тип урока: урок «открытия» нового знания
- Формы работы учащихся: эвристическая беседа, работа в парах, самостоятельная работа, взаимопроверка, первичный контроль.
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, ноутбуки.
- Структура и ход урока
1.Организационный момент.
Девиз урока (слайд 1)
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
С. Маршак.
Давайте в тетради запишем число, классная работа.
2. Актуализация знаний и умений. (слайд №2)
Вам предложены какие-то выражения. Я предлагаю разбить их на 2 группы., выполните эту работу на листочках, лежащих у вас на парте.
1) 25+12+15 6) (67-27)+ (84+34)
2) 124+(30+18) 7) (49 +95) — a
3) а + (5 +8) 8) х + у
4) 47 -36 + х 9) 15 + к
5) (у-45) — (13+у) 10) 99 — р.
Сверьте с доской группы, которые у вас получились? (слайд №3)
Почему вы сделали такое разделение? (Ответ: в 1 группу записали примеры с числами, во вторую примеры с буквами)
Как бы вы назвали выражения в первой группе, а во второй?
(Числовые и буквенные выражения)
Чем мы будем сегодня заниматься на уроке? (Выслушиваются ответы ребят).
3. Получение новых знаний.
Тогда как называется тема нашего урока?
Запишем тему урока в тетрадь: Числовые и буквенные выражения. (Слайд №4)
Какое бы вы дали определение числовому выражению? (слайд 5)
Вы можете выполнить действия в числовом выражении? Как называется число, получившееся в итоге? (Значение выражения)
Попробуйте дать определение буквенному выражению. (слайд №6)
Можно ли получить числовое выражение из буквенного выражения? (Можно, если вместо буквы поставить число)
Как бы вы назвали число, которое подставили вместо буквы. (Значение буквы). (Слайд №6)
Предлагаю вам записать в тетради несколько числовых и буквенных выражений и предложить соседу разделить их на группы. (Работа в парах, выслушивается несколько человек).
Составлять числовые выражения по условию задачи, вы научились в начальной школе, а теперь давайте посмотрим, как можно по условию задачи составлять буквенные выражения. Для этого откроем ноутбуки. Включить программу электронного учебника и в разделе «Буквенные выражения» найдем лекцию. Посмотрим как составить выражение для нахождения ширины, периметра и площади прямоугольника, если известна длина равная а см, а ширина на 2 см меньше. (работа с ноутбуками и электронным учебником).
А теперь обратимся к нашему учебнику.
№297(а, в, д). Найдите значение выражения:
а) (18+15)+ (34+22) в) 36:12 +13×2 д) (596 -453) × 2
№298 (а, б) Запишите выражение:
а) сумма 7 и а б) разность х и 8
№303(а) Найдите значение выражения:
(135 +n) – 23, если n=73; 65; 0. (Первый пример показывает учитель, как оформлять данные задания, 2 и 3 ученик на доске).
3. Физкультминутка. (видиоролик Физкультминутка)
4. Организация первичного контроля.
Я составила для вас самостоятельную работу и предлагает вам ее решить.
Самостоятельная работа. (Презентация Самостоятельная работа слайд №2)
Возьмите листочки на краю стола и в них выполните небольшую самостоятельную работу.
Самостоятельная работа.
Вариант №1.
1.Найдите значение выражения.
2.Найдите значение буквенного выражения 350 : х +17, если х =7
Вариант №2.
1.Найдите значение выражения. (1321-785)×8 +112
2.Найдите значение буквенного выражения а:27 +35, если а = 54
Ребята давайте сверим ваши ответы. (Посмотрим на экран слайд №3)
5. Подведение итогов урока.
Что изучали сегодня на уроке?
Какие выражения называются числовыми, а какие выражения называются буквенными.
6. Домашнее задание.
Учебник п. 8, должны знать ответы на вопросы такие, как:
Приведите пример числового выражения.
Как найти значение числового выражения.
Какое выражение называют буквенным.
Приведите пример буквенного выражения.
Письменно: № 328(а, б), № 336(а, б).
7. Рефлексия. (Презентация Рефлексия)
Поднимите руки те ребята, у кого такое же настроение, как у смайлика на экране.
Спасибо дети за урок.
Математическая задача: Вычислить выражение — вопрос № 24401, дроби
Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
Правильный ответ:
x = 0,3889Пошаговое объяснение. вы нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь
пишите нам. Благодарю вас!
Советы для связанных онлайн-калькуляторов
Нужна помощь в вычислении суммы, упрощении или умножении дробей? Попробуйте наш калькулятор дробей.
Вам необходимо знать следующие знания для решения этой задачи по математике:
- Числа
- Фракции
Оценка слова:
- Практика для 11-летних ORDS
- 5Y
- 5Y
- 5Y
- 5. 5.
- — Остров 9/4 4326
Найдите значение y: 3 / 5y-9/4 (y +4) -1 = 1/2 (3y-2) -3 (3-y) - Выражение 3143
Определите значение выражение 3х/2 — 5/2 — 0,5х + 1 для х: а) х = 3 б) х = -3 в) х = 0 - Выражение 3350
Вычислите значение выражения x / y, если известно, что (-4x + 3y) / y = 5 - Уравнение 23
Найдите значение неизвестного x в уравнении: x+3/x+ 1=5 (задача нахождения x) - Выражение): 7368
Выполнить отмеченные арифметические операции (оценить значение выражения): 3 + 1 + 2×0 + 3×0 + 6 = - Вычислить выражение с 2 переменными
Если a= 6 и x=2, найдите значение (2ax + 7x- 10)/(4ax-3a-2) - Предположим, 5
Предположим, что z5=2+3i и z6=6+9i — комплексные числа и 3 z5 + 7 z6= m+in. Каково значение m и n? - Рассчитать:A)
Рассчитать: A) 6/14 + 1/14 = B) 1 2/5 + 2 1/5 = C) 2/13 + 5/13 + 7/13 = D) 2 1/ 10 + 0/10 = E) 3 + 10/11 = F) 2/3 + 4/3 = 7/5 + 6/5 = G) 4 1/9 + 2 4/9 = H) 8 3/8 + 3 1/8 + 1 7/8 = I) 4/9 + 6 1/9 = J) 11/6 + 2 1/6 = K) 0 1/15 + 7/15 + 3 4/15 = - Выражение: 4359
Подставить переменные и указать значение выражения: а) x + y + 2x-3y. х = 1, у = 2 б) а + 5б-а + 4б. а = 8, б = -8 в) мн-5мн + 6мн. М=-3, n=-4 г) к+10м+5к-6м+13км. к = 1, м = 0 - Десятичные дроби
Вычислите значение выражения с десятичными дробями: 156 — (4/10 + 3/100 + 5/1000) - Нулевые точки
Вычислите корни уравнения: 3 |x +4| +3 |х +5| +2 |х +4| = 30 - Значение 4423
Найдите значение x: x-4 / 3x-5 = x + 3 / 10-6x - Вычислить 33101
Вычислить ǀǀ4ǀ. ǀ-8ǀ — (- 3) ǀ: ǀ2 + ǀ-2ǀǀ = - Выражение
Если верно, что (l + 15 w)/(w) = 6, то значение выражения (13 l)/( 12 Вт) это: - Подстановка 3165
Определите значение выражения путем подстановки переменных a = 5, b = 2, x = 3, y = 1: k = 4ab + 1/2 ab — 14 l = x² + 2xy + y² m = 5b³ — 4b 2 - Выражение
Чему равно выражение ((6²+60))/(2 3 ) - Выражение со степенями
Если x-1/x=5, найдите значение x 4 +1/x 4
Q13 Если a 5 и b 6 оценивают i 3ab .
..Перейти к
- Упражнение 21
- Система счисления (закрепление чувства числа)
- Предварительный расчет
- Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
- Место Значение
- Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
- Отрицательные числа и целые числа
- Номер строки
- HCF и LCM
- Игра с числами
- Соотношение
- Доля (включая словесные задачи)
- Унитарный метод
- Фракции
- Десятичные дроби
- Процент (Процент)
- Представление о скорости, расстоянии и времени
- Основные понятия (алгебра)
- Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
- Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
- Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
- Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
- Основные понятия (геометрия)
- Углы (с их типами)
- Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
- Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
- четырехугольник
- Полигоны
- Круг
- Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
- Распознавание твердых тел
- Периметр и площадь плоских фигур
- Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
- Среднее и медиана
Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 21. Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление) > Упражнение 21 > Вопрос 13
Вопрос 13 Упражнение 21 92
= 2 x b x b
= 2 x 6 x 6
= 72
Стенограмма видео
Здравствуйте, добро пожаловать на обучение лидеров сегодня. Мы собираемся решить уравнение D, если a равно Phi P равно C, оценивая три квадрата V6 s B и квадрат 2 V, плюс мы собираемся записать уравнения, разделенные на три блока. 3 пчела Следующая вторая — 6A в квадрате B Marvelous Чтобы быть квадратным Давайте сделаем это. Мы знаем, что значение дается как По значению B дается как 642 то же самое здесь Три в стихе значение Купить на то, что значение B 6, поэтому мы собираемся умножить эти три количества E15 на шесть с 2009 года.. Таким образом, 94 три a b и 6A в квадрате B, что составляет 625 в 6 на 1 15 в 6.
- — Остров 9/4 4326