Найти значение выражения примеры 5 класс: Найди значение выражения — задание. Математика, 5 класс.

Числовые выражения — 2 класс, как найти значение выражения, со скобками и с переменными

Дата публикации: .

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Выражения с переменными. Значение выражения (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Математика для 1-4 классов, Т.Е.Демидова и др.
Тренажер к учебникам Г.В.Дорофеева и Т.Н.Мираковой (1–4 классы)



Составление числовых выражений

1. Составь числовые выражения, используя числа: 5, 9, 12, 17, 34, 58.

2. Составь числовые выражения, используя числа: 6, 12, 16, 18, 24, 32.

3. Представь эти предложения в виде числовых выражений и реши их:

3.1. к числу 7 прибавь сумму чисел 16 и 18.
3.2. к числу 13 прибавь разность чисел 33 и 12.
3.3. из числа 48 отними разность чисел 45 и 38.
3.3. из числа 34 отними сумму чисел 12 и 22.

4. Для этой текстовой задачи составь числовые выражения и реши их.

В первом тайме футбольного матча между командами «Заря» и «Восход» было забито 6 мячей, а во втором тайме – 8 мячей. Сколько мячей было забито в течении всего матча? На сколько больше мячей было забито во втором тайме, по сравнению с первым таймом? На сколько меньше мячей было забито в первом тайме, по сравнению со втором таймом?

5. Для этой текстовой задачи составь числовые выражения и реши их.

За 2 часа Петя решил 12 задач, а Миша за это же время решил на 5 задач больше. Сколько задач решил Миша? Сколько всего задач решили мальчики?

6. Используя рисунок, составь числовые выражения и реши их.

7. Используя рисунок, составь числовые выражения и реши их.

8. Для этих текстовых задач составь числовые выражения и реши их.

8.1. На улице А живёт 56 жителей, а на улице Б – на 12 жителей меньше.

8.2. За смену мастер делает 18 деталей, а его помощник – на 6 деталей меньше.
8.3. Лодка проплывает расстояние от одного берега реки до другого за 18 минут. Катер тоже самое расстояние проплывает на 8 минут быстрее.

Выражения с переменными

1. Заданы выражения: k + 12 и k — 12. Определи значения этих выражений при k = 29; c = 15; k = 70; k = 58.

2. Заданы выражения: p + 6 и p — 6. Определи значения этих выражений при p = 14, p = 28, p = 46.

3. Составь буквенное выражение с числами 4, 12 и переменной r.

4. Составь буквенное выражение с числами 7, 37 и переменной k.

5. Составь буквенное выражение с числами 9, 83 и переменной n.

6. Составь буквенное выражение с числами 0, 45 и переменной a.

7. Составь буквенное выражение с числами 3, 67 и переменной d.

8. Составь буквенное выражение с числами 1, 19 и переменной e.

9. Вместо пропусков вставь числа.

13 + … = 31 56 — … = 23 … + 16 = 42 . .. — 11 = 39
88 — … = 11 22 — … = 22 … + 36 = 52 … + 53 = 59

Числовые и буквенные выражения | План-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Числовые и буквенные выражения

  1. Цель  урока: создать условие для формирования новой учебной информации.

Задачи:

— обучающие (формирование познавательных УУД): ввести понятия числового и буквенного выражения, значение буквы, значение выражения.

— развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать умение анализировать и обрабатывать информацию, сравнивать, обобщать, делать выводы, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели. Умение работать в паре и уважительно относиться к мнению одноклассников.

  1. Тип урока: урок «открытия» нового знания
  2. Формы работы учащихся: эвристическая беседа, работа в парах, самостоятельная работа, взаимопроверка, первичный контроль.
  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, ноутбуки.
  4. Структура и ход  урока

1.Организационный момент.

                Девиз урока (слайд 1)

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

С. Маршак.

Давайте в тетради запишем число, классная работа.

2. Актуализация знаний и умений. (слайд №2)

Вам предложены какие-то выражения. Я предлагаю разбить их на 2 группы., выполните эту работу на листочках, лежащих у вас на парте.

1) 25+12+15                6) (67-27)+ (84+34)

2) 124+(30+18)           7) (49 +95) — a

3)  а + (5 +8)                8) х + у

4)  47 -36 + х               9)   15 + к

5) (у-45) — (13+у)         10) 99 — р.

Сверьте с доской  группы, которые  у вас получились? (слайд №3)

Почему вы сделали такое разделение? (Ответ: в 1 группу записали примеры с числами, во вторую примеры с буквами)

Как бы вы назвали выражения в первой группе, а во второй?

(Числовые и буквенные выражения)

Чем мы будем сегодня заниматься на уроке? (Выслушиваются ответы ребят).

3. Получение новых знаний.

Тогда как называется тема нашего урока?

 Запишем тему урока в тетрадь: Числовые и буквенные выражения. (Слайд №4)

Какое бы вы дали определение числовому выражению? (слайд 5)

Вы можете выполнить действия в числовом выражении? Как называется число, получившееся в итоге? (Значение выражения)

Попробуйте дать определение буквенному выражению. (слайд №6)

Можно ли получить числовое выражение из буквенного выражения? (Можно, если вместо буквы поставить число)

Как бы вы назвали число, которое подставили вместо буквы. (Значение буквы). (Слайд №6)

Предлагаю вам записать в тетради несколько числовых и буквенных выражений и предложить соседу разделить их на группы. (Работа в парах, выслушивается несколько  человек).

Составлять числовые выражения по условию задачи, вы научились в начальной школе, а теперь давайте посмотрим, как можно по условию задачи составлять буквенные выражения. Для этого откроем ноутбуки. Включить программу электронного учебника и в разделе «Буквенные выражения» найдем лекцию. Посмотрим как составить выражение для нахождения ширины, периметра и площади прямоугольника, если известна длина равная а см, а ширина на 2 см меньше. (работа с ноутбуками и электронным учебником).

 А теперь обратимся к нашему учебнику.

№297(а, в, д). Найдите значение  выражения:

а) (18+15)+ (34+22)     в) 36:12 +13×2  д) (596 -453) × 2

№298 (а, б) Запишите выражение:

а) сумма 7  и а     б) разность х  и 8

№303(а)  Найдите значение выражения:

(135 +n) – 23, если n=73; 65; 0. (Первый пример показывает учитель, как оформлять данные задания, 2 и 3 ученик на доске).      

3. Физкультминутка. (видиоролик Физкультминутка)

4. Организация первичного контроля.

Я составила для вас самостоятельную работу и предлагает вам ее решить.

Самостоятельная работа. (Презентация Самостоятельная работа  слайд №2)

Возьмите листочки на краю стола и в них выполните небольшую самостоятельную работу.

Самостоятельная работа.

Вариант №1.

1.Найдите значение выражения.

2.Найдите значение буквенного выражения 350 : х +17, если х =7

 Вариант №2.

1.Найдите значение выражения. (1321-785)×8 +112

2.Найдите значение буквенного выражения а:27 +35, если а = 54

Ребята давайте сверим  ваши ответы.  (Посмотрим на экран слайд №3)

5. Подведение итогов урока.

Что изучали сегодня на уроке?

Какие выражения называются числовыми, а какие выражения называются буквенными.

6. Домашнее задание.

Учебник п. 8, должны знать ответы на вопросы такие, как:

Приведите пример числового выражения.

Как найти значение числового выражения.

Какое выражение называют буквенным.

Приведите пример буквенного выражения.

Письменно: № 328(а, б), № 336(а, б).

7. Рефлексия. (Презентация Рефлексия) 

Поднимите руки те ребята, у кого такое же настроение, как у смайлика на экране.

Спасибо дети за урок.

Математическая задача: Вычислить выражение — вопрос № 24401, дроби

Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2

Правильный ответ:

x =  0,3889

Пошаговое объяснение. вы нашли ошибку или неточность? Не стесняйтесь

пишите нам

. Благодарю вас!

Советы для связанных онлайн-калькуляторов

Нужна помощь в вычислении суммы, упрощении или умножении дробей? Попробуйте наш калькулятор дробей.

Вам необходимо знать следующие знания для решения этой задачи по математике:

  • Числа
  • Фракции
Оценка слова:
  • Практика для 11-летних ORDS
9
  • 5Y
  • 5Y
  • 5Y
  • 5. 5.
    • — Остров 9/4 4326
      Найдите значение y: 3 / 5y-9/4 (y +4) -1 = 1/2 (3y-2) -3 (3-y)
    • Выражение 3143
      Определите значение выражение 3х/2 — 5/2 — 0,5х + 1 для х: а) х = 3 б) х = -3 в) х = 0
    • Выражение 3350
      Вычислите значение выражения x / y, если известно, что (-4x + 3y) / y = 5
    • Уравнение 23
      Найдите значение неизвестного x в уравнении: x+3/x+ 1=5 (задача нахождения x)
    • Выражение): 7368
      Выполнить отмеченные арифметические операции (оценить значение выражения): 3 + 1 + 2×0 + 3×0 + 6 =
    • Вычислить выражение с 2 переменными
      Если a= 6 и x=2, найдите значение (2ax + 7x- 10)/(4ax-3a-2)
    • Предположим, 5
      Предположим, что z5=2+3i и z6=6+9i — комплексные числа и 3 z5 + 7 z6= m+in. Каково значение m и n?
    • Рассчитать:A)
      Рассчитать: A) 6/14 + 1/14 = B) 1 2/5 + 2 1/5 = C) 2/13 + 5/13 + 7/13 = D) 2 1/ 10 + 0/10 = E) 3 + 10/11 = F) 2/3 + 4/3 = 7/5 + 6/5 = G) 4 1/9 + 2 4/9 = H) 8 3/8 + 3 1/8 + 1 7/8 = I) 4/9 + 6 1/9 = J) 11/6 + 2 1/6 = K) 0 1/15 + 7/15 + 3 4/15 =
    • Выражение: 4359
      Подставить переменные и указать значение выражения: а) x + y + 2x-3y. х = 1, у = 2 б) а + 5б-а + 4б. а = 8, б = -8 в) мн-5мн + 6мн. М=-3, n=-4 г) к+10м+5к-6м+13км. к = 1, м = 0
    • Десятичные дроби
      Вычислите значение выражения с десятичными дробями: 156 — (4/10 + 3/100 + 5/1000)
    • Нулевые точки
      Вычислите корни уравнения: 3 |x +4| +3 |х +5| +2 |х +4| = 30
    • Значение 4423
      Найдите значение x: x-4 / 3x-5 = x + 3 / 10-6x
    • Вычислить 33101
      Вычислить ǀǀ4ǀ. ǀ-8ǀ — (- 3) ǀ: ǀ2 + ǀ-2ǀǀ =
    • Выражение
      Если верно, что (l + 15 w)/(w) = 6, то значение выражения (13 l)/( 12 Вт) это:
    • Подстановка 3165
      Определите значение выражения путем подстановки переменных a = 5, b = 2, x = 3, y = 1: k = 4ab + 1/2 ab — 14 l = x² + 2xy + y² m = 5b³ — 4b 2
    • Выражение
      Чему равно выражение ((6²+60))/(2 3 )
    • Выражение со степенями
      Если x-1/x=5, найдите значение x 4 +1/x 4

    Q13 Если a 5 и b 6 оценивают i 3ab .

    ..

    Перейти к

    • Упражнение 21
    • Система счисления (закрепление чувства числа)
    • Предварительный расчет
    • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
    • Место Значение
    • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
    • Отрицательные числа и целые числа
    • Номер строки
    • HCF и LCM
    • Игра с числами
    • Наборы
    • Соотношение
    • Доля (включая словесные задачи)
    • Унитарный метод
    • Фракции
    • Десятичные дроби
    • Процент (Процент)
    • Представление о скорости, расстоянии и времени
    • Основные понятия (алгебра)
    • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
    • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
    • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
    • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
    • Основные понятия (геометрия)
    • Углы (с их типами)
    • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
    • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
    • четырехугольник
    • Полигоны
    • Круг
    • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
    • Распознавание твердых тел
    • Периметр и площадь плоских фигур
    • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
    • Среднее и медиана

    Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 21. Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление) > Упражнение 21 > Вопрос 13

    Вопрос 13 Упражнение 21 92

    = 2 x b x b

    = 2 x 6 x 6

    = 72

    Стенограмма видео

    Здравствуйте, добро пожаловать на обучение лидеров сегодня. Мы собираемся решить уравнение D, если a равно Phi P равно C, оценивая три квадрата V6 s B и квадрат 2 V, плюс мы собираемся записать уравнения, разделенные на три блока. 3 пчела Следующая вторая — 6A в квадрате B Marvelous Чтобы быть квадратным Давайте сделаем это. Мы знаем, что значение дается как По значению B дается как 642 то же самое здесь Три в стихе значение Купить на то, что значение B 6, поэтому мы собираемся умножить эти три количества E15 на шесть с 2009 года.. Таким образом, 94 три a b и 6A в квадрате B, что составляет 625 в 6 на 1 15 в 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *