Наименьшее общее кратное 10 и 480
Калькулятор «Наименьшее общее кратное»
Какое наименьшее общее кратное (НОК) у чисел 10 и 480?
Ответ: НОК чисел 10 и 480 это 480
(четыреста восемьдесят)
Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 10 и 480 используя НОД этих чисел
Первый способ нахождения НОК для чисел 10 и 480 — через нахождение наибольшего общего делителя (НОД) этих чисел. Формула:
НОК = (Число1 × Число2) ÷ НОД
НОД чисел 10 и 480 равняется 10, следовательно
НОК = (10 × 480) ÷ 10
НОК = 4800 ÷ 10
НОК = 480
Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 10 и 480 используя перечисление кратных
Второй способ нахождения НОК для чисел 10 и 480 заключается в перечислении всех кратных для обоих чисел и выбор первого совпадающего:
Кратные числа 10: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 210, 220, 230, 240, 250, 260, 270, 280, 290, 300, 310, 320, 330, 340, 350, 360, 370, 380, 390, 400, 410, 420, 430, 440, 450, 460, 470, 480, 490, 500
Кратные числа 480: 480, 960, 1440, 1920, 2400, 2880, 3360, 3840, 4320, 4800, 5280, 5760, 6240, 6720, 7200, 7680, 8160, 8640, 9120, 9600, 10080, 10560, 11040, 11520, 12000, 12480, 12960, 13440, 13920, 14400, 14880, 15360, 15840, 16320, 16800, 17280, 17760, 18240, 18720, 19200, 19680, 20160, 20640, 21120, 21600, 22080, 22560, 23040, 23520, 24000, [. ..], 480
Следовательно, НОК для 10 и 480 равняется 480
Нахождение наименьшего общего кратного для чисел 10 и 480 используя разложение чисел на простые множители
Еще один способ нахождения НОК чисел 10 and 480 — это нахождение всех простых множителей для обоих чисел и перемножение самых больших экспоненциальных форм
Все простые множители числа 10: 2, 5 (экспоненциальная форма: 21, 51)
Все простые множители числа 480: 2, 2, 2, 2, 2, 3, 5 (экспоненциальная форма: 25, 31, 51)
25 × 51 × 31 = 480
Поделитесь текущим расчетом
Печать
https://calculat.io/ru/number/least-common-multiple-lcm-of/10—480
<a href=»https://calculat.io/ru/number/least-common-multiple-lcm-of/10—480″>Наименьшее общее кратное 10 и 480 — Calculatio</a>
О калькуляторе «Наименьшее общее кратное»
Данный калькулятор поможет найти Наименьшее общее кратное двух чисел. Например, Какое наименьшее общее кратное (НОК) у чисел 10 и 480? Выберите первое число (например ’10’) и второе число (например ‘480’). После чего нажмите кнопку ‘Посчитать’.
Наименьшее общее кратное (НОК) для двух чисел - это наименьшее натуральное число, которое делится на оба числа без остатка
Калькулятор «Наименьшее общее кратное»
Таблица Наименьших общих кратных
Число 1 | Число 2 | НОК |
---|---|---|
1 | 480 | 480 |
2 | 480 | 480 |
3 | 480 | 480 |
4 | 480 | 480 |
5 | 480 | 480 |
6 | 480 | 480 |
7 | 480 | 3360 |
8 | 480 | 480 |
9 | 480 | 1440 |
10 | 480 | 480 |
11 | 480 | 5280 |
12 | 480 | 480 |
13 | 480 | 6240 |
14 | 480 | 3360 |
15 | 480 | 480 |
16 | 480 | 480 |
17 | 480 | 8160 |
18 | 480 | 1440 |
19 | 480 | 9120 |
20 | 480 | 480 |
21 | 480 | 3360 |
22 | 480 | 5280 |
23 | 480 | 11040 |
24 | 480 | 480 |
25 | 480 | 2400 |
26 | 480 | 6240 |
27 | 480 | 4320 |
28 | 480 | 3360 |
29 | 480 | 13920 |
30 | 480 | 480 |
Конспект отрытого урока по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел» | План-конспект урока (6 класс) по теме:
Открытый урок
Учителя математики : Ситниковой О. В.
по теме : «НОД и НОК чисел»
Учебник Г.В.Дорофеев , Л.Г.Петерсон «Математика , 5»
Тип урока: комбинированный .
Цели: формировать умение находить НОД и НОК чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить и закрепить признаки делимости; простые и составные числа .
Образовательные цели: отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел разными способами и выбор наиболее удобного способа; применение полученных знаний для решения задач .
Развивающие цели: развивать познавательный интерес к предмету; наблюдательность, внимание; формировать потребность приобретения знаний .
Воспитательные цели: воспитывать у учащихся культуру труда, взаимоуважение, стремление хорошо учиться.
Задачи: 1) обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «НОД и НОК чисел.»;
2) коррекция мыслительных процессов на основе выполненных упражнений;
3) развивать внимание, память, речь, интерес к математике.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, раздаточный материал.
Ход урока .
- Организационный момент .
Здравствуйте, ребята! Садитесь.
Давайте вспомним, чем мы занимались на предыдущих уроках?
(Мы находили НОД и НОК чисел разными способами и решали задачи )
Постановка задачи: Сегодня мы с вами обобщим все полученные знания по данной теме.
Откройте тетради, запишите число, классная работа, тема: «НОД и НОК чисел».
2. Устная работа .
И прежде чем начать решать, давайте вспомним некоторые правила.
Что называется наибольшим общим делителем чисел a и b?
( Наибольшим общим делителем чисел a и b — называется наибольшее натуральное число , которое делит числа a и b без остатка .)
Как найти НОД чисел? (1. разложить на простые множители ; 2. выписать общие множители; 3. перемножить их .)
А если нет общих множителей, чему равен НОД этих чисел?
( 1 ) Как называются эти числа ? ( взаимно – простыми )
Приведите пример взаимно-простых чисел
Что называется наименьшим общим кратным чисел a и b?
( Наименьшим общим делителем чисел a и b — называется наименьшее натуральное число, которое делиться на a и b без остатка. )
Как найти НОК чисел ?
( 1. разложить на простые множители; 2. выписать множители первого числа; 3. добавить недостающие множители из второго числа; 4. найти произведение получившихся множителей )
Мы говорили, что число нужно разложить на простые множители, а какие числа называются простыми? ( простыми называются числа, которые имеют только два делителя : 1 и само число )
Приведите примеры . 3 , 5 , 7 , 11 , 13 , 17 , 19 , 23 , 29 и т.д.
Какие числа называются составными? ( составными называются числа имеющие более двух делителей )
Приведите примеры . 9 , 25 , 100 и т.д.
А 1 – какое это число? ( ни простое, ни составное ) Почему?
3. Выполнение упражнений.
А теперь перейдем к выполнению упражнений.
( задание записано на доске )
№ 1. Найдите НОД и НОК чисел 8 и 12 методом перебора.
Решение: выпишем делители меньшего числа. Почему меньшего?
Д (8) = 1, 2, 4, 8 проверим являются ли эти числа делителями числа 12 ; проверяем с наибольших делителей .
12 не делится на 8 ; 12 делиться на 4
НОД ( 8 ; 12 ) = 4
Выпишем кратные большего числа. Почему большего ?
К (12) = 12 , 24 , 36 , 48 , 60 , … Проверим являются ли эти числа кратными 8. Начнем с наименьшего кратного .
12 не делиться на 8 ; 24 делиться на 8
НОК(8;12) = 24
Чему равно произведение НОД и НОК этих чисел ? 4 · 24 = 96
А чему равно произведение чисел a и b ? 8 · 12 = 96
Какой сделаем вывод : НОД(a ; b)·НОК(a ; b) = a · b .
№ 2. Найдите НОД и НОК чисел 252 и 264 методом разложения на простые множители .
Решение :
252 2 264 2 Признак делимости на 2 .
126 2 132 2 Признак делимости на 3.
63 3 66 2
21 3 33 3
7 7 11 11
1 1
252 = 2²·3²·7 264= 2³·3·11
НОД(252 ; 264) = 2²·3 = 12 С какими показателями мы берем степени ? с наименьшими .
НОК(252;264) = 2³·3²·7·11= 5544 С какими показателями мы берем степени ? с наибольшими .
4. Выполнение упражнений с самопроверкой по эталону .
Задание: Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом :
а) 12 и 40 ; б) 9 и 40 ; в) 12 и 72 .
На задание дается 5 мин?
Каким способом удобнее решать каждое упражнение?
Разбор по слайду .
а) Удобнее решать методом разложения на простые множители
12 = 2·2·3 ; 40 = 2·2·2·5
НОД(12;40)=2·2=4 ; НОК(12;40) = 2·2·2·3·5 = 120
б) есть ли общие делители у чисел 9 и 40 ? ( есть , 1.)
Как называются эти числа? ( взаимно простые .)
Чему равен НОД этих чисел? ( НОД(9;40) = 1)
Чему равен НОК этих чисел? ( НОК(9;40) = 9· 40=360.)
в) Что вы можете сказать о числах 12 и 72 ? ( 72 делиться на 12 ) Какое правило мы знаем? ( если одно число делится на другое , то НОД = наименьшему числу , а НОК — наибольшему )
НОД(12;72) = 12 ; НОК(12;72) = 72
Сверьте данные, которые у вас получились , с эталоном на вашем столе .
5 . Выполнение упражнения.
Задание: Выбрать истиные высказывания:
- НОД ( 13, 39 ) = 39
- 16 – кратное 3
- НОК ( 9,18) = 18
- 5 – кратное числа 6
- 7 – делитель числа 14
- НОД (2; 15) = 1
- Каждое число имеет делитель 1
- НОК (2;3) = 6
Из предложенных верных ответов составить наибольшее натуральное число, кратное числу 5.
Ответ: верные 3,5,6,7,8. Наибольшее натуральное число, кратное 5 —
87635.
6. Физкультминутка
Поднимите руки класс – это «раз»
Повернулась голова – это «два»
Руки вниз, вперёд смотри – это «три»
Руки в стороны пошире развернули на «четыре»
Ссилой их к плечам прижать – это «пять»
Всем ребятам надо сесть – это «шесть»
7. Решение задач .
Где мы уже используем наши знания НОДа и НОКа чисел?
При решении задач .
У учащихся на столе раздаточный материал с задачами.
Задача № 1
Ребята получили на новогодней елке одинаковые подарки . Во всех подарках вместе было 123 апельсина и 82 яблока. Сколько ребят присутствовало на елке? Сколько апельсинов и сколько яблок получил каждый?
( необходимо найти НОД чисел 123 и 82
123 = 3· 41 ; 82= 2· 41 НОД(123 ; 82) = 41
Ответ : 41 ребят, по 3 апельсина и 2 яблока .)
Ребята, скоро новый год. Вы все хотели бы получить к празднику хорошие
подарки ?
А для того чтобы получить хорошие подарки, вы должны порадовать Деда Мороза и родителей своими знаниями и отличными оценками.
Задача №2
Из речного порта одновременно 1 мая 1999 года вышли два теплохода . Продолжительность рейса одного из них – 15 суток, а продолжительность рейса второго – 24 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход? А сколько второй?
Необходимо найти НОК чисел 15 и 24.
1) 15 = 3·5 ; 24 = 2· 2· 2· 3
НОК(15;24) = 2·2·2·3·5=120
2)120 : 15 = 8 (р) первый;
3)120 : 24=5(р) второй
Ответ : через 120 дней , первый сделает 8 рейсов , а второй – 5 рейсов .
Задача №3.
Расшифруйте название птицы, которая видит все, что происходит вокруг нее, даже не поворачивая головы.
Для этого найдите наименьшее общее кратное каждой пары чисел , затем впишите букву , соответствующую этому числу , в таблицу .
1) НОК(3,12) = 12 л 5) НОК(9;15) = 45 н
2) НОК(4;5;8)= ___40 е 6) НОК(12;10)= 60 п
3) НОК(8;12)= 24 в 7) НОК(9;6) = 18 ь
4) НОК(16;12)= 48 д 8) НОК(10;20)= 20 ш
Свободный столбик в таблице заполните, учитывая данные:
НОК(25;4) = 100 а
24 | 12 | 18 | 48 | 20 | 45 | 40 | 60 | |
в | а | л | ь | д | ш | н | е | п |
8. Самостоятельная работа.
А теперь давайте проверим ваши знания с помощью самостоятельной работы. Возьмите на столе карточку и все записи делаем в ней.
Вариант 1. Вариант 2 .
Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом .
а) 12 и 18 ; а) 10 и 15 ;
б) 13 и 39 ; б) 19 и 57 ;
в) 11 и 15 ; в) 7 и 12 .
Решение :
Вариант1.
а) 12 =2·2·3 ; 18=2·3·3 ; НОД=6 НОК=36
б) т.к. 3 9 делится на 13 НОД = 13 НОК=39
в) 11 и 15 взаимно простые НОД=1 , НОК = 11 ·15 = 165
Вариант 2.
а) 10 = 2·5 ; 15 = 3·5 НОД =5 , НОК =30
б) т.к. 57 делится на 19 НОД=19 , НОК=57
в) 7 и 12 взаимно простые НОД = 1 , НОК=7·12=84
9. Подведение итогов урока.
Сегодня мы повторили почти все правила по теме «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» и готовы написать контрольную работу. Надеюсь, вы с ней справитесь хорошо .
За урок получили оценки :
10. Домашнее задание .
Откройте дневники и запишите домашнее задание.
Повторить правила, выполнить № 801, № 802, № 803, № 807.
11. Заполнение карточки рефлексии .
А теперь заполните карточки рефлексии.
Карточка для этапа рефлексии.
Тема | Знаю | Умею |
Нахождение НОД методом перебора | ||
Нахождение НОК методом перебора | ||
Разложение на простые множители | ||
Нахождение НОД методом разложения на простые множители | ||
Нахождение НОК методом разложения на простые множители |
Карточка для этапа рефлексии.
Тема | Знаю | Умею |
Нахождение НОД методом перебора | ||
Нахождение НОК методом перебора | ||
Разложение на простые множители | ||
Нахождение НОД методом разложения на простые множители | ||
Нахождение НОК методом разложения на простые множители |
Карточка для этапа рефлексии.
Тема | Знаю | Умею |
Нахождение НОД методом перебора | ||
Нахождение НОК методом перебора | ||
Разложение на простые множители | ||
Нахождение НОД методом разложения на простые множители | ||
Нахождение НОК методом разложения на простые множители |
Карточка для этапа рефлексии.
Тема | Знаю | Умею |
Нахождение НОД методом перебора | ||
Нахождение НОК методом перебора | ||
Разложение на простые множители | ||
Нахождение НОД методом разложения на простые множители | ||
Нахождение НОК методом разложения на простые множители |
Эталон для самопроверки .
а) НОД(12 ;40)
12 2 40 2 1) Разложить числа на простые
6 2 20 2 множители.
3 3 10 2 2) Воспользоваться признаками
1 5 5 делимости на 2 , на 3 и на 5 .
1
12 = 2 · 2 · 3 ; 40 = 2 · 2 · 2 · 5
2 · 2 3) Выписать произведение
общих множителей.
НОД(12;40) = 4 4) Вычислить выписанное
произведение.
НОК (12;40)
2 · 2 · 3 · 2 · 5 5) Выписать множители
одного из чисел.
6) Домножить на недостающие
множители из разложения другого .
НОК(12;40)=120 7) Найти полученное
произведение.
б) Числа 9 и 40 взаимно простые .
НОД(9;40) = 1.
Чтобы найти их НОК надо их перемножить .
НОК(9;40 )= 9 · 40 = 360.
в) Так как 72 делиться на 12 , то
НОД(12;72)=12 ; НОК(12;72) = 72 .
Задача № 1.
Ребята получили на новогодней ёлке одинаковые подарки. Во всех подарках вместе было 123 апельсина и 82 яблока. Сколько ребят присутствовало на ёлке ? Сколько апельсинов и сколько яблок получил каждый ?
Задача № 2.
Из речного порта одновременно 1 мая 2011 года вышли два теплохода. Продолжительность рейса одного из них – 15 суток , а продолжительность рейса второго – 24 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс ? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход ? А сколько второй ?
Самостоятельная работа
учени__ 5 А класса
______________________
Фамилия , Имя .
Вариант 1 .
Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом :
а) 12 и 18
Решение :
Ответ: НОД(12;18) = _____, НОК(12;18) = ____.
б) 13 и 39
Решение :
Ответ :НОД(13 ; 39) = _____, НОК(13;39) = ______ .
в) 11 и 15
Решение :
Ответ : НОД(11;15) = ____, НОК(11 ; 15) = _____ .
Оценка :
Самостоятельная работа
учени__ 5 А класса
______________________
Фамилия , Имя .
Вариант 2 .
Найдите НОД и НОК чисел наиболее удобным способом :
а) 10 и 15
Решение :
Ответ: НОД(10;15) = _____, НОК(10;15) = ____.
б) 19 и 57
Решение :
Ответ :НОД(19 ; 57) = _____, НОК(19;57) = ______ .
в) 7 и 12
Решение :
Ответ : НОД(7;12) = ____, НОК(7 ; 12) = _____ .
Оценка :
Задача №3.
Расшифруйте название птицы, которая видит все, что происходит вокруг нее, даже не поворачивая головы.
Для этого найдите наименьшее общее кратное каждой пары чисел , затем впишите букву , соответствующую этому числу , в таблицу.
1) НОК(3,12) = л 5) НОК(9;15) = н
2) НОК(4;5;8)= ___ е 6) НОК(12;10)= п
3) НОК(8;12)= в 7) НОК(9;6) = ь
4) НОК(16;12)= д 8) НОК(10;20)= ш
Свободный столбик в таблице заполните, учитывая данные:
НОК(25;4) = а
24 | 12 | 18 | 48 | 20 | 45 | 40 | 60 | |
Подходит ли ваш опыт работы для Express Entry?
Новости CIC > Последние новости > Иммиграция > Express Entry > Подходит ли ваш опыт работы для Express Entry? Узнайте, как проверить, будет ли ваша работа начисляться баллами в системе Express Entry, прежде чем подавать заявку.
Опыт работы учитывается для Express Entry только в том случае, если он считается «квалифицированным» в соответствии с канадской системой классификации профессий.
Когда Управление иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) оценивает ваш опыт работы, оно обращает внимание на то, какое образование требуется для выполнения вашей работы. Вообще говоря, чем больше образования и опыта требуется для работы на вашей должности, тем выше будет ваш профессиональный уровень. Канада в настоящее время анализирует уровень квалификации рабочих мест, используя Национальную классификацию занятий (NOC) 2016 года.
Получите бесплатную экспресс-оценку при въезде
Для иммиграции экономического класса IRCC обычно использует NOC для оценки того, насколько опыт работы данного кандидата на иммиграцию будет соответствовать мандату иммиграционной программы, на которую он подает заявку. Иммиграционные программы экономического класса специально разработаны для заполнения вакансий иностранными талантами для поддержки рынка труда Канады и долгосрочного процветания.
Когда дело доходит до Express Entry, конкретная профессия не так важна, как уровень квалификации. При оценке вашего заявления IRCC сопоставит ваши должностные обязанности с описанием NOC, чтобы определить вашу профессию и определить, является ли она квалифицированной. На веб-сайте правительства Канады описано пять уровней квалификации NOC:
- Тип навыка 0 (ноль): управленческих должностей, таких как: управляющие ресторанами, управляющие шахтами и береговые капитаны (рыбалка).
- Уровень квалификации A: профессиональных профессий, для которых обычно требуется университетская степень, например: врачи, дантисты и архитекторы.
- Уровень квалификации B: технических профессий и специальностей, которые обычно требуют диплома колледжа или обучения в качестве ученика, например: повара, сантехники и электрики.
- Уровень квалификации C: промежуточных профессий, для которых обычно требуется среднее образование и/или специальная подготовка, например: промышленные мясники, водители дальнобойных грузовиков, официанты, работающие с продуктами питания и напитками.
- Уровень квалификации D: трудовых профессий, которые обычно предусматривают обучение на рабочем месте, например: сборщики фруктов, уборщики и работники нефтяных месторождений.
Для целей Express Entry только рабочие места, подпадающие под типы навыков 0, A и B, считаются «квалифицированными». Вам необходим квалифицированный опыт работы, чтобы иметь право на участие в одной из трех иммиграционных программ, управляемых Express Entry. Требуемый опыт работы зависит от того, на какую программу вы претендуете.
IRCC считает, что «полный рабочий день» равен 30 часам в неделю. За год это составляет 1560 часов. Вы можете удовлетворить это несколькими различными способами, работая полный рабочий день в течение года или неполный рабочий день. Если вы работаете неполный рабочий день, вы можете работать больше или меньше 15 часов в неделю, если в сумме это составляет 1560 часов. IRCC не учитывает часы, которые вы отработали свыше 30 часов в неделю. Таким образом, вы не можете быстрее получить право работать больше часов.
Кроме того, весь опыт работы в рамках программы Express Entry должен быть оплачен. Волонтерская работа и неоплачиваемые стажировки не в счет.
Требования к опыту работы для участия в программе Federal Skilled Worker Program
Чтобы соответствовать основным критериям участия в программе Federal Skilled Worker Program (FSWP), вы должны соответствовать требованиям к опыту работы, знанию языка и образованию.
Как минимум, вы должны иметь опыт квалифицированной работы не менее одного года за последние 10 лет. Опыт работы, который вы используете, чтобы получить право на участие в программе, ваш предыдущий опыт работы должен соответствовать вашей основной профессии в вашем иммиграционном заявлении.
После того, как вы выполнили минимальные квалификационные требования, IRCC оценивает ваше заявление по системе баллов, характерной для данной программы. Вам нужно набрать не менее 67 из 100, чтобы пройти.
Чтобы получить баллы за опыт работы, вы должны проработать полный рабочий день по квалифицированной профессии не менее одного года. Опять же, в сумме это должно составлять 1560 часов. Работа неполный рабочий день считается, если она составляет минимальное количество часов в течение 10 лет, предшествующих подаче заявления.
Ваш опыт работы будет учитываться, если он был в Канаде или за границей, получен во время учебы или в то время, когда вы работали не по найму за пределами Канады. Самозанятость в Канаде не считается.
Чтобы получить полные 15 баллов, вам необходимо иметь не менее шести лет соответствующего опыта работы. Имея только один год опыта работы, вы получите девять баллов. Двух-трех лет достаточно для 11 баллов, а четырех-пяти лет приравнивается к 13 баллам.
Опыт | Максимум 15 баллов |
---|---|
1 год | 9 |
2-3 года | 11 |
4-5 лет | 13 |
6 лет и более | 15 |
Вы также можете получить дополнительные 10 баллов за «адаптивность», если у вас есть хотя бы один год квалифицированного опыта работы в Канаде.
Требования к опыту работы для Канадского класса опыта
Canadian Experience Class (CEC) предназначен для людей, имеющих опыт работы в Канаде.
Чтобы соответствовать требованиям к опыту работы, вы должны проработать полный рабочий день не менее одного года в Канаде по квалифицированной профессии. Этот опыт работы может быть завершен в любое время в течение трех лет до подачи заявления на постоянное проживание через ЦИК. Самостоятельная работа и работа, которой вы занимались во время учебы в Канаде, не засчитывается.
Для CEC вы также должны продемонстрировать минимальное знание языка, среди других критериев приемлемости.
Опыт работы в Федеральной программе квалифицированных профессий
Федеральная программа квалифицированных профессий (FSTP) предназначена для квалифицированных рабочих.
Чтобы выполнить требование об опыте работы, вам необходимо иметь не менее двух лет опыта работы на полную ставку в квалифицированной профессии в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления. Равное количество опыта работы неполный рабочий день также имеет право, если он оплачивается.
Вы также должны соответствовать требованиям работы для квалифицированной профессии в вашем заявлении, как указано в NOC, за исключением необходимости сертификата квалификации. Кроме того, вам необходимо действительное предложение о работе с полной занятостью на срок не менее одного года или квалификационный сертификат в вашей области, выданный провинциальным, территориальным или федеральным органом власти Канады.
Помимо опыта работы, кандидаты FSTP также должны соответствовать минимальному знанию языка, среди прочих требований.
NOC станет TEER в следующем году
Примерно каждые 10 лет канадская система классификации профессий пересматривается. Ожидается, что следующее большое изменение вступит в силу в конце 2022 года, когда NOC будет заменен категориями обучения, образования, опыта и ответственности (TEER). Веб-сайт правительства Канады предлагает список новых кодов NOC, которые вступят в силу в следующем году.
В новой системе будет шесть уровней навыков вместо пяти, и они будут не алфавитными, а числовыми. Таким образом, вместо уровней навыков 0, A, B, C и D будут 0, 1, 2, 3, 4 и 5.
Кроме того, каждый код профессии будет состоять из пяти цифр вместо четырех, но большинство изменится только по имени, а не по описанию. В новой системе классификации будет 516 профессий по сравнению с 500 в текущей редакции. Были созданы новые профессии, отражающие новые области науки о данных, кибербезопасности и других.
NOC находится под контролем Министерства занятости и социального развития Канады и Статистического управления Канады. Новая система станет самой обширной версией NOC с 2011 года.
Получите бесплатную экспресс-оценку при входе
© CIC News Все права защищены. Посетите CanadaVisa.com, чтобы узнать о вариантах иммиграции в Канаду.
Теги:
- Иммиграция в Канаду, класс канадского опыта, иммиграция в Канаду, иммиграция экономического класса, экспресс-въезд, федеральные квалифицированные профессии, Федеральная программа квалифицированных рабочих, Национальная профессиональная классификация, код NOC, иммиграция квалифицированных рабочих
День-14: Двоичная система счисления.

В компьютерной системе компьютеры понимают только двоичный код. Двоичная система представляет собой представление чисел с помощью нулей и единиц. Двоичная система счисления обычно используется в таких компьютерных языках, как Java, C++ и т. д. Это связано с тем, что компьютер понимает только двоичный язык, равный 0 или 1. Все вводимые компьютеру данные декодируются в последовательность нулей или 1 с.
Система счисления обычно используется для представления чисел в компьютерной архитектуре. Система счисления подразделяется на четыре типа.
- Двоичная система счисления (основание 2)
- Восьмеричная система счисления (основание 8)
- Десятичная система счисления (основание 10) 7
- Шестнадцатеричная система счисления.
Номер Таблица.
Десятичное число, состоящее из нескольких цифр, может быть представлено в двоичной форме с использованием большого числа цифр, равного
. Таким образом, число 66 может быть выражено в двоичной форме как 1000010.
Двоичная форма может быть выражена более компактно, группируя 3 двоичных разряда вместе, чтобы сформировать восьмеричное число. Восьмеричное число с основанием 8 использует ВОСЕМЬ цифр 0,1,2,3,4,5,6 и 7.
Более компактное представление используется в шестнадцатеричном представлении, которое объединяет 4 двоичных разряда. Он может использовать 16 цифр, но поскольку у нас всего 10 цифр, остальные 6 цифр состоят из первых 6 букв алфавита. Таким образом, шестнадцатеричная база использует 0,1,2,….8,9,A,B,C,D,E,F в качестве цифр.
Десятичное представление (Base-10)
Это потому, что наша система является позиционной системой счисления. Следовательно, значение данной цифры зависит от ее положения во всем представляемом числе. Все вышеизложенное можно математически представить очень просто. Например, чтобы представить значение 182736, мы можем предположить, что каждая цифра является произведением самой себя, умноженной на 10, приведенной в соответствие со своим положением в качестве показателя степени, начиная справа с 10 0 , затем 10 1 , 10 2 и так далее:
Восьмеричное представление (основание 8)
Давайте посмотрим, как мы будем записывать первые числа в восьмеричном виде:
восьмеричное десятичное ----- ------- 0 0 (ноль) 01 1 (один) 02 2 (два) 03 3 (три) 04 4 (четыре) 05 5 (пять) 06 6 (шесть) 07 7 (семь) 010 8 (восемь) 011 9 (девять) 012 10 (десять) 013 11 (одиннадцать) 014 12 (двенадцать) 015 13 (тринадцать) 016 14 (четырнадцать) 017 15 (пятнадцать) 020 16 (шестнадцать) 021 17 (семнадцать)
Так, например, число 17 (семнадцать или XVII по-римски) выражается как 021 в виде восьмеричного числа. Мы можем применить тот же механизм, который мы видели ранее для десятичных чисел, к восьмеричным числам, просто учитывая, что его основание равно 8. Например, взяв восьмеричное число 071263:
, восьмеричное число 071263 выражается как 29363 в десятичных числах.
Шестнадцатеричное представление (Base-16)
Подобные десятичные числа имеют 10 различных цифр для представления (0123456789) и восьмеричные числа имеют 8 (01234567), шестнадцатеричные числа имеют 16 различных цифр, которые представлены числами от 0 до 9 и буквами A, B, C, D, E и F, которые вместе служат нам для представления 16 различных символов, которые нам нужны, чтобы выразить числа по основанию 16:
шестнадцатеричный десятичный ----------- ------- 0 0 (ноль) 0x1 1 (один) 0x2 2 (два) 0x3 3 (три) 0x4 4 (четыре) 0x5 5 (пять) 0x6 6 (шесть) 0x7 7 (семь) 0x8 8 (восемь) 0x99 (девять) 0xA 10 (десять) 0xB 11 (одиннадцать) 0xC 12 (двенадцать) 0xD 13 (тринадцать) 0xE 14 (четырнадцать) 0xF 15 (пятнадцать) 0x10 16 (шестнадцать) 0x11 17 (семнадцать)
Перед шестнадцатеричными числами стоит 0x (ноль, x).
Еще раз мы можем использовать тот же метод для перевода числа из одной системы счисления в другую:
Двоичные представления (Base-2)
Восьмеричные и шестнадцатеричные числа имеют значительное преимущество перед нашими десятичными числами в мире битов и состоит в том, что их основания (8 и 16) кратны 2 (2 3 и 2 4 соответственно), что позволяет нам выполнять более простые преобразования из этих оснований в двоичные, чем из десятичных чисел (чье основание 2×5). Например, предположим, что мы хотим преобразовать следующую двоичную последовательность в числа с другими основаниями:
110011111010010100
из шестнадцатеричной или восьмеричной, что дало бы нам десятичное число 212628.
Тем не менее, чтобы преобразовать эту последовательность в восьмеричную, нам потребуется всего несколько секунд, и даже менее подкованные в математике могут сделать это, просто увидев ее: Поскольку 8 равно 2 3 , мы разделим двоичное значение на группы по 3 номера:
110 011 111 010 010 100
и теперь нам просто нужно перевести в восьмеричное основание каждую группу отдельно:
110 011 111 010 010 100 6 3 7 2 2 4
, в результате получается номер 637224.