Онлайн решаем примеры: Игра Решаем Примеры 2 Класс

Содержание

Как вчерашним студентам удается перехитрить тесты при трудоустройстве

Алексей Таранин

Студент МИИТа 20-летний Надир Жаббаров недавно решил устроиться в отдел маркетинга сети Metro. Ему предложили пройти необычное онлайн-тестирование. «Мне прислали ссылку: всего пять вопросов, но на каждый нужно было отвечать быстро, за 45 секунд», – объясняет Надир. Ответы работодатель записывал на видео и это заставило понервничать, успеешь – не успеешь, говорит он. «Вопросы непростые, надо было, например, сформулировать три слова, которые меня характеризуют», – уточняет Жаббаров. Он назвал себя коммуникабельным, целеустремленным и эгоистичным. Студента приняли на работу стажером. Правда, проработал на новом месте он всего один день: оказалось, что график работы в офисе не вписывается в его учебное расписание.

Многие работодатели не довольствуются изучением резюме и собеседованием и устраивают молодым соискателям тестирование. Это в разы повышает шансы 20–25-летних на трудоустройство – у них нет опыта, который можно красиво описать в резюме, зато в тестах они показывают более высокие результаты, чем более опытные 30–40-летние претенденты, убежден Марк Розин, президент «Экопси консалтинга». И тесты помогают студентам и выпускникам получить первую работу в крупных компаниях. Молодежь лучше проходит тесты еще и потому, что недавно отучилась в вузах и привыкла к тестированию и экзаменам, замечает Ксения Матвеева, менеджер по подбору персонала фабрики «Петро» (JTI).

Только через лицензированные тесты в год в России проходит около 570 000 соискателей, оценивает Елена Кадырова, генеральный директор Talеnt Q Russia. При отборе на массовые позиции такие испытания позволяют отсеять значительную часть кандидатов: иногда из 4000 человек выбирают 30 – самых сильных, например склонных к командной работе или имеющих лидерский потенциал. Тестирование молодежи при найме проводят «Газпром», Сбербанк, JTI, «Северсталь», X5 Retail Group, PepsiСo, Росбанк, 3M и другие крупные компании. 71% российских компаний при найме используют тесты для оценки навыков и знаний, 49% – тесты интеллектуальных и познавательных способностей, выяснили исследователи из компании SHL в 2016 г. Особенно доверяют «входным» тестам и полагаются на их результаты крупные банки, фармацевтические и FMCG-компании, розничные сети, отмечает Кадырова.

Без четких ответов

Встречаются такие вопросы, что не поймешь, как ответить, чтобы увеличить шансы на наем, делится 22-летний Вадим, который проходил тестирование в пяти компаниях. Помогло то, что, будучи студентом МГУ, он натренировался, участвуя в студенческих чемпионатах, где надо решать бизнес-кейсы, каждое лето проходил практику и научился подстраиваться под требования работодателей.

Популярные у работодателей тесты можно разделить на два вида. Первые оценивают интеллект: логику, умение считать, работать с текстами. Вторые выявляют тип личности и мягкие навыки (soft skills), например эмоциональную устойчивость, волю, заинтересованность в работе. Правильные ответы тестов на интеллект заранее известны экзаменаторам, они оценивают знания и реальные способности, предупреждает Розин. А вот во втором случае соискатель может добиться более высоких результатов, если будет знать, какие качества ценит работодатель, и сможет умело войти в роль идеального сотрудника, уточняет он.

Кто пишет

Одна половина работодателей покупает тесты у консалтинговых компаний-разработчиков, другая использует тесты собственной разработки. Тесты для оценки в России разрабатывают «Экопси», SHL, Talent Q, «Гуманитарные технологии» и др. В последние два-три года на рынок вышло много новых игроков в тестировании, отмечает Анна Чуксеева, шеф-редактор Rabota.ru. Из корифеев рынка – центры занятости и центр гуманитарных технологий МГУ, который опирается на разработки факультета психологии. Вошли в моду и экзотические варианты: профориентация по фэншуй и гороскопу, отпечаткам пальцев. На рынке профориентации появились специалисты по физиогномике и графологии.

Компания «Бест-новострой» для тестирования использует кейсы, моделирующие реальные ситуации из жизни риэлторов. Этот инструмент более полезный, чем психологические тесты, считает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров. Доброхотова приводит в пример задачку, которую задают кандидатам. Семейная пара пришла в офис продаж с ребенком, ему скучно, и он отвлекает родителей. Что вы будете делать, если свободны? И что, если заняты с клиентом? На эти вопросы нет правильных ответов, поясняет Доброхотова. Работодатели задают такие вопросы, чтобы понять, как рассуждает человек, есть ли у него лидерские задатки, однако такие способы оценки подходят скорее для отбора штучных специалистов, говорит Розин.

Перехитрить экзаменатора

Все тесты ошибаются, особенно те, что оценивают человеческие качества, говорит Розин. И улучшить результат можно, если подготовиться: изучить, какие качества ценят в компании, людей какого типа предпочитают (такую информацию крупные компании размещают на сайте, например в разделе «Ценности» или «Вакансии»). Проходя тест, надо представить своего знакомого с такими качествами и отвечать от его лица, рекомендует Розин. Еще честнее – вспомнить себя на пике работоспособности, войти в это состояние, и отвечать от себя.

Лучше всего проходят тесты те, кто выполнял тренировочные задания, внимательно читают инструкцию, замечает Наталья Котлярова, руководитель направления подбора персонала «Сибура». Каждый вопрос зачастую лимитирован по времени, поэтому нужно делать это в спокойной обстановке – отключить телефон, не заполнять тест в кафе или со смартфона, советует она. Для числового теста может понадобиться калькулятор.

А Татьяна Антонова, начальник отдела оценки талантов банка «Хоум кредит», говорит, что все-таки лучше быть максимально искренним, ведь по результатам не только компания выбирает подходящего сотрудника, но и сам молодой человек может понять, насколько ему близка работа.

Взгляд издалека

В «Сибуре» на многие вакансии большой конкурс, поэтому тестирование устраивают до встречи с рекрутером и прямым начальником. Пройти такое тестирование можно только онлайн. Компания практикует тесты способностей параллельно с записью видеоинтервью, объясняет Котлярова. Кандидату присылают логин и пароль для входа в личный кабинет, тест можно пройти в любое время.

Такие технологии отбора на рядовые должности хороши тем, что требуют минимального участия человека при обработке, отмечает Розин. Зачастую видеозапись нужна лишь для того, чтобы понять, что отвечает сам человек, а не его приятель, уточняет он. Однако только половина работодателей в России внедрили онлайн-тесты, в том числе удаленные, а в мире это самый популярный инструмент – его применяет 81% компаний, по данным SHL. Пока только 26% работодателей в России разрешают кандидатам проходить тесты на смартфоне или планшете, тогда как в мире такую практику ввело 42% компаний.

Вот задачка

При приеме на должность аналитика в одном из российских банков соискателю предлагают решить задачу. Например: «Один человек живет на 13-м этаже, но на лифте поднимается до 12-го, дальше идет пешком. Когда спускается лифтом, то с 13-го. Почему?» Рекрутеру важно не столько узнать правильное решение, сколько услышать, как рассуждает аналитик. Правильный ответ: «Этот человек – ребенок! До кнопки «13» он не дотягивается». Есть и другие варианты: кнопка «13» сломана или человек суеверен и не хочет нажимать на нее.

Онлайн-тестирование в компании JTI занимает всего 10 мин, рассказывает Матвеева. Оно помогает сравнить претендентов по одним и тем же критериям и получить данные, которых нет в резюме. Например, не все пишут, как быстро умеют работать с информацией и насколько внимательны к деталям. В JTI тесты зачастую не критерий для отсева. Хотя если их результаты плохие, в компании проводят телефонное интервью, а не приглашают человека на личную встречу.

Без онлайн-тестирования не обходится отбор в консалтинговые компании большой четверки – у соискателей выявляют тип личности по методу Майерс-Бриггс (около 60 вопросов). Тест оценивает, к какому из пяти типов относится соискатель и для какой работы наиболее подходит. Все чаще работодатели применяют адаптивные тесты: сложность вопросов нарастает, если отвечать правильно, говорит Михаил Мордасов, основатель проекта Smart Course. Такую методику использует и «Сибур» при исследовании способностей, например умения читать таблицы и графики, скорости и точности обработки данных. Другими способами оценить эти навыки трудно, а тесты позволяет сравнить результаты кандидатов с результатами разных групп – топ-менеджеров, выпускников вузов, успешных сотрудников. Тесты помогают спрогнозировать будущее молодого человека в компании: по опыту «Сибура», успешно прошедшие тест преуспевают и в работе.

Отсеять звезду

В Центре занятости молодежи Москвы, который открылся в 2016 г., психологи проводят бесплатное тестирование юношей и девушек от 14 до 30 лет. Они используют более 200 методик, которые призваны помочь определиться с профессией, оценить личные качества вроде умения не сдаваться в трудных ситуациях, которые так ценят работодатели. Центр сотрудничает с сотнями работодателей, помогая в подборе кадров, рассказывает Марина Карандашева, начальник отдела профориентации и психологической поддержки центра. При наборе персонала на рядовые позиции работодатели, например розничные сети, обращаются к психологам с просьбой протестировать кандидатов на должность продавцов-консультантов и отсеять потенциально конфликтных людей. Или просят составить портрет идеального сотрудника: какое у него должно быть образование, личные качества, набор навыков и модель мотивации. И такой портрет служит руководством для подбора людей на стартовые позиции, поясняет она.

Однако оценку «конфликтный» может получить просто вспыльчивый или напористый человек, который способен стать звездой продаж, считает Анастасия Стасева из агентства «Контакт». И тогда компания не получит, возможно, лучшего сотрудника, предупреждает она. Для рядовых должностей в рознице, где людей нанимают тысячами и каждый из них работает в среднем не больше года, цена ошибки невелика, полагает Розин. Зато правильно проведенное тестирование может повысить вероятность отбора «правильного» человека на 20–30%, говорит он.

Полная версия статьи. Сокращенный газетный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

Проверочные задания для онлайн-курсов / Интерфакс

Говоря о процедурах проверки знаний, прежде всего стоит разделить итоговое и формирующее оценивание. Они отличаются не столько по форме, сколько по задачам, которые помогают решить.

Итоговое тестирование мы можем сопоставить с экзаменом, а формирующее — аналог небольшой контрольной работы во время семинара или лекции.

Задания формирующего оценивания не являются обязательными, не влияют на экзаменационный итоговый балл. Тем не менее, важно включать их в свои курсы, так как только с их помощью преподаватель сможет определить, какой материал не до конца усвоили слушатели. На современных площадках для формирующего оценивания доступен формат in-video quizzes (тест внутри видео). Как правило, это короткие несложные тесты на 20-30 секунд, которые помогают удерживать внимание слушателя. Еще один инструмент формирующего оценивания — обратная связь, то есть объяснение, почему ответ студента является верным или неверным. Наличие фидбэка позволяет достичь основной цели: усвоить и теоретическую базу, и практические навыки, которые потребуются в работе. Слушатель просто не сможет, например, научиться программировать или изучить тонкости академического письма без должного объема практики.

К стандартным форматам заданий в МООК относятся задания с множественным выбором ответа, задания на установление последовательности или соответствия, задания с фиксированным вводом ответа, задания типа peer review и задания по программированию.

Задание с множественным выбором ответа

Такие задания включают в себя непосредственно вопрос и несколько вариантов ответа, из которых слушателю нужно выбрать правильный. Этот формат хорошо знаком большинству людей и подойдет для автоматической проверки больших объемов знаний. Но есть и свои сложности: подготовка дистракторов (правдоподобных неправильных ответов) достаточно трудоемкий процесс, а также нельзя исключать, что слушатель просто угадает правильный ответ. По этим причинам данный формат подойдет на тех участках онлайн-курса, где важно проверить знания на общем уровне.

             Пример

Какой диапазон трудности наиболее приемлем для курса “Физика на каждом шагу”?

а. От нуля до 0.1
б. От 0.1 до 0.3
в. От 0.3 до 0.7
г. От 0.7 до 0.9
д. Более 0.9

Ответ: в, г.

 

Задания с фиксированным ответом

В этом типе заданий ответ нельзя угадать, и они дают возможность более глубоко проверить результаты обучения. Чаще всего мы применяем этот формат в курсах с широким использованием математики, где в качестве ответа используется число. Например, мы не будем спрашивать, чему равен квадрат гипотенузы в формате задания с множественным выбором ответа, ведь помнит ли слушатель теорему Пифагора наизусть, для нас не главное. Мы включаем в тест задание с фиксированным ответом, например: длина катета

a равна 3 м, длина катета b — 4 м. Чему равна длина гипотенузы? Слушатель должен понять, что дано в задаче, и вычислить неизвестное. Так мы проверяем, понимает ли он, как применить теорему на практике.

             Пример

Давление 1 моля идеального газа равно 1 атм. Чему равна температура этого газа в системе СИ, если он занимает объем, равный 1000 см3? (ответ введите с точностью до целых, например, 5)

Ответ: 12

Задания на установление последовательности или соответствия

Составляя задания такого типа, важно учитывать, что вместе с ним мы должны дать слушателю максимально понятные инструкции по его выполнению. Например, на каком основании должно устанавливаться соответствие, может ли один ответ использоваться дважды и так далее. Оба формата могут участвовать в оценке знаний в самых разных областях, знакомы слушателям и помогают проверить большие объемы знаний. Но у них есть и недостатки: довольно трудно подобрать однородные списки для задач на соответствие, а задания на установление последовательности стимулируют исключительно процесс запоминания фактов.

Пример в форме задания с фиксированным ответом

Расставьте в правильной последовательности работы по моделированию в рамках проекта по ML (ответ введите в виде последовательности чисел без пробелов, например 1234).

1 – интервью с лицом, принимающим решения
2 — определение источников данных
3 — построение гипотезы
4 — тестирование на информационную безопасность

Ответ: 1324

Задания peer review (задание с рецензированием)

Формат peer review относительно прост в составлении. Мы ставим перед слушателем задачу и даем инструкции по ее выполнению. Чаще всего, в качестве ответа нужно предоставить текст с описанием хода работ, фото или план. Этот ответ по определенным критериям (рубрикам) проверяют сокурсники испытуемого. Рeer review позволяет оценить глобальные умения: составление бизнес-плана, съемка пейзажа или планирование научного эксперимента, поэтому чаще всего формат используется в итоговых работах. Стимулировать взаимную оценку мы можем вполне конкретными условиями: собственный балл можно узнать только после проверки нескольких работ сокурсников. Проблему доверия к оценке решаем целым рядом практик: приведение примера эталонного ответа и четкие рубрики, иногда с количественными критериями.

              Пример

Формулировка. Составьте краткое описание технологии в виде текста в соответствии с шаблоном, прикрепленном к заданию.

Инструкция. Ваше краткое описание должно позволить ответить на пять основных вопросов, обсуждаемых в видео “Краткое описание технологии” и содержать все поля шаблона, кроме контактных данных. Отделяйте каждое поле шаблона пустой строкой.

Если у вас нет собственной технологии, с которой вы бы могли выполнить данное задание, то возьмите какую-либо недавно запатентованную технологию из вашей профессиональной сферы и выполните задание для неё.

Тип ответа – текстовый файл в формате Word, содержащий заполненный шаблон.

Рубрики 

В кратком описании технологии пункт “Название”:

(0) отсутствует

(1) название есть, но оно не информативное

(2) название информативное

В кратком описании технологии пункт “Ключевые слова”:

(0) отсутствует

(1) Ключевые слова присутствуют, но недостаточно специфичны (поиск информации по ним в интернете выдает много нерелевантных результатов)

(2) Ключевые слова достаточно точно описывают технологию и их можно использовать для поиска информации по этой технологии в интернете

В кратком описании технологии пункт “Назначение и ожидаемый рынок”:

(0) отсутствует

(1) из данного поля не до конца ясно, насколько предлагаемая технология будет покупаться на рынке и сколько там можно заработать

(2) Из этого поля ясно, какие проблемы на рынке собирается решить автор краткого описания технологии, какие есть ожидания относительно размера этого рынка, насколько технология будет покупаться и сколько можно будет заработать

В кратком описании технологии пункт “Основные принципы и технологии”:

(0) отсутствует или в нем не раскрывается, как именно будет реализовываться тот или иной принцип

(1) Принципы и технологии описаны недостаточно четко или подробно, использован сложный, профессиональный жаргон. Детали реализации не разглашаются.

(2) принципы сообщаются, они понятны и ясны, но не раскрывается, как они будут реализованы

В кратком описании технологии пункт “Конкурентные преимущества”:

(0) отсутствует

(1) Конкурентные преимущества указаны, но нет сравнения с конкретными конкурентами.

(2) Указаны конкурентные решения и освещены преимущества предлагаемой новой технологии.

В кратком описании технологии пункт “Защита интеллектуальной собственности”:

(0) отсутствует (Не указано, какие у авторов технологии права на те технические решения, которые входят в состав технологии)

(1) Указаны права на использование преимуществ (технических решений) новой технологии.

Пояснение. Слушатель в данном задании должен последовательно заполнить ряд полей в шаблоне, который прикладывается к заданию (word документ). Смысл отдельных полей шаблона разбирается в видео курса. Умение заполнять такой шаблон важно в рамках курса, так как похожим образом описывают технологию авторы курса в своей профессиональной практике.

 

Задания для программирования

Такие задания используются только в курсах по программированию. Они состоят из формулировки задания и инструкции. В качестве ответа слушатель приводит код программы, который проверяется автоматически. Этот формат повышает мотивацию студентов, так как развивает прикладные навыки.

                  Пример

Формулировка. Дано два натуральных числа A и B, не превышающих 1000000. Напишите программу, которая вычисляет целую часть частного от деления A на B.

Если B = 0, выведите «Impossible».

Инструкция. Примеры ожидаемого вывода программы в зависимости от вводимых чисел:

Input

Output

5 2

2

2 5

0

10 0

Impossible

 

 Верификация

Даже самые лучшие тесты не покажут реальный уровень знаний, если студент будет пользоваться посторонней помощью во время проверки. Чтобы подтвердить личность и честность экзаменуемого, организаторы обучения подключают к платформе системы онлайн-прокторинга. Через доступ к вебкамере, микрофону, рабочему столу пользователя можно проверять соблюдение регламента. Таких систем достаточно много, в России это Экзамус и система ProctorEdu, за рубежом — ProctorU, Mettl Online Assessment, ProctorExam, Pearson VUE. Стоимость сертификатов в некоторых областях знаний достаточно высока, поэтому использование прокторов не только повышает валидность результатов тестов, но и может быть рентабельным.

Онлайн-образование становится все более популярным, оно более доступно и финансово и географически позволяет изучать материал в своем темпе в удобное время. Рынок дистанционных образовательных программ постепенно заполняется, конкуренция растет, становится важным качество продукта, в том числе работа над тем, чтобы слушатели полностью усвоили материал. Процедуры оценки становятся не только итоговыми, но и формирующими, дающими практические навыки в выбранной области. Грамотно составленные вопросы онлайн-тестирования и налаженная система прокторинга вполне могут конкурировать с очным экзаменом или контрольной работой. Образовательная система достаточно консервативна, но сегодняшние тенденции свидетельствуют, что онлайн-формат продолжит стремительно развиваться и в некоторых областях сможет даже полностью заменить оффлайн.

10 лучших бесплатных онлайн-решателей задач по статистике 2022

Статистика — это раздел математики, который учит студентов, как сделать графическое представление математической информации в сжатой форме. Статистика требует, чтобы учащиеся запоминали множество формул для решения математических задач; следовательно, большинство студентов боятся этой темы. К счастью, в 2022 году существует множество онлайн-решателей задач по статистике, которые учащиеся могут использовать для облегчения своего задания.

Вопросы по статистике могут деморализовать и довести вас до того, что вы в отчаянии перестанете спрашивать: «Может ли кто-нибудь ответить на мой вопрос по статистике бесплатно?» Так не должно быть всегда. Этот список будет полезен вам, если вы не поняли концепцию или вам нужна помощь в выполнении задания.

Он выделяет статистические решения задач и то, насколько они будут вам полезны. Вам больше не нужно беспокоиться о зубрежке формул. Эти приложения и веб-сайты обеспечивают решение вопросов.

1. Решатель статистики 

Решатель статистики поможет вам решить ваши проблемы со статистикой, предоставляя пошаговое руководство и ответы на ваши вопросы. Для простоты доступа решатель статистики предоставляет список тем, таких как числовая сводка, базовая вероятность, простая регрессия и многие другие. Каждая тема дает подробный обзор концепции и включает решенные примеры.

Какой сайт решает любую математическую задачу? Решатель статистики — лучший выбор для рассмотрения. Он предоставляет диалоговое окно, в котором пользователь может ввести свою проблему и функцию, которую он хочет выполнить. Он также имеет еще одно диалоговое окно, в котором выводится ответ после решения проблемы. Решатель статистики также демонстрирует шаги и формулы, используемые при решении задачи.

2. Mathway

Mathway — это бесплатный онлайн-калькулятор статистики, который легко использовать при решении ваших статистических задач. Он имеет понятные символы и интерфейс, встроенные примеры и подробные инструкции, что делает его удобным для начинающих. Интернет-приложение работает как: 

  • Калькулятор оценок Ap-статистики
  • Калькулятор вероятности статистики
  • Калькулятор статистики Т-теста
  • Калькулятор процентилей
  • Калькулятор мощности статистики

Могу ли я использовать Mathway для статистики? Как было сказано выше, Mathway вычисляет только линейные регрессии.

3. Math20.com

Math20.com — бесплатный статистический калькулятор, удобный для начинающих. Он доступен онлайн и выполняет такие функции, как вычисление следующего:

  • Среднее
  • Мода
  • Медиана
  • Стандартное отклонение
Он автоматически проверяет предположения, интерпретирует результаты и выводит графики и другие диаграммы.
В зависимости от типа функции, которую вы хотите выполнить, он имеет следующие калькуляторы:

  • Калькуляторы тестовой статистики
  • Калькулятор регрессии
  • Калькуляторы размера выборки
  • Калькуляторы распределения
  • Калькуляторы статистики

К каждому из этих калькуляторов прилагается пошаговое руководство по использованию.

5. Stat trek

Stat trek предоставляет инструменты, необходимые для точного решения статистических задач. Помимо подробного руководства по обучению статистике, на сайте есть набор инструментов статистики, который содержит быстрые, точные и удобные онлайн-калькуляторы и статистические таблицы.

Stat Trek идеально подходит для тех, кто хочет изучить расширенную статистику.

6. Calculator Soup

Calculator Soup — это удобный для начинающих бесплатный онлайн-калькулятор и средство решения статистических задач. Its statistics calculator allows you to perform functions such as:

  • Basic statistics
  • Descriptive statistics
  • Interquartile range calculations
  • Percentile calculations
  • Quartile calculations
  • Variance calculations
  • Standard deviation calculations
7.
Calculator.net

Calculator.net — бесплатная программа для решения домашних заданий по статистике, удобная для начинающих. Это простой калькулятор обобщенной статистики, который выполняет основные функции, такие как вычисление следующих параметров: 

  • Стандартное отклонение
  • Среднее геометрическое
  • Медиана
  • Режим

Он позволяет вам вводить данные и выбирать функцию, которую вы хотите выполнить.

8. Statmagic

Statmagic — это приложение для расчета статистики с 11 уникальными калькуляторами, которые позволяют выполнять основные статистические функции. В Statmagic есть функция автоматического импорта наборов данных, которая работает только для iOS. Это позволяет пользователю открыть электронную таблицу и скопировать данные в буфер обмена устройства.

Statmagic позволяет выполнять следующие функции:

  • Описательная статистика
  • Нормальное распределение
  • Тестирование гипотезы
  • Достоверные интервалы
  • Регрессия
9.
Приложение

. . Он доступен только для iOS и позволяет пользователям выполнять базовые арифметические действия и сложные математические операции.

Программа Photomath бесплатна и дает пошаговые объяснения для каждого решения. Есть ли Photomath для статистики? Статистика является одной из тем, которые он охватывает.

Но может ли Photomath решать статистические текстовые задачи? Да. Photomath — одно из лучших приложений для решения текстовых задач. Это делает его самым надежным приложением, к которому можно обратиться, если вы хотите пройти тест по математике.

10. Статистика социальных наук

Статистика социальных наук предоставляет бесплатные ресурсы для студентов и исследователей, работающих со статистикой в ​​социальных науках. Его инструменты были разработаны с учетом простоты использования и ясности представления.

На сайте статистики социальных наук есть три основных калькулятора: 

  • Статистические калькуляторы. Он занимается проверкой гипотез.
  • Калькулятор описательной статистики. Он имеет калькулятор стандартного отклонения, удобную гистограмму, средство для создания медвежьих диаграмм, а также калькуляторы средних значений и дисперсии.
  • Калькулятор P-значения. Это позволяет вам получить p-значения из хи-квадрата, Z и Пирсона (r).

В этом списке представлен лучший бесплатный онлайн-решатель задач со статистикой в ​​2022 году. Большинство из этих вариантов гарантируют точность ответов. Однако некоторые из них имеют ограниченные функции. Тем не менее, это не должно вас беспокоить, потому что Acemyhomework — ваш друг в беде.

Acemyhomework — это сообщество надежных и квалифицированных специалистов, готовых помочь вам с вашими домашними заданиями, заданиями, проектами и сочинениями. Мы являемся всемирно признанным веб-сайтом домашних заданий, который производит высококачественную работу без плагиата в установленные сроки. Наши услуги гарантируют лучшую успеваемость по выгодной для студентов ставке. Итак, если вам нужен статистический математический решатель, мы на расстоянии одного клика. Вы можете положиться на опыт и профессионализм нашей команды.

Примеры графического органайзера проблем и решений

1. Что такое графический органайзер проблем и решений

Подводя итог, можно сказать, что графический органайзер проблем и решений определяется как графическое представление процесса решения проблем. Диаграмма включает в себя описание сути проблемы в начале, затем предложение шагов для ее решения и, наконец, поиск решения. Используя эти диаграммы, человеку или команде становится легко организовать соответствующую информацию в удобной для чтения и понятной форме.

Причина, по которой диаграммы проблем и решений так важны, заключается в том, что их легко читать и представлять. Если организация сталкивается с проблемой или проблемой, соответствующая группа или отдел могут предложить простой и понятный графический органайзер, который изображает наилучший путь вперед и перечисляет шаги, необходимые для выбора этого определенного пути.

Если есть какие-либо изменения, которые необходимо внести в определенный аспект решения, это можно легко сделать, поскольку каждый шаг будет отдельно и четко упомянут.

2. Примеры графического органайзера задач и решений

Графические организаторы проблем и решений используются для изображения шагов, необходимых для согласования, когда возникает определенная проблема. Если в решении какого-либо вопроса участвуют две или более сторон, важно, чтобы они находились на одном уровне понимания. Точно так же, если есть крупная организация и есть много людей, которым необходимо принять участие в решении проблемы, важно, чтобы каждый из них знал и понимал, в чем проблема, какие шаги необходимы для ее решения. разрешение и каким будет окончательное решение. С помощью графический органайзер проблем и решений , вы можете делегировать эти знания и научить большое количество людей протоколу, которому необходимо следовать при решении проблемы. Графический органайзер может быть представлен на собрании или выдан индивидуально каждому из задействованных сотрудников.

Вот несколько примеров диаграмм проблем и решений:

Графический органайзер проблем и решений Еженедельный графический органайзер проблем и решений Графический органайзер проблем и решений
Графический органайзер для решения проблем Пример графического органайзера проблем и решений Проблема и решение Графический органайзер PDF
Рабочие листы проблем и решений Рабочий лист «Проблема и решение для понимания прочитанного» Элементы истории — Рабочий лист «Проблема и решение»
Пример 1.
Графический органайзер задач и решений

Этот графический органайзер изображает простую схему проблемы и решения. В этом примере проблема показана в верхней части страницы и разделена на три раздела, а именно. «Кто?», «Что?» и «Почему?»

Преимущество такого разделения заключается в том, что оно не только помогает пользователю определить проблему, но также позволяет ему описать, к кому относится проблема, в чем она заключается на самом деле и почему она возникла. Простым методом было бы упомянуть проблему сразу, но разделение их таким образом дает большую ясность в этом вопросе.

Затем следует раздел «Возможные решения». Здесь обсуждаются все возможные решения проблемы и проводится мозговой штурм. После этого выбранное/наиболее подходящее решение указывается в последнем разделе.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

Пример 2: Еженедельный графический органайзер проблем и решений

В этом примере схема немного другая. Этот органайзер изображает лист решения проблем на пять дней в неделю, а именно. с понедельника по пятницу. Перед каждым днем ​​​​есть три столбца: «Черновая работа / Рисование», «Сумма / числовое предложение» и «Ответ» соответственно. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на проблеме и давать ее решение (как это было в предыдущем примере), этот органайзер содержит набор столбцов и строк, предназначенных для студентов, чтобы помочь им в еженедельном решении проблем. Это именно рабочий лист для детей, а не фактическая диаграмма решения проблем, которую можно официально использовать и т. д. Этот шаблон может быть полезен для выполнения чего-то похожего на то, для чего он сделан, например, для обучения и преподавания, но он не подходит для использования изобразить определенную проблему и ее решение.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

Пример 3. Графический органайзер проблем и решений

Графический органайзер проблем и решений имеет простую структуру решения проблем. На этой диаграмме три квадрата слева предназначены для задач, а три смежных квадрата — для соответствующих решений. В этой схеме отсутствует последовательность, в которой сначала возникает проблема, затем следуют этапы решения, а затем решение. Здесь одновременно перечислены три проблемы, а их решения написаны прямо рядом с ними без какого-либо раздела «Возможные решения» или шагов для решения.

Этот вид графического органайзера может быть полезен в обстоятельствах, когда одновременно возникло множество проблем, которые необходимо решить быстро. В таком случае перечисление возможных альтернатив или шагов может оказаться затруднительным, а простое написание решений может быть намного проще.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

Пример 4. Графический органайзер решения проблем

Этот пример имеет необычный макет, который можно использовать для решения проблем. Вместо перечисления проблемы, шагов/возможных решений и, наконец, решения, в этом примере сначала упоминается проблема, а затем три «Цели» в форме «События № 1, 2 и 3». В полях «Событие» вы можете указать нужные вам результаты или ситуации, в которых вы должны оказаться после решения проблемы. Следовательно, вы будете перечислять цели, которых вам нужно достичь, решая проблему.

После «Целей» следует раздел «Решение». В этом разделе можно было бы написать фактические шаги или процедуры, которые необходимо выполнить для достижения вышеуказанных «Целей». Этот шаблон может больше подходить для сложных задач, чем для простых проблем, требующих однострочного решения.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

Пример 5: Пример графического органайзера проблем и решений

В этом примере используется очень практичный и полезный подход. Как мы видели ранее, перечисление возможных решений полезно для мозгового штурма и выбора лучшего из множества. Этот пример позволяет очень легко и просто сравнить альтернативные решения. Сначала он изображает проблему в начале страницы. Затем под проблемой перечислены три варианта. Для каждого выбора дается список «за/против». Наконец, в конце есть раздел «Решение», где вы можете написать выбранный вами вариант и почему он лучший.

Перечисляя плюсы и минусы каждого варианта, можно установить, какой путь или план действий является наиболее подходящим и выгодным. Можно легко выбрать тот вариант, который имеет наибольшее количество плюсов и наименьшее количество минусов.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

Пример 6: Графический органайзер проблем и решений PDF

Этот графический органайзер помечен как «Сравнить и контрастировать». В этом примере есть два разных набора проблем и решений. Каждый набор начинается с «Текста», за которым следует «Задача», а затем решение.

В каждом из наборов проблема может быть описана вместе с предлагаемым решением. Будучи двумя, эти проблемы и решения можно сравнивать друг с другом. Этот тип графического органайзера может подойти для конкретных ситуаций, которые включают сравнение и сопоставление более чем одной проблемы/решения. Этот шаблон также можно использовать для сопоставления альтернативных решений одной проблемы, но проблемная часть в обоих разделах должна быть идентичной.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

Пример 7: Рабочие листы проблем и решений

Следующий пример в нашем списке — рабочий лист проблем и решений. Рабочий лист — это задание для учащихся, а не шаблон, который можно свободно использовать в любой другой ситуации, обстоятельстве или проблеме. В этом рабочем листе есть четыре раздела, каждый из которых содержит определенный сценарий. В каждом разделе требуется проблема, а затем решение.

Эта деятельность полезна для обучения детей организаторам проблем и решений и основам решения проблем. Хотя сценарий в каждом разделе был явно упомянут, от учащихся все же требуется указать, какая часть является проблемой, а какая — решением. Это улучшает их навыки идентификации.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

Пример 8: Таблица задач и решений для понимания прочитанного

Этот рабочий лист также является подходящим примером для включения в этот список. Цель этого рабочего листа — предложить учащимся найти проблемы или проблемы в характере рассказа и перечислить эти проблемы вместе с их возможными решениями.

Хотя и с конкретными инструкциями, этот рабочий лист также относится к категории графических организаторов проблем и решений. Необходимо выявить три различные проблемы. Для каждой соответствующей задачи необходимо дать три решения.

Этот пример имеет простую компоновку, в отличие от некоторых более сложных, которые мы видели в этом списке. Рабочий лист просто требует, чтобы студенты указали на проблему и предложили решение. Никакие альтернативы не рассматриваются, плюсы и минусы не упоминаются.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

Пример 9: Элементы истории — Рабочий лист «Проблема и решение»

Этот рабочий лист не попадает в строгую категорию графических органайзеров. Это классная деятельность, которая требует, чтобы учащийся сопоставил проблемы с подходящими решениями. В этом примере задачи даны слева, а решения — справа. Решения и задачи написаны вперемешку и не написаны рядом друг с другом.

Такой рабочий лист может быть полезным инструментом в обучении детей концепции решения проблем. Этот пример может стать трамплином, с помощью которого учащиеся смогут позже понять, как они должны представлять решение любой проблемы, с которой они сталкиваются.

Источник: EdrawMax Online Редактировать сейчас

3. Онлайн-редактор графических задач и решений

Теперь, когда у нас есть некоторое представление о том, что представляют собой эти органайзеры, давайте перейдем к той части, где мы на самом деле их создаем. Если вы хотите сделать органайзер, похожий на примеры, которые мы видели выше, просто зайдите на EdrawMax Online. В EdrawMax Online есть большое разнообразие диаграмм, рисунков и диаграмм, которые вы можете сделать. Программное обеспечение полностью онлайн и имеет удобный интерфейс. Фигуры можно добавлять из библиотеки, просто перетаскивая их в нужное место на холсте. Если вы не хотите создавать макет с нуля, вы можете перейти в галерею шаблонов и выбрать готовый органайзер, чтобы отредактировать его как свой собственный.

EdrawMax Онлайн

Создайте более 280 типов диаграмм онлайн

Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время

Все на рабочем столе + Сообщество шаблонов

Управление командой и сотрудничество

Интеграция личного облака и Dropbox

ПОПРОБУЙТЕ ОНЛАЙН

EdrawMax Desktop

Создайте более 280 типов диаграмм

Поддержка Windows, Mac, Linux

Полный доступ к ресурсам и шаблонам

Локальное программное обеспечение для бизнеса

Безопасность данных корпоративного уровня

СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ

СКАЧАТЬ

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *