| 1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
| 2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
| 3 | Вычислить | 5+5 | |
| 4 | Вычислить | 7*7 | |
| 5 | Разложить на простые множители | 24 | |
| 6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
| 7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
| 8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
| 9 | График | y=x+1 | |
| 10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
| 11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
| 12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
| 13 | График | y=-2x | |
| 14 | Вычислить | 8*8 | |
| 15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
| 16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
| 17 | График | y=2 | |
| 18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
| 19 | Вычислить | 9*9 | |
| 20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
| 21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
| 22 | График | y=x+4 | |
| 23 | График | y=-3 | |
| 24 | График | x+y=3 | |
| 25 | График | x=5 | |
| 26 | Вычислить | 6*6 | |
| 27 | Вычислить | 2*2 | |
| 28 | Вычислить | 4*4 | |
| 29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
| 30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
| 31 | Вычислить | 5*5 | |
| 32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
| 33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
| 34 | График | y=-2 | |
| 35 | Определить наклон | y=6 | |
| 36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
| 37 | График | y=2x+2 | |
| 38 | График | y=2x-4 | |
| 39 | График | x=-3 | |
| 40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
| 41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
| 42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
| 43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
| 44 | Вычислить | 16*4 | |
| 45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
| 46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
| 47 | График | x=1 | |
| 48 | График | y=6 | |
| 49 | График | y=-7 | |
| 50 | График | y=4x+2 | |
| 51 | Определить наклон | y=7 | |
| 52 | График | y=3x+4 | |
| 53 | График | y=x+5 | |
| 54 | График | 3x+2y=6 | |
| 55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
| 56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
| 57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
| 58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
| 59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
| 60 | Разложить на простые множители | 14 | |
| 61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
| 62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
| 63 | Упростить | x | |
| 64 | Вычислить | 6*4 | |
| 65 | Вычислить | 6+6 | |
| 66 | Вычислить | -3-5 | |
| 67 | Вычислить | -2-2 | |
| 68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
| 69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
| 70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
| 71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
| 72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
| 73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
| 74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
| 75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
| 76 | График | 3x+4y=12 | |
| 77 | График | 3x-2y=6 | |
| 78 | График | y=-x-2 | |
| 79 | График | y=3x+7 | |
| 80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
| 81 | График | y=2x-6 | |
| 82 | График | y=2x-7 | |
| 83 | График | y=2x-2 | |
| 84 | График | y=-2x+1 | |
| 85 | График | y=-3x+4 | |
| 86 | График | y=-3x+2 | |
| 87 | График | y=x-4 | |
| 88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
| 89 | График | 2x-3y=6 | |
| 90 | График | x+2y=4 | |
| 91 | График | x=7 | |
| 92 | График | x-y=5 | |
| 93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
| 94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
| 95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
| 96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
| 97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
| 98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
| 99 | Risolvere per w | V=lwh | |
| 100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Степень с отрицательным показателем | Тренажёр по алгебре (10 класс):
Опубликовано 03.
02.2019 — 17:53 — Щеголева Ольга Петровна
Тренировочные и проверочные задания по теме «Степень с отрицательным показателем» направлены на ликвидацию пробелов учащихся 10 класса. Ресурс будет полезен и восьмиклассникам.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тренировочные задания по теме «Степень с целым показателем»
1 задание (1 балл)
Упростить :
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
2 задание (2 балла)
Вычислить:
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
3 задание (3 балла)
Упростить:
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
4 задание (4 балла)
Вычислить:
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
5 задание (5 баллов)
Упростить:
5.1
5.2
5.
3
5.4
5.5
5.6
Дорогие десятиклассники! Не спешите заглядывать в ответы. Чем серьезнее и ответственнее вы подойдете к выполнению этих тренировочных заданий, тем качественнее ликвидируете пробелы, имеющиеся у вас по этой теме, тем больше пользы принесет проделанная вами работа.
Справочный материал.
a – n= = a n
Помните! При возведении положительного числа в степень с отрицательным показателем получается положительный результат.
ОТВЕТЫ
- a² 1.5 1.10
- 1.6 1.11
- 1.7 1.12
- 1.8
1.9
2.1 49 2.6 16 2.9
2.2 1000 2.7 216 2.10 121
2.3 625 2.8 1 2.11 1
2.4 3 2.12
- 5
3.1 3.4
3.2 3.5
3.3 3.
6
- – 25 4.4 1
- 6 4.5 3
- 1/27 4.6 1
- 81
- 1
- 1
- 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение степени с целым отрицательным показателем
Данная презентация содержит задания для устной работы, задания, направленные на разрешение проблемного вопроса, историческую справку, а также задания самостоятельной работы….
Урок по теме ,, Степень с отрицательным показателем»
Урок по теме ,, Степень с отрицательным показателем» 8 класс…
Степень с отрицательным целым показателем
Урок по алгебре в 8 классе «Степень с отрицательным целым показателем»…
Конспект урока «Степень с отрицательным целым показателем»
Конспект открытого урока в 8-ом классе по математике на тему «Степень с отрицательным целым показателем»…
Степень с отрицательным показателем
Введение понятия степени с отрицательным показателем.
..
разработка урока алгебра 8 класс «Свойства степени с отрицательным показателем»
Разработка урока с презентацией. Урок закрепления знаний….
К уроку алгебры 8 класс по теме: «Определение степени с отрицательным показателем»
Конспект и презентация к уроку алгебры 8 класс по теме: » Определение степени с отрицательным показателем"…
Поделиться:
Степени, экспоненты и корни: отрицательные экспоненты
Отрицательные показатели
Приведение числа к отрицательному показателю не обязательно дает
отрицательный ответ. Приведение базового числа к отрицательному показателю эквивалентно
перевести основное число в положительное
напротив экспоненты
(показатель
со снятым знаком минус) и помещая результат в знаменатель
дробь, числитель которой равен 1. Например, 5 -4 = 1/5 4 = 1/625.
6 -3 = 1/6 3 = 1/216 и (- 3) -2 = 1/(- 3) 2 = 1/9.
Если основанием является дробь, то отрицательный показатель степени меняет местами числитель и знаменатель. Например, (2/3) -4 = (3/2) 4 = (3 4 )/(2 4 ) = 81/16 и (- 5/6) -3 = (6/(- 5)) 3 = (6 3 )/((- 5) 3 ) = 216/(- 125) = — 216/125.
Отрицательные показатели и десятичная система счисления
Вот список отрицательных степеней числа десять:
| 10 -1 | = | 1/10 1 = 1/10 = 0,1 | |
| 10 -2 | = | 1/10 2 = 1/100 = 0,01 | |
| 10 -3 | = | 1/10 3 = 1/1, 000 = 0,001 | |
| 10 -4 | = | 1/10 4 = 1/10, 000 = 0,0001 | |
| 10 -5 | = | 1/10 5 = 1/100, 000 = 0,00001 |
и так далее.
..
Так же, как 10 2 представляет собой 1 в разряде сотен, 10 -2 представляет собой 1 в сотых разрядах. однозначное число в сотом разряде — это число, которое умножается на 10 -2 .
Теперь мы можем записать любое завершающее десятичная как сумма однозначных числовые числа, умноженные на степени десяти. Число 23,45 имеет двойку в разряде десятков. (2×10 1 ), 3 в разряде единиц (3×10 0 ), 4 в разряде десятых место (4×10 -1 ) и 5 в сотых (5×10 -2 ). Таким образом, 23,45 = 2×10 1 +3×10 0 +4×10 -1 +5×10 -2 .
Примеры : Запишите следующие числа как однозначные числа раз
степени десяти:
523,81 = 5 × 10 2 +2 × 10 1 +3 × 10 0 +8 × 10 -1 +1 × 10 -2
3.072 = 3 × 100005 0 +0×10 -1 +7×10 -2 +2×10 -3
46,904 = 4×10 1 +6×10 0 +9×10 1 -6 0×10 -2 +4×10 -3
OpenAlgebra.
com: отрицательные показателиПравило отношения для показателей может использоваться для определения отрицательных показателей. Думать об отрицательных показателях может показаться странным, но нам нужно знать, откуда они берутся и как с ними работать.
Множители в числителе с отрицательными показателями переходят в знаменатель.
Упрощение .
Если вам дан множитель с отрицательным показателем в знаменателе, просто перенесите его в числитель. Используйте следующие рассуждения, чтобы обосновать это.
Упрощение .
Распространенной ошибкой является умножение основания на показатель степени, когда он отрицательный. Например,
Избегайте этой ошибки. Правильное решение
Еще одно полезное свойство включает в себя рациональное выражение, возведенное в отрицательную степень.
Упрощение .
При упрощении выражений обычно лучше сначала упрощать в круглых скобках, а затем применять правило произведения и/или частного.
Упрощение .
Научная нотация — это применение отрицательных показателей. Он используется для выражения очень больших или очень маленьких чисел.
Пример степени десяти может выглядеть так:
.
Используйте это, чтобы преобразовать число, выраженное в экспоненциальном представлении, в десятичное число.
