Ответы иностранный язык мти: Ваш браузер не поддерживается

Тесты ответы МТИ МУИВ бесплатно: Английский язык


1. Выберите нужную форму глагола. Your children usually … many questions.

  a) asks

  b) asking

  c) ask

  d) does ask

2. Определите время It is ten minutes past two

  a) 10.02

  b) 13.50

  c) 14.10

  d) 14.50

3. Укажите существительные, имеющие только форму единственного числа

  watch

  bacterium

  advice

  furniture

  information

  luggage

  strength

  gate

3. Заполните пропуски соответствующей формой глагола to be в настоящем времени. Where … you now?

  a) am

  b) is

  c) are

4. Поставьте глагол to be в нужную форму. Boris and Roman . . managers. They sell Chinese goods.

  a) were

  b) is

  c) am

  d) was

  e) are

5. Выберите нужную форму глагола to be. There … some pictures on the wall.

  a) are

  b) is

6. Поставьте somebody, anybody, nobody. The question was so difficult that … could answer it.

  a) somebody

  b) nobody

  c) anybody

7. Поставьте нужное местоимение (some, any). I haven’t got … files in my table.

  a) some

  b) any

8. Поставьте глагол to be в нужную форму. Now I … a student.

  a) are

  b) is

  c) was

  d) am

9. Определите правильное соотношение a one fifth

  a) 15

  b) 1.5

  c) 5.1

  d) 0.2

10. Поставьте глаголы в нужную форму, если необходимо, добавьте вспомогательные глаголы. He … a composition now

  a) writing

  b) is writing

  c) write

  d) writes

11. Поставьте предлоги at, on, in. They often go out … the evenings.

  a) on

  b) at

  c) in

12. Поставьте much, many. How … people do you know here?

  a) many

  b) much

13. Выберите нужную форму глагола to be. … there a map on the wall?

  a) are

  b) is

14. Поставьте somebody, anybody, nobody. … left his bag in our classroom yesterday.

  a) somebody

  b) anybody

  c) nobody

15. Выберите одно из притяжательных местоимений, подходящее по смыслу и соответствующее начальному утверждению. You are very busy … working day begins at 8.

  a) my

  b) her

  c) its

  d) your

16. Определите правильное соотношение three fifths

  a) 0.6

  b) 3.5

  c) 35

  d) 0.35

17. Вставьте much, many, few, little. It is nice to see so … familiar faces!

  a) many

  b) much

  c) few

  d) little

18. Поставьте в предложения предлоги in, on, at, to, above. He goes … school.

  a) at

  b) above

  c) on

  d) to

  e) in

19. Выберите нужную форму глагола to be. There … a large table in my room.

  a) are

  b) is

20. Поставьте somebody, anybody, nobody. Is there … here who know English?

  a) nobody

  b) anybody

  c) somebody

21. Выберите правильный вариант. Kate plays the piano (well, better) than Ann.

  a) well

  b) better

22. Поставьте нужное местоимение (some, any). There is … cheese in the fridge.

  a) any

  b) some

23. Выберите одно из притяжательных местоимений, подходящее по смыслу и соответствующее начальному утверждению. I am a student. … pen is on the table.

  a) its

  b) his

  c) our

  d) my

  e) your

24. Выберите нужную форму глагола. She … another book last month.

  a) wrote

  b) writes

  c) write

  d) written

25. Поставьте глагол в скобках в нужную форму. I (live) with my friends until I find a flat.

  a) living

  b) am living

  c) lives

  d) live

Иностранный язык > Английский язык / Английский язык (1) (ответы на тест Синергия / МТИ / МосАП) (Решение → 1628)

When the land is owned by a company,…

there must be registration of both legal and equitable mortgages

there must be registration of the equitable mortgage

registration of a mortgage is not necessary

If a minority shareholder does not agree with the majority…

the majority must agree with him

the court will support him

he must accept the decision of the majority

A shareholder has the right…

to receive a proportion of the profits of the company

to sell the assets of the company

to give instructions to the directors of the company

Contracts for the sale of goods include . ..

agreements to sell

contracts of bailment

contracts for hire of goods

Fiduciary duties of employees are implied into a contract of employment…

by the common law

by statute

are not implied

A statement of law is binding for future similar disputes if…

it forms the basis of the decision

is made by the way

it is based on a hypothesis

A person cannot be a partner if…

it is a limited company

he or she is an enemy alien

he or she is a minor

Companies limited by shares are usually set up for…

trading purposes

charitable purposes

educational purposes

Allowing water to escape from reservoirs is a tort affecting .

property

economic rights

general rights

In a bankruptcy the estate of an insolvent person passes…

into the control of the bankruptcy court

into the control of the creditors

into the control of a trustee

A subsidiary company is owned. ..

by a holding company

by a sole trader

by a partnership

The loan agreement provides for repayment of loan plus interest …

at any time subject to no restrictions

at any time subject to reasonable restrictions

exactly by the legal date of redemption

he bankruptcy order is published in…

the Financial Times

the London Gazette

the Business Week

Things which are capable of physical possession are included into …

incorporeal property

tangible property

intangible property

Ratification of the contract can be possible if …

it concerns a part of the contract

the contract is not void or a forgery

it takes place after the time fixed for the performance of the contract

The Department of Trade and Industry may appoint inspectors…

on the application of 100 shareholders

on the application of 1 shareholder

on the application of members holding not less than one tenth of the shares.

A holder of bearer shares becomes a member of the company…

if Articles of the company allow that

automatically

according to the decision of the directors of the company

According to the contract, the goods must be transferred …

for other goods

for securities

for money

Directors of a public company can be appointed…

at any age

at the age under 70

at the age under 60

The employer must provide written statement of the following terms …

maternity rights

provision of safe tools and equipment

pension rights

Private limited companies cannot raise money…

by selling shares

by inviting other members

by making loans

The power to order that a merger shall not go ahead lies with…

the Secretary of State

the Director General of Fair Trading

the Monopolies and Mergers Commission

The term “goods” includes all “chattels personal” that are …

tangible

immovable

intangible

The highest court of appeal in Britain is…

House of Lords

Civil Court of Appeal

Criminal Court of Appeal

Supervising trading practices is one of the main duties of…

the Monopolies and Mergers Commission

the Director General of Fair Trading

the Consumer Protection Advisory Committee

The major source of the English law which takes precedence over the others is…

legislation

European Community law

case law

A mortgage is void against a subsequent purchaser …

if it is legal without title deed

if it is not registered in the Land Charges Registry

if it is not legal

A consent of the principal …

must be given in written form

can be verbal, in writing or by deed

is to be given by deed

An employer must make a redundancy payment to an employee who has been employed …

for two years

for a month

for a year

The Monopolies and Mergers Commission consists of…

three members

not less than 10 members

not more than 30 members

Практический тест 5 ответов | Практический тест 5 | Урок 5 | японский я | Иностранные языки и литература

Это только письменная часть теста. Полная викторина в классе также будет включать вопросы на понимание на слух.

Что бы вы сказали в следующих ситуациях? Вы должны написать ответы на японском языке .

  1. Узнайте какого типа (одна) новая машина учителя.
    せんせいのあたらしい車はどんなのですか。

  2. Спросите у продавца, это единственные коричневые конверты.
    ちゃいろのふうとうはこれだけですか。

  3. Вежливо спросите своего руководителя, есть ли у него сегодняшняя газета.
    きょうのしんぶん、ございますか。

Выберите возможные комбинации. Для каждого набора может быть более одной возможной комбинации или вообще не быть правильных комбинаций!

  1. _____ каса десу ка?

    1. Онази нет
      Извините! Пояснение: Онази

      — это специальный номинал, который не нуждается в или для изменения других номиналов.

    2. Кири
      Извините! Объяснение: Kiree — это номинал na , использующий na для изменения другого номинала. Правильная фраза Кири на каса десу ка?

    3. Dare
      Извините! Объяснение: Чтобы показать владение, необходимо использовать no для связи Dar и kasa . Только тогда фраза может выражать значение «Чей это зонт?»

    4. Мидори нет
      Верно! Это правильно.

  2. Девиз _____.

    1. йотту кудасай
      Извините! Объяснение: Девиз определяет степень или степень. Для количества следует использовать moo .

    2. бенри десу йо
      Верно! Это правильно.

    3. sukosi nomimasen ka
      Извините! Объяснение: Опять же, девиз не может модифицировать предикат, поскольку он касается количества, а не качества. Вместо этого следует использовать Moo .

  3. _____ аримасен ка.

    1. Koohii o
      Извините! Пояснение: Частица или используется для обозначения получателя некоторого действия. Однако в этой фразе нет действия.

    2. Кайги мо
      Верно! Это правильно.

    3. Курои
      Извините! Объяснение: Правильный способ образования отрицания этого сказуемого-прилагательного: Kuroku arimasen ka .

Заполните пропуски буквами ga (が), wa (は), o (を), mo (も) или «Z» для нулевой частицы. Все вопросы задаются в заданном контексте. Предположим, что вопросы задаются независимо друг от друга.

Контекст : Мисс Танака вчера пошла в магазин и купила маленький словарь E-J. Она также купила 15 черных и 15 красных ручек.

  1. В: Когда г-жа Танака купила ручки?
    А: Киноо _Z_ каймасита.

  2. В: Купила ли госпожа Танака все, что было в ее списке покупок?
    А: Ээ, минна _Z_ kaimasita.

  3. В: Какие ручки купила госпожа Танака?
    A: Akai no to kuroi no _を_ kaimasita.

  4. В: Сколько черных и сколько красных ручек купила госпожа Танака?
    A: Akai no mo kuroi no _も_ 15-хон дзуту _Z_ kaimasita yo.

  5. В: Сколько газет купила госпожа Танака?
    A: Ками _は_ kaimasen desita.

  6. В: Был ли купленный г-жой Танакой словарь единственным в магазине?
    A: Iie, ookii no _も_ arimasita yo.


[Практический тест 5 | Практическая викторина, 5 ответов]

[Урок 5: домашняя страница]

Взлом кода языка — MIT Spectrum

Если картинка говорит тысячу слов, может ли она помочь кому-то выучить язык?

Представьте, что студент, изучающий английский язык, пробует новое приложение для изучения языка. Когда учащийся начинает печатать рассказ — скажем, об утке, плывущей по реке, — на его экране появляются изображения, иллюстрирующие исходную композицию в реальном времени. «Приложение берет изображение утки из Интернета, а затем изображение реки, поэтому вы можете создать свою собственную иллюстрированную книгу», — говорит Такако Айкава, старший преподаватель японского языка в MIT Global Languages ​​в Школе гуманитарных, гуманитарных и социальных наук.

наук (ШАСС). «Когда вы печатаете, это может помочь вам визуализировать то, что вы только что написали».

Это приложение, получившее название Story Maker, является лишь одним из ряда новых инновационных учебных приложений, которые Айкава помог студентам создать в рамках междисциплинарного сотрудничества, поддерживаемого Программой цифровых гуманитарных наук, неофициально известной как Лаборатория цифровых гуманитарных наук (DH Lab). . Лаборатория DH, запущенная в 2019 году на грант в размере 1,3 миллиона долларов от Фонда Эндрю Меллона и базирующаяся в SHASS, объединяет цифровое и гуманитарное образование, обучение и исследования.

С момента своего создания DH Lab запустила 23 различных проекта в сотрудничестве с 10 дисциплинами SHASS и Школой архитектуры и планирования, исследуя такие усилия, как анализ формального содержания исторических фотографий с помощью машинного обучения для создания инструментов для преподавания и обучения. о распространении демократии в Африке через игровые элементы.

Лаборатория, в которой каждый семестр принимают участие около 30 студентов, в настоящее время является крупнейшей в кампусе принимающей стороной Программы исследовательских возможностей бакалавриата (UROP).

Студенты, работающие с Айкавой через UROP, экспериментировали с такими технологиями, как визуальное распознавание, преобразование текста в речь и обработка естественного языка, чтобы расширить границы программного обеспечения для изучения языков далеко за пределы флеш-карт. «Прелесть этого проекта в том, что именно творческий подход студентов проложил путь к использованию существующих технологий для разработки новых инструментов», — говорит Айкава.

Айкава руководил проектом в течение семестра в качестве сотрудника факультета цифровых гуманитарных наук, внедренного в лабораторию DH. «Наши стипендиаты пожинают плоды потрясающей работы, которую могут проделать студенты Массачусетского технологического института, разрабатывая вычислительные методы и инструменты», — говорит Стефани Энн Фрэмптон, заведующая лабораторией DH Lab и доцент кафедры литературы. «В свою очередь, работа в лаборатории дает студентам уникальную возможность пройти ускоренный курс в области гуманитарных или социальных наук».

Обмен знаниями

До прихода в Массачусетский технологический институт преподавать японский язык в 2013 году Айкава работала в Microsoft Research компьютерным лингвистом. В Массачусетском технологическом институте она работала над созданием приложений для изучения языков с использованием обработки естественного языка и других вычислительных инструментов. Для этого проекта она начала с обучения студентов лингвистике и языковой педагогике, помогая им думать, как преподаватели языка, о том, как лучше всего заинтересовать студентов. «Я надеюсь, что они хоть немного ощутят сложность человеческих языков», — говорит она.

Тем временем преподаватели и сотрудники DH Lab предоставили основу для помощи студентам в разработке и программировании приложений с использованием различных популярных технологий. «На самом деле речь шла о создании пространства, в котором как гуманитарные, так и компьютерные стороны могли общаться друг с другом и говорить на языке друг друга — без каламбура», — говорит Райан Ахмед, технический директор лаборатории, который также разрабатывает музыкальное программное обеспечение для Кембриджская компания Artusi. Еще до того, как начать писать код, студенты проконсультировались с Айкавой, Ахмедом и ведущим разработчиком Майклом Джином, чтобы спроектировать интерфейсы, которые были бы простыми в использовании и эстетически привлекательными, приложения для создания каркасов с помощью программного обеспечения для проектирования.

«Это отличается от того, что студенты обычно делают на уроках информатики, на которых они пытаются решать проблемы с помощью написания кода», — говорит Ахмед. «Возможно, это их первый раз, когда они действительно думают об опыте конечного пользователя».

Среди созданных ими приложений было одно, которое автоматически генерирует кроссворды и игры с палачами из списка словаря и определений. Другой создает флешки из изображений. «Он использует обнаружение объектов, чтобы найти все объекты в сцене, а затем создает эти богатые флэш-карты, где учащиеся должны идентифицировать объекты», — говорит Ахмед. Приложение помогает преподавателям быстро создавать контент, обучая студентов словам в контексте.

Другое приложение позволяет преподавателю загружать текст в виде диалога, а затем предлагает учащимся завершить половину разговора, используя множественный выбор. Студенты должны были придумать методы, чтобы приложение автоматически генерировало неправильные ответы. «Вместо преподавателя, создающего викторину с несколькими вариантами ответов с одним правильным ответом и тремя неправильными ответами, система создала диалог», — говорит Ахмед. «Студенты должны были подумать о том, что значит создать правдоподобный неправильный ответ».

Создание множества различных модулей для изучения языка позволило учащимся учиться различными способами, используя речевые, текстовые и визуальные подсказки. «Я узнала гораздо больше о разработке с полным стеком и о том, как информатика используется за пределами школы», — говорит Пейхуа Хуан, 24 года, сама не являющаяся носителем английского языка, которая присоединилась к проекту из желания помочь другим изучать английский язык. в веселой и значимой форме. Другая ученица, Шара Бхуйян, 24 года, оценила свободу, которую студенты получили, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. «Нам предоставили творческий контроль над проектами, — говорит она. «Старший преподаватель Айкава и Райан очень поддерживали нас в этом процессе, предоставляя нам рекомендации в любом направлении, в котором мы решили развивать проект».

Будущее сотрудничество

Приложения были разработаны как асинхронные инструменты, которые могут дополнить среду дистанционного обучения во время пандемии Covid-19. Тем не менее, DH Lab и Global Languages, которые делят пространство на шестом этаже здания 16, сейчас обсуждают способы дальнейшего сотрудничества, в том числе путем расширения поддержки языков помимо английского. Фрэмптон, который также преподает латынь в программе Массачусетского технологического института по изучению древних и средневековых наук, говорит: «Я уже с нетерпением жду возможности использовать инструменты палача и генератора викторин».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *