Вопросы по подготовке к экзамену по педагогике
Экзамен будет состоять из 2 этапов:
1) тестовые задания;
2) решить педагогическую задачу.
Вопросы по педагогике для подготовки к экзамену ( Тест)
1.Педагогическая отрасль знаний где и когда , кто из великих педагогов является одним из основоположников педагогики как науки;
2.Слово «педагогика» имеет греческое происхождение и переводится буквально как …
3. Какие две системы воспитания сложились в Древней Греции
4. Кто является учителем русских учителей
5. Главное сочинение К.Д.Ушинского, Я. А. Коменского, В.А.Сухомлинкого, А.С.Макаренко,
6.Основные понятия педагогики: обучение , воспитание, преподавание, развитие , формирование, самовоспитание
7.Назови факторы развития личности.
8. Понятия: педагогика, возрастные особенности , коллектив, дидактика, дидактические принципы, формы организации обучения, средства обучения, методы обучения, приём
9.
10. Кто из великих педагогов обосновал классно-урочная систему, признаки классно-урочной системы
11. Стандарт, учебный план, программа ( виды программ)
12.Принципы воспитания
13.Отрасли специальной педагогики
14. Возрастные периоды развития личности ребенка (педагогическая классификация)
15. Нравственное воспитание, физического воспитания, трудовое воспитание, эстетическое, нравственное
16. Коллектив в переводе с латинского означает; кто внес огромный вклад
вклад в разработку теории и практики коллектива.
2 этап Практическое задание. Решите педагогическую ситуацию
Инструкция для испытуемых.
1.В бланке ответа укажите номер ситуации.
2. Внимательно прочитайте ситуацию.
2.Письменно проанализируйте данную ситуацию.
3. Предложите несколько вариантов ее решения с педагогической и психологической сторон.
4. Дайте собственное решение
ситуации.
5. Покажите знание психолого – педагогической литературы.
6. Время выполнения заданий 30 минут
Ситуация 1. Обучающийся учится плохо, на уроках не работает, на замечания и призывы учиться, слушать педагога на уроках отвечает: «Я все равно поступлю в университет и стану юристом, у моего дяди в городе большие связи». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 2. Педагог, уставший от постоянного шума на занятиях: «Зачем вы приходите в школу? Разве не для того, чтобы чему-то научиться?» Ученики хором: «Мы приходим общаться с друзьями!»
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 3. К
четвертому уроку учащиеся устали, шумят,
громко
разговаривают. Педагог объявляет
физкультминутку. Большинство
радуются смене деятельности, выполняют
упражнения с удовольствием. Однако
несколько человек остаются сидеть, отказываясь
участвовать.
Ситуация 4. На первом уроке ученик лежит на парте, глаза сонные, он почти спит. Педагог спрашивает: «Что с тобой происходит? Во сколько ты сегодня лег?». Ученик отвечает: «Я поздно лег спать — в три или в четыре утра, я не помню». Педагог: «А чем же ты занимался?» Обучающийся: «На компьютере в он-лайне играл». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 5. Во время контрольной работы ученик просит разрешения выйти в туалет. Педагог говорит: «Конечно, выйди, только телефон оставь». Обучающийся: «Нет, без телефона я не пойду, мне родители сказала всегда держать его при себе – мало ли что случится?» Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 6. Педагог:
«Откройте тетради, записывайте…» Видя, что один из обучающихся не пишет,
педагог спрашивает: «А ты почему ничего не пишешь?». Обучающийся отвечает: «А
зачем мне писать. Я буду лучше внимательно слушать и запоминать». Как Вы
отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации
и почему?
Ситуация 7. Педагог обращается к ученику, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!» Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему
Ситуация 8. Несколько учеников опоздали на урок на 15 минут. Педагог спрашивает: «Почему вы опаздываете?» Обучающиеся (дожевывая на ходу булочки): «А мы в столовой были». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 9. Несколько
учеников играют на уроке в «Морской бой». В ответ на замечание педагога
говорят: «Ваш предмет нам вообще не нужен. Он в жизни не пригодится». Как Вы
отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др. ) в данной ситуации
и почему?
Ситуация 10. Ученица, узнав, что ее подруга получила за контрольную работу на балл выше, чем она, сочла оценку несправедливой. От обиды на учителя она нахмурила брови, скрестила руки на груди, отодвинула тетрадь и учебник, положила ручку, на глазах появились слезы. На вопрос педагога: «Что случилось, почему ты не работаешь?» — она не ответила и продолжала молча сидеть и ничего не делать. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 11. Ученица отказалась участвовать в уборке класса. Сказала, что она учится игре на фортепиано и может испортить кисти рук. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 12. В начале
урока педагог раздает тетради с проверенным домашним заданием и предлагает
сделать работу над ошибками. Один из обучающихся обнаруживает, что при проверке
педагог не заметил его ошибку и громко заявляет об этом на весь класс. Как Вы
отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации
и почему?
Ситуация 13. Если в классе проходит групповая работа, то лидерство всегда захватывает один и тот же ученик. Другие обучающиеся тоже готовы проявить лидерские способности, но он не позволяет им это делать, ведет себя агрессивно, перебивает их, высмеивает. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему
Ситуация 14. На перемене Вы идете по школьному коридору и видите, что двое учеников из 6-го класса дерутся. Их не останавливает даже то, что Вы заметили данную ситуацию. На Ваш призыв остановиться они продолжают драться. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 15. Один из
учеников класса, в котором, Вы являетесь классным руководителем, говорит, что
не пойдет на выпускной вечер. Вы знаете, что это решение связано с трудным
финансовым положением его семьи.
Ситуация 16. На перемене к Вам достаточно регулярно подходит один из учеников и «ябедничает» на своих одноклассников. Он рассказывает, кто у кого списывал, кто не делал домашнее задание, кто кого и как обзывает. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 17. Два мальчика из пятого класса шумно ведут себя на перемене. Один «оседлал» другого и катается на нем. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Ситуация 18. Вы выполняете на доске определенные действия (решаете уравнение, доказывает гипотезу, пишите формулу, перечисляете основания для классификации и т.д.). В Ваших записях есть ошибка. Один из обучающихся заметил это и сказал так, что увидел весь класс. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?
Вопросы и практические задания по курсу Педагогика Вопросы к экзамену (модуль 1, 2)
Требования к проведению итоговых контрольных мероприятий по курсу Педагогика Допуск к
экзамену осуществляется при соблюдении следующих требований:
Рейтинговый балл, соответствующий допуску к экзамену.
Зачет по основным определениям курса.
Критерии оценки ответа студента на экзамене.
— знание основных педагогических понятий и умение разъяснить их сущность;
— умение выделять главное, логично выстроить свой ответ;
— умение устанавливать причинно-следственные связи и сравнивать различные точки зрения;
— умение иллюстрировать теоретические положения своими примерами и фактами;
— умение отвечать на прямые и косвенные вопросы;
— умения применять знания на практике (анализировать педагогические явления, выполнять
практические задания и др.).
«5» — ответ студента в полной мере отвечает всем указанным критериям.
«4»
— студент владеет основными педагогическими
понятиями и умеет разъяснить их сущность;
в целом логично выстраивает свой ответ,
объясняет причины возникновения
педагогических явлений; умеет подтвердить
теоретические положения примерами из
практики; правильно отвечает на вопросы
преподавателя; правильно выполняет
практическое задание.
«3» — студент владеет основными педагогическими понятиям и и умеет разъяснить их сущность; объясняет причины педагогических явлений; приводит примеры из педагогической практики; отвечает на вопросы преподавателя, направленные на уточнение и дополнение ответа; в целом верно выполняет практическое задание.
1. Педагогическая профессия в мире профессий: сущность, функции, специфика. Требования к учителю современной школы.
Педагогика как наука. Структура науки. Связь педагогики с другими науками.
Характеристика основных педагогических категорий, их взаимосвязь.
Методологические основы педагогического процесса. Системный подход в педагогике.
Педагогический процесс как система: структура. характеристика основных этапов.
Закономерности и принципы педагогического процесса.
Педагогические системы и их виды. Система образования в Российской Федерации.
Закон «Об образовании» о ее совершенствовании.
Школа как педагогическая система. Нормативные документы, определяющие деятельность школы.
Педагогическое исследование: сущность. основные этапы. Характеристика методов педагогического исследования.
Сущность, функции, движущие силы, логика процесса обучения.
Понятие о закономерностях, принципах и правилах обучения. Характеристика закономерностей и принципов обучения.
Понятие о содержании образования. Документы, определяющие содержание образования.
ФГОС 2-го поколения о совершенствовании содержания образования в школе.
Понятие о методах. приемах, средствах обучения. Проблема классификации методов обучения.
Выбор методов обучения.
Пути активизации познавательной деятельности учащихся в процессе обучения.
Понятие о форме организации обучения.
Урок как основная форма учебного процесса.
Дополнительные формы организации обучения.
Дидактические основы контроля за знаниями, умениями и навыками учащихся. Функции, виды, методы контроля. Оценка и отметка в учебном процессе.
Современные дидактические концепции.
Развитие воспитания и педагогической мысли в эпоху Античности.
Воспитание и образование в Средние века (до эпохи Возрождения).
Воспитание и образование в эпоху Возрождения. Развитие педагогической мысли (Витторино
да Фельтре, Ф. Рабле, М. Монтень, Т. Мор и др.).
Педагогическая система Я. А. Коменского.
Характеристика педагогических теорий Дж. Локка и Ж.-Ж. Руссо.
Гуманистическая педагогическая система И.Г Песталоцци.
Развитие образования и педагогической мысли в России в ХVIII веке.
Развитие образования и педагогической мысли в России в XIX веке.
25. Немецкая классическая педагогика. Педагогическая система И.Ф. Гербарта и А. Дистервега.
26. Педагогическая система К.Д. Ушинского.
Реформаторская педагогика конца XIX — начала ХХ вв. (Дж. Дьюи, Г. Кершенштейнер, А. Лай, Р. Штайнер, М. Монтессори).
Советская школа как педагогический феномен. Развитие советской школы (1917 — 1991 гг.).
Педагогическая система А.С. Макаренко. Феномен А.С. Макаренко и современная школа и педагогика.
30. Педагогическая деятельность и идеи В.А. Сухомлинского и Я. Корчака.
31. Тенденции развития образования в современном мире и в России.
Педагогика Вопросы к экзамену
40
45
48
мои вопросы
Вопросы к экзамену по дисциплине «Педагогика»
Предмет педагогики, связь педагогики с другими науками.
Источники развития педагогики.
Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности.
История зарождения и развития педагогической профессии.
Исторический аспект педагогики. Педагогический идеал. Деятельность отечественных и зарубежных педагогов прошлого (2-3 по выбору)
Направления современной педагогики (Отрасли).
Методы педагогических исследований.
Педагогический процесс как целостность.
Образовательная система России.
Основные принципы государственной политики в области образования. Общие требования к содержанию образования (Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ»).
Основные положения Конвенции о правах ребенка.
Общая характеристика международных правовых актов.
Факторы формирования личности.
Влияние наследственности, среды, воспитания и деятельности на развитие личности.
Возрастные особенности развития, Закономерности возрастного развития.
Критерии возрастного развития детей. Возрастная периодизация в педагогике.
Характеристика детей младшего школьного возраста.
Характеристика детей дошкольного возраста.
Организация обучения и воспитания детей шестилетнего возраста.
Готовность ребенка к обучению в школе.
Психолого-педагогические условия к организации учебно-воспитательного процесса в условиях начальной школы.
Основные категории педагогики и их соотношение.
Особенности педагогического общения.
Типы учителей. Стили педагогической деятельности.
Личность учителя: авторитет и авторитарность.
Цели и содержание дидактики.
Основные категории дидактики. Принципы дидактики. Правила обучения.
Современная дидактическая система: особенности, элементы и компоненты.
Основные методы обучения: общая характеристика. Правила выбора методов обучения.
Классификация средств обучения.
Проблема развития познавательной активности учащихся. Общие закономерности обучения.
Особенности организации процесса обучения с учетом возрастных особенностей учащихся
Формы организации учебной деятельности.
Урок. Типы уроков.
Федеральный государственный образовательный стандарт: общая характеристика. Учебный план и учебная программа.
Типы и виды уроков. Нетрадиционные уроки в современной дидактике.
Сущность, функции и методы проблемного обучения.
Воспитание культуры межнационального общения. Национальное своеобразие воспитания.
Социализация как понятие и явление. Этапы социализации личности.
Роль коллектива в воспитательном процессе. Учение А.С. Макаренко о коллективе.
Отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития личности.
Педагогические технологии.
Глобальные проблемы и их влияние на социализацию человека. Особенности социализации в современном обществе.
Девиантное поведение и технологии его преодоления в социально-педагогической деятельности.
Управление образовательными системами
Педагогический анализ и контроль как функции управления образовательной организацией
Реформы и инновации в системе образования РФ
Цели и содержание воспитания.
Закономерности воспитательного процесса.
Принципы воспитания. Методы, приемы и средства воспитания. Правила выборов методов воспитания.
Семья как социальный институт воспитания: субъективные и объективные факторы социализации.
Социально-педагогическая деятельность в образовательной организации.
Планирование и проектирование в деятельности педагога.
Нравственно-психологический образ педагога.
Профессиональный стандарт педагога.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта ВПО и профессионального стандарта к профессиональной компетентности педагога.
Особенности управления педагогическими системами.
Проблемы и перспективы современного педагогического менеджмента.
Технология организации коллективной творческой деятельности (КТД).
Конфликтность и барьеры в общении.
Общение и личность в педагогическом процессе.
Имидж педагога и педагогической деятельности. Реклама и ценностные ориентации общества.
Литература: (есть в библиотеке)
1. Подласый
И.П. Педагогика;
2. Педагогика и психология/под ред. П.И. Пидкасистого
Электронные ресурсы
Тематический каталог аннотированных Интернет-адресов, представляет сети российских и зарубежных организаций сферы дистанционного образования, ведется календарь конференций, можно получить методическое и программное обеспечение. — URL: http://www.informika.ru/text/distobr/
«Директор школы». Профессиональный научно-методический журнал для педагогических работников. — URL: http://www.direktor.ru/
Документы на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. — URL: http://www.obrnadzor.gov.ru.
Сайт Министерства образования России, Государственный НИИ информационных технологий- URL:: http://www.informika.ru
Педагогика [Электронные учебные материалы] /Сост.
Е.М. Подгорных,
Т.П.Днепрова, Л.В.Быкова.- Екатеринбург:
УрГП, 2006.-CD-Rom.
Федеральный портал «Российское образование». Режим доступа: World Wide Web. — URL: http://www.edu.ru — 01.09.2005.
Международный научный педагогический журнал.- URL: http://www.oim.ru
Педагогическая библиотека. — URL: http://www.pedlib.ru
Школьный мир. Каталог образовательных ресурсов.- URL:http://school.holm.ru/
Общие основы педагогики. — URL: http://old.tspu.edu.ru
Педагогические проблемы. — URL: http://www.trizminsk.org
Фундаментальная электронная педагогика. — URL: http://feb-web.ru
Новые педагогические технологии — URL: http://scholar.urc.ac.ru/courses/Technology/index.html
Виртуальная библиотека.- URL: http://www.library.ru/
Педагогическая
библиотека. — URL: http://pedlib.ru
Российская национальная библиотека. — URL: http://www.nlr.ru
Педагогика. Электронный путеводитель по справочным и образовательным ресурсам. — URL: http://www.nlr.ru
Российский федеральный портал — URL: http://www.edu.ru
Материалы по дидактике — URL: http://www.iro.yar.ru
Каталоги ресурсов по образованию на каталоге «все образование в интернет» — URL: http://www.catalog.alledu.ru
Сайт: РУССКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-УНИВЕРСИТЕТ — URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/psihologija_i_pedagogika/10.aspx
Словари: Философия, Педагогика. — URL: http://voc.metromir.ru/phylosofy/id873
Статьи по педагогике. — URL: http://www.nycr.org.ru/category/pedagogika-nauka
B.Ed Question Papers [Бесплатная загрузка последнего и предыдущего года B.
![](/800/600/http/cf.ppt-online.org/files/slide/2/26B8HhIANru3t1Slf4ZQ97MCJGqUV5eOaWjdyi/slide-11.jpg)
Привет всем, экзамены B.Ed 2020-2021 скоро придут, и если вы ищете все предыдущие годы 2010 — 2019 — 2020- 2021-2022, образец, модельный тест, пробный тест и вступительные экзаменационные листы с вопросами B.Ed для B.Ed первого и второго года / семестра на английском языке и языке хинди. Тогда вы попали в нужное место. Список всех вопросов для экзамена B.Ed приведен ниже
B.Ed 2-й год. Для получения документов CRSU/MDU B.Ed нажмите здесь
Тестовый лист с вопросами для оценки обучения для бакалавра
Информация о карьере, руководство и консультирование.0005
Детство и взросление Вопросник для B.Ed
Вопросник по компьютерному образованию и информационным технологиям для B. Ed
Современная Индия и вопросник по образованию B.Ed
Вопросы развития системы образования в Индии для B.Ed
Образование в интересах мира и прав человека.0005
Вопросник по образовательным и умственным измерениям для B.Ed
Вопросник по педагогической психологии для B.Ed
Экологическое образование.
Вопросник по гендерным вопросам в школе и обществе для бакалавра
Вопросник по здоровью и физическому воспитанию для бакалавра
Вопросник по знаниям и учебной программе для бакалавра
Вопросник по знаниям и учебной программе, часть 2 для B.Ed
Вопросник по языку в рамках учебной программы для B.Ed
Вопросник по обучению и преподаванию для B.Ed
Вопросник по педагогике биологических наук для B.Ed . Ed
Педагогика по химии Вопросник для B.Ed
Педагогика по гражданскому праву Вопросник для B.Ed
Педагогика по коммерции Вопросник для B.Ed
Педагогический вопрос Forgy
Вопросник по английскому языку для бакалавра
Вопросник по педагогике географии для бакалавра
Вопросник по педагогике хинди для бакалавра Педагогика домашних наук. Вопросник для бакалавра
Педагогика маратхи. Вопросник для бакалавра.0005
Вопросник по педагогике урду для B.Ed
Вопросник по школьной администрации и управлению для B.Ed
Вопросник для учителя в развивающемся индийском обществе для B.Ed
Вопросник по пониманию дисциплин и предметов для B.Ed .Ed
Прошлогодние работы BEd очень трудно найти, но здесь мы дали более 100 практических наборов и образцы экзаменационных вопросов за прошлый год по программе B. Ed для всех основных университетов и учреждений, предоставляющих дистанционные курсы B-Ed. и регулярный.
Здесь вы можете найти экзаменационные листы за 1, 2, 3, 4, 5, 6 семестр и 1-й, 2-й и последний год бакалавриата и получить отличные оценки на экзамене бакалавра. Если вы хотите получить более высокие оценки на экзамене в постели, я бы порекомендовал вам попрактиковаться во всех этих образцах и в предыдущем году b. Ed документы на хинди и английском языках. Мы предоставили список всех образцов и типовых практических тестовых работ BEd для всех общих, повторных и улучшенных экзаменов B-Ed.
Это последние экзаменационные листы B.Ed (бакалавр образования) за 2018 и 2019 годы.. Кроме того, мы выделили отдельный пост для опросных листов MDU, CRSU и KUK Last Year B. Ed. В этих документах за предыдущий год были даны все важные вопросы для экзаменов в 2019 и 2020 годах, которые обычно задают. Если у вас очень мало времени на подготовку к экзаменам на степень бакалавра, просто просмотрите все эти образцы экзаменационных вопросов на степень бакалавра. А также поделитесь этими вопросами B.Ed. Список всех экзаменационных листов B.Ed 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019, 2020, 2021 годов приведен ниже
Further Reference: Check Latest B.Ed Papers and Books Online At Lowest Price
Learning Classes OnlineB.Ed Question Papers in English and Hindi Medium Скачать бесплатно PDF
B.Ed Question Papers Скачать PDF БЕСПЛАТНО
💁Здравствуйте, друзья! Если вы хотите внести свой вклад, чтобы помочь другим учащимся найти все материалы в одном месте, не стесняйтесь присылать Нам ваши заметки, задания, учебные материалы, файлы, план урока, бумага, PDF или PPT и т. д. — 👉 Загрузить здесь
अगर आप हमारे पाठकों और अन्य छात्रों की मदद करना चाहते हैं।।।।।।। तो बेझिझक अपने नोट्स, असाइनमेंट, अध्ययन सामग्री, फाइलें, पाठ योजना, पेपर, पीडीएफ या पीपीटी हमें भेज सकते है | — 👉 Поделиться сейчас
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею и с друзьями.
Bcoz Делиться — это заботиться 😃
Чтобы быть в курсе последних обновлений и других материалов… Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу…
педагогика информатики B.Ed Вопросная статья 2021
Педагогика вопросов компьютерных наук. Вопросной документ
प्र ० 1 निम्नलिखित पा संक्षिप्त लिखें:
(i) सुचना तकनिकी क्षिप Hatra
. प्रोजेक्ट विधि की उपयोगिता
Использование метода проекта
(iii) कंप्यूटर प्रयोगशाला कə
(iii) कंप्यूटर प्रयोगशाला का प्रबंधन
Управление компьютерной лабораторией
(iv)0007
Единица — 1
प्र 0 2 विद्यालय पाठ्यचर्या में कंप्यूटर साइंस के महत्व व व्याख्या कीजिए।।।।।। स स महत महत की व Витый कंप्यूटर साइंस अध्यापन के क्या लक्ष्य एवं उद्देश्य है
Объясните важность компьютерных наук в школьной программе. Каковы цели и задачи обучения информатике?
или
प्र0 3 पेडागोजिकल विश्लेषण क्या है ? ऑपरेटिंग सिस्टम के प पर अवधारणा की पहचान तथाआकलन तकनीकों सूची के आध आधार पर पेडगोजिकल विश्लेषण बनाए।
Что такое педагогический анализ? Подготовить Педагогический анализ по теме «Операционная система» на основе выявления понятий и перечисления методов оценки.
Блок — 2
प्र 0 4 पाठ योजना के महत्व का वर्णन कीजिए।।।।।।।।।। कीजिए कीजिए कीजिए कीजिए कीजिए कीजिए पाठ योजना और इकाई योजना में अंतर लिखे।
Опишите важность планирования урока. Различие между планированием урока и планированием раздела.
или
प्र 0 5 व्याख्यान — प्रदा कंप्यूटर विज्ञान शिक्षण में यह विधि किस प्रकाा
Что такое лекционно-демонстрационный метод? Как это работает эффективно для обучения информатике?
Блок — 3
प्र 0 6 स्व अनुदेशात्मक सामग्री की उपयोगिता का वा कीजिए।।।।।।।। कंप्यूटर विज्ञान शिक्षण में स्व अनुदेशात्मक सामग्री तैयार करने के कौन कौन से पग है है है है?
Разъяснение сути материала для самообучения. Каковы шаги по разработке материалов для самостоятельного обучения информатике?
или
प्र0 7 कंप्यूटर प्रयोगशाला के महत्व की व्याखी एक अच्छी कंप्यूटर प्रयोगशाला तैयार करने के किस प्रकार की भौतिक स्थिति की जरूरत है?
Объясните важность компьютерной лаборатории. Какие типы физических условий необходимы для подготовки хорошей компьютерной лаборатории?
Блок — 4
प्र 0 8 ‘व्याख्या के कौशल’ से आप क्या समझते है? इस कौशल क|
Что вы понимаете под «Умением объяснять»? Подготовьте план микроурока по любой теме информатики для отработки этого навыка.
или
प्र0 9 मूल्यांकन से आपका क्या अभिप्रहय य य ? कंप्यूटर विज्ञानं में अधिगम परिणामो को मापने हेतु प्रयोग किए जाने वाले विभिन्न परीक्षणो का वा कीजिए।।।।।।।। कीजिए कीजिए कीजिए
Что вы понимаете под изучением «Оценка»? Описать типы тестов, используемых для измерения результатов обучения в области компьютерных наук.
Список затрагиваемых тем:
Вопросник по педагогике информатики 2021
Педагогика компьютерного образования Важные вопросы для экзамена B.Ed 2021
Преподавание информатики Бумага Скачать бесплатно PDF на английском и хинди Средний язык
Компьютер Шикшан эвам Шикша Шастра BEd First Year / Решенный семестр бумажный вопрос с ответами
Педагогика информатики Образец, модель, предыдущий и прошлый год. Последний практический набор для экзамена B.Ed 2021 для CRSU (Университет Чаудхари Ранбир Сингха), MDU (Университет Махарши Даянанд, Рохтак — Харьяна), KUK (Университет Курукшетра), Lovely Professional University (LPU), Университет Гуру Гобинд Сингх Индрапрастха, Университет Джамия Миллия Исламия, Колледж Леди Ирвин, Университет Дели (DU), Университет Г. Д. Гоенка, Университет Каликута, Керала, Колледж Леди Шри Рам для Женщины, Педагогический колледж Святого Ксавьера, Университет Чаудхари Чаран Сингха (CCS) CDLU (Университет Чаудхари Деви Лал)
Дальнейшая ссылка: проверьте последние документы и книги B.Ed Online по самой низкой цене
LearningClassonlin Скачать бесплатно PDF
Похожие сообщения
💁Здравствуйте, друзья! Если вы хотите внести свой вклад, чтобы помочь другим учащимся найти все материалы в одном месте, не стесняйтесь присылать нам свои заметки, задания, учебные материалы, файлы, план урока, бумагу, PDF или PPT. И т. д. — 👉 Загрузить сюда
अगर आप हमारे पाठकों और अन्य छात्रों की मदद करना चाहते हैं।।।।।।। तो बेझिझक अपने नोट्स, असाइनमेंट, अध्ययन सामग्री, फाइलें, पाठ योजना, पेपर, पीडीएफ या पीपीटी हमें भेज सकते है | — 👉 Поделиться сейчас
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею и с друзьями.
Bcoz Делиться — это заботиться 😃
Чтобы быть в курсе последних обновлений и других материалов… Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу…
WBUTTEPA Вопросник Скачать | B.Ed M.Ed Экзамен за предыдущий семестр {PDF}
by JobSandhan
Ссылка на скачивание старых документов 3-го 4-го семестра из статьи, представленной здесь. WBUTTEPA Модель Решенный вопросник для 1-го и 2-го года обучения можно загрузить в формате PDF.
Загрузить WB Primary TET Предыдущий вопросник .
Итак, на этой странице мы предоставили вопросник WBUTTEPA для 1-го и 2-го года обучения с ключами ответов. ЗАПАДНОБЕНГАЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ, ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ вопросник был предоставлен на английском и бенгальском языках для всех семестров.
Последнее обновление: যারা বছর বিএড করছো তারা অবশ্যই পূর্ববর্তী বছরের প্রশ্নপত্র করে নিও নিও।।।। পূর্ববর্তী বছরের সব করলে তোমরা বুঝতে পারবে কি ধরনের প্রশ্ন পরীক্ষা এসে থাকে জন্য তোমাদেরকে নিচে দেওয়া লিংকে ক্লিক করতে হবে.
С помощью вопросника WBUTTEPA B.Ed за последние 5 или 10 лет вы сможете понять структуру вопросов. Кроме того, загрузив и решив вопросник WBUTTEPA за предыдущие годы , вы поймете уровни сложности вопросов, заданных в вопроснике.
Проверьте результаты WBUTTEPA B.Ed M.Ed здесь.
WBUTTEPA B.Ed Контрольный лист 2022
4-й семестр Контрольный лист :
Subjects | Exam Date | Links |
Course-1.4.EPC4 | 20 March 2021 | Download |
Course-1.4.EPC3 | 20 March 2021 | Download |
Course-1.4.11 | 18 March 2021 | Download |
Course-1.4.11 | 18 March 2021 | Download |
Course-1.4.10 | 18 March 2021 | Download |
Course-1.4.6 | 16 March 2021 | Download |
Course-1.4.8B | 16 March 2021 | Download |
WBUTTEPA B.ED Вопросной документ 2020
2 -й семестр. Вопросной документ:
Субъекты | . Экс.0416 | |
КУРС-1.2.3-2ND Половина | 9 декабря 2020 г. | Скачать |
КУРС-1.2.3-1-й половина. 9-2-й половина | 7 декабря 2020 г. | Скачать |
Курс-1,911. | ||
КУРС-1.2.8A | 2 декабря 2020 г. | Скачать |
B.Ed Вопрос 2019:
2nd Semester Вопрос:
- 9005
- Знания и учебная программа
2nd Semester. Художественное образование
WBUTTEPA B.Ed Предыдущий вопросник – ГОД 2018
WBUTTEPA B.Ed Вопросник за 1-й и 2-й семестр 2018 года представлен в следующих параграфах. Загрузите эти WBUTTEPA Question Paper и решите, чтобы лучше сдать предстоящий экзамен.
WBUTTEPA B.Ed 1-й семестр Вопросник 2018
- Детство и взросление (1-я половина) 1.
1.1
- Детство и взросление (2-я половина) 1.1.1
- Современное образование в Индии и (1-я половина) 1.1. 2
- Современная Индия и образование (2-я половина) 1.1.2
- Язык в учебной программе 1.1.4
- Чтение и размышление над текстами 1.1.epc-1
- Understanding Discipline And Subjects 1.1.5
WBUTTEPA B.Ed 2nd Semester Question Paper 2018
- Learning And Teaching 1st Half 1.2.3
- Learning And Teaching 2nd Half 1.2.3 900 1) 1.2.7a
- Педагогика языка бенгали (часть-1)1.2.7a
- Педагогика английского языка (часть-1)1.2.7a
- Педагогика языка хинди (часть-1) 1.2.7a
- Педагогика О языке непальский (часть 1) 1.2.7a
- Педагогика языка_санскрит (часть-1)_1.2.7a
- Педагогика языка урду (часть-1) 1.2.7a
- Педагогика математики (часть-1)1.2.7a
- Педагогика питания Питание (часть -1) 1.2.7а
- Педагогика естественных наук (часть-1) 1.
2.7а
- Педагогика естественных наук Физические науки (часть-1)1.2.7а
- Педагогика социальных наук Экономика (часть-1)1.2. 7а
- Педагогика обществоведения География (часть-1)1.2.7а
- Педагогика обществознания История (часть-1)1.2.7а
- Педагогика социальных наук Управление домом (часть-1)1.2.7a
- Педагогика социальных наук Музыка (часть-1) 1.2.7a
- Педагогика социальных наук Философия (часть-1)1.2.7a
- Педагогика Социальные науки Психология (часть 1) 1.2.7a
- Знания и учебный план, часть i 1.2.8a
- Оценка для обучения (1-я половина) 1.2.9
- Оценка для обучения, 2-я половина 1.2.9
WBUTTEPA B .Ed 3-й семестр Вопросник 2018
- Педагогика языка бенгальский (часть-ii) 1.3.7b
- Педагогика языка английский (часть-ii) 1.3.7b
- Педагогика языка хинди (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика языка непальский (часть- ii)1.3.7b
- Педагогика языка санскрит (часть-ii)1.
3.7b
- Педагогика языка урду (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика математики (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика Наука Применение компьютерных наук (часть II) 1.3.7b
- Педагогика науки Пищевое питание (часть II) 1.3.7b
- Педагогика естественных наук (часть II) 1.3.7b
- Педагогика естественных наук Физические науки (часть II) 1.3.7b
- Педагогика социальных наук Социология (часть II) 1.3.7b
- Социальная педагогика Наука Коммерция (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Экономика (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Образование (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Изящные искусства (часть -ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук География (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук История (часть II) 1.3.7b
- Педагогика социальных наук Управление домом (часть II) 1.3.7b
- Педагогика социальных наук Музыка (часть II) 1.3.7b
- Педагогика Философия социальных наук (часть-ii)1.
3.7b
- Педагогика социальных наук Политические науки (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Психология (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика арабского языка (часть -ii)1.3.7b
WBUTTEPA B.Ed Контрольный лист 4-го семестра 2018 г.
- Создание инклюзивной школы. 4.11
- Здоровье и физическое воспитание 1.4.11
- Воспитание мира и ценностей 1.4.11
- Обучение йоге Самопонимание и развитие1.4.epc4
- Обучение йоге 1.4.11
- Пол, школьное общество 1.4.6
- Critical Understanding Of Ict 1.4epc3
WBUTTEPA B.Ed Предыдущий вопросник — YEAR 2017
Найдите Semester Wise BEd Question Paper 1-го, 2-го, 3-го и 4-го семестров WBUTTEPA по ссылке, указанной ниже. WBUTTEPA Question Paper на бенгальском и английском языках. Ответы можно найти на официальном сайте или в стандартных книгах.
WBUTTEPA B.Ed Контрольный лист 1-го семестра 2017 г.
- Детство, взросление (1-я половина) 1.
1.1
- Детство, взросление (2-я половина) 1.1.1
- Современная Индия и образование (1-я половина) 1.1.2
- Современная Индия и образование (2-я половина) 1.1.2.
- Язык в учебной программе 1.1.4
- Понимание дисциплины и предметов 1.1.5
- Чтение и размышление над текстом 1.1.epc-1
1.2.3
![](/800/600/http/otvet.imgsmail.ru/download/202046166_2332bb172624e8523641a05d58956a51_800.jpg)
WBUTTEPA B.
![](/800/600/http/s1.studylib.ru/store/data/004569739_1-8750fc95503019247ec860d82ccc0a53.png)
- Педагогика арабского языка (часть-ii) 1.3. 7b
- Педагогика языка бенгальский (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика языка английский (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика языка хинди (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика языка санскрит ( часть-ii)1.3.7b
- Педагогика языка урду (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика математики (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика науки Применение компьютерных наук (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика науки о питании (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика жизни Науки (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика наук Физические науки (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Социология (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Коммерция (часть-ii) )1.3.7b
- Педагогика социальных наук Экономика (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук (часть II) 1.3.7b
- Педагогика социальных наук Изобразительное искусство (часть II) 1.3.7b
- Педагогика социальных наук География (часть II) 1.
3.7b
- Педагогика История социальных наук (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Управление домом (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Музыка (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Философия (часть-ii) часть-ii).3.7b
- Педагогика социальных наук Политология (часть-ii)1.3.7b
- Педагогика социальных наук Психология (часть II) 1.3.7b
- Педагогика социальных наук Социология (часть II) 1.3.7b
WBUTTEPA Вопросник прошлых лет — ГОД 2016
1-й семестр0 Вопросник: 5 1-й семестр0
- Бумага 1 1 -я половина — Нажмите здесь
- P APER 1 2 -й половина Click здесь
- .0156 Бумага 2 2-я половина – Нажмите здесь
- Бумага 3 – Нажмите здесь
- Бумага 1.1.EPC-1 – Нажмите здесь Бумага
B. Ed Вопросной документ 2016 :
Курс-1,1,1 | 1-й половина и 2-й половина |
Курс-1,1,2 | |
-CROUS Курс–1.1.4 | Нажмите здесь |
КУРС-1,1,5 | Нажмите здесь |
КУРС-1.1.EPC-1 | КЛИК ЗДЕСЬ |
- Педагогика наук Применение информатики (часть 1)1.2.7a
- Драматическое и художественное образование 1.2.epc 2
- Знания и учебный план (часть 1)1.2.8a
WBUTTEPA M.Ed Question Paper – 2018
M.Ed 1st Semester Question Paper 2018:
- Психология обучения и развития 2.1.3
- Педагогические исследования 2.1.1
- Исторические, политические и экономические перспективы образования 2.1.2
- Дослужебное и дополнительное обучение service Педагогическое образование 2.1.4
M.Ed 2-й семестр Вопросник 2018:
- Философские перспективы образования 2.
2.1
- Социологические перспективы образования 2.2.2
- Введение в методологию исследования 2.2.3
- Инклюзивное образование и гендерные вопросы в образовании 2.2.4
- Изучение учебного плана 2.2.5
M.Ed 3-й семестр Контрольный лист 2018:
Вопросник M.Ed за 4-й семестр 2018:
- Перспективы, проблемы и исследования в области педагогического образования 2.4.1
- Планирование среднего образования в контексте2.4 .3a
- Управление образованием в контексте среднего образования 2.4.3b
- Управление образованием Руководство школой в контексте среднего образования 2.
4.3c.
Вопросник M.Ed 2017
Анкета 1-го семестра 2017
- Додипломное и дополнительное педагогическое образование 2.1.4
- Педагогические исследования 2.1.1
- История, политические и экономические перспективы развития образования 2.008.19 903.2
- .3
2-й семестр Вопросник 2017
- Философские перспективы образования 2.2.1
- Социологические перспективы образования 2.2.2
- Введение в методологию исследований2.2.3
- Инклюзивные проблемы с образованием и гендерными вопросами в образовании2.2.4
- Исследования учебных программ 2.2.5
3 -й семестр Вопросной документ 2017
- Структура и Структура в Структура в Строительстве. 1(a)
- Специфические для этапа вопросы статуса и проблемы в среднем образовании 2.3.1(b)
- Политическая практика, связанная с оценкой педагогики учебной программы в среднем образовании 2.