Периметр и площадь квадрата и прямоугольника 3 класс: Найди периметр и площадь прямоугольника если его длина 3 см,а ширина 2 см

Содержание

Карточки по теме «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника». | Методическая разработка по математике (3 класс):

Опубликовано 16.04.2019 — 23:56 — Дубовская Елена Николаевна

Данный материал позволяет  учащимся закрепить и твёрдо усвоить тему «Периметр и площадь  квадрата и прямоугольника». Карточки можно использовать для проведения проверочных работ по данной теме, а также для индивидуальной работы детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточка № 1

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 3 см. Найдите его периметр и площадь.
  2. Длина прямоугольника 4 см, а ширина 2 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  3. Периметр квадрата равен 20 см. Найдите его площадь.
  4. Периметр прямоугольника равен 36 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 6 см?

Карточка № 2

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 4 см. Найдите его периметр и площадь.
  2. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 2 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  3. Периметр квадрата равен 24 см. Найдите его площадь.
  4. Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 8 см?

Карточка № 3

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 6 см. Найдите его периметр и площадь.
  2. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  3. Периметр квадрата равен 36 см. Найдите его площадь.
  4. Периметр прямоугольника равен 40 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 4 см?

Карточка № 4

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 7 см. Найдите его периметр и площадь.
  2. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  3. Периметр квадрата равен 32 см. Найдите его площадь.
  4. Периметр прямоугольника равен 22 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 4 см?

Карточка № 5

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 8 см. Найдите его периметр и площадь.
  2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  3. Периметр квадрата равен 16 см. Найдите его площадь.
  4. Периметр прямоугольника равен 26 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 5 см?

Карточка № 6

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина стороны квадрата равна 9 см. Найдите его периметр и площадь.
  2. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  3. Периметр квадрата равен 12 см. Найдите его площадь.
  4. Периметр прямоугольника равен 32 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 7 см?

Карточка № 7

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр прямоугольника.
  2. Длина прямоугольника 7 см.  Чему равна ширина прямоугольника, если периметр 20 см?
  3. Длина прямоугольника 8 см, ширина 3 см. Найди площадь прямоугольника.
  4. Длина прямоугольника 9 см. Найди ширину прямоугольника, если площадь равна 54 см2.
  5. Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза короче. Найди площадь  прямоугольника.

Карточка № 8

Тема «Периметр и площадь квадрата и прямоугольника»

  1. Длина прямоугольника 6 см, а ширина в 3 раза короче. Найди периметр прямоугольника.
  2. Длина прямоугольника 6 см.  Чему равна ширина прямоугольника, если периметр 20 см?
  3. Длина прямоугольника 10 см, ширина 4 см. Найди площадь прямоугольника.
  4. Длина прямоугольника 8 см. Найди ширину прямоугольника, если площадь равна 48 см2.
  5. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 2 см короче. Найди площадь  прямоугольника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка «Площадь и периметр квадрата и прямоугольника»

Памятка «Площадь и периметр квадрата и прямоугольника»…

Урок рефлексии по математике 3 класс по темам «Площадь и периметр прямоугольника и квадрата», » Особые случаи умножения и деления на 0 и 1″

Урок рефлексии и коррекции по темам «Площадь и периметр квадрата и прямоугольника», «Особые случай умножения и деления&quot…

Конспект урока по математике 2 класс Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала» (порядок действия в выражениях, площадь квадрата и прямоугольника, уравнения)

В этом конспекте используется игра «Молчанка», благодаря этой игре ученики повторяют таблицу умножения и деления. Повторяют порядок действий в выражениях. Решают геометрические задачи нахождение перим. ..

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме «Площадь и периметр прямоугольника, квадрата»

Цель  проверочной работы по математике по теме «Площадь ипериметр прямоугольника, квадрата» для 4 класса — проверка предметных результатов по данной теме…

Самостоятельная работа по математике по теме «Площадь и периметр прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника»

2 варианта работы на нахождение периметра и площади….

Карточки для самостоятельной работы по математике в 3 классе по теме «Площадь и периметр прямоугольника».

Карточка для самостоятельной работы по математике…

Конспект урока по предмету : «Математические представления и конструирование», по теме: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. С использованием интерактивных карточек портала uchi.ru

Актуализировать и закрепить представления об основных признаках геометрических фигур круг, квадрат, треугольник…


Поделиться:

 

Урок математики по теме «Площадь».

5-й класс

Разделы: Математика

Класс: 5


(По учебнику: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург. Математика 5 класс для общеобразовательных учреждений. — М. «Русское слово», 2013 год).

Цель: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой и индивидуальной работы; обобщить знания и умения полученные при изучении темы площади, и применять их при решении задач; осуществлять контроль деятельности; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Оборудование: доска, ноутбук, презентация по теме (защита групп), индивидуальное задание, лист оценки деятельности учащихся.

Торопись, ведь дни проходят,
Ты у времени в гостях.
Не рассчитывай на помощь,
Помни: всё в твоих руках. Юстас Палецкис.

1. Работа в группах. (Что мы знаем о фигуре?)

1 группа. Прямоугольник (чертёж, определение, формулы периметра и площади)

2 группа. Квадрат (чертёж, определение, формула периметра и площади)

3 группа. Сложные фигуры (работа по чертежам, фигуры: прямоугольник, квадрат, прямоугольный треугольник, свойства площадей сложных фигур)

Каждая группа работает по плану, один или два ребёнка от группы защищают работу, отвечают на вопросы. (Приложение 1)

2. Индивидуальная работа по теме (работа состоит из трёх частей: решение задач на применение формул; решение задач с применением единиц измерения площадей, составления уравнений; решение задач – сложные фигуры, по чертежам).

Индивидуальная работа.

  1. Найти площадь квадрата со стороной 5 мм.
  2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 32 мм.
  3. Найти сторону квадрата, если его площадь равна 81 см2.
  4. Найти длину прямоугольника, если его площадь равна 136 см2, а ширина – 12 см.
  5. Ширина участка земли прямоугольной формы 31 м, а длина в три раза больше. Найдите площадь участка земли.
  6. Длина садового участка в два раза больше его ширины, а площадь участка равна 135. Найдите длину изгороди участка.
  7. Найдите площадь участка и выразите её в арах и гектарах, если длина участка 300 м, а длина 400 м.
  8. Периметр квадрата равен 60 м. Найдите площадь квадрата и выразите её в арах.
  9. Найдите площади фигур изображённых на чертежах. (Приложение 2)

3. Оценивание деятельности: лист оценивания (заполняет каждый ребёнок).

 

Есть затруднения

Могу применить сам

Могу применить и объяснить

Формула периметра прямоугольника

     

Формула периметра квадрата

     

Формула площади прямоугольника

     

Формула площади квадрата

     

Работа с единицами длины

     

Оценка за работу (ученика)

 

Свойства, периметр и площадь квадрата и прямоугольника Основная часть 4 (Основная часть 4) Семестр 3 Неделя 4 Математика

Перейти к содержанию

Главная УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Свойства, периметр и площадь квадрата и прямоугольника Основная часть 4 (Основная часть 4) 3 семестр 4 неделя Математика

 

МАТЕМАТИКА

ТРЕТИЙ СРОК

НЕДЕЛЯ 4

ОСНОВНОЙ 4

ТЕМА – ОСНОВНЫЕ МЕРЫ 

Предыдущий урок — Вес — добавление, вычитание, умножение и разделение веса в граммах и килограммах Первичные 4 (базовые 4) Термин 3 неделя 3 Математика

Тема — квадрат и прямоугольники

ОБЛАСТЬ 

1. Введение

2. Свойства квадрата и прямоугольника

3. Периметр квадрата и прямоугольника

4. Площадь квадрата и прямоугольника

5. Оценка урока и еженедельная оценка (тест)

 

 

ЗАДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ 

К концу урока большинство учеников должны выполнить – 900 – следующие задачи.

1. определить свойства квадрата и прямоугольника.

2. определить периметр.

3. Найдите периметр и площадь квадрата и прямоугольника.

4. решить реальную проблему.

5. решать количественные рассуждения, связанные с периметром и площадью квадрата и прямоугольника.

 

 

ОБОСНОВАНИЕ

Периметр – это расстояние вокруг определенной формы. Периметр прямоугольника или квадрата складывается из всех четырех сторон. Понятие периметра позволит учащимся понять и оценить расстояние вокруг определенной формы или объекта.

 

ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ЗАПИСИ

Учащиеся могут сложить четыре (4) числа вместе.

 

 

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учитель будет вести урок с помощью вырезанных квадратов, прямоугольников, треугольников и учительского стола.

 

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание. Независимо от выбора методов обучения всегда вводите занятия, которые вызовут интерес у учащихся или приведут их к занятиям.

 

 

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Схема работы

2. 9-летняя учебная программа базового образования

3. Учебник

4. Все соответствующие материалы

5. Информация онлайн

Содержание урока

Урок 1 — Свойства квадратного и прямоугольника

Активность 1 — Идентификация квадрата и прямоугольника

.

0015

Квадрат и прямоугольник – это четырехугольники с четырьмя сторонами и углами.

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2. СВОЙСТВА КВАДРАТА И ПРЯМОУГОЛЬНИКА

5

КВАДРАТ

 

Квадрат – это любой четырехугольник с четырьмя равными сторонами и равными углами.

Каждый угол равен 90º.

 

СВОЙСТВА КВАДРАТА

1. У него 4 равные стороны.

2. Имеет 4 вершины (угла).

3. Имеет 4 равных угла по 90°.

4. У него 2 равные диагонали.

5. Противоположные стороны параллельны.

6. Диагональ делит квадрат на 2 равных равнобедренных треугольника.

7. Длина диагоналей больше сторон квадрата.

8. Площадь квадрата равна длине x длине, длине квадрата или l².

 

 

ПРЯМОУГОЛЬНИК

 

 

Прямоугольник – это любой четырехугольник, у которого две противоположные стороны равны и углы равны.

Каждый угол равен 90º.

 

СВОЙСТВА ПРЯМОУГОЛЬНИКА

1. Противоположные стороны равны и параллельны.

2. Имеет 4 вершины (угла).

3. Имеет 4 равных угла на 90°.

4. У него 2 равные диагонали.

5. Диагональ делит квадрат на 2 равных разносторонних треугольника.

6. Площадь прямоугольника равна длине x дыханию, т. е. L x B.

Квадрат и прямоугольник любой формы с четырьмя длинами.

Квадрат имеет 4 равные длины, а прямоугольник имеет 2 равные противоположные длины.

 

ЗАДАНИЕ 2 – ПЕРИМЕТР КВАДРАТ

Найдите периметр,

 

Периметр равен 5 см + 5 см + 5 см + 5 см = 25 см.

 

ЗАДАНИЕ 3 – ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ 

Найдите периметр,

 

Периметр равен 7 см + 12 см + 7 см + 12 см = 38 см.

 

ЗАДАНИЕ 4 – ПЕРИМЕТР КВАДРАТОВ И ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ 

Учитель предлагает учащимся измерить, записать и найти периметр следующих объектов:

 

 

ЗАДАНИЕ 5 – РАБОЧЕЕ УПРАЖНЕНИЕ

Найдите периметр:

 

 

УРОК 3 – ЗАНЯТИЯ В ПОМЕЩЕНИИ И НА УЛИЦЕ 915 2915
0004 Учитель помогает ученикам измерить, записать и найти периметр классной комнаты и школьного здания, используя нестандартные и стандартные инструменты. Урок 4. Площади квадрата и прямоугольника

Форма ниже имеет четыре (4) длины. Назовите все длины как A, B, C и D, где A и D равны 7 см каждая, а B и D равны 4 см каждая.

 

 

Площадь прямоугольника рассчитывается как кратное 7 см и 4 см, что дает 28 см² и равно количеству квадратных клеток в фигуре.

Площадь прямоугольника равна длине x ширине. То есть, Д x Ш

Площадь квадрата равна длине x длине. То есть, L²

 

ДЕЙСТВИЕ 2 – РАБОЧИЙ ПРИМЕР 

Найдите площади прямоугольников и квадратов по формуле.

 

 

 

ЗАДАНИЕ 3 – РАБОЧЕЕ УПРАЖНЕНИЕ 

 

УРОК 5 – ПЕРЕСМОТР И ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА 

Как указано в целях выполнения или оценке урока.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Учитель объединяет учеников в группы или пары в зависимости от размера класса.

3. Учитель показывает образец квадрата и прямоугольника.

4. Учитель предлагает учащимся в группах или парах изучить и сравнить две фигуры.

Занятия учеников — осмотрите и сравните две фигуры.

5. Учитель предлагает учащимся измерить каждую фигуру, чтобы определить разницу между фигурами.

Занятия для учащихся. Определите разницу между квадратной и прямоугольной формой.

 

6. Учитель использует фигуры и ответы учеников, чтобы представить урок.

Действия учеников — обратите внимание на введение к уроку, чтобы понять его концепцию.

7. Учитель направляет и обсуждает свойства квадрата и прямоугольника.

Занятия учащихся. Определите и назовите свойства квадрата и прямоугольника.

8. Учитель знакомит учащихся и помогает им найти периметр квадрата и прямоугольника определенной длины.

Занятия учащихся. Найдите периметр квадрата и прямоугольника определенной длины.

9. Учитель помогает учащимся определить периметр классной комнаты и школьного здания.

Деятельность учеников – Измерьте, запишите и найдите периметр классной комнаты и школьного здания, используя стандартные измерительные инструменты.

10. Учитель также помогает ученикам измерить, записать и найти периметр и площадь квадрата и прямоугольника.

Занятия учащихся – Найдите периметр и площадь квадрата и прямоугольника.

11. Обобщает уроки на доске на доске с соответствующей оценкой урока.

 

Действия учащихся – Активно участвуйте в подведении итогов урока, правильно отвечая на вопросы и записывая в соответствии с инструкциями.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.

Следующий урок

Время, календарь и дата первичный 4 (базовый 4) Термин 3 неделя 5 Математика

Оценка урока

.

1. идентифицировать и различать квадрат и прямоугольник.

2. Назовите 5 свойств квадратов.

3. Назовите 5 свойств квадратов.

4. Измерить и найти периметр и площадь

 

 

 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА

ПОПЫТКА ВСЕ ВОПРОСЫ

1. _________ — расстояние вокруг определенной фигуры.

 

А. Площадь

Б. Прямоугольник

C. Периметр

 

Рисунок 1.0 Квадратная и прямоугольная формы.

 

Используйте рисунок 1.0 для ответов на вопросы 2–5.

 

2. Измерьте и запишите длины треугольника.

3. Найдите периметр треугольной фигуры.

4. Измерьте и запишите длины квадрата.

5. Найдите периметр и площадь квадрата.

6. Измерьте и запишите длины прямоугольника.

7. Найдите периметр и площадь прямоугольной фигуры.

8. определить и отличить квадрат от прямоугольника.

9. Назовите 5 свойств квадратов.

10. Назовите 5 свойств квадратов.

 

сообщить об этом объявлении

Об авторе
Алаби М.С.

Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение. Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.

3.10, Периметр и площадь, Измерение и геометрия


СОЛ#   3. 10

Категории чертежей

%

Студент должен:

а) измерить расстояние вокруг многоугольник для определения периметра; и
б) подсчитать количество квадратных единиц, необходимых для покрытия данной поверхности в порядок определения площади.

Число и чувство числа

 25

Вычисление и оценка

 25

Измерение и Геометрия  

 28

Вероятность, Статистика, закономерности, функции и алгебра 

 22

 

 

Предыдущие знания

  Словарь

Оценки

Родственный соль

К. 10

Сравните два объекты/события/с нестандартными единицами длины/роста/веса

 

1.10

а.) сравнить объемы двух контейнеры

б.) вес/масса двух объекты

Полигон: a закрытый плоская фигура, составленная из непересекающихся отрезков.


Периметр:
мера расстояния вокруг многоугольника. находят сложением мер сторон.
 

Площадь: количество квадратных единиц, необходимых для покрытия поверхность.

 

 

 

Ресурсы

Книги

Технология

Уроки

Торговля Книги

Текст Книги


 

Исследование Руководства/уроки 

ВА Ресурсы Министерства энергетики

Спагетти и фрикадельки для все!

 

Сильвер Бёрдетт Джинн

стр. 380-384

Рабочая тетрадь с. 117-119


Веб-сайт округа Рокингем

Рабочие листы от А до Я

Задание Houghton Mifflin

Периметр и площадь IXL

Занятия на математической площадке

Периметр онлайн-игры и район

 

Примечания по периметру и площади

Рабочий лист периметра 1 простой

Рабочий лист по периметру 2 сложнее

Формы периметра — отсутствует сторона

Измерьте и найдите периметр

Площадь- квадратные единицы измерения

Площадь прямоугольника

Рабочий лист площади 1

Рабочий лист площади 2

Измерение и нахождение площади

Рабочий лист площади и периметра 1

Рабочий лист площади и периметра 2

Квадраты для подсчета площади и периметра 

 

 
Определение периметра

Измерение площади поверхности

 

Другое Ресурсы 

 

Расследования:

·Единица измерения 4- Быстрые изображения 2D

·Единица измерения 4- хитрые треугольники

 

 

  Структура учебного плана 2009  

Понимание Стандарт

Основные сведения

Основные знания и Навыки

  • Многоугольник является замкнутым плоская фигура, состоящая не менее чем из трех отрезков, не крест. Ни одна из сторон не изогнута.

· Периметр является мерой расстояния вокруг многоугольника и находится путем сложения меры сторон.

· Область это количество итераций двумерного блока, необходимое для покрытия поверхность. Двумерная единица обычно представляет собой квадрат, но также может иметь другую форму, например прямоугольник или равносторонний треугольник.

  • Возможности для изучения понятия периметра и площади должны включать практическое опыта (например, размещение тайлов (юнитов) вокруг многоугольника и подсчет количества плитки для определения ее периметра и заполнения или покрытие многоугольника кубами (квадратами) и подсчет кубов, чтобы определить его площадь).  

Все учащиеся должны

· Понимать значение многоугольника как замкнутой фигуры, состоящей не менее чем из трех стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта