а) значения функции при значении аргумента, равном -3; -2; -1; б) значения аргумента, если значение функции равно 0; -1; -4; в) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке -1; 3; г) координаты точек пересечения параболы y=-x в квадрате и прямой y=2x. — Школьные Знания.net
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Информатика
Українська література
Қазақ тiлi
Экономика
Музыка
Беларуская мова
Французский язык
Немецкий язык
Психология
Оʻzbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Ответ дан
Vitalik1Kilber2
Постройте график функции y=x2.
С помощью графика найдите: а) значения функции при значении аргумента, равном -4;0;2; б) значения аргумента, если значение функции равно 1;0;9; в)наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1;2]; г) значения аргумента, при которых 1<y<9если у = 9, то х =3, х=-3если у = 1, то х =1, х=-1если у = 0, то х =0Значения функции определяются по графикуу=х2 = 2 в квадрате = 4у=х2=(-4)2 = 16у=х2 = 0 в квадрате = 0Находим значния функцииНаибольшее значение функции равно 4, при х =2Находим значение аргументаНаименьшее значении функции равно 0, при х=0график этой функции является парабола с центром точке (0;0)
Дискриминант онлайн
Примеры решенийРанг матрицы Умножение матриц Метод Гаусса Найти производную Найти интегралРешение СЛАУ методом Крамера Диф уравнения онлайнОпределитель матрицы Точки разрыва функции
ax2+bx+c=0
Формула дискриминанта:
D=b2-4ac
Онлайн-калькулятор предназначен для нахождения дискриминанта и корней функции для уравнений вида: ax2+bx+c=0.
- Решение онлайн
- Видеоинструкция
- Оформление Word
Инструкция. Введите соответствующие коэффициенты:
a = b = c =
Вид: x2+x+1 Например для уравненияx2-8x+7=0 коэффициенты равны: a=1, b=-8, c=7
Как построить параболу ax2+bx+c=0.
Виды дискриминантов
Формула дискриминанта зависит от степени многочленаanxn + an-1xn-1 + ... + a1x + a0 = 0.
Свойства дискриминанта
- Дискриминант равен 0, когда многочлен имеет кратные корни (равные корни).
- Дискриминант является симметрическим многочленом относительно корней многочлена и поэтому является многочленом от его коэффициентов; более того, коэффициенты этого многочлена целые независимо от расширения, в котором берутся корни.

Классификация дискриминантов
| D>0 | D=0 | D |
| При D > 0 корней — два. Формула для вычислений:
|
при D = 0 корень один кратности 2 (корни равны). Формула для вычислений:
|
при D < 0 вещественных корней нет. Существуют два комплексных корня. Формула для вычислений:
|
| При a > 0, x12. При a < 0, x1 > x2 Что означает, если дискриминант больше нуля: значит существуют вещественные корни, график квадратичной функции пересекает ось Х в двух местах. |
x1 = x2 = -b/2a
Что означает, если дискриминант равен нулю: значит существует один вещественный корень, график функции пересекает ось Х в одном месте. |
Что означает, если дискриминант меньше нуля: значит не существует вещественных корней, а только комплексные корни. График функции не пересекает ось Х.
|
Пример расчета для дискриминанта больше нуля
2x2+3x+1=0
Находим дискриминант: D=32-4·2·1=1
Корни уравнения: ;
Пример расчета для дискриминанта равного нулю
9/4x2+3x+1=0
Находим дискриминант:
D=32
Корни уравнения:
Пример расчета для дискриминанта меньше нуля
2x2+3x-4=0
Находим дискриминант: D=32-4·2·(-4)=41
Корни уравнения:
;
Результат:
Задать свои вопросы или оставить замечания можно внизу страницы в разделе Disqus.
Можно также оставить заявку на помощь в решении своих задач у наших проверенных партнеров (здесь или здесь).
x=\frac{-3±\sqrt{9-4\times 2\left(-y-9\right)}}{2\times 2}
Square 3.
x=\frac{- 3±\sqrt{9-8\left(-y-9\right)}}{2\times 2}
Умножить -4 раза 2.
x=\frac{-3±\sqrt{9+8y +72}}{2\times 2}
Умножьте -8 на -9-у.
x=\frac{-3±\sqrt{8y+81}}{2\times 2}
Прибавьте 9 к 72+8y.
x=\frac{-3±\sqrt{8y+81}}{4}
Умножить 2 раза на 2.
x=\frac{\sqrt{8y+81}-3}{4}
Теперь решите уравнение x=\frac{-3±\sqrt{8y+81}}{4}, когда ± равно плюсу. Добавьте -3 к \sqrt{81+8y}. 9{ 2 } — 4 x — 5 = 0
Тригонометрия
4 \sin \theta \cos \theta = 2 \sin \theta
Линейное уравнение
y = 3x + 4
Арифметика 3 0 3 0 9
90Матрица
\left[ \begin{array} { l l } { 2 } & { 3 } \\ { 5 } & { 4 } \end{array} \right] \left[ \begin{array} { l l l } { 2 } & { 0 } & { 3 } \\ { -1 } & { 1 } & { 5 } \end{массив} \right]
Одновременное уравнение
\left. \begin{cases} { 8x+2y = 46 } \\ { 7x+3y = 47 } \end{cases} \right.
92 + с
Давайте начнемАнализ эффекта при > 1Анализ эффекта при 0 Анализ эффекта, когда Практика Словарь ActivityJournal Activity
Имея словесные, графические или символические описания графика y = a x 2 + c, учащийся будет исследовать, описывать и предсказывать влияние на график, когда «a» измененный.
Стандарты TEKS и ожидания учащихся
A(7) Квадратичные функции и уравнения. Учащийся применяет стандарты математического процесса при использовании графиков квадратичных функций и связанных с ними преобразований для представления различными способами и определения с помощью технологий и без них решений уравнений. Ожидается, что учащийся:
A(7)(C) определит влияние на график родительской функции f( x) = x 2 , когда f( x ) заменяется на аф( x ), f( x ) + d, f( x – c), f(b x ) для конкретных значений a, b, c и d
Цели ресурсов
Определите эффект изменения значения «а» на графике y = a x 2 + c
Основные вопросы больше 1 в уравнении y = a x 2 ?
Как повлияет на параболу, если в уравнении y = a x 2 + c значение «a» находится в диапазоне от 0 до 1?
Как изменится парабола, если в уравнении y = a x 2 + c значение «а» меньше 1?
Словарь
- Квадратное уравнение
- Парабола
Давайте посмотрим, как изменение значения «а» на число больше 1 повлияет на график числа 9.


График функции не пересекает ось Х.