Практические работы word: Сборник практических работ MS Word | План-конспект по информатике и икт:

Содержание

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации

Практическая работа.

Электронные формы в MS WORD

Вы здесь: Главная > Практические задания по WORD > Практическая работа №4 по MS WORD 2010-2013. Создание электронных форм

Цель: Word 2010-2013. Формирование навыков создания электронных форм, работы с шаблонами и полями. Закрепление навыков по использованию процедуры слияния.

Теория. В повседневной жизни мы встречаемся с ситуацией, когда нам выдают некий бланк документа, в котором мы должны заполнить вручную определённые области. Это может быть бланк заявления, квитанции, заявки. После заполнения  информация с бланков документов будет повторно вводиться в компьютер и обрабатываться по заданному алгоритму. Современные приложения позволяют обойти необходимость ручного заполнения бланков документов и повторный ввод заполненной информации.

В MS WORD есть возможность создания электронной формы. Электронная форма — это структурированный документ, содержащий заполненные графы (области, поля) с постоянной информацией и некоторые области (поля формы), в которые пользователь будет  вводить переменную информацию.

Таким образом, форма состоит из постоянных областей и полей, подлежащих заполнению. В постоянных областях, при необходимости, можно разместить данные в графическом, текстовом, табличном виде. Обычно сама форма имеет вид таблицы. Форму можно создавать на основе ранее разработанного шаблона. В шаблоне можно разместить поля для ввода информации, указать их тип, выбрать элемент управления, который будет использоваться при вводе. Переменные области (поля) могут быть определены как текстовые поля, поля с раскрывающимися списками, флажки.

После  создания формы: введения постоянной информации и выбора расположения и типа полей, необходимо установить  защиту документа для устранения возможности изменения постоянной информации электронного документа. Только после установки защиты можно заполнять поля формы.

Задание: Создайте электронную форму заявки на участие в студенческой научной конференции согласно  образцу заявки.

Образец заявки на участие в студенческой научной конференции

Для создания формы выполните следующую последовательность действий:

  1. Создайте на Рабочем столе папку Эл_ФормаФамилия_студента.
  2. Запустите Microsoft Word.
  3.  Создайте шаблон с именем Форма, разместите его в папке Эл_ФормаФамилия_студента. Для этого:
  • Щелкните значок  Microsoft Office  (или вкладку File), а затем выберите команду Создать.
  • В области Шаблоны, нажмите Мои шаблоны.
  • В области Создать щелкните Шаблон 
  • Щелкните значок  Microsoft Office (или вкладку File),  выберите команду Сохранить как.
  • В диалоговом окне Сохранить как введите имя нового шаблона: Форма, выберите папку Эл_ФормаФамилия_студентанажмите кнопку Сохранить.

4. Далее создаём макет формы в файле Форма: вводим заголовок формы — Заявка на участие в конференции.

5. Создаем таблицу, состоящую из 16 строк и 5 столбцов: переходим на вкладку Вставка, щёлкаем по кнопке Таблица, выбираем Вставить таблицу и указываем соответствующее количество строк и столбцов.

6. Согласно приведённому образцу объединяем и разбиваем ячейки, устанавливаем требуемую высоту строк, удаляем обрамление границ, вводим текст (наименование полей-постоянная информация), устанавливаем параметры шрифта (по своему усмотрению).

Обратите внимание: затенённые области — это поля формы, куда будут вводиться конкретные значения полей — переменная информация (они должны быть размещены напротив наименования полей)!

7. Для того, чтобы ячейка таблицы воспринималась, как поле формы необходимо вставить элементы управления полем. При этом, поля могут быть разных типов. В нашем примере большинство полей предназначены для ввода текста (текстовые поля). Для ввода элемента управления текстовым полем:

  • устанавливаем курсор в место вставки текстового поля Фамилия,
  • переходим на вкладку Разработчик в группе Элементы управления находим кнопку Инструменты из предыдущих версий,

Внимание! Если на ленте нет вкладки Разработчик, нажимаем кнопку   OFFICE (или вкладку File), выбираем Параметры WORD, в окне Параметры Word  выбираем группу Основные, устанавливаем флажок Показать вкладку «Разработчик» на ленте.  

  • нажимаем кнопку и выбираем элемент Поле,
  • вставленное текстовое поле отобразится в виде затенённого серого прямоугольника.

8. Устанавливаем или изменяем параметры элементов управления содержимым текстового поля. Для этого:

  • щёлкаем правой кнопкой мыши по полю и контекстном меню выбираем Свойства или два раза щёлкаем по полю,
  • в окне Параметры текстового поля устанавливаем требуемые параметры (в раскрывающемся списке Тип выбираем тип Обычный текст).

9. Вставляем аналогичным образом поле Имя, Отчество, Город, Факультет, группа, Тема доклада, Секция № (наименование).

10. Щёлкаем два раза по полю Город. Появится окно Параметры текстового поля. Вводим в поле Текст по умолчаниюХабаровск.

11. Вставляем поле со списком ВУЗ. В окне Параметры поля со списком вводим — ДВИ филиал РАНХиГС в поле Элемент списка и нажимаем кнопку Добавить, вводим Пед.университет  —  нажимаем кнопку Добавить, вводим ТОГУ—  нажимаем кнопку Добавить, перечисляем ещё ряд вузов города Хабаровска.

12. Вставляем текстовое поле Год рождения. Свойства поля: Тип — число, Максимальная длина -4, Формат числа – 0.

13. Вставляем текстовое  поле Дата приезда (в случае иногороднего участника конференции). Открываем окно Параметры текстового поля (двойным щелчком мыши по полю) и устанавливаем Тип – Дата, Формат даты – dd.MM.yyyy. Для ввода поясняющего текста нажимаем кнопку Текст справки, открываем вкладку Клавиша F1, щёлкаем по флажку Текст справки и вводим текст: Укажите предполагаемую дату приезда (теперь, по нажатию клавиши F1, будет появляться введённый поясняющий текст.

14. Вставляем поле Дата оформления заявки. В окне Параметры текстового поля выбираем в поле ТипТекущая дата, в поле Формат даты – dd.MM.yyyy.

15. Вставляем поле со списком Требуется ли гостиница. В окне Параметры поля со списком в поле Элемент списка вводим Да и нажимаем кнопку Добавить, вводим Нет в поле Элемент списка и нажимаем кнопку Добавить.

16. Поля вставлены, свойства определены. Следующий шаг – устанавливаем защиту на различные части формы для предотвращения удаления или редактирования определенного элемента управления или группы элементов управления, или защиты всей форму паролем.

17. Для защиты постоянной информации от редактирования необходимо защитить электронную форму. Для этого:

  • во вкладке Разработчик в группе Защитить нажимаем кнопку Защитить документ и выбираем команду Ограничить форматирование и редактирование

  • в области задач Ограничить форматирование и редактирование в разделе Ограничения на редактирование выбираем параметр Ввод данных в поля форм и нажимаем кнопку Да, включить защиту

Внимание! Если кнопка Да, включить защиту будет неактивна, значит у вас включён Режим Конструктора. Нажмите на кнопку Режим Конструктора для выхода из указанного режима.

18. Теперь документ позволяет вводить информацию в поля формы, но запрещает напрямую менять остальной текст.

19. В окне Включить защиту можно ввести пароль для защиты формы (в учебных целях вводить пароль не обязательно). Для ввода пароля заполните поле Новый пароль, а затем повторите его в поле Подтверждение пароля. Только пользователи, знающие пароль, смогут снять защиту и изменить форму.

20. Сохраняем шаблон Форма, в котором размещена структура формы в папке Эл_ФормаФамилия_студента и закрываем шаблон Форма. Обращаем внимание на то, что значок шаблона  отличен от значка документа.

21. Следующим этапом является заполнение формы. Так как шаблон предназначен для многократного использования, необходимо открыть Документ на основе созданного шаблона Форма. Двойным щелчком по шаблону открываем Документ.

22. Снимаем  защиту с Документа. При включённой защите последующие действия по заполнению полей выполнить будет невозможно.  Заполняем поля формы произвольным содержанием

При заполнении переход между полями защищенной формы осуществляется с помощью клавиш перемещения курсора, клавишей Tab,  щелчком мыши, клавишами PageDown и PageUp. При вводе данных в поля формы проверка правописания не производится, автотекст не работает, автозамена возможна. При заполнении поля со списком в правой его части отображается значок раскрывающегося списка. Щелкните мышью по стрелке списка и выберите нужное значение. 

23. Сохраняем заполненную форму с именем Моя_Форма в папке Эл_ФормаФамилия_студента.

Это вариант индивидуального (единичного) заполнения формы, но можно автоматизировать процесс заполнения формы для получения группы документов путём использования процедуры Слияния.

24. Для этого создаём таблицу в  текстовом процессоре WORD следующего вида:

Фамилия

Имя

Отчество

Год рождения

ВУЗ

Факультет, группа

25. Заполняем таблицу информацией о 4-х участниках студенческой научной конференции из разных вузов города.

26. Сохраняем  файл с именем Список_Уч_Студ_Конф в папке Эл_ФормаФамилия_студента.

 27. Открываем Документ на основе шаблона Форма (двойным щелчком по шаблону).

28. Снимаем защиту с Документа.

29. Выполняем слияние файла Документ с файлом Список_Уч_Студ_Конф.

30. Вставляем поля слияния Фамилия, Имя, Отчество Год рождения, Вуз, Факультет, группа.

31. Выполняем слияние в новый документ Форма1, который помещаем в папку Эл_ФормаФамилия_студента.

32. Заполняем в форме пустующие поля.

33. Сохраняем произведённые изменения в файле Форма1  в папке Эл_ФормаФамилия_студента.

34. Отвечаем на Контрольные вопросы к Практической работе №4. Ответы размещаем файле Форма1.docx.

35. Сохраняем папку Эл_ФормаФамилия_студента на Яндекс.Диск MS Word.

36. Удаляем папку Эл_ФормаФамилия_студента с Рабочего стола.

 

Приглашайте друзей на мой сайт

словесных заданий — Lucky Little Learners

Автор: Энджи Олсон

13,7 тыс. акции

  • Поделиться720
  • Твит

Работа над текстом — неотъемлемая часть школьного дня. Это можно практиковать во время ежедневных занятий 5, центров грамотности, практики правописания или групповых занятий. Работа со словами может быть выполнена даже для варианта дистанционного обучения. Важно не то, когда это практикуется, а то, почему и как.

Что такое Word Work?

Работа со словами — это практика работы со словами в том или ином качестве. Это может быть работа со звуковым паттерном, запоминание слов с глаз (также известных как высокочастотные слова), просмотр семейств слов, создание рифмующихся слов, отработка префиксов и суффиксов и многое другое. Работа со словами важна, потому что она помогает учащимся лучше читать, писать и писать.

Работа со словами

Существует множество заданий по работе со словами, которые учащиеся могут выполнять в течение учебного дня и дома, чтобы улучшить навыки чтения, письма и правописания. Некоторые из моих любимых перечислены ниже, потому что занятия не требуют никакой подготовки, а листы просто распечатываются и идут! Щелкните предоставленные ссылки, чтобы загрузить свои любимые занятия!

***Отказ от ответственности. Большинство шаблонов предназначены для списков из 10, 15 и 20 слов!

Цифровые упражнения по правописанию также доступны!

Spelling Toothy™

Spelling Toothy™ — это очень весело! Студенты объединяются. Партнер А дает партнеру Б слово из списка. Партнер Б пишет слово. Если слово написано правильно, он может нарисовать зуб во рту Зубатка. Партнеры меняются ролями, как только список закончен.

Скачать Spelling Toothy ЗДЕСЬ

Roll It Rainbow Правописание

Учащиеся выбирают слово из своего списка. Затем он бросает кубик и пишет слово того цвета, который выпал на кубике. Ученик может использовать маркеры, цветные карандаши или мелки для этой деятельности.

Загрузить Roll It Rainbow Spelling ЗДЕСЬ

Напишите свои слова

Прежде чем сделать копию этого листа, учитель записывает орфографические слова в левой колонке. Затем учащийся использует карандаш, ручку и маркер для выполнения задания.

Скачать Напиши свои слова ЗДЕСЬ

Угадай мое слово

Эта работа со словами очень похожа на игру «Угадай, кто». Учащиеся играют в эту игру с партнером. Оба партнера имеют одинаковые слова и помещают их в папку конфиденциальности, чтобы они могли прочитать слова. Партнер А выбирает карточку со словом, а партнер Б задает такие вопросы, как «Есть ли в вашем слове звук /а/?». Партнер Б переворачивает все карты, которые не подходят. Партнеры продолжают задавать вопросы «да» или «нет», пока слово не будет выяснено.

Скачать Угадай слово ЗДЕСЬ

Правописание крестики-нолики

Варианты хороши, и этот лист правописания крестики-нолики — отличный вариант для студентов! Этот лист можно отправить домой или использовать в классе, и он мгновенно предоставляет несколько отличных вариантов работы со словами!

Загрузить Spelling Tic Tac Toe ЗДЕСЬ

Roll It

Roll Это увлекательное задание по написанию слов, в ходе которого учащийся выбирает шесть сложных для написания слов. Эти шесть слов записываются сверху под каждым кубиком. Затем ученик бросает кубик и записывает слово в соответствующую колонку. Учащийся продолжает прокручивать до тех пор, пока все столбцы не будут заполнены.

Загрузить Roll It ЗДЕСЬ

Scribble Spelling

Scribble Spelling — любимая игра школьников! Дайте учащимся этот шаблон правописания и различные маркеры. Каждое место на коврике для орфографии получает слово, и оно многократно пишется одним и тем же цветом.

Загрузить Scribble Spelling ЗДЕСЬ

Ghost Spelling

Это увлекательное занятие по правописанию поистине волшебно! Студентам нужен белый мелок, чтобы написать свои слова. После того, как он/она напишет слово, проведите маркером поверх белого мелка, чтобы показать призрачное правописание слова. Будьте готовы услышать ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо!

Загрузить Ghost Spelling ЗДЕСЬ

ABC Order

Учителя всегда ищут способы заставить учащихся практиковаться в написании букв по алфавиту, так почему бы не написать слова? Порядок ABC — идеальное упражнение для тренировки этого навыка.

Загрузить ABC Заказать ЗДЕСЬ

Заклинание «Построить укрытие»

Возьмите несколько магнитных букв и наблюдайте, как происходит взаимодействие с этим заклинанием «Построить укрытие». Учащиеся выбирают слово из своего списка. Затем постройте его с магнитными буквами в верхней части листа. Затем накройте его рукой или листом бумаги, и пока он накрыт, нужно написать на бумаге.

Загрузить Заклинание для обложки ЗДЕСЬ

Радужное правописание

Возьмите несколько маркеров, и радужное правописание станет отличным занятием для работы со словами! Просто выберите слово, а затем наложите цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. Затем повторите со следующим словом.

Загрузить «Радужное правописание» ЗДЕСЬ

«Пирамидное правописание»

В этом упражнении учащийся складывает буквы в слове в виде пирамиды. Это веселый и простой способ тренировать слова!

Скачать Правописание Пирамиды ЗДЕСЬ

Спиральное правописание

Спиральное правописание — это увлекательное занятие, которое поможет ученику добиться успеха. Учащийся выбирает слово и начинает с внешней стороны спирали и продолжает повторять слово снова и снова, пока не достигнет центра спирали.

Загрузить Spiral Spelling ЗДЕСЬ

Поиск слов

Учащиеся любят поиск слов, так почему бы не предложить им сделать это! Этот шаблон для поиска слов обязательно заинтересует и увлечет всех учащихся, предоставляя им возможность практиковаться и изучать слова!

Загрузите этот лист поиска слов ЗДЕСЬ

Коробочное правописание

Коробочное правописание служит нескольким преднамеренным целям. Студенты не только тренируются в написании слов, но и пересматривают формирование букв!

Загрузить Box Spelling ЗДЕСЬ

Печатайте и произносите по буквам

Дайте учащимся воображаемую клавиатуру и наблюдайте, как их глаза загораются от волнения, когда они притворяются, что печатают слова! Так весело!

Загрузить тип и правописание ЗДЕСЬ

Изучай Слово

Изучай Слово — еще одно занятие, имеющее несколько целей. Помимо очевидной практики правописания, он также дает учащимся возможность практиковать свои гласные, согласные и слоги.

Скачать Изучите слово ЗДЕСЬ

Раскройте код

Вызов всех детективов! Студенты любят Crack the Code! Учащиеся создают «код» в правой части листа. Закончив, они находят партнера, с которым обмениваются бумагами, и разгадывают коды друг друга, выясняя правописание каждой строки и записывая его справа. Бумага складывается.

Скачать Взломать код ЗДЕСЬ

13,7 тыс. акции

  • Поделиться720
  • Твитнуть

27 практичных идей для стен из слов для классной комнаты

Блог

В классе

Автор Холли (Teach Starter)

Обновлено | 3 минуты чтения

«Дети, которые учатся в классе с работающей стеной слов, имеют явное преимущество перед учащимися, которые не имеют такого ресурса в своей комнате!» – Д-р Дарла Шоу

Стены слов в классе разработаны как интерактивный инструмент для учащихся. Они включают в себя набор слов, которые можно использовать во время письма и чтения.

Фокус вашей стены слов зависит от места, которое у вас есть в классе, уровня года и ваших приоритетов на год!

В этом блоге представлено несколько демонстраций и идей по темам для стен слов в классе.


Word Wall Display Ideas

Создание интерактивной и легко изменяемой интерактивной стены Word является чрезвычайно важным аспектом! Все наши шаблоны стен слов можно настраивать и добавлять в течение года!

На фото ниже использована лента с точками на липучке! Студенты могут прийти и взять слово для использования, а затем вернуть его, когда они закончат.

Я заказал шаблон Rainbow Word Wall для представленного ниже дисплея!

На фото ниже можно сделать то же самое, на ламинированной цветной бумаге можно использовать липучки-точки, чтобы дети могли легко убрать или добавить на классную стенку слова!


Стена слов Словарные идеи

Стены слов для изучения литературы

Стена слов, посвященная литературе, — отличный способ побудить учащихся использовать новый словарный запас в письме, а также понять определенный стиль письма.


Стены слов по правописанию/акустике

Отображение стены слов по правописанию или фонетике – это фантастический инструмент, которым учащиеся могут пользоваться в течение всего года. Организуйте стену слов в алфавитном порядке, чтобы вашим ученикам было легче проверять и находить слова. Это «стена незавершенных работ», которую студенты добавляют в течение года.

Я наткнулся на эту идею на Pinterst и подумал, что это отличная идея! Стены со словами правописания могут стать очень большими в течение года, поэтому они занимают меньше места, однако каждая флип-книга становится больше!


Научная лексика Word Walls

Язык, используемый в науке, очень специфичен и часто труден для запоминания учащимися! Наличие стены слов, посвященных науке, позволяет вашим ученикам стать уверенными в словарном запасе, используемом во время научной части!

Вот наша стена слов Minibeasts в действии:


Словарные стены по математике

Понимание словарного запаса важно не только при чтении и письме! Студенты должны быть в состоянии использовать и понимать определенную математическую лексику. У нас есть огромный выбор математических словесных словесных стен, доступных для загрузки и настройки! Вот некоторые из наших самых популярных:


Стены слов по другим предметам

Новый словарный запас введен в каждую ключевую область обучения. Вот несколько примеров других тематических стен слов:


Занятия на стене слов

Эти карточки с упражнениями на стене слов работают лучше всего, когда у вас есть стена слов правописания или фонетики. Крайне важно, чтобы стена слов работала не только как «только дисплей!». Я использовала наши карточки с заданиями на стенах слов и превратила их в флипбук, который можно использовать снова и снова!


 Покажите нам свое!

У вас есть другие потрясающие идеи, как использовать стены слов в классе? Поделитесь своими идеями в разделе комментариев этого блога.

  • В классе
  • Слова
  • Слова прицела Dolch
  • Слова CVC
  • Числа и слова
  • Составные слова
  • Rhyming Words
  • Семьи слов

Комментарии

Логин комментировать

Популярные блоги прямо сейчас!

  • блог

    12 простых заданий, которые учителя могут выполнить, чтобы подготовиться к Новому году

    Нет необходимости чувствовать себя потерянным в море во время школьных каникул.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *