Error
Skip to main content
Skip Main menuSorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to…
Jump to…Электронный образовательный ресурсОбщие методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и подготовке к практическим занятиям по дисциплинам цикла «Иностранный язык»Статистика. Социально-экономическая статистикаЗадания и методические указания по дисциплине «Экономические основы логистики и управление цепями поставок»Теория и практика решения задач по микро- и макроэкономикеИзмерения. Обработка результатов измерений.Микроэкономическая статистикаДРЕВНЯЯ РУСЬ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ЗАРУБЕЖНЫХ СРЕДНЕВЕКОВЫХ АВТОРОВ (IX — конец XIII в.) МонографияМетодические указания по прохождению учебной и производственной (преддипломной) практики менеджмента для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 38.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по дисциплине «Институциональная экономика» Часть 2. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по дисциплине «Институциональная экономика» Часть 3.ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Учебно-методическое пособие KEEP UP YOUR BUSINESS ENGLISH ECONOMIC TRANSLATIONМИКРОЭКОНОМИКА Учебно-методическое пособиеМИКРОЭКОНОМИКА Учебно-методическое пособие для выполнения курсовых работПРАКТИКУМ ПО ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГООСОБЕННОСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХУПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ПОДГОТОВКЕ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ФУТБОЛИСТОВ ПРАКТИКУМ ПО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯРЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (продвинутый уровень)ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ В СУДАХАДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОСОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ (СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД) ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА ЗЕМЕЛЬ»ПРАКТИКУМ по дисциплине «БУХГАЛТЕРСКИЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ» ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ Учебное пособие для студентов вузов ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ Учебное пособие РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТОРГОВЛЕМАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ Учебное пособие «СОЦИОЛОГИЯ» Учебно-методическое пособие для выполнения выпускных квалификационных работ»ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Учебное пособие для студентов вузов»ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» ПрактикумМЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС Учебное пособиеОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА Учебное пособиеУПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ЗАКАЗАМИ Учебное пособиеАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Учебное пособиеA GUIDE TO MASTER’S ENGLISH АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ Учебное пособиеИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Учебное пособиеСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РЫНКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Учебное пособие МЕТОДЫ ВЫБОРОЧНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ПрактикумОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебное пособиеКОРПОРАТИВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Финансовый анализ (продвинутый уровень)»ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЫЗОВОВ Учебное пособиеПРАКТИКУМ (СБОРНИК КЕЙСОВ) по дисциплине «УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА»ИНТЕРНЕТ-ПРОГРАММИРОВАНИЕ Учебное пособиеАУДИТ Практикум Часть I (общая)МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО Учебное пособиеУЧЕТ И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПрактикумЭКОНОМЕТРИКА В ТАБЛИЧНОМ РЕДАКТОРЕ MSEXCEL ПрактикумТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ АНАЛИЗА БОЛЬШИХ ДАННЫХ ПрактикумПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРОВ ПрактикумЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК Учебное пособиеРАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Учебное пособиеОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПрактикумТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА В ТАБЛИЧНОМ РЕДАКТОРЕ MS EXCEL ПрактикумКОММЕРЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ СИСТЕМ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ Учебное пособиеАдминистративное право Реуф В.

Год выпуска: 2002 Автор: Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Жанр: Менеджмент Издательство: «ИНФРА-М» Формат: PDF Качество: OCR Количество страниц: 542 Описание: Основная задача учебного пособия «Основы менеджмента» — описание основных инструментов и методов современного менеджмента и иллюстрация их применения для решения практических задач управления организацией.
Книга «Основы менеджмента» включает расширенный и строго систематизированный комплекс задач управления, примеры и ситуации из реальной жизни, описания конкретных организаций и практических решений, обеспечивающих развитие этих организаций. Второе издание учебника содержит полностью, обновленный комплекс производственных и хозяйственных ситуаций в менеджменте (гл. 2), значительно переработанные задачи практического менеджмента (гл. В книгу «Основы менеджмента» включен новый раздел, который содержит описание процессов и методов организационного проектирования производственных систем (гл. 5) — обязательного и эффективного инструмента менеджмента в развивающихся организациях. Создание новых производств, реорганизация и реструктуризация действующих организаций требуют от менеджеров наличия специфических знаний и практических навыков организационного проектирования. В предлагаемой книге эти вопросы излагаются в форме специальных проектных разработок. Для практических работников они являются иллюстрацией процессов и методов проведения комплекса расчетов по организационному проектированию производственных систем, а преподаватели и студенты вузов могут использовать их в качестве курсовых работ и проектов по управленческим дисциплинам. В учебнике «Основы менеджмента» существенно обновлена гл. 6 «Профессиональный мониторинг менеджера» — она содержит материал по индивидуальному тестовому мониторингу, представляющему собой систему тестов и практических заданий, используемых в учебном процессе для проверки знаний в области практического менеджмента с помощью компьютерных технологий. Мониторинг может осуществляться как входной контроль знаний обучающихся, текущий учет усвоения учебного материала в процессе обучения или приобретения практических навыков и как итоговая квалификационная оценка профессиональных знаний менеджера. Содержание ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТАСистема менеджмента организации
Компетенция менеджера и его организационная среда
Методические приемы и инструменты практического менеджмента
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ (КЕЙСЫ)Меры антикризисного управления ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТАЗадачи стратегического менеджмента
Плановые решения в менеджменте
Задачи организации производства
Оценка и анализ управленческих решений
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В ПРАКТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕОткрой успешный бизнес — деловая игра ОРГПРО ПРАКТИКУМ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯКонцептуальное проектирование организаций
Организационное проектирование производства
Проектирование структуры управления организацией
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ МЕНЕДЖЕРАТеоретические основы практического менеджмента скачать учебное пособие: Основы менеджмента — Казанцев А.
|
Ответы на 7 самых популярных вопросов о курсах обучения менеджменту
Как инструкторов по менеджменту, нас часто спрашивают, какой курс лучше всего подходит для улучшения навыков управления людьми. В этой статье вы можете узнать все о курсах обучения менеджменту. Кроме того, вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, в том числе о том, какой курс обучения для менеджеров лучше.
1. Какие курсы по менеджменту самые лучшие?
Согласно Career Addict 8 лучших курсов по управлению обучением в мире:
- Магистр делового администрирования (MBA).
- Специалист по управлению проектами (PMP).
- Сертифицированный институт менеджмента (CMI).
- Институт лидерства и менеджмента (ILM).

- Сертифицированный консультант по управлению (CMC).
- Магистр менеджмента (MIM).
- Курс ввода в эксплуатацию — Королевская военная академия, Сандхерст (RMAS).
- Внутренние программы обучения компании.
Мы понимаем, что квалификация важна, и на MBA Гарварда нельзя ругаться.
Последние 18 лет работы в качестве инструкторов по менеджменту в MBM научили нас тому, что любой учебный курс хорош настолько, насколько он меняет поведение. Это означает, что обязательно пройдите курс с громкими именами, но просто помните, что, когда вы руководите командой, вы бы предпочли иметь сертификат / квалификацию или знать, как это делать, практиковаться и быть в состоянии легко показать такое поведение? Если второе, обратите внимание на курс обучения наших менеджеров.
2. Какая подготовка/квалификация нужна менеджерам?
Часто требуется степень, чтобы стать менеджером людей и иметь определенный опыт.
Большинство людей выполняют работу и показывают, что они могут делать ее успешно, а затем получают продвижение по службе. Риск заключается в том, что человек, компетентный в выполнении своей работы, не обязательно компетентен в управлении людьми. Это известно как «принцип Питера».
Википедия определяет это как:
Принцип Питера — это концепция управления, разработанная Лоуренсом Дж. Питером. Он отмечает, что люди в иерархии поднимаются до своего «уровня некомпетентности». Сотрудники получают продвижение по службе в зависимости от их успехов на предыдущих работах, пока они не достигнут уровня, на котором они больше не компетентны. Это связано с тем, что навыки в одной работе не обязательно переходят в другую. Книга, Принцип Питера (William Morrow and Company, 1969) доктора Питера и Рэймонда Халлов очень подробно объясняет эту концепцию.
Менеджеры, недавно получившие повышение, должны развить необходимые навыки путем обучения управлению людьми. Не осталось ни тонуть, ни плыть.
3. Какие существуют 3 типа управления?
Люди, которые управляют людьми, обычно относятся к одному из трех стилей управления; Автократический, демократический и либеральный. Каждый стиль имеет свои преимущества и недостатки.
Автократический подход — это нисходящий подход, при котором общение является односторонним. Делай это и делай то. Этот стиль, как правило, воспринимается негативно. Например, Наполеон, Гитлер и Маргарет Тэтчер переняли этот стиль. Преимущество этого стиля в том, что он может заставить группу людей следовать приказам для достижения цели лидера.
Курс обучения менеджменту может помочь вам определить и развить свой стиль управления. Их мнение услышано. Авраам Линкольн считался лидером демократов, всегда прислушивавшимся к своим коллегам и народу. Однако недостатком является то, что этот стиль управления может быть медленным и запутаться в дебатах. Laissez-faire — термин, означающий оставить все как есть. Нельсон Мандела провел этот стиль.
Преимущество в том, что людям остается «смириться с этим». Однако недостатком является то, что людям остается «смириться с этим». Если люди знают, что делают, и все работают в одном направлении, этот стиль может быть очень продуктивным. Однако, если их нет, это очень контрпродуктивно.
4. Является ли управление хорошей карьерой?
Ответ: зависит. Не всем дано управлять людьми. Многим людям, получившим продвижение по службе и ставшим менеджерами людей, это не нравится. Они не любят ответственности, а «люди трудные» — это обычное выражение. Проблема в том, что у каждого члена команды есть свои мотивы, желания, способы общения, потребности в поддержке и так далее. Никому не легко управлять.
Соблазн управления людьми заключается в наградах. Лучший пакет, как правило, получают те, кто управляет командами и руководит людьми. Если вы не специалист со знанием области/навыка/науки, пути к лучшему вознаграждению в основном пролегают через возложенную на вас ответственность управлять людьми.
5. Каковы навыки менеджера?
Семь основных качеств управления персоналом:
- (A) Предоставление и получение отзывов, повышающих производительность.
- (B) Установление четких ожиданий производительности.
- (C) Проведение сложных разговоров о производительности.
- (D) Коучинг людей для повышения производительности.
- (E) Делегирование задач.
- (F) Мотивация других.
- (G) Адаптация стиля руководства.
Эти 7 основных качеств отражены в наших схемах компетенций. Загрузив структуру компетенций, вы сможете оценить свои текущие навыки управления людьми, а также определить, чего вы хотите достичь.
Используйте эту схему для оценки ваших текущих навыков управления людьми
6. Как мне развить свои навыки управления?
Очевидно, что первый выбор — курс обучения менеджменту. Просто будьте готовы к тому, что принцип обучения 70:20:10 говорит о том, что нам нужно учиться формально — на специальном курсе подготовки менеджеров.
Это 10%. Мы также должны учиться через других. Этот. может быть коучинг и представляет 20%. Наконец, 70% — это обучение на рабочем месте и получение регулярных отзывов о нашей работе. Хотя может возникнуть соблазн перейти сразу к 70%, необходимо выполнить каждую из трех частей. Во-первых, мы получаем знания о том, как это сделать формально, затем мы учимся у окружающих и, наконец, делаем это.
7. Какое управление лучше?
К сожалению, единого ответа нет, потому что у великих лидеров было много разных стилей. Хотя есть несколько принципов, которые помогут вам стать лучшей версией менеджера по персоналу, каким вы можете быть:
- Никогда не просите никого делать то, что вы не стали бы делать сами.
- Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- Регулярно запрашивайте отзывы у своей команды.
- Показывайте пример.
- Публично хвалить людей.
- Чаще давайте обратную связь своим людям.
- Будьте прозрачными.

Повышение квалификации на курсах обучения менеджменту
Подумайте о хороших менеджерах, которые у вас были. Также подумайте о плохих. Скопируйте то, что сделали хорошие, и сделайте противоположное тому, что сделали плохие. Кроме того, примите тот факт, что управление персоналом подходит не всем. Это сложно. Это попытка. Но и очень полезно.
Наши советы по навыкам управления персоналом, написанные опытными инструкторами по менеджменту, помогут вам начать свой путь к тому, чтобы стать отличным менеджером по персоналу. Кроме того, вы можете связаться с нашими инструкторами по управлению персоналом, заполнив контактную форму.
10 наводящих вопросов, чтобы найти лучший курс по управлению проектами —
Хотите найти лучший курс по управлению проектами для вас?
Конечно. Это важное решение, потому что:
- вы потратите много времени на обучение
- результат важен для вас… иначе вы бы не беспокоились
- вы потратите небольшую или большую сумму денег
Итак, давайте сначала разберемся с денежным вопросом.

Вам нужно знать, сколько будет стоить курс. Но деньги не должны определять ваше решение.
Вместо этого вы ищете курс, который лучше всего соответствует критериям из десяти вопросов, которые я изложу. Вам нужен курс, который позволит вам чувствовать себя комфортно при покупке, которую вы потенциально собираетесь совершить, и стоимость которого соответствует тому, что вы получите.
Готовы ли вы найти лучший курс по управлению проектами?
Какой курс управления проектами?
Прежде чем мы начнем, я предполагаю, что вы готовы к курсу управления проектами.
Если вы не уверены, щелкните ссылку и прочитайте эту статью. Вас также может заинтересовать карьера в области управления проектами. Вы должны быть — это отличная карьера.
Тем не менее, вам может понадобиться найти лучший курс по управлению проектами, даже если вы не видите себя в карьере в области управления проектами. Потому что навыки управления проектами легко передаются.
Вы получаете то, за что платите…
Как и во всем, будьте очень осторожны с курсом управления проектами, который намного дешевле, чем все его явно конкурирующие продукты.
Вы склонны получать то, за что платите, и если что-то выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, обычно так оно и есть.
Это не значит, что здесь нет реальных сделок. Некоторые продюсеры могут быть настоящими филантропами, евангелистами или просто не знать ценности своего контента. Но один навык менеджера проекта, безусловно, состоит в том, чтобы скептически относиться к доказательствам, особенно к исключительным заявлениям.
Решите, чего вы хотите и в чем нуждаетесь, а затем выберите подходящий курс по управлению проектами. Если у этого есть хорошая цена, купите это. И самое главное:
- пройти курс,
- усердно учись,
- задумайтесь над своим обучением,
- , берите идеи и практикуйте их.
Четыре фактора для оценки лучшего курса по управлению проектами
Начните с оценки курсов, которые вы рассматриваете, по четырем факторам. Ниже я подробно расскажу вам о них. Четыре фактора:
- Тренажер
Насколько вы уверены, что этот тренажер вам подходит? - Содержание
В какой степени этот курс предлагает содержание, необходимое для изучения и применения на практике навыков, которые вы хотите приобрести? - Стиль
Насколько стиль преподавания тренера и то, как он представляет свою информацию, соответствует вашим потребностям и способу обучения? - Опыт
Насколько легко будет использовать платформу, выбранную инструктором, и получить доступ к большему количеству контента и знаний, которые представлены последовательно и будут соответствовать вашим инвестициям?
Вы аналитический или интуитивный?
Аналитический
Если вы один из тех людей с аналитическим складом ума, кто никогда не бывает счастливее, чем когда вы создаете новую электронную таблицу, эта структура может вам хорошо подойти.
Просто используйте ответы на приведенные ниже вопросы, чтобы оценить каждый фактор по шкале от 1 до 10. Это даст вам 40 баллов за каждый оцениваемый вами курс. Используйте их, чтобы сравнить свои варианты и более подробно изучить наиболее эффективных. Это ваши кандидаты на лучший курс по управлению проектами для вас.
Интуитивный
Если, с другой стороны, вы более интуитивны в своем стиле принятия решений и предпочитаете получить представление о каждом варианте, а затем все обдумать, используйте эти четыре фактора в качестве основы для своего рассмотрения. .
Имейте в виду, что вы должны быть удовлетворены всеми четырьмя. Затем более тщательно оцените два или три варианта, которые подходят лучше всего, чтобы сделать окончательный выбор.
В качестве дополнительного ресурса вам может понравиться наша статья Основное руководство по принятию решений в надежных проектах.
Десять вопросов для проверки четырех факторов
Инструктор Вопрос 1.
Каковы полномочия тренера по управлению проектами? Проще говоря, они шли пешком? Или они просто изучили «Управление проектами» из книги или из другого учебного курса, а затем научились говорить не покладая рук?
Многие инструкторы по управлению проектами являются «прежде всего инструкторами; во-вторых, менеджеры проектов». Это может вас устраивать, но я бы сказал, что вам нужен компаньон, который был на передовой и видел какое-то действие. Выбирайте тренера с большим опытом управления проектами.
Вопрос 2: Насколько квалифицирован тренер в передаче информации?Опытный менеджер проекта — это правильная отправная точка, но также нужен тот, кто научился хорошо тренироваться и разработал разумный подход к четкому и понятному изложению своего контента.
Большая часть управления проектами довольно проста, если ее хорошо объяснить. Но последнее, что вам нужно, это курс, который заставляет все казаться сложным или трудным.
Лучший курс по управлению проектами для вас — тот, в котором все кажется ясным и простым.
На этот вопрос нет правильного ответа. Вы должны решить, какой объем и глубина информации вам нужна для вашей ситуации. Когда вы это сделаете, вы сможете увидеть, какие курсы лучше всего соответствуют этой области.
Осторожно: определение масштаба (по моему опыту) является самой сложной частью управления проектами. Всегда будут компромиссы при выборе подходящего для вас объема и при сопоставлении его с другими соображениями, такими как время, стоимость и качество. Часто модульное или расширяемое решение для обучения снижает большую часть вашего риска.
Лучший курс Управление проектами предложит варианты, позволяющие легко покупать больше контента и не переплачивать за то, что у вас есть; что-то вроде онлайн-курсов PM «обещание простого обновления» .
Курс есть курс, верно? Ну, рестораны продают еду, но они также дают вам инструменты, чтобы ее есть. Также стоит ожидать, что лучший курс по управлению проектами предложит инструменты, шаблоны и другие ценные ресурсы, которые помогут вам учиться, а затем применять полученные знания в реальном мире.
Но не соблазняйтесь безделушками. Существует класс интернет-маркетологов, которые добавят в предлагаемый пакет множество вещей, которые вам не нужны. Они выставят высокие предполагаемые цены для каждого из них, а затем скажут вам, что вы получаете контент на тысячу долларов за X00 долларов. Решите, какой контент принесет вам реальную пользу, прежде чем добавлять его в какую-либо оценку ценности.
Вопрос 5. Какая постоянная поддержка предоставляется инструктором, чтобы помочь вам понять, протестировать и уточнить то, что вы изучаете? Одним из преимуществ обучения в режиме реального времени (см.
нашу статью «Лучше ли онлайн-курс по управлению проектами, чем обучение в режиме реального времени?») является то, что инструктор готов ответить на ваши вопросы и помочь вам понять материал. Так узнайте, как это воспроизводится в онлайн-среде. Есть ли какая-либо форма чата или форума, а также дает ли он вам доступ к вопросам других студентов? Насколько легко получить разъяснения от тренера?
Давайте будем откровенны: в последние годы произошел взрыв онлайн-обучения под громким названием «Цифровые информационные продукты» .
Некоторые хорошие, а некоторые отличные. Но слишком многие из них состоят из голоса за кадром с плохим качеством звука, наложенного поверх плохих слайдов PowerPoint, которые представляют собой не более чем наборы маркеров. Нет взаимодействия, нет человеческого содержания, нет производственных ценностей.
Попробуйте некоторые из бесплатных модулей и посмотрите, подходит ли предлагаемый стиль обучения тому, как вам нравится учиться.
И если нет бесплатных модулей предварительного просмотра… Это должно сказать вам все, что вам нужно знать. Двигаться дальше. Здесь нечего смотреть!
Вопрос 7: Как курс сочетает теоретические знания с практическими навыками?Управление проектами — это дисциплина, основанная на большом количестве теории и имеющая очень практическую цель.
Некоторым из нас нравится теория, и они сами найдут ее практическое применение. Другим надоедает теория, и им не терпится получить практический совет. Конечно, не существует универсального решения, подходящего для всех, поэтому лучшим курсом по управлению проектами будет тот, который обеспечивает правильный баланс в соответствии с вашими предпочтениями.
Вопрос 8: Где тренер устанавливает баланс между простым и сложным?Это просто: как тренер заставляет вас чувствовать себя? Заставляют ли они вас чувствовать:
- «Я тупой»
Пока не понимаю.
Все кажется таким сложным. Хотя тренер кажется довольно умным, но я просто не понимаю. Может быть, это управление проектами не для меня. - «Тренер тупой»
Все это кажется довольно упрощенным, и я чувствую, что со мной обращаются как с ребенком. Действительно ли тренер понимает эти вещи, потому что я не понимаю глубины их материала. - «Я умный»
Это хорошая штука. Тренер выстраивает историю, и я могу следить за всем, что они говорят. Все начинается просто и развивается до такой степени, что я действительно понимаю некоторые сложные вещи.
Где и когда вы хотите учиться? Когда вы это узнаете, узнайте, сможет ли учебная платформа курса «Управление проектами» удовлетворить ваши потребности.
И насколько хорошо он это делает? Если вы много находитесь в дороге и вам нужно внедрить идеи вдали от базы, можете ли вы смотреть видео или слушать контент во время путешествия, а затем загружать инструменты и шаблоны, когда доберетесь до места назначения?
Вопрос 10.

К.
2. Организационная среда менеджера
1. Формирование продуктовой стратегии предприятия
1. Определение организационного типа производства
1. Цели и задачи проекта
К. (6.32 Мбайт)

Все кажется таким сложным. Хотя тренер кажется довольно умным, но я просто не понимаю. Может быть, это управление проектами не для меня.