При возведении степени в степень: Возведение степени в степень — урок. Алгебра, 7 класс.

Содержание

Возведение в степень произведения и степени

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Возведение в степень произведения и степени

Учитель математики ГБОУ СОШ № 175,
г. Санкт-Петербург
Бондарева Елена Игоревна

2. Цель и задачи урока

Цели урока: повторить, обобщить и систематизировать
знания по теме; продолжить работу по укреплению
логического, теоретического, наглядно-действенного
мышления, внимания и памяти; содействовать
воспитанию интереса к математике, формировать
положительную мотивацию учения.
Задачи урока: получение знаний и умений, использование
приобретенных знаний и умений в практической
деятельности и повседневной жизни

3. Какие из представленных формул относятся к нашей теме?

1.
2.
4.
5.
7.
:
3.
6.

4. Математический диктант

Вариант 1
Вариант 2
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5

5. Проверь себя

№ п/п
1
2
3
4
5
Вариант 1
Вариант 2

6. Рассмотрим свойства степени

1.Возведение в степень произведения.
При возведении в степень произведения в эту степень возводится каждый множитель
2. Возведение в степень дроби.
При возведении в степень дроби в эту степень возводится числитель и знаменатель
2. Возведение степени в степень
При возведении степени в степень основание остается прежним, а показатели
степеней перемножаютя.
Воспользуемся полученными знаниями и
отгадаем фамилию русского ученого.
Запишите ответ в виде степени с
основанием c и найдите букву
соответствующую ответу
С5∙С3
С8: С6
(С4)3
С5 ∙С2 : С6
С14∙ С
1.
2.
3
4.
5.
В
С3
С
С13
О
С2
Н
С15
С9 : С5
(С4)3 ∙С
С4∙ С5∙ С0
С11 : С8
6.
7.
8.
9.
О
С9
М
С12
О
С1
Л
С8
О
С4

9. Этот ученый – М.В. Ломоносов, который сказал:

«Пусть кто-нибудь попробует
вычеркнуть из математики
степени , и он увидит , что
без них далеко не уедешь»

10. Оцените свою работу на уроке, нарисовав в тетради следующие знаки:

Старался, и всё получалось.
Старался, но не всё получалось.
Не старался.

11. Домашнее задание

• № 439, 448, 456 стр. 87-88
• Задание на дополнительную отметку для
желающих:
Зашифруйте фамилию ученого, используя
свойства степени.

English     Русский Правила

«Возведение в степень произведения и степени» 7 класс

Алгебра -7 класс

Тема: «Возведение в степень произведения и степени»

Цель:

  • Общеобразовательные:

  • Развивающие:

    • способствовать формированию умений применять приемы обобщения, сравнения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию;

    • развитие математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти.

  • Воспитательные:

    • содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности; воспитывать умение взаимо- и самоконтроля своей деятельности;

    • формирование положительной мотивации учения;

    • развитие учебно-познавательной деятельности.

Оборудование: презентация, карточки с заданиями

Вид урока: урок обобщения и систематизации знаний

План урока:

  1. Орг момент

  2. Актуализация

  3. Работа в парах

  4. Творческое задание

  5. Тест

  6. Итоги урока

  7. Домашнее задание

  8. Рефлексия

Ход урока:

  1. Орг момент.

— Каковы же цели нашего урока:

  • Повторить, систематизировать и обобщить знания о степени с натуральным показателем и её свойствах.

  • Закрепить и усовершенствовать навыки преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

  • Углубить полученные знания и умения.

Развивать логическое мышление, математическую речь

  1. Актуализация. Систематизация теоретического материала

Заполните пропуски:

  1. Произведение, состоящее из одних и тех же одинаковых множителей, называется________

В выражении ап, число а-___________________, число п-_________________________

  1. Если показатель четное число, то значение степени всегда__________________________
    Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком ______________ .

  2. Произведение степеней an · a k = an +  k
    При умножении степеней с _____________________надо основание _____________, а показатели степеней ___________________________.

  3. Частное степеней an : ak = an –  k
    При делении степеней с ________надо основание _____, а из показателя делимого _______.

  4. Возведение степени в степень (an)к = a nk 
    При возведении степени в степень надо основание _______, а показатели степеней______.

Оцените ответы товарища и поставьте оценку

3.Три ученика работают у доски по разноуровневым карточкам

Остальные работают фронтально:

Как изменится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 2 раза, в 5 раз, в 15 раз, в 19 раз, в 45 раз, в 75 раз?

Как изменится объем куба , если его ребро увеличить в 3 раза, в 5 раз, в 7 раз?

— Ученик, выполняя преобразования выражений, допустил ошибки. Исправьте ошибки и объясните, какие определения, свойства и правила не знает ученик.

5 • 5 • 5 • 5 = 4 5; 2 3 • 2 7 = 4 10;

71 = 1; 2 30 : 2 10 = 2 3;

4 0 = 4; (2х) 3 = 2х 3;

2 3 • 2 7 = 2 21; (а 3) 2 = а 5.

РЕШАЕМ СЛОЖНЫЕ ЗАДАНИЯ.(Можно обсудить с соседом по парте)

    1. Делится ли суммма ; 2 3 • 10 7 + 3 3 • 102 + 6 на 2;на3; на5?

    2. Какой цифрой оканчивается число 2 1242?

    3. Какой цифрой оканчивается сумма 5 133 + 6 313 + 341 ?

Сначала подумаем. А затем все включаемся в обсуждение.

Проверка учащихся, работающих по карточкам

Обсуждение ответов учащихся, выполнивших сложное задание

У доски № 535(С комментированием)

Физкультминутка

      1. Если ответом служит положительное число- присесть,

      2. Если отрицательное- поднять руки вверх.

. Известно, что степени изучали многие учёные и один из них сказал следующую фразу

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики

степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь»

Ваша задача назвать фамилию учёного. Для этого нам помогут наши примеры на вычисления. Необходимо под каждым найденным ответом приписать соответствующую букву и расшифровать слово

1

2

3

4

5

6

7

8

9

С5 • С3

С18 : С4

4)3

С15 • С6: С7

С •С14

С24 : С10

4)3 • С

С1512 • С11

3)5• С25


Ответ:
Ломоносов

Ключ к шифру

Л

Ш

М

В

С

М

А

Т

О

Н

С8

С5

С1

С40

С13

С12

С9

С15

С14

С15

Индивидуальная работа

Каждому выдаются разноуровневые задания

1 вариант

Уровень А (1 пример 1 балл)

Уровень В (1 пример 2 балла)

Уровень С (1 пример 3 балла)

Запишите выражение в виде степени с показателем 2

2 вариант

Уровень А (1 пример 1 балл)

Уровень В (1 пример 2 балла)

Уровень С (1 пример 3 балла)

Запишите выражение в виде степени с показателем 3

Творческое задание (работа в группах)

Магический квадрат

Задание: Запишите степени х, х2 , х3 , х4 , х5 , х6 , х7 , х8 , х9 в пустые клетки квадрата так, чтобы

произведение их равнялось х15.

Итоги урока.

Домашнее задание

П.19-20; №449, 450, 546.(повышенной сложности)

Зашифруйте математический термин, используя свойства степени и оформите вашу работу на листе формата А-4. На следующем уроке мы расшифруем самые интересные работы.

Рефлексия

— На уроке я работал активно/ пассивно

— Своей работой на уроке доволен/ не доволен

— Материал урока мне был понятен/ не понятен

Магический квадрат

Задание: Запишите степени х, х2 , х3 , х4 , х5 , х6 , х7 , х8 , х9 в пустые клетки квадрата так, чтобы

произведение их равнялось х15.

Магический квадрат

Задание: Запишите степени х, х2 , х3 , х4 , х5 , х6 , х7 , х8 , х9 в пустые клетки квадрата так, чтобы

произведение их равнялось х15.

Магический квадрат

Задание: Запишите степени х, х2 , х3 , х4 , х5 , х6 , х7 , х8 , х9 в пустые клетки квадрата так, чтобы

произведение их равнялось х15.

Магический квадрат

Задание: Запишите степени х, х2 , х3 , х4 , х5 , х6 , х7 , х8 , х9 в пустые клетки квадрата так, чтобы

произведение их равнялось х15.

Степени степенного правила — Формула, Примеры другая власть. Прежде чем мы углубимся в детали концепции, давайте вспомним значение силы и основания. Для выражения b

x , b — это основание, а x — это степень (также называемая показателем степени), которая означает, что b умножается на себя x раз. Теперь сила степенного правила используется для упрощения выражений вида (b
x
) y что для упрощения записывается как b xy . Чтобы применить мощность к правилу мощности, мы умножаем две степени, сохраняя одно и то же основание.

Далее в этой статье мы подробно изучим правило силы к силе и его формулу. Мы поймем применение силы степенного правила в упрощении алгебраических выражений с отрицательными и рациональными показателями. Мы решим несколько примеров на основе концепции для лучшего понимания.

1. Что такое сила правила силы?
2. Power To Power Rule Formula
3. Сила степенного правила с отрицательными показателями
4. Дробная мощность в правиле мощности
5. Упрощение силы правила власти
6. Часто задаваемые вопросы о Power Of A Power Rule

Что такое сила правила силы?

Степень степенного правила в показателях, когда основание возводится в степень и все выражение снова возводится в другую степень, то есть когда мы имеем выражение вида (a m ) n как здесь «а» — это основание, возведенное в степень «m», а затем все выражение a m возводится в другую степень «n». Чтобы упростить это, мы используем правило степени к мощности, заданное выражением (a m ) n = a m n , где мы умножаем две степени «m» и «n», сохраняя основание таким же, как «a». Мы можем сформулировать правило мощности в степени так: «Если основание, возведенное в степень, возводится в другую степень, то две степени умножаются, а основание остается прежним».

Сила к силе Формула правила

Формула отношения мощности к правилу мощности определяется выражением (a m ) n = a m n , где a — основание, а m, n — степени, определяется как (a m ) n = a m n . Мы применяем эту формулу, когда показатель степени задается в виде (a m ) n . Мы можем просто умножить мощности и оставить базу прежней. Некоторые примеры правила:

  • (x 2 ) 3 = x 2×3 = x 6
  • (3 4 ) 2 = 3 4×2 = 3 8
  • [(х + у) 5 ] 7 = (х + у) 5×7 = (х + у) 35

Сила степенного правила с отрицательными показателями

Теперь мы знаем формулу зависимости силы от власти.

Когда степень основания отрицательна, мы можем применить ту же формулу, умножив показатели степени. Итак, если m > 0 и n > 0 и у нас отрицательные показатели, то, используя ту же формулу, что и выше, мы имеем

  • (a -m ) -n = a -m×-n = a mn
  • (a -m ) n = a -m×n = a -mn
  • (a м ) -n = a m×-n = a -mn

Используя приведенные выше формулы, мы можем применить силу степенного правила и упростить выражения с отрицательными показателями.

Дробная мощность в правиле мощности

Степени дробей — это степени, когда показатели степени основания имеют вид p/q, где p и q — целые числа. Итак, мы применяем ту же формулу мощности к правилу мощности, чтобы упростить выражение. Таким образом, формула рациональной мощности степенного правила имеет вид (a p/q )

m/n = a pq/mn . Здесь мы умножаем два числителя и два знаменателя по отдельности. Вот некоторые из примеров рациональной мощности степенного правила:

  • (x 1/3 ) 2 = х 2/3
  • (4 3 /2 ) 2/3 = 4 3×2/2×3 = 4 1 = 4
  • (2 -2 ) 3/2 = 2 -2 × 3/2 = 2 -3 = 1/2 3

Упрощение силы правила мощности

Теперь, когда мы знаем формулу степени к правилу степени с положительными показателями, отрицательными показателями и рациональными показателями. Давайте решим несколько примеров и применим формулу, чтобы понять ее применение.

Пример 1: Найдите значение (-2 2 ) 5 .

Решение: Чтобы упростить выражение (-2 2

) 5 , мы применяем степень к правилу степени и умножаем степени 2 и 5.

(-2 2 ) 5

6 (-2)

2×5

= (-2) 10

= 2 10 — [Поскольку степень 10 четная]

= 1024 3

2 Пример 2: Simplify the 2:

0 выражение (х -5 ) 9

Решение: Мы можем заметить, что выражение (x -5 ) 9 имеет отрицательную степень. Итак, мы умножаем две степени -5 и 9, чтобы получить результат и оставить основание x таким же.

(x -5 ) 9 = x -5 ×

= x -45

Пример 3: Оцените значение (3 2/3 ) -3 /4 .

Решение: Чтобы найти значение (3 2/3 ) -3/4 , мы будем использовать силу степенного правила для рациональных показателей. Мы просто перемножим степени 2/3 и -3/4, сохранив основание равным 3. Итак, мы имеем

(3 2/3 ) -3/4 = 3 2/3×- 3/4

= 3 -2/4

= 3 -1/2

= 1/√3 — [Используя правило экспоненты a -m = 1/a

6 ]

Важные примечания о мощности правила мощности

  • Правило степени в степени гласит: «Если основание, возведенное в степень, возводится в другую степень, то две степени перемножаются, а основание остается прежним».
  • Формула мощности степенного правила: (a m ) n = a m n .
  • Степень правила степени для отрицательных показателей:
    • (a -m ) -n = a -m×-n = a mn
    • ( -m ) n = a -m×n = a -mn
    • (a м ) -n = a m×-n = a -mn
  • Рациональная мощность к правилу мощности: (a
    p/q
    ) m/n = a pq/mn

☛ Связанные темы:

  • Экспоненты Формула
  • Разница между показателем степени и степенью
  • Экспоненциальные уравнения

Часто задаваемые вопросы о Power Of A Power Rule

Что такое сила степенного правила в математике?

Степень правила степени в показателях — это правило, которое применяется для упрощения алгебраического выражения, когда основание возводится в степень, а затем все выражение возводится в другую степень. Правило гласит: «Если основание, возведенное в степень, возводится в другую степень, то две степени умножаются, а основание остается прежним».

Что такое формула силы для правила силы?

Формула отношения мощности к правилу мощности определяется выражением (a m ) n = a m n , где a — основание, а m, n — степени, определяется по формуле, (a м ) n = a м n . Мы можем просто умножить мощности и оставить базу прежней.

Что такое сила степенного правила для отрицательных показателей?

Когда степень основания отрицательна, мы можем применить ту же формулу (a m ) n = a m n путем умножения показателей степени. Если m > 0 и n > 0, то мы имеем

  • (a -m ) -n = a -m×-n = a mn
  • (a -m ) n = a -m×n = a -mn
  • (a м ) -n = a m×-n = a -mn

Как упростить алгебраические выражения с рациональными показателями, используя силу степенного правила?

Формула рациональной мощности степенного правила определяется формулой (a p/q ) m/n = a pq/mn . Мы просто умножаем рациональные показатели, чтобы применить рациональную силу степенного правила.

Как применить власть к силовому правилу?

Чтобы применить степень к силовому правилу, мы просто умножаем степени, сохраняя одно и то же основание, и получаем результат. Если у нас есть (a m ) n , то у нас есть две степени m и n. Здесь мы просто умножим степени m и n и оставим основание прежним. Итак, у нас есть ( м ) н = a м н .

Что такое правило дробной мощности?

Правило отношения мощности к мощности применяется, когда мощности выражены в виде дробей. Его формула имеет вид (a p/q ) m/n = a pq/mn

Как упрощаются показатели степени при возведении в другую степень?

Дата последнего обновления: 3 января 2023 г.

Всего просмотров: 204,6 тыс.{3}}\]
Теперь вычислим куб как:
\[\Стрелка вправо 25\умножить на 25\умножить на 25\]

Теперь сделаем умножение и получим:
\[\Стрелка вправо 15625\]
Так как, мы получили тот же ответ, что означает, что решение правильное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *