Примеры 3 класс на сложение и вычитание: Примеры на сложение и вычитание.Первое полугодие.

Примеры на сложение и вычитание.Первое полугодие.



Примеры на сложение и вычитание.Первое полугодие. 

Задачи по математике 3 класс

MAT-ZADACHI.RU





Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты. 3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды
     

    Математика 3 класс ->> Примеры

    Первое полугодие


    Второе полугодие


    95 — 8 = 87 64 — 29 = 35 38 — 16 = 22 19 + 48 = 67 24 + 37 = 61 14 + 39 = 53
    92 — 23 = 69 39 — 15 = 24 92 — 48 = 44 30 + 47 = 77 23 + 76 = 99 12 + 35 = 47
    36 + 35 = 71 84 — 23 = 61 13 + 61 = 74 63 — 58 = 5 24 + 40 = 64 68 — 6 = 62
    76 — 24 = 52 21 + 73 = 94 69 — 53 = 16 77 + 21 = 98 56 — 28 = 28 3 + 28 = 31
    12 + 42 = 54 17 — 3 = 14 44 + 21 = 25 82 — 53 = 29 49 + 4 = 53 93 — 85 = 8
    35 + 26 = 61 15 — 4 = 11 44 + 21 = 65 94 — 61 = 33 39 + 5 = 44 82 — 58 = 24
    39 — 37 = 2 31 + 54 = 85 79 — 32 = 47 23 + 61 = 84 81 — 1170 67 + 3 = 70
    77 + 12 = 89
    50 — 17 = 33
    5 + 36 = 41 66 — 55 = 11 4 + 84 = 88 94 — 65 = 29
    72 — 62 = 10 69 + 23 = 92 80 — 27 = 53 47 + 9 = 56 38 — 14 = 52 40 + 51 = 91
    29 + 63 = 92 98 — 48 = 50 15 + 83 = 98 9 — 2 = 7 66 + 5 = 71 90 — 72 = 18
    77 — 6 = 71 28 + 26 = 54 84 — 66 = 18 26 + 59 = 85 77 — 41 = 118 15 + 22 = 37
    76 + 9 = 85 73 — 21 = 52 60 + 32 = 92 90 — 27 = 63 62 + 9 = 71 26 — 22 = 4
    66 — 37 = 29 70 + 30 = 100 60 — 39 = 21 2 + 91 = 93 96 — 87 = 9 66 + 18 = 84
    33 + 20 = 53 70 — 40 = 30 16 + 32 = 48 92 — 85 = 7 6 + 39 = 45 77 — 42 = 35
    56 — 29 = 27 25 + 32 = 57 87 — 35 = 52 8 + 14 = 22 82 — 33 = 49 55 + 18 = 73
    5 + 68 = 73 93 — 58 = 35 73 + 4 = 81 96 — 5 = 91 46 + 37 = 83 24 — 13 = 11
    50 — 4 = 46 46 + 6 = 52 86 — 42 = 44 58 + 20 = 78 50 — 36 = 14 55 + 35 = 90
    86 + 0 = 86 88 — 53 = 35
    21 + 22 = 43
    53 — 3 = 50 4 + 87 = 91 74 — 61 = 13
    79 — 18 = 61 8 + 35 = 43 47 — 41 = 6 42 + 37 = 79 69 — 34 = 35 22 + 31 = 53
    8 + 37 = 45 48 — 7 = 41 42 + 36 = 78 77 — 9 = 68 23 + 34 = 57 96 — 19 = 77
    63 + 34 = 97 93 — 34 = 59 29 + 49 = 78 37 — 12 = 25 61 + 19 = 80 63 — 12 = 51
    6 + 27 = 33 89 — 59 = 30 58 + 25 = 83 98 — 67 = 31 36 — 35 = 1 30 + 25 = 55
    72 — 2 = 70 83 + 16 = 99 25 + 39 = 64 97 — 10 = 87 6 + 81 = 87 99 — 97 = 2
    1 + 20 = 21 67 — 60 = 7 42 + 51 = 93 96 — 32 = 64 22 + 32 = 54 70 — 36 = 34
    66 + 33 = 99 23 — 13 = 10 30 + 27 = 57 43 — 4 = 39 10 + 75 = 85 80 — 62 = 18
    44 + 51 = 95 76 — 72 = 4 30 + 63 = 93 65 — 46 = 19 4 + 9 = 13 78 — 48 = 30
    9 + 83 = 92 72 — 9 = 83 19 + 62 = 81 54 — 9 = 45 34 + 39 = 73 63 — 7 = 56
    50 + 12 = 62 67 — 30 = 37 37 + 36 = 73
    31 — 7 = 24
    22 + 50 = 72 12 — 5 = 7
    86 — 4 = 82 49 + 21 = 70 41 — 8 = 33 19 + 22 = 41 25 — 17 = 8 33 + 22 = 55
    80 + 16 = 96 66 — 32 = 34 8 + 64 = 72 81 — 59 = 22 7 + 86 = 93 82 — 61 = 21
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    «Сложение и вычитание в пределах 1000».

    3 класс

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ № 1 ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

    1. Реши примеры столбиком.

    737 + 246 547 + 337

    134 + 628 238 + 548

    1. Реши примеры столбиком.

    794 – 265 542 – 113

    971 – 632 896 – 549

    1. Реши примеры.

    560 + 40 670 + 30

    500 – 40 600 – 30

    1. Запиши число, в котором:

    9 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда

    2 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда

    1 ед. 1 разряда 8 ед. 2 разряда 6 ед. 3 разряда

    6 ед. 3 разряда 4 ед. 1 разряда

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ № 1 ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

    1. Реши примеры столбиком.

    737 + 246 547 + 337

    134 + 628 238 + 548

    1. Реши примеры столбиком.

    794 – 265 542 – 113

    971 – 632 896 – 549

    1. Реши примеры.

    560 + 40 670 + 30

    500 – 40 600 – 30

    1. Запиши число, в котором:

    9 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда

    2 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда

    1 ед. 1 разряда 8 ед. 2 разряда 6 ед. 3 разряда

    6 ед. 3 разряда 4 ед. 1 разряда

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ № 2 ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

    1. Реши примеры столбиком.

    238 + 624 316 + 376

    636 + 157 148 + 149

    1. Реши примеры столбиком.

    653 – 515 694 – 359

    763 – 119 983 – 263

    1. Реши примеры.

    300 – 90 500 – 70

    340 + 60 210 + 90

    1. Запиши число, в котором:

    5 ед. 3 разряда

    3 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда 4 ед. 1 разряда

    1 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда

    8 ед. 1 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 3 разряда

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ № 2 ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

    1. Реши примеры столбиком.

    238 + 624 316 + 376

    636 + 157 148 + 149

    1. Реши примеры столбиком.

    653 – 515 694 – 359

    763 – 119 983 – 263

    1. Реши примеры.

    300 – 90 500 – 70

    340 + 60 210 + 90

    1. Запиши число, в котором:

    5 ед. 3 разряда

    3 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда 4 ед. 1 разряда

    1 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда

    8 ед. 1 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 3 разряда

    Оценивание

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    выполнена без ошибок

    1-2 вычислительные ошибки

    3-4 вычислительные ошибки

    5 и более вычислительных ошибок

    Оценивание

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    выполнена без ошибок

    1-2 вычислительные ошибки

    3-4 вычислительные ошибки

    5 и более вычислительных ошибок

    Общие базовые стандарты для 3-го класса

    Ниже приведены общие базовые стандарты для 3-го класса со ссылками на поддерживающие их ресурсы.

    Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами.

    Класс 3 | Операции и алгебраическое мышление

    Представлять и решать задачи на умножение и деление.

    3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.

    Умножение — Таблица умножения

    Игра с числовыми блоками онлайн

    3.OA.A.2 Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56/8.

    Отдел

    Проверьте свои знания по математике

    Рабочие листы по математике

    Играйте с числовыми блоками онлайн

    3. OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления задачи.

    Обратный

    Деление

    3.OA.A.4 Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, относящемся к трем целым числам. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x ? = 48,
    5 = ?/3, 6 х 6 = ?

    Обратный

    Дивизион

    Проверьте свою математику

    Исправить уравнение

    Реакция игры математика

    Играйте в бильярдные таблицы

    Математические листы дивизии

    Сломанный калькулятор

    Speed ​​Speed ​​Math Chareg Умножение — таблицы умножения

    Рабочие листы по математике умножения

    Таблица умножения для печати — маленький размер

    Кто хочет стать математиком — Тест на умножение

    Проверьте свое умножение — Таблицы умножения от 2 до 15

    Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.

    3.OA.B.5Применять свойства операций как стратегии умножения и деления. (Учащимся не нужно использовать формальные термины для этих свойств.) Примеры: если известно 6 x 4 = 24, то также известно и 4 x 6 = 24. . (Переместительное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, если 3 x 5 = 15, тогда 15 x 2 = 30, или 5 x 2 = 10, тогда 3 x 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.) Зная что 8 х 5 = 40 и 8 х 2 = 16, можно найти 8 х 7 как 8 х (5 + 2) = (8 х 5) + (8 х 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство. )

    Свойства действительных чисел

    Умножение — таблицы умножения

    Советы и рекомендации по умножению

    Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные законы

    Деятельность: Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные

    3.OA.B.6Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.

    Обратное

    Деление

    Умножение и деление в пределах 100.

    3.OA.C.7 Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, известно, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

    Дивизион

    Проверьте свою математику

    Исправить уравнение

    Реакция игры математика

    Математические листы дивизии

    Speed ​​Speed ​​Math Challenge

    Математический тренер — Умножение

    ПРИПРЕТАЦИИ Небольшая таблица

    Кто хочет стать математиком — Викторина по умножению

    Проверьте свое умножение — Таблицы умножения от 2 до 15

    Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.

    3.OA.D.8 Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. (Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (Порядок операций).)

    Обратное

    Деление

    Оценка

    Обратное

    Открытые предложения

    Порядок операций — BODMAS

    Порядок действий — PEMDAS 900

    Порядок операций 900 0 0003 Порядок операций

    3.OA.D.9 Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых.

    Деление

    Шаблоны

    Создайте свои собственные шаблоны чисел

    Умножение — Таблица умножения

    Советы и рекомендации по умножению

    3 класс | Числа и операции в десятичной системе счисления

    Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.

    3.NBT.A.1 Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.

    Округление чисел

    3.NBT.A.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием. (Можно использовать ряд алгоритмов.)

    Дополнение

    Вычитание

    Проверьте свою математику

    Быстрая вычитание

    Добавление в столбцах

    СОБЛЮДАНИЕ СДЕЛАТЬ

    Дополнение Математических листов

    Советы и трюки

    СОЗДАНИЯ СУБПРОКА. Рабочие листы по математике

    3.NBT.A.3 Умножение одноразрядных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 x 80, 5 x 60) с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций. (Можно использовать ряд алгоритмов.)

    Умножение — Таблица умножения

    Рабочие листы по умножению

    Советы и рекомендации по умножению

    Таблица умножения для печати — маленький размер

    Проверьте свое умножение — Таблица умножения от 2 до 15

    3 класс | Числа и операции — дроби

    Развивать понимание дробей как чисел.

    3.NF.A.1 Под дробью 1/b понимается величина, образованная 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b. (Ожидания 3-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8.) 9

    Интерактивные дроби

    Сопоставить дробь — слова с пиццей — Дробь в числовой строке

    3.NF.A.2 Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
    а. Представьте дробь 1/b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Знайте, что каждая часть имеет размер 1/b и что конечная точка части, основанная на 0, соответствует числу 1/b на числовой прямой.
    б. Представьте дробь a/b на числовой линейной диаграмме, отметив a длины 1/b от 0. Определите, что результирующий интервал имеет размер a/b и что его конечная точка соответствует числу a/b на числовой прямой.

    Дробная числовая строка

    Соответствие дробной части — слова числовой строке

    Соответствие дроби — дробной части числовой строке

    3. NF.A.3 Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
    а. Две дроби считают эквивалентными (равными), если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.
    б. Распознавайте и создавайте простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дроби.
    в. Выражайте целые числа в виде дробей и распознавайте дроби, эквивалентные целым числам. Примеры: Выразите 3 в виде 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; найдите 4/4 и 1 в одной и той же точке диаграммы с числовыми линиями.
    д. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной дробной модели.

    фракции

    Игра заказа

    Сравнение фракций

    Сравнение чисел

    Сопоставление фракции

    Сравнение фракций

    эквивалентные фракции

    .

    Сопоставьте дробь — слова с пиццей

    Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

    Сопоставьте дробь — слова с числом Строка

    Подбери дробь к числовой строке

    3 класс | Измерения и данные

    Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и массы объектов.

    3.MD.A.1 Укажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.

    Полуночная головоломка 93 и нахождение геометрического объема контейнера.) Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одноэтапные задачи со словами, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (таких как химический стакан с шкала измерения) для представления проблемы. (Исключая задачи мультипликативного сравнения (задачи, связанные с понятиями «в разы больше»). )

    Оценка

    Метрическая масса

    Метрическая единица объема

    Заливка жидкости

    Вес или масса?

    Упражнение: Найди массу

    Головоломка «Офисное взвешивание»

    Головоломка «Измерение 2 литров»

    Упражнение: «Найди вместимость»

    Головоломка «Измерение всего 1 литра»

    Представление и интерпретация данных.

    3.MD.B.3 Нарисуйте масштабированный график изображения и масштабированную гистограмму, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.

    Гистограммы

    Графики данных

    Пиктограммы

    Создание гистограммы

    Упражнение: парковочные места

    Отображение результатов опроса

    3.MD.B.4 Генерация данных измерений путем измерения длины с помощью линеек, отмеченных половинками и четвертями дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.

    Стандартная длина США

    Активность: Discover Lengths

    Упражнение: Индивидуальные измерения

    Знакомство со стандартными единицами измерения США

    Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.

    3.MD.C.5 Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.
    а. Говорят, что квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», имеет «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
    б. Говорят, что плоская фигура, которую можно покрыть без зазоров и перекрытий n единичными квадратами, имеет площадь n квадратных единиц.

    Метрическая площадь

    Что такое площадь?

    Стандартная зона США

    3.MD.C.6 Измерение площадей путем подсчета единиц площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).

    Метрическая площадь

    Что такое площадь?

    Стандартная зона США

    3.MD.C.7 Область, связанная с операциями умножения и сложения.
    а. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон, замостив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
    б. Умножайте длины сторон, чтобы находить площади прямоугольников с целыми числами длин сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представляйте произведения целых чисел в виде прямоугольных площадей в математических рассуждениях.
    в. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон a и
    b + c равна сумме a x b и a x c. Используйте модели площадей для представления распределительного свойства в математических рассуждениях.
    д. Распознать площадь как аддитивную. Находите площади прямолинейных фигур, разбивая их на непересекающиеся прямоугольники и добавляя площади непересекающихся частей, применяя эту технику для решения реальных задач

    Что такое площадь?

    Головоломка с буквой F

    Головоломка с буквой H

    Головоломка с буквой T

    Игра с числовыми блоками онлайн

    Коммутативные ассоциативно-распределительные законы

    Деятельность: Коммутативно-ассоциативно-распределительная

    Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные меры и меры площади.

    3.MD.D.8 Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разной площадью или с одинаковой площадью и разными периметр.

    Периметр

    Класс 3 | Геометрия

    Разум с формами и их атрибутами.

    3.G.A.1 Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Распознайте ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.

    Шестиугольник

    Пятиугольник

    Интерактивные четырехугольники

    Играть в математическую игру на запоминание

    Четырехугольники — Квадратный прямоугольник Ромб Трапеция Параллелограмм

    3. G.A.2 Разделите фигуры на части одинаковой площади. Выразите площадь каждой части в виде доли целого. Например, разделите фигуру на 4 части одинаковой площади и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.

    Дроби

    Подбери дробь

    Интерактивные дроби

    Сопоставьте дробь — слова с пиццей

    Сопоставьте дробь — дробь с пиццей

     

    3 класс — рабочие листы по математике (вертикальное сложение)

    3 класс — математические рабочие листы (вертикальное сложение)

    Объявления

    Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.

    • Горизонтальное умножение
    • Вертикальное умножение
    • Горизонтальный отдел
    • Вертикальное деление
    • Горизонтальное дополнение
    • Вертикальное дополнение
    • Горизонтальное вычитание
    • Вертикальное вычитание

    Эти рабочие листы по математике для 3 класса состоят из вопросов на вертикальное сложение, где математические вопросы написаны сверху вниз.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *