Примеры на сложение и вычитание.Первое полугодие.
Примеры на сложение и вычитание.Первое полугодие. Задачи по математике 3 класс
MAT-ZADACHI.RU
Задачи для 3 класса
- Математические диктанты
- Комбинаторные задачи
- Нестандартные задачи
- Множество и его элементы
- Способы задания множеств
- Пустое множество
- Диаграмма Венна
- Диаграмма Венна. Часть 2
- Подмножество
- Множество. Задачи
- Скорость, время, расстояние
Числа от 1 до 100
- Сложение и вычитание
- Буквенные выражения
- Единицы длины
Контрольные работы
- Умножение и деление
- Итоговая контрольная работа
- 1 четверть
- 2 четверть
- Контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Контрольная работа 1
- Итоговые контрольные работы 3 класс
- Контрольная работа 1
Тесты.
3 класс.
- Тесты по математике 3 класс
- Табличное умножение и деление чисел
- Особые случаи умножения и деления
Примеры, уравнения
- Примеры
- Уравнения
- Кроссворды
| | Математика 3 класс ->> Примеры Первое полугодиеВторое полугодие |
| 95 — 8 = 87 | 64 — 29 = 35 | 38 — 16 = 22 | 19 + 48 = 67 | 24 + 37 = 61 | 14 + 39 = 53 |
| 92 — 23 = 69 | 39 — 15 = 24 | 92 — 48 = 44 | 30 + 47 = 77 | 23 + 76 = 99 | 12 + 35 = 47 |
| 36 + 35 = 71 | 84 — 23 = 61 | 13 + 61 = 74 | 63 — 58 = 5 | 24 + 40 = 64 | 68 — 6 = 62 |
| 76 — 24 = 52 | 21 + 73 = 94 | 69 — 53 = 16 | 77 + 21 = 98 | 56 — 28 = 28 | 3 + 28 = 31 |
| 12 + 42 = 54 | 17 — 3 = 14 | 44 + 21 = 25 | 82 — 53 = 29 | 49 + 4 = 53 | 93 — 85 = 8 |
| 35 + 26 = 61 | 15 — 4 = 11 | 44 + 21 = 65 | 94 — 61 = 33 | 39 + 5 = 44 | 82 — 58 = 24 |
| 39 — 37 = 2 | 31 + 54 = 85 | 79 — 32 = 47 | 23 + 61 = 84 | 81 — 1170 | 67 + 3 = 70 |
| 77 + 12 = 89 | 5 + 36 = 41 | 66 — 55 = 11 | 4 + 84 = 88 | 94 — 65 = 29 | |
| 72 — 62 = 10 | 69 + 23 = 92 | 80 — 27 = 53 | 47 + 9 = 56 | 38 — 14 = 52 | 40 + 51 = 91 |
| 29 + 63 = 92 | 98 — 48 = 50 | 15 + 83 = 98 | 9 — 2 = 7 | 66 + 5 = 71 | 90 — 72 = 18 |
| 77 — 6 = 71 | 28 + 26 = 54 | 84 — 66 = 18 | 26 + 59 = 85 | 77 — 41 = 118 | 15 + 22 = 37 |
| 76 + 9 = 85 | 73 — 21 = 52 | 60 + 32 = 92 | 90 — 27 = 63 | 62 + 9 = 71 | 26 — 22 = 4 |
| 66 — 37 = 29 | 70 + 30 = 100 | 60 — 39 = 21 | 2 + 91 = 93 | 96 — 87 = 9 | 66 + 18 = 84 |
| 33 + 20 = 53 | 70 — 40 = 30 | 16 + 32 = 48 | 92 — 85 = 7 | 6 + 39 = 45 | 77 — 42 = 35 |
| 56 — 29 = 27 | 25 + 32 = 57 | 87 — 35 = 52 | 8 + 14 = 22 | 82 — 33 = 49 | 55 + 18 = 73 |
| 5 + 68 = 73 | 93 — 58 = 35 | 73 + 4 = 81 | 96 — 5 = 91 | 46 + 37 = 83 | 24 — 13 = 11 |
| 50 — 4 = 46 | 46 + 6 = 52 | 86 — 42 = 44 | 58 + 20 = 78 | 50 — 36 = 14 | 55 + 35 = 90 |
| 86 + 0 = 86 | 88 — 53 = 35 | 53 — 3 = 50 | 4 + 87 = 91 | 74 — 61 = 13 | |
| 79 — 18 = 61 | 8 + 35 = 43 | 47 — 41 = 6 | 42 + 37 = 79 | 69 — 34 = 35 | 22 + 31 = 53 |
| 8 + 37 = 45 | 48 — 7 = 41 | 42 + 36 = 78 | 77 — 9 = 68 | 23 + 34 = 57 | 96 — 19 = 77 |
| 63 + 34 = 97 | 93 — 34 = 59 | 29 + 49 = 78 | 37 — 12 = 25 | 61 + 19 = 80 | 63 — 12 = 51 |
| 6 + 27 = 33 | 89 — 59 = 30 | 58 + 25 = 83 | 98 — 67 = 31 | 36 — 35 = 1 | 30 + 25 = 55 |
| 72 — 2 = 70 | 83 + 16 = 99 | 25 + 39 = 64 | 97 — 10 = 87 | 6 + 81 = 87 | 99 — 97 = 2 |
| 1 + 20 = 21 | 67 — 60 = 7 | 42 + 51 = 93 | 96 — 32 = 64 | 22 + 32 = 54 | 70 — 36 = 34 |
| 66 + 33 = 99 | 23 — 13 = 10 | 30 + 27 = 57 | 43 — 4 = 39 | 10 + 75 = 85 | 80 — 62 = 18 |
| 44 + 51 = 95 | 76 — 72 = 4 | 30 + 63 = 93 | 65 — 46 = 19 | 4 + 9 = 13 | 78 — 48 = 30 |
| 9 + 83 = 92 | 72 — 9 = 83 | 19 + 62 = 81 | 54 — 9 = 45 | 34 + 39 = 73 | 63 — 7 = 56 |
| 50 + 12 = 62 | 67 — 30 = 37 | 37 + 36 = 73 | 22 + 50 = 72 | 12 — 5 = 7 | |
| 86 — 4 = 82 | 49 + 21 = 70 | 41 — 8 = 33 | 19 + 22 = 41 | 25 — 17 = 8 | 33 + 22 = 55 |
| 80 + 16 = 96 | 66 — 32 = 34 | 8 + 64 = 72 | 81 — 59 = 22 | 7 + 86 = 93 | 82 — 61 = 21 |
| _______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ | _______________ |
Простые задачи
- Задачи на умножение
- Задачи на деление по содержанию и на равные части
- Задачи на 1 действие
Составные задачи
- Задачи на нахождение суммы
- Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
- Задачи на 2 действия
- Задачи на 3 действия
- Задачи на разностное и кратное сравнение
«Сложение и вычитание в пределах 1000».
3 классПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ № 1 ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Реши примеры столбиком.
737 + 246 547 + 337
134 + 628 238 + 548
Реши примеры столбиком.
794 – 265 542 – 113
971 – 632 896 – 549
Реши примеры.
560 + 40 670 + 30
500 – 40 600 – 30
Запиши число, в котором:
9 ед. 3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда
2 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда
1 ед. 1 разряда 8 ед. 2 разряда 6 ед. 3 разряда
6 ед. 3 разряда 4 ед. 1 разряда
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ № 1 ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Реши примеры столбиком.
737 + 246 547 + 337
134 + 628 238 + 548
Реши примеры столбиком.
794 – 265 542 – 113
971 – 632 896 – 549
Реши примеры.
560 + 40 670 + 30
500 – 40 600 – 30
Запиши число, в котором:
9 ед.
3 разряда 1 ед. 2 разряда 8 ед. 1 разряда
2 ед. 3 разряда 8 ед. 1 разряда
1 ед. 1 разряда 8 ед. 2 разряда 6 ед. 3 разряда
6 ед. 3 разряда 4 ед. 1 разряда
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ № 2 ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Реши примеры столбиком.
238 + 624 316 + 376
636 + 157 148 + 149
Реши примеры столбиком.
653 – 515 694 – 359
763 – 119 983 – 263
Реши примеры.
300 – 90 500 – 70
340 + 60 210 + 90
Запиши число, в котором:
5 ед. 3 разряда
3 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда 4 ед. 1 разряда
1 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда
8 ед. 1 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 3 разряда
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ № 2 ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Реши примеры столбиком.
238 + 624 316 + 376
636 + 157 148 + 149
Реши примеры столбиком.
653 – 515 694 – 359
763 – 119 983 – 263
Реши примеры.
300 – 90 500 – 70
340 + 60 210 + 90
Запиши число, в котором:
5 ед. 3 разряда
3 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда 4 ед. 1 разряда
1 ед. 3 разряда 6 ед. 2 разряда
8 ед. 1 разряда 5 ед. 2 разряда 1 ед. 3 разряда
Оценивание | |||
«5» | «4» | «3» | «2» |
выполнена без ошибок | 1-2 вычислительные ошибки | 3-4 вычислительные ошибки | 5 и более вычислительных ошибок |
Оценивание | |||
«5» | «4» | «3» | «2» |
выполнена без ошибок | 1-2 вычислительные ошибки | 3-4 вычислительные ошибки | 5 и более вычислительных ошибок |
Общие базовые стандарты для 3-го класса
Ниже приведены общие базовые стандарты для 3-го класса со ссылками на поддерживающие их ресурсы.
Класс 3 | Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.
3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.
Умножение — Таблица умножения
Игра с числовыми блоками онлайн
3.OA.A.2 Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56/8.
Отдел
Проверьте свои знания по математике
Рабочие листы по математике
Играйте с числовыми блоками онлайн
3.
OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления задачи.
Обратный
Деление
3.OA.A.4 Определить неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, относящемся к трем целым числам. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x ? = 48,
5 = ?/3, 6 х 6 = ?
Обратный
Дивизион
Проверьте свою математику
Исправить уравнение
Реакция игры математика
Играйте в бильярдные таблицы
Математические листы дивизии
Сломанный калькулятор
Speed Speed Math Chareg Умножение — таблицы умножения
Рабочие листы по математике умножения
Таблица умножения для печати — маленький размер
Кто хочет стать математиком — Тест на умножение
Проверьте свое умножение — Таблицы умножения от 2 до 15
Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.
3.OA.B.5Применять свойства операций как стратегии умножения и деления. (Учащимся не нужно использовать формальные термины для этих свойств.) Примеры: если известно 6 x 4 = 24, то также известно и 4 x 6 = 24. . (Переместительное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, если 3 x 5 = 15, тогда 15 x 2 = 30, или 5 x 2 = 10, тогда 3 x 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.) Зная что 8 х 5 = 40 и 8 х 2 = 16, можно найти 8 х 7 как 8 х (5 + 2) = (8 х 5) + (8 х 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство. )
Свойства действительных чисел
Умножение — таблицы умножения
Советы и рекомендации по умножению
Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные законы
Деятельность: Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные
3.OA.B.6Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
Обратное
Деление
Умножение и деление в пределах 100.
3.OA.C.7 Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, известно, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
Дивизион
Проверьте свою математику
Исправить уравнение
Реакция игры математика
Математические листы дивизии
Speed Speed Math Challenge
Математический тренер — Умножение
ПРИПРЕТАЦИИ Небольшая таблица
Кто хочет стать математиком — Викторина по умножению
Проверьте свое умножение — Таблицы умножения от 2 до 15
Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.
3.OA.D.8 Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
(Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (Порядок операций).)
Обратное
Деление
Оценка
Обратное
Открытые предложения
Порядок операций — BODMAS
Порядок действий — PEMDAS 900
Порядок операций 900 0 0003 Порядок операций3.OA.D.9 Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых.
Деление
Шаблоны
Создайте свои собственные шаблоны чисел
Умножение — Таблица умножения
Советы и рекомендации по умножению
3 класс | Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
3.NBT.A.1 Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
Округление чисел
3.NBT.A.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием. (Можно использовать ряд алгоритмов.)
Дополнение
Вычитание
Проверьте свою математику
Быстрая вычитание
Добавление в столбцах
СОБЛЮДАНИЕ СДЕЛАТЬ
Дополнение Математических листов
Советы и трюки
СОЗДАНИЯ СУБПРОКА. Рабочие листы по математике
3.NBT.A.3 Умножение одноразрядных целых чисел на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 x 80, 5 x 60) с использованием стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций. (Можно использовать ряд алгоритмов.)
Умножение — Таблица умножения
Рабочие листы по умножению
Советы и рекомендации по умножению
Таблица умножения для печати — маленький размер
Проверьте свое умножение — Таблица умножения от 2 до 15
3 класс | Числа и операции — дроби
Развивать понимание дробей как чисел.
3.NF.A.1 Под дробью 1/b понимается величина, образованная 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b. (Ожидания 3-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8.) 9
Интерактивные дроби
Сопоставить дробь — слова с пиццей — Дробь в числовой строке
3.NF.A.2 Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
а. Представьте дробь 1/b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Знайте, что каждая часть имеет размер 1/b и что конечная точка части, основанная на 0, соответствует числу 1/b на числовой прямой.
б. Представьте дробь a/b на числовой линейной диаграмме, отметив a длины 1/b от 0. Определите, что результирующий интервал имеет размер a/b и что его конечная точка соответствует числу a/b на числовой прямой.
Дробная числовая строка
Соответствие дробной части — слова числовой строке
Соответствие дроби — дробной части числовой строке
3.
NF.A.3 Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
а. Две дроби считают эквивалентными (равными), если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.
б. Распознавайте и создавайте простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дроби.
в. Выражайте целые числа в виде дробей и распознавайте дроби, эквивалентные целым числам. Примеры: Выразите 3 в виде 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; найдите 4/4 и 1 в одной и той же точке диаграммы с числовыми линиями.
д. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной дробной модели.
фракции
Игра заказа
Сравнение фракций
Сравнение чисел
Сопоставление фракции
Сравнение фракций
эквивалентные фракции
.
Сопоставьте дробь — слова с пиццей
Сопоставьте дробь — дробь с пиццей
Сопоставьте дробь — слова с числом Строка
Подбери дробь к числовой строке
3 класс | Измерения и данные
Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и массы объектов.
3.MD.A.1 Укажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.
Полуночная головоломка 93 и нахождение геометрического объема контейнера.) Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одноэтапные задачи со словами, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (таких как химический стакан с шкала измерения) для представления проблемы. (Исключая задачи мультипликативного сравнения (задачи, связанные с понятиями «в разы больше»).
)
Оценка
Метрическая масса
Метрическая единица объема
Заливка жидкости
Вес или масса?
Упражнение: Найди массу
Головоломка «Офисное взвешивание»
Головоломка «Измерение 2 литров»
Упражнение: «Найди вместимость»
Головоломка «Измерение всего 1 литра»
Представление и интерпретация данных.
3.MD.B.3 Нарисуйте масштабированный график изображения и масштабированную гистограмму, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
Гистограммы
Графики данных
Пиктограммы
Создание гистограммы
Упражнение: парковочные места
Отображение результатов опроса
3.MD.B.4 Генерация данных измерений путем измерения длины с помощью линеек, отмеченных половинками и четвертями дюйма.
Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.
Стандартная длина США
Активность: Discover Lengths
Упражнение: Индивидуальные измерения
Знакомство со стандартными единицами измерения США
Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.
3.MD.C.5 Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать концепции измерения площади.
а. Говорят, что квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», имеет «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
б. Говорят, что плоская фигура, которую можно покрыть без зазоров и перекрытий n единичными квадратами, имеет площадь n квадратных единиц.
Метрическая площадь
Что такое площадь?
Стандартная зона США
3.MD.C.6 Измерение площадей путем подсчета единиц площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).
Метрическая площадь
Что такое площадь?
Стандартная зона США
3.MD.C.7 Область, связанная с операциями умножения и сложения.
а. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон, замостив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
б. Умножайте длины сторон, чтобы находить площади прямоугольников с целыми числами длин сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представляйте произведения целых чисел в виде прямоугольных площадей в математических рассуждениях.
в. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целочисленными длинами сторон a и
b + c равна сумме a x b и a x c. Используйте модели площадей для представления распределительного свойства в математических рассуждениях.
д. Распознать площадь как аддитивную. Находите площади прямолинейных фигур, разбивая их на непересекающиеся прямоугольники и добавляя площади непересекающихся частей, применяя эту технику для решения реальных задач
Что такое площадь?
Головоломка с буквой F
Головоломка с буквой H
Головоломка с буквой T
Игра с числовыми блоками онлайн
Коммутативные ассоциативно-распределительные законы
Деятельность: Коммутативно-ассоциативно-распределительная
Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные меры и меры площади.
3.MD.D.8 Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разной площадью или с одинаковой площадью и разными периметр.
Периметр
Класс 3 | Геометрия
Разум с формами и их атрибутами.
3.G.A.1 Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Распознайте ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.
Шестиугольник
Пятиугольник
Интерактивные четырехугольники
Играть в математическую игру на запоминание
Четырехугольники — Квадратный прямоугольник Ромб Трапеция Параллелограмм
3.
G.A.2 Разделите фигуры на части одинаковой площади. Выразите площадь каждой части в виде доли целого. Например, разделите фигуру на 4 части одинаковой площади и опишите площадь каждой части как 1/4 площади фигуры.
Дроби
Подбери дробь
Интерактивные дроби
Сопоставьте дробь — слова с пиццей
Сопоставьте дробь — дробь с пиццей
3 класс — рабочие листы по математике (вертикальное сложение)
3 класс — математические рабочие листы (вертикальное сложение)Объявления
Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.
- Горизонтальное умножение
- Вертикальное умножение
- Горизонтальный отдел
- Вертикальное деление
- Горизонтальное дополнение
- Вертикальное дополнение
- Горизонтальное вычитание
- Вертикальное вычитание
Эти рабочие листы по математике для 3 класса состоят из вопросов на вертикальное сложение, где математические вопросы написаны сверху вниз.
