Тест для подготовке к огэ 9 класс, первое задание: «Обыкновенные дроби»
Тест для подготовке к огэ 9 класс, первое задание: «Обыкновенные дроби»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪КИМ
Материал опубликовал
2
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Задания для подготовке к ГИА 9 класс. Первое задание.
Обыкновенные дроби
Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь или целое число.
Вариант 1 | Вариант 2 |
Найдите значение выражения: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) | Найдите значение выражения: 1) 2) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) |
Вариант 3 | Вариант 4 |
Найдите значение выражения: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) | Найдите значение выражения: 1) 2) 3) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) |
Ответы:
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1) -2 2) 5,9 3) -0,3 4) 126 5) 58,4 6) 3,25 7) 0,6 8) 0,9 9) 0,24 10) 0,9 11) 4,5 12) 1,35 | 1) -2 2) 0,33 3) -0,375 4) 17,5 5) -8,75 6) 3,9 7) 1,25 8) 2,1 9) -0,6 10) 0,6 11) 3,3 12) 0,3 | 1) -3 2) 2,7 3) -0,55 4) 16,8 5) 11,75 6) 1,17) 0,9 8) 1,9 9) -0,1 10) 0,45 11) 0,32 12) 0,7 | 1)-1 2) 3,85 3) -0,35 4) 264 5) 79,2 6) 5,75 7) 0,75 8) 1,6 9) -0,62 10) 10,5 11) 8,75 12) 1,25 |
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
1 | \frac{7}{2} \cdot \frac{5}{4} — \frac{3}{8} | Смотреть видеоразбор >> |
2 | \frac{22}{3}:\frac{2}{15} \cdot \frac{6}{5} | Смотреть видеоразбор >> |
3 | (\frac{9}{14}-\frac{10}{21}) \cdot 42 | Смотреть видеоразбор >> |
4 | (\frac{11}{10}+\frac{11}{13}):\frac{22}{39} | Смотреть видеоразбор >> |
5 | (\frac{11}{10}-\frac{13}{15}):\frac{7}{60} | Смотреть видеоразбор >> |
6 | \frac{19}{6}:(\frac{5}{6}+\frac{3}{4}) | Смотреть видеоразбор >> |
7 | \frac{0,9+0,7}{3,2} | Смотреть видеоразбор >> |
8 | \frac{3,2-5,7}{2,5} | Смотреть видеоразбор >> |
9 | \frac{4,7-1,4}{7,5} | Смотреть видеоразбор >> |
10 | \frac{2,4}{1,2-0,4} | Смотреть видеоразбор >> |
11 | \frac{5,6}{1,9-7,5} | Смотреть видеоразбор >> |
12 | (1,7+2,8) \cdot 4,8 | Смотреть видеоразбор >> |
13 | 4,1 \cdot 7,7 + 0,86 | Смотреть видеоразбор >> |
14 | 1,2 : 0,6 \cdot 1,5 | Смотреть видеоразбор >> |
15 | 1 + \frac{1}{7} \cdot 0,77 | Смотреть видеоразбор >> |
16 | \frac{5}{3}:\frac{2}{7}-\frac{11}{6} | Смотреть видеоразбор >> |
17 | \frac{5}{6}+\frac{5}{2} \cdot \frac{2}{3} | Смотреть видеоразбор >> |
18 | (\frac{5}{12}-\frac{3}{20}) \cdot \frac{45}{2} | Смотреть видеоразбор >> |
19 | (\frac{17}{35}+\frac{3}{8}):\frac{5}{28} | Смотреть видеоразбор >> |
20 | (\frac{11}{5}-\frac{13}{6}):\frac{1}{90} | Смотреть видеоразбор >> |
21 | \frac{12}{7}:(\frac{6}{7}-\frac{3}{4}) | Смотреть видеоразбор >> |
22 | \frac{7,9+3,4}{0,2} | Смотреть видеоразбор >> |
23 | \frac{2,6-8,4}{2,5} | Смотреть видеоразбор >> |
24 | \frac{2,6-2,6}{7,8} | Смотреть видеоразбор >> |
25 | \frac{5,6}{1,7-1,6} | Смотреть видеоразбор >> |
26 | \frac{9,2}{0,5-2,8} | Смотреть видеоразбор >> |
27 | (1,7+2,8) \cdot 24 | Смотреть видеоразбор >> |
28 | 5,6 \cdot 5,5 — 4,1 | Смотреть видеоразбор >> |
29 | \frac{1}{4} \cdot 0,48 + 1 | Смотреть видеоразбор >> |
30 | \frac{1}{\frac{1}{5}-\frac{1}{30}} | Смотреть видеоразбор >> |
31 | \frac{14}{9} \cdot \frac{3}{2}:\frac{7}{6} | Смотреть видеоразбор >> |
32 | \frac{5}{4}+\frac{7}{6}:\frac{2}{3} | Смотреть видеоразбор >> |
33 | (\frac{11}{9}+\frac{4}{9}):\frac{5}{36} | Смотреть видеоразбор >> |
34 | (\frac{5}{7}-\frac{3}{7}):\frac{2}{21} | Смотреть видеоразбор >> |
35 | (\frac{8}{25}-\frac{13}{38}):\frac{6}{19} | Смотреть видеоразбор >> |
36 | 3:(\frac{6}{7}-\frac{3}{4}) | Смотреть видеоразбор >> |
37 | \frac{6,9+4,1}{0,2} | Смотреть видеоразбор >> |
38 | \frac{0,5-1,5}{0,8} | Смотреть видеоразбор >> |
39 | \frac{3,8}{2,6+1,2} | Смотреть видеоразбор >> |
40 | \frac{2,6}{3,1-0,6} | Смотреть видеоразбор >> |
41 | \frac{6,9}{3,2-5,7} | Смотреть видеоразбор >> |
42 | (6,9-3,4) \cdot 8,4 | Смотреть видеоразбор >> |
43 | 5,4 \cdot 1,9 — 2,15 | Смотреть видеоразбор >> |
44 | \frac{1}{6} \cdot 9,6 — 1 | Смотреть видеоразбор >> |
45 | \frac{1}{\frac{1}{2}+\frac{1}{3}} | Смотреть видеоразбор >> |
46 | \frac{18}{7} \cdot \frac{14}{3} : \frac{4}{5} | Смотреть видеоразбор >> |
47 | (\frac{5}{6}+\frac{7}{15}) \cdot \frac{30}{13} | Смотреть видеоразбор >> |
48 | (\frac{3}{22}+\frac{2}{11}):\frac{5}{33} | Смотреть видеоразбор >> |
49 | (\frac{13}{6}-\frac{11}{6}):\frac{1}{90} | Смотреть видеоразбор >> |
50 | \frac{13}{7}:(\frac{1}{3}+\frac{2}{7}) | Смотреть видеоразбор >> |
51 | \frac{1,8+1,9}{3,7} | Смотреть видеоразбор >> |
52 | \frac{7,5+3,5}{2,5} | Смотреть видеоразбор >> |
53 | \frac{7,3-2,5}{1,2} | Смотреть видеоразбор >> |
54 | \frac{9,4}{2,1+2,6} | Смотреть видеоразбор >> |
55 | \frac{4,4}{5,8-5,3} | Смотреть видеоразбор >> |
56 | \frac{0,6}{1,7-2,9} | Смотреть видеоразбор >> |
57 | (5,3-2,8)\cdot38 | Смотреть видеоразбор >> |
58 | 1,32:1,2-0,8 | Смотреть видеоразбор >> |
59 | 3-\frac{1}{4}\cdot5,6 | Смотреть видеоразбор >> |
60 | \frac{1}{\frac{1}{4}-\frac{1}{5}} | Смотреть видеоразбор >> |
61 | \frac{15}{2}:\frac{5}{21}\cdot\frac{4}{3} | Смотреть видеоразбор >> |
62 | (\frac{4}{15}+\frac{1}{20})\cdot60 | Смотреть видеоразбор >> |
63 | (\frac{13}{21}+\frac{3}{14}):\frac{10}{27} | Смотреть видеоразбор >> |
64 | (\frac{17}{8}-\frac{1}{16}):\frac{11}{48} | Смотреть видеоразбор >> |
65 | 13:(\frac{1}{3}+\frac{2}{7}) | Смотреть видеоразбор >> |
66 | \frac{4,2+3,3}{0,3} | Смотреть видеоразбор >> |
67 | \frac{2,7+5,8}{6,8} | Смотреть видеоразбор >> |
68 | (\frac{6,8-4,7}{1,4}) | Смотреть видеоразбор >> |
69 | \frac{5,6}{8,5-2,9} | Смотреть видеоразбор >> |
70 | \frac{2,1}{6,6-2,4} | Смотреть видеоразбор >> |
71 | \frac{7,7}{3,7-8,7} | Смотреть видеоразбор >> |
72 | 3,5\cdot6,6+1,6 | Смотреть видеоразбор >> |
73 | 2,7+1,32:1,2 | Смотреть видеоразбор >> |
74 | 0,15:\frac{3}{7}+1 | Смотреть видеоразбор >> |
75 | \frac{1}{\frac{1}{10}-\frac{1}{15}} | Смотреть видеоразбор >> |
Математика 9 класс Содержание
ГлавнаяПрактикаДля учащихся и родителейДля учителей и школ
УчебникиПолный каталог
Списки лидеровТаблица лидеров учащихсяСборка лидеров классов/классовСписок лидеров школ
ЦеныПоддержкаСправочный центрСвяжитесь с нами
Авторизоваться- Глава 1: Целые числа
- Свойства чисел
- Вычисления с целыми числами
- Множители и факторы
- Решение задач на соотношение, норму и пропорцию
- Решение проблем в финансовом контексте
- Практикуйте эту главу
- Глава 2: Целые числа
- Целые числа
- Глава 3: Дроби
- Эквивалентные дроби
- Сложение и вычитание дробей
- Умножение и деление дробей
- Эквивалентные формы
- Практикуйте эту главу
- Глава 4: Десятичная запись дробей
- Эквивалентные формы
- Расчеты с десятичными дробями
- Решать проблемы
- Больше проблем
- Рабочий лист
- Практикуйте эту главу
- Глава 5: Показатели
- Редакция
- Целочисленные показатели
- Решение простых показательных уравнений
- Научная нотация
- Практикуйте эту главу
- Глава 6: Шаблоны
- Узоры
- Практикуйте эту главу
- Глава 7: Функции и отношения
- Функции и отношения
- Практикуйте эту главу
- Глава 8: Алгебраические выражения
- Алгебраический язык
- Свойства операций
- Объединение одинаковых терминов в алгебраические выражения
- Умножение алгебраических выражений
- Деление многочленов на целые числа и одночлены
- Произведения и квадраты биномов
- Подстановка в алгебраические выражения
- Практикуйте эту главу
- Глава 9: Уравнения
- Решение уравнений путем проверки
- Решение уравнений с использованием аддитивных и мультипликативных инверсий
- Настройка уравнений
- Уравнение и ситуации
- Решение уравнений с использованием законов показателей
- Рабочий лист
- Практикуйте эту главу
- Глава 10: Пересмотр и оценка
- Редакция
- Оценка
- Глава 11: Построение геометрических фигур
- Построение геометрических фигур
- Практикуйте эту главу
- Глава 12: Геометрия двумерных фигур
- Геометрия 2d фигур
- Практикуйте эту главу
- Глава 13: Геометрия прямых линий
- Угловые отношения
- Найдите и назовите углы.
- Решать проблемы
- Практикуйте эту главу
- Глава 14: Теорема Пифагора
- Теорема Пифагора
- Глава 15: Площадь и периметр двумерных фигур
- Площадь и периметр двумерных фигур
- Практикуйте эту главу
- Глава 16: Пересмотр и оценка семестра 2
- Пересмотр и оценка семестра 2
Книга для учащихся и руководство для учителя (PDF 9A, PDF 9B)
- Математические формулы
Уравнения с дробями — Полный курс алгебры
Навыки
в
A L G E B R A
Содержание | Дом
24
Очистка фракций
2-й уровень
ЧТОБЫ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ С Дробями, мы преобразуем его в уравнение без дробей, которое мы знаем, как решать. Техника называется очисткой фракций.
Пример 1. Решите для x :
x 3 | + | x − 2 5 | = 6, |
Решение . Очистить дроби следующим образом:
Умножьте обе части уравнения — каждый член — на НОК знаменателей. Тогда каждый знаменатель будет равен разделить на его кратное. Тогда у нас получится уравнение без дробей.
НОК 3 и 5 равно 15. Поэтому умножьте обе части уравнения на 15.
15 · | х 3 | + | 15 · | x − 2 5 | = 15 · 6 |
Слева умножьте каждое слагаемое на 15. Теперь каждый знаменатель будет делиться на 15 — это и есть точка — и у нас получится следующее простое уравнение, «очищенное» от дробей:
5 х + 3( х — 2) | = | 90. |
Легко решается следующим образом: | ||
5 x + 3 x − 6 | = | 90 |
8 x | = | 90 + 6 |
x | = | 96 8 |
= | 12. |
Мы говорим «умножить» обе части уравнения, тем не менее мы пользуемся тем фактом, что порядок, в котором мы умножаем или делим, не имеет значения. (Урок 1.) Поэтому мы делим НОК сначала на каждый знаменатель и таким образом очищаем дроби.
Мы выбираем число , кратное каждого знаменателя, потому что тогда каждый знаменатель будет его делителем.
Пример 2. Очистить дроби и решить для x :
x 2 | − | 5 x 6 | = | 1 9 |
Решение . НОК 2, 6 и 9 равно 18. (Урок 23 арифметики.) Умножьте обе части на 18 — и сократите.
9 x − 15 x = 2,
На самом деле не обязательно писать 18. Ученик должен просто посмотреть на и увидеть, что 2 будет входить в 18 девять (9) раз. Таким образом, этот термин становится равным 9 x .
Далее, посмотрите на и убедитесь, что 6 превратится в 18 три (3) раза. Таким образом, этот член становится равным 3 · -5 x = -15 x .
Наконец, посмотрите на , и увидите, что 9 превратится в 18 два (2) раза. Таким образом, этот член становится равным 2 · 1 = 2,
.Вот очищенное уравнение, за которым следует его решение:
9 х − 15 х | = | 2 | |
−6 x | = | 2 | |
x | = | 2 −6 | |
x | = | — | 1 3 |
Пример 3. Решение для x :
½(5 х — 2) = 2 х + 4,
Решение . Это уравнение с дробью. Очистить дроби, умножив обе части на 2:
5 x − 2 | = | 4 x + 8 |
5 x − 4 x | = | 8 + 2 |
x | = | 10. |
В следующих задачах очистите дроби и решите для x :
Чтобы увидеть каждый ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
Чтобы снова закрыть ответ, нажмите «Обновить» («Reload»).
Сначала решай задачу сам!
Проблема 1. | х 2 | — | x 5 | = | 3 |
LCM 10. Вот очищенное уравнение и его решение: | |||||
5 x | − | 2 x | = | 30 | |
3 x | = | 30 | |||
х | = | 10. |
При решении любого уравнения с дробями в следующей строке вы пишете —
5 x − 2 x = 30
— должно быть , а не дробей.
Задача 2. | х 6 | = | 1 12 | + | x 8 |
LCM 24. Вот очищенное уравнение и его решение: | .|||||
4 x | = | 2 + 3 х | |||
4 х − 3 х | = | 2 | |||
х | = | 2 |
Задача 3. | х − 2 5 | + | х 3 | = | х 2 |
LCM 30. Вот очищенное уравнение и его решение: | |||||
6 (х — 2) + 10 х | = | 15 x | |||
6 х − 12 + 10 х | = | 15 x | |||
903:30 16 х − 15 х | = | 12 | |||
х | = | 12. |
Задача 4. Дробь равна дроби.
х − 1 4 | = | х 7 | |
LCM 28. Вот очищенное уравнение и его решение: | .|||
7( х — 1) | = | 4 x | |
7 х − 7 | = | 4 x | |
7 х − 4 х | = | 7 | |
3 x | = | 7 | |
х | = | 7 3 |
Мы видим, что когда одна дробь равна одной дроби, уравнение можно очистить путем «перекрестного умножения».
Если | ||||
а б | = | в г | , | |
затем | ||||
объявление | = | до н.э. . |
Задача 5. | x − 3 3 | = | x − 5 2 |
Вот очищенное уравнение и его решение: | |||
2( х — 3) | = | 3( х — 5) | |
2 х − 6 | = | 3 х − 15 | |
2 х — 3 х | = | − 15 + 6 | |
− x | = | −9 | |
х | = | 9 |
Задача 6. | х — 3 х — 1 | = | x + 1 x + 2 | ||
Вот очищенное уравнение и его решение: | |||||
( х — 3)( х + 2) | = | ( х — 1)( х + 1) | |||
х ² − х − 6 | = | х ² − 1 | |||
− x | = | −1 + 6 | |||
− x | = | 5 | |||
х | = | −5. |
Задача 7. | 2 x − 3 9 | + | x + 1 2 | = | х − 4 |
LCM 18. Вот очищенное уравнение и его решение: | |||||
4 х — 6 + 9 х + 9 | = | 18 х − 72 | |||
13 х + 3 | = | 18 х − 72 | |||
13 х − 18 х | = | − 72 − 3 | |||
−5 x | = | −75 | |||
х | = | 15. |