умножение и деление» ( 4 класс)
Арифметические действия: умножение и деление
Предмет: математика
Общая черта урока:
Класс: 4 б
Образ урока: задание классификации познаний и умений
Задача урока: обобщить и классифицировать познания ребят по теме «Целое и части».
Задачки:
• Закрепить связь поступков на базе мнений «целое» и «части»
• закрепить изученные вычислительные приёмы склады и вычитания, внедрение учениками приобретённых познаний и умений в практической работы.
• повторить очередность количеств в границах 20;
• развивать математическую речь, аристократия собственно что это «целое» и «части», наименования компонент и итогов поступков склады и вычитания;
• развивать психологические процессы: забота, память, мышление, фантазия, эмоции;
• развивать опыт самооценивания;
• воспитывать энергичность, усидчивость, прилежание в процессе учения
.
Планируемые итоги:
УУД:
Познавательные
Общеучебные:
составление умения избирать более действенные методы заключения задач в зависимости от условий;
составление методик и критерий воздействия, контроль и оценка процесса и итогов деятельности;
Закономерные
составление умения разбирать немаловажные и несущественные признаки;
составление умения ставить причинно-следственные связи;
составление умения возводить закономерную цепочку размышления.
Регулятивные:
составление волевой саморегуляции, как дееспособность к преодолению преград, к мобилизации сил и энергии;
формирование умения давать своим действиям самооценку;
формирование умения ставить учебную задачу;
формирование умения осуществлять способы действия с заданным эталоном;
формирование умения планировать свои действия с учётом поставленной цели;
формирование умения рефлексировать свои действия, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные:
формирование умения планировать учебное сотрудничество;
формирование умения слушать и слышать;
формирование умения построения речевых высказываний.
Личностные:
развитие доверия друг к другу, готовности к сотрудничеству.
: Арифметические действия: умножение и деление
Цели: закреплять знания об арифметических действиях умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять арифметические действия умножения и деления; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования; работать в парах и группах.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Устный счет
— Подставьте числа в вычислительную машину и заполните таблицу.
2. Решение уравнений
— Найдите уравнения, которые решаются вычитанием. Решите их.
880-х = 560 х-450 = 500
670:х = 67 х+1000 =1000
670 + х = 210
III. Самоопределение к деятельности
— Вычислите удобным способом.
54 + 19 + 36 + 40
22 + 36 + 76 + 38 + 24
9+9+9+9+9+9
— Какими правилами вы пользовались для решения первых двух примеров? (От перестановки слагаемых сумма не меняется. )
— Как решили последний пример? (Заменили сложение умножением.)
— Почему в первых примерах не заменяли? (Умножение — это сложение одинаковых слагаемых, а в предыдущих примерах они были разными.)
— Назовите действие, обратное умножению. (Деление.)
— Сформулируйте задачи урока. (Закрепить изученное об арифметических действиях умножения и деления.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
№ 1 (с. 92).
— В каких случаях можно сложение заменить умножением? (Когда слагаемые одинаковые.)
— Замените, где возможно, сложение умножением.
123 + 123+123 + 123+132
а + а + а + а + а 33 + 33 + 33 + 33 + 33
65 + 56 + 65 + 56 №2 (с. 92).
(Фронтальная работа.)
№3(с. 92).
— Прочитайте задание.
— Что показывает первое число в произведении? (Какое число повторяется. )
— Что показывает второе число в произведении?
— Замените первое произведение суммой. (В произведении 7• 3, число 7 повторяется 3 раза, значит, сумма 7+7+7.)
(Аналогично разбираются остальные произведения.)
№4 (с. 92).(Коллективное выполнение с комментированием с мест.)
№5 (с. 92).(Фронтальная работа.)
№ 6 (с. 92).(Игра «Аукцион». Учащиеся читают выражение разными способами. Выигрывает ученик, который последним прочитает выражение новым способом.)
Варианты прочтения выражения
• Произведение чисел 18 и 3 равно 54.
• Первый множитель 18, второй множитель 3, произведение 54.
• 18 увеличили в Зраза, получили 54.
• По 18 взяли 3 раза, получили 54.
• 18 умножить на 3 — получится 54.
(Аналогично учащиеся читают выражение на деление.) №7 (с. 92).
(Работа в группах по пять-шесть человек. Первый ученик составляет задачу, второй комментирует решение, третий составляет следующую задачу, четвертый решает ее и т.
д. Затем те, кто составлял задачу, решают, а те, кто решал, составляют. Взаимооценка.)V. Физкультминутка
На одной ноге постой-ка, (Стоять на правой ноге.)
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую к груди,
Да смотри не упади! (Шаги на месте.)
А теперь постой на левой, (Стоять на левой ноге.)
Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)
VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику
№ 8(с. 92).(Фронтальная работа.)
№9 (с. 92).(Работа в парах.)
№10 (с. 93).(Фронтальная работа.)
№ 11 (с. 93).(Коллективное выполнение с комментированием. При нахождении неизвестного компонента учащиеся проговаривают правило.)
Примерные рассуждения учащихся
Нам неизвестен множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение 114 разделить на множитель 6. Получится 19. И т. д.
№ 12 (с. 93).(Коллективное выполнение с комментированием. Учащиеся проговаривают правило, которое использовали для решения уравнения.)
№13 (с. 93).(Коллективное выполнение с комментированием. Образец ответа дает учитель.)
Образец ответа
х • 57 = 0, х = 0, так как при умножении нуля на любое число получается ноль.
№15 (с. 93).
— Вспомните свойства умножения. При необходимости обратитесь к материалу на с. 120.
— Какие свойства умножения записаны? (От перестановки множителей произведение не меняется. Любые два соседних множителя можно заменить их произведением.) № 16 (с. 93).
— Какими правилами можно воспользоваться при умножении и делении суммы на число? (Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое, а результаты сложить. Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое, а результаты сложить.)
— Приведите примеры.
— Пользуясь этими правилами, найдите значения выражений.
(20 + 7)-6(20-6+7-6 = 162)
(5О + 3)-8(50- 8 + 3- 8 = 424)
(60 + 9):3(60:3 + 9:3 = 23)
(40 + 8):2(40:2 + 8:2 = 24)
№17 (с. 93).(Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. Взаимопроверка, взаимооценка.)
VII. Рефлексия
— Вычислите и найдите высказывания, в которых допущены ошибки.
1) Произведение чисел 27 532 и 3 равно 82 596.
2) Если 645 321 умножить на 80, получится 5 162 568.
3) Частное чисел 211 200 и 4 равно 35 200.
4) Первый множитель 6532, второй множитель 6, произведение 38 192.
5) Если один множитель 7, а произведение 52 710, то другой множитель 7530.
(Проверка.)
Ответ: неверные высказывания — 2 (645 321 • 80 = 51 625 680), 4 (6532 • 6 = 39 192).
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Какую тему мы повторили сегодня на уроке?
— Как называются числа при умножении? при делении?
— Какие правила умножения и деления с нулем вы вспомнили?
Домашнее задание
1. Учебник: №18, 19 (с. 93).
2. Составить математический диктант на устные приемы умножения и деления (по желанию).
Сложение, вычитание, умножение, деление…, Чурсина Л.В. . Тренажер , Экзамен , 9785377145431 2020г. 115,00р.
Чурсина Л.В.
Серия: Тренажер
115,00р.-20% после регистрации
В наличии в 46 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Экзамен
ISBN:978-5-377-14543-1
Штрих-код:9785377145431
Страниц:72
Тип обложки:Мягкая
Год:2020
НДС:10%
Возраст:от 6 лет до 11 лет
Код:23449
Описание
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
115,00р.
-20% после регистрации
Тренажер по математике. 3-4 кл.: Сложение, вычитание, умножение, деление… (2020 г.)
Чурсина Л.В.
128,50р.
Фонетический тренажер. 4 класс ФГОС (2017 г.)
Чурсина Л. В.
Магазины
Смотреть все
189,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 4 класс: Тренажер к учебнику Плешакова А.А. (2023 г.)
Тихомирова Е.М.
189,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 5 класс: Тренажер к учебнику Ладыженской Т.А. (2023 г.)
Потапова Г.Н.
189,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 1 класс: Тренажер ФГОС (2023 г.)
Тихомирова Е.М.
189,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Тренажер к учебнику Плешакова А.А. (2023 г.)
Тихомирова Е.М.
189,00р.
-20% после регистрации
Тренажер по смысловому чтению. 4 класс ФГОС (2023 г.)
Трофимова Е.В.
197,00р.
-20% после регистрации
Новый тренажер по чистописанию. 2-3 класс: Ппереходим с узкой линейки на широкую. ФГОС (2023 г.)
Козлова М.А.
189,00р.
-20% после регистрации
Тренажер по чистописанию.
1 класс: Послебукварный период ФГОС (2023 г.)Козлова М.А.
189,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 5 класс: Тренажер: Орфография ФГОС (2023 г.)
Никулина М.Ю.
197,00р.
-20% после регистрации
Новый тренажер по чистописанию. 2 класс: Пишем грамотно ФГОС (2023 г.)
Тихомирова Е.М.
189,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 1 класс: Тренажер к учебнику Плешакова А.А. (2023 г.)
Тихомирова Е. М.
189,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 2 класс: Тренажер к учебнику Плешакова А.А. (2023 г.)
Тихомирова Е.М.
189,00р.
-20% после регистрации
История России. 9 кл.: Тренажер к учебнику под редакцией Торкунова А.В. (2023 г.)
Чернова М.Н.
189,00р.
-20% после регистрации
Новый тренажер по чистописанию. 4 класс: Развиваем речь ФГОС (2023 г.)
Тихомирова Е.М.
189,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 1 класс: Тренажер к учебнику Канакиной В.П. ФГОС (2023 г.)
Тихомирова Е.М.
189,00р.
-20% после регистрации
Новый тренажер по чистописанию. 1 класс: Добукварный и букварный периоды ФГОС (2023 г.)
Козлова М.А.
189,00р.
-20% после регистрации
Тренажер по чистописанию. 1 класс: Добукварный и букварный периоды ФГОС (2023 г.)
Козлова Маргарита Анатольевна
214,00р.
-20% после регистрации
Русский язык.
6 класс: Пишем без ошибок. Тренажер. Супертренинг ФГОС (2023 г.)Белякова В.И.
214,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 5 класс: Пишем без ошибок. Тренажер. Супертренинг ФГОС (2023 г.)
Белякова В.И.
197,00р.
-20% после регистрации
Новый тренажер по чистописанию. 1 класс: Послебукварный период ФГОС (2023 г.)
Козлова Маргарита Анатольевна
189,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 класс: Тренажер к учебнику Канакиной В.
П. ФГОС (2023 г.)Тихомирова Е.М.
Смотреть все
242,50р.
Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)
Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.
Магазины
766,00р.
Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)
Шустанова Татьяна Анатольевна
Магазины
203,00р.
Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)
Лысенко Ф.Ф.
Магазины
131,00р.
Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Наталья Францевна
Магазины
172,00р.
-20% после регистрации
Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)
Ахременкова Вера Игоревна
334,00р.
Биология в инфографике (2022 г.)
Мазур О.Ч.
Магазины
122,00р.
Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.
)Гормцева О.И.
Магазины
419,00р.
-20% после регистрации
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.)
Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.
100,00р.
3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
555,00р.
Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)
Заболотский А. А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
179,50р.
Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)
Яценко. И.Ф.
Магазины
153,00р.
География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.)
Бондарева М.В. Шидловский И.М.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
296,50р.
Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.)
Виноградова Т.М.
Магазины
322,00р.
Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)
Хомченко И.Г.
Магазины
150,00р.
Математика. 4-й класс (2020 г.
)Сазонова В.А.
Магазины
81,50р.
Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)
.
Магазины
118,00р.
Таблица умножения за 3 дня (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
86,00р.
3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
Обзор сложения, вычитания, умножения и деления | 4 класс Математика
В математике есть 4 основных действия : сложение, вычитание, умножение и деление.
Давайте вспомним, что вы уже узнали о них.
Обзор сложения
Сложение объединяет два или более чисел.
Дополнение — это номер, который добавляется к другим номерам.
Знак плюс + это то, что говорит нам о том, что нам нужно добавить.
Знак равенства = говорит нам, что значение слева равно значению справа.
Сумма — это число, которое мы получаем при сложении чисел.
Попробуем сложить числа.
Дополнение Пример 1
6,034 + 2,841 = ?
Складываем числа, используя форму столбца , начиная с разряда единиц:
Каков наш ответ? 😃
Правильно! Это 8875.
6 034 + 2 841 = 8 875
Отличная работа!
Дополнение Пример 2
356 + 297 = ?
Добавим!
На этот раз нам нужно сделать перегруппировка .
Перегруппировка берет 10 из одного разряда и передает его следующему более высокому разряду.
Наша сумма 653. ✅
Отлично! 😎
Теперь приступим к вычитанию.
Вычитание Обзор
Вычитание — это вычитание части числа.
Уменьшаемое — это число, из которого мы вычитаем.
Вычитаемое — это вычитаемое число.
Знак минус говорит нам о вычитании.
Разность — это ответ, который мы получаем при вычитании.
Совет по запоминанию:
Давайте попробуем вычесть некоторые числа. 🤗
Пример вычитания 1
9,586 — 3,172 = ?
Давайте вычтем числа, используя форму столбца .
Начать вычитание из разряда единиц.
Какая разница или ответ? 🤓
9 586 — 3 172 = 6 414
NICE Work! 👏
Пример вычитания 2
512 — 243 = ?
Вычитаем!
Не забудьте начать вычитание из разряда единиц.
Нам нужно вычесть 3 из 2.
3 больше 2, поэтому мы не можем вычесть сразу. 😕
Нам нужно перегруппировать одну Десятку в Десять Единиц!
Обратите внимание, что нам пришлось перегруппироваться и в разряде десятков.
В путь! 🤗
Давайте теперь рассмотрим умножение и деление.
Просмотр умножения
Умножение складывает одно и то же число снова и снова.
Например:
5 × 2 = 10
Это означает, что 5 групп по 2 круга составляют 10 кругов.
Уравнение умножения состоит из следующих частей:
Множитель и множимое также называются множителями . Это числа, которые мы перемножаем вместе.
Знак умножения говорит нам умножать. Читается как «раз».
Продукт — это ответ, который мы получаем.
Попробуем умножить.
Пример умножения 1
7 × 6 = ?
Вы можете умножать числа, используя повторных сложений.
✅ Мы можем прибавить к себе 7 6 раз, или прибавить к себе 6 7 раз.
7 × 6 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 42
Итак,
7 × 6 = 42
Отличная работа!
Умножение настолько важно, что вы уже должны выучить таблицу умножения! Если нет, то вернемся к нашим урокам умножения в 3-м классе.
Пример умножения 2
268 × 4 = ?
Давайте попробуем умножить эти числа, используя форму столбца .
🔸 Сначала умножаем цифру на разряд единиц на 4.
🔸 Далее мы умножаем цифру в разряде десятков на 4 и добавляем полученное число.
🔸 Наконец, мы умножаем цифру в разряде сотен на 4 и добавляем полученное число.
Какой ответ вы получили?
268 × 4 = 1072
Отличная работа! 👏
Обзор отдела
Подразделение разбивает число на равные группы.
Например, когда мы разделим 10 кругов на 5 равных групп, получим по 2 круга в каждой группе.
10 ÷ 5 = 2
Уравнение деления состоит из следующих частей:
Теперь рассмотрим несколько примеров деления.
Раздел Пример 1
30 ÷ 6 = ?
Мы можем решить эту задачу на деление, используя повторных вычитаний.
✅ Мы начинаем с 30 и снова и снова вычитаем 6 . Мы останавливаемся, когда достигаем 0.
Количество вычитаний и есть наш ответ.
Сколько раз вы вычитали?
Правильно! 5 раз .
Итак,
30 ÷ 6 = 5
Отлично! 🤗
Совет: Еще проще представить деление как , противоположное умножению.
Только подумайте… 🤔
Сколько раз 6 будет 30?
6 х ? = 30
И вы получите тот же ответ: 5! ✔️
Раздел Пример 2
944 ÷ 8 = ?
Давайте решим этот вопрос, используя длинное деление .
🔸 Начнем с расстановки чисел в длинном делении.
Мы работаем над цифрами по одной.
🔸 Теперь смотрим на первую цифру.
Можете ли вы сказать, сколько восьмерок входит в девятку? 🤔
Очень хорошо! 1 .
Напишите 1 сверху, как частное.
🔸 Запишите произведение 1 и 8 под цифрой 9 .
Теперь вычесть 8 из 9 .
Фантастика! 😎
🔸 Далее, сбиваем следующую цифру и повторяем процесс.
🔸 Наконец, введите последнюю цифру и повторите процесс.
Какой ответ вы получили?
944 ÷ 8 = 118
Отличная работа! 👏
Раздел Пример 3
1,492 ÷ 6 = ?
🔸 Запишем в форме деления 9.0004 .
🔸 Посмотрите на первую цифру, 1.
Делим на наш делитель.
1 ÷ 6 = ?
Мы делим меньшее число на большее.
Итак, наш ответ 0.
Давайте напишем 0 сверху, как частное.
Запишите произведение 0 и 6 под 1.
Вычтите 0 из 1.
Отличная работа! 🤗
Вот важный совет : Не пропускайте при делении первой цифры, даже если она меньше делителя. Работайте над числами по одному, чтобы не запутаться.
🔸 Теперь сбиваем вторую цифру . Затем просто повторите тот же процесс.
🔸 Сократите до третьей цифры . Затем проделайте те же действия еще раз.
🔸 Теперь запишите последнюю цифру и выполните те же действия.
Мы дошли до последней цифры, но осталось еще число.
Это наш остаток.
Мы пишем это вверху через «r» или «R» .
Когда мы пишем ответ, мы не учитывать ноль в начале частного.
1 492 ÷ 6 = 248 R4
Отличная работа! 😀
🎉 Вы только что рассмотрели самые важные моменты о сложении, вычитании, умножении и делении. 😅
Теперь приступайте к практике. 😀 Это поможет вам помнить дольше.
4 класс — класс мисс Паис
Нельсон математика 4 Программа состоит из 14 глав:
- Глава 1: Паттерны в математике
— словарь и определения (не предоставлены примеры.
– Урок 1.2. Образцы чисел – Попробуйте!
– Урок 1.3. Модели на T-диаграммах – Попробуйте!
– Урок 1.4. Шаблоны измерений – Попробуйте!
– Урок 1.5. Решение проблем с использованием стратегии построения шаблонов – Попробуйте!
– Урок 1.6. Несколько шаблонов чисел – Попробуйте!
– Урок 1.7. Поиск пропущенных терминов – Попробуйте!
- Глава 2: Нумерация
— Словарь и определения (примеры не приведены)
— Скаффолд для начала, и вы помните?
– Урок 2. 1. Разместите значение – Попробуйте!
– Урок 2.2. Расширенная форма – Попробуйте!
– Урок 2.3. Сравнение и упорядочивание номеров – Попробуйте!
– Урок 2.4. Изучение 10 000 — Попробуйте!
– Урок 2.5. Умножение на 10, 100 и 1000 — Попробуйте!
– Урок 2.6. Округление до ближайших 10, 100 и 1000 — Попробуйте!
– Урок 2.7. Сообщите о номерах для заказа – Попробуйте!
– Урок 2.8. Подсчет инкассированных денег – Попробуйте! Глава 3. Управление данными
– Урок 3.1: Создание пиктограммы – Попробуйте!
– Урок 3.2. Выбор шкалы для гистограммы — Попробуйте!
– Урок 3. 3. Сбор данных — Попробуйте!
– Урок 3 5: Чтение и интерпретация графиков — Попробуйте!
– Урок 3.6. Графики с помощью технологий – Попробуйте!
– Урок 3.7. Сообщите о сборе данных — Попробуйте!
– Урок 3.8. Проведение опроса – Попробуйте!
- Глава 4. Сложение и вычитание
– Словарь и определения
– Урок 4.1. Мысленное сложение – Попробуйте!
– Урок 4.2. Расчет сумм – Попробуйте!
– Урок 4.3. Обсуждение концепций чисел и процедур – Попробуйте!
– Урок 4.4. Сложение четырехзначных чисел – Попробуйте!
– Урок 4.5. Вычитание в уме – Попробуйте!
– Урок 4. 6. Оценка различий — Попробуйте!
– Урок 4.7. Вычитание из четырехзначных чисел — Попробуйте!
– Урок 4.8: Вычитание другим способом – Попробуйте!
– Урок 4.9. Внесение изменений — Попробуйте!
– Урок 4.10: Сложение и вычитание — Попробуйте!
- Глава 5. Измерение длины и времени
– Словарь и определения
– Урок 5.1. Измерение в дециметрах – Попробуйте!
– Урок 5.2. Измерение миллиметрами – Попробуйте!
– Урок 5.3. Запись показателей с использованием нескольких единиц измерения – Попробуйте!
– Урок 5.4. Решайте задачи с помощью диаграмм — Попробуйте!
– Урок 5.5: Периметр прямоугольников — Попробуйте!
– Урок 5. 6: Десятилетия, века и тысячелетия – Попробуйте!
– Урок 5.7. Время в минутах — Попробуйте!
- Глава 6: Факты умножения и деления
– Словарь и определения (примеры не предоставлены)
– Подготовка к началу работы и помните ли вы?
– Урок 6.1. Использование удвоения для модификации — Попробуйте!
– Урок 6.2. Общий доступ и группировка — Попробуйте!
– Урок 6.3: Деление и умножение — Попробуйте!
– Урок 6.4. Массивы для семейств фактов — Попробуйте!
– Урок 6.5. Использование фактов для умножения больших чисел — Попробуйте!
– Урок 6.6. Решение проблем путем создания моделей – Попробуйте!
– Урок 6. 7: Стратегии деления пополам: факты с 5 и 10 — Попробуйте!
– Урок 6.8. Дополнение: факты с 3 и 6 — Попробуйте!
– Урок 6.9: Стратегия вычитания: факты с 9 — Попробуйте!
– Урок 6.10: Соседи по числам: факты о 7 и 8 — Попробуйте!
- Глава 7: 2-D геометрия
– Словарь и определения (примеры не предоставлены)
– Леса для начала работы и Помните ли вы?
– Урок 7.1: Классификация четырехугольников – Попробуйте!
– Урок 7.2. Построение четырехугольников — Попробуйте!
– Урок 7.3. Конгруэнтные формы – Попробуйте!
– Урок 7.6. Решайте проблемы, проигрывая их — Попробуйте!
– Урок 7.7: Линии симметрии — Попробуйте!
– Урок 7. 8. Классификация двумерных фигур — Попробуйте!
- Глава 8. Площади и сетки
–
– Урок 1. Стандартные единицы площади – Попробуйте!
– Урок 2: Квадратные сантиметры — Попробуйте!
– Урок 3. Квадратные метры – Попробуйте!
– Урок 4. Связывание линейных размеров – Попробуйте!
– Урок 5. Связь формы, площади и периметра – Попробуйте!
– Урок 6. Решение задач с помощью упорядоченных списков – Попробуйте!
- Глава 9. Умножение больших чисел
– Словарь и определения (примеры не предоставлены)
– Леса для начала работы и Вы помните?
– Урок 1. Изучение умножения – Попробуйте!
– Урок 2. Умножение с помощью массивов – Попробуйте!
– Урок 3. Умножение в развернутой форме – Попробуйте!
– Урок 4. Общение о решении проблем – Попробуйте!
– Урок 5: Умножение 3 цифр на 1 цифру — Попробуйте!
– Урок 6. Алгоритм умножения – Попробуйте!
– Урок 7. Выбор метода умножения — Попробуйте!
- ГЛАВА 10: Разделение больших чисел
— Словарь и определения (без примеров не приведены)
— леса для начала и запоминаете?
– Урок 1. Изучение дивизии – Попробуйте!
– Урок 2. Использование многократного вычитания для деления – Попробуйте!
– Урок 3. Интерпретация остатков – Попробуйте!
– Урок 4. Деление 2 цифр на 1 – Попробуйте!
– Урок 5. Решение задач с помощью догадок и тестов — Попробуйте!
- Глава 11: Трехмерная геометрия и трехмерные измерения
– Словарь и определения (примеры не предоставлены)
– Леса для начала работы и Помните ли вы?
– Урок 1. Рисование лиц – Попробуйте!
– Урок 2. Построение трехмерных фигур с конгруэнтными гранями — Попробуйте!
– Урок 3. Создание моделей скелетов — Попробуйте!
– Урок 6. Измерение массы — Попробуйте!
– Урок 7: Измерение емкости – Попробуйте!
– Урок 8. Использование массы и емкости – Попробуйте!
– Урок 9: Объем моделирования — Попробуйте!
- Глава 12. Дроби и десятичные дроби
– Урок 1: Доли площади — Попробуйте!
– Урок 4: Десятичные доли – Попробуйте!
– Урок 5. Десятичные доли больше 1 – Попробуйте!
– Урок 6. Добавление десятичных долей – Попробуйте!
– Урок 7. Вычитание десятичных долей — Попробуйте!
– Урок 8. Расскажите о десятичных операциях — Попробуйте!- Глава 13. Вероятность
– Словарь и определения (примеры не приведены)
– Леса для начала работы и Вы помните?
– Урок 1: Линии вероятности – Попробуйте!
– Урок 2. Эксперименты со спиннерами – Попробуйте!
– Урок 3. Делаем прогнозы – Попробуйте!
– Урок 4.