Примеры на сложение и вычитание деление и 4 класс: Контрольная работа «Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 1000» 4 класс скачать

Содержание

умножение и деление» ( 4 класс)

Арифметические действия: умножение и деление

Предмет: математика

Общая черта урока:

Класс: 4 б

Образ урока: задание классификации познаний и умений

Задача урока: обобщить и классифицировать познания ребят по теме «Целое и части».

Задачки:

• Закрепить связь поступков на базе мнений «целое» и «части»

• закрепить изученные вычислительные приёмы склады и вычитания, внедрение учениками приобретённых познаний и умений в практической работы.

• повторить очередность количеств в границах 20;

• развивать математическую речь, аристократия собственно что это «целое» и «части», наименования компонент и итогов поступков склады и вычитания;

• развивать психологические процессы: забота, память, мышление, фантазия, эмоции;

• развивать опыт самооценивания;

• воспитывать энергичность, усидчивость, прилежание в процессе учения

.

Планируемые итоги:

УУД:

Познавательные

Общеучебные:

составление умения избирать более действенные методы заключения задач в зависимости от условий;

составление методик и критерий воздействия, контроль и оценка процесса и итогов деятельности;

Закономерные

составление умения разбирать немаловажные и несущественные признаки;

составление умения ставить причинно-следственные связи;

составление умения возводить закономерную цепочку размышления.

Регулятивные:

составление волевой саморегуляции, как дееспособность к преодолению преград, к мобилизации сил и энергии;

формирование умения давать своим действиям самооценку;

формирование умения ставить учебную задачу;

формирование умения осуществлять способы действия с заданным эталоном;

формирование умения планировать свои действия с учётом поставленной цели;

формирование умения рефлексировать свои действия, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные:

формирование умения планировать учебное сотрудничество;

формирование умения слушать и слышать;

формирование умения построения речевых высказываний.

Личностные:

развитие доверия друг к другу, готовности к сотрудничеству.

 

 

 

 

:  Арифметические действия: умножение и деление

Цели: закреплять знания об арифметических действиях умно­жения и деления; совершенствовать вычислительные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять арифметические действия умножения и деления; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учи­теля и выполнять его требования; работать в парах и группах.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Устный счет

— Подставьте числа в вычислительную машину и заполните таблицу.

2. Решение уравнений

—  Найдите уравнения, которые решаются вычитанием. Ре­шите их.

880-х = 560                              х-450 = 500

670:х = 67                                 х+1000 =1000

670 + х = 210

III. Самоопределение к деятельности

—  Вычислите удобным способом.

54 + 19 + 36 + 40

22 + 36 + 76 + 38 + 24

9+9+9+9+9+9

—  Какими правилами вы пользовались для решения первых двух примеров? (От перестановки слагаемых сумма не меня­ется. )

—  Как решили последний пример? (Заменили сложение умно­жением.)

—  Почему в первых примерах не заменяли?

(Умножение это сложение одинаковых слагаемых, а в предыдущих примерах они были разными.)

—  Назовите действие, обратное умножению. (Деление.)

—  Сформулируйте задачи урока. (Закрепить изученное об ариф­метических действиях умножения и деления.)

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику

№ 1 (с. 92).

—  В каких случаях можно сложение заменить умножением? (Когда слагаемые одинаковые.)

—  Замените, где возможно, сложение умножением.

123 + 123+123 + 123+132        

а + а + а + а + а 33 + 33 + 33 + 33 + 33                

65 + 56 + 65 + 56 №2 (с. 92).

(Фронтальная работа.)

№3(с. 92).

—  Прочитайте задание.

—  Что показывает первое число в произведении? (Какое число повторяется. )

—  Что показывает второе число в произведении?

(Сколько раз повторяется число.)

—  Замените первое произведение суммой. (В произведении 7 3, число 7 повторяется 3 раза, значит, сумма 7+7+7.)

(Аналогично разбираются остальные произведения.)

№4 (с. 92).(Коллективное выполнение с комментированием с мест.)

№5 (с. 92).(Фронтальная работа.)

№ 6 (с. 92).(Игра «Аукцион». Учащиеся читают выражение разными способами. Выигрывает ученик, который последним прочитает выражение новым способом.)

Варианты прочтения выражения

•   Произведение чисел 18 и 3 равно 54.

•   Первый множитель 18, второй множитель 3, произведение 54.

•   18 увеличили в Зраза, получили 54.

•   По 18 взяли 3 раза, получили 54.

•   18 умножить на 3 — получится 54.

(Аналогично учащиеся читают выражение на деление.) №7 (с. 92).

(Работа в группах по пять-шесть человек. Первый ученик со­ставляет задачу, второй комментирует решение, третий составляет следующую задачу, четвертый решает ее и т.

д. Затем те, кто составлял задачу, решают, а те, кто решал, составляют. Взаимо­оценка.)

V. Физкультминутка

На одной ноге постой-ка, (Стоять на правой ноге.)

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри не упади! (Шаги на месте.)

А теперь постой на левой, (Стоять на левой ноге.)

 Если ты солдатик смелый. (Прыжки на месте.)

VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику

№ 8(с. 92).(Фронтальная работа.)

№9 (с. 92).(Работа в парах.)

№10 (с. 93).(Фронтальная работа.)

№ 11 (с. 93).(Коллективное выполнение с комментированием. При на­хождении неизвестного компонента учащиеся проговаривают правило.)

Примерные рассуждения учащихся

Нам неизвестен множитель. Чтобы найти неизвестный мно­житель, нужно произведение 114 разделить на множитель 6. По­лучится 19. И т. д.

№ 12 (с. 93).(Коллективное выполнение с комментированием. Учащие­ся проговаривают правило, которое использовали для решения уравнения.)

№13 (с. 93).(Коллективное выполнение с комментированием. Образец ответа дает учитель.)

Образец ответа

х  57 = 0, х = 0, так как при умножении нуля на любое число получается ноль.

№15 (с. 93).

— Вспомните свойства умножения. При необходимости об­ратитесь к материалу на с. 120.

— Какие свойства умножения записаны? (От перестановки множителей произведение не меняется. Любые два соседних множителя можно заменить их произведением.) № 16 (с. 93).

—  Какими правилами можно воспользоваться при умноже­нии и делении суммы на число?

(Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое, а результаты сложить. Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое, а резуль­таты сложить.)

—  Приведите примеры.

—  Пользуясь этими правилами, найдите значения выражений.

(20 + 7)-6(20-6+7-6 = 162)

(5О + 3)-8(50- 8 + 3- 8 = 424)

(60 + 9):3(60:3 + 9:3 = 23)

(40 + 8):2(40:2 + 8:2 = 24)

№17 (с. 93).(Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. Взаимопроверка, взаимооценка.)

VII. Рефлексия

—  Вычислите и найдите высказывания, в которых допущены ошибки.

1) Произведение чисел 27 532 и 3 равно 82 596.

2) Если 645 321 умножить на 80, получится 5 162 568.

3) Частное чисел 211 200 и 4 равно 35 200.

4) Первый множитель 6532, второй множитель 6, произведе­ние 38 192.

5) Если один множитель 7, а произведение 52 710, то другой множитель 7530.

(Проверка.)

Ответ: неверные высказывания — 2 (645 321 • 80 = 51 625 680), 4 (6532 • 6 = 39 192).

—  Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

—  Какую тему мы повторили сегодня на уроке?

—  Как называются числа при умножении? при делении?

—  Какие правила умножения и деления с нулем вы вспо­мнили?

Домашнее задание

1. Учебник: №18, 19 (с. 93).

2. Составить математический диктант на устные приемы умножения и деления (по желанию).

 

 

Сложение, вычитание, умножение, деление…, Чурсина Л.В. . Тренажер , Экзамен , 9785377145431 2020г. 115,00р.

Чурсина Л.В.

Серия: Тренажер

115,00р.

-20% после регистрации

В наличии в 46 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Экзамен

ISBN:978-5-377-14543-1

Штрих-код:9785377145431

Страниц:72

Тип обложки:Мягкая

Год:2020

НДС:10%

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:23449

Описание

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Данный тренажёр предназначен для формирования и развития вычислительного навыка решения примеров с двузначными и трёхзначными числами в пределах тысячи в 3-4-х классах. Решив примеры, учащиеся смогут прочитать зашифрованные афоризмы. Работа с афоризмами направлена на обогащение, развитие образности и выразительности речи. Пособие предназначено учащимся, учителям начальной школы и родителям, которые хотят помочь своим детям преодолеть трудности в освоении программы.

115,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по математике. 3-4 кл.: Сложение, вычитание, умножение, деление… (2020 г.)

Чурсина Л.В.

128,50р.

Фонетический тренажер. 4 класс ФГОС (2017 г.)

Чурсина Л. В.

Магазины

Смотреть все

189,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 4 класс: Тренажер к учебнику Плешакова А.А. (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

189,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Тренажер к учебнику Ладыженской Т.А. (2023 г.)

Потапова Г.Н.

189,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс: Тренажер ФГОС (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

189,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 3 класс: Тренажер к учебнику Плешакова А.А. (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

189,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по смысловому чтению. 4 класс ФГОС (2023 г.)

Трофимова Е.В.

197,00р.

-20% после регистрации

Новый тренажер по чистописанию. 2-3 класс: Ппереходим с узкой линейки на широкую. ФГОС (2023 г.)

Козлова М.А.

189,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию.

1 класс: Послебукварный период ФГОС (2023 г.)

Козлова М.А.

189,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Тренажер: Орфография ФГОС (2023 г.)

Никулина М.Ю.

197,00р.

-20% после регистрации

Новый тренажер по чистописанию. 2 класс: Пишем грамотно ФГОС (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

189,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 1 класс: Тренажер к учебнику Плешакова А.А. (2023 г.)

Тихомирова Е. М.

189,00р.

-20% после регистрации

Окружающий мир. 2 класс: Тренажер к учебнику Плешакова А.А. (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

189,00р.

-20% после регистрации

История России. 9 кл.: Тренажер к учебнику под редакцией Торкунова А.В. (2023 г.)

Чернова М.Н.

189,00р.

-20% после регистрации

Новый тренажер по чистописанию. 4 класс: Развиваем речь ФГОС (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

189,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 1 класс: Тренажер к учебнику Канакиной В.П. ФГОС (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

189,00р.

-20% после регистрации

Новый тренажер по чистописанию. 1 класс: Добукварный и букварный периоды ФГОС (2023 г.)

Козлова М.А.

189,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию. 1 класс: Добукварный и букварный периоды ФГОС (2023 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

214,00р.

-20% после регистрации

Русский язык.

6 класс: Пишем без ошибок. Тренажер. Супертренинг ФГОС (2023 г.)

Белякова В.И.

214,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Пишем без ошибок. Тренажер. Супертренинг ФГОС (2023 г.)

Белякова В.И.

197,00р.

-20% после регистрации

Новый тренажер по чистописанию. 1 класс: Послебукварный период ФГОС (2023 г.)

Козлова Маргарита Анатольевна

189,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 2 класс: Тренажер к учебнику Канакиной В.

П. ФГОС (2023 г.)

Тихомирова Е.М.

Смотреть все

242,50р.

Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)

Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.

Магазины

766,00р.

Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)

Шустанова Татьяна Анатольевна

Магазины

203,00р.

Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)

Лысенко Ф.Ф.

Магазины

131,00р.

Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Наталья Францевна

Магазины

172,00р.

-20% после регистрации

Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)

Ахременкова Вера Игоревна

334,00р.

Биология в инфографике (2022 г.)

Мазур О.Ч.

Магазины

122,00р.

Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.

)

Гормцева О.И.

Магазины

419,00р.

-20% после регистрации

Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.)

Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.

100,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

555,00р.

Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)

Заболотский А. А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

179,50р.

Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)

Яценко. И.Ф.

Магазины

153,00р.

География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.)

Бондарева М.В. Шидловский И.М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

296,50р.

Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.)

Виноградова Т.М.

Магазины

322,00р.

Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)

Хомченко И.Г.

Магазины

150,00р.

Математика. 4-й класс (2020 г.

)

Сазонова В.А.

Магазины

81,50р.

Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)

.

Магазины

118,00р.

Таблица умножения за 3 дня (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

86,00р.

3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Цепочки примеров. Три уровня сложности (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

Обзор сложения, вычитания, умножения и деления | 4 класс Математика

В математике есть 4 основных действия : сложение, вычитание, умножение и деление.

Давайте вспомним, что вы уже узнали о них.

Обзор сложения

Сложение объединяет два или более чисел.

Дополнение — это номер, который добавляется к другим номерам.

Знак плюс + это то, что говорит нам о том, что нам нужно добавить.

Знак равенства = говорит нам, что значение слева равно значению справа.

Сумма — это число, которое мы получаем при сложении чисел.

Попробуем сложить числа.

Дополнение Пример 1
6,034 + 2,841 = ?

Складываем числа, используя форму столбца , начиная с разряда единиц:

Каков наш ответ? 😃

Правильно! Это 8875.

6 034 + 2 841 = 8 875

Отличная работа!

Дополнение Пример 2
356 + 297 = ?

Добавим!

На этот раз нам нужно сделать перегруппировка .

Перегруппировка берет 10 из одного разряда и передает его следующему более высокому разряду.

Наша сумма 653.

Отлично! 😎

Теперь приступим к вычитанию.

Вычитание Обзор

Вычитание — это вычитание части числа.

Уменьшаемое — это число, из которого мы вычитаем.

Вычитаемое — это вычитаемое число.

Знак минус говорит нам о вычитании.

Разность — это ответ, который мы получаем при вычитании.

Совет по запоминанию:

Давайте попробуем вычесть некоторые числа. 🤗

Пример вычитания 1
9,586 3,172 = ?

Давайте вычтем числа, используя форму столбца .

Начать вычитание из разряда единиц.

Какая разница или ответ? 🤓

9 586 3 172 = 6 414

NICE Work! 👏

Пример вычитания 2
512 243 = ?

Вычитаем!

Не забудьте начать вычитание из разряда единиц.

Нам нужно вычесть 3 из 2.

3 больше 2, поэтому мы не можем вычесть сразу. 😕

Нам нужно перегруппировать одну Десятку в Десять Единиц!

Обратите внимание, что нам пришлось перегруппироваться и в разряде десятков.

В путь! 🤗

Давайте теперь рассмотрим умножение и деление.

Просмотр умножения

Умножение складывает одно и то же число снова и снова.

Например:

5 × 2 = 10

Это означает, что 5 групп по 2 круга составляют 10 кругов.

Уравнение умножения состоит из следующих частей:

Множитель и множимое также называются множителями . Это числа, которые мы перемножаем вместе.

Знак умножения говорит нам умножать. Читается как «раз».

Продукт — это ответ, который мы получаем.

Попробуем умножить.

Пример умножения 1
7 × 6 = ?

Вы можете умножать числа, используя повторных сложений.

✅ Мы можем прибавить к себе 7 6 раз, или прибавить к себе 6 7 раз.

7 × 6 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 42

Итак,

7 × 6 = 42

Отличная работа!

Умножение настолько важно, что вы уже должны выучить таблицу умножения! Если нет, то вернемся к нашим урокам умножения в 3-м классе.

Пример умножения 2
268 × 4 = ?

Давайте попробуем умножить эти числа, используя форму столбца .

🔸 Сначала умножаем цифру на разряд единиц на 4.

🔸 Далее мы умножаем цифру в разряде десятков на 4 и добавляем полученное число.

🔸 Наконец, мы умножаем цифру в разряде сотен на 4 и добавляем полученное число.

Какой ответ вы получили?

268 × 4 = 1072

Отличная работа! 👏

Обзор отдела

Подразделение разбивает число на равные группы.

Например, когда мы разделим 10 кругов на 5 равных групп, получим по 2 круга в каждой группе.

10 ÷ 5 = 2

Уравнение деления состоит из следующих частей:

Теперь рассмотрим несколько примеров деления.

Раздел Пример 1
30 ÷ 6 = ?

Мы можем решить эту задачу на деление, используя повторных вычитаний.

✅ Мы начинаем с 30 и снова и снова вычитаем 6 . Мы останавливаемся, когда достигаем 0. 

Количество вычитаний и есть наш ответ.

Сколько раз вы вычитали?

Правильно! 5 раз .

Итак,

30 ÷ 6 = 5

Отлично! 🤗

Совет: Еще проще представить деление как , противоположное умножению.  

Только подумайте… 🤔

Сколько раз 6 будет 30?

6 х ? = 30

И вы получите тот же ответ: 5! ✔️

Раздел Пример 2
944 ÷ 8 = ?

Давайте решим этот вопрос, используя длинное деление .

🔸 Начнем с расстановки чисел в длинном делении.

Мы работаем над цифрами по одной.

🔸 Теперь смотрим на первую цифру.

Можете ли вы сказать, сколько восьмерок входит в девятку? 🤔

Очень хорошо! 1 .

Напишите 1 сверху, как частное.

🔸 Запишите произведение 1 и 8 под цифрой 9 .

Теперь вычесть 8 из 9 .

Фантастика! 😎

🔸 Далее, сбиваем следующую цифру и повторяем процесс.

🔸 Наконец, введите последнюю цифру и повторите процесс.

Какой ответ вы получили?

944 ÷ 8 = 118

Отличная работа! 👏

Раздел Пример 3
1,492 ÷ 6 = ?

🔸 Запишем в форме деления 9.0004 .

🔸 Посмотрите на первую цифру, 1.

Делим на наш делитель.

1 ÷ 6 = ?

Мы делим меньшее число на большее.

Итак, наш ответ 0.

Давайте напишем 0 сверху, как частное.

Запишите произведение 0 и 6 под 1.

Вычтите 0 из 1.

Отличная работа! 🤗

Вот важный совет : Не пропускайте при делении первой цифры, даже если она меньше делителя. Работайте над числами по одному, чтобы не запутаться.

🔸 Теперь сбиваем вторую цифру . Затем просто повторите тот же процесс.

🔸 Сократите до третьей цифры . Затем проделайте те же действия еще раз.

🔸 Теперь запишите последнюю цифру и выполните те же действия.

Мы дошли до последней цифры, но осталось еще число.

Это наш остаток.

Мы пишем это вверху через «r» или «R» .

Когда мы пишем ответ, мы не учитывать ноль в начале частного.

1 492 ÷ 6 = 248 R4

Отличная работа! 😀

🎉 Вы только что рассмотрели самые важные моменты о сложении, вычитании, умножении и делении. 😅

Теперь приступайте к практике. 😀 Это поможет вам помнить дольше.

4 класс — класс мисс Паис

  Нельсон математика 4 Программа состоит из 14 глав:

  • Глава 1: Паттерны в математике

словарь и определения (не предоставлены примеры.  
         – Урок 1.2. Образцы чисел – Попробуйте!
         – Урок 1.3. Модели на T-диаграммах – Попробуйте!  
         – Урок 1.4. Шаблоны измерений – Попробуйте!
         – Урок 1.5. Решение проблем с использованием стратегии построения шаблонов – Попробуйте!
         – Урок 1.6. Несколько шаблонов чисел – Попробуйте!  
         – Урок 1.7. Поиск пропущенных терминов – Попробуйте!

  • Глава 2: Нумерация

Словарь и определения (примеры не приведены)
— Скаффолд для начала, и вы помните?
          – Урок 2. 1. Разместите значение – Попробуйте!
          – Урок 2.2. Расширенная форма –  Попробуйте!
          – Урок 2.3. Сравнение и упорядочивание номеров –  Попробуйте!
          – Урок 2.4. Изучение 10 000 —  Попробуйте!
          – Урок 2.5. Умножение на 10, 100 и 1000 —  Попробуйте!
          – Урок 2.6. Округление до ближайших 10, 100 и 1000 —  Попробуйте!
          – Урок 2.7. Сообщите о номерах для заказа –  Попробуйте!
          – Урок 2.8. Подсчет инкассированных денег –  Попробуйте! Глава 3. Управление данными  
         – Урок 3.1: Создание пиктограммы – Попробуйте!
​         – Урок 3.2. Выбор шкалы для гистограммы — Попробуйте!
         – Урок 3. 3. Сбор данных — Попробуйте!
         – Урок 3 5: Чтение и интерпретация графиков — Попробуйте!
         – Урок 3.6. Графики с помощью технологий – Попробуйте!
         – Урок 3.7. Сообщите о сборе данных — Попробуйте!
         – Урок 3.8. Проведение опроса – Попробуйте!

  • Глава 4. Сложение и вычитание

         –  Словарь и определения   
         – Урок 4.1. Мысленное сложение – Попробуйте!
         – Урок 4.2. Расчет сумм  – Попробуйте!
         – Урок 4.3. Обсуждение концепций чисел и процедур – Попробуйте!
         – Урок 4.4. Сложение четырехзначных чисел –  Попробуйте!  
         – Урок 4.5. Вычитание в уме – Попробуйте!
         – Урок 4. 6. Оценка различий — Попробуйте!
         – Урок 4.7. Вычитание из четырехзначных чисел — Попробуйте!
         – Урок 4.8: Вычитание другим способом – Попробуйте!
         – Урок 4.9. Внесение изменений — Попробуйте!
         – Урок 4.10: Сложение и вычитание — Попробуйте!

  • Глава 5. Измерение длины и времени

         –  Словарь и определения 
         – Урок 5.1. Измерение в дециметрах – Попробуйте!
         – Урок 5.2. Измерение миллиметрами – Попробуйте!
         – Урок 5.3. Запись показателей с использованием нескольких единиц измерения – Попробуйте!
         – Урок 5.4. Решайте задачи с помощью диаграмм — Попробуйте!
         – Урок 5.5: Периметр прямоугольников — Попробуйте!
         – Урок 5. 6: Десятилетия, века и тысячелетия – Попробуйте!
         – Урок 5.7. Время в минутах — Попробуйте!

  • Глава 6: Факты умножения и деления

         –  Словарь и определения  (примеры не предоставлены)
         – Подготовка к началу работы и помните ли вы?
         – Урок 6.1. Использование удвоения для модификации — Попробуйте!
         – Урок 6.2. Общий доступ и группировка — Попробуйте!
         – Урок 6.3: Деление и умножение — Попробуйте!
         – Урок 6.4. Массивы для семейств фактов — Попробуйте!  
         – Урок 6.5. Использование фактов для умножения больших чисел — Попробуйте!
         – Урок 6.6. Решение проблем путем создания моделей – Попробуйте!
         – Урок 6. 7: Стратегии деления пополам: факты с 5 и 10 — Попробуйте!
         – Урок 6.8. Дополнение: факты с 3 и 6 — Попробуйте!
         – Урок 6.9: Стратегия вычитания: факты с 9 — Попробуйте!
         – Урок 6.10: Соседи по числам: факты о 7 и 8 — Попробуйте!

  • Глава 7: 2-D геометрия

         –  Словарь и определения  (примеры не предоставлены)
         – Леса для начала работы и Помните ли вы?  
         – Урок 7.1: Классификация четырехугольников – Попробуйте!
         – Урок 7.2. Построение четырехугольников — Попробуйте!
         – Урок 7.3. Конгруэнтные формы – Попробуйте!
         – Урок 7.6. Решайте проблемы, проигрывая их — Попробуйте!
         – Урок 7.7: Линии симметрии — Попробуйте!
         – Урок 7. 8. Классификация двумерных фигур — Попробуйте!

  • Глава 8. Площади и сетки

         –      
         – Урок 1. Стандартные единицы площади – Попробуйте!
         – Урок 2: Квадратные сантиметры — Попробуйте!
         – Урок 3. Квадратные метры – Попробуйте!
         – Урок 4. Связывание линейных размеров – Попробуйте!
         – Урок 5. Связь формы, площади и периметра – Попробуйте!
         – Урок 6. Решение задач с помощью упорядоченных списков – Попробуйте!        

  • Глава 9. Умножение больших чисел

         –  Словарь и определения  (примеры не предоставлены)
         – Леса для начала работы и Вы помните?  
         – Урок 1. Изучение умножения – Попробуйте!
         – Урок 2. Умножение с помощью массивов – Попробуйте!
         – Урок 3. Умножение в развернутой форме – Попробуйте!
         – Урок 4. Общение о решении проблем – Попробуйте!
         – Урок 5: Умножение 3 цифр на 1 цифру — Попробуйте!
         – Урок 6. Алгоритм умножения – Попробуйте!
         – Урок 7. Выбор метода умножения — Попробуйте!

  • ГЛАВА 10: Разделение больших чисел

Словарь и определения (без примеров не приведены)
— леса для начала и запоминаете?
         – Урок 1. Изучение дивизии – Попробуйте!
         – Урок 2. Использование многократного вычитания для деления – Попробуйте!
         – Урок 3. Интерпретация остатков – Попробуйте!  
         – Урок 4. Деление 2 цифр на 1 – Попробуйте!
         – Урок 5. Решение задач с помощью догадок и тестов — Попробуйте!

  • Глава 11: Трехмерная геометрия и трехмерные измерения

        –  Словарь и определения  (примеры не предоставлены)
         – Леса для начала работы и Помните ли вы?    
         – Урок 1. Рисование лиц – Попробуйте!
         – Урок 2. Построение трехмерных фигур с конгруэнтными гранями — Попробуйте!
         – Урок 3. Создание моделей скелетов — Попробуйте!  
         – Урок 6. Измерение массы — Попробуйте!  
         – Урок 7: Измерение емкости – Попробуйте!  
         – Урок 8. Использование массы и емкости – Попробуйте!
         – Урок 9: Объем моделирования — Попробуйте!

  • Глава 12. Дроби и десятичные дроби
             – Урок 1: Доли площади — Попробуйте!
             – Урок 4: Десятичные доли – Попробуйте!
             – Урок 5. Десятичные доли больше 1 – Попробуйте!
             – Урок 6. Добавление десятичных долей – Попробуйте!
             – Урок 7. Вычитание десятичных долей — Попробуйте!  
             – Урок 8. Расскажите о десятичных операциях — Попробуйте!  

    • Глава 13. Вероятность

             –  Словарь и определения  (примеры не приведены)
             – Леса для начала работы и Вы помните?  
             – Урок 1: Линии вероятности – Попробуйте!
             – Урок 2. Эксперименты со спиннерами – Попробуйте!
             – Урок 3. Делаем прогнозы – Попробуйте!
             – Урок 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *