Примеры на умножение и деление
48 ₽
+ до 7 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 23 магазинах. Смотреть на карте
3
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Вашему вниманию предлагаются математические прописи «Примеры на умножение и деление».
Описание
Характеристики
Вашему вниманию предлагаются математические прописи «Примеры на умножение и деление».
Принтбук
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Умножение и деление
Плюсы
Одни только плюсы
Минусы
Есть один для нас минус материал из которого выполнена книга очень тонкий и книга быстро истрепалась
Небольшая тетрадь
Плюсы
Шрифт средний, детям нормально читать.
Картинки неплохие в примерах.
Минусы
Бумага тонкая, просвечивает текст с другой страницы, не сильно впечатление производит. Не понравилась серия этих книг.
Книга «Примеры на умножение и деление» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Примеры на умножение и деление» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Математика. Умножение и деление. 3 класс
Артикул: p2918586
Купили 69 раз
О товаре
Изучение таблицы умножения — одна из основных задач обучения математике в начальной школе. Школьник должен понимать смысл действий умножения и деления и хорошо усвоить взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения.
Освоение табличного умножения должно быть доведено до автоматизма, так как на нём основаны все дальнейшие вычисления в начальной школе. Поэтому очень важно уделить отработке этого навыка особое внимание. В пособии представлены все виды заданий, направленных на формирование навыка табличного умножения и деления. Принцип построения пособия — от простого к сложному. На каждой странице представлено по две работы — одна на умножение числа и на число, вторая – деление на число. Также даны примеры на повторение всей таблицы умножения и деление. Для достижения хороших результатов рекомендуем выполнять две работы в день. Примеры и задания книги помогут ребёнку отработать и закрепить до автоматизма навыки табличного умножения и деления, активизируют мыслительную деятельность, разовьют память, внимание и быстроту реакции. Книга подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования. Её можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень. Пособие будет полезно на уроках математики и для самостоятельных занятий дома.
Характеристики
- Автор:
- Татьяна Позднева
- Серия:
- Все примеры и задания для начальной школы
- Раздел:
- Математика
- Издательство:
- АСТ, Образовательные проекты
- Возрастное ограничение:
- 6+
- Год издания:
- 2018
- Количество страниц:
- 16
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Бумага:
- Писчая
- Формат:
- 212×282 мм
- Вес:
- 0.05 кг
Дарим до 50 бонусов за отзыв
Анна Чистякова
Отзыв о покупке
на book24.ru
Доброго дня всем! На мой взгляд — это пособие представляет очень хороший аналог «рабочей тетради» на лето(!), так как в ней очень большое количество примеров на умножение и деление в разных вариациях (!).
При этом обложка достаточно твердая (не каждая рабочая тетрадь может таким качеством похвастаться)). Вообщем к покупке данное пособие очень даже советую(!), особенно учитывая его крайне необременительную цену… Всем удачных покупок!
Лера Морнова
К третьему классу любой школьник уже должен уметь свободно выполнять арифметические функции, причем желательно в уме, если речь о небольших числах. Такая тетрадь поможет и подготовиться, и повторить. Мы вообще брали ее для летних занятий, чтобы не забыть математику.
Умножение и деление — Oxford Owl для дома
Вам не нужно быть экспертом, чтобы помочь ребенку с математикой! Вот четыре простых, но эффективных способа помочь ребенку развить понимание умножения и деления:
1. Практическое изучение
Используйте настоящие предметы, чтобы развить раннее понимание умножения и деления. Например, используйте носки, перчатки или формочки для льда, чтобы считать двойками, пятерками или десятками.
Используйте коробки для яиц или лотки для кексов, чтобы исследовать массивы. Практикуйте деление, разделяя бусинки между игрушками или раскладывая кубики по группам.
2. Практика по таблице умножения
Пойте, повторяйте или играйте в игры, чтобы помочь ребенку запомнить таблицу умножения. Дайте баллы за каждый факт, который они знают. Используйте реальные возможности для практики. Например, когда вы находитесь в супермаркете, спросите ребенка: «Сколько пакетов у нас будет, если мы купим 3 мультиупаковки по 6 пакетов в каждой?»
3. Объясните различные методы
Попросите ребенка объяснить каждый этап умножения или деления и почему они выбрали этот метод. Они могут использовать удвоение или деление пополам, применять факты таблицы умножения, использовать изображения для представления своих расчетов или писать свои методы. Поощряйте их сначала оценивать, а затем проверять с помощью другой стратегии.
4. Переходите на цифровые технологии и побеждайте!
Наряду со многими ресурсами, доступными здесь, в Oxford Owl, есть широкий спектр онлайн-занятий и веселых игр, которые помогут развить быстрое запоминание фактов умножения и деления.
Наиболее популярны сайты, которые поощряют детей соревноваться со временем или бросать вызов своим друзьям, одноклассникам и даже учителям. Скорость – ключ к успеху.
Хотите узнать больше?
Чтобы помочь вашему ребенку в дальнейшем обучении, вы можете посмотреть некоторые видео, включенные в нашу специальную библиотеку по математике. Если вы ищете другие идеи для поддержки обучения дома, зайдите в наш блог по математике, чтобы изучить статьи, полные лучших советов и интересных занятий.
Умножение и деление в 1-м классе (возраст 5–6 лет)
В 1-м классе ваш ребенок должен уметь решать простые задачи на умножение и деление, используя в помощь предметы, рисунки и массивы. В том числе:
- считая шагами 2, 5 и 10 и понимая, что, например, 3 × 2 равно 2 + 2 + 2
- совместное использование и группировка для решения задач деления
- начинает понимать взаимосвязь между умножением и делением.
Дополнительная информация и идеи для занятий в 1-м классе
Умножение и деление во 2-м классе (6–7 лет)
Во 2-м классе ваш ребенок должен будет использовать ряд методов для решения задач на умножение и деление, включая использование практические ресурсы и умственные методы.
В том числе:
- знание и использование фактов умножения и деления для таблиц умножения на 2, 5 и 10
- распознавание и определение нечетных и четных чисел
- , используя символы ×, ÷ и = для записи операций умножения и деления.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 2-го года
Умножение и деление в 3-м классе (возраст 7–8 лет)
В 3-м классе ваш ребенок должен будет использовать ряд стратегий для решения задач в уме и начнет учиться формальные письменные методы для краткого умножения и краткого деления. В том числе:
- знание и использование фактов умножения и деления для таблиц умножения на 3, 4 и 8
- умножение двузначных чисел на однозначные числа
- понимание того, что умножение и деление имеют обратную зависимость (т. е. они отменяют друг друга), и использование этого для проверки своих вычислений.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 3-го класса
Умножение и деление в 4-м классе (8–9 лет)
Ожидается, что в 4-м классе ваш ребенок сможет уверенно использовать формальные письменные методы краткого умножения и краткого деления.
- знание и использование фактов умножения и деления для всех таблиц умножения до 12 × 12
- умножение трехзначных чисел на однозначные числа
- умножение трех чисел
- готовится к проверке таблицы умножения для 4-х классов в июне.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 4-го класса
Умножение и деление в 5-м классе (возраст 9–10 лет)
Ожидается, что в 5-м классе ваш ребенок сможет решать задачи на умножение и деление с использованием чисел до четырех цифр и начать учить длинное умножение. Сюда входят:
- умножение четырехзначных чисел на двузначные числа
- деление четырехзначных чисел на однозначные числа и интерпретация остатков
- понимание терминов кратное, множитель, общий множитель, простое, квадратное и кубическое числа.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 5-го класса
Вычисление в 6-м классе (возраст 10–11 лет)
Ожидается, что в 6-м классе ваш ребенок будет способен умножать и делить большие числа, используя формальные письменные методы, включая деление в длинное число.
. Сюда входят:
- умножение четырехзначных чисел на двузначные с использованием длинного умножения
- деление четырехзначных чисел на двузначные с использованием длинного деления
- решение многошаговых задач с использованием сложения, вычитания, умножения и деления, выбор методов для использования и объяснение причин.
Дополнительная информация и идеи для занятий для 6-го класса
Словесные задачи на умножение и деление
Словесные задачи интересно и сложно решать, потому что они представляют реальные ситуации, происходящие в нашем мире. Будучи студентами, мы всегда задаемся вопросом, почему мы должны осваивать тот или иной навык, и текстовые задачи помогают нам увидеть практическую ценность того, что мы изучаем.
Прочтите советы и рекомендации, а затем поработайте со своими детьми над задачами на умножение и деление в этом уроке. Попробуйте выполнить три рабочих листа, которые перечислены в этом уроке (вы также найдете их внизу страницы).
Процесс нахождения произведения двух или более чисел называется умножением. Полученный таким образом результат называется продуктом . Предположим, вы купили 6 ручек в один день и 6 ручек на следующий день. Всего ручек, которые вы купили, теперь 2 умножить на 6 или 6 + 6 = 12.
Это также можно записать как 2 x 6 = 12
Не тот символ, который используется для умножения. Символ (x) обычно используется для обозначения умножения. Другими распространенными символами, которые используются для умножения, являются звездочка (*) и точка (.)
Важные термины в умноженииНекоторые важные термины, используемые в умножении: называется множимым.
Множитель — Число, на которое мы умножаем, называется множителем.
Произведение – Результат, полученный после умножения множителя на множимое, называется произведением.
Связь между множителем, множимым и произведением может быть выражена как –
Множитель × Множитель = Произведение
Давайте разберемся с этим на примере.
Предположим, у нас есть два числа 9 и 5. Мы хотим умножить 9на 5.
Итак, мы выражаем это как 9 x 5, что дает нам 45.
Следовательно, 9 x 5 = 45
Здесь 9 — множимое, 5 — множитель и 45 — произведение.
Что такое деление?Деление – это равное распределение данного количества.
Например, Алиса хочет разделить 6 бананов поровну со своей подругой Роуз. Итак, она отдает 3 своих банана Роуз, и у нее также остается 3 банана. Это означает, что если мы разделим 6 на 2, то получим 3,9.0003
Математически мы можем записать это как
6 ÷ 2 = 3
Символ деления В математике для каждой операции существует свой символ. Знак деления (÷). Помимо косой черты (/), также используется для обозначения деления двух чисел, где делимое стоит перед косой чертой, а делитель после нее. Например, если мы хотим написать, что 15 делится на 3, мы можем записать это как 15 ÷ 3 или 15 / 3.
Оба значения означают одно и то же.
Число, которое должно быть разделено, называется Дивидендом . Здесь 6 — делимое.
Число, на которое делится делимое, называется Делителем .
Результат, полученный в процессе деления, называется Частным .
Число, оставшееся после нахождения частного, называется Остаток .
Давайте разберемся с этим на примере.
Допустим, у нас есть упаковка из 65 конфет, и мы хотим разделить их поровну между 7 детьми, оставив оставшиеся шоколадки при себе. Сколько шоколадок получит каждый ребенок и сколько шоколадок останется у нас после того, как мы разделим эти шоколадки?
Используя таблицу умножения, мы имеем 7 x 9 = 63
Следовательно, 7 x 9 + 2 = 65
Это означает, что частное при делении 65 на 7 будет равно 9, а остаток будет равен 2.
Как по определению четырех членов деления имеем
Делитель = 7
Делимое = 65
Частное = 9
Остаток = 2
Помните: остаток всегда меньше делителя.
В делении есть четыре важных члена, а именно делитель, делимое, частное и остаток. Формула для делителя составляет все эти четыре термина. На самом деле именно соотношение этих четырех членов между собой определяет формулу деления. Если мы умножим делитель на частное и прибавим результат к остатку, то получим делимое. Это значит,
Дивиденд = Делитель x Частное + Остаток
Что такое текстовые задачи?Словесная задача — это несколько предложений, описывающих «реальный» сценарий, в котором задачу необходимо решить с помощью математических вычислений. Другими словами, текстовые задачи описывают реальную задачу и просят вас представить, как бы вы решили ее, используя математику. Словесные задачи интересны и сложны для решения, потому что они представляют собой реальные ситуации, происходящие в нашем мире.
Как решать задачи на умножение и деление?В процессе решения текстовых задач на умножение и деление чисел участвуют следующие этапы:
- Внимательно прочитайте задачу и выясните, о чем она.
Это самый важный шаг, так как он помогает понять две вещи – что дано в вопросе и что требуется выяснить. - Следующим шагом является представление неизвестных чисел с использованием переменных. Обычно эти неизвестные числа являются значениями, для которых требуется решить.
- После того, как числа представлены в виде переменных, следующим шагом будет преобразование остальной части задачи в форму математического выражения.
- После того, как это выражение было сформировано, последним шагом будет решение этого выражения для переменной и получение желаемого результата.
Давайте разберемся на примере.
Пример
Каждый день разносчик доставляет 148 газет. Сколько газет он раздаст в невисокосный год?
Решение
Нам известно, что разносчик доставляет 148 газет каждый день. Нам нужно узнать общее количество газет, которое он раздаст в невисокосный год. Обобщим полученную информацию как
Количество газет, доставленных разносчиком за день = 148
Количество газет, которые он доставит в невисокосный год = ?
Теперь мы знаем, что невисокосный год состоит из 365 дней.
Это означает, что нам нужно узнать общее количество газет, которое разносчик доставит за 365 дней. Следовательно,
Общее количество дней, в которые разносчик доставляет газеты = 365
Теперь, чтобы найти общее количество газет, доставленных разносчиком за 365 дней, мы должны умножить количество газет, доставленных разносчиком за день, на общее количество дней в году. Итак, имеем,
Количество газет, которые он доставит в невисокосный год = (Количество газет, доставленных разносчиком за день) х (общее количество дней в году) ……….. ( 1 )
Подставляя данные значения в приведенное выше уравнение, мы имеем
Количество газет, которое он раздаст в невисокосный год = 148 x 365
Теперь 148 x 365 = 54020
Следовательно, количество газет, которое он раздаст в невисокосный год = 54020
Рассмотрим другой пример.
Пример
В школе с каждого учащегося взимается плата в размере 345 фунтов стерлингов.
Если в школе 240 учеников, какую плату собирает школа?
Решение
Нам сообщили, что в школе взимается плата в размере 345 фунтов стерлингов с каждого учащегося. Также в школе учатся 240 учеников. Нам нужно узнать общую плату, собранную школой со всех учеников. Давайте сначала обобщим эту информацию
Сумма платы, взимаемой школой с каждого учащегося = 345 фунтов стерлингов
Количество учащихся в школе = 240
Общая сумма платы, взимаемой школой = ?
Это можно рассчитать, умножив плату, взимаемую за каждого учащегося, на количество учащихся в школе. Поэтому имеем
Общая сумма платы, взимаемой школой = (Сумма платы, взимаемой школой с каждого учащегося) x (Количество учащихся в школе) …….. ( 1 )
Подставляя данную информацию в приведенное выше уравнение, мы получаем
Общая сумма взносов, собранных школой = £ ( 345 x 240 )
Теперь 345 x 240 = 82800
Следовательно, общая сумма взносов, собранных школой = £ 82800
Решение Multiplicative Задачи на сравнение слов Умножение как сравнение В задачах мультипликативного сравнения сравниваются два разных множества.
Любые два фактора и их произведение можно рассматривать как сравнение. Давайте рассмотрим простое уравнение умножения: 4 x 2 = 8.
| 8 равно 4 наборам по 2 или 2 наборам по 4. 8 в 4 раза больше, чем 2, и в 2 раза больше, чем 4. |
Самая сложная часть любой задачи со словами — решить, какую операцию использовать. В словесную задачу может быть включено так много деталей, что задаваемый вопрос теряется во всей ситуации. Очень важно выделить время, чтобы определить, что важно, а что нет.
Используйте маркер на письменных задачах, чтобы определить слова, которые сообщают вам, что вы решаете, и дают вам подсказки о том, какие операции выбрать. Сделайте пометки на полях рядом с этими словами, чтобы помочь вам прояснить свое понимание проблемы.
Помните: если вы не знаете, о чем спрашивают, будет очень трудно узнать, есть ли у вас разумный ответ.
Различные типы задачСуществует три вида задач на мультипликативное сравнение (см. список ниже). Знание того, какая проблема стоит перед вами, поможет вам узнать, как ее решить.
- Неизвестные сравнения продукта
- Размер набора Неизвестные сравнения
- Множитель Неизвестные сравнения
Оставшаяся часть этого урока покажет, как можно решить эти три типа математических задач.
Задачи на умножение: продукт неизвестен В некоторых задачах на умножение на сравнения вам дается количество элементов в одном наборе, а также сумма «множителя». Сумма множителя говорит вам, во сколько раз больше (или больше) второй набор, чем первый. «Больше» может также означать «длиннее», «шире» или «выше» в задачах, связанных с измерением, или «быстрее» в задачах, связанных со скоростью.
Эти задачи, в которых известно и число в одном наборе, и множитель, называются сравнениями «Произведение неизвестно», потому что сумма — это часть, которая неизвестна.
Чтобы ответить на вопрос, который вам задают, вам нужно умножить число в наборе на множитель, чтобы найти произведение.
Product Unknown ComparisonsВ некоторых задачах на мультипликативное сравнение вам дается количество элементов в одном наборе, а также сумма «множителя». Сумма множителя говорит вам, во сколько раз больше (или больше) второй набор, чем первый. «Больше» может также означать «длиннее», «шире» или «выше» в задачах, связанных с измерением, или «быстрее» в задачах, связанных со скоростью. Эти задачи, в которых вы знаете и число в одном наборе, и множитель, называются сравнениями «Произведение неизвестно», потому что сумма — это та часть, которая неизвестна.
Давайте разберемся на примере.
Пример
Мэри копит деньги, чтобы отправиться в путешествие.
В этом месяце она сэкономила в три раза больше денег, чем сэкономила в прошлом месяце. В прошлом месяце она сэкономила 24 фунта стерлингов. Сколько денег Мэри сэкономила в этом месяце?
Решение
Нам сообщили, что Мэри копит деньги, чтобы отправиться в путешествие. В этом месяце она сэкономила в три раза больше денег, чем сэкономила в прошлом месяце. В прошлом месяце она сэкономила 24 фунта стерлингов. нам нужно выяснить, сколько денег Мэри сэкономила в этом месяце?
Теперь, сколько вам говорит, что у вас есть сравнение. Три раза — это множитель. 24 — это сумма в первом наборе. Задается вопрос: сколько денег Мэри сэкономила в этом месяце? Чтобы найти ответ, умножаем 24 на 3. Следовательно, имеем 24,00 х 3 = 72.
Важно четко показать, что вы понимаете, что означает ваш ответ. Вместо того, чтобы писать просто 72, мы напишем, что Мэри сэкономила 72 фунта стерлингов в этом месяце.
Обратите внимание: когда мы заканчиваем математическую задачу любого типа, мы всегда возвращаемся к исходной задаче.
Подумайте: «Какой вопрос нам задают?»
Убедитесь, что наш окончательный ответ является разумным ответом на вопрос, который нам задают.
Нас спросили: «Сколько денег Мэри сэкономила в этом месяце?»
Наш ответ: Мэри сэкономила 72 доллара в этом месяце. Наш ответ разумен, потому что он показывает, сколько денег Мэри сэкономила в этом месяце. Мы умножили целое число на целое число, поэтому сумма денег, которую Мэри сэкономила в этом месяце, должна быть больше, чем она сэкономила в прошлом месяце. Семьдесят два больше, чем 24. Наш ответ имеет смысл.
Задачи на умножение: размер набора неизвестен В некоторых задачах на мультипликативное сравнение неизвестна часть числа элементов в одном наборе. Вам дается количество второго набора, которое кратно неизвестному первому набору, и сумма «множителя», которая говорит вам, во сколько раз (или больше) второй набор больше, чем первый. Помните, что «больше» может также означать «длиннее», «шире» или «выше» в задачах, связанных с измерением, или «быстрее» в задачах, связанных со скоростью.
Эти задачи, в которых вы знаете и число во втором наборе, и множитель, называются сравнениями «Размер набора неизвестен», потому что число в одном наборе — это часть, которая неизвестна.
Чтобы ответить на вопрос, который вам задают, вам нужно использовать операцию, обратную умножению: деление. Этот вид разделения называется «разделением» или «разделением». Разделив число во втором наборе на множитель, вы получите число в одном наборе, что является вопросом, который вам задают в задачах такого рода.
Неизвестный размер набора Сравнения В некоторых задачах на мультипликативное сравнение неизвестная часть — это количество элементов в одном наборе. Вам дается количество второго набора, которое кратно неизвестному первому набору, и сумма «множителя», которая говорит вам, во сколько раз (или больше) второй набор больше, чем первый. Помните, что «больше» может также означать «длиннее», «шире» или «выше» в задачах, связанных с измерением, или «быстрее» в задачах, связанных со скоростью.
Эти задачи, в которых вы знаете и число во втором наборе, и множитель, называются сравнениями «Размер набора неизвестен», потому что число в одном наборе — это часть, которая неизвестна.
Давайте разберемся на примере.
Пример
За август Джефф прочитал 12 книг. Он прочитал в четыре раза больше книг, чем Пол. Сколько книг прочитал Павел?
Решение
Нам сообщили, что Джефф прочитал 12 книг в течение августа. Он прочитал в четыре раза больше книг, чем Пол. Нам нужно выяснить, сколько книг прочел Пол?
«Сколько» говорит вам, что у нас есть сравнение. Четыре раза — это множитель. 12 книг — это количество во втором наборе. Сколько книг прочитал Павел? Это вопрос, который нам задают. Чтобы решить, разделите 12 на 4. Теперь 12 ÷ 4 = 3. Важно четко показать, что мы понимаем, что означает наш ответ. Вместо того, чтобы просто написать 3, мы пишем полное предложение о том, что Пол прочитал три книги.
Обратите внимание: всякий раз, когда мы заканчиваем математическую задачу, всегда возвращаемся к исходной задаче.
Подумайте: «Какой вопрос нам задают?» Убедитесь, что наш окончательный ответ является разумным ответом на вопрос, который вам задают. Нас спросили: «Сколько книг прочел Пол?» Наш ответ: Павел прочитал три книги. Наш ответ разумен, потому что он говорит о том, сколько книг прочел Павел. Мы разделили целое число на целое число, поэтому количество книг Пола должно быть меньше количества книг Джеффа. Три меньше 12. Мой ответ имеет смысл.
В некоторых задачах на мультипликативное сравнение вам дается количество элементов в одном наборе, и вам дается количество элементов во втором наборе, которое кратно первому набор. Величина «множителя» — это часть, которая неизвестна.
Сумма множителя говорит вам, во сколько раз (или больше) второй набор больше, чем первый. «Больше» может также означать «длиннее», «шире» или «выше» в задачах, связанных с измерением, или «быстрее» в задачах, связанных со скоростью.
Эти задачи, в которых вы знаете как число в одном наборе, так и число во втором наборе, называются сравнениями «Неизвестный множитель», потому что множитель — это часть, которая неизвестна.
Чтобы ответить на вопрос, который вам задают, вам нужно использовать операцию, обратную умножению: деление. Такой тип деления называется «измерением».
Множитель Неизвестные сравнения В некоторых задачах на мультипликативное сравнение вам дается количество элементов в одном наборе, и вам дается количество элементов во втором наборе, которое кратно первому набору. Величина «множителя» — это часть, которая неизвестна. Сумма множителя говорит вам, во сколько раз больше (или больше) второй набор, чем первый. «Больше» может также означать «длиннее», «шире» или «выше» в задачах, связанных с измерением, или «быстрее» в задачах, связанных со скоростью. Эти задачи, в которых вы знаете как число в одном наборе, так и число во втором наборе, называются сравнениями «Неизвестный множитель», потому что множитель — это часть, которая неизвестна.
Для того, чтобы ответить на вопрос, который вам задают, вам нужно воспользоваться обратной операцией умножения: делением. Такой тип деления называется «измерением».
Давайте разберемся на примере.
Пример
Рост гориллы из зоопарка Лос-Анджелеса составляет шесть футов. Рост жирафа 18 футов. Во сколько раз жираф выше гориллы?
Решение
Нам сообщили, что горилла в зоопарке Лос-Анджелеса имеет рост шесть футов. Рост жирафа 18 футов. Нам нужно выяснить, во сколько раз жираф выше гориллы?
Выше говорит нам, что у нас есть сравнение. Шесть футов — это сумма в первом сете. 18 футов — это количество во втором наборе. Во сколько раз жираф выше гориллы? Это вопрос, который нам задают. Чтобы решить эту проблему, мы делим 18 футов на шесть футов. Теперь 18 ÷ 6 = 3. Важно четко показать, что мы понимаем, что означает наш ответ. Вместо того, чтобы просто написать 3, мы пишем полное предложение о том, что жираф в три раза выше гориллы.
Обратите внимание: всякий раз, когда мы заканчиваем математическую задачу, всегда возвращаемся к исходной задаче. Подумайте: «Какой вопрос нам задают?» Убедитесь, что ваш окончательный ответ является разумным ответом на вопрос, который вам задают. Нас спросили: «Насколько жираф выше гориллы?» Наш ответ: жираф в три раза выше гориллы. Наш ответ разумен, потому что он показывает, насколько жираф выше гориллы. Мы разделили целое число на целое число, поэтому наше частное должно быть меньше моего делимого. Три меньше 18, поэтому наш ответ имеет смысл.
Решенные примерыПример 1 На стадионе 287 рядов. Сколько студентов можно разместить на этом стадионе, если в каждом ряду 165 мест?
Решение Нам известно, что
Количество рядов на стадионе = 287
Количество мест в каждом ряду = 165
Общее количество студентов, которые могут сидеть на стадионе = 287 x 165 = 47335.
Пример 2 Генри купил 15 упаковок печенья. Каждый пакет содержит 35 файлов cookie. Сколько всего печенья у Генри?
Решение Нам дано, что
Количество пакетов печенья, купленных Генри = 15
Количество печенья в каждом пакете = 35
Общее количество печенья, которое есть у Генри = 15 x 35 = 5253 Ключевые факты и резюме
- Процесс нахождения произведения двух или более чисел называется умножением. Полученный таким образом результат называется произведением.
- Раздел — это равное распределение определенного количества.
- Словесная задача — это несколько предложений, описывающих «реальный» сценарий, в котором задачу необходимо решить с помощью математических вычислений.
Семейства фактов для умножения и деления (на летнюю тему) Рабочие листы по математике
Умножение и деление для решения задач (на тему Хэллоуина) Рабочие листы по математике
Мы тратим много времени на исследования и сбор информации на этом сайте.

Это самый важный шаг, так как он помогает понять две вещи – что дано в вопросе и что требуется выяснить.