карточки по матем 4 кл сложение многозначных чисел | Тренажёр по математике (4 класс):
Реши примеры столбиком.
737246 + 54337 = 28238 + 5468 = 392476 + 1346 =
600010 – 25086 = 9652311 – 329864 = 500000 – 453644 =
Реши примеры столбиком.
358219 + 12275 = 516739 + 175152 = 485754 + 334674 =
877223 – 412667 = 700100 – 4345 = 500010 – 14075 =
Реши примеры столбиком.
175216 + 419335 = 427753 + 16824 = 238624 + 316376 =
958432 – 431764 = 500000 – 13777 = 801300 – 239005 =
Реши примеры столбиком.
737246 + 54337 = 28238 + 5468 = 392476 + 1346 =
600010 – 25086 = 9652311 – 329864 = 500000 – 453644 =
Реши примеры столбиком.
358219 + 12275 = 516739 + 175152 = 485754 + 334674 =
877223 – 412667 = 700100 – 4345 = 500010 – 14075 =
Реши примеры столбиком.
175216 + 419335 = 427753 + 16824 = 238624 + 316376 =
958432 – 431764 = 500000 – 13777 = 801300 – 239005 =
Реши примеры столбиком.
737246 + 54337 = 28238 + 5468 = 392476 + 1346 =
600010 – 25086 = 9652311 – 329864 = 500000 – 453644 =
Реши примеры столбиком.
358219 + 12275 = 516739 + 175152 = 485754 + 334674 =
877223 – 412667 = 700100 – 4345 = 500010 – 14075 =
Реши примеры столбиком.
175216 + 419335 = 427753 + 16824 = 238624 + 316376 =
958432 – 431764 = 500000 – 13777 = 801300 – 239005 =
Реши примеры столбиком.
737246 + 54337 = 28238 + 5468 = 392476 + 1346 =
600010 – 25086 = 9652311 – 329864 = 500000 – 453644 =
Реши примеры столбиком.
358219 + 12275 = 516739 + 175152 = 485754 + 334674 =
877223 – 412667 = 700100 – 4345 = 500010 – 14075 =
Реши примеры столбиком.
175216 + 419335 = 427753 + 16824 = 238624 + 316376 =
958432 – 431764 = 500000 – 13777 = 801300 – 239005 =
Реши примеры столбиком.
737246 + 54337 = 28238 + 5468 = 392476 + 1346 =
600010 – 25086 = 9652311 – 329864 = 500000 – 453644 =
Реши примеры столбиком.
358219 + 12275 = 516739 + 175152 = 485754 + 334674 =
877223 – 412667 = 700100 – 4345 = 500010 – 14075 =
Реши примеры столбиком.
175216 + 419335 = 427753 + 16824 = 238624 + 316376 =
958432 – 431764 = 500000 – 13777 = 801300 – 239005 =
Реши примеры столбиком.
737246 + 54337 = 28238 + 5468 = 392476 + 1346 =
600010 – 25086 = 9652311 – 329864 = 500000 – 453644 =
Реши примеры столбиком.
358219 + 12275 = 516739 + 175152 = 485754 + 334674 =
877223 – 412667 = 700100 – 4345 = 500010 – 14075 =
Реши примеры столбиком.
175216 + 419335 = 427753 + 16824 = 238624 + 316376 =
958432 – 431764 = 500000 – 13777 = 801300 – 239005 =
Урок.
«Сложение и вычитание многозначных чисел» 4 класс. Школа РоссииМБОУ Новоселковская СШ
Подготовила и провела: Чернышова Н.В.,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
15 ноября, 2017 г.
Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
УМК: Школа России.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок изучения новой темы).
Цель урока: Отработка вычислительных навыков с многозначными числами.
Планируемый результат обучения
, в том числе и формирование УУД:— учащиеся научатся складывать и вычитать многозначные числа, систематизируют и закрепят знания, полученные на уроках математики.
Формируемые УУД:
Познавательные:
— формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
— совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами;
— отрабатывать навыки решения задач изученных видов;
— строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
— развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение;
— формировать умение работать в паре, группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
— развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
— Регулятивные:
— создать благоприятный психологический климат для возможного раскрытия потенциала каждого ребенка;
— проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Личностные:
— развивать умение применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной;
— формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Оборудование и материалы: учебник для 4-го класса «Математика» // Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. – М.: Просвещение, 2015; компьютер, проектор; карточки математического лото, карточки быстрого счета, карточки с задачами, «Лист оценки работоспособности на уроке», конверты с домашним заданием.
Ход урока
1.Организационный момент. Самоопределение к деятельности.
— Добрый день!
— Ребята, сегодня на уроке мы продолжим постигать тайны царицы всех наук – Математики. Нашими помощниками будут: знания, умения, старание.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
1. -Проверим вашу готовность к предстоящей работе.
I. Что это такое?
o как называются числа при сложении?
o как называются числа при вычитании?
o как узнать на сколько одно число больше или меньше другого?
o на какие группы можно разделить числа?
o как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
o что такое периметр?
o как найти площадь?
o что такое квадрат?
o как найти неизвестное слагаемое?
o Как проверить вычитание?
o Как проверить сложение?
o если к числу прибавить 0, то…(то число не изменится)?
o если из числа вычесть 0, то…(число не изменится)?
o разность двух одинаковых чисел равна…(0)
o какое число получится при делении на 0?
o сколько дней в году?
o сколько кг в 1 т.?
o сколько ушей в классе у присутствующих детей? (шутка)
II. Вычисли наиболее лёгким способом.
96+98+904 =
61+58+39=
24+65+76=
2. Индивидуальная работа (карточки).
a — b : c + o
(a + o — c) : b . k
a + o – c : b
(100 . 9 :30) +120 :2 + 140
– Откройте свои тетради. Запишем
15 ноября.
Классная работа.
3. Игра «Математическое лото».
У вас карточки с числами, я задаю вам выражение, вы находите ответ и зачёркиваете:
1. Найдите число, в котором 3 тысячи, 2 сотни, 5 десятков, 4 единицы. (3254)
2. Найдите одну пятую числа 600. (120)
3. Увеличь в 4 раза число 250 . (1000)
4. Уменьшаемое 320 вычитаемое 30.Найдите частное. (290)
5. На стадионе 5000 мест. Половина из них, заняты зрителями. Сколько мест свободных? (2500)
6. 9 сотен умножить на 7. (6300)
7. 7 часов —
сколько это минут. (420)
8. На сколько надо увеличить 25, чтобы получить 170? (145)
9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 700 м и 4 м (2800)
10.41 увеличить в 100 раз. (4100)
11.32 центнера – сколько кг?(3200)
|
120 | 145 | 3200 | 2500 | ||
290 | 32496 | 3254 | 854671 | 420 | |
6300 | 4100 | 2800 | 1000 |
Взаимопрверка
(меняются тетрадями)
Оцените работу товарища.
— На какие две группы можно разделить эти числа (чётные и нечётные), (трёхзначные и четырёхзначные).
— Какие числа вы не зачеркнули?
4. Запишите числа из таблицы, которые вы не зачеркнули, в порядке возрастания. (один на доске)
Проверка! 32496, 854671
-Дайте характеристику любому из этих числу ОЦЕНКА!
—Какие арифметические действия, вы можете выполнить с этими числами? (сложение и вычитание)
5.Постановка учебной задачи.
— Как вы, думаете, над какой темой будем работать сегодня?
- Итак, тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
- Какую задачу перед собой поставим?
Научиться письменному сложению и вычитанию многозначных чисел.
6.Построение проекта выхода из затруднения, открытие нового знания
— Чтобы правильно решать такие примеры, нужно вспомнить алгоритм решения.
— Что такое алгоритм? (План)
— Сейчас вы самостоятельно вспомните алгоритм сложения и вычитания 3-х значных чисел и попробуете его восстановить.
У вас на партах карточки, на которых напечатаны разные действия алгоритма. Работая и обсуждая в парах, расставьте порядок алгоритма для сложения и вычитания многозначных чисел.
I вариант
Алгоритм письменного сложения многозначных чисел
Для того чтобы выполнить сложение многозначных чисел, надо:
1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, единицы тысяч под единицами тысяч, десятки тысяч под десятками тысяч, сотни тысяч под сотнями тысяч.
2. Складываю единицы …….
3. Складываю десятки …….
4. Складываю сотни ……
5. Складываю единицы тысяч
6. Складываю десятки тысяч
7. Складываю сотни тысяч
8. Читаю ответ …….
II вариант
Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел
Для того чтобы выполнить вычитание многозначных чисел,
надо:
- Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, единицы тысяч под единицами тысяч, десятки тысяч под десятками тысяч, сотни тысяч под сотнями тысяч.
- Вычитаю единицы …….
- Вычитаю десятки …….
- Вычитаю сотни ……
- Вычитаю единицы тысяч
- Вычитаю десятки тысяч
- Вычитаю сотни тысяч
- Читаю ответ …….
ПРОВЕРКА (дети зачитывают алгоритм сложения и вычитания) ОЦЕНКА!
—Что самое главное при решении?
(правильно записывать числа, чтобы единицы разрядов совпадали, вычислять начинать с единиц)
+ ESAKHP + ESAKHP + ESAKHP
LVFA LVFA LVFA
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1.)- Составьте из чисел, которые вы выписали, все возможные варианты примеров (дети называют устно)
Решим у доски, применяя алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел.
Решение примеров на доске. «Поспешишь – людей насмешишь»
854671+32496 =
854671-32496 =
2. ) Первичное закрепление.
«Все тайное становится явным»
(решение примеров по вариантам с взаимопроверкой)
У вас на партах лежат листы с заданием. Каждый из вас сам выбирает тот вариант заданий, с которым он справится.
Вариант 1
98765+2232 =100.997 189456-23124=166.332
Вариант 2
3806578+344612=4.151.190 7689438-828129=6.861.309
Вариант 3
3274560198+64789321= 3339349519 6472318059-708913724=3339349519
Самостоятельно решаем и выполняем проверку по слайду.
3.) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.
«Без труда нет добра» (решение задач, самостоятельная работа)
Откроем учебник с. 60 Задача 264.
Выдано -327 к.
Осталось -? на 246 r <
1) _327
246
81 (к. ) –осталось
2) _З27
81
408 (к.) – всего книг
Ответ: 408 книг.
Дополнительно : № 265
1.Укажи верно решённый пример:
518.304 518.304 518.304
+ 420.296 + 420.296 +420.296
939.600 938.600 939.590
2. Укажи верно решённый пример:
_ 54.762 _ 54.762 _54.762
49.826 49.826 49.826
4.934 5.946 4.936
1.Запиши вычисления в столбик:
26 637 + 176 12 765 – 2937
34 600 + 2548 63 243 — 62 754
428 095 + 74 340 176850 – 94768
120 470 + 639 842 535 200 – 484940
Подведение итогов
6. Домашнее задание: с.60 № 262, 263.
7. Рефлексия.
Тихо все на месте сядем
И закроем глазки.
Вспомним, всё, что повторяли,
Без моей подсказки.
— В чём вы упражнялись на уроке?
— Ребята, оцените свою работоспособность на уроке.
Работал (ла) на уроке:
а) отлично (смайлик с улыбкой),
б) хорошо (смайлик с удивлением),
в) мог (ла) бы работать лучше (смайлик грустный).
Спасибо за урок!
a — b : c + o (a + o — c) : b . k a + o – c : b (100 . 9 :30) +120 :2 + 140
| a — b : c + o (a + o — c) : b . k a + o – c : b (100 . 9 :30) +120 :2 + 140
|
a — b : c + o (a + o — c) : b . k a + o – c : b (100 . 9 :30) +120 :2 + 140
| a — b : c + o (a + o — c) : b . k a + o – c : b (100 . 9 :30) +120 :2 + 140
|
a — b : c + o (a + o — c) : b . k a + o – c : b (100 . 9 :30) +120 :2 + 140
| a — b : c + o (a + o — c) : b . k a + o – c : b (100 . 9 :30) +120 :2 + 140
|
Вариант 1
98765+2232 = 189456-23124=
Вариант 2
3806578+344612= 7689438-828129=
Вариант 3
3274560198+64789321= 6472318059-708913724=
Вариант 1
98765+2232 = 189456-23124=
Вариант 2
3806578+344612= 7689438-828129=
Вариант 3
3274560198+64789321= 6472318059-708913724=
Вариант 1
98765+2232 = 189456-23124=
Вариант 2
3806578+344612= 7689438-828129=
Вариант 3
3274560198+64789321= 6472318059-708913724=
Вариант 1
98765+2232 = 189456-23124=
Вариант 2
3806578+344612= 7689438-828129=
Вариант 3
3274560198+64789321= 6472318059-708913724=
Алгоритм письменного сложения многозначных чисел
- Складываю единицы …….
- Складываю единицы тысяч
- Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, единицы тысяч под единицами тысяч, десятки тысяч под десятками тысяч, сотни тысяч под сотнями тысяч……
- Складываю сотни тысяч
- Читаю ответ …….
- Складываю десятки …….
- Складываю сотни ……
- Складываю десятки тысяч
Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел
- Вычитаю единицы …….
- Читаю ответ …….
- Вычитаю сотни ……
- Вычитаю десятки тысяч
- Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, единицы тысяч под единицами тысяч, десятки тысяч под десятками тысяч, сотни тысяч под сотнями тысяч.
- Вычитаю десятки …….
- Вычитаю единицы тысяч
- Вычитаю сотни тысяч
|
120 | 145 | 3200 | 2500 | ||
290 | 32496 | 3254 | 854671 | 420 | |
6300 | 4100 | 2800 | 1000 |
|
120 | 145 | 3200 | 2500 | ||
290 | 32496 | 3254 | 854671 | 420 | |
6300 | 4100 | 2800 | 1000 |
|
120 | 145 | 3200 | 2500 |
| |||
290 | 32496 | 3254 | 854671 | 420 |
| ||
6300 | 4100 | 2800 | 1000 |
| |||
1. Укажи верно решённые примеры:
518.304 518.304 518.304 + 420.296 + 420.296 +420.296 939.600 938.600 939.590
_ 54.762 _ 54.762 _54.762 49.826 49.826 49.826 4.934 5.946 4.936
| 1.Укажи верно решённые примеры:
518.304 518.304 518.304 + 420.296 + 420.296 +420.296 939.600 938. 600 939.590
_ 54.762 _ 54.762 _54.762 49.826 49.826 49.826 4.934 5.946 4.936 | ||||||
1.Укажи верно решённые примеры:
518.304 518.304 518.304 + 420.296 + 420.296 +420.296 939.600 938.600 939.590
_ 54.762 _ 54.762 _54.762 49.826 49.826 49.826 4. 934 5.946 4.936
| 1.Укажи верно решённые примеры:
518.304 518.304 518.304 + 420.296 + 420.296 +420.296 939.600 938.600 939.590
_ 54.762 _ 54.762 _54.762 49.826 49.826 49.826 4.934 5.946 4.936 | ||||||
1.Укажи верно решённые примеры:
518.304 518.304 518.304 + 420. 296 + 420.296 +420.296 939.600 938.600 939.590
_ 54.762 _ 54.762 _54.762 49.826 49.826 49.826 4.934 5.946 4.936
| 1.Укажи верно решённые примеры:
518.304 518.304 518.304 + 420.296 + 420.296 +420.296 939.600 938.600 939.590
_ 54.762 _ 54.762 _54.762 49. 826 49.826 49.826 4.934 5.946 4.936 | ||||||
1.Укажи верно решённые примеры:
518.304 518.304 518.304 + 420.296 + 420.296 +420.296 939.600 938.600 939.590
_ 54.762 _ 54.762 _54.762 49.826 49.826 49.826 4.934 5.946 4.936
| 1.Укажи верно решённые примеры:
518. 304 518.304 518.304 + 420.296 + 420.296 +420.296 939.600 938.600 939.590
_ 54.762 _ 54.762 _54.762 49.826 49.826 49.826 4.934 5.946 4.936 | ||||||
1.Запиши вычисления в столбик:
26 637 + 176 12 765 – 2937
34 600 + 2548 63 243 — 62 754
428 095 + 74 340 176850 – 94768
120 470 + 639 842 535 200 – 484940
1. Запиши вычисления в столбик:
26 637 + 176 12 765 – 2937
34 600 + 2548 63 243 — 62 754
428 095 + 74 340 176850 – 94768
120 470 + 639 842 535 200 – 484940
1.Запиши вычисления в столбик:
26 637 + 176 12 765 – 2937
34 600 + 2548 63 243 — 62 754
428 095 + 74 340 176850 – 94768
120 470 + 639 842 535 200 – 484940
1.Запиши вычисления в столбик:
26 637 + 176 12 765 – 2937
34 600 + 2548 63 243 — 62 754
428 095 + 74 340 176850 – 94768
120 470 + 639 842 535 200 – 484940
ключ ответа на сложение целых чисел
— Googlesuche
Ответ Значение цифры 6 равно 60 триллионам. Самопроверка А. В далекой галактике 2 968 351 472 звезды. Что означает цифра 3 в.
Результаты 1–24 из 29000+ · Ответ: 881. Шаги для сложения целых чисел следующие: I. (ученик 1. Перейти к математике, 4 класс, ключ к ответу, глава 1, разрядное значение . ..
[PDF] 1 ГЛАВА 1: ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА Мы начнем изучение …
www.sccollege.edu › Факультет › epham › Документы › MathCE 206
ГЛАВА 1: ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА. Мы начнем наше изучение арифметики с изучения системы счисления, которую мы используем сегодня. . Система счисления с основанием 10 или индийско-арабская …
Часть 1 — Целые числа — eMATHinstruction
www.emathinstruction.com › … › N-Gen Math™ 6
Дополнение. U01.AO.01 — Практика с простым факторингом и наибольшими общими множителями. PDF ДОКУМЕНТ. PDF КЛЮЧ ОТВЕТА. СЛОВОВОЙ ДОКУМЕНТ. КЛЮЧ ОТВЕТА СЛОВА.
Сложение целых чисел | Сложение больших чисел — только математика Математика
www.math-only-math. com › сложение целых чисел…
Решенные примеры сложения целых чисел: 1. Сложите 3507469 и 6641007. Решение: мы Расположите данные числа в столбце и сложите следующим образом: Шаг 1: …
Раздел 1 Сложение и вычитание целых чисел Карточки — Quizlet
quizlet.com › единица-1-сложение-вычитание-целое-ну..
Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как Place Value, Closure, Identity и другие.
1.4: Сложение целых чисел — Math LibreTexts
math.libretexts.org › Книжные полки › PreAlgebra › 1….
16.06.2021 · Найдите сумму следующих чисел. Решение. 878016 + 9905 + 38951 + 56817 = 983689. Над десятками стоит a. 6+5+1+7=19 Напишите 9, …
Ähnliche Fragen
Как решить сложение целых чисел?
Как вы носите 1 дополнительно?
1.2.1: Добавление целых чисел и приложений — Math LibreTexts
math.libretexts.org › 01:_Whole_Numbers › 1.2.01:…
04.09.2021 · Решение. Снимок экрана 06.04.2021, 14:34:28.png. На числовой строке сегмент синей линии растягивается на 15 единиц, представляя …
Рабочий лист добавления целых чисел Учебные ресурсы — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:ad…
Результаты 1 — 24 из 31000+ · Ключи ответов включены в каждый рабочий лист. Урок 1: Свойства сложения и правила вычитания Урок 2: Сложение и вычитание …
N-Gen Math 6.Unit 1.Lesson 3.Devision of Whole Numbers — YouTube
www.youtube.com › смотреть
30.09.2019 · В этом уроке мы рассмотрим основные идеи деления целых чисел как без так и …
Dauer: 18:00
Прислан: 30.09.2019
Ähnlichesuchanfragen
Глава 1 ответы на целые числа
Пример сложения целых чисел
Сложение целых чисел Рабочий лист
3 Сложение целых чисел 90 1 класс
Сложение целых чисел PDF
Сложение чисел от 1 до 100
Глава 1 Целые числа и четыре действия
Сложение целых чисел 2 класс
Сложение и вычитание | Концепции обучения математике для 4 класса
Сложение и вычитание
Сложение и вычитание для 4 класса по математике
Сложение и вычитание — это операции над числами. Здесь студенты узнают о свойствах вычитания.
В этой концепции обучения учащиеся также научатся
- Классифицировать свойства сложения.
- Оцените задачу на сложение.
- Решите задачу на вычитание.
Каждое понятие объясняется учащимся 4-го класса с использованием иллюстраций, примеров и ментальных карт. Учащиеся могут оценить свое обучение, решив два печатных рабочих листа, приведенных в конце страницы.
Загрузите рабочий лист на сложение и вычитание для 4 класса и проверьте ответы на вопросы на сложение и вычитание для 4 класса в формате PDF.
Что такое сложение?
Дополнение: Процесс объединения двух или более чисел вместе называется сложением.
Сумма: Результат сложения называется суммой.
Сложение: Числа, которые складываются для получения суммы, называются в добавляет.
Свойства сложения:
Шаг 1: Расположите числа в столбцах в соответствии с местом стоимость.
Шаг 2: Начните складывать цифры с разряда единиц и продолжайте влево.
Шаг 3: Если сумма меньше 9, запишите ее под соответствующее разрядное значение, и если оно больше 9, то запишите цифру единиц под соответствующим разрядным значением и перенесите цифру десятков в следующий столбец слева.
Шаг 4: Продолжайте тот же процесс.
Пример:
Вопрос: Сложите 2354 и 1732.
Ответ: Расположите слагаемые в столбцах в соответствии с их порядковым номером.
Что такое вычитание?
Вычитание
Вычитание: Процесс нахождения разницы между двух чисел называется вычитанием. Большее число вычитается из меньшего числа.
Уменьшаемое: Большее число, из которого меньшее число вычитаемое называется уменьшаемым.
Вычитаемое: Меньшее число, которое вычитается из больше число называется вычитаемым.
Разность: Результат вычитания называется разностью.
Свойства вычитания:
Шаг 1: Расположите числа в столбцах в соответствии с местом стоимость.
Шаг 2: Начните вычитать число из единиц и продолжайте влево.
Шаг 3: Если уменьшаемое меньше вычитаемого, то займите 1 из цифр в левом столбце.
Шаг 4: Продолжайте тот же процесс.
Пример:
Вопрос: Вычтите 1732 из 2354.
Ответ: Расположите числа в столбцах в соответствии с их порядковым номером. Напишите минус сначала, а затем вычитаемое под ним.
Знаете ли вы?
- Если к любому числу добавить 0, то число останется самим собой.
Пример: 2456 + 0 = 2456
- Если из любого числа вычесть 0, то число останется самим собой.
Пример: 560 – 0 = 560
- Если из 0 вычесть какое-либо число, результатом будет отрицательное число.