Примеры решение систем уравнений: Решение систем уравнений — метод как решить систему линейных уравнений

Сообщество Экспонента

  • вопрос
  • 14.02.2023

Другое, Системы управления

Гидроцилиндр

Гидроцилиндр

1 Ответ

  • Гидравлика

14.02.2023

  • вопрос
  • 12.02.2023

Системы управления, Электропривод и силовая электроника, Другое

Есть модель двигателя https://www.mathworks.com/help/sps/ref/bldc.html Мне необходимо построить такую же модель только из стандартных блоков. Mask -> Look under mask не работает. Как можно заглянут…

Есть модель двигателя https://www.mathworks.com/help/sps/ref/bldc.html Мне необходимо построить такую же модель только из стандартных блоков. Mask -> Look under mask не работает. Как можно заглянут…

3 Ответа

  • Электропривод
  • BLDC

12.02.2023

  • вопрос
  • 11.02.2023

Автоматизация испытаний

Как из MatLab опрашивать датчики, подключённые через переходник USB <-> I2C на основе микросхемы Ch441A ? Какие драйвера или библиотеки в ОС Windows необходимо установить для такой работы ? Датч. ..

Как из MatLab опрашивать датчики, подключённые через переходник USB <-> I2C на основе микросхемы Ch441A ? Какие драйвера или библиотеки в ОС Windows необходимо установить для такой работы ? Датч…

2 Ответа

  • Ch441A
  • USB
  • I2C

11.02.2023

  • вопрос
  • 09.02.2023

Электропривод и силовая электроника

Здравствуйте, а существуют ли модели преобразователей частоты построенных по трехуровневой топологии с цепью заряда конденсаторов (фильтров) в цепи постоянного тока?

Здравствуйте, а существуют ли модели преобразователей частоты построенных по трехуровневой топологии с цепью заряда конденсаторов (фильтров) в цепи постоянного тока?

1 Ответ

  • Публикация
  • 07.02.2023

Больше ядер — больше возможностей! На предстоящем вебинаре мы расскажем о важной и актуальной теме: использование технологии многоядерных вычислений при моделировании энергосистем в режиме реального времени. При построении цифровых двойников энергосистем…

Приглашаем Вас на вебинар «Использование технологии многоядерных вычислений при моделировании энергосистем в режиме реального времени» 16 марта 2023 года.

  • Публикация
  • 25.01.2023

Суррогатное моделирование в последнее время стало набирать обороты в сфере математического моделирования динамических систем. Сложные технические системы могут быть описаны разными способами, как через дифференциальные уравнения, что сильно замедляет процесс р…

Приглашаем вас на вебинар «Методы суррогатного моделирования сложных динамических систем», который пройдет 16 февраля в 10:00 по московскому времени. 

  • MATLAB
  • Simulink
  • нейронные сети

25.01.2023

  • вопрос
  • 18.01.2023

Есть входной аудиосигнал. Его надо пропустить через фильтр НЧ (600 Гц) в MATLAB. Как это сделать?

Есть входной аудиосигнал. Его надо пропустить через фильтр НЧ (600 Гц) в MATLAB. Как это сделать?

9 Ответов

  • Публикация
  • 18.01.2023

Вебинар будет состоять из двух частей. В первой части будет обсуждаться роль цифровых двойников в предсказательном обслуживании. Далее будет построен цифровой двойник настоящего трансформатора малой мощности, используя MATLAB/Simulink, усилитель и КПМ РИТМ. Во…

Приглашаем на первый вебинар в этом году по теме: «Цифровой двойник трансформатора: на пути к интеллектуальному мониторингу» 9 февраля в 10:00.

  • MATLAB
  • Simulink
  • Машинное обучение
  • Predictive Maintenance
  • РИТМ

18.01.2023

  • вопрос
  • 16.01.2023

Всем здравствуйте, стоит задача сделать генератор сигналов в Matlab, который формирует сигнал и выводит его через звуковую карту. Есть вот такой код Tm = 5;% Длина сигнала (с)Fd = 22050;% Частота диск. ..

Всем здравствуйте, стоит задача сделать генератор сигналов в Matlab, который формирует сигнал и выводит его через звуковую карту. Есть вот такой код Tm = 5;% Длина сигнала (с)Fd = 22050;% Частота диск…

6 Ответов

  • MATLAB
  • Обработка сигналов

16.01.2023

  • Отвеченный вопрос
  • 11.01.2023

Здравствуйте! Получил задание на разработку алгоритма и программы, реализующих оценку распределения модуля мгновенных значений фонограммы. 1) Разработать методику, алгоритм и программу оценки распреде…

Здравствуйте! Получил задание на разработку алгоритма и программы, реализующих оценку распределения модуля мгновенных значений фонограммы. 1) Разработать методику, алгоритм и программу оценки распреде…

8 Ответов

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376431 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания.

Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Решающие системы с использованием исключения

Вы можете просмотреть:

  • Введение в системы уравнений
  • Решение систем с использованием подстановки

Иногда метод исключения легче, чем метод замены для решения системы уравнений.

Метод исключения так называемый потому что оригинальная система заменена (при необходимости) эквивалентом система, где «дополнение» из двух уравнений исключается одна из переменных.

Вот очень простая ключевая концепция за этим методом:

если $\,A=B\,$ и $\,C=D\,$
, то $\,A+C=B+D\,$

Вот та же концепция, расположены вертикально:

if $A$ $=$ $B$
and $C$ $=$ $D$
then $A+C$ $=$ $B+D$

Это наблюдение позволяет вам создать новое уравнение ( ‘$A+C=B+D\,$’) сложив левую и правую части двух существующих уравнений. Это новое уравнение будет верным всякий раз, когда исходные два уравнения верны. Способ проиллюстрирован с тремя примерами ниже.

Чтобы использовать метод исключения, вы всегда хотите, чтобы каждое уравнение было «упорядочено» таким же образом, так что, когда уравнения укладываются друг на друга, как термины оказаться в той же колонке.

Например, если система представлена ​​вам как $$ \начать{собирать} \cssId{s21}{3x-2y-5=0}\cr \cssId{s22}{7y=2 + 3x} \конец{собрать} $$ тогда вам нужно будет перестроить его (см. первый пример ниже). Запишите каждое уравнение в той же форме, с членами в том же порядке в обоих уравнениях.

В приведенных ниже примерах был сделан выбор, чтобы поставить каждое уравнение в виде $\,ax + by = c\,.$

Пример (Система, идеально подходящая для метода исключения)

Решить систему:

$3x$ $-$ $2г$ $=$ $5$
$-3x$ $+$ $7 лет$ $=$ $2$

Решение:

$3x$ $-$ $2г$ $=$ $5$
$-3x$ $+$ $7 лет$ $=$ $2$
Добавить: $5 лет$ $=$ 7$
Обратите внимание, что там является $\,3x\,$ в первом уравнении и $\,-3x\,$ во втором уравнении. «Добавление» два уравнения исключают переменную $\,x\,.$
$\displaystyle y =\frac{7}{5}\,$ Найдите $\,y\,.$
$ \начать{выравнивать} &\cssId{s40}{3x-2(\frac{7}{5})=5}\cr\cr &\cssId{s41}{3x=5+\frac{14}{5}}\cr\cr &\cssId{s42}{3x=\frac{39}{5}}\cr\cr &\cssId{s43}{x=\frac{39{15}} \end{выравнивание} $ Подставьте это значение $\,y\,$ обратно в любое из исходных уравнений (желательно простой) и решить для $\,x\,. $
$\displaystyle x=\frac{13}{5}$ Сообщите все числа как дроби в простейшем виде.
Единственным решением является упорядоченная пара $\displaystyle \bigl(\frac{13}{5},\frac{7}{5}\bigr)\,.$ Четко сообщите об уникальном решении.

Конечно, это слишком надеяться, что система всегда будет «готовый» к ликвидации, как в примере выше.

Следующий лучший сценарий — это когда можно заменить всего одним уравнением с эквивалентным. Это происходит, когда переменная имеет коэффициент (в одном уравнении), т.е. несколько коэффициента в другом уравнении, как в следующем примере.

Пример (Замена одного уравнения эквивалентным уравнением)

Решить систему:

$2х$ $-$ $5 лет$ $=$ $1$
$6x$ $+$ $7 лет$ $=$ $8$

Решение:

$ \начать{выравнивать} &\cssId{s60}{-3(2x-5y)=-3(1)}\cr &\cssId{s61}{6x+7y=8} \end{выравнивание} $ В первом уравнении есть $\,2x\,$ и $\,6x\,$ во втором уравнении.

Обратите внимание, что $\,6\,$ кратно $\,2\,$; это ситуация, которую вы хотите искать.

Мы действительно хотим $\,-6x\,$ в первом уравнении так что $\,x\,$ можно исключить. Поэтому умножьте обе части первое уравнение на $\,-3\,$ и заменить первое уравнение в системе с этим новым.

$ \начать{выравнивать} &\cssId{s68}{-6x+15y=-3}\cr &\cssId{s69}{6x+7y=8} \end{выравнивание} $ Умножьте в первом уравнении. В этой эквивалентной системе теперь легко исключить $\,x\,.$ Отсюда все идет так же, как в предыдущем примере.
$ \начать{выравнивать} &\cssId{s73}{22y=5}\cr &\cssId{s74}{y=\frac{5}{22}} \end{выравнивание} $ «Добавить» два уравнения к исключить $\,x\,$ и затем найдите $\,y\,. $
$ \начать{выравнивать} &\cssId{s76}{2x-5(\frac{5}{22})=1}\cr\cr &\cssId{s77}{2x =\frac{22}{22} + \frac{25}{22}}\cr\cr &\cssId{s78}{x=\frac{47}{44}} \end{выравнивание} $ Подставьте это значение $\,y\,$ вернуться к простому предыдущему уравнению, и решить для $\,x\,.$
Единственным решением является упорядоченная пара $ \displaystyle \bigl(\frac{47}{44},\frac{5}{22}\bigr)\,. $ Четко сообщите об уникальном решении.

В следующем примере множителей не видно. В этом случае оба уравнения заменены на равноценные, создать эквивалентную систему где одна из переменных легко исключается. Это настолько сложно, насколько это возможно!

Пример (Замена обоих уравнений эквивалентными уравнениями)

Решить систему:

$2х$ $-$ $3 года$ $=$ $5$
$5x$ $+$ $4г$ $=$ 7$

Решение:

$ \начать{выравнивать} &\cssId{s91}{2x-3y=5}\cr &\cssId{s92}{5x+4y=7} \end{выравнивание} $ Глядя на условия $\,x\,$, $\,5\,$ не кратно $\,2\,. $

Глядя на условия $\,y\,$, $\,4\,$ не кратно $\,3\,.$

(Вы можете игнорировать плюс/минус признаки на данном этапе анализа.) Это ситуация, когда необходимо скорректировать оба уравнения .

В этом примере мы будем выбирать исключить члены $\,y\,$; ты мог бы точно так же выберите исключить термины $\,x\,$.

$ \начать{выравнивать} &\cssId{s99}{4(2x-3y)=4(5)}\cr &\cssId{s100}{3(5x+4y)=3(7)}\cr\cr &\cssId{s101}{8x-12y=20}\cr &\cssId{s102}{15x+12y=21} \end{выравнивание} $ Итак, каковы размеры коэффициентов $\,y\,$ членов в двух уравнениях?

Отвечать: $\,3\,$ и $\,4\,$

наименьший общий множитель из $\,3\,$ и $\,4\,$ есть $\,12\,. $ (Подойдет любое число, кратное обоим коэффициентам; наименьшее общее кратное является простейшим.)

Итак, мы хотим получить один коэффициент $\,y\,$ равно $\,12\,$ а другой равен $\,-12\,.$

Для этого мы можем умножить обе части первого уравнения на $\,4\,$ и умножить обе части второе уравнение на $\,3\,.$ (Есть и другой способ, которым вы тоже можете это сделать — вы выбираете!)

$ \начать{выравнивать} &\cssId{s111}{23x = 41}\cr &\cssId{s112}{x=\frac{41}{23}} \end{выравнивание} $ Отсюда все то же самое как в предыдущих примерах.

«Добавить» два уравнения вместе, чтобы исключить $\,y\,.$ Затем найдите $\,x\,$ в полученном уравнении.

$ \начать{выравнивать} &\cssId{s116}{2(\frac{41}{23}) — 3y = 5}\cr\cr &\cssId{s117}{-3y = 5\cdot\frac{23}{23} — \frac{82}{23}}\cr\cr &\cssId{s118}{y = -\frac{11}{23}} \end{выравнивание} $ Подставьте это значение $\,x\,$ вернуться к простому предыдущему уравнению, и решить для $\,y\,. $
Единственным решением является упорядоченная пара $ \displaystyle \bigl(\frac{41}{23},-\frac{11}{23}\bigr)\,. $ Четко сообщите об уникальном решении.

Если ты хочешь, зайдите на wolframalpha.com и введите это (можно просто вырезать и вставить):

2х-3у=5, 5х+4у=7

Вы увидите две линии на графике, и решение ясно маркировано и сообщено. Как это легко!?

Вы также можете вырезать и вставить уравнения из приведенного ниже онлайн-упражнения в WolframAlpha: переменные должны быть $\,x\,$ и $\,y\,$ так что при необходимости отрегулируйте; и вам нужно будет вставить запятую между двумя уравнениями.

Системы без решений; Бесконечно много решений

Если после исключения переменной полученное уравнение всегда ложно (например, $\,2 = 3\,$), тогда прямые параллельны — решений нет.

Если после исключения переменной полученное уравнение всегда верно (например, $\,2=2\,$), тогда линии одинаковы — решений бесконечно много.

Концептуальная практика

4 Полезные советы по решению систем уравнений методом исключения

Главная / 8 класс / 4 Полезные советы по решению систем уравнений методом исключения

Вот как решать системы уравнений методом исключения
900 Решение систем из 5 Уравнения путем исключения — это метод решения системы двух линейных уравнений. Решение систем уравнений методом исключения следует определенному процессу, чтобы упростить решения. Первое, что вы должны сделать, когда Решение систем уравнений методом исключения , это умножить любое уравнение так, чтобы при сложении их по вертикали одна из переменных сокращалась. Затем вы должны сложить уравнения вместе по вертикали, чтобы исключить одну переменную. Затем вы решаете для переменной, которая не была отменена. Используйте решение переменной для подстановки обратно в любое из исходных уравнений. Последний шаг, когда Решение систем уравнений методом исключения состоит в том, чтобы решить последнюю переменную, следуя порядку операций.

Общий базовый стандарт: 8.EE.C

Связанные темы:  Идентификация одного, ни одного, бесконечного решения, решение систем с помощью графика, решение систем с помощью подстановки

Вернуться к: Домашний, 8-й класс3

Краткое руководство по выполнению любого метода исключения Пример задачи

Решение систем уравнений методом исключения — это метод объяснения расположения двух математических утверждений. Первое, что вы должны сделать при решении систем уравнений методом исключения, — это изменить любое математическое утверждение с мыслью, что они будут отменены, когда вы сложите их вместе. Затем вы должны сложить уравнения вместе по вертикали, чтобы исключить одну переменную. В этот момент вы упрощаете переменную, которая не была устранена. Используйте ответ для переменной, чтобы подставить ее обратно в любое математическое выражение. Последняя часть при решении систем уравнений методом исключения заключается в упрощении последней переменной с использованием порядка операций.

6 быстрых шагов для решения систем уравнений методом исключения
  1. Умножьте одно или оба уравнения так, чтобы при их сложении одна переменная отменялась.
  2. После умножения сложите уравнения.
  3. Найдите переменную, оставшуюся после отмены другой.
  4. Подставьте свое решение вместо первой переменной обратно в любое уравнение.
  5. Найдите вторую переменную.
  6. Ваш ответ должен быть в координатах x и y.

Системы уравнений. Метод Устранения Практика Проблемы Проблемы Викторины

Смотреть видео, где мы выполняем наш рабочую листу метода устранения

Смотреть наше бесплатное видео о том, как решить Системы равенства 555555. В этом видео показано, как решать проблемы, описанные в нашей бесплатной рабочей таблице Метод устранения , которую вы можете получить, отправив свое электронное письмо выше.

Посмотрите бесплатное видео «Решение систем уравнений методом исключения» на YouTube здесь: «Решение систем уравнений методом исключения»

Стенограмма видео:

Это видео посвящено решению систем уравнений методом исключения. Вы можете получить рабочий лист, использованный в этом видео, бесплатно, нажав на ссылку в описании ниже.

Вот номер один в нашем листе решения систем уравнений методом исключения. Эта задача дает нам два отдельных уравнения в нашей системе. Первое уравнение 3x минус y равно 7, а второе уравнение отрицательное 2x плюс y равно 2. Когда вы используете метод исключения для решения систем уравнений, вы собираетесь складывать каждую часть вашего уравнения по вертикали, чтобы одна или несколько из условия будут отменены. В случае решения систем с использованием метода исключения вы должны визуализировать, как вы не можете добавить их по вертикали, чтобы увидеть, какие члены или переменные будут сокращаться. Теперь не имеет значения, аннулируете ли вы X или Y, но по крайней мере один из них должен аннулироваться.

Мы можем посмотреть на наши уравнения и увидеть, что если бы мы сложили их прямо вниз, то Y отменились бы, поэтому вы бы сделали 3x плюс отрицательное 2x было бы 1x или 3x минус 2x было бы 1x, а затем отрицательное у плюс 1г. Это отрицательное значение: 1 y плюс 1 Y будет 0 Y, а затем 7 плюс 2 будет 9. Другими словами, мы взяли Y, потому что сейчас у нас есть 0y, и мы его аннулировали. Теперь его нет, и у нас осталось 1x или просто x равно 9. Теперь мы знаем, что x равно 9.мы можем взять x равным 9 и подставить x равным 9 обратно в одно из наших уравнений.

В этом случае мы возьмем эту 9 и подставим ее обратно в наше первое уравнение. Это 9, потому что X равно 9, может быть заменено на X. Теперь у нас есть 3 умножить на 9, что мы подставили в 4 минус y равно 7. Итак, теперь мы знаем, что X равно девяти, но мы должны найти y, потому что мы должны знать координаты X и Y для этого решения этой системы. Мы взяли наш X, который был равен девяти, и мы заменили его на X, тогда мы собираемся упростить это. 3 раза 9равно 27 минус у равно 7. Тогда мы должны найти у. Мы собираемся пойти дальше и вычесть 27 с этой стороны, вычесть 27 с этой стороны, это отменяет, у вас есть отрицательное значение y, равное 7 минус 27, будет отрицательное 20, и тогда мы должны избавиться от этого отрицательного значения. Мы делим обе стороны на минус 1, они сокращаются, и у вас есть положительное значение y, равное положительному 20. Мы знаем нашу координату x, и мы знаем, что наша координата Y теперь равна 20. Мы знаем, что наше решение — это координата 9, 20, и это будет наша отвечать.

Следующая задача на нашем листе решения систем уравнений методом исключения — номер два. У нас есть X плюс y равно 4, а затем 2x минус 3y равно 18. Когда мы перейдем к их исключению, вы заметите, что если бы мы складывали их прямо вверх или вниз, ничто не отменялось бы. Если бы мы добавили их прямо сейчас, например, X плюс 2 X было бы 3 X, а затем Y минус 3 y было бы отрицательным 2y, а затем 4 плюс 18 было бы 22. Ничего не отменяется, так что это означает, что мы не можем этого сделать, мы должны умножьте одно или оба уравнения, чтобы получить ситуацию, когда при сложении по вертикали что-то отменяется.

Наше первое уравнение можно умножить,  что когда мы сложим их, они сократятся. Теперь проще всего умножить верхнее уравнение на 3, потому что, если мы умножим все на 3, мы получим 3y, а затем Y сократятся. Положительные 3y и отрицательные 3y будут сокращаться, когда мы складываем, мы также можем умножать на отрицательные два, потому что, если мы умножаем на отрицательные два, мы можем сложить x, а эти отрицательные два и положительные 2x сокращаются. Вы можете выбирать, хотите ли вы сделать X или хотите отменить Y, но в этом случае я собираюсь отменить Y.

Что мы собираемся сделать, так это пойти дальше и умножить верхнее уравнение на три, чтобы получить положительное 3y, а затем умножить на три, мы умножим все на три. Мы должны распределить эту тройку как на X, так и на Y на этой стороне. Мы собираемся сказать, что 3 умножить на X равно 3x, а затем трижды умножить на 3y, а затем будет равно 4 умножить на 3, что равно 12. Тогда наше второе уравнение нам не нужно менять, потому что мы знаем, что это положительное 3y и это отрицательные 3 года собираются отменить. Мы просто собираемся переписать второе уравнение здесь, как 2x минус 3y равно 18. Затем мы собираемся сделать сложение по вертикали. Мы сложим оба уравнения вместе, потому что знаем, что Y сократятся. 3x плюс 2x равно 5x, а затем 3y плюс отрицательные три Y будут равны 0y, иначе Y просто отменятся. И тогда 12 плюс 18 будет 30, теперь 0y ушел. Мы просто отменим это так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *