ТЕСТ подобие треугольников.
Первый, второй и третий признаки подобия треугольников
Задание 1
Вопрос:
На стороне СD параллелограмма отмечена точка М. Прямые АМ и ВС пересекаются в точке N. Найдите МN и СN, если DМ = 6 см, МС = 3 см, ВС = 5 см, АМ = 8 см.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) 4 см
2) 3 см
3) 8 см
4) 2,5 см
5) 1,5 см
Задание 2
Вопрос:
Выберите верные утверждения:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Если две стороны одного треугольника соответственно пропорциональны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
2) Если три стороны одного треугольника соответственно пропорциональны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
3) Если сторона одного треугольника пропорциональна стороне другого треугольника и угол одного треугольника равен углу другого треугольника, то такие треугольники подобны.
4) Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы между ними равны, то такие треугольники подобны.
5) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.
Задание 3
Вопрос:
Являются ли прямоугольные треугольники АВС и А1В1С1 подобными, если стороны АВ и АС треугольника АВС соответственно равны 15 см и 12 см, а стороны А1В1 и В1С1 треугольника А1В1С1 соответственно равны 10 см и 6 см?
Изображение:
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) треугольники подобны
2) треугольники не являются подобными
Задание 4
Вопрос:
Укажите подобные треугольники.
Выберите несколько из 3 вариантов ответа:
Задание 5
Вопрос:
Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1, если АВ = 21 см, ВС = 18 см, СА = 24 см, А1В1 = 28 см, В1С1 = 24 см, С1А1 = 32 см?
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) подобны
2) не подобны
Задание 6
Вопрос:
На рисунке АО : ОС = 1 : 3, ВО = 5 см, ОD = 15 см, а АВ + СD = 24 см. Найдите АВ и СD.
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) 3 см
2) 16 см
3) 24 см
4) 18 см
5) 6 см
Задание 7
Вопрос:
У треугольника АВС АВ = 4 см, ВС = 6 см, ВD = 3 см, в угол АВD равен углу АСВ. Найдите АС. (в ответе укажите только число без единицы измерения)
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание 8
Вопрос:
Укажите подобные треугольники.
Выберите несколько из 3 вариантов ответа:
1) | 2) | 3) |
Задание 9
Вопрос:
Укажите подобные треугольники.
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) 2) 3) | _____ _____ ____ |
Задание 10
Вопрос:
На одной из сторон угла А отложены отрезки АВ и АС, равные соответственно 7 см и 22,5 см. На другой стороне этого же угла отложены отрезки АD и АМ, соответственно равные 10,5 см и 15 см. Подобны ли треугольники АСD и АМВ?
Изображение:
Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) не подобны
2) подобны
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1; 4;
2) (1 б.) Верные ответы: 2; 4; 5;
3) (1 б.) Верные ответы: 1;
4) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
5) (1 б.) Верные ответы: 1;
6) (1 б.) Верные ответы: 4; 5;
7) (1 б.): Верный ответ: 8.;
8) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;
9) (1 б.) Верные ответы:
1;
2;
3;
10) (1 б.) Верные ответы: 2;
технологическая карта урока «Признаки равенства прямоугольных треугольников» | Методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме:
Технологическая карта урока по геометрии
Учебный предмет | Класс | Автор УМК | Тема урока | Тип урока | Цели урока | |
Деятельностные | Содержательные | |||||
Геометрия | 7 | Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузова, М.: Просвещение, 2010г
| Прямоугольные треугольники. Признаки равенства прямоугольных треугольников. | Урок «открытия» нового знания. | Создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению нового способа деятельности, развитие мыслительных операций школьников, развитие навыков самоконтроля, схематичного мышления, развитие навыков адекватной самооценки. | Изучение признаков равенства прямоугольных треугольников; овладение знаниями и умениями, необходимыми для решения задач. Формировать навык применения изученных признаков; развивать информационную компетентность учащихся, уметь извлекать и обрабатывать информацию. |
Цели урока: усвоение учащимися признаков равенства прямоугольных треугольников, умение применять их при решении типовых задач.
Задачи:
Образовательные
–формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающихся умению учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию;
– создание организационных и содержательных условий для успешного усвоения учащимися признаков равенства прямоугольных треугольников
Развивающие
–развитие универсальных учебных действий, продолжить развитие умений и навыков сравнительного анализа, самостоятельной работы, способствовать деятельности учащихся по самостоятельному установлению соответствия между признаками равенства треугольников и признаками равенства прямоугольных треугольников;
– развитие внимания, наблюдательности, умения анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.
Воспитательные
– прививать умение слушать учителя и своих одноклассников, уважение друг к другу, необходимое для работы в группе;
– способствовать воспитанию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умению самостоятельно добывать знания, овладению способами и критериями самоконтроля и самооценки;
– прививать и воспитывать интерес к предмету «математика».
Тип урока: изучение нового, проблемный
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый
Оборудование урока: учебник, компьютер, проектор, экран
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
УУД | |||
Мотивация к деятельности Цель этапа: включение учащихся в деятельность. | Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Включение в деловой ритм.
| Подготовка класса к работе: наличие рабочей тетради, учебника, канцелярских принадлежностей. | Личностные результаты Самоорганизация, самоопределение Метапредметные результаты Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Актуализация и пробное учебное действие Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. | Организует повторение знаний, закрепление умений. -Определите признак равенства треугольников, по которому решается задача, и решите её. Слайд 2, 3, 4 -Что вы использовали при решении данных задач? -Что объединяет все эти задачи? Слайд 5. Вывод. | Решение задач на признаки равенства треугольников. Анализ решения задач. Вывод: признаки равенства треугольников применимы для доказательства равенства прямоугольных треугольников. | На данном этапе организуется подготовка учащихся к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. Познавательные – анализ, обобщение, аналогия, классификация, извлечение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Регулятивные, включая действия саморегуляции: подведение под понятие выполнение пробного учебного действия фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Коммуникативные выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений; использование критериев для обоснования своего суждения. |
Постановка учебной задачи Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем). | Создает проблемную ситуацию -Как вы думаете, можно ли доказать равенство данных прямоугольных треугольников иначе? -Итак, сегодня на уроке мы изучаем… | Ставят цели, формулируют проблему и тему урока. | Метапредметные результаты Целеполагание Постановка вопросов Предметные результаты Формулирование проблемы |
Выявление места и причины затруднения Цель этапа: постановка целей учебной деятельности | Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации 1.Решите задачу: слайд 6. -Что и почему можно убрать из признака равенства треугольников, не меняя смысла теоремы? -Почему? 2. Решите задачи: слайд 7, 8, 9. — Сформулируйте признаки равенства треугольников и сравните их с формулировками пункта 35.
Физминутка. Гимнастика для глаз. | Соотносят полученное выражение с материалом, изученным ранее: сравнивают изученные ранее признаки равенства треугольников с решением задачи. На основе выполненных действий делают вывод о равенстве прямоугольных треугольников. Делают записи в тетрадях. Формулируют признаки равенства прямоугольных треугольников. | Метапредметные результаты Соотнесение действия и правила. Прогнозирование Сотрудничество в поиске и действия. Предметные результаты Самостоятельное формулирование цели. Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование |
Первичное закрепление Цель этапа: усвоение учащимися правильного применения признаков равенства прямоугольных треугольников. | Устанавливает осознанность восприятия, делает первичное обобщение. — На каждой парте – таблица: установите соответствие между признаками равенства треугольников и признаками равенства прямоугольных треугольников. Почему вы так считаете? Предлагает выполнить задания. | 1.Устанавливают соответствие, обосновывают свой выбор. 2.Решение задач № 261, 269 | Метапредметные результаты Контроль Оценка Коррекция Управление поведением партнера Выражение своих мыслей и эмоций с достаточной полнотой и точностью Предметные результаты Действие по аналогии Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
Рефлексия деятельности Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. | Организует рефлексию, организует самооценку результатов учащихся. Учитель задает домашнее задание с учетом уровня подготовки обучающихся: все – изучить п. 35, вопросы 12 – 13 (стр. 90), задания по выбору: 1в. — № 262, 264, 2в. — № 268, 269 | Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия Отвечают на вопросы:
| Метапредметные результаты Умение выражать свои мысли Предметные результаты Рефлексия Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные результаты Самооценка на основе успешности Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности |
треугольных спичек | Design Personalized Matchbooks
Бесплатная стандартная доставка при заказе на сумму от 199 долларов США с кодом БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в продолжении. США
Приоритетная доставка доставит вам много товаров к 16.12.2022. Исключение загруженного искусства.
Главная > Все матчи > Коллекция специальных спичечных коробков
Создайте дизайн с нуля или загрузите сюда свои собственные работы!
Дизайн сейчас
Cheers Names Match 1063511
Купить сейчас
Простые инициалы Match 870658
Купить сейчас
Горы приключений Матч 375150
Купить сейчас
Купить сейчас
Это зажженная спичка 1683008
Купить сейчас
Цветочные спички Cottagecore 1765515
Купить сейчас
Соответствие линии кадра 4497
Купить сейчас
Модерн в последнем матче 1340695
Купить сейчас
Диско-ночь заводной спичечный коробок на день рождения 1972709
Купить сейчас
Свадебная спичка Spark 386280
Купить сейчас
Лучший день 2 матча 213267
Купить сейчас
Семейный матч для домашних животных 1966082
Купить сейчас
Шампанское игристое совпадение имен 875382
Купить сейчас
Минимальное совпадение сценария 1361729
Купить сейчас
Инициалы Gothic Glam Match 371309
Купить сейчас
Скатертью дорога! Спичечный коробок для вечеринки по случаю развода 1952424
Купить сейчас
Лабрадор Свадебные спички 1959033
Купить сейчас
Совпадение полужирного шрифта 1671994
Купить сейчас
Мама, чтобы быть матч 8070
Купить сейчас
Спичка слона 1672300
Купить сейчас
Семейные листовые спички 1728900
Купить сейчас
Соответствие имен полевых цветов 878130
Купить сейчас
Матч с днем рождения 375811
Купить сейчас
Love is Patient Dates Matches 1592467
Купить сейчас
Спичка в стиле ар-деко 954688
Купить сейчас
Счастливых праздников Матч 8066
Купить сейчас
Волновой сценарий любви 543972
Купить сейчас
Мистер и миссис Матч 820147
Купить сейчас
Сладкий свадебный матч с амперсандом 870653Купить сейчас
Он надел на него кольцо! Матч 959812
Купить сейчас
Цветущий вихревой матч 389648
Купить сейчас
Матч с акцентом на листьях 232211
Купить сейчас
Спичечный коробок «Вместе навсегда» 420814
Купить сейчас
Идеальная спичка со стрелой 148043
Купить сейчас
Веселый матч 909791
Купить сейчас
Соответствие года основания 1038436
Купить сейчас
Романтика YES Match 311958
Купить сейчас
Дже Тайме Матч 3500
Купить сейчас
Это то, что она сказала Матч 4138
Купить сейчас
Астрологическое объяснение любовных треугольников
Любовные треугольники suuuuuck. Независимо от того, влюблены ли вы в чужого партнера, или беспокоитесь о том, что ваш ухажер влюбится в кого-то другого, или находитесь в СЕРЕДИНЕ треугольника, пытаясь выяснить, с кем вы на самом деле хотите быть, — это самое худшее.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любовные треугольники могут испортить даже самые, казалось бы, прочные отношения, разрушить дружбу, разрушить репутацию и вообще просто сделать всех немного несчастными. Но, к счастью, для них есть хотя бы астроплан!
Giphy
Если вы a Весы, Близнецы, Рыбы или Стрелец, вы особенно склонны к любовным треугольникам (извините!), но на самом деле никто из нас не застрахован от них. Читайте дальше, чтобы узнать о трех различных типах любовных треугольников, а также о том, какие астрономические события делают их еще более вероятными:
ПОгоня
Гетти/Кэти Баклейтнер
Это классический любовный треугольник: один человек разрывается между двумя люди, которым они нравятся, сигнализируя о «погоне» за их привязанностями. Из-за своей природной харизмы и кокетливости Близнецы и Стрелец — два знака, за которыми, скорее всего, будут преследовать , но самоуверенный, иногда отстраненный Телец также может отталкивать атмосферу, которая заставляет людей просто хотеть, чтобы преследовал их.
Giphy
Вот обычные преследователи: Овен и Скорпион более настойчивы, потому что ими правит (или, в случае Скорпиона, соправитель) Марс, планета амбиций, агрессии и либидо. Затем есть Рыбы, Весы и Дева, которых просто заводят загадочные люди, с которыми немного трудно найти общий язык. Тем не менее, Рыбы рано или поздно заденут свои чувства и сдадутся, Весы заскучают и найдут себе кого-то другого, а Дева будет РАЗБИЛАСЬ тем, что они не в приоритете.
САБОТЕР
Гетти/Кэти Баклейтнер
Итак, это было источником драмы с тех пор, как люди были живы, вероятно: Третий человек вмешивается в существующие отношения пары. Они будут вводить свое мнение и влияние в отношения с единственной целью — вызвать разрыв и зацепить человека, на которого они положили глаз. В конце концов, они могут и не добиться успеха, но, черт возьми, они в любом случае вызывают какие-то странные драки!
Giphy
Здесь, «приз» или разыскиваемый человек обычно является Раком, Весами или Рыбами исключительно потому, что они могут быть немного угодливыми людям и не обращать внимания. Типа, это тот человек, который получает ОЧЕНЬ ЯВНО кокетливые сообщения, но искренне считает их намерения невинными — или просто не хочет им противостоять.
Очевидно, чтобы план саботажника сработал, партнер, которого он тонко критикует, должен быть, ну, легко придираться, даже если вы плохо его знаете. Хотя у всех людей есть недостатки, Лев немного эгоистичен и эгоистичен, Саг излучает немного резкой и грубой энергии, а Водолей — это интеллектуальный, высокомерный S. O. диверсант может легко закатить глаза.
Но кто, скорее всего, будет во всем этом критиком? Дева (все замечает) , Козерог (чувствует себя более уверенным в своих мнениях) и Близнецы (не боится ничего сказать плюс двуличная репутация) все обладают качествами третьего лица, заканчивающего отношения, если это их цель. Действуйте осторожно!
ДВА ТАЙМЕРА
Гетти/Кэти Баклейтнер
Это похоже на «Диверсанта», но с одним огромным отличием: преследуемый мошенничает, а также является главным лицом, контролирующим ситуацию. Они уже состоят в преданных отношениях, но влюбляются в кого-то другого, отказываясь расстаться с упомянутым партнерством .
Giphy
Двойник имеет тенденцию быть особенно нерешительным знаком (Близнецы) , уклончивым (Стрелец) , или суперсексуальный (Телец) . Их соучастник в преступлении , как правило, тот, кто любит внимание (Лев) , влюбляется в людей независимо от последствий (Рыбы) или просто очень хорошо умеет хранить секреты (Скорпион) .
Что касается в блаженном неведении ? Скорее всего, это будет Рак (слишком доверчивый), Козерог (слишком преданный) или Водолей (слишком погруженный в свой мир, чтобы заметить, что их партнер «работает допоздна» четыре ночи подряд) .
И ХУЖЕ ВСЕГО…
Есть определенные астрологические события, которые оживляют неразбериху любовных треугольников. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:
Полное солнечное затмение
Солнечные затмения огромны, потому что они подталкивают вас к началу чего-то нового и смелого , что для некоторых людей означает новые отношения, пока они уже находятся в одном или преследовать кого-то, кто явно моногамен с кем-то еще. Эй!
Лунные затмения
Лунные затмения противоположны солнечным: Они все о том, чтобы избавиться от багажа, чтобы освободить место для новых вещей .