Признаки соответствия треугольников: Признаки подобия треугольников — урок. Геометрия, 8 класс.

ТЕСТ подобие треугольников.

Первый, второй и третий признаки подобия треугольников

Задание 1

Вопрос:

На стороне СD параллелограмма отмечена точка М. Прямые АМ и ВС пересекаются в точке N. Найдите МN и СN, если DМ = 6 см, МС = 3 см, ВС = 5 см, АМ = 8 см.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) 4 см

2) 3 см

3) 8 см

4) 2,5 см

5) 1,5 см

Задание 2

Вопрос:

Выберите верные утверждения:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Если две стороны одного треугольника соответственно пропорциональны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

2) Если три стороны одного треугольника соответственно пропорциональны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

3) Если сторона одного треугольника пропорциональна стороне другого треугольника и угол одного треугольника равен углу другого треугольника, то такие треугольники подобны.

4) Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы между ними равны, то такие треугольники подобны.

5) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

Задание 3

Вопрос:

Являются ли прямоугольные треугольники АВС и А1В1С1 подобными, если стороны АВ и АС треугольника АВС соответственно равны 15 см и 12 см, а стороны А1В1 и В1С1 треугольника А1В1С1 соответственно равны 10 см и 6 см?

Изображение:

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) треугольники подобны

2) треугольники не являются подобными

Задание 4

Вопрос:

Укажите подобные треугольники.

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

Задание 5

Вопрос:

Подобны ли треугольники АВС и А1В1С1, если АВ = 21 см, ВС = 18 см, СА = 24 см, А1В1 = 28 см, В1С1 = 24 см, С1А1 = 32 см?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) подобны

2) не подобны

Задание 6

Вопрос:

На рисунке АО : ОС = 1 : 3, ВО = 5 см, ОD = 15 см, а АВ + СD = 24 см. Найдите АВ и СD.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) 3 см

2) 16 см

3) 24 см

4) 18 см

5) 6 см

Задание 7

Вопрос:

У треугольника АВС АВ = 4 см, ВС = 6 см, ВD = 3 см, в угол АВD равен углу АСВ. Найдите АС. (в ответе укажите только число без единицы измерения)

Изображение:

Запишите число:

___________________________

Задание 8

Вопрос:

Укажите подобные треугольники.

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1)

2)

3)

Задание 9

Вопрос:

Укажите подобные треугольники.

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1)

2)

3)

_____

_____

____

Задание 10

Вопрос:

На одной из сторон угла А отложены отрезки АВ и АС, равные соответственно 7 см и 22,5 см. На другой стороне этого же угла отложены отрезки АD и АМ, соответственно равные 10,5 см и 15 см. Подобны ли треугольники АСD и АМВ?

Изображение:

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) не подобны

2) подобны

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 1; 4;

2) (1 б.) Верные ответы: 2; 4; 5;

3) (1 б.) Верные ответы: 1;

4) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.) Верные ответы: 4; 5;

7) (1 б.): Верный ответ: 8.;

8) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;

9) (1 б.) Верные ответы:

1;

2;

3;

10) (1 б.) Верные ответы: 2;

технологическая карта урока «Признаки равенства прямоугольных треугольников» | Методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме:

Технологическая карта урока по геометрии

Учебный  предмет

Класс

Автор  УМК

Тема урока

Тип урока

Цели урока

Деятельностные

Содержательные

Геометрия

7

Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузова, М.: Просвещение, 2010г

 

Прямоугольные треугольники. Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Урок «открытия» нового знания.

Создание  условий  для  усвоения  темы, развитие  готовности  мышления  к  усвоению  нового  способа  деятельности, развитие  мыслительных  операций  школьников, развитие  навыков  самоконтроля, схематичного  мышления, развитие  навыков  адекватной  самооценки.

Изучение признаков равенства прямоугольных треугольников; овладение знаниями и умениями, необходимыми для решения задач.

Формировать навык применения изученных признаков; развивать информационную компетентность учащихся, уметь извлекать и обрабатывать  информацию.

Цели урока: усвоение учащимися признаков равенства прямоугольных треугольников, умение применять их при решении типовых задач. 

Задачи:

Образовательные

 –формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих обучающихся умению учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию;

 – создание организационных и содержательных условий для успешного усвоения учащимися признаков равенства прямоугольных треугольников

Развивающие

–развитие универсальных учебных действий, продолжить развитие умений и навыков сравнительного анализа, самостоятельной работы,  способствовать  деятельности учащихся по самостоятельному установлению соответствия между признаками равенства треугольников и признаками равенства прямоугольных треугольников;

– развитие  внимания, наблюдательности, умения анализировать, развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения.

Воспитательные

–  прививать умение слушать учителя и своих одноклассников, уважение друг к другу, необходимое для работы в группе;

– способствовать воспитанию ответственности учащихся за свою деятельность на уроке, умению самостоятельно добывать знания, овладению   способами и критериями самоконтроля и самооценки;

– прививать и воспитывать интерес к предмету «математика».

Тип урока: изучение нового, проблемный

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый

Оборудование урока:  учебник, компьютер, проектор, экран

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

УУД

Мотивация к деятельности

Цель этапа: включение учащихся

 в деятельность.

Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Включение  в  деловой  ритм.

                                                           

Подготовка  класса  к  работе: наличие рабочей  тетради, учебника, канцелярских принадлежностей.

Личностные результаты

Самоорганизация, самоопределение

Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Актуализация и пробное учебное действие

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

Организует повторение знаний, закрепление умений.

 -Определите признак равенства треугольников,  по которому решается задача, и решите её.

              Слайд 2, 3, 4

-Что вы использовали при решении данных задач?

-Что объединяет все эти задачи? Слайд 5.

Вывод.

Решение задач на признаки равенства треугольников.

Анализ решения задач.

Вывод: признаки равенства треугольников применимы для доказательства равенства прямоугольных треугольников.

На данном этапе организуется подготовка учащихся к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения.

 Познавательные – анализ, обобщение, аналогия, классификация, извлечение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Регулятивные, включая действия саморегуляции:  подведение под понятие  выполнение пробного учебного действия фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; волевая саморегуляция  в ситуации затруднения.

Коммуникативные выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учет разных мнений; использование критериев для обоснования своего суждения.

Постановка учебной задачи 

Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

Создает проблемную ситуацию              

-Как вы думаете, можно ли доказать равенство данных прямоугольных треугольников иначе?

-Итак, сегодня на уроке мы изучаем…

Ставят цели, формулируют проблему и тему урока.

Метапредметные результаты

Целеполагание

Постановка вопросов

Предметные результаты

Формулирование проблемы

Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

1.Решите задачу: слайд 6.

-Что и почему можно убрать из признака равенства треугольников, не меняя смысла теоремы?

-Почему?        

2. Решите задачи: слайд 7, 8, 9.

— Сформулируйте признаки равенства треугольников и сравните их с формулировками  пункта 35.

                                     

Физминутка.

Гимнастика для глаз.

Соотносят полученное выражение с материалом, изученным ранее: сравнивают изученные ранее признаки равенства треугольников с решением задачи.

На  основе  выполненных действий

делают вывод о равенстве прямоугольных треугольников.

Делают записи в тетрадях.

Формулируют признаки равенства прямоугольных треугольников.

Метапредметные результаты

Соотнесение действия и правила.

Прогнозирование

Сотрудничество в поиске и действия.

Предметные  результаты

Самостоятельное формулирование цели.

 Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их  обоснование

Первичное закрепление

Цель этапа: усвоение учащимися   правильного применения признаков равенства прямоугольных треугольников.

Устанавливает осознанность восприятия, делает первичное обобщение.

— На каждой парте – таблица: установите соответствие между признаками равенства треугольников и признаками равенства прямоугольных треугольников. Почему вы так считаете?

Предлагает выполнить задания.

1.Устанавливают соответствие, обосновывают свой  выбор.

2.Решение задач № 261, 269

Метапредметные результаты

Контроль

Оценка

Коррекция

Управление поведением партнера

Выражение своих мыслей и эмоций с достаточной полнотой и точностью

Предметные результаты

Действие по аналогии    

Умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач.                                                                                                                                                                                                                  

Рефлексия деятельности

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Организует рефлексию,  организует самооценку результатов учащихся.

Учитель  задает  домашнее  задание  с  учетом  уровня  подготовки  обучающихся:

все –  изучить п. 35, вопросы 12 – 13 (стр. 90),

задания по выбору: 1в. — № 262, 264,

2в. — № 268, 269

Осуществляют  оценку  урока  и  самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы:

  1. Какой материал повторили на уроке?
  2. Что нового узнали?
  3. С какими трудностями столкнулись?
  4. Что необходимо повторить для успешной работы на следующем уроке?

Метапредметные результаты

Умение выражать свои мысли

Предметные результаты

Рефлексия

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные результаты

Самооценка на основе успешности  

Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности

треугольных спичек | Design Personalized Matchbooks

Бесплатная стандартная доставка при заказе на сумму от 199 долларов США с кодом БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в продолжении. США

Приоритетная доставка доставит вам много товаров к 16.12.2022. Исключение загруженного искусства.

Главная > Все матчи > Коллекция специальных спичечных коробков

Создайте дизайн с нуля или загрузите сюда свои собственные работы!

Дизайн сейчас

Cheers Names Match 1063511

Купить сейчас

Простые инициалы Match 870658

Купить сейчас

Горы приключений Матч 375150

Купить сейчас

Расслабленный прием Timeless Match 1839361

Купить сейчас

Это зажженная спичка 1683008

Купить сейчас

Цветочные спички Cottagecore 1765515

Купить сейчас

Соответствие линии кадра 4497

Купить сейчас

Модерн в последнем матче 1340695

Купить сейчас

Диско-ночь заводной спичечный коробок на день рождения 1972709

Купить сейчас

Свадебная спичка Spark 386280

Купить сейчас

Лучший день 2 матча 213267

Купить сейчас

Семейный матч для домашних животных 1966082

Купить сейчас

Шампанское игристое совпадение имен 875382

Купить сейчас

Минимальное совпадение сценария 1361729

Купить сейчас

Инициалы Gothic Glam Match 371309

Купить сейчас

Скатертью дорога! Спичечный коробок для вечеринки по случаю развода 1952424

Купить сейчас

Лабрадор Свадебные спички 1959033

Купить сейчас

Совпадение полужирного шрифта 1671994

Купить сейчас

Мама, чтобы быть матч 8070

Купить сейчас

Спичка слона 1672300

Купить сейчас

Семейные листовые спички 1728900

Купить сейчас

Соответствие имен полевых цветов 878130

Купить сейчас

Матч с днем ​​рождения 375811

Купить сейчас

Love is Patient Dates Matches 1592467

Купить сейчас

Спичка в стиле ар-деко 954688

Купить сейчас

Счастливых праздников Матч 8066

Купить сейчас

Волновой сценарий любви 543972

Купить сейчас

Мистер и миссис Матч 820147

Купить сейчас

Сладкий свадебный матч с амперсандом 870653

Купить сейчас

Он надел на него кольцо! Матч 959812

Купить сейчас

Цветущий вихревой матч 389648

Купить сейчас

Матч с акцентом на листьях 232211

Купить сейчас

Спичечный коробок «Вместе навсегда» 420814

Купить сейчас

Идеальная спичка со стрелой 148043

Купить сейчас

Веселый матч 909791

Купить сейчас

Соответствие года основания 1038436

Купить сейчас

Романтика YES Match 311958

Купить сейчас

Дже Тайме Матч 3500

Купить сейчас

Это то, что она сказала Матч 4138

Купить сейчас

Астрологическое объяснение любовных треугольников

Любовные треугольники suuuuuck. Независимо от того, влюблены ли вы в чужого партнера, или беспокоитесь о том, что ваш ухажер влюбится в кого-то другого, или находитесь в СЕРЕДИНЕ треугольника, пытаясь выяснить, с кем вы на самом деле хотите быть, — это самое худшее.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Любовные треугольники могут испортить даже самые, казалось бы, прочные отношения, разрушить дружбу, разрушить репутацию и вообще просто сделать всех немного несчастными. Но, к счастью, для них есть хотя бы астроплан!

Giphy

Если вы a Весы, Близнецы, Рыбы или Стрелец, вы особенно склонны к любовным треугольникам (извините!), но на самом деле никто из нас не застрахован от них. Читайте дальше, чтобы узнать о трех различных типах любовных треугольников, а также о том, какие астрономические события делают их еще более вероятными:


ПОгоня

Гетти/Кэти Баклейтнер

Это классический любовный треугольник: один человек разрывается между двумя люди, которым они нравятся, сигнализируя о «погоне» за их привязанностями. Из-за своей природной харизмы и кокетливости Близнецы и Стрелец — два знака, за которыми, скорее всего, будут преследовать , но самоуверенный, иногда отстраненный Телец также может отталкивать атмосферу, которая заставляет людей просто хотеть, чтобы преследовал их.

Giphy

Вот обычные преследователи: Овен и Скорпион более настойчивы, потому что ими правит (или, в случае Скорпиона, соправитель) Марс, планета амбиций, агрессии и либидо. Затем есть Рыбы, Весы и Дева, которых просто заводят загадочные люди, с которыми немного трудно найти общий язык. Тем не менее, Рыбы рано или поздно заденут свои чувства и сдадутся, Весы заскучают и найдут себе кого-то другого, а Дева будет РАЗБИЛАСЬ тем, что они не в приоритете.

САБОТЕР

Гетти/Кэти Баклейтнер

Итак, это было источником драмы с тех пор, как люди были живы, вероятно: Третий человек вмешивается в существующие отношения пары. Они будут вводить свое мнение и влияние в отношения с единственной целью — вызвать разрыв и зацепить человека, на которого они положили глаз. В конце концов, они могут и не добиться успеха, но, черт возьми, они в любом случае вызывают какие-то странные драки!

Giphy

Здесь, «приз» или разыскиваемый человек обычно является Раком, Весами или Рыбами исключительно потому, что они могут быть немного угодливыми людям и не обращать внимания. Типа, это тот человек, который получает ОЧЕНЬ ЯВНО кокетливые сообщения, но искренне считает их намерения невинными — или просто не хочет им противостоять.

Очевидно, чтобы план саботажника сработал, партнер, которого он тонко критикует, должен быть, ну, легко придираться, даже если вы плохо его знаете. Хотя у всех людей есть недостатки, Лев немного эгоистичен и эгоистичен, Саг излучает немного резкой и грубой энергии, а Водолей — это интеллектуальный, высокомерный S. O. диверсант может легко закатить глаза.

Но кто, скорее всего, будет во всем этом критиком? Дева (все замечает) , Козерог (чувствует себя более уверенным в своих мнениях) и Близнецы (не боится ничего сказать плюс двуличная репутация) все обладают качествами третьего лица, заканчивающего отношения, если это их цель. Действуйте осторожно!

ДВА ТАЙМЕРА

Гетти/Кэти Баклейтнер

Это похоже на «Диверсанта», но с одним огромным отличием: преследуемый мошенничает, а также является главным лицом, контролирующим ситуацию. Они уже состоят в преданных отношениях, но влюбляются в кого-то другого, отказываясь расстаться с упомянутым партнерством .

Giphy

Двойник имеет тенденцию быть особенно нерешительным знаком (Близнецы) , уклончивым (Стрелец) , или суперсексуальный (Телец) . Их соучастник в преступлении , как правило, тот, кто любит внимание (Лев) , влюбляется в людей независимо от последствий (Рыбы) или просто очень хорошо умеет хранить секреты (Скорпион) .

Что касается в блаженном неведении ? Скорее всего, это будет Рак (слишком доверчивый), Козерог (слишком преданный) или Водолей (слишком погруженный в свой мир, чтобы заметить, что их партнер «работает допоздна» четыре ночи подряд) .

И ХУЖЕ ВСЕГО…

Есть определенные астрологические события, которые оживляют неразбериху любовных треугольников. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

Полное солнечное затмение

Солнечные затмения огромны, потому что они подталкивают вас к началу чего-то нового и смелого , что для некоторых людей означает новые отношения, пока они уже находятся в одном или преследовать кого-то, кто явно моногамен с кем-то еще. Эй!

Лунные затмения

Лунные затмения противоположны солнечным: Они все о том, чтобы избавиться от багажа, чтобы освободить место для новых вещей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *