Карточки по математике для 2 класса. | Картотека по математике (2 класс) по теме:
Опубликовано 23.10.2013 — 20:17 — Хамидуллина Лилия Афраимовна
Подобрала задачи и выражения (сложение столбиком) для 2 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
28 +35= 61-34=
43+47= 84-19=
59+38= 75-36=
- Реши задачу:
_____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
38 +29= 91-54=
33+57= 94-38=
39+48= 85-37=
2.Реши задачу:
____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
38 +29= 91-54=
33+57= 94-38=
39+48= 85-37=
2.
Реши задачу:
___________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 91-48=
33+57= 84-26=
49+29= 95-69=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
29 +45= 82-46=
53+27= 74-27=
39+45= 95-48=
- Реши задачу:
_____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
59 +25= 82-48=
23+37= 64-25=
59+15= 95-56=
2.Реши задачу:
——————————————————————————————————————————————
1.
Вычисли, записывая примеры столбиком:
37 +35= 82-26=
63+17= 74-15=
49+27= 90-46=
2.Реши задачу:
____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
39 +45= 82-49=
53+27= 94-55=
90-27= 80-26=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
28 +35= 81-34=
43+48= 84-19=
59+38= 70-26=
- Реши задачу:
___________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
80 -35= 91-44=
29+28= 94-29=
69+28= 70-56=
2.
Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
90 -27= 91-36=
49+18= 84-19=
79+17= 80-28=
2.Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
90 -67= 81-29=
49+25= 84-17=
59+19= 70-58=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
27 +37= 91-84=
47+34= 74-59=
59+28= 75-26=
- Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1.
Вычисли, записывая примеры столбиком:
47 +29= 91-54=
67+24= 94-55=
59+18= 83-26=
2.Реши задачу:
____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +49= 91-44=
66+14= 94-58=
49+28= 73-66=
2.Реши задачу:
________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
28 +35= 61-34=
43+47= 84-19=
59+38= 75-36=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 91-48=
33+57= 84-26=
49+29= 95-69=
2.
Реши задачу:
_________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
55 +19= 91-78=
35+57= 84-36=
29+29= 90-69=
2.Реши задачу:
__________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 81-47=
37+36= 84-28=
29+48= 90-28=
2.Реши задачу:
__________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
45 +29= 61-27=
57+16= 54-28=
29+48= 90-33=
2.Реши задачу:
Предварительный просмотр:
1.
Вычисли, записывая примеры столбиком:
35 +49= 91-85=
33+27= 64-16=
39+25= 95-49=
2.Реши задачу:
__________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
35 +39= 91-45=
63+17= 84-26=
69+15= 95-29=
2.Реши задачу:
____________________________________________________________________________________
1.Вычисли, записывая примеры столбиком:
35 +19= 91-45=
53+17= 64-25=
29+35= 85-39=
2.Реши задачу:
___________________________________________________________________________________
- Вычисли, записывая примеры столбиком:
27 +37= 91-84=
47+34= 74-59=
59+28= 75-26=
- Реши задачу:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике 1 класс по теме:» Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.
3.Карточки по математике для 1 класса по темам: «Прибавление и вычитание 0,1,2.» и «Прибавление и вычитание числа3″….
Карточки по математике 1 класс «Состав чисел»
«Заполни домики» состав чисел, карточки по математике, 1 класс….
карточки по математике 1 класс
Карточки для любой системы обучения охватывают материал по темам:»Сложение и вычитание в пределах 10″, «Компоненты сложения и вычитания», «Простые задачи», «Преобразование величин», «Уравнения»…
Дифференцированные карточки по математике 2 класс
Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми…
Карточки по математике 1 класс.
Материал предназначен для отработки знаний при решении простых задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 20….
карточки по математике 1 класс
Данный материал можно использовать как на уроке , так и во время индивидуальной работы с учеником….
Карточки по математике 4 класс.
Карточки для индивидуальной и групповой работы на уроках математики в 4 классе по программе «Школа 2100.
«…
Поделиться:
2 класс. Карточки Задачи на сложение и вычитание двузначных чисел | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:
З-1. ФИ________________________________________
Оля собрала 25 грибов, а мама- 35 грибов. Вечером мама пожарила 42 гриба. Сколько грибов осталось?
З-1. ФИ________________________________________
Оля собрала 25 грибов, а мама- 35 грибов. Вечером мама пожарила 42 гриба. Сколько грибов осталось?
З-1. ФИ________________________________________
Оля собрала 25 грибов, а мама- 35 грибов. Вечером мама пожарила 42 гриба. Сколько грибов осталось?
З-1. ФИ________________________________________
Оля собрала 25 грибов, а мама- 35 грибов. Вечером мама пожарила 42 гриба. Сколько грибов осталось?
З-1. ФИ________________________________________
Оля собрала 25 грибов, а мама- 35 грибов. Вечером мама пожарила 42 гриба.
Сколько грибов осталось?
З-2.ФИ________________________________________
В вазе было 30 конфет. Лена взяла 12 конфет, а Таня 15 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?
З-2.ФИ________________________________________
В вазе было 30 конфет. Лена взяла 12 конфет, а Таня 15 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?
З-2.ФИ________________________________________
В вазе было 30 конфет. Лена взяла 12 конфет, а Таня 15 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?
З-2.ФИ________________________________________
В вазе было 30 конфет. Лена взяла 12 конфет, а Таня 15 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?
З-2.ФИ________________________________________
В вазе было 30 конфет. Лена взяла 12 конфет, а Таня 15 конфет. Сколько конфет осталось в вазе?
З-3. ФИ________________________________________
В порту стояло 15 кораблей. Вскоре в порт вошло ещё 23 корабля. Через некоторое время порт покинуло 17 кораблей. Сколько кораблей осталось в порту?
З-3.
ФИ________________________________________
В порту стояло 15 кораблей. Вскоре в порт вошло ещё 23 корабля. Через некоторое время порт покинуло 17 кораблей. Сколько кораблей осталось в порту?
З-3. ФИ________________________________________
В порту стояло 15 кораблей. Вскоре в порт вошло ещё 23 корабля. Через некоторое время порт покинуло 17 кораблей. Сколько кораблей осталось в порту?
З-3. ФИ________________________________________
В порту стояло 15 кораблей. Вскоре в порт вошло ещё 23 корабля. Через некоторое время порт покинуло 17 кораблей. Сколько кораблей осталось в порту?
З-3. ФИ________________________________________
В порту стояло 15 кораблей. Вскоре в порт вошло ещё 23 корабля. Через некоторое время порт покинуло 17 кораблей. Сколько кораблей осталось в порту?
З-4. ФИ________________________________________
У Вовы 14 яблок, у Димы – 7 яблок. Сколько яблок у Дениса, если известно, что у него на 3 яблока меньше, чем у Вовы и Димы вместе?
З-4.
ФИ________________________________________
У Вовы 14 яблок, у Димы – 7 яблок. Сколько яблок у Дениса, если известно, что у него на 3 яблока меньше, чем у Вовы и Димы вместе?
З-4. ФИ________________________________________
У Вовы 14 яблок, у Димы – 7 яблок. Сколько яблок у Дениса, если известно, что у него на 3 яблока меньше, чем у Вовы и Димы вместе?
З-4. ФИ________________________________________
У Вовы 14 яблок, у Димы – 7 яблок. Сколько яблок у Дениса, если известно, что у него на 3 яблока меньше, чем у Вовы и Димы вместе?
З-4. ФИ________________________________________
У Вовы 14 яблок, у Димы – 7 яблок. Сколько яблок у Дениса, если известно, что у него на 3 яблока меньше, чем у Вовы и Димы вместе?
Математические факты о сложении и вычитании | Цифровые карты задач |Boom Cards™
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Эта цифровая математическая игра идеально подходит для повторения основных фактов сложения и вычитания до и из 15.
Включены 2 набора цифровых карточек с заданиями:
- Набор 1 – сложение с суммированием до 15
- Набор 2 – Вычитание с отличиями от 15
Эти цифровые карточки с заданиями:
- Интерактивные
- САМОПРОВЕРКА
- Привлечение
- Перетащите ответы и печатные ответы
- Идеально подходит для дистанционного обучения
Если вы приобрели Boom Cards как часть Управления математическими станциями, НЕ ПОКУПАЙТЕ этот предмет.
ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ БУМ КАРТЫ БЕСПЛАТНО? ПОЛУЧИТЕ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ К НАБОРУ ИЗ 20 —> ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ BOOM MATH FACT
Ищете дополнительные карты BOOM? Нажмите на ссылку ниже, чтобы найти больше карт Boom и наборов карт Boom.
Карты Boom
Прочтите эту запись в блоге, чтобы получить дополнительную информацию о том, как использовать Boom Learning.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ BOOM LEARNING:
Ваши учащиеся должны использовать один из следующих способов доступа к Boom Learning:
1. https://boom.cards
2. Приложение Boom Cards (Apple Store, Google Play и Kindle Fire Store)
3. Отсканируйте QR-код (сгенерированный в классе)
Вы можете использовать с большинством устройств (компьютер, iPad, планшет или смартфон), если у вас есть подключение к Интернету. BOOM CARDS™ — это цифровые ресурсы, в которые ваши ученики могут играть во время математических занятий, самостоятельной практики или дома для дистанционного обучения.
Чтобы использовать BOOM CARDS™, ВЫ ДОЛЖНЫ ОТКРЫТЬ КАК МИНИМУМ БЕСПЛАТНУЮ учетную запись Boom Learning (точно так же, как вам нужна учетная запись Google для использования ресурсов Google).
После покупки вы скачаете документ в формате PDF. Внутри вы найдете ссылку для погашения ваших карт Boom Cards™. Вы также получите инструкции о том, как создать учетную запись в Boom Learning™ (или добавить ее в свою учетную запись, если она у вас уже есть).
Чтобы использовать Boom Cards, вы должны быть подключены к Интернету. Boom Cards можно играть в современных браузерах (Chrome, Safari, Firefox и Edge). Приложения доступны для Android, iPad, iPhone и Kindle Fires. В целях безопасности и конфиденциальности взрослые должны иметь учетную запись Boom Learning, чтобы использовать и назначать карты Boom. Вы сможете назначать карты Boom, которые вы покупаете, с помощью «Fast Pins» (игра обеспечивает мгновенную обратную связь для самооцениваемых карт Boom). Быстрая игра — это всегда бесплатный способ для учащихся поиграть с колодами Boom Cards. Для дополнительных вариантов задания вам понадобится премиум-аккаунт. Если вы новичок в Boom Learning, вам будет предложена бесплатная пробная версия нашего премиум-аккаунта.
Вам также может понравиться…
28 математических карточных игр, которые познавательны и интересны
Нужен способ привлечь учащихся к развитию математических навыков? Колода игральных карт может быть просто ответом.
Эти математические карточные игры подходят как для самых маленьких, так и для детей старшего возраста, и все они бесплатны для обучения и игры. Нарисуйте несколько, чтобы добавить к вашей победной руке на уроке математики сегодня!
1. Сопоставьте, чтобы получилось 11
Выложите три ряда по три карты в каждом лицом вверх. Затем проверьте, можете ли вы найти какие-либо две карты, сумма которых равна 11. Если да, удалите эти карты и отложите их в сторону. Замените их новыми картами из колоды. Продолжайте, пока у вас не закончатся карты или вы больше не сможете делать совпадения.
Подробнее: Правила игры
2. Гонка до 100
Переверните карту и добавьте ее значение к промежуточной сумме. Выигрывает тот, кто первым наберет 100 очков без перебора! (Уберите лицевые карты для младших игроков; используйте эти значения для детей постарше: Валет = 11, Дама = 12, Король = 13, Туз = 0.)
Узнать больше: 123Homeschool4Me
3. Сыграйте в игру 21
В Вегасе эту игру называют «Блэкджек», но это отличная обучающая игра и для детей (не нужно делать ставки).
Они не только тренируют свои навыки сложения, но и получают немного практики в логическом мышлении и расчете шансов.
Подробнее: Планирование вместе с детьми
4. Играйте в пасьянс «Пирамида» в одиночку или в команде
Некоторые версии пасьянса на самом деле представляют собой просто хитрые математические карточные игры, и пирамида — одна из них. Попытайтесь найти карты, сумма которых равна 10, очищая свою пирамиду ряд за рядом. Узнайте, как играть по ссылке ниже.
Узнайте больше: Multiplication.com
5. Переверните и прибавьте единицу или вычтите единицу
Существует несколько версий этой простой игры на сложение и вычитание. Нам нравится этот: удалите лицевые карты из колоды. Переверните карту. Если он красный, добавьте единицу и произнесите сумму вслух. Если он черный, вычтите один. Сделай это правильно? Вы можете сохранить карту!
Подробнее: Plus One Minus One/Creative Family Fun
6. Рыбачьте на пары, которые составляют 10
Ваши ученики, вероятно, уже знают, как играть в «Рыбалку», но в этой версии они ловят пары, сумма которых составляет 10.
Попросите их спросить: «У меня есть 2. У вас есть 8, чтобы получить 10?» Замените тузы на 1 для этой игры и полностью исключите лицевые карты.
Подробнее: Go Fish/The First Grade Roundup
7. Подсчитайте выигрыш или проигрыш
Каждый игрок начинает с 15 очков. Первый игрок переворачивает карту (сначала удалите лицевые карты или назначьте им очки). Если карта черная, они добавляют ее к своей сумме. Если он красный, они вычитают его. Победит тот, кто наберет наибольшее количество очков, когда все карты исчезнут! Получите бесплатный печатный лист для использования с этой игрой по ссылке.
Подробнее: Управляемый математический расчет
8. Потренируйтесь считать с картами
Уберите лицевые карты для этого и возьмите кубик. Игроки переворачивают карту и бросают кубик. Начиная с числа на карточке, они «рассчитывают», используя число на кубике. Например, если игрок подбрасывает 7 и выбрасывает 4, он скажет: «7…8, 9, 10, 11». Если они понимают это правильно, они сохраняют карту.
Подробнее: Creative Family Fun
9. Оборот карт и умножение (или сложение)
Это так просто! Предложите учащимся объединиться в пары. Один человек переворачивает две карты из колоды. Первый учащийся, который умножит (или сложит, в зависимости от того, что вы хотите потренировать) их правильно и назовет ответ, побеждает и берет обе карточки. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карты, и победителем станет тот, у кого больше карт.
Подробнее: Оборот/Преподавание на высшем уровне
10. Попробуйте набрать в общей сложности 10
Играйте в эту математическую карточную игру в одиночку или в команде. Выложите на стол 20 карт (лицевые карты пропустите или измените их так, чтобы они были равны 0, а тузы равнялись 1). Дети убирают наборы карточек, которые в сумме дают 10, в конечном итоге пытаясь убрать все карточки со стола. Это сложнее, чем вы думаете!
Подробнее: Total of 10/The First Grade Roundup
11.
Практикуйтесь в построении последовательностей чисел с помощью Builder’s ParadiseПростые математические карточные игры могут помочь детям научиться упорядочивать числа. Чтобы сыграть в Builder’s Paradise, сбросьте лицевые карты и разложите четыре семерки в колоде рядом. В каждом раунде игроки работают над добавлением следующего большего или меньшего числа в каждой масти, пытаясь первыми избавиться от всех своих карт. Получите полную инструкцию по ссылке ниже.
Подробнее: Builder’s Paradise/Math Geek Mama
12. Добавьте десятичные дроби, чтобы «получить доллар»
Вытяните, поменяйте местами и сбросьте, чтобы составить комбинацию, равную 1 доллару. Узнайте, чему равны лицевые карты, и получите все правила по ссылке.
Узнать больше: Make a Buck/Math Geek Mama
13. Объявить войну фракций
«Война» — одна из первых математических карточных игр, но в этой версии добавлен аспект фракций. Учащиеся раздают две карты — числитель и знаменатель — затем определяют, чья дробь наибольшая.
Победитель сохраняет все четыре карты, и игра продолжается до тех пор, пока карты не закончатся. (Нажмите здесь, чтобы увидеть больше веселых и бесплатных фракционных игр.)
Подробнее: Math File Folder Games
14. Учим числа с карточным бинго
Уберите лицевые карты и попросите каждого учащегося разложить игральную «доску» карт 4 x 4. Остальные карты (или другая колода) кладутся лицевой стороной вниз, и вызывающий переворачивает карту. Любой игрок, у которого на доске есть это число, переворачивает карту лицевой стороной вниз. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не перевернет ряд по горизонтали, вертикали или диагонали и не объявит «Бинго!»
Узнать больше: Card Bingo/Top Notch Teaching
15. Сыграйте в игру «Я шпион»
Выложите карты на стол, затем по очереди давайте подсказки. «Я вижу две карты, сумма которых дает 12». Для младших детей используйте такие варианты, как «Я вижу карту, число которой меньше 4», или для детей постарше: «Я вижу две карты, которые имеют коэффициент 12».
Подробнее: Susan Jones’ Teaching
16. Используйте порядок операций, чтобы получить число 24
Математические карточные игры не только для маленьких детей — даже взрослые сочтут эту игру немного сложной. Каждому игроку раздается по четыре карты, затем он использует правила порядка действий, чтобы попытаться составить число как можно ближе к 24. Простой, но сложный!
Узнать больше: Learn With Math Games
17. Сыграйте в игру с трехзначным числом
Каждый игрок получает три карты и самостоятельно определяет наибольшее трехзначное число, которое он может составить (вы можете использовать десятичные дроби или нет, в зависимости от возраста). Затем у каждого игрока есть очередь использовать имеющиеся у него карты, поменяться одной из колоды или украсть одну из карт другого игрока. Затем все игроки выкладывают свой лучший номер, чтобы увидеть, кто победит. Подробнее смотрите по ссылке ниже.
Подробнее: Уголок тренера по математике
18.
Раздайте карты и округлите до десятков, чтобы выигратьКаждый игрок сдает по две карты и кладет их на доску. Затем округлите до ближайших 10, чтобы найти победителя этой руки.
Узнать больше: Приключения в третьем классе
19. Найди способ заработать 10
Одна из замечательных особенностей математических карточных игр заключается в том, что многие из них можно настроить для различных концепций и уровней навыков. Первоначальная цель этой игры заключалась в том, чтобы посмотреть на карты, которые вам сдали, чтобы найти те, которые в сумме дают 10, но это может быть изменено на 15, 20 или любое другое число по вашему выбору. Вы также можете увеличить сложность, разрешив сложение и вычитание (например, вы можете использовать 8 + 4 = 12 и 12 – 2 = 10). Получите правила и бесплатные маты для печати по ссылке ниже.
Подробнее: Mama.Papa.Bubba
20. Используйте Close Call для сложения или вычитания двузначных чисел
Лучшие математические карточные игры просты в своей основе.
Чтобы сыграть в Close Call, каждый игрок сдает себе четыре карты, а затем определяет, как расположить их так, чтобы они составили два двузначных числа, которые в сумме максимально приближаются к 100, не перебирая. Для версии с вычитанием постарайтесь максимально приблизиться к нулю. Узнайте, как играть по ссылке.
Подробнее: Close Call/Math Geek Mama
21. Пусть цвет карты указывает отрицательное или положительное значение.
В этой игре красные карты — это отрицательные целые числа, а черные — положительные. Учащиеся пытаются разыграть пары карт, которые в сумме составляют 6 или -6. Вы можете изменить номер цели по мере необходимости.
Подробнее: Заполнение рамки обучением
22. Совершите путешествие по карточной спирали, чтобы попрактиковаться в математических фактах
Для этой карточной математической игры вам понадобится пара игральных костей. Разложите карты случайным образом в виде спирали, как показано на рисунке, и установите маркер для каждого игрока на центральной карте.
Первый игрок бросает кубик, а затем перемещает свою фишку на указанное количество клеток. Затем они должны умножить (или добавить или вычесть, в зависимости от предпочтений) номер карты на число на кубике. Если они получают правильный ответ, они остаются на месте. Если нет, они возвращаются к своей исходной карте. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не дойдет до конца.
Подробнее: My Baba
23. Переверните, чтобы получилось простое число
Переверните две карты. Если вы можете сложить, вычесть или умножить их, чтобы получить простое число (используйте одну или все эти операции), вы сохраните их.
Подробнее: Flip for Prime/Games4Learning
24. Стань самым быстрым в гонке за число пи
В этой игре дети должны расставить числа числа пи по порядку. Это простая игра «нарисуй и играй», которая поможет познакомить учащихся с этим важным числом. Вы можете сначала выписать цифры или посмотреть, кто знает их по памяти.
Узнайте, как играть по ссылке ниже.
Подробнее: Race to Pi/Math Geek Mama
25. Выберите три, чтобы составить числовые предложения
Переверните любые три карты. Если вы можете использовать их для составления правильного уравнения (8 – 3 = 5), вы сохраняете карты!
Подробнее: Числовые предложения/игры4Обучение
26. Быстро попрактикуйтесь в изучении фактов
Дайте вашим карточкам отдохнуть и вместо этого практикуйте факты в математических карточных играх. Просто выложите две карты из колоды (сначала удалите лицевые карты) и сложите, вычтите или умножьте их. Дети могут работать над этим самостоятельно, или вы можете устроить соревнование, чтобы увидеть, кто первым назовет правильный ответ.
Подробнее: Математические факты/Преподавание на высшем уровне
27. Предложите им победить учителя
Попрактикуйтесь в расстановке чисел, вытягивая карты и пытаясь собрать как можно большее число. Дети играют против учителя, чтобы увидеть, кто победит! Получить правила по ссылке ниже.
