Радиус 2: Система «Радиус-2» и «Радиус-2М»

Градсовет изменил «Радиус-2» – Коммерсантъ Екатеринбург

Члены градостроительного совета при мэрии Екатеринбурга отправили на доработку проект строительства на улице Малышева 30-этажного административно-гостиничного комплекса «Радиус-2» с подземным паркингом. Жители близлежащих домов выступили с его резкой критикой, указывая на проблему с транспортной инфраструктурой. Часть архитекторов с ними согласились.

К Дому контор хотят добавить «Радиус-2»

Фото: Евгения Яблонская, Коммерсантъ

К Дому контор хотят добавить «Радиус-2»

Фото: Евгения Яблонская, Коммерсантъ

30-этажный административно-гостиничный комплекс «Радиус-2» с подземным паркингом планируется построить за Домом контор в квартале улиц Малышева — 8 Марта — Вайнера — Радищева рядом с уже существующим комплексом «Радиус». С учетом лоджий площадь гостиничных номеров составит 12,6 тыс. кв.м, ориентировочная площадь офисов — 465 кв. м. Заказчиком проекта выступает компания «Регент», принадлежащая Александру Трунтаеву.

В начале презентации директор и главный архитектор архитектурного бюро «Восток-Проект» Евгений Трубецкой отметил, что объект «в различных формах пытался приземлиться на этой площадке». «Обеспеченность комплекса машино-местами составляет 130%, но въезд в квартал осуществляется через узкое горлышко. До сих пор основным препятствием были здания и их владельцы, которые не хотели уступать городу полоску земли, чтобы решить транспортную проблему»,— пожаловался господин Трубецкой. Он уточнил, что владелец здания на Малышева, 38Б готов продать объект, на его месте инвестор планирует сделать въезд для транспорта, а «существующий нелегальный проезд превратить в пешеходный вход».

Присутствовавшие на заседании жители близлежащих домов выступили против строительства комплекса. Они пожаловались на отсутствие выезда из квартала, а также на то, что «за всеми красивыми словами нет мыслей о живущих здесь людях».

Заместитель председателя комитета по транспорту Сергей Яскевич обеспокоился тем, что из-за строительства гостиницы на уже перегруженную транспортную систему центра Екатеринбурге ляжет дополнительная нагрузка.

Архитектор Григорий Мазаев заявил о том, что с историческими кварталами Екатеринбурга надо обходиться бережно: «Это не гостиница, а жилье, которое пойдет на продажу. Никто не считает детсадов и школ, которых здесь нет». Главный архитектор бюро Archiform Тимур Абдуллаев согласился с тем, что столица Урала «теряет позиции в градостроительной сфере»: «Появляются современные здания, но за ними мы можем утратить градостроительный облик Екатеринбурга». Его поддержал архитектор Сергей Санок: «Я против такой политики мэрии — кусочной застройки. Екатеринбург начал терять свой облик из-за местечковой застройки. Нужно объявлять мораторий на застройку центра города до разработки детального плана».

Большинство членов градсовета не поддержали идею моратория, так как это может отпугнуть инвесторов и привести к деградации территории, но согласились с необходимостью реконструкции квартала. Инвестору посоветовали добавить в комплекс предприятия общественного питания и рассмотреть возможность создания общественного пространства внутри квартала.

По словам главы Союза архитекторов Свердловской области Михаила Вяткина, структура центра Екатеринбурга нерациональна — площадь кварталов доходит до 8 га вместо 2 га. Эксперт считает, что кварталы города необходимо уменьшать. Проект гостиничного комплекса он поддержал, заявив, что «Радиус-2» «отвечает тенденциям, в которых должны развиваться мегаполисы». «Хорошо, что функция здания — гостиница и офис. В другие кварталы инвесторы могут зайти только под проект жилого дома. Только высотные здания могут окупить строительство, прокладку дорог и благоустройство»,— отметил господин Вяткин. По его мнению, здание никак не повлияет на транспортную загруженность, либо посетители могут воспользоваться общественным транспортом.

В конце заседания градсовета заместитель мэра Екатеринбурга Рустам Галямов предложил инвестору доработать проект с учетом озвученных предложений. «Мы хотим сделать так, чтобы было красиво и хорошо всем. Все вопросы будут решены. Потратим на это столько времени, сколько потребуется»,— заверил Александр Трунтаев после окончания градсовета.

Анастасия Реутова

Картина дня

Проект «высотки Дацюка», гостиницы «Радиус-2», изменили и предварительно одобрили. Проект готовят к общественным обсуждениям в Екатеринбурге — 27 апреля 2022

Эскиз гостиницы «Радиус-2». Вид на высотку со стороны храма Большой Златоуст на перекрестке улиц Малышева и 8 Марта

Поделиться

Проект гостиничного комплекса «Радиус-2» вскоре вынесут на общественные обсуждения.

После прошлого градостроительного совета проект был отправлен на доработку. Как рассказал Андрей Молоков, главный архитектор города, проект не решал вопросы транспорта, благоустройства и развития всего квартала.

— Проект не решал, не будет ли эта застройка блокиратором для развития территории. Но сегодня мы видим, что застройщик проделал большую работу. Они разработали разные решения, просмотрели функциональное зонирование, красные линии, межевание кадастров. Провели диалог с соседними застройщиками и владельцами участков, обсудили, как можно развивать их территории, которые также требуют реновации, — объяснил архитектор.

В итоге департамент архитектуры предварительно одобрил проект гостиницы. Сейчас его готовят к общественным обсуждениям.

— Посыл на комплексное развитие шел от одного застройщика. Нельзя делать что-то в центре города, не рассматривая, как это влияет на окружение, на транспорт, на социальные функции. Так гласят принципы стандарта комплексного развития, — поделился Молоков.

Мы уже рассказывали о «Радиусе-2» подробнее и показывали эскизы новой гостиницы. Ее стройкой занимается хоккеист Павел Дацюк.

Ради стройки под покровом ночи снесли исторический дом на Малышева, 38б. Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов немедленно объяснил, что он не давал таких поручений. По поводу сноса идут разбирательства.

По теме

  • 16 декабря 2022, 19:31

    За «Домом контор» воткнут 30-этажный гостиничный комплекс. Его построит Павел Дацюк
  • 08 августа 2022, 16:27

    Компании Павла Дацюка разрешили воткнуть 30-этажку в центре Екатеринбурга
  • 30 июня 2022, 18:55

    Никакого хоккея, теперь только бизнес: Павел Дацюк высказался об уходе из спорта
  • 07 июня 2022, 12:19

    Дацюк вложился в нефтянку: хоккеист стал совладельцем компании, которая производит трубы для перегонки топлива
  • 26 января 2022, 11:54

    Павел Дацюк построит еще одну гостиницу в центре Екатеринбурга
  • 28 октября 2021, 16:30

    «Мы с Пашей хотим сделать лучше для всех». Ради высотки Дацюка планируют снести старинный дом
  • 25 октября 2021, 14:45

    В самый центр Екатеринбурга втиснут гигантскую гостиницу с крошечными номерами. Показываем рендеры

Василина Берёзкина

Старшая ночная корреспондентка E1.RU

Иван Шестак

Корреспондент E1.RU

РадиусПавел ДацюкАндрей МолоковАрхитекторПроектГостиницаГрадостроительствоОбщественные обсуждения

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ41
  • ПЕЧАЛЬ2

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ50

Читать все комментарии

Гость

Войти

Radius 2 · Tech Review ⟋ RA

  • Опубликовано

    января 25, 2017

  • Слова

    Марк Смит

  • Выпущенные

  • ноябрь 2016

  • . истории, ротационные DJ-микшеры стали жертвами собственного престижа. С одной стороны, это инструменты, которые намного превосходят ориентированные на потребителя сборки современных серийных диджейских микшеров. Они сделаны из лучших деталей и должны звучать слаще, чем обычный микшер. Для ниши поклонников ди-джеев это культовые инструменты, используемые неприкасаемыми пионерами 70-х и 80-х годов. Это реликвии более подлинного прошлого. С другой стороны, или, скорее, из-за этих атрибутов, современный роторный миксер является предметом фетиша. Они бутиковые, малотиражные, эксклюзивные, дорогие. Хотя ди-джеи с достаточным влиянием могут требовать по одному на каждом концерте, никто не0026 нужен

    поворотный. Они являются точкой изысканного вкуса. Они требуют очень специфического стиля микширования записей. Так что сомневаться вполне разумно. Тем не менее, в то время как проигрыватели, как и модульные синтезаторы, превратились в элитные продукты, за кулисами находится множество энтузиастов-инженеров, которые просто занимаются любимым делом: создают инструменты и машины, которые делают их и некоторых других счастливыми. Как говорится в Floating Points, поворотные столы — это «личное дело». Хотя вы можете проклинать капитализм каждый раз, когда видите ценник роторного двигателя, никто не заставляет вас раскошеливаться. В то время как конгломерат окунулся в ротацию ротационных вод, большинство компаний, производящих эти миксеры, укомплектованы горсткой людей, работающих на то, что можно только предположить, чтобы получить небольшую прибыль. Тем не менее, за последние несколько лет, снова напоминающих модульный мир, количество новых роторных машин на рынке увеличилось. У E&S, Condesa, Isonoe, Alpha Recording System, Superstereo, Rane, Varia Instruments, Meza Studios, Can Electric и даже у их прародителей Bozak слюнки текут от новых дисков. Теперь вы можете добавить MasterSounds в этот список. Radius 2 — это совместный проект основателя компании Райана Шоу и Энди Ригби-Джонса, который является чем-то вроде MVP в кругах дизайнеров микшеров, приложивших руку к дизайну Xone, и микшера PLAY Differently Ричи Хоутина. Согласно MasterSounds, Ригби-Джонс спроектировал Radius 2, а также собирает, тестирует и отправляет каждое устройство. Между тем, семья Шоу владеет металлургическим заводом, где изготавливаются каркасы.
    В то время как средства строительства кричат ​​​​из бутика, приятно знать, что ваш Radius 2 прошел через руки самого большого человека. Он поставляется в двух версиях. Один из них оснащен операционными усилителями Burr-Brown, а более дорогая модель оснащена операционными усилителями MUSES01, которые предлагают несколько более низкие общие гармонические искажения и уровень шума за дополнительные 150 фунтов стерлингов. Сама вещь крошечная, легко помещается в большую сумку или что-то подобное, но выглядит прочной благодаря своим массивным элементам управления. Компоновка чрезвычайно проста, включает два канала с фильтром верхних частот, триммером и вспомогательным регулятором, помимо обычных регуляторов громкости и метки. Они окружены трехполосным частотным формирователем, который называется как эквалайзером, так и изолятором, предполагая, что он занимает золотую середину между широкими колебаниями последнего и более узкими сокращениями первого. Я обнаружил, что измерители громкости являются более интуитивным источником визуальной обратной связи, чем красочные измерители усиления, которые есть на большинстве микшеров.
    Вообще говоря, VU представляют энергию дорожки, что не обязательно отражается в необработанном показателе дБ. Конечно, можно просто установить их уровни в телефонах, но для меня VU могут предложить другую форму понимания того, какие элементы трека будут больше всего присутствовать в динамиках. Регуляторы громкости больше и имеют более свободное ощущение, чем другие. Таким образом, в то время как вращатели обычно поощряют медленные движения, ловкий поворот запястья может при необходимости вызвать быстрое действие в стиле фейдера. Но, как правило, вы получаете удовольствие, слегка поддразнивая тонкие изменения частоты и громкости на Radius 2. Стандартный микс часто включает в себя лишь легкую фильтрацию верхних частот и острый слух в отношении громкости и структуры трека. Сами фильтры очень прозрачные. Они явно не для драматических резонансных свипов в стиле Xone. С циферблатом в положении «11 часов» вес и ударность очень заметны, а самые низкие частоты приглушены. Даже около полудня вы получите просачивание части более высокого субконтента.
    Фильтрация становится по-настоящему очевидной только в два часа ночи. Выше этой точки все сильно шипит. Не зная точных характеристик фильтра, я предполагаю, что он слегка наклонен. Они прозрачны в том смысле, что они щедры на частоты, которые они пропускают — часто я предполагал, что низкочастотный элемент полностью исчезнет при определенных настройках, но его присутствие все еще будет очевидным. Это создает теплые, незаметные миксы. Для более смелых действий есть раздел Master EQ/Isolator. Три полосы полностью заглушены и имеют широкий частотный диапазон для эквалайзера и узкий для изолятора. В отличие от фильтров верхних частот, бас довольно резко и быстро пропадает при обрезании нижней полосы. Хотя это зависит от трека, я обнаружил, что добавление высоких частот прощает, поскольку даже добавление, скажем, семи децибелов не жарит ваши уши. При использовании было приятно подтолкнуть высокие частоты при выполнении основных басовых сокращений для дополнительной динамики. Я редко позволяю себе экстравагантность изолятора школы Клода Янга, но я могу представить, что эти пользователи могут предпочесть изолятор, отформатированный слева направо, а не вверх и вниз, как на Radius 2.
    Линейные и фоносигналы имеют примерно одинаковый уровень. У меня редко была разница уровней на регуляторах дифферента более 15 градусов, что намного лучше, чем у большинства микшеров. Высота над головой также впечатляет. Используя установку среднего размера и виниловый сигнал без дополнительного усиления, я никогда не крутил мастер выше девяти часов, кроме как для проверки выходных уровней. Также было бы неплохо иметь дополнительную регулировку усиления на каждом канале для выжимания дополнительных линейных сигналов в общеизвестно ограниченном двухканальном дизайне. Но после нескольких миксов такие мысли далеко от ума. В легком качестве звука, простом расположении, больших элементах управления и прозрачности фильтра есть что-то, что создает медитативное микширование. Все происходит медленно. Таким образом, я редко оказывался на изоляторе, довольствуясь тонкостью фильтра, помогая трекам сохранять их теплоту и тело, микшируя со структурой и громкостью, а не с эквалайзером. Конечно, это и есть ротарианцы, и вы должны быть одержимы этой формой микширования, чтобы раскошелиться на что-то вроде Radius 2. Рейтинги: Стоимость: 3,6 Универсальность: 3,5 Простота использования: 4,7 Звук: 4,8

Третье поколение поворотных микшеров Radius 2 + 4: новые технические усовершенствования, более низкая цена

У британского производителя микшеров и любимца меломанов MasterSounds есть маленькая радость, чтобы скрасить дни ди-джеев. Они выпустили третье поколение своих микшеров Radius 2 и Radius 4 и скорректировали свои цены, чтобы удовлетворить потребности артистов с меньшим бюджетом (особенно сейчас).

Эти микшеры тоже собственного производства — микшеры MasterSounds изготавливаются вручную Энди Ригби-Джонсом, легендарным звукоинженером, который когда-то был ведущим дизайнером и движущей силой семейства микшеров Allen & Heath Xone.

Поворотные устройства Radius выпускаются в третьем поколении – что нового?

Если вы не знакомы, Radius 2 — это ротационный микшер, впервые выпущенный в 2016 году как двухканальный микшер. За ним вскоре последовал выпуск четырехканального Radius-4. Последняя версия этих микшеров теперь поставляется с рядом долгожданных обновлений функций, в том числе:

  • Динамичный, четкий и чистый звук, слышимый через входы RIAA и LINE
  • Главный эквалайзер/изолятор, блок эффектов и высокочастотный -проходные фильтры для каждого канала
  • Система отправки и возврата AUX, которая позволяет легко интегрировать внешние эффекты на самом деле в более доступном диапазоне, особенно для многочисленных художников, которые потеряли большую часть своего дохода из-за COVID-19. Radius 2 стоит 799 фунтов стерлингов (примерно 874 доллара США), тогда как Radius 4 можно купить за 1089 фунтов стерлингов (1,19 долларов США).1 доллар США).

    Райан Шоу, основатель MasterSounds, объяснил:

    «Четыре года спустя бренд продемонстрировал значительный рост, но более высокие производственные затраты на ротационный микшер премиум-класса исключают их для ди-джеев с ограниченным бюджетом. Дизайнер Энди Ригби-Джонс и я решили что-то с этим сделать, изменив дизайн компактных Radius 2 и Radius 4, чтобы сделать их более доступными, но без ущерба для каких-либо функций, ощущения или качества звука оригинальной модели.

    Цена снижена благодаря новой отставке Ригби-Джонса и команды MasterSounds, которые упростили схему без ущерба для уровня производительности. Он погружается в уровень детализации, который они использовали для обновления продуктов, объясняя такие примеры, как «Ступень Split Composite Passive RIAA остается идентичной предыдущему поколению, но мы упростили схему после фейдера». Ригби-Джонс также сообщает, что наиболее заметное изменение коснулось «внутренней конструкции и форм печатных плат, где мы оптимизировали их для максимальной эффективности на нашем собственном производственном предприятии, что значительно упростило их производство».

    И Radius 2, и 4 имеют небольшие размеры и их легко транспортировать, если вы перемещаете их из дома, в студию, в клубы и за их пределы — так что это определенно стоящая инвестиция, особенно в этой ценовой категории. Мы высоко ценим идею, вложенную в эти обновления продукта командой MasterSounds, которая открывает доступ к Radius с минимальными затратами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *