Разложите на простые множители число 792: Разложить числа 72 432 792 на простые множители

Домашнее задание от 05.11 Осло

Домашнее задание от 05.11 Осло 06.11.2022 10:25

Дошкольное отделение

Солнышко
Звуковые дорожкистр. 27

Развитие речистр.38

Математика: «Число 2. Большой, маленький. Треугольник». Д/з: Раб.т. стр. 7 зад. 3


Колокольчик А (Екатерина Игоревна)
Звуковые дорожкистр.30

Развитие речистр. 38

Математика: «Число 2. Большой, маленький. Лево, право. Далеко, близко»  Д/з: Раб.т. стр. 15 зад. 3

 

Колокольчик Б (Александра Игоревна)
Звуковые дорожки: стр. 33, прописываем букву И

Развитие речи: стр. 36-37 упр. 1

Математика: стр.  19 упр. 3,4

 

Медвежонок

Звук. Дорожки:  стр. 42

Развитие речи: стр. 43

Математика: «Соответствие между числом и цифрой» Урок 8, упр. 4.

 

Школьное отделение

0 класс А (уч. Светлана Александровна)  

Чтение: буква Б. В классе работали на стр. 47, 50. Дома повторить, читать слогами пропевая, не побуквенно.

Письмо: буква Б, работали на стр. 48-49 задание 10, доделать кто не успел задание 11 на стр. 49.

Развитие речи: «Как животные к зиме готовятся. Задание 5 на стр. 35.

Математика: «Число и цифра 8. Состав числа 7». Д/з:  Раб.т. стр. 28 — 31 (доделать)

  

0 класс Б (уч. Светлана Ивановна)

Чтение: 1. ,,Звуковые дорожки’’ стр.47,50.(читаем слоги,слова,предложения).

 2. Учим стихотворение:

Бегемот залез в болото,

Барсук прячется в норе,    

Баран смотрит на ворота,

Барбос дремлет в конуре.

 3.Выполняем задание в тетрадочках.

Развитие речи: «Как животные к зиме готовятся» Задание 5 на стр. 35.

Математика: «Число и цифра 8. Состав числа 7». Д/з:  Раб.т. стр. 28 — 31 (доделать)

 

1 класс А (уч. Александра Дмитриевна)

Чтение«Букварь», стр.28-29

Письмо: «Чудо-пропись», часть 1. Закончить стр.20-21

Развитие речи:  «Как животные к зиме готовятся. Стр. 43- 44, упр. 3 и 5.

Математика: «Увеличить на…, уменьшить на… Число и цифра 0»  Д/з: Раб.т. стр 27

 

1 класс Б (уч. Лидия Александровна)

Чтение : букварь, стр. 39. Подчёркиваем:

— красным цветом слова из 2х слогов

— синим — из 3х

— любым по выбору ребенка — из одного слога. 

Определяем количество слогов  хлопками, ребята умеют это делать. 

Стр. 40 читаем .

Письмо: стр.15. На уроке мы учились писать букву «А» двумя способами, следовательно, пишем так, как удобнее ребенку.  

Развитие речи: « Как животные к зиме готовятся. Стр. 43- 44, упр. 3 и 5.

Математика: «Увеличить на…, уменьшить на… Число и цифра 0»  Д/з: Раб.т. стр 27

 

2 класс

Чтение:   выразительное читаем рассказ   ,,Утро в лесу.’’ , стр 21.

Письмо:  Буква «Жж», работали в классе на стр. 18. Дописать кто не успел.

Развитие речи: «Как животные к зиме готовятся». Стр. 46,  упр. 6 и 7.

Математика: «Сложение и вычитание». Д/з: Раб.т. стр 29

 

3 класс

Чтение: «Как птицы и звери к зиме готовятся». Читать рассказ еще раз, с. 17-18. Кто не успел, дописать ответы на вопросы, с. 18.

Русский язык: Внимание! Хотелось бы чтобы дети приходили в школу с выполненным домашним заданием! 

Урок 3. Тема: Текст. Повторить правило на стр. 28, 29. 

Для тех кто ничего не сделал в прошлый раз задания тоже: 6, 7, 8 на стр. 31-32.

Окружающий  мир:   1. Читаем тему стр. 40-41 ,,Звездное небо’’ .

   2.Нарисовать любое созвездие.                                

Математика:   тема Умножение и деление на 5.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 33 упр. 79, стр. 34 ( на уроке стр. 30 упр. 68 и 69, стр. 31, стр. 32, стр. 33 упр. 78). Повторяем умножение на 2, на 3, на 4, на 5 ( видео:

https://www.youtube.com/watch?v=5wX3bboa0Bk , 

https://www.youtube.com/watch?v=9FzlIApsWSI , 

https://www.youtube.com/watch?v=exP8OtnhIRU , 

и учим умножение на 6 

https://www.youtube.com/watch?v=qRAciT-Kt_E  !

 

4 класс

Чтение: Кто как к зиме готовится.

Ответить письменно на вопросы на стр. 19.

Внеклассное чтение: Бианки, читать Лесная газета, стр. 74-75. Перессказ устно.

Русский язык:   «Предложение. Виды предложений по цели высказывания». Правило, с. 38, упр. 5, 6, с. 39-40.

Окружающий  мир: 1. Пишем в тетради 10 причин, по которым мы хотим стать богатыми, иметь много денег. Выделяем три самые важные для себя. 

2. Придумать рекламу для 5 разных товаров или услуг  устно, но с пометками для себя. 

Математика: тема Числа, которые больше 1000. Нумерация.   Дом.з. раб.т. часть1 стр. 35 ( на уроке стр. 32, стр.33 ,стр. 34 упр. 59 и стр. 35 упр. 62 )

 

5 класс

Чтение: стр. 27-29, задание #3, 4 и 5 письменно.

Русский язык:    стр. 54-55,  выполняем задания 7,9,10.

История:  ответить на вопросы и выполнить задания на стр 41.

Математикатема Числовые и буквенные  выражения.  Дом.з. раб.т. часть1 стр. 31 упр.7, 8 (только таблица!) и 9 ( на уроке стр. 28, стр. 29, стр.30).

 

6 класс

Литература: Н. Евдокимова. «Конец света». Дочитать отрывок, с. 28-31 и устно ответить на вопросы, с. 31.

Русский язык: «Части речи. Повторение». Таблица на с. 48. Упр. 6, с. 46. (Информацию о склонениях, спряжениях найти в учебнике по оглавлению самостоятельно).

История:  ответить на вопросы на стр 38.

Математика:   тема  Признаки делимости. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Дом.з.  Разложите на простые множители числа  36, 675 , 792 ,12 , 825 , 594 , 333 , 997 , 42 , 55,  66,  701, 140 , 252, 56 и найдите в интернете таблицу простых чисел , распечатайте и вклейте ее в рабочую тетрадь ( на обложке) или сохраните ее в телефоне.

 

7 класс

Литература: стр. 69-75 читать, готовиться отвечать на вопросы.

Русский язык:   «Чередующиеся гласные в корне слова». Доделать упр.5, с.29 -30.

История: ответить на вопросы на стр 55 + прочитать документ «из повести временных лет»

Математика: тема Модуль числа. Сравнение чисел.   Умножение. Дом.зстр. 22 упр. III  2).

 

класс

Литература: стр. 48-77 читать, отвечать на вопросы. стр. 41-47 читать.

Обществоведение:  тема номер 6- ответить на вопросы на стр 38 подготовить доклад об одном из городов «Золотого кольца».

Русский язык (орфография): стр 41- 42. Задания 1,4,5. 

Русский язык (обучение сочинению):  уч-к 41, прочитать информацию о художнике А.К.Саврасове и о его картине «Грачи прилетели». Составить и записать биографическое вступление к сочинению по картине.

Математика:  тема Сложение чисел с разными знаками.    Дом.з.Т.М. Ерина раб.т. часть2  стр. 39 упр. 4 и 5.

 

9 класс

Литература: стр. 41-47 читать + смотреть фильм https://www.youtube.com/watch?v=Fk4_gh6Zk1U

Обществоведение: самостоятельно дочитать тему номер 4 + ответить на вопросы на стр 33 + выполнить тест номер 5 на стр 33. {2}}=\sqrt{\frac{17161}{64}}

Извлеките квадратный корень из обеих частей уравнения.

x+\frac{67}{8}=\frac{131}{8} x+\frac{67}{8}=-\frac{131}{8}

Упростите.

x=8 x=-\frac{99}{4}

Вычтите \frac{67}{8} из обеих частей уравнения.

Какова простая факторизация числа 792?

Что такое первичная факторизация?

Разложение на простые множители или Разложение на простые множители — это процесс определения того, какие простые числа можно перемножить, чтобы получить исходное число.

Нахождение простых делителей числа 792

Чтобы найти простые делители, вы начинаете с деления числа на первое простое число, равное 2. Если есть — это не остаток , то есть вы можете делить без остатка, тогда 2 — это множитель числа. Продолжайте делить на 2 до тех пор, пока вы больше не сможете делить без остатка. Запишите, на сколько двоек вы смогли разделить без остатка. Теперь попробуйте разделить на следующий простой множитель, который равен 3. Цель состоит в том, чтобы получить частное 1.

Если пока непонятно, давайте попробуем…

Вот первые несколько простых множителей: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29..

Начнем с деления 792 на 2

792 ÷ 2 = 396 — Без остатка! 2 это один из факторов!
396 ÷ 2 = 198 — Без остатка! 2 это один из факторов!
198 ÷ 2 = 99 — Без остатка! 2 это один из факторов!
99 ÷ 2 = 49,5 — Остаток есть. Мы больше не можем делить на 2 без остатка. Давайте попробуем следующее простое число

99 ÷ 3 = 33 — Нет остатка! 3 это один из факторов!
33 ÷ 3 = 11 — Без остатка! 3 это один из факторов!
11 ÷ 3 = 3,6667 — Остаток есть. Мы больше не можем делить на 3 без остатка. Давайте попробуем следующее простое число
11 ÷ 5 = 2,2 — у него есть остаток. 5 не показатель.
11 ÷ 7 = 1,5714 — это остаток. 7 не показатель.
11 ÷ 11 = 1 — Без остатка! 11 это один из факторов!

Оранжевые делители выше являются простыми множителями числа 79. 2. Если мы сложим все вместе, то получим множители 2 x 2 x 2 x 3 x 3 x 11 = 792. Это также можно записать в экспоненциальной форме как 2 3 x 3 2 x 11 1 . .

Факторное дерево

Другой способ простой факторизации — использование факторного дерева. Ниже приведено дерево факторов для номер 792.

792
2 396
2 198
2 99
0050 3 33
3 11

More Prime Factorization Examples

790 791 793 794
2 1 x 5 90 9038 x 79 10052 7 1 x 113 1 13 1 x 61 1 2 1 x 397 1
999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999теля . Попробуйте калькулятор коэффициента

792 (Число)

792 ( семьсот девяносто два ) — четное трехзначное составное число после 791 и перед 793. В экспоненциальной записи оно записывается как 7,92 × 10 2 . Сумма его цифр равна 18. Всего у него 6 простых множителей и 24 положительных делителя. Существует 240 положительных целых чисел (до 792), взаимно простых с 792.

  • Прайм? №
  • Числовая четность Четный
  • Длина номера 3
  • Сумма цифр 18
  • Цифровой корень 9

Краткое наименование 792
Полное имя семьсот девяносто два

Научное обозначение 7,92 × 10 2
Инженерное обозначение 792 × 10 0

Простые множители 2 3 × 3 2 × 11

Составное число

ω(n) Отличительные факторы 3

Общее количество различных простых множителей

Ом(n) Всего факторов 6

Общее количество простых множителей

рад(н) Радикальный 66

Произведение различных простых чисел

λ(n) Лиувилль Лямбда 1

Возвращает четность Ω(n), такую ​​что λ(n) = (-1) Ω(n)

мк(н) Мебиус Мю 0

Возвращает:

  • 1, если n имеет четное число простых множителей (и не содержит квадратов)
  • −1, если n имеет нечетное число простых множителей (и не содержит квадратов)
  • 0, если n имеет квадрат простого делителя
Л(н) Функция Мангольдта 0

Возвращает log(p), если n является степенью p k любого простого числа p (для любого k >= 1), в противном случае возвращает 0

Разложение числа 792 на простые множители равно 2 3 × 3 2 × 11. Поскольку оно имеет в общей сложности 6 простых делителей, 792 является составным числом.

1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12, 18, 22, 24, 33, 36, 44, 66, 72, 88, 99, 132, 198, 264, 396, 792

24 делителя

Четный делитель 18
Делители нечетные 6
4k+1 делитель 3
4k+3 делителя 3

τ(n) Всего делителей 24

Общее число положительных делителей n

σ(n) Сумма делителей 2340

Сумма всех положительных делителей n

с(н) Аликвотная сумма 1548

Сумма собственных положительных делителей n

А(н) Среднее арифметическое 97,5

Возвращает сумму делителей (σ(n)), деленную на общее количество делителей (τ(n))

Г(н) Среднее геометрическое 28. 142494558941

Возвращает корень n из произведения n делителей

Н(н) Среднее гармоническое 8.1230769230769

Возвращает общее количество делителей (τ(n)), деленное на сумму обратной величины каждого делителя

Число 792 можно разделить на 24 положительных делителя (из них 18 четных и 6 нечетных). Сумма этих делителей (считая 792) равна 2340, среднее значение равно 9,7,5.

1 ф (п) п

φ(n) Эйлер Тотиент 240

Общее количество положительных целых чисел, не превышающих n, взаимно простых с n

λ(n) Кармайкл Лямбда 60

Наименьшее положительное число такое, что λ(n) ≡ 1 (mod n) для всех чисел, взаимно простых с n

п(н) Прайм Пи ≈ 141

Общее количество простых чисел меньше или равно n

р 2 (н) Сумма 2 квадратов 0

Количество способов n представить в виде суммы двух квадратов

Существует 240 натуральных чисел (меньше 792), взаимно простых с 792. И приблизительно 141 простое число меньше или равно 792.

м 2 3 4 5 6 7 8 9
п мод м 0 0 0 2 0 1 0 0

Число 792 делится на 2, 3, 4, 6, 8 и 9.

Арифметическими функциями

  • Рефакторинг
  • Обильный

Выражается через конкретные суммы

  • Вежливый
  • Практический
  • Негипотенуза
Основание Система Значение
2 Двоичный 1100011000
3 Тернарный 1002100
4 Четвертичный 30120
5 Квинари 11132
6 Сенар 3400
8 Окталь 1430
10 Десятичный 792
12 Двенадцатеричный 560
16 Шестнадцатеричный 318
20 Десятичное число 1jc
36 База36 м0

Умножение

п × у
n×2 1584
n×3 2376
n×4 3168
n×5 3960

Отдел

n÷y
н÷2 396. 000
н÷3 264.000
н÷4 198.000
н÷5 158.400

Возведение в степень

п г
п 2 627264
нет 3 496793088
п 4 393460125696
п 5 311620419551232

N-й корень

г √н
2 √n 28. 142494558941
3 √n 9.2521300183655
4 √n 5.3049500053196
5 √n 3,799662619174

Круг

Радиус = n

Диаметр 1584
Окружность 4976.2827632862
Зона 1970607.9742613

Сфера

Радиус = n

Том 2080962020. 82
Площадь поверхности 7882431.8970454
Окружность 4976.2827632862

Квадрат

Длина = n

Периметр 3168
Зона 627264
Диагональ 1120.0571413995

Куб

Длина = n

Площадь поверхности 3763584
Том 496793088
Пространственная диагональ 1371.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта