Размещение примеры: Размещения с повторениями — урок. Алгебра, 11 класс.

Содержание

Реклама в Яндекс Картах: размещение, примеры, настройки

Заявите о своем бизнесе на площадке, которой ежедневно пользуются почти пять миллионов человек — запустите рекламу на Яндекс Картах. О том, как выглядит такая реклама и как разместить ее для своей компании — читайте в статье от K50.

Какой бизнес рекламировать в картах?

В первую очередь, это нужно малому бизнесу, территориально привязанному к одной точке. Кофейням, парикмахерским, шоурумам, продуктовым магазинам, мастерским по ремонту обуви и другим небольшим компаниям. Обычно люди ищут их ситуативно — ближайшее рядом.

Продвижение в картах дешевле, чем контекст, таргет и SEO, а иногда и рентабельнее. Крупный сетевой бизнес тоже может разместить рекламу на Яндекс Картах, используя сервис как еще один канал раскрутки — ограничений для размещения нет.

Места размещения объявлений в картах

Реклама демонстрируются пользователям непосредственно в Яндекс Картах — как в десктопной, так и в мобильной версии. А также в приложениях для смартфонов «Яндекс Метро» и «Яндекс Карты и Навигатор».

Форматы георекламы

Как выглядит реклама на Яндекс Картах? После запроса в поисковой строке система выдает пользователю варианты локаций. Заведения с бесплатным размещением отмечены синим цветом и серым — если сейчас закрыты. А продвигаемые — зеленым.


Выдача по запросу «музей» в Санкт-Петербурге

Также продвигаемые локации имеют приоритет в размещении в списке под поисковой строкой — они стоят на первых позициях с пометкой «Реклама».


Яндекс.Карты — размещение рекламы

Помимо выдачи с метками, в Картах есть еще несколько способов запустить продвижение. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Брендирование метки

Вы можете поставить на свою компанию брендированную метку. Вместо стандартного синего или зеленого кружка на ней будет отображаться ваш логотип. Наиболее выигрышно смотрятся контрастные цвета — красный, оранжевый, желтый и другие, они сразу привлекают внимание пользователей.


Брендированная метка с логотипом

Брендирование карточки

Логотип можно добавить не только в метку, но и в карточку компании. Услуга брендирования предполагает возможность выбора главного изображения, а также ряд других преимуществ.

Кнопка действия

Позволяет клиенту переместиться на ваш сайт прямо из рекламы на карте Яндекса. Текст на кнопке выбирается при настройке из десятков вариантов — «Купить билет», «Оформить заявку», «Получить консультацию» и другое.

Акция

В карточку можно добавить уведомление о текущей акции — разместить изображение, короткий описательный текст с гиперссылкой «Перейти на сайт».

Витрина

В блок «Витрина» можно включить до десяти товаров / услуг с ценами, описанием, фото и гиперссылкой для перехода на сайт «Посмотреть все товары и услуги».


Брендированная и обычная карточки

Показы в карточках конкурентов

В каждой карточке есть раздел «Похожие места рядом». Ваша компания будет демонстрироваться в числе первых с зеленой отметкой у названия.


Раздел «Похожие места рядом» с рекламой

Баннер

Баннер появляется при построении маршрута и во время остановок в приложении «Яндекс Карты и Навигатор». А еще он всплывает на экране, когда пользователь останавливается рядом с продвигаемой организацией.

Размещение рекламы в Яндекс Картах

Чтобы создать рекламу на Яндекс Картах, вам нужно добавить вашу организацию в Я.Бизнес и затем запустить для нее рекламную кампанию. Для этого зайдите в сервис, кликните на вкладку «Организации», а затем — на кнопку «Добавить организацию».


Кнопка «Добавить организацию» в Яндекс.Бизнесе

Подготовка профиля в Яндекс Бизнесе


  • Введите название компании.
  • Если ваша компания уже есть в системе, нажмите на гиперссылку «Найти и получить доступ». Если нет — кликните на кнопку «Продолжить».
  • Введите род деятельности компании — зоомагазин, кафе, салон красоты и т. д.
  • Отметьте, есть ли у вас физический офис для клиентов. Будьте внимательны: после добавления компании наличие офиса редактировать нельзя.
  • Напишите адрес, если у вас есть физический офис / магазин.
  • Напишите номер телефона и вставьте ссылку на сайт или социальные сети.
  • Нажмите на кнопку «Подтвердить по SMS» или «Подтвердить звонком» — введите код подтверждения.
  • Добавьте фото вашего офиса / магазина снаружи, чтобы пользователи быстрее вас находили.

После того как вы заполните все данные, а модераторы сервиса их проверят, вы сможете настроить рекламу в Картах. Для этого перейдите на вкладку «Реклама» и нажмите на кнопку «Рекламировать компанию».

Механизм размещения рекламы в картах

Настраивать показы не нужно, сервис все сделает сам — вам остается только пополнить баланс. Система предлагает несколько вариантов — «Минимальный бюджет», «Оптимальный бюджет», «Максимальный бюджет». Еще есть опция «Свой бюджет», который можно настроить в рамках между минимальным и максимальным.

Сроков размещения три — на девяносто, сто восемьдесят и триста шестьдесят дней. Чем больше дней оплачиваете, тем большую скидку дает Яндекс.


Окно оплаты рекламы в Яндекс.Картах

Отзывы о компании и оценки в Яндекс Картах

После размещения рекламы пользователи начнут ставить вашей компании оценки и писать отзывы. Дать обратную связь клиентам можно в разделе «Об организации» «Отзывы» в сервисе Яндекс Бизнес. Оценка в виде звездочек и отзывы со временем появятся на метке вашей организации и в ее карточке.


Оценка и отзывы в карточке заведения

Факторы размещения производства – примеры в таблице

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 1423.

4.5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 1423.

Во всем мире размещение различных отраслей промышленности, транспорта, сельского хозяйства происходит не случайно, а под влиянием определенных условий. Условия, которые оказывают большое влияние на выбор места для развития производства, называются факторами размещения производства.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Сыровацкой Ольгой Викторовной.

Опыт работы учителем географии — 35 лет.

Факторы, влияющие на размещение производства

Факторы размещения производственных сил представляют собой совокупность внешних условий и ресурсов, правильное использование которых обеспечивает наилучший результат при развитии хозяйственной деятельности и размещения производств.

К наиболее важным факторам размещения производства относят:

  • Сырьевой – размещение предприятий в непосредственной близости от источников сырья. Большинство фабрик и заводов строят возле крупных водных объектов, месторождений полезных ископаемых. Благодаря этому происходит экономия времени и финансовых затрат на транспортировку больших объемов грузов, а стоимость готовой продукции будет существенно ниже. Сырьевой фактор оказывает решающее влияние на размещение предприятий по производству цемента, калийных удобрений, лесоматериалов, по обогащению руд цветных металлов.

Многие месторождения природных ресурсов почти полностью опустошены. Это привело к тому, что добывающие предприятия стали осваивать новые места, чаще всего труднодоступные. Например, в настоящее время добыча нефти и газа происходит в заливах и морях. Такие производства требуют больших капиталовложений и сильно загрязняют окружающую среду.

Рис. 1. Добыча нефти в море.
  • Топливный – этот фактор оказывает решающее влияние на размещение предприятий, которые в своей работе используют большое количество минерального топлива: мазута, природного газа, нефти, угля. К таким отраслям относится химическая промышленность, черная металлургия, теплоэнергетика.
  • Энергетический – определяет размещение производств, использующих большие объемы электроэнергии. Такие производства называют энергоемкими. К ним относятся предприятия по изготовлению целлюлозы, бумаги, химических волокон, легких цветных металлов. Размещают их поблизости от крупных гидроэлектростанций.
  • Трудовой – оказывает влияние на размещение производств, в которых задействовано большое количество трудовых ресурсов, в том числе и специалистов высокого уровня. Такие производства называются трудоемкими. К ним относится овощеводство, выращивание риса, производство персональных компьютеров и электронного оборудования, швейное производство. Такие предприятия размещаются в густонаселенных районах с дешевой рабочей силой.
Рис. 2. Производство электронного оборудования.
  • Потребительский – влияет на размещение предприятий, производящих продукцию широкого потребления: одежду, обувь, продукты питания, бытовую технику. Они есть практически во всех крупных населенных пунктах.
  • Транспортный – этот фактор очень важен для отраслей, чью продукцию нужно поставлять в другие районы. Для снижения дополнительных затрат на транспорт многие производства размещаются рядом с крупными транспортными узлами.
  • Экологический – роль этого фактора заключается в негативном воздействии большинства химических производств на окружающую среду. Именно поэтому их нельзя размещать на территории густонаселенных районов. В противном случае к ним применяется более жесткие требования к очистительным технологиям.

Таблица “Факторы размещения производства”

Факторы размещения производства

Отрасли производства

Сырьевой

Добывающая промышленность, лесопильные производства, производства по обогащению руд цветных металлов

Топливный

Теплоэнергетика, черная металлургия, химическая промышленность

Энергетический

Предприятия по производству бумаги и химических волокон, алюминия.

Трудовой

Швейное производство, овощеводство, производство электронного оборудования

Потребительский

Производства продукции широкого потребления

Транспортный

Железнодорожное производство, автомобилестроение

Экологический

Химические и металлургические производства

Условия размещения производства

Размещение производства также зависит от таких внешних условий как природная среда, население, база по научному и техническому потенциалу, общественно-исторические условия для развития конкретного производства.

Одним из важнейших условий по размещению многих производств, в частности, сельскохозяйственной деятельности, являются агроклиматические показатели. Естественное плодородие почв, водный режим территории, специфика климата во много определяют продуктивность подобных отраслей хозяйства.

Рис. 3. Сельское хозяйство.

Связь между условиями и факторами размещения производства очень велика. Только при грамотном подходе, учитывая все показатели, можно создать максимально эффективное и продуктивное производство.

Что мы узнали?

При изучении темы «Факторы размещения производства» мы узнали, от чего зависит размещение различных производств. Мы выяснили, как внешние факторы оказывают влияние на продуктивность различных предприятий, ознакомились с примерами факторов размещения производств.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Оценка доклада

4. 5

Средняя оценка: 4.5

Всего получено оценок: 1423.


А какая ваша оценка?

Примеры приспособлений и модификаций

Ева Кесслер, эсквайр.

Изменения и модификации программы доступны для детей, получающих услуги в соответствии с IDEA или Разделом 504 Закона о реабилитации.

Общие условия проживания:

Учебники с крупным шрифтом
Учебники для домашнего использования
Дополнительное время для выполнения заданий
Шкафчик с адаптированным замком
Обзор направлений
Повторные занятия
Использование мнемотехники
Попросить учащегося повторить информацию
Предоставление заметок или набросков
Конкретные примеры
Адаптивные письменные принадлежности
Поддержка слуховых презентаций с помощью наглядных материалов
Использование учебной кабины
Помощь в поддержании чистоты пространства
Еженедельные инструменты для общения дома и школы (блокнот, ежедневник, телефонные звонки или сообщения электронной почты)
Ведение записей коллегами или переписчиками
Место для движения или перерывов
Учебные листы и планы учителя
Дополнительные визуальные и словесные подсказки и подсказки
Лабораторные и математические листы с выделенными инструкциями
Миллиметровая бумага для помощи в организации или составлении математических задач
Использование магнитофона на лекциях
Использование компьютеров и калькуляторов
Книги на кассетах
Графические органайзеры
Тихий уголок или комната, где можно успокоиться и расслабиться в случае беспокойства
Предпочтительные места для сидения
Изменение расположение в классе
Сокращение отвлекающих факторов
Ответы под диктовку
Практические занятия
Использование манипуляций
Никаких штрафов за орфографические ошибки или небрежный почерк
Соблюдение распорядка/расписания
Чередование спокойного и активного времени
Обучение навыкам управления временем
Перерывы на отдых
Вербальные и визуальные подсказки относительно указаний и выполнения задания
Книга повестки дня и контрольные списки
Ежедневная проверка у куратора или учителя специального образования сроки выполнения заданий
Наглядное ежедневное расписание
Различные процедуры поощрения
Немедленная обратная связь
Проверка выполнения работ
Персонализированные примеры

Тестирование и оценка Размещение:

Ответы под диктовку
Частые перерывы на отдых
Дополнительное время
Устное тестирование
Временные тесты
Выбор формата теста (множественный выбор, эссе, верно-неверно)
Альтернативные способы оценивания (проекты или устные презентации вместо письменных тестов)
Принимать краткие ответы
Тесты с открытой книгой или открытыми заметками
Прочитать тест и указания учащемуся
Предоставить учебные пособия перед тестами
Выделить ключевые направления
Тестировать на альтернативном сайте
Использование калькулятора или текстового процессора
Дополнительный кредит
Ускорение долгосрочных проектов
Процедуры предварительного тестирования
Упрощенная формулировка теста; перефразированные тестовые вопросы и/или указания

Общие модификации:

Разрешить наброски вместо написания эссе или крупного проекта
Использование альтернативных книг или материалов по изучаемой теме
Компьютеризированная поддержка проверки орфографии ответы на контрольные вопросы
Предоставление калькулятора и/или числовой строки для математических тестов
Дополнения к фильмам или видео вместо текста для чтения
Переформулированные вопросы на более простом языке
Проекты вместо письменных отчетов
Выделение важных слов или фраз в заданиях по чтению
Измененная рабочая нагрузка или продолжительность заданий/тестов
Измененные требования по времени
Измененные оценки на основе IEP

Модификации поведения:

Перерывы между заданиями
Сигнал ожидаемого поведения
Ежедневная обратная связь с учащимся
Наличие планов на случай непредвиденных обстоятельств
Использовать стратегии деэскалации
Использовать положительное подкрепление
Использовать контроль близости/прикосновения
Использовать поддержку сверстников и наставничество
Моделировать ожидаемое поведение взрослых
Попросить родителей подписать домашнее задание
Попросить родителей подписать поведенческую карту данные

Связанные Smart Kids Ссылки

  • Планирование IEP: приспособления и модификации

Стандартные классные приспособления и модификации

Учителя могут помочь детям, испытывающим трудности в школе, разными способами. Вот некоторые общие приспособления и модификации, которые школы и семьи могут обсудить в качестве возможных вариантов для детей.

Общие приспособления

Презентационное приспособление (меняет способ представления информации)

  • Слушайте аудиозаписи вместо чтения текста
  • Изучайте контент из аудиокниг, фильмов, видео и цифровых носителей вместо чтения печатных версий
  • Работайте с меньшим количеством элементов на странице или в строке
  • Работайте с текстом большего размера
  • Назначьте «назначенного читателя» — человека, который зачитывает тестовые вопросы учащимся вслух
  • Слушайте инструкции, произносимые вслух
  • Вместо этого записывайте урок делать заметки
  • получать конспекты занятий от другого учащегося
  • просматривать план урока
  • использовать визуальные презентации вербального материала, например словесные сети
  • получать письменный список инструкций

Адаптация ответов (меняет способ выполнения детьми заданий или тестов)

  • Давайте ответы в форме (устной или письменной), которая им легче
  • Диктуйте ответы писцу, который пишет или печатает аудиомагнитофон
  • Использовать орфографический словарь или цифровую программу проверки орфографии
  • Использовать текстовый процессор для ввода заметок или ответов в классе
  • Использовать калькулятор или таблицу «математических фактов»

Условия проживания

  • Работайте или сдавайте тест в другой обстановке, например, в тихой комнате с небольшим количеством отвлекающих факторов
  • Сядьте там, где они лучше всего учатся (например, рядом с учителем)
  • Используйте специальное освещение или акустику
  • Пройдите тест в небольшой группе
  • Используйте сенсорные приспособления, такие как резинка для упражнений, которую можно намотать на ножки стула (чтобы непоседливые дети могли пинать ее и тихо выплескивать свою энергию)

Приспособления ко времени

  • Уделите больше времени выполнению задания или теста
  • Имейте дополнительное время для обработки устной информации и указаний
  • Делайте частые перерывы, например, после заполнения рабочего листа
  • Уделите больше времени выполнению проекта
  • Пройдите тест в несколько сеансов по времени или в течение нескольких дней
  • Пройдите разделы теста в другом порядке
  • Пройти тест в определенное время дня

Адаптация организаторских навыков

  • Использование будильника для помощи в управлении временем
  • Выделение текстов маркером
  • Использование планировщика или органайзера для координации получения заданий Обучение навыкам обучения

Общие модификации

Модификации заданий

  • Выполнение домашних заданий, отличающихся от сверстников
  • Ответы на различные вопросы теста
  • Создание альтернативных проектов или заданий

Модификация учебного плана

  • Изучение другого материала (например, продолжение работы над умножением, пока одноклассники переходят к дробям)
  • Получение другой оценки или оценивания стандартный, чем другие учащиеся
  • Освобождение от определенных проектов

Узнайте о разнице между приспособлениями и модификациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *