Решение с объяснением: Калькуляторы дробей

§ Решение задач по математике без проблем

Похоже, вы используете блокировщик рекламы. Наш сайт существует и развивается только за счет дохода от рекламы.

Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика.

Скрыть меню


На главную страницу


Войти при помощи


Темы уроков


Начальная школа


  • Геометрия: начальная школа
  • Действия в столбик
  • Деление с остатком
  • Законы арифметики
  • Периметр
  • Порядок действий
  • Разряды и классы. Разрядные слагаемые
  • Счет в пределах 10 и 20

Математика 5 класс


  • Взаимно обратные числа и дроби
  • Десятичные дроби
  • Натуральные числа
  • Нахождение НОД и НОК
  • Обыкновенные дроби
  • Округление чисел
  • Перевод обыкновенной дроби в десятичную
  • Площадь
  • Проценты
  • Свойства сложения, вычитания, умножения и деления
  • Среднее арифметическое
  • Упрощение выражений
  • Уравнения 5 класс
  • Числовые и буквенные выражения

Математика 6 класс


  • Масштаб
  • Модуль числа
  • Окружность. Площадь круга
  • Отношение чисел
  • Отрицательные и положительные числа
  • Периодическая дробь
  • Признаки делимости
  • Пропорции
  • Рациональные числа
  • Система координат
  • Целые числа

Алгебра 7 класс


  • Алгебраические дроби
  • Как применять формулы сокращённого умножения
  • Многочлены
  • Одночлены
  • Системы уравнений
  • Степени
  • Уравнения
  • Формулы сокращённого умножения
  • Функция в математике

Геометрия 7 класс


  • Точка, прямая и отрезок
  • Что такое аксиома и теорема

Алгебра 8 класс


  • Квадратичная функция. Парабола
  • Квадратные неравенства
  • Квадратные уравнения
  • Квадратный корень
  • Неравенства
  • Системы неравенств
  • Стандартный вид числа
  • Теорема Виета

Алгебра 9 класс


  • Возрастание и убывание функции
  • Нули функции
  • Область определения функции
  • Отрицательная степень
  • Среднее
    геометрическое

Алгебра 10 класс


  • Иррациональные числа

Алгебра 11 класс


  • Факториал

Эксперт — это человек, который больше уже не думает; он знает.

Фрэнк Хаббард

на главную

Введите тему

Русский язык Поддержать сайт

←Вернуться в «Доклады по математике»

Период, когда базовые математические знания уже отложились в памяти школьника — это время обучения в 5 классе. Предыдущие годы дали основу для более серьезного погружения в данную науку. И теперь перед учениками встает новая математика, неизведанная ранее. Здесь присутствуют алгебраические и геометрические составляющие, играющие важную роль в становлении математической компетентности на все последующие годы. В ближайшее время пятиклассникам и шестиклассникам придется немало запомнить и многому научиться. Со всем этим справиться помогут ГДЗ по математике, составленные к заданиям используемого в учебном процессе пособия.

А чтобы найти необходимый цифровой сборник, нужно посетить сайт ВИПГДЗ и нажать на картинку с изображением своего учебника по математике.

В первую очередь, из самого названия видно, что предназначены сборники ответов для легкого выполнения домашней работы по предмету. Заданное на дом и то, насколько ученик в нем разобрался, действительно играет большую роль в понимании материала. Задания, выполняемые вне школы считаются самостоятельными. Именно при их решении школьник приходит к выводу, какие примеры для него легче, а какие — сложнее. Тогда он сам может понять, на что ему следует обратить особое внимание, чтобы не упустить из понимания ни одной темы. Когда с домашними заданиями не все ясно, на помощь приходят ГДЗ. Их решения с объяснением каждого этапа проясняют суть работы. Если ученик ознакомится с таким ответом, он разберется в принципе выполнения задания, и затем осилит с амостоятельное решение типовых задач и выражений.

Кроме того, что ученик хорошо воспринимает информацию из сборника во время решения ДЗ, есть и другие способы, благодаря которым возможно улучшить свои математические навыки и успехи. Когда возникают проблемы с конкретным материалом, эффективным является самостоятельное решение дополнительных заданий. Здесь VIPGDZ также окажет помощь, поскольку ответы там есть на каждую задачу, без пропусков. Те упражнения, которые трудно выполнить самому, можно подсмотреть в электронном сборнике и запомнить их нюансы на будущее.

Таким же образом можно готовится к итоговому занятию по повторению пройденного или к контрольным работам. Одновременно изучая информацию из разделов и рассматривая уже решенные задания, у школьника есть возможность обрести понимание многих сложных тем. Наряду с этим, ученики и их родители увидят положительные сдвиги в оценках по предмету.


Заказать решение задач онлайн в Минске

Почему мы?

Наш специалист найдет самое простое решение и подробно объяснит, как он пришел к результату. Вам не придется заказывать решение задачи такого типа в следующий раз: вы сможете это сделать сами.

Сроки и стоимость

1 день / от 5 BYN

Уникальность

60% (и выше, по требованию)

Доработка

бесплатно

Персональный менеджер

гарантирует анонимность, быструю связь, отвечает за качество материалов

Гарантии

договор об услугах

География

офисы во всех областных центрах Беларуси, работаем с учащимися из любой точки страны

Решим задачу любой сложности

Задачи нужны всем: математикам, физикам, генетикам, статистам, экономистам. Даже гуманитарии ломают головы над симуляциями и заданиями по логике. Если не дружите с цифрами, ограничены по времени, попалась трудная задачка, «Зачётка» готова помочь. Заказать решение задач онлайн у нас просто – заполняйте заявку на сайте.

Как заказать решение задач онлайн?

Выполняем задания по 1600 дисциплинам. Беремся за решение задач любой специфики и сложности. Отправляйте задание с методическими указаниями в любом виде – фото, скан, доковский документ – выполним.
Как заказать работу по шагам. Вы оформляете заявку на сайте, а мы?

  1. Подбираем исполнителя под конкретную задачу.
  2. Выполняем работу к нужному времени.
  3. Проверяем готовую работу в отделе качества.
  4. Отправляем заказ.
  5. Оформляете заявку на сайте.

Нет времени ждать? Поставьте статус «срочно», постараемся найти исполнителя и ускорить решение.

Почему заказать решение задач онлайн в «Зачётке» выгодно?

Наша команда более 12 лет помогает студентам преодолевать трудности учебных программ – мы видели многое и уверены, что справимся с вашими заданиями.

Мы:

  • предлагаем подъемные для студенчества цены от 5 BYN за решение 1 задачи;
  • берем задание, когда «горит»;
  • вносим правки бесплатно;
  • делаем качественно;
  • оформляем по требованиям учебного заведения.

Начали самостоятельно решать математическую задачу, столкнулись с затруднениями, а время уже упущено? Отправляйте нам! Найдем автора и сделаем быстро: среднее время решения одного задания – 7 минут! Если у вас есть задача и ответ, но нужно понять ход решения, обращайтесь – объясним.

Какие еще преимущества «Зачётки»?

С каждым клиентом работаем по публичному договору – это ваш правовой гарант. Там прописываем условия и стоимость сотрудничества.

Принимаем заказы по всей стране онлайн. Готовое решение можно скачать или со своей почты, или из личного кабинета.

Команда ручается: ни научный руководитель, ни преподаватель, ни родители – никто не узнает о нашей помощи.

Задачи бывают трудными, и решить их сложно. Но заказать в «Зачётке» – точно легко! Заполняйте форму на сайте, а мы с вами свяжемся.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру по телефону:

+375 (29) 636-83-61

Оформить заявку

Что такое раствор в химии?

Учебники

  • Сообщение от Сесилия Фоллбрехт

17 Feb

Решение — это гораздо больше, чем ответ на сложную математическую задачу. Это тоже химический термин! Узнайте, что такое решение, как определить решение и примеры распространенных решений!

Что такое решение?

Раствор – это то, что получается при смешивании двух химических веществ, называемых растворителем и растворенным веществом. Сочетание растворенного вещества и растворителя вместе представляет собой раствор. Раствор часто представляет собой растворение одного вещества в другом, например растворение соли в воде. Хотя раствор можно приготовить из любого состояния вещества.

Объединение растворенного вещества и растворителя дает раствор

Растворы представляют собой гомогенные смеси. Однородная смесь означает, что они одинаковы повсюду, а частицы распределены равномерно. Частицы (растворенное вещество) обычно мелкие (0,1-2 нм), что позволяет им равномерно распределяться и не выпадать из раствора.

Раствор отличается от смеси или суспензии. В растворе растворенное вещество не оседает и не выходит из раствора с течением времени. Это отличается от суспензии с более крупными частицами, которые в конечном итоге оседают из суспензии. Краски и аэрозольные баллончики являются примерами суспензий.

При разговоре о растворах используются два термина: растворитель и растворенное вещество. Растворитель — это то, что составляет большую часть раствора. Растворитель часто представляет собой жидкость, такую ​​как вода. Растворенное вещество — это вещество, растворенное в растворителе, например в соли. Растворенного вещества всегда меньше, чем растворителя. Растворенное вещество является второстепенным компонентом. (Более подробное объяснение этих терминов см. в статье «Раствор и растворитель».)

Свойства раствора часто отличаются от свойств самого растворенного вещества или растворителя. Например, ионы, диспергированные в растворителе, могут изменить проводимость раствора.

Раствор, в котором растворителем является вода, называется водным раствором.

Типы растворов

Растворы можно классифицировать по состоянию растворенного вещества и растворителя. Ниже приведен список возможных комбинаций растворенных веществ в растворителе, образующих растворы.

  • Газ в газе
  • Газ в жидкости
  • Жидкость в жидкости
  • Твердое вещество в жидкости
  • Жидкое в твердом
  • Газ в твердом
  • Твердое в твердом

Примеры решений с пояснениями

Типичным примером решения является чай. Растворитель – горячая вода. Растворенное вещество — это все различные химические вещества и ароматизаторы, которые исходят от чайных листьев. Вода растворяет эти ароматы. Поэтому чай – это решение.

В химической лаборатории вы обычно делаете растворы. Всякий раз, когда вы растворяете образец в растворителе, таком как вода, изопропиловый спирт или ацетон, вы делаете раствор с образцом в качестве растворенного вещества.

Воздух является примером газа в газовом растворе. Основным компонентом воздуха является азот. С газообразным азотом смешано много других газов, таких как кислород (которым мы дышим) и углекислый газ (который вызывает изменение климата).

Растворы также могут представлять собой газ, растворенный в жидкости. Газированная вода является прекрасным примером растворения газа в жидкости для получения раствора. Вода является основным компонентом, раствором. В воде растворен углекислый газ, который является растворенным веществом и делает воду пузырьковой.

Газированная вода является примером раствора, в котором газ является растворенным веществом. (Источник: Wikipedia Commons)

Бензин является распространенным примером жидкости в жидком растворе. Комбинация жидких углеводородов составляет бензин. Один из них будет растворителем, а остальные растворенными веществами.

Список примеров растворов

Вот список некоторых реальных примеров растворов

  • Сода
  • Чай
  • Металлические сплавы
  • Морская вода
  • Медицинский спирт
  • Воздух
  • Бензин
  • Ртуть с серебром (используется в стоматологии)
  • Сахар в кофе

Существует множество других распространенных растворов, с которыми мы взаимодействуем каждый день. Попробуйте назвать еще несколько!

Словарь растворов
  • Водный раствор: Раствор, в котором растворителем является вода
  • Коллоид: Раствор с крупными частицами, делающими раствор непрозрачным. Коллоид по-прежнему является разновидностью раствора
  • Гетерогенная смесь: смесь, имеющая участки различного состава
  • Гомогенная смесь: смесь, имеющая одинаковый состав и свойства на всем протяжении основной компонент раствора
  • Состояние вещества: Химическое вещество может находиться в трех основных формах: твердое, жидкое или газообразное
  • Суспензия: Смесь с крупными частицами, которые со временем оседают из раствора. Поскольку суспензия неоднородна, она не является раствором.

Раствор – определение, типы и примеры

Определение раствора

Раствор – это гомогенная смесь молекул растворителя и растворенного вещества. Растворитель — это вещество, которое растворяет другое вещество, разделяя молекулы посредством электрохимических взаимодействий. Затем растворенное вещество диффундирует через растворитель до тех пор, пока концентрация не станет одинаковой во всех частях раствора. Раствор может быть жидким, твердым или газообразным. Кроме того, раствор может представлять собой смесь жидкостей, газов и твердых тел. В некоторых случаях, например в морской воде, раствор состоит из множества различных типов растворенных веществ, таких как соли, кислород и органические молекулы.

Типы растворов

Полярные и неполярные растворы

Полярный раствор образуется, когда полярный растворитель растворяет полярное растворенное вещество. Противоположные заряды молекул растворителя взаимодействуют с противоположными зарядами молекул растворенного вещества, что распределяет их по всему растворителю. В полярном растворе связи заряжены статически, т. е. не меняются. Это не относится к неполярному раствору.

В неполярном растворе тот же самый принцип противоположных зарядов, действующих друг на друга, заставляет растворитель растворять растворенное вещество. Однако неполярные молекулы не имеют статического заряда. Вместо этого электроны иногда группируются на одной стороне молекулы. Эта отрицательная область отталкивает электроны от других молекул и создает области с положительным зарядом. Эти индуцированные заряды движутся по всему раствору, перемешивая его и перемещая молекулы растворенного вещества.

Кислотные и основные растворы

В биологических системах важна кислотность раствора. Если раствор слишком кислый или слишком щелочной, белки в клетке потеряют свою форму и не будут функционировать должным образом. Вода является растворителем в большинстве биологических систем, и многие химические вещества могут изменить кислотность воды. Клетки имеют множество механизмов для поддержания баланса кислот и основы их клеток. Клетки активно выводят свободные радикалы (заряженные молекулы) и кислые протоны из клетки, когда это необходимо. Некоторые клетки также могут производить буферы или химические вещества, которые поддерживают определенную кислотность раствора. Ученые используют Шкала рН для измерения кислотности, которая зависит от концентрации протонов, присутствующих в воде. Чем больше протонов, тем кислее раствор.

Примеры растворов

Питательные вещества в почве

Для выживания растениям необходим доступ к питательным веществам и минералам в почве. Чтобы получить эти питательные вещества и минералы, растения должны распространять питательные вещества через мембраны своих корней. Для этого питательные вещества должны быть растворены водой. Затем раствор омывает корни, и белки, встроенные в корневые мембраны, могут транспортировать питательные вещества в клетки. Как только клетки получают питательные вещества, больше воды заполняет клетки. Этот механизм в растениях позволяет воде и питательным веществам течь от корней к верхним листьям даже в самых высоких деревьях. На листьях растение испаряет воду в воздух, позволяя осмотическому давлению продолжать заставлять питательные вещества и поливать листья. Все это возможно, потому что вода — отличный раствор, который создает растворы, необходимые для жизни.

Цветочный нектар

Многие цветы выделяют в своих цветках раствор, привлекающий пчел, птиц и других опылителей. В растворе используется растворитель из воды и растворенного вещества сахара. Вода — полярный растворитель, а сахар — полярное растворенное вещество. Вместе они составляют полярный раствор. Этот сахарно-водный раствор является легко усваиваемым источником питания для опылителей. Пчелы используют раствор для создания меда, еще одного более вязкого раствора, используемого для кормления их детенышей. Колибри и некоторые другие опылители просто используют раствор для получения энергии. Хотя это может показаться не таким уж большим, связи сахара содержат огромное количество энергии. На самом деле, даже человеческое тело использует глюкозу для получения энергии. Большая часть сахара, который мы едим, поступает из фруктов и овощей и находится в более сложной форме, которую наш организм должен расщепить.

  • Растворенное вещество – Молекулы, взвешенные в растворе растворителем.
  • Растворитель – Материал или вещество, которое растворяет молекулы растворенного вещества в растворе.
  • Полярность – количество положительных и отрицательных зарядов молекулы и то, как они взаимодействуют.
  • Концентрация – Количество растворенного вещества на объем растворителя в растворе.

Викторина

1. Вы пьете газировку. В нем есть сахар, вода и углекислый газ. Какие из них являются растворенными в этом растворе? 9
C. Сахар и углекислый газ В этом случае вода действует как растворитель, распределяя и удерживая сахар и воду. Однако после того, как вы откроете газировку, концентрация углекислого газа в газировке будет выше, чем в атмосфере.

Таким образом, CO 2 имеет тенденцию покидать банку, из-за чего ваша газировка испаряется. Углекислый газ может легко диффундировать из воды, потому что это не полярная молекула. С другой стороны, сахар существует в виде растворенного твердого вещества и представляет собой полярную молекулу, которая будет оставаться в растворе до тех пор, пока вода не выкипит.

2. Если у вас когда-либо был аквариум, вы знаете, что барботеры важны. Барботер — это небольшое устройство, которое создает пузырьки на дне резервуара и позволяет им подняться наверх. Пока они поднимаются, пузырьки распространяют кислород в воду. Этот кислород нужен рыбам, чтобы выжить. Если вода в резервуаре является раствором, то что является растворенным веществом и растворителем?


A. Растворитель=H 2 O, растворенное вещество=кислород
B. Растворитель=кислород, растворенное вещество=H 2 O
C. Растворитель=кислород , растворенное вещество=кислород

Ответ на вопрос № 2

Правильно . Кислород представляет собой полярную молекулу, которая может растворяться в растворителе, воде. В то время как «вода из резервуара» является раствором, чистая вода является растворителем. Вода в резервуаре включает в себя все растворенные вещества в резервуаре, включая кислород, минералы, углекислый газ и многие другие.

3. Концентрация растворенных в воде протонов является мерой кислотности раствора. Ученые разработали шкалу рН как быструю ссылку на количество протонов в растворе. Кислоты ближе к 0, а основные растворы ближе к 14. Ниже приведены значения pH различных растворов. В каком из них растворено больше всего протонов?


A. 12
B. 4
C. 5

Ответ на вопрос № 3

B верно. Чем ближе к 0, тем кислее. Следовательно, раствор с наименьшим номером будет иметь наибольшую концентрацию протонов. Из них pH 4 является самым низким. В растворе с рН 12 почти не будет свободного водорода по сравнению с растворами 4 и 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *