Решение уравнений 5 класс примеры со скобками: Тренажер по теме «Уравнение» 5 класс | Материал по алгебре (5 класс) по теме:

Тренажер по теме «Уравнение» 5 класс

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

79.5 КБ, 871259.doc Автор: Сапегина Тамара Вячаславна, 1 Апр 2015

Данный тренажер составлен в помощь учителям, работающим по учебнику «Математика 5» под редакцией И. И. Зубаревой и А.Г. Мордковича

Автор: Сапегина Тамара Вячаславна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Тренажер по теме «Уравнение» 5 классСапегина Тамара Вячаславна1 Апр 2015
презентация Тренажер по теме «Производство ткани» 5 классБайрангулова Софья Юрьевна1 Апр 2015
документ Тренажер по теме «Уравнение касательной»Иванова Елена Юрьевна1 Апр 2015
документ Урок по теме «Уравнение» 5 класс.Муратова Надежда Юрьевна19 Фев 2016
документ Конспект урока по теме «Уравнение», 5 класс, авт. учебника Н. Я. Виленкин и др.Медведева Татьяна Петровна 21 Мар 2015
документ Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники» 5 классПлеханова Александра Анатольевна21 Мар 2015
документ Урок по теме «Уравнение». 5 класс 2011 год.Гриневич Галина Юрьевна1 Апр 2015
разное Методическая разработка урока по теме: «Уравнение», 5 классКосенкова Анастасия Геннадьевна9 Авг 2015
презентация Математический тренажер по теме «Вычитание» 6 классЗайцева Ольга Ивановна19 Мая 2015
презентация, документ Материалы к уроку по теме «Уравнение касательной», 10 классМонахова Елена Николаевна5 Апр 2015
разное Конспект урока «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений» Урок-сказка по теме: «Уравнение. Решение задач с помощью уравнений», 5 классСвечкарева Ирина Михайловна1 Апр 2015
документ Конспект урока по математике. «Уравнение». 5 класс.Белоглазова Ольга Александровна1 Апр 2015
презентация, документ Открытый урок по математике 5 класс «Уравнение»Андреева Алевтина Михайловна1 Апр 2015
разное Урок по теме «Касательная. Уравнение касательной»Краснопёрова Лариса Александровна5 Сен 2015
презентация, документ Урок по теме «Квадратное уравнение» 8 классБалашова Елена Вячеславовна21 Мар 2015
документ Мини-тренажер по теме «Степени» для 9-11 классаКиселева Ирина Владимировна5 Апр 2015
документ Карточка — тренажер по теме: «Окислительно — восстановительные реакции», химия 8 классАбдулаева Татьяна Ивановна20 Мар 2015
презентация Тренажер по теме» Имя существительное» 2 класс ( презентация для интерактивной доски)Чечеткина Евгения Павловна 15 Фев 2016
презентация Тренажер «Орфографическая минутка» 5 классСтепанова Надежда Афанасьевна7 Дек 2015
разное Тренинг по математике по теме «Уравнение» для 5 класса в 2-х вариантахМакарова Татьяна Павловна21 Мар 2015
документ Самостоятельная работа по математике для 5 класса по теме «Уравнение»Пикулицкая Наталья Сергеевна13 Ноя 2015
документ
Технологическая карта урока в 5 классе по теме:»Уравнение»
Зубова Марина Николаевна21 Мар 2015
документ Урок математики в 5 классе по теме «Уравнение и его корни. Решение уравнений»Михалева Людмила Ивановна21 Мар 2015
презентация, документ Урок математики в 5 классе по теме «Уравнение»Александрова Наталья Михайловна21 Мар 2015
презентация, документ Урок математики в 5 классе по теме «Уравнение»Богатырева Анна Николаевна21 Мар 2015
документ Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Уравнение».Курбатова Татьяна Николаевна21 Мар 2015
документ Урок математики в 5 классе по теме «Уравнение»Руденко Ольга Николаевна1 Апр 2015
презентация Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: «Уравнение»
Рахманкулова Екатерина Равиловна
7 Апр 2015
презентация «Раскрась флажки» игра-тренажёр по математике 2 класс по теме «Уравнение»Слободян Елена Анатольевна30 Мар 2015
документ Конспект урока по математике, 1 класс, ОС «Школа 2100» по теме «Уравнение»Александрова Нелли Львовна11 Апр 2015
документ Урок-сказка по математике в 5 классе на тему «Уравнения» Урок-сказка по математике в 5-м классе  по теме «Уравнение»Бирюков Павел Васильевич
1 Апр 2015
разное Тренажер по математике 5 классСеврюгина Марина Александровна1 Апр 2015
документ Тренажер по математике 5 класс № 1Черепанова Наталья Николаевна24 Сен 2015
разное Урок математики по теме «Уравнение», 1 класс, «Школа 2100»Терюхова Юлия Борисовна22 Апр 2015
документ План-конспект урока математики по теме «Уравнение» 1 класс, ОС «Школа 2100»Захарова Мира Дмитриевна22 Янв 2016
разное Математический тренажер, 5 классГроменюк Анна Вячеславовна1 Апр 2015
презентация 1 класс. Интерактивный тренажер «Ударение»Матюшкина Анжелика Владимировна5 Апр 2015
презентация Презентация по математике на татарском языке.Тема «Уравнение» 5 классГерасимова Роза Васильевна1 Апр 2015
разное Урок математики в 1 классе по теме «Уравнение»Кукушкина Виктория Александровна5 Мая 2015
презентация, документ Конспект урока по математике по теме «Уравнение» 6 классmatiahgalina19 Мар 2016

100 ballov.

kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

  

Хотите купить новую квартиру и уже нашли несколько подходящих под ваш бюджет вариантов? Не забудьте добавить к стоимости жилья ряд дополнительных расходов, которые вам придется оплатить при покупке недвижимости в Казахстане. Квартиры в Астане и квартиры в Алматы можно посмотреть на korter.kz, где с помощью фильтров можно максимально точно подобрать желаемые варианты.

Что оплачивает покупатель?

Договор купли-продажи недвижимости включает в себя ряд обязательных платежей, независимо от того, где было куплено жилье — на вторичном рынке или в новостройке. Определенную часть расходов должен погасить покупатель. Сумма платежей рассчитывается в зависимости от особенностей сделки и может достигать значительных размеров, поэтому важно перед покупкой подсчитать все расходы.

Дополнительные платежи покупателя при оформлении права собственности:

  • услуги нотариуса;
  • оплата госпошлины за регистрацию.

Нотариальное оформление договора

Нотариальное оформление договора купли-продажи не является обязательной процедурой, но специалисты рынка недвижимости советуют не пренебрегать услугами нотариуса. Нотариус проверяет стороны сделки, контролирует процесс заключения договора и выступает гарантом безопасности.

Нотариальные услуги имеют фиксированную стоимость. Средняя стоимость нотариального оформления объекта недвижимости в 2023 году составляет 12 МРП, т.е. около 37000 тг. Следует обращать внимание на то, что сумма платы зависит от того, кто является участниками сделки. Если сделка заключается с близким родственником – сумма уменьшается, если с юридическим лицом – увеличивается. 

Как правило, участники сделки делят расходы на оформление поровну. Однако, лучше заранее согласовать этот момент с продавцом недвижимости.

Прямые сделки также предусматривают дополнительные расходы, например, оформление задатка.

Регистрация прав на имущество

При покупке недвижимости покупатель обязуется оплатить государственную пошлину за регистрацию своих прав на имущество в ЦОН. Процедура оформления занимает до 3 рабочих дней. Стоимость данной услуги — 1 073,7 тг. 

Покупатель может заказать услугу ускоренной регистрации права собственности. Процесс внесения информации в реестр займет 1 день. Стоимость ускоренной регистрации — 5000 тг.

Дополнительные расходы

Зачастую дополнительных трат требуют услуги опытных специалистов: риелторов, оценщиков, юристов. Однако в зависимости от типа сделки могут появиться и другие дополнительные издержки:

  • Ипотечный налог. Если вы покупаете квартиру в ипотеку, вы должны совершить платеж, размер которого зависит от условий кредитования, налоговых вычетов и т.д.
  • Банковские услуги. Плата за совершение операций, использование банковской ячейки, аренда сейфа, страховка и т.д.
  • Увеличение фактической площади. Это относится к покупке квартиры в новостройке. Когда конечная площадь жилья превышает предусмотренную проектом.
  • Оплата коммунальных. Управляющая компания жилого комплекса может взимать оплату своих услуги наперед.

Следовательно, в понятие конечной стоимости жилья входит не только цена квадратных метров, но ряд дополнительных расходов, сумма которых может составлять около 10% стоимости самого объекта.

Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Fly Runners Order of Operations MEA:

Этот MEA разработан таким образом, чтобы учащиеся могли практиковать знания, полученные из Order of Operations. В процессе студенты будут анализировать маркетинговые и рекламные данные, чтобы помочь Fly Runners Running Shoes выбрать подходящий журнал для рекламы.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Формирующие оценки MFAS

Оценка выражений:

Учащихся просят оценить два похожих выражения и объяснить, почему ответы разные.

Дополнительные выражения:

Учащихся просят вставить скобки в выражение двумя разными способами, оценить каждый способ и объяснить, почему ответы разные.

Поместите скобки:

Ученикам дается уравнение, и их просят расставить скобки внутри уравнения, чтобы уравнение было верным.

С круглыми скобками и без них:

Учащиеся рассматривают два разных, но похожих уравнения и определяют, верны ли они.

Оригинальные учебники для учащихся по математике — классы K-5

Дебаты о выражениях:

Научитесь вычислять выражения, в которых есть все четыре операции (умножение, деление, сложение и вычитание) и круглые скобки, при разрешении дебатов в этом интерактивном учебном пособии.

Оригинальные учебные пособия для студентов по информатике

Bee A Coder, часть 2. Операторы условий:

Создавайте эффективные строки кода, используя операторы условий и операторы if для решения уравнений по мере выполнения этого интерактивного руководства. Вы также просмотрите порядок операций в выражениях.

Это вторая часть из четырех статей о программировании. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Bee A Coder Часть 1: Объявление переменных
  • Bee A Coder Часть 3: Операторы If
  • Bee A Coder, часть 4: повторяющиеся циклы

Bee A Coder Часть 3. Операторы if:

Узнайте, как выполнять инструкции с использованием оператора if и изучите операторы отношения (меньше, больше, равно и не равно) и как они используются для сравнения со значениями в этом интерактивный учебник.

Bee A Coder, часть 4: повторение циклов:

Из этого интерактивного руководства вы узнаете, как использовать повторяющиеся циклы. Циклы повторения перебирают список инструкций заданное количество раз. В сочетании с переменными, условными операторами, операторами if и повторяющимися циклами мы практикуем использование порядка операций в коде.

Это первая часть из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы ознакомиться с другими руководствами из этой серии.

  • Bee A Coder Часть 1: Объявление переменных
  • Bee A Coder Часть 2: Заявления об условиях
  • Bee A Coder Часть 3: Операторы If

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Bee A Coder Часть 4: Повторяющиеся циклы:

Узнайте, как использовать повторяющиеся циклы, из этого интерактивного руководства. Циклы повторения перебирают список инструкций заданное количество раз. В сочетании с переменными, условными операторами, операторами if и повторяющимися циклами мы практикуем использование порядка операций в коде.

Это первая часть из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы ознакомиться с другими руководствами из этой серии.

  • Bee A Coder Часть 1: Объявление переменных
  • Bee A Coder, часть 2: Заявления об условиях
  • Bee A Coder Часть 3: Операторы If

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Bee A Coder, часть 3. Операторы if:

Узнайте, как выполнять инструкции с использованием оператора if, и исследуйте операторы отношения (меньше, больше, равно и не равно) и их назначение. используется для сравнения со значениями в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Bee A Coder, часть 2. Операторы условий:

Создавайте эффективные строки кода, используя операторы условий и операторы if для решения уравнений по мере прохождения этого интерактивного учебного курса. Вы также просмотрите порядок операций в выражениях.

Это вторая часть из четырех статей о программировании. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Bee A Coder Часть 1: Объявление переменных
  • Bee A Coder Часть 3: Заявления If
  • Bee A Coder, часть 4: повторяющиеся циклы

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Дебаты о выражениях:

Научитесь вычислять выражения, в которых есть все четыре операции (умножение, деление, сложение и вычитание) и круглые скобки, в ходе обсуждения в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Задача решения проблем

Остерегайтесь скобок 1:

В этой задаче учащемуся предлагается оценить шесть числовых выражений, которые содержат одни и те же целые числа и операции, но дают разные результаты из-за размещения скобок. Этот тип задач помогает учащимся увидеть структуру числовых выражений. В более поздних классах они будут работать с аналогичными идеями в контексте видения и использования структуры в алгебраических выражениях.

Тип: задача решения проблем

Учебники

Вычисление выражения с круглыми скобками и без них:

В этом обучающем видеоролике Академии Хана показано влияние нотации скобок в выражении. Поскольку учебник решает одну и ту же задачу со скобками и без них, отрицательные числа являются частью решения.

Тип: Учебник

Пример порядка операций (без пояснений):

В этом видео вы проработаете пример правильного использования порядка операций.

Тип: Учебник

Знакомство с порядком операций:

В этом видео вы увидите, почему важно иметь единый согласованный порядок действий.

Тип: Учебник

Виртуальный манипулятор

Проверка порядка действий:

В этом упражнении учащиеся учатся решать алгебраические выражения, используя порядок действий. Апплет записывает их баллы, чтобы учащийся мог отслеживать свой прогресс. Эта деятельность позволяет учащимся практиковать применение порядка операций при решении задач. Это задание включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и исследовательские вопросы для использования с апплетом Java.

Тип: Virtual Manipulative

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Задачи решения проблем

Боулинг для чисел:

Цель этой игры — помочь учащимся гибко мыслить о числах и операциях и записывать несколько операций, используя соответствующие обозначения. Студенты, стремящиеся сбить все булавки, быстро развивают шаблоны в своих выражениях. Они могут повторно использовать части выражения, возможно, изменяя только последнюю операцию.

Тип: Задание по решению задач

Остерегайтесь скобок 1:

В этой задаче учащемуся предлагается оценить шесть числовых выражений, которые содержат одни и те же целые числа и операции, но дают разные результаты из-за размещения скобок. Этот тип задач помогает учащимся увидеть структуру числовых выражений. В более поздних классах они будут работать с аналогичными идеями в контексте видения и использования структуры в алгебраических выражениях.

Тип: Задача решения проблем

Как решать двухшаговые уравнения

Что такое двухшаговые уравнения?

Двухэтапные уравнения — это уравнения, которые можно решить за 2 этапа. 2𝑥 + 2 = 10 является примером двухшагового уравнения. Первый шаг — вычесть 2 из обеих частей, чтобы получить 2𝑥 = 8. Второй шаг — разделить обе части на 2, чтобы получить 𝑥 = 4. Уравнение решено, потому что переменная сама по себе без числа рядом с или в перед ним.

Для решения уравнения требуется два шага, что означает, что для нахождения значения переменной выполняется 2 вычисления.

В двухэтапном уравнении 2𝑥 + 2 = 10 мы сначала вычитаем 2, а затем делим на 2. Это 2 шага.

Решением уравнения является число, которым должна быть переменная (буква), чтобы обе части уравнения были равны одному и тому же значению.

В 2𝑥 + 2 = 10 это происходит только тогда, когда 𝑥 = 4.

Когда 𝑥 = 4, мы получаем 2 × 4 + 2, что равно 10. Это означает, что обе части уравнения равны 10.

Мы можем думать о решении двухшагового уравнения как о вопросе: «Каким значением должно быть 𝑥, чтобы обе части уравнения были одинаковыми?».

Как решать двухшаговые уравнения

Чтобы решить двухшаговые уравнения, выполните следующие действия:

  1. Прибавьте или вычтите одно и то же число в обеих частях уравнения так, чтобы остался один член.
  2. Умножьте или разделите обе части уравнения на одно и то же число.
  3. Уравнение решено, когда переменная (буква) стоит одна по одну сторону от знака равенства.

Например, в двухэтапном уравнении 6𝑥 — 5 = 7 мы сначала пытаемся удалить «-5».

Мы всегда используем обратную операцию для удаления члена. Обратное означает обратное. Противоположностью вычитанию 5 является добавление 5, и поэтому мы добавляем 5 к обеим частям уравнения.

В левой части уравнения 6𝑥 – 5 + 5 становится 6𝑥. Это потому, что -5 и + 5 компенсируют друг друга.

При решении уравнений важно, чтобы все, что делается с одной частью уравнения, делалось и с другой частью уравнения. Мы также должны добавить 5 к правой части.

В правой части уравнения 7 + 5 = 12.

Это оставляет нам 6𝑥 = 12.

Теперь мы хотим удалить «6» перед 𝑥. 6𝑥 означает, что 𝑥 умножается на 6, поэтому обратная операция — деление на 6. Мы должны проделать это с обеими частями уравнения.

В левой части уравнения 6𝑥 ÷ 6 = 𝑥.

В правой части уравнения 12 ÷ 6 = 2.

У нас 𝑥 = 2.

Поскольку мы изолировали 𝑥 самостоятельно, мы нашли свое решение. Решением этого двухшагового уравнения является 𝑥 = 2.

Как проверить двухшаговые уравнения

Чтобы проверить ответ на двухэтапное уравнение, подставьте его обратно в уравнение вместо переменной. Определите значение каждой части уравнения. Если обе части уравнения равны одному и тому же числу, ответ правильный. Если они не равны одному и тому же числу, ответ неверен.

Например, решение 6𝑥 — 5 = 7 равно 𝑥 = 2.

Чтобы проверить правильность решения, подставьте его обратно в исходное уравнение вместо 𝑥.

6𝑥 означает 6 × 𝑥, и поэтому 6𝑥 — 5 становится 6 × 2 — 5, когда мы заменяем 𝑥 на 2.

6 × 2 – 5 = 7, что является тем же результатом, что и в правой части знака равенства, и поэтому мы знаем, что это решение правильное.

Например, если вместо этого мы допустили ошибку и нашли решение 6𝑥 — 5 = 7, поскольку 𝑥 = 1, мы не получили бы ответ 7, когда вернём 𝑥 = 1 в уравнение.

6 × 1 — 5 = 1, и поскольку это не равно 7, мы бы знали, что 𝑥 = 1 — неправильный ответ.

Двухшаговые уравнения с дробями

𝑥 / 3 + 8 = 14 — пример двухшагового уравнения с дробями. Первый шаг — вычесть 6 с обеих сторон, чтобы получить 𝑥 / 3 = 6. Второй шаг — умножить обе части на знаменатель 3, чтобы получить 𝑥 = 18.

Чтобы решить двухшаговое уравнение с дробью, мы умножаем обе части уравнения на знаменатель дроби. Это потому, что дробь говорит нам разделить числитель сверху на знаменатель снизу.

𝑥 / 3 означает 𝑥 ÷ 3.

Первый шаг — удалить «+8», выполнив обратную операцию. Обратное прибавление 8 — это вычитание 8. Мы вычитаем 8 из обеих частей уравнения.

У нас осталось 𝑥 / 3 = 6.

𝑥 / 3 означает 𝑥 ÷ 3. Мы делаем обратное делению на 3, то есть умножаем на 3. Мы делаем это с обеими частями уравнения.

Мы получаем 𝑥 = 18 как решение этого двухшагового уравнения с дробью.

Вот еще один пример двухшагового уравнения с дробью. У нас есть 𝑥 / 5 – 1 = 11

Первым шагом для решения этого уравнения является удаление «-1». Вычитанию 1 прибавляется 1. Мы добавляем 1 к обеим частям уравнения.

Остается 𝑥 / 5 = 12.

𝑥 / 5 означает 𝑥 ÷ 5. Обратное деление на 5 — это умножение на 5. Мы умножаем обе части уравнения на 5.

Это дает нам решение 𝑥 = 60.

Двухшаговые уравнения со скобками

3(𝑥 + 2) = 12 является примером двухшагового уравнения, включающего скобки. Первый шаг — разделить обе части уравнения на число перед скобками, чтобы получилось 𝑥 + 2 = 4. Второй шаг — вычесть 2 из обеих частей, чтобы получилось 𝑥 = 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *