Решение уравнений 9 класс онлайн: Решение уравнений 9 класс онлайн калькулятор

Содержание

Решение уравнений (подготовка к экзамену). 9 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Добро пожаловать! МБОУ СОШ №1 с. НОГИР

2. Урок повторения в 9 классе. Тема урока: «Решение уравнений» ( подготовка к экзамену).

Учитель математики
МОУ-СОШ №1
С.Ногир
Качмазова Ира Даниловна

3. Устная работа

Решите уравнение:
2 х 6 10
14 х 7
х 2 16 0
х 3 5 2х
х 2 25 0
х2 0

5.

Найдите корни уравнения (х -2)(х+3)=0. (Выбрать один из вариантов ответа.)А)
Б)
В)
Г)
5
7
5 и -7
-5 и 7
Решение:
(х-5)(х+7)=0
х-5=0 или х+7=0
х=5
х=-7
Ответ: В) 5 и -7.

6. Решить уравнения.

1) 4х2=16
2) 19х2=0
3) х2+16=0
4) х2-36=0
5) 9х2-9=0
6) х2-4х-5=0
7) х2+8х+7=0
Ответы:
1) 2 и -2
2) 0
3) нет корней
4)6 и -6
5) 1 и -1
6) 5 и -1
7) -1 и -7

7. Из истории математики (уравнения первой степени)

В древних математических задачах Междуречья,
Индии, Китая, Греции неизвестные величины
выражали число павлинов в саду, количество быков в
стаде и т.д. Хорошо обученные науке счёта писцы,
чиновники и посвященные в тайные знания жрецы
довольно успешно справлялись с такими задачами.

8. Из истории математики

Новый великий прорыв в алгебре связан с именем
французского ученого XVI в Франсуа Виета. Он
первым из математиков ввел буквенные обозначения
для коэффициентов уравнения и неизвестных
величин.
А традицией обозначать неизвестные величины
последними буквами латинского алфавита (x, y или z)
мы обязаны его соотечественнику – Рене Декарту.

9. Из истории математики (уравнения второй степени)

Впервые квадратное
уравнение сумели
решить математики
Древнего Египта.
Зависимость
между корнями
квадратного
уравнения и его
коэффициентами
называют формулой
Виета

10. Из истории математики (уравнения третьей степени)

Если квадратные
уравнения умели решать
еще математики Вавилонии
и Древнего Египта, то
кубические уравнения
оказались «крепким
орешком».
И всё же усилиями
итальянских
алгебраистов метод их
решения был найден, а
формула для их
решения носит имя
Кардано.

11. Решить уравнение 0,5(5х+2)=3,5(х-6)

А) 22
Б) -22
В) 20
Г) -20
Решение:
0,5(5х+2)=3,5(х-6)
2,5х+1=3,5х-21
2,5х-3,5х=-21-1
-х=-22
х=22
Ответ: А) 22.

12.

Найдите корень уравнения (7-х)(х+7) + х(х-14)=49. (Выбрать один из вариантов ответа.)А) 0
Б) 7
В) -14
Г) -7
Решение:
(7-х)(х+7)+х (х-14)=49
(7-х)(7+х)+х²-14х=49
49-х²+х²-14х=49
-14х=49-49
-14х=0
х=0
Ответ: А) 0.

13. Сколько корней имеет уравнение | x | = a?

1) | x | = 5;
2) | x | = 0;
1) 2 корня:
х = 5 и х = -5.
2) 1 корень: х = 0.
3) | x | = -7.
3) Нет корней.

14. Сколько корней имеет уравнение?

1) 5х2-6х+1=0
2) х2-3х+5=0
3) х2-4х+4=0.
Ответы:
1) D>0, значит,
2 корня.
2)D<0,значит,
нет корней.
3)D=0,значит,
1 корень.

15. Найдите сумму и произведение корней уравнения.

х2-5х+6=0
Ответ:
По формулам
Виета:
x1+x2= 5,
x1x2= 6.

16. Решить уравнение x3-10×2+24x=0 (Выбрать один из вариантов ответа.)

А) 0; 4; 6
Б) 0; 4
В) 0;6
Г) -4; 0
Ответ:
А) 0; 4; 6.

17. Решите биквадратное уравнение.

Решение:
х4-5х2+4=0
Пусть х2 = t, t>0.
t2-5t+4=0
D=25-16=9
t1= 4
t2= 1
Значит,
х2 = 4 или х2 = 1
x=±2
x=±1
Ответ: -2; 2; -1; 1.

18. Решить уравнение (x2+4x)(x2+4x-17)+60=0  

Решить уравнение
(x2+4x)(x2+4x-17)+60=0
Решение: (x2+4x)(x2+4x-17)+60=0
Пусть x2+4x=t, тогда
t(t-17)+60=0,
t2-17t+60=0,
D=289-240=49,
t1= 12, t2 = 5,
Значит, x2+4x=12 или x2+4x=5
x1=-6, x2=2, x3=1, x4=-5.
Ответ: -6; 2; 1; -5.

19. Решить уравнения.

1) (x+6)(2×2-8)=0
2) (3x-1)(x2-9)=0
3) x3-2×2=0
Ответы.
1) -6; 2;-2
2) 1/3; 3; -3
3) 0; 2

English     Русский Правила

Онлайн тест по Математике по теме Решение уравнений

Вашему вниманию предлагается тест по математике «Решение уравнений» за 2 класс общеобразовательной школы. Чтобы успешно его пройти необходимо понимать, в чем состоит смысл самого понятия «уравнение». Например, должны ли быть обе части равны друг другу, или нет и почему. Прививая понятие смыла, мы учим ребенка думать и совершать простые логические действия самостоятельно, ограждая его тем самым от «тупого» тестового ответа. Важно, чтобы дети с первых лет в школе научились этому и далее получали бы радость не только от результата, но и от процесса обучения. Ученик должен быть знаком с правилами нахождения неизвестного, знать и понимать, что такое слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, разность и сумма. Также, для самоконтроля он может и должен уметь проверить правильность решения своего уравнения. Кроме того, в тесте неизвестное представлено не только в классическом виде «х», но есть и вариант «b», что позволяет ученику привыкнуть к многообразию данной позиции. Сам тест – это своего рода проверочная, итоговая работа, поэтому необходимо обладать определенными навыками решения такого рода уравнений. Время в тесте неограниченно, но тестируемый не должен засыпать над заданием или долго вспоминать, как это делается. В процессе прохождения теста необходимо следить за психологическим состоянием ребенка, объясняя ему, что ошибки – это не всегда так уж и плохо, Приступая к заданию можно предложить тестируемому ручку и бумагу для более успешного прохождения теста, но выбор, по-прежнему, остается за учеником.

Сами примеры просты, понятны и разнообразны. Безусловно, для достижения наилучшего результата, можно попробовать пройти его еще раз, предварительно потренировавшись над неудачными вариантами.



Пройти тест онлайн

1. Найдите верное определение понятия «уравнение».

    Уравнение – это равенство

    Уравнение – это неравенство

    Уравнение – это неравенство, которое содержит неизвестное число

    Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число

2. Найдите среди данных записей уравнение

    а + в

    5 + в

    3 + х = 5

    3 + 6 = 9

3. Решите уравнение 6 + а = 12

    а = 4

    а = 5

    а = 6

    а = 7

4. Решите уравнение х – 4 = 8

    х = 10

    х = 11

    х = 4

    х = 12

5. В каком уравнении х = 5?

    х + 4 = 9

    х – 7 = 5

    8 – х = 4

    12 — х = 8

6.

Решить уравнение – значит найти такое число. При котором получается верное …

    неравенство

    выражение

    равенство

7. Какое уравнение имеет наибольшее значение х?

    20 – х = 19

    х + 5 = 10

    х – 8 = 10

    19 – х = 12

8. Какое уравнение имеет наименьшее значение х?

    13 + х = 14

    17 – х = 9

    х – 5 = 10

    х + 9 = 9

9. Где уравнение решено не верно?

    х + 2 = 10, х = 8

    х – 5 = 8, х = 13

    14 – х = 4, х = 9

    7 + х = 10, х = 3

10. В каком уравнение в = 8?

    в + 7 = 12

    в – 4 = 6

    7 + в = 15

    12 – в = 0



Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Другие тесты

Алгебра 2 (Решение уравнений, глава 4) (Математические классы миссис Бенке)

U3D0 – Схема решения уравнений            БЛОК 3. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ):

В этом блоке мы будем решать уравнения первой степени, а текстовые задачи можно моделировать с помощью уравнений первой степени.

Критерии успеха (Я могу…):

  • Решить простые уравнения
  • Решение многошаговых уравнений
  • Решение уравнений с дробями
  • Преобразование формул с переменными первой степени
  • Решение текстовых задач, которые можно смоделировать с помощью уравнения с одной переменной
  • Решение задач с применением процентов, соотношений, норм и пропорций

День

 

Урок

 

Текст

Арт.

Задать. / Домашнее задание

 

1

Диагностический тест

U3D1 Решение простых уравнений

U3D1_T_Решение простых уравнений

 

4.1

 

Стр. 193-195 №3, 5, 6, 8-13, 16, 18, 20

2

U3D2_S_Решение многошаговых уравнений

U3D2_T_Решение многошаговых уравнений

 

4,2

 

Стр. 200-202 #2, 4 («корень» просто означает «решение»), 5а, 6а, 8, 9, 10, 13

Задача Страница 203 #18-21

Дополнительный рабочий лист по решению уравнений

Викторина #1 ПРАКТИКА

Практика для решения викторины #1

3

ВИКТОРИНА №1

U3D3_S – Решение уравнений с дробями, часть 1

U3D3_T – Решение уравнений с дробями I

(Перекрестное умножение)

4,3

Стр. 208-209 #1, 3ас, 4ас, 5-8

 

4

U3D4_S – Решение уравнений с дробями, часть 2

U3D4_T – Решение уравнений с дробями II

 

 

4,3

Стр. 208-210  #3бд, 4бд, 11, 12,

Рабочий лист 3.3 Решение уравнений с дробями

Рабочий лист 3.3 Решения 

Страница вызова 210 #13

U3D4 Тест №2 ПРАКТИКА

U3D4_Quiz#2 ПРАКТИЧЕСКИЕ Решения

5

ВИКТОРИНА №2

U3D5_S — Моделирование с помощью формул

(Перестановка уравнений)

U3D5_T – Моделирование с помощью формул

 

4,4

 

Стр. 215-219 №1-3, 6-8, 10-12, 15, 16а

Вызов Страница 219 #18, 19

U3D5_W — Рабочий лист — Дополнительная практика с уравнениями

6

U3D6_S Вопросы по истории номеров

U3D6_T Вопросы по истории номеров

4,5

Стр. 226-227 № 1-11

Дополнительная практика:

Рабочий лист 3.4 Вопросы по номерам Дополнительная практика

Рабочий лист 3. 4 Решения

7

U3D7_S Вопросы по тарифам на единицу измерения

U3D7_T Вопросы по тарифам на единицу измерения

 

4,5

 

Рабочий лист 3.5. Вопросы по расценкам за единицу

Рабочий лист 3.5 Решения

8

Блок 3 Обзор

U3D8_S Обзор информации

См. старый тест Google Classroom, чтобы понять, чего ожидать.

стр. 230-231 #2, 5, 7, 8, 9, 11, 12-16,

Готово U3D5_W — Рабочий лист — Дополнительная практика с уравнениями для большей практики

Дополнительная практика: Стр. 232-233 #1-10

U3D8_W_Extra Вопросы по истории обзора

U3D8_W_Extra Обзор РЕШЕНИЯ Вопросы истории

9 ТЕСТ

 

Решение уравнений для 9 класса. Обзор задач и ответов для викторин и рабочих листов

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

Математика

69%

точность

16

играет

Стефани РАМСИ

3 года

Математика

Стефани РАМСИ

16

играет

16 вопросов

Устройства учащихся не требуются.

Узнать больше

16 вопросы

Показать ответы

См. предварительную версию

  • 1. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Какой первый шаг в решении этого уравнения:
    5x + 7 = 12 9000 3

    Разделить на 5

    Вычесть 5

    Умножить на 7

    Вычесть 7

  • 2. Множественный выбор

    5 минут

    1 pt

    Решить для x:
    8x — 10 = -34

    4

    3

    -3

    -24

  • 3. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    Решите:
    3(x — 2) = 18

    6,7

    4

    8

    -4

  • 4. Множественный выбор

    5 минут

    1 pt

    Найдите ошибку в задаче ниже

    19 — 2к = 3к — 1

    19+ 1k = -1

    k = -20

    Они должны были разделить на 1 для последнего шага

    Они должны добавить 19 вместо вычитания 19

    Я не могу найти ошибку

    Вместо добавления 3k они должны вычесть 3k

  • 5. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Шаги решения 5b — 6 = 24:

    900 02 Прибавьте 6 к обеим сторонам и разделите обе стороны на 5

    Прибавьте 6 в обе стороны и умножьте обе стороны на 5

    Вычесть 6 с обеих сторон, затем умножить обе стороны на 5

    Вычесть 6 с обеих сторон, затем разделить обе стороны на 5

  • 1 точка

    Решить. n — (-2) = -14

    -16

    16

    12

    -12

  • 7. Множественный выбор

    9 0377 15 минут

    1 часть

    7x = 3x + 24

    6

    10

    14

    4

  • 8. Несколько вариантов 9000 3

    15 минут

    1 точка

    2x = x + 3

    6

    3

    2

    x

  • 9. Множественный выбор

    15 мин.

    5 — 2т = 3т

    1

    5

    3

    2

  • 10. Множественный выбор

    15 минут

    1 точка 9000 3

    17 = х + 3

    х = 20

    х = 14

    х = 13

    x = 19

  • 11. Множественный выбор

    15 минут

    1 балл

    x + 12 = 20 9 0003

    х = 32

    х = -32

    x = 8

    x = -8

  • 12. Множественный выбор

    15 минут

    1 точка

    x — 32 = 49

    х = 17

    х = 71

    х = 81

    x = 49

  • 13. Множественный выбор

    5 минут

    1 точка

    x — 62 = 1 23
    Как вам следует показать свою работу, чтобы изолировать переменную и решить уравнение?

    Добавьте 62 с каждой стороны.

    Вычтите 62 с каждой стороны.

    Умножьте каждую сторону на 62.

    Добавьте 123 к каждой стороне.

  • 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *