Решение уравнений (подготовка к экзамену). 9 класс
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Добро пожаловать! МБОУ СОШ №1 с. НОГИР
2. Урок повторения в 9 классе. Тема урока: «Решение уравнений» ( подготовка к экзамену).
Учитель математикиМОУ-СОШ №1
С.Ногир
Качмазова Ира Даниловна
3. Устная работа
Решите уравнение:2 х 6 10
14 х 7
х 2 16 0
х 3 5 2х
х 2 25 0
х2 0
5.

Б)
В)
Г)
5
7
5 и -7
-5 и 7
Решение:
(х-5)(х+7)=0
х-5=0 или х+7=0
х=5
х=-7
Ответ: В) 5 и -7.
6. Решить уравнения.
1) 4х2=162) 19х2=0
3) х2+16=0
4) х2-36=0
5) 9х2-9=0
6) х2-4х-5=0
7) х2+8х+7=0
Ответы:
1) 2 и -2
2) 0
3) нет корней
4)6 и -6
5) 1 и -1
6) 5 и -1
7) -1 и -7
7. Из истории математики (уравнения первой степени)
В древних математических задачах Междуречья,Индии, Китая, Греции неизвестные величины
выражали число павлинов в саду, количество быков в
стаде и т.д. Хорошо обученные науке счёта писцы,
чиновники и посвященные в тайные знания жрецы
довольно успешно справлялись с такими задачами.
8. Из истории математики
Новый великий прорыв в алгебре связан с именемфранцузского ученого XVI в Франсуа Виета. Он
первым из математиков ввел буквенные обозначения
для коэффициентов уравнения и неизвестных
величин.

А традицией обозначать неизвестные величины
последними буквами латинского алфавита (x, y или z)
мы обязаны его соотечественнику – Рене Декарту.
9. Из истории математики (уравнения второй степени)
Впервые квадратноеуравнение сумели
решить математики
Древнего Египта.
Зависимость
между корнями
квадратного
уравнения и его
коэффициентами
называют формулой
Виета
10. Из истории математики (уравнения третьей степени)
Если квадратныеуравнения умели решать
еще математики Вавилонии
и Древнего Египта, то
кубические уравнения
оказались «крепким
орешком».
И всё же усилиями
итальянских
алгебраистов метод их
решения был найден, а
формула для их
решения носит имя
Кардано.
11. Решить уравнение 0,5(5х+2)=3,5(х-6)
А) 22Б) -22
В) 20
Г) -20
Решение:
0,5(5х+2)=3,5(х-6)
2,5х+1=3,5х-21
2,5х-3,5х=-21-1
-х=-22
х=22
Ответ: А) 22.
12.

Б) 7
В) -14
Г) -7
Решение:
(7-х)(х+7)+х (х-14)=49
(7-х)(7+х)+х²-14х=49
49-х²+х²-14х=49
-14х=49-49
-14х=0
х=0
Ответ: А) 0.
13. Сколько корней имеет уравнение | x | = a?
1) | x | = 5;2) | x | = 0;
1) 2 корня:
х = 5 и х = -5.
2) 1 корень: х = 0.
3) | x | = -7.
3) Нет корней.
14. Сколько корней имеет уравнение?
1) 5х2-6х+1=02) х2-3х+5=0
3) х2-4х+4=0.
Ответы:
1) D>0, значит,
2 корня.
2)D<0,значит,
нет корней.
3)D=0,значит,
1 корень.
15. Найдите сумму и произведение корней уравнения.
х2-5х+6=0Ответ:
По формулам
Виета:
x1+x2= 5,
x1x2= 6.
16. Решить уравнение x3-10×2+24x=0 (Выбрать один из вариантов ответа.)
А) 0; 4; 6Б) 0; 4
В) 0;6
Г) -4; 0
Ответ:
А) 0; 4; 6.
17. Решите биквадратное уравнение.

х4-5х2+4=0
Пусть х2 = t, t>0.
t2-5t+4=0
D=25-16=9
t1= 4
t2= 1
Значит,
х2 = 4 или х2 = 1
x=±2
x=±1
Ответ: -2; 2; -1; 1.
18. Решить уравнение (x2+4x)(x2+4x-17)+60=0
Решить уравнение(x2+4x)(x2+4x-17)+60=0
Решение: (x2+4x)(x2+4x-17)+60=0
Пусть x2+4x=t, тогда
t(t-17)+60=0,
t2-17t+60=0,
D=289-240=49,
t1= 12, t2 = 5,
Значит, x2+4x=12 или x2+4x=5
x1=-6, x2=2, x3=1, x4=-5.
Ответ: -6; 2; 1; -5.
19. Решить уравнения.
1) (x+6)(2×2-8)=02) (3x-1)(x2-9)=0
3) x3-2×2=0
Ответы.
1) -6; 2;-2
2) 1/3; 3; -3
3) 0; 2
English Русский Правила
Онлайн тест по Математике по теме Решение уравнений
Вашему вниманию предлагается тест по математике «Решение уравнений» за 2 класс общеобразовательной школы. Чтобы успешно его пройти необходимо понимать, в чем состоит смысл самого понятия «уравнение». Например, должны ли быть обе части равны друг другу, или нет и почему. Прививая понятие смыла, мы учим ребенка думать и совершать простые логические действия самостоятельно, ограждая его тем самым от «тупого» тестового ответа. Важно, чтобы дети с первых лет в школе научились этому и далее получали бы радость не только от результата, но и от процесса обучения. Ученик должен быть знаком с правилами нахождения неизвестного, знать и понимать, что такое слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, разность и сумма. Также, для самоконтроля он может и должен уметь проверить правильность решения своего уравнения. Кроме того, в тесте неизвестное представлено не только в классическом виде «х», но есть и вариант «b», что позволяет ученику привыкнуть к многообразию данной позиции. Сам тест – это своего рода проверочная, итоговая работа, поэтому необходимо обладать определенными навыками решения такого рода уравнений. Время в тесте неограниченно, но тестируемый не должен засыпать над заданием или долго вспоминать, как это делается. В процессе прохождения теста необходимо следить за психологическим состоянием ребенка, объясняя ему, что ошибки – это не всегда так уж и плохо, Приступая к заданию можно предложить тестируемому ручку и бумагу для более успешного прохождения теста, но выбор, по-прежнему, остается за учеником.
Сами примеры просты, понятны и разнообразны. Безусловно, для достижения наилучшего результата, можно попробовать пройти его еще раз, предварительно потренировавшись над неудачными вариантами.
Пройти тест онлайн
1. Найдите верное определение понятия «уравнение».
Уравнение – это равенство
Уравнение – это неравенство, которое содержит неизвестное число
Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число
2. Найдите среди данных записей уравнение
а + в
5 + в
3 + х = 5
3 + 6 = 9
3. Решите уравнение 6 + а = 12
а = 4
а = 6
а = 7
4. Решите уравнение х – 4 = 8
х = 10
х = 11
х = 4
х = 12
5. В каком уравнении х = 5?
х + 4 = 9
х – 7 = 5
8 – х = 4
12 — х = 8
6.
неравенство
выражение
равенство
7. Какое уравнение имеет наибольшее значение х?
20 – х = 19
х + 5 = 10
х – 8 = 10
19 – х = 12
8. Какое уравнение имеет наименьшее значение х?
13 + х = 14
17 – х = 9
х – 5 = 10
х + 9 = 9
9. Где уравнение решено не верно?
х + 2 = 10, х = 8
х – 5 = 8, х = 13
14 – х = 4, х = 9
7 + х = 10, х = 3
10. В каком уравнение в = 8?
в + 7 = 12
в – 4 = 6
7 + в = 15
12 – в = 0
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.
Написать комментарий
Другие тесты
Алгебра 2 (Решение уравнений, глава 4) (Математические классы миссис Бенке)
U3D0 – Схема решения уравнений БЛОК 3. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ):
В этом блоке мы будем решать уравнения первой степени, а текстовые задачи можно моделировать с помощью уравнений первой степени.
Критерии успеха (Я могу…):
- Решить простые уравнения
- Решение многошаговых уравнений
- Решение уравнений с дробями
- Преобразование формул с переменными первой степени
- Решение текстовых задач, которые можно смоделировать с помощью уравнения с одной переменной
- Решение задач с применением процентов, соотношений, норм и пропорций
День
| Урок
| Текст Арт. | Задать. / Домашнее задание
|
1 | Диагностический тест U3D1 Решение простых уравнений U3D1_T_Решение простых уравнений |
4.1 |
Стр. |
2 | U3D2_S_Решение многошаговых уравнений U3D2_T_Решение многошаговых уравнений
| 4,2
| Стр. 200-202 #2, 4 («корень» просто означает «решение»), 5а, 6а, 8, 9, 10, 13 Задача Страница 203 #18-21 Дополнительный рабочий лист по решению уравнений Викторина #1 ПРАКТИКА Практика для решения викторины #1 |
3 | ВИКТОРИНА №1 U3D3_S – Решение уравнений с дробями, часть 1 U3D3_T – Решение уравнений с дробями I (Перекрестное умножение) | 4,3 | Стр. 208-209 #1, 3ас, 4ас, 5-8
|
4 | U3D4_S – Решение уравнений с дробями, часть 2 U3D4_T – Решение уравнений с дробями II |
4,3 | Стр. Рабочий лист 3.3 Решение уравнений с дробями Рабочий лист 3.3 Решения Страница вызова 210 #13 U3D4 Тест №2 ПРАКТИКА U3D4_Quiz#2 ПРАКТИЧЕСКИЕ Решения |
5 | ВИКТОРИНА №2 U3D5_S — Моделирование с помощью формул (Перестановка уравнений) U3D5_T – Моделирование с помощью формул |
4,4 |
Стр. 215-219 №1-3, 6-8, 10-12, 15, 16а Вызов Страница 219 #18, 19 U3D5_W — Рабочий лист — Дополнительная практика с уравнениями |
6 | U3D6_S Вопросы по истории номеров U3D6_T Вопросы по истории номеров | 4,5 | Стр. 226-227 № 1-11 Дополнительная практика: Рабочий лист 3.4 Вопросы по номерам Дополнительная практика Рабочий лист 3. |
7 | U3D7_S Вопросы по тарифам на единицу измерения U3D7_T Вопросы по тарифам на единицу измерения |
4,5 |
Рабочий лист 3.5. Вопросы по расценкам за единицу Рабочий лист 3.5 Решения |
8 | Блок 3 Обзор U3D8_S Обзор информации См. старый тест Google Classroom, чтобы понять, чего ожидать. | стр. 230-231 #2, 5, 7, 8, 9, 11, 12-16, Готово U3D5_W — Рабочий лист — Дополнительная практика с уравнениями для большей практики Дополнительная практика: Стр. 232-233 #1-10 U3D8_W_Extra Вопросы по истории обзора U3D8_W_Extra Обзор РЕШЕНИЯ Вопросы истории | |
9 | ТЕСТ |
Решение уравнений для 9 класса. Обзор задач и ответов для викторин и рабочих листов
Поиск среди миллионов викторин
ВИКТОРИНА
Математика
69%
точность
16
играет
Стефани РАМСИ
3 года
Математика
Стефани РАМСИ
16
играет
16 вопросов
Устройства учащихся не требуются.
16 вопросы
Показать ответы
См. предварительную версию
1. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Какой первый шаг в решении этого уравнения:
5x + 7 = 12 9000 3Разделить на 5
Вычесть 5
Умножить на 7
Вычесть 7
2. Множественный выбор
5 минут
1 pt
Решить для x:
8x — 10 = -344
3
-3
-24
3.
Множественный выбор
5 минут
1 точка
Решите:
3(x — 2) = 186,7
4
8
-4
4. Множественный выбор
5 минут
1 pt
Найдите ошибку в задаче ниже
19 — 2к = 3к — 1
19+ 1k = -1
k = -20
Они должны были разделить на 1 для последнего шага
Они должны добавить 19 вместо вычитания 19
Я не могу найти ошибку
Вместо добавления 3k они должны вычесть 3k
5. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Шаги решения 5b — 6 = 24:
900 02 Прибавьте 6 к обеим сторонам и разделите обе стороны на 5Прибавьте 6 в обе стороны и умножьте обе стороны на 5
Вычесть 6 с обеих сторон, затем умножить обе стороны на 5
Вычесть 6 с обеих сторон, затем разделить обе стороны на 5
1 точка
Решить.
n — (-2) = -14
-16
16
12
-12
7. Множественный выбор
9 0377 15 минут
1 часть
7x = 3x + 24
6
10
14
4
8. Несколько вариантов 9000 3
15 минут
1 точка
2x = x + 3
6
3
2
x
9. Множественный выбор
15 мин.
5 — 2т = 3т
1
5
3
2
10. Множественный выбор
15 минут
1 точка 9000 3
17 = х + 3
х = 20
х = 14
х = 13
x = 19
11.
Множественный выбор
15 минут
1 балл
x + 12 = 20 9 0003
х = 32
х = -32
x = 8
x = -8
12. Множественный выбор
15 минут
1 точка
x — 32 = 49
х = 17
х = 71
х = 81
x = 49
13. Множественный выбор
5 минут
1 точка
x — 62 = 1 23
Как вам следует показать свою работу, чтобы изолировать переменную и решить уравнение?Добавьте 62 с каждой стороны.
Вычтите 62 с каждой стороны.
Умножьте каждую сторону на 62.
Добавьте 123 к каждой стороне.
14.