Как решить уравнение? 3/4=Х-9/16 — Знания.site
Задание 1.
Как выполнять тестовые задания по биологии
В заданиях 1–10 выберите один правильный ответ (50 баллов).
1. Какие клетки у кораллового полипа обеспечивают защиту от врагов?
а) промежуточные
б) нервные
в) кожно-мускульные
г) стрекательные
2. У круглых червей в отличие от плоских червей появляется:
а) первичная полость тела
б) пищеварительная система
в) кровеносная система
г) нервная система
3. Большинство Многощетинковых червей обитают в:
а) морях
б) почве
в) в реках с быстрым течением
г) прудах
4. Клещей относят к классу:
а) Паукообразные
б) Насекомые
в) Ракообразные
г) Сосальщики
5. Две пары крыльев с чешуйками и сосущий ротовой аппарат со свёрнутым спиралью хоботком имеют
а) рыжие лесные муравьи
б) малярийный комар
в) капустная белянка
г) жук-олень
6. Насекомое, которое не имеет крыльев:
а) рабочая пчела
б) рабочий муравей
в) подёнка
г) стрекоза
7. Вторая пара крыльев превратилась в жужжальца у:
а) комнатной мухи
б) майского жука
в) постельного клопа
г) ночного павлиньего глаза
8. Какие насекомые снижают численность вредителей растений:
а) вши, блохи, клопы
б) белянковый наездник, божья коровка, рыжий лесной муравей
в) оводы, слепни, мухи
г) медведка, непарный шелкопряд, долгоносик
9. К группе паразитов относятся:
а) клоп-гладыш, стрекоза
б) блоха, вошь
в) термиты, богомол
г) зелёный кузнечик, уховёртка
10. Каких насекомых называют домашними животными?
а) тутового шелкопряда и медоносную пчелу
б) чёрного муравья и наездника
в) постельного клопа и блоху
г) рыжего таракана и чёрного таракана
Ответ:
12345678910
11. Выберите три верных утверждения: (18 баллов)
а) Тело ракообразных состоит из двух отделов.
б) У насекомых 5 пар ног.
в) Кровеносная система у моллюсков незамкнутая.
г) Сенокосцы плетут ловчую сеть.
д) Тело насекомого имеет головогрудь и брюшко.
е) Характерной особенностью Кишечнополостных является радиальная, или лучевая симметрия тела.
Ответ: _______________
12. Установите соответствие между насекомым и характерным для него типом развития. Ответ запишите в приведённую ниже таблицу (20 баллов).
Насекомые
Типы развития
А. Кузнечик зелёный
Б. Бабочка Репейница
В. Майский жук
Г. Стрекоза Коромысло большое
1) Развитие с полным превращением
2) Развитие с неполным превращением
Ответ:
АБВГ
13. Установите последовательность стадий цикла развития комнатной мухи, начиная с яйца (ответ запишите в виде последовательности цифр, например: 1234): (12 баллов)
1) взрослая особь
2) яйцо
3) куколка
4) личинка
Ответ: ___________________
линейная алгебра — Как найти значения из 1 уравнения с 3 переменными
Задавать вопрос
спросил
Изменено 5 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено 13 тысяч раз
$\begingroup$
Есть ли способ получить что-то из: $50x + 5y — 18z = 0$?
Я нашел это, пытаясь решить это:
\begin{equation} xyz+xyz+xyz=zzz \end{equation}
, в котором xyz
не умножаются. Они просто переменные числа; например, допустим, что x=2;y=1;z=8
, тогда xyz=218
. Как видно из предыдущего примера, x
— это разряд сотен, y
— разряд десятков, а z
— разряд единиц.
Затем:
\begin{equation} xyz + xyz + xyz = zzz \end{уравнение} \begin{уравнение} 3 (xyz) = zzz \end{уравнение} \begin{уравнение} 3 [(х*100)+(у*10)+(z*1)] = (z*111) \end{уравнение} \begin{уравнение} 50x + 5y — 18z = 0 \end{equation}
Отсюда я не мог получить ничего, кроме разделения x
, y
или z
; не более чем переменные.
Есть ли способ извлечь из него значения? Я думал о решении его с помощью линейной алгебры, но это всего лишь 1 уравнение (и 3 переменные).
Ответ:
х=1; у=8; г=5
Заранее спасибо,
Луис.
- линейная алгебра
$\endgroup$
5
$\begingroup$
Ну, нам нужно, чтобы $0
Очевидно, что последняя цифра числителя всегда равна $5$ или $0$, первая из которых не делает числитель делящимся на $18$. Итак, последняя цифра числителя равна $0$, а первое число, удовлетворяющее этому условию, которое делится на $18$, равно $90$. Таким образом, $z=5$. Теперь будет легко увидеть, какие значения могут принимать $x $ и $y $.
Надеюсь, это поможет.
$\endgroup$2
$\begingroup$
Этот вопрос представляет собой логическую задачу, а не простую задачу по алгебре.
У вас есть уравнение $xyz+xyz+xyz=zzz$, где $0 Объединение левой части дает $3(xyz)=zzz$. Расширение, как вы сделали, дает $300x+30y+3z=100z+10z+z$. Обратите внимание на последнюю «цифру» каждой стороны. Нам нужно $3z=z$ думать с точки зрения последней цифры. Единственными цифрами, для которых это верно, являются $z=0,5$. Если $z=0$, то вы обнаружите, что все цифры должны быть 0. Плохо! Если $z=5$, то $3(xy5)=555$. Деление на 3 дает $xy5=185$, что дает решение. $\endgroup$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Q3 Укажите шаги, которые вы будете использовать для разделения переменных, а затем решите уравнение a 3n 2 46 b 5m 7.
..Перейти к
- Упражнение 4.1
- Упражнение 4.2
- Упражнение 4.3
- Упражнение 4.4
- Целые числа
- Дроби и десятичные дроби
- Простые уравнения
- Линии и углы
- Треугольник и его свойства.
- Конгруэнтность треугольников
- Сравнение количеств
- Рациональное число
- Практическая геометрия
- Периметр и площадь
- Алгебраические выражения
- Показатели и силы
- Визуализация твердых фигур
Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Математика > Глава 4. Простые уравнения > Упражнение 4.2 > Вопрос 23
Вопрос 23 Упражнение 4.2
Q3) Укажите шаги, которые вы будете использовать для разделения переменных, а затем решите уравнение:
(a) 3n – 2 = 46
(b) 5m + 7 = 17
(c) \frac{20}{3}p\ =\ 40
(d) \frac{3p}{10}\ =\ 6\
Ответ:
Решение 3:
(a) 3n — 2 = 46
(добавление 2 с обеих сторон)
3n-2+2 = 46+2
3n= 48
деление обеих сторон на 3
\frac{3n}{3}=\ \frac {48}{3}
n= 16
(b) 5 м + 7 = 17
вычесть 7 с обеих сторон
5 м +7 -7 = 17 -7
5 м = 10
разделить обе стороны по 5
\frac{5m}{5\ }=\ \frac{10}{5\ }
m = 2
(c) \frac{20}{3}p\ =\ 40
умножив обе части на 3
\frac{20p}{3}\times3\ =\ 40\times3
20p = 120
разделить обе части на 20
\frac{20p}{20}=\ \frac{120}{20 }
p\ =\ \frac{12}{2}
p = 6
(d) \frac{3p}{10}\ =\ 6\
умножая обе части на 10
\frac{ 3p}{10}\times10\ =\ 6\times10
3p\ =\ 60
деля обе стороны на 3
\frac{3p}{3}=\ \frac{60}{3}
p = 20
youtube.com/embed/CdP2gnRJdRc?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» loading=»lazy» allowfullscreen=»»>Расшифровка видео
привет всем добро пожаловать на домашнее задание на лидо. сессия сегодня мы собираемся решить проблему из глава простые уравнения Сегодняшний вопрос состоит в том, чтобы дать шаги, которые вы будет использоваться для разделения переменной и решить уравнение, то у нас есть 4 подраздела сейчас прежде чем мы углубимся в это я хочу сказать вам, что всякий раз, когда у нас есть такое уравнение наша конечная цель — получить ответ переменная равна какому-то числовое значение да что означает, что наша цель состоит в том, чтобы изолировать переменная на LHS и привести все числовые члены к rhs, чтобы мы могли упростить его и найти ценность этого это можно сделать одним из двух способов либо балансировка, либо транспонирование для этого вопроса мы собираемся использовать метод балансировки так как метод балансировки работает весь предпосылкой метода балансировки является что какие бы операции вы ни делали с r Вы делаете ту же операцию, чтобы правая сторона, чтобы сохранить уравнение сбалансированный и неизменный так что есть логика Хорошо, давайте посмотрим, как использовать эту логику в решении этих проблем начну с первого 3 н минус 2 равно 46 теперь у нас есть два числа на LHS один это три один минус два так что всякий раз, когда у вас есть более одного номера вы удаляете число сначала без переменной хорошо, так что 3 здесь будет называться коэффициент а 2 будем называть константой поэтому в таких случаях, когда у вас есть оба коэффициент и постоянно вы удаляете константу первой а потом убираешь коэффициент нормально так что теперь моя цель убрать минус 2 из LHS так как я буду делать что я собираюсь взять другое число с тем же значением, что и 2, поэтому здесь только один Число, имеющее то же значение, что и 2, это 2 Но я собираюсь использовать математический Операция, которая напротив того, что у 2, поэтому у 2 есть вычитание противоположно этому операция дополнение, поэтому я собираюсь представить Новый срок плюс 2 на LHS, так как мы уже научился балансировать методы, если у меня есть введен новый термин в LHS я должен ввести тот же термин на правая сторона, чтобы уравнение было сбалансированным хорошо, а теперь вернемся к левым здесь минус 2 и плюс 2 отменят каждый Другой оставив нас с 3 n на LHS и 46 плюс 2, как мы знаем, равно 48. Теперь нам нужно удалить коэффициент переменная, которая 3 он связан с переменной Умножение противоположная математическая операция умножение это деление поэтому я собираюсь разделить LHS на 3 и я собираюсь сбалансировать уравнение путем деления правой стороны, а также с 3 ладно так теперь в левых 3 и 3 отменить друг друга, оставив нас с н один и справа мы знаем, когда 48 делим на 3 получаем ответ 16. Итак, мы нашли значение н это 16. Хорошо, теперь, когда вы поняли, как решать такие проблемы я призываю вас поставить видео на паузу в на данном этапе решить остальные уравнения на вашем собственное и Воспроизведите видео и узнайте, ответы сравняться с моим я надеюсь, что вы вернулись после попытки решить проблемы самостоятельно, потому что теперь я я собираюсь показать вам решения поэтому во второй задаче имеем уравнение 5 м плюс 7 равно 17 еще раз определите, какой коэффициент что является константой 5 здесь коэффициент переменная а 7 — константа, поэтому мы будем удаление константы сначала, а затем мы коснемся коэффициент в порядке поэтому, чтобы удалить плюс 7, я собираюсь вводить срок минус 7 слева я сбалансирую это уравнение, добавив тот же термин и справа ок теперь плюс 7 и минус 7 отменить каждый другой, оставив нас с 5 м, и мы знаем, что 17 минус 7 равно 10. Теперь мне нужно удалить 5 из LHS сделать это я собираюсь разделить как слева, так и справа с номером пять сейчас на левой пятерки отменить друг друга, оставив нам только м а слева извините справа мы знаем, что 10 разделить на 5 равно 2. поэтому значение m равно 2 хорошо теперь позвольте мне очистить доску, чтобы мы можно освободить место для следующих двух вопросов я надеюсь, что это было ясно до сих пор хорошо, давай перейдем к с в с нам дано 20 по 3 п равно 40 хорошо так что теперь мне нужно удалить 20 на 3 как я собираюсь сделать это хорошо так для этого 20 на 3 умножается на p так что мне придется разделить 20 на 3 с обеих сторон ладно, значит, эти два термина будут компенсировать друг друга оставив нас с p в одиночестве справа это можно записать как 40 умножить на обратную обратное 20 на 3, что равно 3 на 20 хорошо, а теперь давайте упростим правую часть 0 0 будет отменено, и мы знаем 2 2 с 4 так что теперь значение, которое мы получаем для p, равно 6. Хорошо, совет здесь, если вы не уверены ваш ответ правильный или нет вы можете заменить значение p как 6 в вопросе и проверьте, получили ли вы левая сторона равна правой, если вы получаете левая сторона равно правой, то ваше решение правильное хорошо делаем последний п. 3р на 10 равно 6 теперь мне нужно разделить 3 на 10 на обоих стороны чтобы удалить 3 на 10 из левых да, так что я собираюсь сделать это 3 10 р равно 6 делим с обеих сторон на 3 на 10. так вот эти две 3 на 10 отменят друг друга, оставив нас с p только здесь правая часть может быть переписана как 6 в обратном 3 на 10 что 10 на 3 теперь мы знаем, что 3 2 равно 6 так что это даст нам p равно 2 умножить на 10, что равно 20. Надеюсь, это видео было вам полезным и весело, если у вас есть другие вопросы или вы знаете другой метод решения та же проблема оставьте его в разделе комментариев ниже нажмите подпишитесь, чтобы получать регулярные обновления о этот канал и увидимся в следующий сеанс пока береги себя
Связанные вопросы
Q1) Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: (a) x – 1 …
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = 4
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: x – 1 = 5
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: x + 1 = 0
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = – 4
Укажите сначала шаг, который вы будете использовать для разделения переменной, а затем решите уравнение: y + 4 = – 4
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнение 4.