ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 42. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 42Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего кружков.
Ответ:
3 ∙ (4 + 2) = 18
4 + 2 — количество синих и розовых кружков в 1 ряду.
3 ∙ (4 + 2) — количество кружков в 3 рядах.
3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18
3 ∙ 4 — количество синих кружков в 3 рядах.
3 ∙ 2 — количество розовых кружков в 3 рядах.
3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 — количество кружков в 3 рядах.
Номер 139.
Вычисли значение выражения двумя способами.
Ответ:
9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 9 = 81
8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 9 = 72
6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 7 = 42
9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 6 + 9 ∙ 3 = 54 + 27 = 81
8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 4 + 8 ∙ 5 = 32 + 40 = 72
6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 5 + 6 ∙ 2 = 30 + 12 = 42
Номер 140.
Вычисли удобным способом.
Ответ:
7 ∙ (10 + 4) = 7 ∙ 10 + 7 ∙ 4 = 70 + 28 = 98 8 ∙ (5 + 3) = 8 ∙ 8 = 64 6 ∙ (20 + 5) = 6 ∙ 20 + 6 ∙ 5 = 120 + 30 = 150 19 ∙ (7 + 3) = 19 ∙ 10 = 190
Номер 141.
Поставь знак > или < так, чтобы неравенства стали верными.
Ответ:
15 ∙ 10 + 15 ∙ 7 < 15 ∙ 70
15 ∙ 17 < 15 ∙ 70
18 ∙ 6 ∙ 10 > 18 ∙ 16
18 ∙ 60 > 18 ∙ 16
Номер 142.
Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса.
Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?Ответ:
1) 52 ∙ 5 = 260 (ц) – вывезли с 1-го участка. 2) 52 ∙ 4 = 208 (ц) – вывезли со 2-ого участка. 3) 260 + 208 = 468 (ц) Ответ: 468 ц картофеля всего вывезли.
Номер 143.
Составь задачу по выражению 50 ∙ (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?
Ответ:
Бетономешалка ехала на стройку, причем путь ей предстоял большой. В дороге водителю было необходимо сделать перерыв. Найдите расстояние от точки отправления до стройки, если скорость бетономешалки – 50 км/ч, а время в пути до остановки и после 6 и 3 часа.
Способ 1:
1) 6 + 3 = 9 (ч) – время в пути.
2) 50 ∙ 9 = 450 (км)
Выражение:
50 ∙ (6 + 3) = 50 ∙ 18 = 450 (км)
Ответ:450 км расстояние от точки отправления до стройки.
Способ 2: 1) 50 ∙ 6 = 300 (км) – расстояние от точки отправления до вынужденной остановки. 2) 50 ∙ 3 = 150 (км) – расстояние от места остановки до стройки. 3) 300 + 150 = 450 (км) – расстояние от отправной точки до стройки. Выражение: 50 ∙ 6 + 50 ∙ 3 = 450 (км) Ответ: 450 км расстояние от точки отправления до стройки.
Номер 144.
Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получиться 15 кг подсолнечного масла?
Ответ:
3 кг – 16 кг 15 кг – ? кг 1) 15 : 3 = 5 (раз) – во столько раз больше получили масла. 2) 16 ∙ 5 = 80 (кг) Ответ: 80 кг семян подсолнечника понадобятся для приготовления 15 кг подсолнечного масла.
Номер 145.
Ответ:
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
123 ∙ (6 + 4) = 123 ∙ 10 = 1230 3 ∙ (135 + 25) = 3 ∙ 160 = 480
Задание на полях страницы
Цепочка
Ответ:
540 : 60 = 9 9 ∙ 400 = 3600 3600 : 300 = 12 12 + 988 = 1000
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ЖК РФ Статья 31.
Права и обязанности граждан, проживающих совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении \ КонсультантПлюсПодготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
ЖК РФ Статья 31. Права и обязанности граждан, проживающих совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 31 ЖК РФ
— Собственник жилого помещения хочет признать бывшего собственника или члена его семьи прекратившим право пользования жилым помещением и снять его с регистрационного учета и (или) выселить
— Собственник (наниматель) хочет определить доли в платежах за жилое помещение и коммунальные услуги
— Собственник жилого помещения или его доли хочет взыскать задолженность по оплате ЖКУ
— Лицо, имеющее право пользования помещением, хочет определить порядок оплаты ЖКУ
— Бывший член семьи собственника жилого помещения хочет сохранить право пользования жилым помещением на определенный срок
См. все ситуации, связанные со ст. 31 ЖК РФ
1. К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
2. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. Члены семьи собственника жилого помещения обязаны использовать данное жилое помещение по назначению, обеспечивать его сохранность.
3. Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника жилого помещения несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Ч. 4 ст. 31 не распространяется на бывших членов семьи собственника приватизированного жилья, имевших на момент приватизации равные права с собственником, если иное не установлено законом или договором (ФЗ от 29.12.2004 N 189-ФЗ).
4. В случае прекращения семейных отношений с собственником жилого помещения право пользования данным жилым помещением за бывшим членом семьи собственника этого жилого помещения не сохраняется, если иное не установлено соглашением между собственником и бывшим членом его семьи. Если у бывшего члена семьи собственника жилого помещения отсутствуют основания приобретения или осуществления права пользования иным жилым помещением, а также если имущественное положение бывшего члена семьи собственника жилого помещения и другие заслуживающие внимания обстоятельства не позволяют ему обеспечить себя иным жилым помещением, право пользования жилым помещением, принадлежащим указанному собственнику, может быть сохранено за бывшим членом его семьи на определенный срок на основании решения суда. При этом суд вправе обязать собственника жилого помещения обеспечить иным жилым помещением бывшего супруга и других членов его семьи, в пользу которых собственник исполняет алиментные обязательства, по их требованию.
5. По истечении срока пользования жилым помещением, установленного решением суда, принятым с учетом положений части 4 настоящей статьи, соответствующее право пользования жилым помещением бывшего члена семьи собственника прекращается, если иное не установлено соглашением между собственником и данным бывшим членом его семьи. До истечения указанного срока право пользования жилым помещением бывшего члена семьи собственника прекращается одновременно с прекращением права собственности на данное жилое помещение этого собственника или, если отпали обстоятельства, послужившие основанием для сохранения такого права, на основании решения суда.
6. Бывший член семьи собственника, пользующийся жилым помещением на основании решения суда, принятого с учетом положений части 4 настоящей статьи, имеет права, несет обязанности и ответственность, предусмотренные частями 2 — 4 настоящей статьи.
7. Гражданин, пользующийся жилым помещением на основании соглашения с собственником данного помещения, имеет права, несет обязанности и ответственность в соответствии с условиями такого соглашения.
1 | Найти том | сфера (5) | | |
2 | Найти площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
Найти площадь | круг (7) | | ||
5 | Найти площадь | круг (2) | | |
6 | Найти площадь | круг (4) | | |
7 | Найти площадь | круг (6) | | |
8 | Найти том | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | круг (3) | | |
10 9(1/2) | ||||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найти том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найти площадь | круг (10) | | |
15 | Найти площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найти площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найти том | сфера (2) | | |
21 | Найти том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найти том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найти том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найти том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найти площадь | круг (12) | | |
41 | Найти том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найти том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найти площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
50 | Найти том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найти том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найти том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найти площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 7/10-2/5 | ||
98 | Оценить | 6÷3 | ||
99 | Оценить | 5+4 | ||
100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
решить 2 1/2 + 4 2/3
Николь Ф.
спросил 31.05.13решить 2 1/2 + 4 2/3
Подписаться І 5
Подробнее
Отчет
4 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: ЛучшийНовыйСтарый
Лора Ф. ответил 31.05.13
Репетитор
5 (183)
Высококвалифицированный репетитор по математике
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Сначала вам нужно преобразовать это число в неправильную дробь. Это можно сделать, умножив целое число на знаменатель (нижняя часть дроби) и прибавив результат к числителю (верхняя часть дроби): 2 и 1/2 = (2*2+1) / 2 = 5/ 2…. 4 и 2/3 = (4*3 +2) / 3 = 14/3…. Тогда вам нужно будет найти общий знаменатель для этих двух дробей. 2 и 3 входят в 6 поровну, так что это будет работать как общий знаменатель. Чтобы сделать общий знаменатель, вы должны умножить числитель и знаменатель на число, которое даст знаменатель 6: Умножьте верхнее и нижнее число 5/2 на 3, чтобы получить 15/6 …. Умножьте верхнее и нижнее число 14/. 3 на 2, чтобы получить 28/6…. Затем нам нужно сложить эти две дроби. При сложении дробей вы добавляете только числитель, и ответ сохраняет тот же общий знаменатель, что и дроби, которые мы только что получили: 15/6 + 28/6 = (15+28) / 6 = 43/6. Если с неправильной дробью все в порядке, все готово. Если это должно быть записано в виде смешанного числа, подсчитайте, сколько полных раз 6 входит в число 43, и найдите остаток. Получается, что 6 входит в число 43 семь раз с остатком один (6*7 = 42). Следовательно, смешанное число будет 7 и 1/6 9.0952
Голосовать за 4 Понизить
Подробнее
Отчет
Аманда А. ответил 31.05.13
Репетитор
4.9 (8)
Опытный преподаватель и специалист в области образования с опытом подготовки к экзаменам
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Ключом к этому является преобразование сложных дробей (целое число плюс простая дробь) в простые дроби.
Исходная сложная дробь: 2 1/2
Добавьте произведение знаменателя и целого числа к числителю: 2×2+1=5
Это станет вашим новым числителем: 5/2
Вы делаете то же самое шаги для второго числа.
Исходная комплексная фракция: 4 2/3
Добавьте произведение знаменателя и целого числа к числителю: 4×3+2=14
Это станет вашим новым числителем: 14/3
Теперь у вас есть это уравнение: 5/2 + 14/3. Вы не можете сложить две дроби с разными знаменателями, поэтому вам нужно будет найти общее кратное и использовать его для преобразования обеих дробей.
уравнение: 5/2 + 14/3 =
умножьте знаменатели, чтобы найти общее кратное: 2 x 3 = 6
преобразуйте первое число, умножив числитель и знаменатель на 3: (5×3)/(2×3) = 15/6
преобразовать второе число, умножив числитель и знаменатель на 2: (14×2)/(3×2) = 28/6
Теперь, когда мы преобразовали оба дроби, чтобы у них был одинаковый знаменатель, это довольно просто; просто добавьте числители и оставьте знаменатель в покое.
Добавить: 15/6 + 28/6 = 43/6 или 7 1/6
Голосовать за 1 Понизить
Подробнее
Отчет
ТМ М. ответил 01.06.13
Репетитор
Новое в Византе
Мы гарантируем, что вы получите пятерку по наименее любимому предмету!
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
21/2+42/3 такое же, как 2 3/6+4 4/6 такое же, как 6 7/6 такое же, как 7 1/6 ….. не усложняйте и уменьшите ответ до самого простого, чтобы понять! !
WOWSA—-TM / Келлер, Техас
Фото ниже, я новичок.
Голосовать за 0 Понизить
Подробнее
Отчет
Брайан Б. ответил 01.06.13
Репетитор
5,0 (226)
Делаем математику значимой. .. и легкой для понимания!
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Николь,
Ключ к использованию дробей в простоте. Итак, у вас есть два с половиной чего-то… скажем, пиццы… школа почти закончилась, и нам нужно что-нибудь поесть на вечеринку в конце года… и ваш друг приносит четыре и две трети порции пиццы. …так…сколько пиццы у нас есть на вечеринку? ну… мы знаем, что у нас есть 2 полных пиццы и 4 полных пиццы… так что 6 полных пицц и несколько частичных…. 1/2 и 2/3…. так что корень вопроса в том, как добавьте 1/2 + 2/3… Найдите ЖК-дисплей и отрегулируйте ….ЖК-дисплей равен 6… Отрегулируйте 1/2 = 3/6 и 2/3 = 4/6….Добавьте… ..3/6 + 4/6 = 7/6… что составляет 1 полную пиццу и один кусок 1/6…. так что вы, учитель и одноклассники, очень рады узнать, что вы и ваш друг принесли 7 полных пиццы (6+1) и 1/6 или 7 1/6 ……
Я надеюсь, что это поможет вам…. я просто проголодался.
Голосовать за 1 Понизить
Подробнее
Отчет