Математика 6 Никольский К-5 В-4 . Контрольная работа № 5 с ответами
Администратор
Математика 6 Никольский К-5 В-4 с ответами. Контрольная работа № 5 по математике 6 класс (вариант 4): задания, решения и ответы. Представленные ниже контрольная работа ориентирована на УМК Никольский. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Другие варианты: К-5 Вариант 1 К-5 Вариант 2 К-5 Вариант 3
Математика 6 класс (Никольский)
Контрольная работа № 5. Вариант 4
- Решите уравнение: а) 5х – 4 = 7; б) 6х – 3х + 1 = 8; в) 8 – 3х/5 = 17.
- Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, из него вычли 11 и результат умножили на 4. Получилось 84. Какое число задумали?
- Решите с помощью уравнения задачу. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки.
Сколько проволоки в каждом мотке? - * Найдите значение выражения 5х – 9 при х = 2
1/3. - * Упростите выражение 4х – 7 – (6х – 8).
- * Зависит ли от значения х значение выражения 6(2х – 4) – 3(3х + 5) – (3х + 6)?
Математика 6 Никольский К-5 В-4
Ответы и решения:
№ 1. Решите уравнение: а) 5х – 4 = 7; б) 6х – 3х + 1 = 8; в) 8 – 3х/5 = 17.
Правильный ОТВЕТ: а) 11/5; б) 7/3; в) –15.
№ 2. Решите с помощью уравнения задачу. Задумали число, из него вычли 11 и результат умножили на 4. Получилось 84. Какое число задумали?
Правильный ОТВЕТ: 32.
№ 3. Решите с помощью уравнения задачу. В одном мотке проволоки на 5 м больше, чем в другом, а всего в двух мотках 29 м проволоки. Сколько проволоки в каждом мотке?
Правильный ОТВЕТ: 17 и 12 м.
№ 4*.
Найдите значение выражения 5х – 9 при х = 2 1/3.
Правильный ОТВЕТ: 6 2/3.
№ 5*. Упростите выражение 4х – 7 – (6х – 8).
Правильный ОТВЕТ: –2х + 1.
№ 6*. Зависит ли от значения х значение выражения 6(2х – 4) – 3(3х + 5) – (3х + 6)?
Правильный ОТВЕТ: Нет.
Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Другие варианты: К-5 Вариант 1 К-5 Вариант 2 К-5 Вариант 3
Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 6 классе (Никольский)
Математика 6 Никольский К-5 В-4 с ответами. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы 6 класс / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
ОтветыВас могут заинтересовать…
2+bx+12=0 равно −4/5.
Алгебра 1 Алгебра 2
Джен Х.
спросил 13.04.20помогите пожалуйста! спасибо 🙂
Подписаться І 2
Подробнее
Отчет
4 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: Лучшие новыеСамые старые
Амалия Р. ответил 13.04.20
Репетитор
5,0 (231)
Опытный репетитор испанского и английского языков
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Итак, у нас есть уравнение 5x 2 +bx+12 = 0. Одним из решений этого уравнения является x = -4/5.
Если мы знаем значение x, то мы можем легко найти b.
Сначала попробуйте заменить x в этом уравнении на -4/5. Каждый раз, когда вы видите x, замените его на (-4/5).
(-4/5) 2 + b(-4/5) + 12 = 0. Для этого нам не нужен калькулятор.
Теперь мы знаем, что число (n) в квадрате означает, что вы умножаете его само на себя один раз. n 2 = n x n = (n)(n).
Итак, (-4/5) 2 = (-4/5)(-4/5). Если мы умножим отрицательное значение на отрицательное, мы получим положительное значение, поэтому мы также можем записать это как (4/5)(4/5).
Чтобы начать вычисление b, мы хотим получить be на одной стороне, а все числа на противоположной стороне, чтобы мы могли получить b = ____.
Во-первых, мы должны начать с любого сложения или вычитания, которое мы видим. Давайте посмотрим на +12. Мы хотим перенести это из левой части уравнения в правую. Мы делаем это, выполняя противоположную операцию с обеих сторон.
Противоположностью сложения является вычитание.
(4/5)(4/5) + b(-4/5) +12 = 0
-12 -12
__________________________
(4/5)(4/5) + b(-4 /5) = -12 Теперь мы также можем вычесть (4/5)(4/5) с обеих сторон.
-(4/5)(4/5) -(4/5)(4/5)
________________________________
b(-4/5)= -12 -(4/5)(4/5) Что мы можем сделать, чтобы получить b сам по себе? Делаем обратную операцию. Поскольку b
умножается на (-4/5), теперь нам нужно разделить его на (-4/5), чтобы избавиться от (-4/5) слева и переместить его вправо. Другой способ деления дробей — это умножение на обратное (умножение на перевернутую дробь. Например, если вы 4 разделите на 1/2, это будет то же самое, что 4 умножить на 2/1. Обратная величина (-4/ 5) равно (-5/4), поэтому нам нужно умножить обе части уравнения на (-5/4).0003
b(-4/5)x(-5/4) =(-5/4) x (-12 -(4/5)(4/5))b = (-5/4) x (-12 -(4/5)(4/5)) Теперь находим b, умножаем (-5/4) на 12 и (-5/4) на -(4/5)(4/5).
б = (-5/4) х -12 — (-5/4) (4/5) (4/5). Во-первых, -5/4 х 4/5 = -20/20 = -1.
b = (-5/4)(-12)-(-1(4/5). Далее, -1 x 4/5 = -4/5. Если у нас есть — -4/5, это означает, что мы добавить 4/5. Вычитание отрицательного числа означает, что мы добавляем.
b = (-5/4)(-12) + 4/5 Затем нам нужно умножить (-5/4) на -12. Мы можем просто умножить прямо сверху и сделайте -5 раз -12, затем разделите ответ на 4. (-5)(-12) = 60. 60/4 = 15.
b = 15 + 4/5
Если мы хотим превратить это в десятичное число, мы знаем, что 1/5 = 0,2. Итак, 4(1/5) = 4(0,2) = 0,8.
б= 15+ 0,8
б= 15,8
Голосовать за 0 голос против
Подробнее
Отчет
Синдхуджа Р. ответил 13.04.20
Репетитор
Новое в Византе 92 + bx + 12 = 0
сумма его корней = –b/a
m + n = — b/a
-4/5 + n = -b/5
-4 + 5n = -b
5n= -b + 4 ————-1
произведение его корней = c/a
m*n = c/a
-4 /5 * n = 12/5
-4 n = 12
n = -3 ————-2
Вставное уравнение 2 в 1
5(-3 ) = -b + 4
-15 = -b + 4
b = 4+15
b =19
Надеюсь, это поможет! Если у вас возникнут дополнительные сомнения, вы можете написать мне, я здесь, чтобы уточнить
.
Голосовать за 0 голос против
Подробнее
Отчет
Мелита М. ответил 13.04.20
Репетитор
4.9 (916)
92 +19x + 12 имеет множители (5x + 4 )(x + 3 ) Корни (-4/5, -3)Голосовать за 0 голос против
Подробнее
Отчет
Артур Д. ответил 13.04.20
Репетитор
5,0 (148)
Сорокалетний педагог: Класс, Летняя школа, Заместитель, Репетитор
Об этом репетиторе ›
Об этом репетиторе ›
Я только что сделал это для тебя.

Сколько проволоки в каждом мотке?