Решите уравнение через дискриминант: КАК РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ ДИСКРИМИНАНТ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ X2 + 3X + 2=0

2-9y+18=0\)

Сообщить об ошибке

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Ежегодно Институт образовательных технологий при Открытом университете Великобритании публикует доклад о десяти самых важных трендах в образовании.

По мнению авторов исследования, эти тенденции уже заметны и в будущем могут серьёзно повлиять на мировую систему образования, поэтому заслуживают пристального внимания. 

Как эти тренды будут реализованы на постсоветском пространстве и какой отклик они найдут у учащихся? Об этом на международной образовательной конференции Global Impact Conference рассказала Диана Королёва, заведующая лабораторией инноваций в образовании при российской Высшей школе экономики. 

Тренд 1. Гибридное обучение

В чём суть. Учащиеся чередуют очные занятия с онлайн-уроками. 

Проблемы, выявленные ВШЭ: 

  • Не везде есть соответствующая инфраструктура.
  • Учителя не умеют работать в онлайн-форматах.

Чтобы применять гибридное обучение, должна поменяться методика преподавания. Педагогам нужно будет научиться управлять вниманием учеников и по-новому выстраивать занятия. 

Лекцию по видеосвязи нельзя считать гибридным обучением. Это должна быть не просто цифровизация, когда мы переносим обычные классные занятия в онлайн-формат, а трансформация всего образовательного процесса. Иначе на уроках будет «говорящая голова» учителя по видео и зевающие ученики. 

Тренд 2. Образовательные курсы вместо поступления в вузы

В чём суть. Сегодня не все готовы инвестировать в университетское образование. Вместо этого люди всё чаще выбирают краткосрочные курсы, которые позволяют им быстро получить новые знания, чтобы трудоустроиться или повысить свою квалификацию. Это уже давно распространено в программировании, юриспруденции или психологии. Такая тенденция будет распространяться и на другие сферы. 

Проблемы: 

  • Курсы не смогут заменить долгосрочное образование.
  • Выбор курсов большой, поэтому сложно найти нужный, полезный и тот, который впечатлит работодателя.
  • Не все умеют планировать своё время. Есть вероятность начать несколько разных курсов и не закончить ни один. 

Тренд 3. Совмещение учёбы с практикой

В чём суть. Студенты учатся и одновременно работают на предприятиях или в компаниях по их специализации, чтобы не отставать от всё время меняющихся технологий. 

Проблемы: 

  • В исследовании ВШЭ отмечается, что не все педагоги готовы к такому формату. Одно дело прочитать теоретическую лекцию и спокойно уйти домой, другое – быть постоянно на связи со студентами и менять подход к образованию.
  • Не у всех работодателей есть желание учить студентов. Чаще этот тренд распространён в сфере IT – там, где компании знают, что студенты пойдут работать именно к ним. 

Тренд 4. Обучение с помощью инфлюенсеров

В чём суть. В последнее время многие блогеры и инфлюенсеры стали предлагать образовательный контент. Это могут быть подкасты о маркетинге или видео в Youtube о законах физики. Они размывают грань между обучением и развлечением, что очень нравится людям. 

Проблема: качество такого контента не всегда высокое. 

Перспективы: если талантливые учителя научатся использовать соцсети и инструменты инфлюенсеров, они смогут привлечь к себе больше учащихся, сделать процесс обучения доступным и интересным для нового поколения. Это повысит статус учителя, к которому сейчас ученики не всегда относятся с уважением и восхищением, предположили в ВШЭ. 

Тренд 5. Индивидуальные образовательные программы

В чём суть. Учащийся сам планирует свою образовательную траекторию – ставит себе цель, выбирает для её достижения дисциплины из списка, в какой последовательности их изучать и с каким темпом, даёт оценку своим результатам.

Это часто практикуется в вузах, но применимо и в школах. К примеру, детям могут на выбор дать задания разной сложности, проекты под их интересы, элективы или темы для изучения (какое произведение из выбранных хотите прочесть?), чтобы лучше раскрыть потенциал и талант ребёнка.  

Проблема: когда каждый студент формирует свою уникальную траекторию, сложнее сравнивать уровень знаний учащихся и оценивать их.

Тренд 6. Повышение психологической грамотности учащихся

В чём суть. В школах и вузах вводятся предметы или темы, которые повышают психологическую грамотность учеников, обучают их основам самодиагностики и самопомощи, а также рассказывают, где и когда можно получить помощь.

Проблемы:

  • обращение к психологу у нас до сих пор считается чем-то постыдным; 
  • низкое качество подготовки школьных психологов;
  • отсутствие какой-либо психологической помощи учителям. 

Тренд 7. Учёт домашней среды во время обучения 

В чём суть. При выстраивании образовательного процесса учитель задумывается о том, как обстоят дела в семье ученика, с какими проблемами он сталкивается дома, чему его там учат. 

Например, если он знает, что у ребёнка нет родителя, а на уроке будет обсуждаться тема семьи, учитель может скорректировать урок таким образом, чтобы ребёнку было более комфортно.  

Или педагог, зная что ученик испытывает дома какую-то проблему (например, плохие отношения с родителями), может затронуть подобную тему на уроке, чтобы помочь ребёнку справиться с ней. 

Проблемы: 

  • нельзя сделать этот процесс персонализированным, учителя могут видеть только общую картину своего класса; 
  • такие методы обучения должны быть выполнены профессионально, иначе это психологически небезопасно;
  • активное вмешательство школы в семейное пространство может навредить отношениям между учениками, родителями и учителями;
  • у учеников может появиться чувство, что за ними следят или нарушают их личные границы.  

Тренд 8. Совместный просмотр видео

В чём суть. Учащиеся вместе смотрят видео, участвуют в его обсуждении, делятся мнениями, отвечают на вопросы. Это позволяет развить образную грамотность учащегося и развить его коммуникативные навыки. 

Возможен и такой формат, когда фильм предлагают посмотреть заранее, в удобное для учащегося время, а потом собраться вместе и обсудить.  

Проблемы:

  • Ученик при таком подходе остаётся пассивным. Для развития творческих навыков и критического мышления полезнее будет совместное создание видео или подбор видеоматериалов учеником, считают в ВШЭ.
  • Ученики часто отвлекаются, поэтому для учёбы удобнее смотреть короткие видео под конкретные цели.
  • Не все учителя могут правильно использовать кинопросмотр и выстраивать диалог для обсуждения увиденного. 

Тренд 9. Обсуждение острых тем и своих эмоций 

В чём суть. Когда учитель на уроках обсуждает с учащимися деликатные темы, вроде социального неравенства, дискриминации, школьной травли, ученики могут открыто говорить о своих чувствах. Вместе с педагогом они стараются исследовать и критически осмысливать эти негативные эмоции, чтобы потом корректировать своё поведение. 

Проблемы:

  • Дети у нас не привыкли делиться эмоциями, раскрываться перед учителем и другими детьми, и подобного рода обсуждения могут делать их достаточно уязвимым в коллективе.
  • Без специальной подготовки обсуждение тем социального неравенства, угнетения и так далее может носить популистский характер и выражать личное мнение педагога, без реальной педагогической составляющей и психологической помощи ученикам, отмечается в докладе ВШЭ.

Тренд 10. Обучение во время прогулок 

В чём суть. Родители всё больше обеспокоены тем, что их дети ведут сидячий образ жизни и мало общаются со сверстниками. Поэтому приобретают актуальность прогулки на воздухе, походы и экскурсии вместо обычных занятий в классе.

Проблема: подходит не для всех предметов. Если это урок экологии или истории искусства, то это работает. Но в остальных случаях практически не применяется.


Выводы: в сфере образования стали появляться тренды, которые нацелены на улучшение психологического здоровья учеников и решение социальных конфликтов. На постсоветском пространстве это не очень развито, и есть множество проблем, которые нужно решить, чтобы внедрить такие новшества.  

По мнению экспертов из ВШЭ, развитие получат гибридное обучение, совмещение учёбы и практики, всевозможные курсы и проектирование собственного образовательного пути. 

Источник: https://informburo.kz

Дискриминанты — Алгебра II

Все ресурсы по Алгебре II

10 Диагностических тестов 630 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая →

Алгебра II Помощь » Промежуточная алгебра с одной переменной » Квадратные уравнения и неравенства » Понимание квадратных уравнений » Дискриминанты

Используйте дискриминант, чтобы определить количество уникальных нулей для квадратного уравнения:

Возможные ответы:

3 Корни

1 Корень

2 Корни

0 Корни

Правильный Ответ:

1 Рунок

Пояснение:

Дискриминант является частью квадратичной формулы. В квадратной формуле

Дискриминант представляет собой член:

Если дискриминант равен 0, существует только одно действительное решение. Это будет:

, так как наш дискриминант пропал.

Если дискриминант является положительным числом, то у нас есть два действительных корня, обычная форма квадратного уравнения:

Наконец, если дискриминант отрицательный, мы должны брать квадратный корень из отрицательного числа. Это не даст нам настоящих нулей.

Подстановка чисел в дискриминант дает нам:

Дискриминант равен нулю, поэтому корень только один,

 

Report an Error

Use the discriminant to determine the number of real  roots the function has:

Possible Answers:

The function has two real roots

It is impossible to determine 

Функция имеет один действительный корень

Функция не имеет действительных корней

Правильный ответ:

Функция имеет два действительных корня

Объяснение:

С помощью дискриминанта, который для многочлена

равен

,

, мы можем определить количество корней многочлена. Если дискриминант положительный, то многочлен имеет два действительных корня. Если он равен нулю, многочлен имеет один действительный корень. Если он отрицательный, то многочлен имеет два корня, которые являются комплексно-сопряженными друг другу.

Для нашей функции у нас есть

,

, поэтому, подставив их в формулу дискриминанта, мы получим

Итак, наш многочлен имеет два действительных корня.

Сообщить об ошибке

Найдите дискриминант следующего квадратного уравнения:

Возможные ответы:

Правильный ответ:

5 9 Объяснение:

Дискриминант находится по следующей формуле:

Для рассматриваемой конкретной функции переменная выглядит следующим образом.

Следовательно:

Отчет о ошибке

Определите количество реальных корней. Ни один из других ответов

Правильный ответ:

Один реальный корень

Пояснение:

Чтобы определить количество корней данной квадратичной функции, мы должны найти дискриминант, который для

равно

Если d отрицательно, то у нас есть два корня, комплексно сопряженных друг другу. Если d положительно, то у нас есть два действительных корня, а если d равно нулю, то у нас есть только один действительный корень.

Используя нашу функцию и приведенную выше формулу, мы получаем

Таким образом, функция имеет только один действительный корень.

Сообщить об ошибке

Что такое дискриминант ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Напишите формулу дискриминанта. Это член внутри квадратного корня квадратной формулы.

Данное уравнение уже имеет вид .

Подставьте члены в формулу.

Ответ:  

Сообщить об ошибке

Определите дискриминант следующей параболы:  

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Многочлен записывается в виде , где

Напишите формулу дискриминанта. Это член внутри значения квадратного корня квадратного уравнения.

Подставляем все известные в это уравнение.

Ответ:  

Сообщить об ошибке

Опишите корни этого квадратного уравнения, вычислив дискриминант: 

Возможные ответы:

Ни один из этих

Поскольку дискриминант равен 0, квадратное уравнение будет иметь одно повторяющееся решение.

Поскольку дискриминант отрицательный, этот квадрат будет иметь два комплексных корня.

Поскольку дискриминант положителен, у этого квадратичного уравнения будет два различных действительных решения.

Поскольку дискриминант отрицателен, у него будет два различных действительных решения.

Правильный ответ:

Поскольку дискриминант отрицателен, этот квадрат будет иметь два комплексных корня.

Объяснение:

Мы используем квадратичную формулу для оценки типов корней, но нет необходимости решать все уравнение. Просто посмотрите на дискриминант или квадратный корень.

Подставьте правильные числа в дискриминант и упростите. Не извлекайте квадратный корень.

Поскольку  будет отрицательным, это уравнение будет иметь два комплексных решения.

Дискриминант<0= Два сложных решения

Дискриминант>0= Два различных и действительных решения

Дискриминант=0 = Одно повторяющееся решение

Сообщить об ошибке

Что такое дискриминант?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это уравнение уже имеет вид .

Напишите выражение для дискриминанта. Это член внутри квадратного корня квадратного уравнения.

Подставьте члены в выражение и решите.

Ответ:

Сообщить об ошибке Объяснение:

Определите коэффициенты полинома .

Напишите выражение для дискриминанта. Это выражение внутри квадратного корня из квадратной формулы.

Подставьте цифры.

Ответ:

Сообщить об ошибке0005

Объяснение:

Дискриминант — это член квадратного корня квадратного уравнения.

Определите значения каждой переменной. Это соответствует коэффициентам квадратного уравнения в стандартной форме:

Подставьте эти значения в выражение для определения дискриминанта.

Дискриминант:  

Сообщить об ошибке

← Предыдущий 1 2 3 4 5 6 Далее →

Уведомление об авторских правах

Все ресурсы по алгебре II

10 Диагностические тесты 630 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Алгебра: квадратичная формула

  • Главная

  • Узнать

  • Алгебра

  • Что такое алгебра
  • Алгебра в повседневной жизни
  • Основные алгебраические термины
  • Методы решения по алгебре
  • Линейные, нелинейные уравнения
  • Алгебра Формулы
  • Коммутативные ассоциативные законы
  • Формула расстояния
  • Метод фольги
  • Формула средней точки
  • Скобки Правила
  • Квадратичное уравнение
  • Квадратичная формула
  • Полиномиальные операции
  • Полиномиальное сложение
  • Полиномиальное вычитание
  • Полиномиальное умножение
  • Многочлен длинного деления
  • Графики полиномиальных функций

Квадратная формула — это метод, который используется для нахождения корней квадратного уравнения. Было предложено несколько способов решения квадратных уравнений. 92-4ac)` называется дискриминантом и значение этого выражения имеет большое значение.


Есть 3 различных варианта в отношении значения дискриминанта, и последствия каждого типа значения обсуждаются ниже:

 Если дискриминант имеет положительное значение , два корня квадратного уравнения равны отличный и настоящий .

  Если дискриминант равен нулю, два корня равны и действительны.

  Третья возможность возникает, когда дискриминант отрицательный , т. е. меньше нуля. В этом случае два корня являются различными и сопряженными комплексными числами.


Примечание: На данный момент наше внимание будет сосредоточено только на первых двух типах значений дискриминанта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *