5 класс. Математика. Виленкин. Учебник. Ответы к стр. 60
- 06
Ноя 19
0
Натуральные числа
Сложение и вычитание натуральных чисел
УравнениеОтветы к стр. 60
Какое равенство называют уравнением?
Какое число называют корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Как проверить, верно ли решено уравнение?
Как найти неизвестное слагаемое; вычитаемое; уменьшаемое?
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Корень уравнения — значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
Решить уравнение — найти все его корни или убедиться, что уравнение не имеет ни одного корня.
Подставить в уравнение значение буквы и получить верное числовое равенство.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое; чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность; чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность.
372. Решите уравнение:
а) х + 37 = 85; г) m — 94 = 18;
б) 156 + y = 218; д) 2041 — n = 786;
в) 85 — z = 36; е) р — 7698 = 2302.
а) х + 37 = 85,
х = 85 — 37,
х = 48;
б) 156 + y = 218,
у = 218 — 156,
у = 62;
в) 85 — z = 36,
z = 85 — 36,
z = 49;
г) m — 94 = 18,
m = 18 + 94,
m = 112;
д) 2041 — n = 786,
n = 2041 — 786,
n = 1255;
е) р — 7698 = 2302,
р = 2302 + 7698,
р = 10 000.
373. Решите с помощью уравнения задачу:
а) В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?
б) В мотке было несколько метров проволоки. После того как отрезали 9 м, осталось 25 м.
Сколько метров проволоки было в мотке?
в) Электропоезд был в пути 1 ч 15 мин. Некоторое время он затратил на остановки, а двигался 46 мин. Сколько времени затрачено на остановки?
г) В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, в лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход?
д) Скорость автомашины уменьшили на 45 км/ч, и она стала равной 35 км/ч. Какова была скорость машины раньше?
е) Через 9 лет Вите исполнится 20 лет. Сколько лет ему сейчас?
Будем обозначать через х неизвестную величину.
а) х + 27 = 75,
х = 75 — 27,
х = 48.
О т в е т: было 48 грибов.
б) х — 9 = 25,
х = 25 + 9,
х = 34.
О т в е т: было 34 м проволоки.
в) 1 ч 15 м = 75 м
х + 46 = 75,
х = 75 — 46,
х = 29.
О т в е т: на остановки затрачено 29 минут.
г) 322 — х = 275,
х = 322 — 275,
х = 47.
{2}-4ac}}{2a}.
y=\frac{-\left(-24\right)±\sqrt{576-4\times 36\times 85}}{2\times 36}
Возведите -24 в квадрат.
y=\frac{-\left(-24\right)±\sqrt{576-144\times 85}}{2\times 36}
Умножьте -4 на 36.
y=\frac{-\left(-24\right)±\sqrt{576-12240}}{2\times 36}
Умножьте -144 на 85.
y=\frac{-\left(-24\right)±\sqrt{-11664}}{2\times 36}
Прибавьте 576 к -12240.
y=\frac{-\left(-24\right)±108i}{2\times 36}
Извлеките квадратный корень из -11664.
y=\frac{24±108i}{2\times 36}
Число, противоположное -24, равно 24.
y=\frac{24±108i}{72}
Умножьте 2 на 36.
y=\frac{24+108i}{72}
Решите уравнение y=\frac{24±108i}{72} при условии, что ± — плюс. Прибавьте 24 к 108i.
y=\frac{1}{3}+\frac{3}{2}i
Разделите 24+108i на 72.
y=\frac{24-108i}{72}
Решите уравнение y=\frac{24±108i}{72} при условии, что ± — минус. Вычтите 108i из 24.
y=\frac{1}{3}-\frac{3}{2}i
Разделите 24-108i на 72.
y=\frac{1}{3}+\frac{3}{2}i y=\frac{1}{3}-\frac{3}{2}i
Уравнение решено.
{2}+2 x-3}
Как найти недостающее число в наборе
Все ресурсы по алгебре 1
10 Диагностические тесты 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Алгебра 1 Помощь » Вещественные числа » Счет / наборы » Как найти недостающее число в наборе
Сумма трех последовательных четных целых чисел равна 72. Чему равно произведение этих целых чисел?
Возможные ответы:
12144
10560
13728
17472
13800
Правильный ответ:
13728
Пояснение:
Назовем x наименьшим целым числом. Поскольку следующие два числа являются последовательными четными целыми числами, мы можем представить их как x + 2 и x + 4. Нам говорят, что сумма x, x+2 и x+4 равна 72.
x + ( х + 2) + (х + 4) = 72
3х + 6 = 72
3х = 66
x = 22.
Это означает, что целые числа равны 22, 24 и 26. Вопрос требует от нас произведения этих чисел, которое равно 22(24)(26) = 13728.
Ответ: 13728. . Объяснение:
Сообщить об ошибке
Если среднее значение следующего набора равно 12, что такое ?
(1,14,3,15,16,21,10)
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Поскольку нам дано среднее значение, нам нужно найти сумму чисел. Отсюда мы можем понять. Мы знаем
Мы можем использовать это, чтобы найти сумму, подставив
Итак, наша сумма равна 96.
Итак, мы знаем, что наша общая сумма минус сумма заданных чисел равна .
Итак, .
Сообщить об ошибке
5 мужчин и 4 женщины претендуют на место в исполнительном органе в составе:
- Президент
- Вице-президент
- Секретарь
- Казначей
Необходимо выбрать 2 женщин и 2 мужчин
Сколькими способами можно сформировать исполнительный орган?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
2 мужчины могут быть выбраны:
2 женщины могут быть выбраны из 4 женщин:
Наконец, после процесса отбора, эти мужчины и женщины могут заполнить исполнительный орган способами.
Сообщить об ошибке
Какое число необходимо для завершения следующей последовательности:
1,5,_,13,17
Возможные ответы:
10012Объяснение:
Это последовательность, в которой есть все остальные положительные нечетные целые числа. Отсутствующий номер в этом случае составляет 9.
Отчет о ошибке
Найдите отсутствующий номер:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Найдите пропущенное число:
Чтобы найти пропущенное число, нам нужно найти закономерность.
Если присмотреться, наши числа каждый раз увеличиваются на одно и то же число: 13
Чтобы проверить это, найдите разницу между соседними числами
Вы поняли.
Таким образом, чтобы найти недостающий номер, просто сделайте следующее:
Отчет о ошибке
Найти N в следующей последовательности:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
111111110005 Объяснение: Вам нужно оценить термины в последовательности, чтобы определить отображаемый шаблон. В этом случае первое члена умножается на 2, а второй срок обнаруживается путем добавления 3. Отчет о ошибке Первые четыре в числа следующие множества являются параболическими: . Какие должны быть недостающие числа соответственно? Возможные ответы: Правильный ответ: Объяснение: Обратите внимание, что дана мировая парабола. Термины напоминают шаблон, в котором родительская функция находится в центре , а первый термин начинается с и так далее. Мы можем найти два пропущенных члена, подставив их, чтобы определить недостающие числа. Первое число: Второй номер: Соответствующие числа: Отчет о ошибке Найдите недостающие числа в наборе чисел: Возможные ответы:
Это означает, что наша родительская функция будет иметь вид:
Объяснение:
Обратите внимание, что второе и третье слагаемые в наборе чисел можно вычесть, чтобы определить смещение каждого числа в наборе.
Вычтите минус три из одного. Заключите отрицательное число в круглые скобки.
Каждый номер разделен на четыре единицы.
Вычтите четыре из отрицательных трех, чтобы найти первое число.
Добавьте четыре к одному, чтобы найти число для второго вопросительного знака.
Этот номер тоже четыре единицы из девяти.
Ответ:
Сообщить об ошибке
Найдите недостающие числа соответственно:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Определите расстояние между каждым числом.
Второе и третье число — это единицы измерения.
Проверьте третье и четвертое число, если они имеют одинаковый рабочий объем.
Поскольку это правда, это означает, что числа также разделены на единицы.
Обратите внимание, что дроби расположены в порядке убывания.
Добавьте единицы ко второму члену, чтобы получить первый член.
Уменьшите эту дробь.
Первый член:
Вычтите из единицы, чтобы получить пятый член.
Уменьшите эту дробь.
Пятый термин:
Правильный ответ:
Сообщить об ошибке
Уведомление об авторских правах
Все ресурсы по алгебре 1
10 диагностических тестов 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
Решения NCERT для класса 9 по математике, глава 6
- Решения НЦЭРТ
- Класс 9
- Математика
- линии и углы
Математика NCERT 9 класс, Глава 6: Линии и углы : В этой главе учащиеся изучат свойства угла , образованного при пересечении двух прямых друг с другом, и свойства угла 90, образованного1 прямой1 пересекает две или более параллельных прямых в различных точках
Глава начинается с нулевого уровня, первой темой главы является Основные термины и определения 9.0012 .
- Острый угол : Измеряет от 0° до 90°.
- Прямой угол : Точно равен 90°.
- Тупой угол : Угол больше 90°, но меньше 360°.
- Угол рефлекса : Угол больше 180°, но меньше 360°.
- Два угла, сумма которых равна 90°, называются дополнительными углами.
- Два угла, сумма которых равна 180°, называются дополнительными углами.
- Смежные углы, линейная пара углов и вертикально противоположные углы — другие важные темы этой главы.
Раздел 6.3 посвящен теме Пересекающиеся линии и Непересекающиеся линии
.- Если две линии пересекают друг друга, то вертикально противоположных углов равны .

После этого тема- Пара углов обсуждается. В этом разделе также приведены 2 аксиомы, 1 теорема и несколько решенных примеров.
- Аксиома 6.1 утверждает о линейных парах углов.
- Обсуждается аксиома линейных пар .
Упражнение 6.1 содержит различные вопросы, основанные на всех концепциях, обсуждаемых в этом разделе.
Следующий раздел посвящен параллельным линиям и поперечной. Аксиомы и теоремы об этом понятии объясняются.
- Строки , которые параллельны
заданной линии , являются параллельными друг другу. - Обсуждается также аксиома соответственных углов .
- Теорема о альтернативных внутренних углах также приводится в этой главе.
Двигаясь дальше, учащиеся найдут подробное описание линий, параллельных одной и той же линии .
Упражнение 6.2 содержит 6 вопросов.
Линии, параллельные одной линии обсуждается с помощью соответственных углов аксиомы .
Затем в главе также будет сделан акцент на Свойстве суммы углов.
- Сумма трех углов треугольника равна 180° .
- Внешний угол треугольника больше суммы внутренних противоположных углов .
Теорема и примеры приведены в этом разделе. После этого дается еще одно нерешенное упражнение, т.е. 6.3.
В конце приводится краткое изложение главы.
Страница № 96:
Вопрос 1:
На данном рисунке прямые AB и CD пересекаются в точке O. Если и найти ∠BOE и рефлекс ∠COE.
Ответ:
Видео Решение для линий и углов (Страница: 96 , Q.No.: 1)
NCERT Решение для класса 9 по математике — линии и углы 96 , Вопрос 1
Страница № 97:
Вопрос 2:
На данном рисунке прямые XY и MN пересекаются в точке О.
Если ∠POY = и a : b = 2 : 3, найти c .
Ответ:
Пусть обыкновенное отношение между a и b равно x.
∴ a = 2 x , а b = 3 x
XY — прямая, на ней стоят лучи OM и OP.
∴ ∠XOM + ∠MOP + ∠POY = 180º
b + a + ∠POY = 180º
3 x + 2 x 0º = 180º
5 x = 90º
x = 18º
a = 2 x = 2 × 18 = 36º
b = 3 x= 3 ×18 = 54º
МН — прямая. Рэй ОКС стоит на нем.
∴ B + C = 180º (линейная пара)
54º + C = 180º
C = 180º — 54º = 126,
∴ C = 1265 9057
∴ C = 1267757
∴ C = 1267957
∴ C = 1267
∴ C = углы (Страница: 97 , № Q.: 2)
NCERT Решение для математики класса 9 — линии и углы 97 , Вопрос 2
Номер страницы 97:
Вопрос 3:
На данном рисунке ∠PQR = ∠PRQ, тогда докажите, что ∠PQS = ∠PRT.
Ответ:
На данном рисунке ST — прямая линия, на которой стоит луч QP.
∴ Ϫpqs + Ϫpqr = 180º (линейная пара)
ompqr = 180º — ompqs (1)
↑prt + ↑prq = 180º (линейная пара)
omprq = 180º — omprt (2 )
Дано, что ∠PQR = ∠PRQ.
Приравнивая уравнения (1) и (2), получаем
180º − ∠PQS = 180 − ∠PRT
∠PQS = ∠PRT
(Видео Решение для прямых и углов. №: 3)
NCERT Решение для 9 класса по математике — прямые и углы 97 , Вопрос 3
Страница № 97:
Вопрос 4:
На данном рисунке, если докажите, что АОБ является прямой.
Ответ:
Можно заметить, что
x + y + z + w = 360° (полный угол)
Дано, что
2( x + y ) = 360º
x + y = 180º
Поскольку x и y образуют линейную пару, AOB является прямой.
Видеорешение для линий и углов (Страница: 97 , Q.
No.: 4)NCERT Решение для математики класса 9 — линии и углы 97 , Вопрос 4
Страница № 97:
Вопрос 5:
На данном рисунке POQ представляет собой линию. Луч OR перпендикулярен прямой PQ. OS — еще один луч, лежащий между лучами OP и OR. Докажите, что
Ответ:
. Дается, что или ⊥ PQ
∴ Ϫpor = 90º
⇒ тийпос + трясти = 90º
Ϫros = 90º ispos
∠QOR = 90° (как OR ⊥ PQ)
∠QOS − ∠ROS = 90°
∠ROS = ∠QOS − 90° … (2)
Складывая уравнения (1) и (2), получаем
2 ∠ROS = ∠QOS − ∠POS
∠ROS = (∠QOS − ∠POS)
Видео Решение прямых и углов (стр. : 97 , Q.No.: 5)
NCERT Решение для класса 9 по математике — прямые и углы 97 , Вопрос 5
Номер страницы 97:
Вопрос 6:
Дано, что ∠XYZ = и XY производится в точку P. Нарисуйте фигуру по данной информации. Если луч YQ делит пополам ∠ZYP, найти ∠XYQ и отражение ∠QYP.
Ответ:
Дано, что прямая YQ делит пополам ∠PYZ.
Следовательно, ∠QYP = ∠ZYQ
Можно заметить, что PX — это линия. На нем стоят лучи YQ и YZ.
∴ escxyz + ↑zyq + Ϫqyp = 180º
⇒ 64º + 2omcyp = 180º
⇒ 2omTqyp = 180º — 64º = 116º
⇒ тий также Ϫqyp = 58º
. QYP = 58º
Рефлекс ∠QYP = 360º − 58º = 302º
∠XYQ = ∠XYZ + ∠ZYQ
= 64º + 58º = 122º7 , Q.No.: 6)
NCERT Решение для класса 9 по математике — линии и углы 97 , Вопрос 6
Номер страницы 103:
Вопрос 1:
На данном рисунке найдите значения x и y , а затем показать, что AB || CD.
Ответ:
Можно наблюдать, что,
50º + x = 180º (линейная пара)
x = 130º… (1)
, x = 130º… (1)
, y = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º = 130º.
углы)
Так как x и y являются альтернативными внутренними углами для прямых AB и CD, а также меры этих углов равны друг другу, следовательно, прямая AB || CD.
Видео Решение для линий и углов (Страница: 103 , Q.No.: 1)
NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 103 , Вопрос 1
Страница № 104:
Вопрос 2:
На данном рисунке, если AB || компакт-диск, компакт-диск || EF и y : z = 3:7, находим х .
Ответ:
Дано, что AB || CD и CD || EF
∴ AB || компакт-диск || EF (Прямые, параллельные одной прямой, параллельны друг другу)
Можно заметить, что
x = z (Чередующиеся внутренние углы) … (1)
Дано, что y : z = 3: 7
Пусть обыкновенное отношение между y и z равно a .
∴ у = 3 а и Z = 7 A
Также, x + y = 180º (коал-внутренние углы на одной и той же стороне трансверции)
z + y y y y y y y ).
(1)]
7 A + 3 A = 180º
10 A = 180º
A = 18º
∴ x = 7 9 0005
∴ x = 7 A
∴ x = 7 .
Видеорешение для линий и углов (Страница: 104 , Q.№: 2)
NCERT Решение для класса 9 по математике — линии и углы 104 , Вопрос 2
Страница № 104:
Вопрос 3:
На данном рисунке, если AB || CD, EF ⊥ CD и ∠GED = 126º, найти ∠AGE, ∠GEF и ∠FGE.
Ответ:
Дано, что,
AB || CD
EF ⊥ CD
TGED = 126º
⇒ тийсф + тийсфед = 126º
⇒ тийсф + 90º = 126º
⇒ тийс = 36º
4 и straged и straged — это межполосы.
⇒ тийж = retged = 126º
Однако, ntage + retgge = 180º (линейная пара)
⇒ 126º + retgge = 180º
⇒ ↑fge = 180º — 126º = 54º
⇒ = 126º, ∠GEF = 36º, ∠FGE = 54º
Видео Решение для линий и углов (Страница: 104 , Q.
No.: 3)NCERT Решение по математике для класса 9 — линии и углы 104 , Вопрос 3
Страница № 104:
Вопрос 4:
На данном рисунке, если PQ || ST, ∠PQR = 110º и ∠RST = 130º, найти ∠QRS.
[ Подсказка : Проведите прямую, параллельную ST, через точку R.]
Ответ:
Проведем прямую XY, параллельную ST и проходящую через точку R.
∠PQRX + ∠PQRX = 180º (Со-внутренние углы на той же стороне поперечного QR)
⇒ 110º + ∠QRX = 180º
⇒ ∠QRX = 70º
той же стороне поперечной SR)
130° + ∠SRY = 180°
∠SRY = 50º
XY — прямая линия. На нем стоят RQ и RS.
∴ Ϫqrx + Ϫqrs + omsry = 180º
70º + Ϫqrs + 50º = 180º
omqrs = 180º — 120º = 60º
видео -раствор для линий и углов (страница: 104, Q.no
. .: 4)
NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 104 , Вопрос 4
Номер страницы 104:
Вопрос 5:
На данном рисунке, если AB || CD, ∠APQ = 50º и ∠PRD = 127º, найти x и и .
Answer:
∠APR = ∠PRD (Alternate interior angles)
50º + y = 127º
y = 127º − 50º
y = 77º
Also, ∠APQ = Потряс (альтернативные внутренние углы)
50º = x
∴ x = 50º и y = 77º
Видеополио )
Решение NCERT для класса 9математика — линии и углы 104 , Вопрос 5
Страница № 104:
Вопрос 6:
На данном рисунке PQ и RS — это два зеркала, расположенные параллельно друг другу. Падающий луч AB попадает на зеркало PQ в точке B, отраженный луч движется по пути BC, попадает на зеркало RS в точке C и снова отражается обратно по CD. Докажите, что АВ || CD.
Ответ:
Нарисуем BM ⊥ PQ и CN ⊥ RS.
Как PQ || RS,
Следовательно, BM || CN
Таким образом, BM и CN — две параллельные прямые, и поперечная прямая BC пересекает их в точках B и C соответственно.
∴∠2 = ∠3 (чередующиеся внутренние углы)
Однако ∠1 = ∠2 и ∠3 = ∠4 (по закону отражения)
∴ ∠1 = ∠2 = ∠3 = ∠4
5
Кроме того, ∠1 + ∠2 = ∠3 + ∠4∠ABC = ∠DCB
Однако это альтернативные внутренние углы.
∴ АВ || CD
Видеорешение для линий и углов (Страница: 104, Q.No.: 6)
Решение NCERT для класса 9математика — линии и углы 104 , Вопрос 6
Страница № 107:
Вопрос 1:
На данном рисунке стороны QP и RQ ΔPQR проведены к точкам S и T соответственно. Если ∠SPR = 135º и ∠PQT = 110º, найдите ∠PRQ.
Ответ:
Указано. ∠QPR = 45º
Кроме того, ∠PQT + ∠PQR = 180º (парные линейные углы)
⇒ 110º + Ϫpqr = 180º
⇒ тийспкр = 70º
В качестве суммы всех внутренних углов треугольника составляет 180º, поэтому для ΔPQR,
потряс + ↑pqr = 180º
40004. ⇒ 45º + 70º + omprq = 180º
⇒ тийприк = 180º — 115º
⇒ ♠PRQ = 65º
Видео для строк и углов (стр.
: 107, Q.NO.: 1)NCERT Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Solution Soluth для 9 класса математика — линии и углы 107 , Вопрос 1
Страница № 107:
Вопрос 2:
На данном рисунке ∠X = 62º, ∠XYZ = 54º. Если YO и ZO являются биссектрисами ∠XYZ и ∠XZY соответственно ΔXYZ, найдите ∠OZY и ∠YOZ.
Ответ:
В качестве суммы всех внутренних углов треугольника составляет 180º, следовательно, для Δxyz,
Ϫx + Ϫxyz + retxzy = 180º
62º + recxzy = 180º
62º + recxzy = 180º
62º + recxzy = 180 000
62º + recxzy = 180 000
62 ° + 54. ∠XZY = 180º − 116º
∠XZY = 64º
∠OZY = = 32º (OZ — биссектриса угла ∠XZY)
Аналогично, ∠OYZ = = 27º
Использование свойства угловой суммы для Δoyz, мы получаем
retoyz + retoz + retozy = 180º
27º + retyoz + 32º = 180º
↑йоз = 180º — 59º
recyoz = 121,
9000
Решение для линий и углов (Страница: 107 , Q.No.: 2)NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 107 , Вопрос 2
Страница № 107:
Вопрос 3:
На данном рисунке , если АВ || DE, ∠BAC = 35º и ∠CDE = 53º, найти ∠DCE.
Ответ:
АБ || DE и AE — трансверсаль.
↑BAC = тийсед (альтернативные внутренние углы)
∴ тий = 35º
в ΔCde,
Ϫcde + тийсед + ↑DCE = 180º (свойство угловой суммы треугольника)
53º + 35º + 35º + 35º + 35º + 35º + 35º + 35º + 35º + 35 rte = 180 °. ∠DCE = 180º
∠DCE = 180º − 88º
∠DCE = 92º
Видео Решение для линий и углов (Страница: 107 , Q.No.: 3)
NCERTth Решение для линий и 9 math углы 107 , Вопрос 3
Страница № 107:
Вопрос 4:
Если на данном рисунке прямые PQ и RS пересекаются в точке T, так что ∠PRT = 40º, ∠RPT = 95º и ∠TSQ = 75º, найдите ∠SQT.
Ответ:
Использование свойства угловой сумми PTR = 45º
∠STQ = ∠PTR = 45º (вертикально противоположные углы)
∠STQ = 45º
Используя свойство суммы углов для ΔSTQ, мы получаем
↑STQ + Ϫsqt + retQST = 180º
45º + omsqt + 75º = 180º
omsqt = 180º — 120º
omsqt = 60º
.
Q.No.: 4)
NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 107 , Вопрос 4
Номер страницы 108:
Вопрос 5:
На данном рисунке, если PQ ⊥ PS, PQ || SR, ∠SQR = 28º и ∠QRT = 65º, затем найдите значения x и y .
Ответ:
Дано, что PQ || SR и QR — поперечная линия.
Ϫpqr = Ϫqrt (альтернативные внутренние углы)
x + 28º = 65º
x = 65º — 28º
x = 37º
.
Ϫspq + x + y = 180º
90º + 37º + y = 180º
y = 180º — 127º
y = 180º — 127º
9 y = 180º — 127 ° y = 180º — 127, y = 180º — 127,9 y = 180 °9 y = 18053 2 = 180531 = 50532.0005 x = 37º и y = 53º
Видео Решение для линий и углов (Страница: 108 , Q.No.: 5)
NCERT Решение для класса 9 математика10 линии и углы 5
Страница № 108:
Вопрос 6:
На данном рисунке сторона QR ΔPQR приведена в точку S.

