Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
Решил заданий
Не решил заданий
Осталось заданий
История решения
3733 — не приступал 5913 — не приступал 8079 — не приступал 6111 — не приступал 9348 — не приступал 9321 — не приступал 9733 — не приступал 9522 — не приступал 4093 — не приступал 6137 — не приступал 6421 — не приступал 7580 — не приступал 7845 — не приступал 1424 — не приступал 7672 — не приступал 3855 — не приступал 1693 — не приступал 5464 — не приступал 5671 — не приступал 7500 — не приступал 9521 — не приступал 8859 — не приступал 4846 — не приступал 5677 — не приступал 2051 — не приступал 3600 — не приступал 5702 — не приступал 1341 — не приступал 2909 — не приступал 8495 — не приступал 6502 — не приступал 2393 — не приступал 7554 — не приступал 6192 — не приступал 8326 — не приступал 4352 — не приступал 3998 — не приступал 2942 — не приступал 8682 — не приступалФормат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. {\circ}}$.
№13Найдите 5sinα, если cosα = $\displaystyle\frac{2\sqrt{6}}{5}$ и α ϵ $\displaystyle (\frac{3\pi}{2}; 2\pi)$.
№14Найдите значение выражения $\displaystyle\frac{2\sin(\alpha — 7\pi) +\cos(\frac{3\pi}{2} + \alpha)}{\sin(\alpha + \pi)}$, при sinα ≠ 0.
№15Найдите 26cos$(\displaystyle\frac{3\pi}{2} + \alpha )$, если cosα = $\displaystyle\frac{12}{13}$ и α ϵ $(\displaystyle\frac{3\pi}{2}; 2\pi)$.
№16Найдите tg$\displaystyle(\alpha + \frac{5\pi}{2})$, если tgα = 0,4.
№17Найдите tg2α, если 5sin2α + 13cos2α = 6.
№18Найдите $\displaystyle\frac{3\cos\alpha — 4\sin\alpha}{2\sin\alpha — 5\cos\alpha}$, если tgα = 3.
№19Найдите $\displaystyle\frac{10\cos\alpha + 4\sin\alpha + 15}{2\sin\alpha +5\cos\alpha + 3}$, если tgα = −2,5. {\circ}}$
№30Найдите tgα, если $\displaystyle\sin \alpha = -\frac{5}{\sqrt{26}}$ и $\displaystyle \alpha \in (\pi; \frac{3\pi}{2})$
№31Найдите 3cosα, если $\sin\alpha = — \displaystyle\frac{2\sqrt{2}}{3}$ и $\alpha \in (\displaystyle\frac{3\pi}{2};2\pi )$
№32Найдите $\displaystyle\frac{10\sin 6\alpha}{3\cos 3\alpha}$, если sin3α = 0,6.
№33Найдите значение выражения $5 tg (5\pi — \gamma) -tg(-\gamma)$, если $tg \gamma = 7 $
№34Найдите $\sin(\displaystyle\frac{7\pi}{2} — \alpha)$, если $\sin \alpha = 0,8$ и $\alpha \in (\frac{\pi}{2}; \pi)$
№35Найдите tgα, если $\displaystyle\frac{7\sin\alpha + 13\cos\alpha}{5\sin\alpha — 17\cos\alpha} = 3$
№36Найдите tgα, если $\displaystyle\frac{3\sin\alpha — 5\cos\alpha + 2}{\sin\alpha + \cos\alpha + 6} = \frac{1}{3}$
№37Найдите значение выражения $7\cos(\pi + \beta) — 2\sin(\frac{\pi}{2} + \beta)$, если $\cos \beta = -\frac{1}{3}$
№38Найдите значение выражения $\displaystyle\frac{5\sin 98^{\circ}}{\sin 49^{\circ} \cdot \sin 41^{\circ}}$
№39Найдите значение выражения $8\sin\displaystyle\frac{5\pi}{12}\cdot\cos\frac{5\pi}{12}$
Подготовка к ЕГЭ.
Часть 1.Даже если у тебя проблемы с математикой, после этих занятий ты почувствуешь себя уверенно, ведь все пройденные темы станут понятными. Ты успеешь разобраться во все заданиях 1 части, и они перестанут казаться сложными.
Содержание курса
- 45 видео занятий
- Конспекты
- Консультации преподавателя 24/7
- Проверочные работы
- Постоянный мониторинг успеваемости
- Урок 1. Текстовые задачи (задания ЕГЭ 1, 2, 3)
- Занятие 1. Округление величин, округление с избытком и недостатком
- Занятие 2. Проценты, нахождение процента от числа и числа по его проценту
- Занятие 3. Анализ графических зависимостей
- Занятие 4. Задачи на поиск оптимального варианта
- Урок 2. Вероятности (задания ЕГЭ 5)
- Занятие 5. Вероятности событий, простейшие задачи на вероятности
- Занятие 6. Теоремы о вероятностях событий: трудные задачи
- Урок 3. Планиметрия (задания ЕГЭ 4, 7)
- Занятие 7. Геометрические задания на клетчатой бумаге
- Занятие 8. Окружность и ее элементы
- Занятие 9. Решение треугольников
- Урок 4. Планиметрия (задания ЕГЭ 4, 7)
- Занятие 10. Четырехугольники и их свойства
- Занятие 11. Треугольники и их элементы
- Занятие 12. Векторы и координаты
- Урок 5. Планиметрия (задания ЕГЭ 4, 7)
- Занятие 13. Задачи на координатной плоскости
- Занятие 14. Правильные многоугольники
- Урок 6. Уравнения и преобразования (задания ЕГЭ 6, 10)
- Занятие 15. Рациональные и иррациональные выражения, решение уравнений
- Занятие 16. Показательные и логарифмические выражения, решение уравнения
- Урок 7. Уравнения и преобразования (задания ЕГЭ 6, 10)
- Занятие 17. Преобразования тригонометрических выражений
- Занятие 18. Тригонометрические уравнения
- Занятие 19. Тождественные преобразования выражений: трудные задачи
- Урок 8. Производная и первообразная (задания ЕГЭ 8)
- Занятие 20. Физический и геометрический смысл производной
- Занятие 21. Геометрический смысл производной, чтение графиков функций
- Занятие 22. Первообразные, вычисление площадей криволинейных трапеций
- Урок 9. Стереометрия (задания ЕГЭ 9, 12)
- Занятие 23. Свойства параллелепипеда. Куб и его свойства
- Занятие 24. Пирамиды и их свойства
- Урок 10. Стереометрия (задания ЕГЭ 9, 12)
- Занятие 25. Призмы и их свойства
- Занятие 26. Круглые тела
- Урок 11. Стереометрия (задания ЕГЭ 9, 12)
- Занятие 27. Задачи о составных многогранниках
- Занятие 28. Сечения многогранников
- Урок 12. Стереометрия (задания ЕГЭ 9, 12)
- Занятие 29. Комбинации круглых тел и многогранников
- Занятие 30. Комбинации круглых тел друг с другом
- Урок 13. Текстовые задачи (задания ЕГЭ 11)
- Занятие 31. Прикладные задачи на степенные зависимости
- Занятие 32. Прикладные задачи на рациональные и иррациональные зависимости
- Урок 14. Текстовые задачи (задания ЕГЭ 13)
- Занятие 33. Задачи на движение по воде
- Занятие 34. Задачи на проценты, смеси, сплавы
- Занятие 35. Задачи на совместную работу
- Урок 15. Текстовые задачи (задания ЕГЭ 13)
- Занятие 36. Задачи на движение по суше
- Занятие 37. Задачи на движение по окружности
- Урок 16. Текстовые задачи (задания ЕГЭ 11, 13)
- Занятие 38. Прикладные задачи на показательные и логарифмические зависимости
- Занятие 39. Прикладные задачи на тригонометрические зависимости
- Занятие 40. Прогрессии
- Урок 17. Производная и первообразная (задания ЕГЭ 14, 15)
- Занятие 41. Исследование многочленов при помощи производной
- Занятие 42. Исследование тригонометрических функций при помощи производной
- Урок 18. Производная и первообразная (задания ЕГЭ 14, 15)
- Занятие 43. Исследование произведений и частных при помощи производных
- Занятие 44. Исследование показательных и логарифмических функций
- Занятие 45. Исследование дробно-рациональных функций при помощи производных
1000 ₽
Оплатить онлайн Оплатить по квитанции
Преподаватель курса
Д. Д. Гущин
- «Учитель года России – 2007»
- Автор-создатель РЕШУ ЕГЭ и СДАМ ГИА
- Эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике
Вернуться к перечню курсов
Демо-урок
Math 117 — Учебное пособие по выпускному экзамену
Math 117 — Учебное пособие по выпускному экзамену- Найдите точные значения каждой из шести тригонометрических функций для заданного угла, а затем найти угол.
- Решите прямоугольный треугольник.
- Зная значение одной из тригонометрических функций и квадрант, в котором находится угол, определите значения остальных пяти тригонометрических функций.
- Определите амплитуду, период и фазовый сдвиг функции и начертите график функция.
- Найдите длину дуги на окружности с заданными радиусом и центральным углом.
- Полностью упростить тригонометрические выражения.
- Подтвердить личность. Работайте только с одной стороной личности.
- Решить, найти все решения в интервале [0,2π)
- Оцените выражения, используя обратные триггерные функции.
- Нарисуйте треугольник и определите тип проблемы. Затем решите треугольник, если это возможно.
- Упростите выражение с комплексными числами и запишите ответ в стандартной форме.
- Преобразование комплексного числа в тригонометрическую форму.
- Выполните операцию с комплексными числами в тригонометрической форме и запишите точное значение в стандартной записи.
- Найдите все комплексные решения уравнения. Оставьте свой ответ в тригонометрической форме.
- Выполнить указанные операции с векторами.
- Найдите центр, вершины и фокусы, а затем нарисуйте график коники.
- Найдите уравнение коники, удовлетворяющее заданным условиям.
- Используйте дискриминант, чтобы идентифицировать конику как эллипс, гиперболу или параболу.
- Нарисуйте полярное уравнение.
- Найти полярное уравнение коники с фокусом в полюсе и заданным эксцентриситетом и Директриса.
- Используйте полярное уравнение, чтобы найти эксцентриситет и определить параболу, эллипс или гиперболу. Найдите расстояние и направление от полюса до директрисы. Найдите вершину или вершины. График уравнение.
- Преобразуйте прямоугольное уравнение в полярное уравнение и найдите r.
- Найдите все действительные или комплексные решения системы уравнений.
- Использование свойств логарифмов для преобразования единичного логарифма в сумму, разность и/или постоянные кратные логарифмов.
- Используйте свойства логарифмов для объединения в один логарифм.
- Решите показательные и логарифмические уравнения.
Примечания:
- Некоторые задачи прямо из текста.
- Большинство проблем такие же, как и в предыдущих тестах.
- В тесте нет материала из главы 1.
Баллы за каждую задачу
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
14 | 5 | 10 | 8 | 5 | 10 | 6 | 6 | 10 | 16 | 6 | 5 | 6 | |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Тот |
6 | 9 | 8 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 12 | 6 | 6 | 6 | 12 | 200 |
Руководство по подготовке
Обзор экзамена
Название исследования | TX PACT: Математика: 7–12 классы |
---|---|
Код экзамена | 735 |
Время | 5 часов общего времени приема
|
Количество вопросов | 125 вопросов с выбранными ответами |
Формат | Компьютерный тест (CAT) |
Экзамен TX PACT: Математика: классы 7–12 (735) предназначен для оценки того, продемонстрировал ли испытуемый необходимые знания и навыки для поступления на программу подготовки преподавателей. 125 вопросов с выбранными ответами основаны на системе экзаменов «Математика: классы 7–12». Вопросы на этом экзамене варьируются от 7–12 классов. Ваша окончательная оценка по шкале будет основываться только на выставленных вопросах.
Области и компетенции
Домен | Название домена | Прибл. Процент экзамена |
---|---|---|
я | Математические процессы и чувство числа | 19% |
II | Паттерны, алгебра и функции | 24% |
III | Измерение и геометрия | 19% |
IV | Тригонометрия и исчисление | 19% |
В | Статистика, вероятности и дискретная математика | 19% |
Содержимое этого экзамена организовано в обширные разделы, называемые доменов . Каждый домен охватывает один или несколько стандартов в этой области. В каждом домене контент дополнительно определяется набором компетенций . Каждый компетентность состоит из двух основных частей:
- Заявление о компетенции , которое в общих чертах определяет, что человек должен знать и уметь делать, чтобы эффективно работать в одобренной Техасом программе подготовки преподавателей.
- описательных утверждений , которые более подробно описывают знания и навыки, подходящие для тестирования.
Домен I — Математические процессы и смысл чисел
Компетенция 001 — Понимание решения математических задач.
Например:
- Определите подходящую стратегию решения конкретной проблемы.
- Анализ использования оценки в различных ситуациях (например, округление, площадь, правдоподобие).
- Решайте математические и практические задачи, связанные с целыми числами, дробями, десятичными знаками и процентами.
- Решайте математические и реальные задачи, связанные с соотношениями, пропорциями и средней скоростью изменения.
Компетенция 002 — Понимать математическую коммуникацию, связи и рассуждения.
Например:
- Перевод между представлениями (например, графическими, вербальными, символическими).
- Распознавать связи между математическими понятиями.
- Анализ индуктивных и дедуктивных рассуждений.
- Применять принципы логики для решения задач.
- Продемонстрировать знание исторического развития основных математических концепций, включая вклад различных культур.
Компетенция 003 — Понимание теории чисел.
Например:
- Проанализируйте групповую структуру действительных чисел.
- Используйте комплексные числа и их операции.
- Анализ свойств чисел и операций.
- Применять принципы базовой теории чисел (например, разложение на простые множители, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное).
Домен II — Шаблоны, алгебра и функции
Компетенция 004 — Понимание отношений и функций.
Например:
- Продемонстрировать знание отношений и функций и их приложений.
- Выполнение операций с функциями, включая композиции и инверсии.
- Анализ характеристик функций.
- Интерпретировать различные представления функций.
Компетенция 005 — Понимать линейные, квадратичные и полиномиальные функции более высокого порядка.
Например:
- Анализ взаимосвязи между линейной, квадратичной или полиномиальной функцией более высокого порядка и ее графиком.
- Решайте линейные и квадратные уравнения и неравенства, используя различные методы.
- Решите системы линейных уравнений или неравенств, используя различные методы.
- Решение полиномиальных уравнений и неравенств высокого порядка с одной и двумя переменными.
- Анализ характеристик линейных, квадратных и полиномиальных уравнений высшего порядка.
- Анализ реальных задач, связанных с линейными, квадратичными и полиномиальными функциями более высокого порядка.
Компетенция 006 — Понимать экспоненциальные и логарифмические функции.
Например:
- Применение законов экспонент и логарифмов.
- Проанализируйте взаимосвязь экспоненциальной и логарифмической функций.
- Анализ экспоненциальных и логарифмических функций и их графиков.
- Анализ реальных задач, связанных с экспоненциальными и логарифмическими функциями.
Компетенция 007 — Понимать рациональные, радикальные, абсолютные и кусочно определенные функции.
Например:
- Работа с рациональными, радикальными и абсолютными выражениями, уравнениями и неравенствами.
- Проанализируйте взаимосвязь между рациональной, радикальной, абсолютной или кусочно определенной функцией и ее графиком.
- Анализируйте рациональные, радикальные, абсолютные и кусочно определенные функции с точки зрения области определения, диапазона и асимптот.
- Анализ реальных задач, связанных с рациональными, радикальными, абсолютными и кусочно определенными функциями.
Домен III — Измерение и геометрия
Компетенция 008 — Понимание принципов и процедур измерения.
Например:
- Проанализируйте использование различных единиц измерения и преобразования единиц в рамках обычной и метрической систем.
- Применять понятия сходства, масштабных коэффициентов и пропорциональных рассуждений для решения задач измерения.
- Анализировать точность, погрешность и округление в измерениях и вычисляемых величинах.
- Применяйте понятия периметра, окружности, площади, площади поверхности и объема для решения реальных задач.
Компетенция 009 — Понимание евклидовой геометрии в двух и трех измерениях.
Например:
- Продемонстрировать знание аксиоматических систем и аксиом неевклидовых геометрий.
- Используйте свойства многоугольников и окружностей для решения задач.
- Примените теорему Пифагора и ее обращение.
- Анализ формальных и неформальных геометрических доказательств, включая использование подобия и конгруэнтности.
- Используйте сетки и поперечные сечения для анализа трехмерных фигур.
Компетенция 010 — Понимание координатной и трансформационной геометрии.
Например:
- Анализ двух- и трехмерных фигур с использованием систем координат.
- Применяйте понятия расстояния, средней точки и наклона для классификации фигур и решения задач в координатной плоскости.
- Анализ конических сечений.
- Определить влияние геометрических преобразований на график функции или отношения.
- Анализ преобразований и симметрии фигур в координатной плоскости.
Область IV — Тригонометрия и исчисление
Компетенция 011 — Понимание тригонометрических функций.
Например:
- Применение тригонометрических функций для решения задач, связанных с расстояниями и углами.
- Применение тригонометрических функций для решения задач, связанных с единичным кругом.
- Работа с тригонометрическими выражениями и уравнениями с использованием таких методов, как тригонометрические тождества.
- Анализ связи между тригонометрической функцией и ее графиком.
- Используйте тригонометрические функции для моделирования периодических отношений.
Компетенция 012 — Понимание дифференциального исчисления.
Например:
- Оценить пределы.
- Продемонстрировать знание непрерывности.
- Проанализируйте производную как наклон касательной и как предел разностного отношения.
- Вычисление производных функций (например, полиномиальных, экспоненциальных, логарифмических).
- Применить дифференцирование для анализа графиков функций.
- Применяйте дифференциацию для решения реальных задач, связанных со скоростью изменений и оптимизацией.
Компетенция 013 — Понимание интегрального исчисления.
Например:
- Проанализируйте интеграл как площадь под кривой и как предел суммы Римана.
- Вычисление интегралов функций (например, полиномиальных, экспоненциальных, логарифмических).
- Применить интегрирование для анализа графиков функций.
- Применить интеграцию для решения реальных проблем.
Область V — статистика, вероятность и дискретная математика
Компетенция 014 — Понимание принципов и методов статистики.
Например:
- Используйте соответствующие форматы для организации и отображения данных.
- Анализ данных в различных представлениях.
- Анализ использования показателей центральной тенденции и изменчивости.
- Анализ влияния предвзятости и методов выборки.
Компетенция 015 — Понимание принципов и методов теории вероятностей.
Например:
- Определение вероятностей простых и сложных событий и условных вероятностей.