S 34 306 решите уравнение: Решите уравнения: 204=v*12 s:34=306 — ответ на Uchi.ru

Уравнения. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 14. Задание 237 – Рамблер/класс

Уравнения. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 14. Задание 237 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

 Решите уравнение:
а)    56 = 7 ∙ t;                    в) s : 34 = 306;
б)    204 = v ∙ 12;              г) 125 : t = 25.


 

ответы

Решение такое:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Решение задач суравнениями. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание191

ЗАДАЧУ ЗАДАЛИ:
  От посёлка Левино до посёлка Новопокровское можно доехать
по шоссе, длина которого 8 км, а можно проехать (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)

в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П. {2}-4ac}}{2a}.

x=\frac{-\left(-306\right)±\sqrt{93636-4\times 45\times 321}}{2\times 45}

Возведите -306 в квадрат.

x=\frac{-\left(-306\right)±\sqrt{93636-180\times 321}}{2\times 45}

Умножьте -4 на 45.

x=\frac{-\left(-306\right)±\sqrt{93636-57780}}{2\times 45}

Умножьте -180 на 321.

x=\frac{-\left(-306\right)±\sqrt{35856}}{2\times 45}

Прибавьте 93636 к -57780.

x=\frac{-\left(-306\right)±12\sqrt{249}}{2\times 45}

Извлеките квадратный корень из 35856.

x=\frac{306±12\sqrt{249}}{2\times 45}

Число, противоположное -306, равно 306.

x=\frac{306±12\sqrt{249}}{90}

Умножьте 2 на 45.

x=\frac{12\sqrt{249}+306}{90}

Решите уравнение x=\frac{306±12\sqrt{249}}{90} при условии, что ± — плюс. Прибавьте 306 к 12\sqrt{249}.

x=\frac{2\sqrt{249}}{15}+\frac{17}{5}

Разделите 306+12\sqrt{249} на 90.

x=\frac{306-12\sqrt{249}}{90}

Решите уравнение x=\frac{306±12\sqrt{249}}{90} при условии, что ± — минус. {2}}=\sqrt{\frac{332}{75}}

Извлеките квадратный корень из обеих частей уравнения.

x-\frac{17}{5}=\frac{2\sqrt{249}}{15} x-\frac{17}{5}=-\frac{2\sqrt{249}}{15}

Упростите.

x=\frac{2\sqrt{249}}{15}+\frac{17}{5} x=-\frac{2\sqrt{249}}{15}+\frac{17}{5}

Прибавьте \frac{17}{5} к обеим частям уравнения.

Решить квадратные уравнения x(x+3)=306 Решатель алгебры тигра

Переставить:

Переставить уравнение, вычитая то, что находится справа от знака равенства из обеих частей уравнения:

                      x*(x+3 )-(306)=0

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Уравнение в конце шага 1 :
 x • (x + 3) - 306 = 0
 

Шаг  2  :

Попытка разложения среднего члена

 2.1     Факторизация  x 2 +3x-306 

Первый член равен  x 2  его коэффициент равен 1 .
Средний член равен  +3 x, его коэффициент равен 3 .
Последний член, «константа», равен -306 

Шаг-1: умножьте коэффициент первого члена на константу равен коэффициенту среднего члена, который равен   3 .

      -306    +    1    =    -305
      -153    +    2    =    -151
      -102    +    3    =    -99
      -51    +    6    =    -45
      -34    +    9    =    -25
      -18    +    17    =    -1
      -17 + 18 = 1
-9+ 34 = 25 = 25 = 25 = 25. 0037       -6    +    51    =    45
      -3    +    102    =    99
      -2 + 153 = 151
-1+ 306 = 305 306 = 3050039


Наблюдение: Невозможно найти два таких фактора !!
Вывод: Трехчлен нельзя разложить на множители

Уравнение в конце шага 2 :
 x  2  + 3x - 306 = 0
 

Шаг 3 :

Парабола, поиск вершины :

 3.1      Найти вершину   y = x 2 +3x-306

Параболы имеют наивысшую или низшую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна -1,5000  

. Подставив в формулу параболы -1,5000 для x, мы можем вычислить координату y: 308.250

Парабола, графическая вершина и точки пересечения X:

Корневой график для:  y = x 2 +3x-306
Ось симметрии (пунктирная)  {x}={-1,50} 
Вершина в  {x,y} = {-1,50,-308,25} 
 x -Отрезки (корни) :
Корень 1 в {x,y} = {-19,06, 0,00} 
Корень 2 в {x,y} = {16. 06, 0.00} 

Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат

 3.2     Решение   x 2 +3x-306 = 0, заполнив квадрат.

 Прибавьте 306 к обеим частям уравнения:
   x 2 +3x = 306

Теперь немного хитрости: возьмем коэффициент при x, равный 3, разделим на два, получим 3/2, и, наконец, возведем его в квадрат. 9/4 

Добавьте  9/4 к обеим частям уравнения:
  В правой части имеем:
   306  +  9/4    или, (306/1)+(9/4) 
  Общий знаменатель двух дроби равны 4   Добавление (1224/4)+(9/4) дает 1233/4
 Таким образом, прибавив к обеим частям, мы окончательно получим:
   x 2 +3x+(9/4) = 1233/4

Прибавив 9/ 4  дополнил левую часть до полного квадрата:
   x 2 +3x+(9/4)  =
   (x+(3/2)) • (x+(3/2))  =
  (x+(3/ 2)) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, также равны друг другу. Поскольку
   x 2 +3x+(9/4) = 1233/4 и
   x 2 +3x+(9/4) = (x+(3/2)) 2
, то по закону транзитивность,
   (x+(3/2)) 2 = 1233/4

Мы будем называть это уравнение уравнением #3. 2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x+(3/2)) 2   is
   (x+(3/2)) 2/2  =
  (x+(3/2)) 1  =
   x+(3/2)

Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению. #3.2.1  получаем:
   x+(3/2) = √ 1233/4

Вычтем 3/2 с обеих сторон, чтобы получить:
   x = -3/2 + √ 1233/4

Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное0027 или
x = -3/2 — √ 1233/4

Обратите внимание, что √ 1233/4 можно записать как
√ 1233/√ 4, что составляет √ 1233/2

Квадратное уравнение с использованием квадратичной формулы

3.3     Решение    x 2 +3x-306 = 0 по квадратичной формуле.

 Согласно квадратичной формуле,  x  , решение для   Ax 2 +Bx+C  = 0  , где A, B  и C  — числа, часто называемые коэффициентами, определяется как:
                        
-B ± √ B 2 -4AC
x = ————————
2A

В нашем случае A = 1
B = 3
C = -306

Соответственно, b 2 -4AC =
9-(-1224) =
1233

Применение квадратичной формулы:

-3 ± √ 1233
x = —————
2

Можно ли упростить √ 1233 ?

Да! Первичная факторизация 1233   это
   3•3•137
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть  2 экземпляра этого (потому что мы берем квадрат, то есть второй корень).

√ 1233 = √ 3 • 3 • 137 =
± 3 • √ 137

√ 137, округлый до 4 десятичных цифр, составляет 11,7047
, так что теперь мы смотрим на:
x = (-3 ± 3 • 11,705). / 2

Два действительных решения: 9{2}+ax+bx+306. Чтобы найти a и b, составим решаемую систему.

-1,-306 -2,-153 -3,-102 -6,-51 -9,-34 -17,-18

Поскольку ab положительно, a и b имеют одинаковый знак. Поскольку a + b отрицательно, a и b оба отрицательны. Перечислите все такие целочисленные пары, которые дают произведение 306.

-1-306=-307 -2-153=-155 -3-102=-105 -6-51=-57 -9-34=-43 -17- 18=-35

Подсчитайте сумму для каждой пары.

a=-18 b=-17

Решением является пара, которая дает сумму -35.

9{2}-4ac}}{2a}. Квадратичная формула дает два решения: одно, когда ± является сложением, и одно, когда это вычитание.

x=\frac{-\left(-35\right)±\sqrt{1225-4\times 306}}{2}

Квадрат -35.

x=\frac{-\left(-35\right)±\sqrt{1225-1224}}{2}

Умножить -4 на 306.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *