App Store: Big Days — обратный отсчет
Описание
Стильный и легкий приложение помнить и отслеживать события в простой и быстрый!
Посмотреть оставшиеся дни или дней, прошедших после события. Вы можете использовать его, чтобы напомнить вам: встречи, юбилеи, дни рождения, праздники, экзамены, события фестивали… настроить с ваших собственных фотографий или использовать функцию поиска, которая находит тысячи бесплатных изображений на Pixabay! Вы также можете создавать сигнал для каждого отдельного события. Вы можете выбрать любимый событие, которое будет отображаться каждый раз при открытии приложения!
VIDEO PREVIEW: https://youtu.be/5hGuOXYthJs
Особенности:
— Работы по iPhone, IPad и IPod Touch;
— Выберите изображение событий, от: камеры, галереи или поиск в Интернете на Pixabay;
— Создает уведомления для каждого события;
— Вы можете выбрать любимый событие для отображения при запуске;
— Дни оставшиеся до события;
— Оставшиеся дни после события;
— Перетащите отсчет везде, где вы хотите;
— Список всех событий;
— Неограниченное количество событий!
— Вы можете изменить цвет приложения;
— Выберите шрифт, который вы предпочитаете;
— Дайте мероприятие в социальных сетях (Instagram, Facebook, Twitter. ..) или с ваших любимых приложений, сохранять, распечатывать, копировать, использовать в качестве фона обои!
Подписывайтесь на нас:
#bigdaysapp
@bigdaysapp
Хотите улучшить или перевести приложение на свой язык? Свяжитесь с нами из информационного меню приложения, мы перевели приложение на многие языки благодаря вашей поддержке 🙂
Для получения информации или предложения, пожалуйста, используйте форму поддержки в О меню приложения.
Версия 8.6.0
Желаем вам много BigDays!
Оценки и отзывы
Оценок: 185
Отзыв
Балдеж
Big Days
Хорошее приложение
Отзыв
Классное приложение
Разработчик astrovicApps указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Vittorio Sorbera
- Размер
- 66,8 МБ
- Категория
- Возраст
- 12+ Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера
- Copyright
- © 2014-2022 AstrovicApps
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
ЕГЭ 2023
Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2023 году
Для участия в ЕГЭ необходимо до 1 февраля подать заявление с указанием выбранных предметов.
Заявления подаются каждым участником лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность.Обучающиеся СПО при подаче заявления предъявляют следующие документы:
— копию паспорта;
— копию СНИЛС;
— справку, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования в текущем году.
Заявления принимаются по вторникам и четвергам с 8.00 до 17.00 в кабинете 334 управления образования Исполнительного комитета города Набережные Челны по адресу: пр. Х.Туфана, д.23.
За 1 день необходимо заказать пропуск по номеру телефона 30-55-60.
Номер телефона для справок: 30-59-34
Напоминаем, что ЕГЭ имеют право сдавать все выпускники прошлых лет (по желанию)
- Если изъявили желание сдать ЕГЭ студенты выпускных групп, они сдают экзамены, получают диплом, и на основании этого могут поступить в ВУЗ. Нет обязательных предметов для сдачи ЕГЭ, выбирают только те предметы, результаты которых нужно предъявить при поступлении в ВУЗ. По математике могут сдать экзамен только профильного уровня.
- Если изъявили желание сдать ЕГЭ студенты не выпускных групп, которые планируют продолжить обучение в колледже, они сдают ЕГЭ «просто для себя, заранее». Нет обязательных предметов для сдачи ЕГЭ. По математике могут сдать экзамен только профильного уровня.
- Участник ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций ПМПК; дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность и копию рекомендаций ПМПК.
Памятка о правилах проведения ЕГЭ (для ознакомления участников экзамена/ родителей (законных представителей) под подпись
Общая информация о порядке проведении ЕГЭ:
- В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ЕГЭ пункты проведения экзаменов (ППЭ) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения; по решению государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) ППЭ оборудуются системами подавления сигналов подвижной связи.
- ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10:00 по местному времени.
- Результаты экзаменов по каждому учебному предмету утверждаются, изменяются и (или) аннулируются председателем ГЭК. Изменение результатов возможно в случае проведения перепроверки экзаменационных работ. О проведении перепроверки сообщается дополнительно. Аннулирование результатов возможно в случае выявления нарушений Порядка.
- Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА по обязательным учебным предметам (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной (три балла).
Результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня утверждаются председателем ГЭК. После утверждения результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации для последующего ознакомления участников экзамена с полученными ими результатами ЕГЭ.
Ознакомление участников экзамена с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.
- Результаты ЕГЭ по математике базового уровня признаются в качестве результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, и НЕ признаются как результаты вступительных испытаний по математике при приёме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и специалитета – в образовательные организации высшего образования.
Результаты ЕГЭ по математике профильного уровня признаются в качестве результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приёме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и специалитета – в образовательные организации высшего образования.
- Результаты ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.
Обязанности участника экзамена в рамках участия в ЕГЭ:
- В день экзамена участник экзамена должен прибыть в ППЭ не менее чем за 45 минут до его начала. Вход участников экзамена в ППЭ начинается с 09.00 по местному времени.
- Допуск участников экзамена в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.
- Если участник экзамена опоздал на экзамен, он допускается к сдаче ЕГЭ в установленном порядке, при этом время окончания экзамена не продлевается, о чем сообщается участнику экзамена.
В случае проведения ЕГЭ по иностранным языкам (письменная часть, раздел «Аудирование») допуск опоздавших участников в аудиторию после включения аудиозаписи не осуществляется (за исключением, если в аудитории нет других участников или, если участники в аудитории завершили прослушивание аудиозаписи). Персональное аудирование для опоздавших участников не проводится (за исключением случая, когда в аудитории нет других участников экзамена).
Повторный общий инструктаж для опоздавших участников экзамена не проводится. Организаторы предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков ЕГЭ.
В случае отсутствия по объективным причинам у участника ГИА документа, удостоверяющего личность, он допускается в ППЭ после письменного подтверждения его личности сопровождающим от образовательной организации.
В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, у участника ЕГЭ (выпускника прошлых лет) он не допускается в ППЭ. Повторно к участию в ЕГЭ по данному учебному предмету в резервные сроки указанные участники ЕГЭ могут быть допущены только по решению председателя ГЭК.
- В день проведения экзамена (в период с момента входа в ППЭ и до окончания экзамена) в ППЭ участникам экзамена запрещается иметь при себе уведомление о регистрации на экзамены (необходимо оставить в месте для хранения личных вещей, которое организовано до входа в ППЭ, или отдать сопровождающему от образовательной организации), средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, выносить из аудиторий письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, из ППЭ и аудиторий ППЭ запрещается выносить экзаменационные материалы, в том числе КИМ и листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.
Рекомендуется взять с собой на экзамен только необходимые вещи. Иные личные вещи участники экзамена обязаны оставить в специально выделенном в здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ, до входа в ППЭ месте (помещении) для хранения личных вещей участников экзамена. Указанное место для личных вещей участников экзамена организуется до установленной рамки стационарного металлоискателя или до места проведения уполномоченными лицами работ с использованием переносного металлоискателя.
- Участники экзамена занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменение рабочего места запрещено.
- Во время экзамена участникам экзамена запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, выходить из аудитории без разрешения организатора.
При выходе из аудитории во время экзамена участник экзамена должен оставить экзаменационные материалы, листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, и письменные принадлежности на рабочем столе.
- Участники экзамена, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка, удаляются с экзамена. По данному факту лицами, ответственными за проведение ЕГЭ в ППЭ, составляется акт, который передаётся на рассмотрение председателю ГЭК. Если факт нарушения участником экзамена Порядка подтверждается, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов участника экзамена по соответствующему учебному предмету.
Нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации влечет наложение административного штрафа в соответствии с ч. 4 ст. 19.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ
- Экзаменационная работа выполняется гелевой, капиллярной ручкой с чернилами черного цвета. Экзаменационные работы, выполненные другими письменными принадлежностями, не обрабатываются и не проверяются.
Права участника экзамена в рамках участия в ЕГЭ:
- Участник экзамена может при выполнении работы использовать листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, и делать пометки в КИМ (в случае проведения ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») листы бумаги для черновиков не выдаются).
Внимание! Листы бумаги для черновиков со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ и КИМ не проверяются и записи в них не учитываются при обработке.
- Участник экзамена, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, имеет право досрочно сдать экзаменационные материалы и покинуть аудиторию. В этом случае участник экзамена в сопровождении организатора проходит в медицинский кабинет, куда приглашается член ГЭК. В случае согласия участника экзамена досрочно завершить экзамен составляется Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам. В дальнейшем участник экзамена по решению председателя ГЭК сможет сдать экзамен по данному предмету в резервные сроки.
- Участники экзамена, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут покинуть ППЭ. Организаторы принимают у них все экзаменационные материалы.
- В случае если участник ГИА получил неудовлетворительные результаты по одному из обязательных учебных предметов (русский язык или математика), он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем учебном году в резервные сроки (не более одного раза).
Участникам экзамена, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и формах, установленных Порядком.
- Участникам ГИА, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и в формах, установленных Порядком. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения ГИА.
- Участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований настоящего Порядка и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ.
Участники экзамена заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.
Участник экзамена и (или) его родители (законные представители) при желании присутствуют при рассмотрении апелляции.
Апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА участник экзамена подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.
При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
об отклонении апелляции;
об удовлетворении апелляции.
При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре которого участником экзамена была подана апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием проведения ЕГЭ.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Участники ГИА подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, которой они были допущены к ГИА, участники ЕГЭ – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ).
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников экзамена, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников экзамена, подавших апелляцию.
Указанные материалы предъявляются участникам экзамена (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции).
До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету. В случае если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы) или об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). Баллы могут быть изменены как в сторону повышения, так и в сторону понижения.
Апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами могут быть отозваны участниками экзамена по их собственному желанию. Для этого участник экзамена пишет заявление об отзыве поданной им апелляции. Участники ГИА подают соответствующее заявление в письменной форме в образовательные организации, которыми они были допущены в установленном порядке к ГИА, участники ЕГЭ – в конфликтную комиссию или в иные места, определенные ОИВ.
В случае отсутствия заявления об отзыве поданной апелляции, и неявки участника ГИА на заседание конфликтной комиссии, на котором рассматривается апелляция, конфликтная комиссия рассматривает его апелляцию в установленном порядке.
Данная информация была подготовлена в соответствии со следующими нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение ГИА:
- Федеральным законом от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».
- Приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52952).
Список номеров телефонов «горячей линии»
на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА) в 2022/2023 учебном году:
8(843) 294-95-06 – отдел общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан;
8(843) 237-74-84 – Департамент надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан.
Режим работы телефонов «горячей линии» с 9.00 до 18.00 часов
(понедельник – пятница, за исключением нерабочих праздничных дней)
Порядок проведения ЕГЭ
Расписание проведения ЕГЭ-2023
Три совета «Накануне»
Накануне важного экзамена, который может повлиять на вашу успеваемость, особенно если вы страдаете от страха перед экзаменом. Вы можете подумать, что вам следует провести этот день за зубрежкой перед тестом, пытаясь охватить каждую крупицу информации, которую вы, возможно, упустили в своих учебных усилиях. Это последнее, что вы должны сделать! Чтобы максимально использовать свой последний полный день перед экзаменом, попробуйте эти советы:
Если вам нужно работать, занимайтесь не более двух часов. Планирование продолжительной зубрежки в послерабочее время может деморализовать и вызывать беспокойство по ходу рабочего дня. Вместо этого нацельтесь на два часа (или меньше, если вы занимаетесь регулярно). В течение первого часа просмотрите свой учебный план и сделайте быстрые заметки о важном материале, который вы, возможно, не понимаете. На втором часу быстро повторите этот материал, просматривая основные моменты. Если возможно, спросите у своего начальника, можете ли вы уйти пораньше или хотя бы вовремя, чтобы у вас было время на этот обзор.
Если у вас будет выходной, запланируйте два коротких учебных занятия. Учеба в течение пары часов до и после обеда может творить чудеса для вашей уверенности и производительности. Просмотрите свои слабые места на первом занятии, а на втором повторите свое учебное пособие, чтобы получить хорошее представление об общей картине. Но не превышайте несколько часов — делайте перерывы и не позволяйте себе туннелировать зрение. Освободите место для приятных занятий в течение дня.
Соберите все необходимое для теста. Это может включать ваше письмо-разрешение на тестирование, карандаши, ластики, удостоверение личности с фотографией и любые другие необходимые документы. Обязательно посмотрите, как добраться до центра тестирования, и распечатайте наиболее подходящий для вас маршрут. Положите все эти предметы у входной двери, в сумочку или туда, где вы обязательно их увидите. Чувство готовности к утру значительно снимет напряжение.
План действий в чрезвычайных ситуациях в день экзамена
Вот наихудший сценарий: несмотря на ваши попытки справиться с волнением перед экзаменом с помощью учебы, во время самого экзамена оно снова нарастает, сильнее, чем раньше. Ваша концентрация нарушена, ни один из вопросов не имеет смысла, и вы чувствуете, что вас вот-вот вырвет. Что теперь?
Если это случится с вами, было бы полезно внедрить экстренную процедуру. Паника мешает ясно мыслить, поэтому вам следует заранее потренироваться в действиях на случай чрезвычайной ситуации, точно так же, как и в случае пожарной тревоги или любой другой экстренной тренировки. План действий в чрезвычайных ситуациях на тестовый день состоит из трех шагов. Если вы не можете вспомнить что-либо еще для теста, запомните эти три шага. Что делать:
Примите тревогу. Тревожная тревога может сильно разочаровать, когда вы предпочитаете сохранять спокойствие, хладнокровие и собранность. Но физические симптомы, возникающие в результате беспокойства, на самом деле могут помочь вам хорошо сдать тест, если вы знаете, как с ними справляться. Поэтому, когда вы сидите в центре тестирования и чувствуете, как в животе порхают бабочки, а ладони начинают потеть, не боритесь с этим. Вместо этого решите использовать чувства как инструмент для достижения успеха. Это нормальный признак того, что ваше тело готово бороться за хороший результат.
Дышите глубоко. Тревога часто вызывает поверхностное и учащенное дыхание. В рамках процедуры экстренной помощи при испытании и тревоге вам следует сделать несколько глубоких очищающих вдохов. При глубоком вдохе живот должен немного подниматься. Если у вас поднимается грудь, а не живот, вам нужно глубже дышать диафрагмой. Вдыхайте, медленно считая до пяти, и выдыхайте столько же времени. На выдохе представьте, что весь стресс растворяется в полу. Сделайте это несколько раз.
Сжать кулак. Беспокойство перед экзаменом увеличивает мышечное напряжение, что снижает вашу концентрацию. После того, как вы поприветствовали тревогу и сделали несколько глубоких вдохов, последний шаг — крепко сжать кулак сначала одной, а затем другой рукой. Сожмите каждый кулак как можно сильнее — вложите всю свою нервную энергию в руки, пока они сжимаются в кулак. Затем отпустите и вытяните пальцы. Представьте, как напряжение стекает с ваших пальцев, когда ваши руки расслабляются. Теперь вы готовы снова взглянуть на вопросы теста.
Время тестирования
При сдаче любого теста важно соблюдать временные ограничения, установленные наблюдателями. Если на конкретный раздел теста отводится тридцать минут, прежде чем испытуемому будет дано указание убрать карандаши и подготовиться к следующему разделу, то вам надлежит использовать эти тридцать минут с умом. Способ сделать это — разработать стратегию заранее. Ваша техника определения времени тестирования должна быть постоянной и стратегической. При определении стратегии вам необходимо рассмотреть необходимые компоненты прохождения теста. Например, важным первым шагом будет тщательное прочтение инструкций. Некоторые люди могут спешить с инструкциями, точечным чтением или скорочтением, полагая, что они экономят время. Проблема с этим методом заключается в том, что часто инструкции не полностью понятны, что требует от испытуемого вернуться и прочитать их снова. Это не экономит время; наоборот, это тратит время.
Более продуманный и надежный подход требует, чтобы испытуемый или студент спокойно прочитал инструкции, чтобы получить полное представление о том, как следует отвечать на вопросы теста. Как только инструкции будут полностью поняты, обычно нет необходимости возвращаться и читать инструкции снова. Но ключом к полному пониманию инструкций является тщательное переваривание информации, прежде чем отвечать на вопросы. Хотя внимательное прочтение инструкций может показаться медленным процессом, оно поможет вам понять и проанализировать проблемы, с которыми вы столкнетесь на тесте. Если в инструкциях сказано, что вы должны анализировать логические аргументы в серии абзацев, и вы понимаете это с самого начала, то вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы отделить «зёрна от плевел». Другими словами, инструкции помогут вам разобраться в логических аргументах, приведенных в абзаце, и отделить эти аргументы от посторонних элементов.
Еще один важный стратегический прием — просмотреть весь раздел, чтобы понять, сколько времени требуется для ответа на вопросы. Во время этого быстрого «просмотра глазного яблока» вы можете определить области, представляющие особую сложность, и области, на которые вам легко ответить. Очень важно, чтобы у вас в начале было представление о том, сколько времени вам потребуется на заданное количество вопросов.
Третья и последняя уловка состоит в том, чтобы отвечать на вопросы уверенно и в заданном темпе. Это не значит, что вы должны уклоняться от сложных вопросов. Попробуйте их; возможно, они не так сложны, как вы себе представляли. Однако, если вам мешает какой-то один вопрос, вы должны отметить его и перейти к следующему вопросу. Большинство тестов измеряют ваши навыки на основе количества правильных ответов, на которые вы можете ответить, поэтому не сдерживайте себя, застряв на одном сложном вопросе и тем самым не ответив на несколько простых.
Сложность теста
Сложность теста — относительное явление. То, что вы слышали, что GMAT, LSAT, ACT или любой другой стандартизированный тест сложен, не означает, что вы найдете его таким. На подготовку к любому экзамену уходит много времени. Тестирование не основано на том, что вы узнали за последнюю неделю или за последний месяц; он основан на годах обучения. Учитывая, что вы выбрали путь к определенной карьерной цели, вполне вероятно, что вы многое узнали о выбранной вами области. Вы разовьете расширенный словарный запас, навыки анализа в контексте конкретной области и множество других навыков, которые помогут вам преодолеть сложные части теста.
Тем не менее, некоторые тестовые вопросы потребуют дополнительных усилий. Следует обратить внимание и ориентироваться на временной интервал, отведенный на выполнение теста; Кроме того, вам следует переходить к более простым вопросам, отмечать те, которые требуют больше времени, и возвращаться к ним последовательно после того, как вы ответили на более простые вопросы. Конечно, вы все равно обнаружите, что не можете уверенно ответить на некоторые вопросы. Не позволяйте сложности нескольких тестовых вопросов сбить вас с толку. Экзаменаторы ожидают определенное количество неправильных ответов, и тесты разработаны соответствующим образом. Намерение состоит не в том, чтобы найти идеального человека, а в том, чтобы найти человека с достаточными навыками и силой мышления, чтобы соответствовать конкретной области деятельности. Хотя вы можете расстраиваться из-за результатов теста, вы, вероятно, почувствуете себя лучше, когда в отчете о процентах будет показано, как мало учащихся приблизились к идеальному результату.
Представление результатов
В большинстве случаев учащийся, сдающий тест, также выбирает школы или учреждения, в которые отправляются результаты теста. Прототипом службы тестирования этого типа является Служба тестирования образования (ETS), которая проводит тест на школьные способности (SAT). Аналогичным тестом, посвященным поступлению в колледж, является ACT, что означает American College Testing. ACT, базирующаяся в Айове, теперь проводит тестирование по широкому кругу вопросов и не ограничивается тестированием при поступлении в колледж. Как на ACT, так и на SAT будущих студентов просят выбрать количество колледжей, в которые баллы будут отправлены автоматически. В случае с ACT учащийся может выбрать четыре предполагаемых колледжа. Результаты могут быть отправлены в дополнительные колледжи по запросу и за дополнительную плату. С помощью этих сервисов результаты тестов сразу же доступны в Интернете, поэтому важно обеспечить безопасность кода авторизации.
Хотя ACT и SAT можно считать прототипами того, как службы тестирования обрабатывают ваши баллы, вам следует тщательно и индивидуально изучить информацию о баллах. Тест Graduate Management Aptitude Test (GMAT) имеет аномалию оценки, которая может помешать вашему пакету приложений. Когда человек указывает учреждение или школу, в которую должны быть отправлены результаты, служба тестирования GMAT должна предоставить ВСЕ баллы, полученные за предшествующий пятилетний период. Для любого человека, который набрал гораздо более высокие баллы в последующем тестировании, важно знать, что предыдущие баллы также будут отправлены в учебное заведение для рассмотрения.
В дополнение к обычным моделям тестирования, упомянутым выше, существует множество нетипичных тестов. В таких случаях тест проводится учебным заведением, которое требует оценки. Тестирование на зачисление в среднюю школу (HSPT) — лишь один из примеров. HSPT дается учащимся 8-го класса и используется для их помещения в соответствующую группу сверстников средней школы. Тот же стиль тестирования используется при выпускном экзамене в средней школе Калифорнии (CAHSEE), который требуется для того, чтобы учащиеся средней школы могли получить диплом об окончании школы. Тест на физические способности кандидата, требуемый от пожарных, проводится в авторизованных центрах тестирования CPAT и должен быть успешно завершен до того, как можно будет сдать письменный тест.
В дополнение ко многим службам тестирования существуют универсальные службы агентств, которые предоставляют весь спектр услуг учащемуся или заявителю за определенную плату. Эти агентства сопровождают студента на протяжении всего процесса подачи заявки, включая выставление оценок и анализ результатов.
7 ошибок в ночь перед большим экзаменом, которые вы больше никогда не совершите
Вы изучали и повторяли в течение нескольких месяцев в ожидании дня экзамена. У вас на тумбочке стопки каталожных карточек, в вашем портфеле — учебные пособия с пометками, а на кухонном столе — выделенные учебники. Вы готовы, энергичны и уверены в себе, но осталось сделать еще одну вещь, и она может быть самой важной из всех.
Составьте план того, что нужно сделать накануне экзамена. Вы хотите сдать экзамен, чувствуя себя отдохнувшим, а не выгоревшим. Независимо от того, насколько усердно вы работали над подготовкой, простые ошибки в ночь перед выпускным экзаменом или экзаменом на зачет могут повлиять на вашу успеваемость, когда это действительно имеет значение. Неправильные действия могут вызвать у вас беспокойство и стресс, и вы можете даже не осознавать этого.
Если вы совершаете какие-либо из этих ошибок в ночь перед важным испытанием, вам необходимо внести в свой план несколько изменений. Вот семь ошибок, которые могут повлиять на вашу оценку гораздо больше, чем вы думаете.
1. Зубрежка
Зубрежка является стрессовой и (для многих учащихся) неэффективной тактикой обучения . На самом деле, большинство студентов мало что запоминают, когда пытаются зубрить новый материал в последнюю минуту. Эти короткие, лихорадочные занятия не дают вашему мозгу достаточно времени, чтобы переместить информацию из банка краткосрочной памяти в банк долговременной — памяти, отвечающей за доступ и извлечение информации для последующего использования. Вместо того, чтобы зубрить, разбейте свое обучение на несколько коротких сессий, чтобы улучшить долгосрочное запоминание и уменьшить волнение перед экзаменами.
2. Изменение диеты
Ваша диета влияет не только на вес. Если вы резко измените то, что вы обычно едите за день или вечер до экзамена, вы можете повлиять на свою способность концентрироваться. Конечно, это не означает, что вы должны продолжать есть свой ежедневный пончик в день теста. Ешьте здоровую пищу, но в пределах параметров вашего обычного рациона. Попробуйте продуктов для мозга, которые, как известно, поддерживают вашу бдительность и улучшают работу мозга, чтобы вы могли справиться с любым тестом, не отвлекаясь.
3. Работать всю ночь
Хороший ночной сон необходим не только перед днем экзамена; крайне важно, чтобы вы высыпались в предыдущие дни. Усталость может возникнуть после пропуска одной ночи сна, что ухудшит вашу кратковременную память и лишит вас возможности сосредоточиться. Независимо от того, занимаетесь ли вы на следующий день или сдаете тест, ночлег может поставить вас в невыгодное положение. Вместо этого улучшите свои способности к обучению и память, поддерживая регулярный график сна, соответствующий вашим учебным потребностям.
4. Идти неподготовленным
Правильная подготовка к экзамену — это больше, чем учеба, и это включает в себя наличие нужных предметов под рукой. Узнайте, что вам нужно взять с собой или приготовить во время экзамена. Возможно, вам нужен калькулятор для экзамена по математике, или вам разрешен учебник по другому тексту. Отсутствие любого предмета может серьезно снизить ваши шансы на прохождение. Или, что еще хуже, если вы забудете предъявить удостоверение личности или подтверждение теста, вам вообще откажут в прохождении теста. Поэтому, чтобы избежать каких-либо препятствий в день испытаний, соберите предметы, которые вам понадобятся, накануне вечером. Если вы сдаете онлайн-экзамен, убедитесь, что программное обеспечение для тестирования совместимо с вашим компьютером. Будьте в курсе требований к экзамену, чтобы не столкнуться с какими-либо неожиданностями.
5. Паника
Сколько раз вы принимали правильное решение в панике? Скорее всего, худощавых нет. Беспокойство может вызвать беспокойный ночной сон, причинив вам достаточно беспокойства во время экзамена, чтобы запутать вопросы и сделать неверный выбор. Подавите свои страхи накануне вечером, проведя небольшое учебное занятие, или найдите время, чтобы расслабиться, поиграв в игру — хорошо известное занятие, улучшающее работу мозга, — чтобы чувствовать себя отдохнувшим и спокойным в день экзамена.
6. Интенсивные тренировки
Занятия, вызывающие усталость, болезненность или сильное физическое напряжение, могут отвлечь ваше внимание во время теста. Да, физические упражнения отлично улучшают память, но напряженные упражнения могут принести больше вреда, чем пользы. Вместо этого выберите физические упражнения с низким уровнем воздействия, такие как йога или ходьба, которые не заставят ваше тело переходить в болезненный режим восстановления на следующий день.