Синус, косинус, тангенс и котангенс
Алгебра (7-11 класс)
Геометрия (7-11 класс)
Острые углы в прямоугольном треугольнике.
В геометрии определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса мы изучаем на примере острых углов в прямоугольном треугольнике.
Вот и они:
Возьмем прямоугольный треугольник АВС и распишем для него формулы для нахождения синуса, косинуса, тангенса и котангенса острых углов α и β.
Острые углы прямоугольного треугольника обладают очень интересными сверхспособностями, которые могут пригодится при решении геометрических задач.
Во-первых, их сумма равна 90°.
Во-вторых, верны будут следующие равенства (доказать их верность очень легко — смотри предыдущие 8 формул):
Смежные углы.
Теперь немного отстранимся от прямоугольных треугольников. Есть еще очень клевые формулы, но они подходят для смежных углов.
Пусть даны смежные углы α и β (напомню, что сумма смежных углов равна 180°).
Для них будут верны следующие равенства (доказываются через формулы приведения, т.к. α = 180° — β):
Формулы приведения.
Функции | Углы | ||||||||
-α | 90°-α | 90°+α | 180°-α | 180°+α | 270°-α | 270°+α | 360°-α | 360°+α | |
sin | -sinα | +cosα | +cosα | +sinα | -sinα | -cosα | -cosα | -sinα | +sinα |
cos | +cosα | +sinα | -sinα | -cosα | -cosα | -sinα | +sinα | +cosα | +cosα |
tg | -tgα | +ctgα | -ctgα | -tgα | +tgα | +ctgα | -ctgα | -tgα | +tgα |
ctg | -ctgα | +tgα | -tgα | -ctgα | +ctgα | -tgα | -ctgα | +ctgα |
Таблица значений тригонометрических функций для «прекрасных» углов.
α | 0° | 30° | 45° | 60° | 90° | 180° | 270° | 360° |
0 | π/6 | π/4 | π/3 | π/2 | π | 3π/2 | 2π | |
sinα | 0 | 1/2 | √2/2 | √3/2 | 1 | 0 | -1 | 0 |
cosα | 1 | √3/2 | √2/2 | 1/2 | 0 | -1 | 0 | 1 |
tgα | 0 | √3/3 | 1 | √3 | — | — | 0 | |
ctgα | — | √3 | 1 | √3/3 | 0 | — | 0 | — |
Осталось это всё запомнить и научиться применять на практике)
Вообще, достаточно запомнить информацию только про синусы и косинусы, а уже через них выводить значения тангенса и котангенса.
Еще рекомендую к прочтению статью про тригонометрические тождества.
Успехов в подготовке!
С уважением, Васильева Анна.
Высшая математика
100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА
Ежегодно Институт образовательных технологий при Открытом университете Великобритании публикует доклад о десяти самых важных трендах в образовании.
По мнению авторов исследования, эти тенденции уже заметны и в будущем могут серьёзно повлиять на мировую систему образования, поэтому заслуживают пристального внимания.
Как эти тренды будут реализованы на постсоветском пространстве и какой отклик они найдут у учащихся? Об этом на международной образовательной конференции Global Impact Conference рассказала Диана Королёва, заведующая лабораторией инноваций в образовании при российской Высшей школе экономики.
Тренд 1. Гибридное обучение
В чём суть. Учащиеся чередуют очные занятия с онлайн-уроками.
Проблемы, выявленные ВШЭ:
- Не везде есть соответствующая инфраструктура.
- Учителя не умеют работать в онлайн-форматах.
Чтобы применять гибридное обучение, должна поменяться методика преподавания. Педагогам нужно будет научиться управлять вниманием учеников и по-новому выстраивать занятия.
Лекцию по видеосвязи нельзя считать гибридным обучением. Это должна быть не просто цифровизация, когда мы переносим обычные классные занятия в онлайн-формат, а трансформация всего образовательного процесса. Иначе на уроках будет «говорящая голова» учителя по видео и зевающие ученики.
Тренд 2. Образовательные курсы вместо поступления в вузы
В чём суть. Сегодня не все готовы инвестировать в университетское образование. Вместо этого люди всё чаще выбирают краткосрочные курсы, которые позволяют им быстро получить новые знания, чтобы трудоустроиться или повысить свою квалификацию. Это уже давно распространено в программировании, юриспруденции или психологии. Такая тенденция будет распространяться и на другие сферы.
Проблемы:
- Курсы не смогут заменить долгосрочное образование.
- Выбор курсов большой, поэтому сложно найти нужный, полезный и тот, который впечатлит работодателя.
- Не все умеют планировать своё время. Есть вероятность начать несколько разных курсов и не закончить ни один.
Тренд 3. Совмещение учёбы с практикой
В чём суть. Студенты учатся и одновременно работают на предприятиях или в компаниях по их специализации, чтобы не отставать от всё время меняющихся технологий.
Проблемы:
- В исследовании ВШЭ отмечается, что не все педагоги готовы к такому формату. Одно дело прочитать теоретическую лекцию и спокойно уйти домой, другое – быть постоянно на связи со студентами и менять подход к образованию.
- Не у всех работодателей есть желание учить студентов. Чаще этот тренд распространён в сфере IT – там, где компании знают, что студенты пойдут работать именно к ним.
Тренд 4. Обучение с помощью инфлюенсеров
В чём суть. В последнее время многие блогеры и инфлюенсеры стали предлагать образовательный контент. Это могут быть подкасты о маркетинге или видео в Youtube о законах физики. Они размывают грань между обучением и развлечением, что очень нравится людям.
Проблема: качество такого контента не всегда высокое.
Перспективы: если талантливые учителя научатся использовать соцсети и инструменты инфлюенсеров, они смогут привлечь к себе больше учащихся, сделать процесс обучения доступным и интересным для нового поколения. Это повысит статус учителя, к которому сейчас ученики не всегда относятся с уважением и восхищением, предположили в ВШЭ.
Тренд 5. Индивидуальные образовательные программы
В чём суть. Учащийся сам планирует свою образовательную траекторию – ставит себе цель, выбирает для её достижения дисциплины из списка, в какой последовательности их изучать и с каким темпом, даёт оценку своим результатам.
Это часто практикуется в вузах, но применимо и в школах. К примеру, детям могут на выбор дать задания разной сложности, проекты под их интересы, элективы или темы для изучения (какое произведение из выбранных хотите прочесть?), чтобы лучше раскрыть потенциал и талант ребёнка.
Проблема: когда каждый студент формирует свою уникальную траекторию, сложнее сравнивать уровень знаний учащихся и оценивать их.
Тренд 6. Повышение психологической грамотности учащихся
В чём суть. В школах и вузах вводятся предметы или темы, которые повышают психологическую грамотность учеников, обучают их основам самодиагностики и самопомощи, а также рассказывают, где и когда можно получить помощь.
Проблемы:
- обращение к психологу у нас до сих пор считается чем-то постыдным;
- низкое качество подготовки школьных психологов;
- отсутствие какой-либо психологической помощи учителям.
Тренд 7. Учёт домашней среды во время обучения
В чём суть. При выстраивании образовательного процесса учитель задумывается о том, как обстоят дела в семье ученика, с какими проблемами он сталкивается дома, чему его там учат.
Например, если он знает, что у ребёнка нет родителя, а на уроке будет обсуждаться тема семьи, учитель может скорректировать урок таким образом, чтобы ребёнку было более комфортно.
Или педагог, зная что ученик испытывает дома какую-то проблему (например, плохие отношения с родителями), может затронуть подобную тему на уроке, чтобы помочь ребёнку справиться с ней.
Проблемы:
- нельзя сделать этот процесс персонализированным, учителя могут видеть только общую картину своего класса;
- такие методы обучения должны быть выполнены профессионально, иначе это психологически небезопасно;
- активное вмешательство школы в семейное пространство может навредить отношениям между учениками, родителями и учителями;
- у учеников может появиться чувство, что за ними следят или нарушают их личные границы.
Тренд 8. Совместный просмотр видео
В чём суть. Учащиеся вместе смотрят видео, участвуют в его обсуждении, делятся мнениями, отвечают на вопросы. Это позволяет развить образную грамотность учащегося и развить его коммуникативные навыки.
Возможен и такой формат, когда фильм предлагают посмотреть заранее, в удобное для учащегося время, а потом собраться вместе и обсудить.
Проблемы:
- Ученик при таком подходе остаётся пассивным. Для развития творческих навыков и критического мышления полезнее будет совместное создание видео или подбор видеоматериалов учеником, считают в ВШЭ.
- Ученики часто отвлекаются, поэтому для учёбы удобнее смотреть короткие видео под конкретные цели.
- Не все учителя могут правильно использовать кинопросмотр и выстраивать диалог для обсуждения увиденного.
Тренд 9. Обсуждение острых тем и своих эмоций
В чём суть. Когда учитель на уроках обсуждает с учащимися деликатные темы, вроде социального неравенства, дискриминации, школьной травли, ученики могут открыто говорить о своих чувствах. Вместе с педагогом они стараются исследовать и критически осмысливать эти негативные эмоции, чтобы потом корректировать своё поведение.
Проблемы:
- Дети у нас не привыкли делиться эмоциями, раскрываться перед учителем и другими детьми, и подобного рода обсуждения могут делать их достаточно уязвимым в коллективе.
- Без специальной подготовки обсуждение тем социального неравенства, угнетения и так далее может носить популистский характер и выражать личное мнение педагога, без реальной педагогической составляющей и психологической помощи ученикам, отмечается в докладе ВШЭ.
Тренд 10. Обучение во время прогулок
В чём суть. Родители всё больше обеспокоены тем, что их дети ведут сидячий образ жизни и мало общаются со сверстниками. Поэтому приобретают актуальность прогулки на воздухе, походы и экскурсии вместо обычных занятий в классе.
Проблема: подходит не для всех предметов. Если это урок экологии или истории искусства, то это работает. Но в остальных случаях практически не применяется.
Выводы: в сфере образования стали появляться тренды, которые нацелены на улучшение психологического здоровья учеников и решение социальных конфликтов. На постсоветском пространстве это не очень развито, и есть множество проблем, которые нужно решить, чтобы внедрить такие новшества.
По мнению экспертов из ВШЭ, развитие получат гибридное обучение, совмещение учёбы и практики, всевозможные курсы и проектирование собственного образовательного пути.
Источник: https://informburo.kz
Функции синус косинус тангенс котангенс роялти бесплатно вектор
Синус косинус тангенс тангенс котангенс функции роялти бесплатно вектор- лицензионные векторы
- Функциональные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 4763626
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- логотипы2012
косинус-тангенс — определение синуса-косинус-тангенса в The Free Dictionary
тригонометрическая функция
В прямоугольном треугольнике тремя основными тригонометрическими функциями являются
синус θ = противолежащее / гипотенуза
косинус θ = прилежащее / гипотенуза
тангенс θ = противолежащее / прилежащее.
тригонометрическая функция
сущ.
Функция угла, выраженная как отношение двух сторон прямоугольного треугольника, содержащего этот угол; синус, косинус, тангенс, котангенс, секанс или косеканс. Также называется круговая функция .
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
тригонометрическая функция
n
1. (Математика) Также называется: круговая функция любая из групп функций угла, выраженная как отношение двух сторон прямоугольного треугольника, содержащая угол. Группа включает синус, косинус, тангенс, секанс, косеканс и котангенс
2. (Математика) любая функция, содержащая только синусы, косинусы и т. д., а также константы
Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 , 2009, 2011, 2014
тригонометрическая функция
с.
функция угла в виде синуса или косинуса, выраженная как отношение сторон прямоугольного треугольника.
Также называется циклической функцией .[1905–10]
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991 Random House, Inc. Все права защищены.
trigonometric function
In a right triangle, the trigonometric functions are: sine θ = opposite / hypothenuse cosine θ = adjacent / hypothenuse tangent θ = opposite / adjacent
триго·о·но·метрическая функция
(trĭg′ə-nə-mĕt′rĭk)Функция угла в виде синуса, косинуса или тангенса, значение которой выражается как отношение двух сторон прямоугольного треугольника, содержащего угол.
Студенческий научный словарь American Heritage®, второе издание. Авторские права © 2014, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
ТезаурусАнтонимыРодственные словаСинонимы Легенда:
Перейти к новому тезаурусу
Существительное | 1. | тригонометрическая функция — функция угла, выраженная как отношение длин сторон прямоугольного треугольника функция, отображение, математическая функция, однозначная функция, карта — (математика) математическое отношение, при котором каждому элементу данного множества (области определения функции) соответствует элемент другого множества (область определения функции). функция) синус, синус — отношение длины стороны, противолежащей данному углу, к длине гипотенузы прямоугольного треугольника арксинус, арксинус, арксинус, арксинус — функция, обратная синусу; угол, синус которого равен заданному числу косинус, косинус — отношение прилежащего катета к гипотенузе прямоугольного треугольника арккосинус, арккосинус, арккосинус, арккосинус — функция, обратная косинусу; угол, косинус которого равен данному числу тангенс, тангенс — отношение противоположной стороны к прилежащей в прямоугольном треугольнике арктангенс, арктангенс, арктангенс, арктангенс — функция, обратная тангенсу; угол, тангенс которого равен заданному числу котангенс, котангенс — отношение прилежащей к противолежащей стороне прямоугольного треугольника арк котангенс, арккотангенс, арккотангенс — обратная функция котангенса; угол, котангенс которого равен данному числу сек, секанс — отношение гипотенузы к прилежащей стороне прямоугольного треугольника арк секанс, арксек, аркссеканс, арсеканс — обратная функция секанса; угол, секанс которого равен заданному числу косеканс, косеканс — отношение гипотенузы к противолежащему катету прямоугольного треугольника данный номер |
На основе WordNet 3.