Степени при умножении с разными основаниями: Свойства степеней, действия со степенями

Содержание

404 — Страница не найдена

Страницы

Партнеры сайта

_________________________________


404: Запрошенная страница с адресом [http://primer. by/algebra/preobrazovanija-vyrazhenij/svojstva-stepeni-s-naturalnym-pokazatelem/] не найдена.

Если Вы уверены, что набрали ссылку корректно, напишите, пожалуйста, об этом на:

меню пользователя

Новости


30.11.16 


17.03.15 


25.03.14 


29.08.13 


05. 05.13 



primer. by 2013-2016

Свойства степеней с натуральным показателем презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Свойства степеней с натуральным показателем, предмет презентации: Математика.  Этот материал содержит 26 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Свойства степеней с натуральным показателем.


Слайд 2
Текст слайда:

Повторяем.
Назовите основание и показатель степени


Слайд 3
Текст слайда:

Выполните возведение в степень:


Слайд 4
Текст слайда:

Представьте числа в виде квадрата или куба числа:


Слайд 5
Текст слайда:

Вычислите:


Слайд 6
Текст слайда:

Умножение степеней
с одинаковыми основаниями


Слайд 7
Текст слайда:

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел m и n верно равенство

Правило:
При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а
показатели степеней складывают.


Умножение степеней


Слайд 8
Текст слайда:

Представьте произведение в виде степени:


Слайд 9
Текст слайда:

Деление степеней с одинаковыми основаниями


Слайд 10
Текст слайда:

Для любого числа а ≠ 0 и произвольных натуральных чисел m и n , таких что m > n верно равенство

Правило:
При делении степеней с одинаковыми основаниями
основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.

Деление степеней


Слайд 11
Текст слайда:

Степень числа а ≠ 0 с нулевым показателем
равна единице.

Например:

Выражение 00 не имеет смысла.

Деление степеней


Слайд 12
Текст слайда:

Представьте частное в виде степени:


Слайд 13
Текст слайда:

Назовите показатель степени

Назовите основание степени

Для любых чисел а и в и произвольного натурального числа n верно равенство

Рассмотрим степень


Слайд 14
Текст слайда:

Правило:
Чтобы возвести в степень произведение достаточно возвести в эту степень каждый множитель и результаты перемножить.

Свойство справедливо для степени из произведения трех и более множителей

Свойство справедливо для степеней с нулевым показателем (если основания отличны от нуля)


Слайд 15
Текст слайда:

Замените на произведение степень:


Слайд 16
Текст слайда:

Назовите показатель степени

Назовите основание степени

Для любого числа а и произвольных натуральных чисел n и m верно равенство

Рассмотрим степень


Слайд 17
Текст слайда:

Правило:
При возведении степени в степень основание оставляют тем же, а показатели перемножают.

Свойство справедливо для степеней с нулевым показателем (если основания отличны от нуля)


Слайд 18
Текст слайда:

Выполняя задание по преобразованию выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки:

Какие свойства степени не знает ученик?


Слайд 19
Текст слайда:

Выполняя задание по преобразованию выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки:

Какие свойства степени не знает ученик?


Слайд 20
Текст слайда:

Какие свойства степени не знает ученик?

Выполняя задание по преобразованию выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки:


Слайд 21
Текст слайда:

Какие свойства степени не знает ученик?

Выполняя задание по преобразованию выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки:


Слайд 22
Текст слайда:

Какие свойства степени не знает ученик?

Выполняя задание по преобразованию выражений, содержащих степени, ученик допустил ошибки:


Слайд 23
Текст слайда:

При каком значении k верно равенство?


Слайд 24
Текст слайда:

Вычислите

Сравните выражения. Ответ обоснуйте


Слайд 25
Текст слайда:

Сравните с нулем значение выражения


Слайд 26
Текст слайда:

Рефлексия

Я знаю…

Я могу …

Я умею…


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Предварительное исчисление по алгебре — Умножение переменных с разными основаниями и разными показателями

спросил

Изменено 6 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 150 раз

$\begingroup$

Я застрял. Помощь ребенку с алг II, а в инструкции сказано упростить выражение до одного корня. $$\sqrt{10} \cdot \sqrt[4]{3}$$ Я знаю, как это сделать с той же базой или с той же степенью, но десять в 1/2 умножить на 3 в 1/4? Я просто слишком много думаю об этом? Я не вижу этого. 9b$, когда $a$ и $b$ рациональны — просто запишите показатели степени, используя их наименьший общий знаменатель.

(я начал этот ответ несколько часов назад, прежде чем увидел комментарий @AndreNicolas.)

$\endgroup$

$\begingroup$

Весь фокус в том, чтобы понять, что $\sqrt{10}$ можно переписать как $\sqrt[4]{100}$. Есть по крайней мере два способа установить это соединение:

  • Вы можете понять, что $10 = \sqrt{100}$, поэтому $\sqrt{10}=\sqrt{\sqrt{100}}$. 9{1/4} $.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Что делать при умножении показателей степени с разными основаниями? – Gzipwtf.com

Вклад

Диана Монтгомери

Что делать при умножении показателей степени с разными основаниями?

Умножение показателей степени с разными основаниями Сначала перемножьте основания. Затем добавьте показатель степени. Вместо того, чтобы складывать два показателя вместе, оставьте их одинаковыми. Это происходит из-за правила четвертой степени: распределять мощность по каждому основанию при возведении нескольких переменных в степень.

Как вычислить показатели степени с разным основанием?

Чтобы умножать выражения с разными основаниями и одинаковыми степенями, сначала умножаются основания. Математически это можно записать как an × bn = (a × b)n. При перемножении выражений с разными основаниями и разной степенью каждый член оценивается отдельно, а затем перемножается.

Можно ли складывать разные показатели степени с разными основаниями?

Помните, что для сложения или вычитания чисел с показателями степени вы должны сначала убедиться, что основание и показатель степени двух членов, которые вы пытаетесь сложить или вычесть, совпадают. Если они одинаковы, то все, что вам нужно сделать, это сложить их коэффициенты и сохранить одинаковые основание и показатель степени.

При умножении показателей степени с одинаковым основанием складывать показатели степени Верно или неверно?

Схема умножения показателей степени с одинаковым основанием заключается в сохранении основания и сложении показателей степени. Это работает, потому что мы объединяем два термина в один. Каждый термин имеет определенное количество оснований, которые умножаются, и, добавляя показатели степени, вы записываете расширенные основания вместе, используя одно основание и один показатель степени.

Можно ли умножать степени с одинаковым основанием?

Когда вы умножаете два числа или переменные с одинаковым основанием, вы просто складываете показатели степени. Когда вы умножаете выражения с одним и тем же показателем степени, но с разными основаниями, вы умножаете основания и используете один и тот же показатель степени.

Как складывать степени с одинаковым основанием и разными степенями?

Чтобы добавить показатели степени, и показатели степени, и переменные должны быть одинаковыми. Вы добавляете коэффициенты переменных, оставляя показатели без изменений. Добавляются только термины с одинаковыми переменными и степенями. Это правило также согласуется с умножением и делением показателей.

Когда основание одинаковое, а степень разная при умножении?
Когда вы умножаете степени с одинаковым основанием?

Умножение показателей степени с одинаковым основанием При умножении двух переменных или чисел с одинаковым основанием вы просто складываете показатели степени. Таким образом, x3*x4 = x3+4 = x7.

По какому принципу умножаются степени с одинаковым основанием?

Каков порядок умножения показателей степени с одинаковым основанием? Правило умножения показателей степени с одинаковым основанием называется произведением степенного свойства. Свойство «Произведение степеней» гласит, что при умножении двух показателей степени на одно и то же основание вы можете сложить показатели степени и сохранить основание.

Как умножать показатели степени с разным основанием и степенью?

Умножение дробей с показателями степени с разными основаниями и показателями: (4/3) 3 ⋅ (1/2) 2 = 2,37 ⋅ 0,25 = 0,5925 Умножение дробей с одинаковыми показателями степени: a n/m ⋅ b n/m = ( a ⋅ б) н/м

Как умножать квадратные корни на экспоненты?

Как умножать квадратные корни на экспоненты? Для показателей с одинаковым основанием мы можем добавить показатели: (√a) n x (√a) m = a (n + m)/2. Пример 9(√5) 2 x (√5) 4 = 5 (2+4)/2 = 5 6/2 = 5 3 = 125; Умножение переменных с показателями; Для показателей с одинаковым основанием мы можем добавить показатели степени: x n * x m = x n + m. Пример 10

Как умножать отрицательные степени?

Умножение отрицательных показателей степени Для показателей степени с одинаковым основанием мы можем сложить показатели степени: a -n ⋅ a -m = a -(n+m) = 1 / a n+m

Что означают показатели степени?

Экспоненты — степени или индексы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *