Таблица умножения и деления 2 класс: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Запоминаем таблицу умножения. 2 класс

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: Дорофеева Г. В.
Название: Запоминаем таблицу умножения. 2 класс
Формат: PDF
Размер: 777 Кб
Объём: 64 стр.
Аннотация:

Для того чтобы ученик научился легко выполнять действия деления и умножения, нужно много тренироваться. Предлагаемое издание адресовано ученикам 2-го класса для быстрого запоминания табличных случаев умножения и деления.

Задания представлены в игровой форме, что поможет поддержать познавательный интерес учащихся в процессе формирования у них навыков устного счета. Кроме того, для запоминания таблицы деления введены задания на самопроверку уже решенных примеров. Таким образом, формирование навыка самоконтроля при запоминании таблицы умножения поможет запомнить и табличные случаи деления.

Решение большого количества примеров и задач на умножение и деление даст возможность ученикам в дальнейшем избежать вычислительных ошибок и довести навыки работы с этими действиями до автоматизма.

Книга поможет родителям и педагогам сформировать и закрепить навыки деления и умножения у учащихся начальной школы.

Книга входит в серию ? «В помощь младшему школьнику».

Содержание:
  • Умножаем на 2
  • Делим на 2
  • Умножаем на 3
  • Делим на 3
  • Умножаем на 4
  • Делим на 4
  • Умножаем на 5
  • Делим на 5
  • Умножаем на 6
  • Делим на 6
  • Умножаем на 7
  • Делим на 7
  • Умножаем на 8
  • Делим на 8
  • Умножаем на 9
  • Делим на 9
  • Умножаем на 10
  • Делим на 10
  • Упражнения для закрепления
Примеры страниц:
  •  
Купить книгу по выгодной цене

Просмотров: 29505

Говорят Дети

«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!»

— Миша, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

 


Разработка урока математики во 2 классе по теме: «Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2» | План-конспект урока по математике (2 класс) по теме:

                                Урок математики во 2 классе

Тема: Таблица умножения. Умножение числа 2 и на 2.

Цели и задачи: начать составлять таблицу умножения с числом 2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков приём умножения числа 2; решать задачи на умножение; выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Универсальные учебные действия (метапредметные): 

познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности;

регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, вносят корректировки, если это необходимо; способны к саморегуляции;

коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают в общении как партнеров по диалогу, так и себя; взаимно контролируют деятельность друг друга.

Личностные результаты: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Оборудование: учебник, тетрадь, дидактический материал,  таблица умножения, мультимедийное оборудование.

Тип урока: усвоение новых знаний.

                                                   

                                                 Ход урока

 I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) Проверка готовности  к уроку, наличие общей установки на урок.

            Прозвенел  звонок весёлый,

            Мы начать урок  готовы.

            Будем слушать, рассуждать

                   И друг другу помогать.          

-У нас сегодня не совсем обычный урок, на нем присутствуют гости. На уроке будьте внимательными, четко выполняйте задания. Желаю вам плодотворно потрудиться; мыслите, работайте, творите.

II. Каллиграфическая минутка.

— Отгадайте загадку.

Что скользит по светлой глади

Ученической тетради

Белым лебедем прекрасным,

Ставшим от позора красным

За бездельника, плутишку

Непослушного мальчишку?

То, за что его ругают

И конфет в обед лишают.

С легким росчерком пера

Появилась цифра…

Ответ: Два

— Напишите цифру 2 красиво, аккуратно.

2 2 2 2 2 2…

-Какое это число? (однозначное)

— Составьте двузначное число, используя цифру 2.

22 22 22 …

-Напишите число 22 красиво и аккуратно.                       

— Сколько десятков и единиц в числе 22?

— Назовите соседей числа 22.

III. Подготовка к восприятию нового материала.

  1. Устный счёт. Весёлые задачи.

Задача 1.

Вот листок и грибок.

Ещё листок и грибок.

Сколько всего листков?

Сколько всего грибков?

 Задача 2.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят?

Задача 3.

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку ещё ей купить,

Сколько их будет-

Ты сможешь сложить?

2.Решение задачи на умножение.

   3 девочки рвали вишни. Каждая из них положила в ведро по 2 вишни. Сколько вишен оказалось в ведре? (На доске: рисунок)

Решение: 2+2+2=6

— Как решить задачу по  другому? (Действием умножения).

2*3=6

-Какое действие называется умножением? (Умножение – это сложение одинаковых слагаемых).

— Какое одинаковое слагаемое? (2)

— Каким примером на умножение мы заменили? Для чего заменили? (Для удобства вычислений). Назовите компоненты при умножении.

— Если множитель — число 2, как вы думаете, с каким числом мы будем составлять таблицу умножения? (С числом 2).

IV. Изучение нового материала.

  1. Формулирование темы и цели урока.

Учебник стр. 80

  1. Составление таблицы умножения с числом 2.

Учебник стр.80

На доске: 2*2=4                         2*2=4

                 2*3=6                        3*2=6

                 2*4=8                        4*2=8

                 2*5=10                      5*2=10

— Какое свойство умножения вы знаете? (Переместительное).

— Пользуясь этим свойством, составьте таблицу умножения на 2.

— Скажите, а зачем нам нужна таблица умножения? (Быстрее будем считать).

— Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима.

— Но вы же с собой не будете  носить листочек с таблицей умножения, поэтому что вам нужно сделать? (Выучить её наизусть).

V. Физкультминутка.

— Вы  хорошо  потрудились. Необходим отдых.

Проводится музыкальная физкультминутка.

VI. Усвоение и первичное закрепление новых знаний.

  1. Игра «День-ночь». (Закрепление табличных случаев умножения).

— Восстановите запись.

2*…=2                 7*…=14

2*…=8                 5*…=10

     2. — Установите соответствие.

2+2                                           2*4

2+2+2+2                                  2*6

2+2+2+2+2+2                          2*2

— Какие примеры  решить легче? (На умножение)

— Почему?  (Меньше вычислений).

— Что это за примеры?  (Табличные случаи вычислений с числом 2).

VI. Включение в систему знаний, закрепление.

1.Работа по учебнику стр.80 №1. №2.

2.Работа в парах по карточкам  (примеры с окошками).

VII. Рефлексия учебной деятельности.

Игра «Паровозик» 

Представьте, что вы пальчики, а пальчику нужно дать ответ на мой вопрос.

Мизинец. Какие знания ты сегодня получил?

Безымянный.  Ты хорошо запомнил таблицу?

Средний. Зачем тебе нужно знать таблицу?

Указательный. Чем интересен был урок?

Большой. Всё ли тебе было понятно?

Ладошка. Где в дальнейшем могут эти знания пригодиться?

— Как вы сами оценили свою работу на уроке.

Продолжают высказывания:

•  У меня получилось…

•  Я научился…

•  За урок я…

VIII. Домашнее задание: выучить таблицу умножения числа 2 и на 2.

Какие таблицы умножения следует выучить в первую очередь? (И что дальше?)

Таблицы умножения? Иногда трудно понять, с чего начать. Не волнуйтесь. Я тебя прикрыл.

Как бы вы их ни называли, будь то таблица умножения , таблица умножения или факт умножения , нельзя отрицать, насколько важно, чтобы дети знали их.

Факты умножения возникают в очень многих областях математики. Детям, которые хорошо знают свои факты умножения и могут быстро их вспомнить, математика будет намного легче, чем тем, кто этого не делает.

Когда дети готовы учить таблицу умножения, родители часто задаются вопросом, какую таблицу умножения учить в первую очередь, а затем в каком порядке их все учить. порядок следования.

И так…. (барабанная дробь, пожалуйста….)

Какие факты умножения нужно выучить в первую очередь? 2, 10 и 5!

Я думаю, что большинство преподавателей согласятся с тем, что вы должны начать с тройки из 2 с, 10 с и 5 с. Они считаются самыми простыми для изучения таблицами умножения.

Из этих трех я бы начал с 2s . К тому времени, когда ребенок будет готов учить таблицу умножения, он уже поработает над удвоением чисел до 10, а значит, у него уже будет опыт (и, по сути, он уже выучил) таблицу умножения на два.

А дальше? 10 с.

Таблица умножения на 10 — одна из самых простых для изучения. Во-первых, числа в таблице умножения на 10 всегда заканчиваются на 0. Числа, кратные 10, легко распознаются.

А потом 5s.

Таблица умножения на 5 также имеет симпатичный паттерн. 5, 10, 15, 20… Все числа, кратные 5, оканчиваются на 5 или 0.

И дальше?

Не обязательно точный порядок изучения остальных таблиц. Разные учителя могут вводить их в несколько ином порядке.

Однако с учетом сказанного я бы следовал порядку…

Пост по теме: Логическая головоломка с фактами умножения (халява!)

Фаза 2: 4, 3 и 9

После 5 я бы взялся за 4, 3 и затем 9.

Во-первых, 4с.

Четверки имеют то преимущество, что они в два раза больше, чем двойки. Если ребенок знает свою таблицу умножения на 2, это поможет ему с четверками.

Например, если вы знаете, что 6 х 2 = 12, то 6 х 4 будет двойным 12 (24). Кроме того, все числа в таблице умножения на 4 четные, что тоже полезно.

Далее 3s

Опять же, используя 3s, вы можете использовать свои знания таблицы умножения на 2, чтобы помочь вам. Хотите рассчитать 6 х 3? Ну, вы уже знаете 6 x 2. Так что просто добавьте к этому еще одну 6, и вы получите ответ.

А потом девятки

Зачем прыгать на девятки? Есть несколько причин.

К тому времени, когда дети начинают с 9-ки, они уже уверены в своей таблице умножения на 10 и могут использовать ее, чтобы помочь себе.

Например, если вы знаете, что 10 x 3 равно 30, 9x 3 просто будет на 3 меньше 30 (27).

Есть также много классных трюков и забавных способов отработать девятки.

Например, цифры, кратные 9, всегда дают в сумме 9. Возьмем 5 x 9 = 45. Цифры 4 и 5 составляют 9. Это всегда хороший способ перепроверить, входит ли число в число 9. таблица умножения или нет.

И, конечно же, с 9s вы также можете использовать классный трюк с пальцами, чтобы найти ответы. Эта действительно хорошая печатная форма от Oxford Owl показывает, как это сделать. С 9s, у вас буквально есть ответ на таблицу умножения на 9 у них на кончиках пальцев!

И, наконец, 6, 8 и 7

Для меня последней партией всегда являются 6, 7 и 8.

Я не уверен, что с этими есть какой-то особый порядок. Я знаю, что 7-ки иногда называют таблицей умножения, которую труднее всего выучить, и часто оставляют до конца, но я всегда обнаруживал, что они лучше запоминаются, чем 6-ки и 8-ки.

Однако с 6 и 8 вы можете использовать свои знания таблиц умножения на 3 и 4, чтобы помочь вам. (В конце концов, таблица умножения на 6 в два раза больше троек, а таблица умножения на 8 в два раза больше на четверки).

Итак, например, если вы знаете, что 6 x 4 равно 24, 6 x 8 будет двойным 24 (48).

Как насчет квадратных чисел?

Квадратные числа представляют собой особую группу. Вы можете видеть на таблице умножения, что квадратные числа образуют диагональную линию от 1×1 до 10×10.

Вы получаете квадратное число, когда умножаете число само на себя. Например, 16 — квадратное число (4 х 4), как и 100 (10 х 10).

Если ребенок знает квадратные числа, он может использовать их, чтобы разобраться в других «близких» фактах.

Например, если вы знаете, что 7 x 7 = 49, вы можете использовать это, чтобы решить 8 x 7 или 6 x 7. 6с, 7с и 8с.

Примечание о когда начать изучение таблицы умножения

Прежде чем дети начнут учить и запоминать таблицу умножения, они должны хорошо понимать, что такое умножение. В конце концов, нет никакой пользы в том, чтобы дети заучивали математические факты наизусть, если они на самом деле не понимают, что они означают.

При умножении дети начинают рассматривать умножение как x «групп» y («если у нас есть 3 группы по 5 яблок, у нас всего 15 яблок»).

Дети также должны иметь опыт просмотра чисел, представленных в виде массивов, где произведение двух чисел показано как группа объектов, расположенных в строках и столбцах. Массивы умножения обеспечивают действительно блестящее визуальное представление умножения.

После того, как дети хорошо разберутся в умножении, следующим шагом будет переход к изучению и запоминанию таблицы умножения.

Связанный пост: Реальные карточки с задачами на умножение

И действительно важно помнить об умножении… в каком порядке вы умножаете числа .

Например, 4 x 5 равно 5 x 4. Точно так же, как 10 x 9 равно 9 x 10. Эта идея так полезна при изучении таблицы умножения.

Застрял на 5 x 7? Поменяйте числа местами и посчитайте 7 х 5! (Большинство людей считают, что 5s намного легче запомнить, чем 7s).

Способы попрактиковаться в таблице умножения

После того, как ваш ребенок научился запоминать факты умножения, ему все равно нужно их практиковать. Необходимость постоянно практиковаться в таблице умножения может стать немного повторяющейся, поэтому хорошо найти много разных способов сделать это.

Во-первых, я бы посоветовал скачать мои печатная таблица умножения . Эта бесплатная печатная версия показывает всех фактов умножения, организованных в отдельные таблицы умножения (и все на одном листе!). На него удобно ссылаться, и вы также можете использовать его, чтобы легко отслеживать, над какими фактами работает ваш ребенок.

С точки зрения хороших способов практиковать таблицу умножения, математические игры с использованием таблицы умножения представляют собой интересный способ поддерживать таблицу умножения.

Вы также можете пересмотреть все факты умножения за один присест, заполнив пропуск 9Таблица умножения 0007 (вы можете скачать бесплатную копию здесь).

Также убедитесь, что у вашего ребенка есть возможность применить эти факты умножения для решения математических задач. Эти рабочие листы содержат массу упражнений с таблицами умножения, где вам нужно применить свои знания о таблицах умножения, чтобы найти ответы. Они действительно заставляют задуматься.

Вот и все! Я надеюсь, что этот пост ответил на ваши вопросы о том, какие таблицы умножения изучать в первую очередь и в каком порядке следует следовать остальным.

Хотя помощь ребенку в изучении математических фактов требует некоторой работы, в долгосрочной перспективе ему очень поможет, если он сможет вспомнить их быстро и уверенно.

Спасибо за посещение блога сегодня. Желаем удачи с этими таблицами умножения!

Если вам понравился этот пост, почему бы не закрепить его? Спасибо за вашу помощь!

Другие материалы по математике, детям и хаосу
  • Раскраски динозавров по номерам (для умножения и деления фактов)
  • Распечатанные таблицы разрядности (плюс идеи по их использованию)

Умножение

Фильтр

2 Детский сад

3 1 класс

4 2 класс

5 3 класс

6 4 класс

7 5 класс

8 6 класс

9 7 класс

10 8 класс

11 9 класс

12 10 класс

13 11 класс

14 12 класс


Рассмотрите возможность поделиться этой страницей с другими, кому она может быть полезна.

Сортировать по: НовейшееСтароеИмя (Я-А)Имя (А-Я)Цена (Высокая>Низкая)Цена (Низкая>Высокая)

Показать: 15255075100

2,50 $

Пропустить счет в рабочих листах 5s

by Curriculum for Autism

Skip Count in 5s до 100 рабочих листов для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями.0013

Уровни обучения: 1-й класс, 2-й класс

Цели IEP: Учитывая последовательность чисел, чтобы пропустить счет на 5, СТУДЕНТ должен написать/отметить/произнести/указать на устройстве речевого вывода пропущенные числа с 80 % точности, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

3,00 $

Крупный шрифт Умножение и деление рабочих листов

by Curriculum for Autism

Крупный шрифт Умножение и деление Факты (таблицы умножения на 2-10) для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями20 страниц …

Уровни классов: 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс

Цели IEP: Имея до (количества) задач на умножение или деление крупным шрифтом, которые необходимо решить, СТУДЕНТ будет самостоятельно решать задачи, чтобы написать или произнести каждое произведение. или частное, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, на МЕСЯЦ, ГОД.

$4,50

Массивы, равные группы, интерактивные книги с повторным добавлением

по учебной программе для аутистов

Интерактивные книги «Умножение массивами, равными группами и сложением повторов» для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями.3 10-страничные мини-книги для печати. ​​Инструкции по подготовке книг включены в файл pdf. Обратите внимание, что вам потребуются точки-липучки….

Уровни классов: 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс

Цели IEP: Имея массив объектов для подсчета, используя равные группы или повторяя сложение, СТУДЕНТ решит каждая проблема с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

2,50 долл. США

Счет по 5 с. Рабочие листы

by Curriculum for Autism

Счет в 5 с визуальными рабочими листами для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 10 страниц…

Уровни классов: 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс

IEP Цели: С учетом подсчета Стратегия подсчета по 5, СТУДЕНТ будет пропускать счет по 5, чтобы определить общее количество с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

$5.00

Массивы и равные группы Рабочие листы

by Curriculum for Autism

Рабочие листы Arrays & Equal Groups для обучения стратегиям умножения учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 20 рабочих листов: 10 страниц массивов и 10 pgs равных групп… Класс, 3-й класс

IEP Цели: Имея наглядный массив или группу, чтобы помочь в решении задачи на умножение, СТУДЕНТ записывает два числа, чтобы определить произведение, чтобы решить ____(количество) задач с точностью 80%. , в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

$2,00

Свойства умножения Визуальные примечания

by Curriculum for Autism

Рабочие листы для наглядных заметок «Свойства умножения» для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 3 страницы — по 1 каждой из разделов Коммутативные, Ассоциативные и Распределительные свойства….

Уровни классов: 4-й класс, 5-й класс

Цели ИОП: Получив наглядное пособие, СТУДЕНТ будет обращаться к нему для решения ____# задач на умножение (ассоциативных, коммуникативных, дистрибутивных) самостоятельно/с помощью, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦАМ , ГОД.

$2,50

Пропустить подсчет фактов умножения ‘Что дальше?’

by Curriculum for Autism

Таблицы умножения. Рабочие листы с фактами умножения для учащихся с аутизмом и особыми потребностями в образовании. смешанный порядок….

Уровни обучения: 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс

Цели IEP: Имея ряд чисел, которые нужно пропустить, СТУДЕНТ выберет число, которое «следует» в схеме подсчета, из поля двух вариантов, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, путем МЕСЯЦ ГОД.

4,50 $

Повторное сложение для рабочих листов и карточек для умножения

by Curriculum for Autism

Набор повторных сложений для учащихся с аутизмом и особыми потребностями в образовании. Этот набор «Умножение как повторение сложения» содержит: — 5 рабочих листов для заполнения с помощью строительных лесов — 24 карточки с вырезками — 5 рабочих листов для вырезания и вставки…

Уровни классов: 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс

Цели IEP: Учитывая задачу на умножение, СТУДЕНТ будет использовать предварительно обученную стратегию (повторное сложение) для решения до ___(количества) задач, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, в МЕСЯЦ, ГОД.

8,50 $

Карточки с заданиями «Умножить и разделить на 10 в телефонном стиле»

by Curriculum for Autism

Умножение и деление на 10 карточек с заданиями для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 100 карточек в стиле мобильных телефонов для старших школьников, которым требуется дополнительная практика умножения и деления на 10. Листы для ответов учащихся также включены…

Уровни классов: 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс

Цели IEP: Учитывая задачу на умножение или деление, где делитель или множитель равен 10, СТУДЕНТ решит до ____(количество) задач , с точностью 80 %, в 4 случаях из 5, в МЕСЯЦ, ГОД.

$3.00

Пропустить счет на 5 с | Группировка по 5 объектам | Действия по заполнению ящиков задач

by AutismEducators

Пропустить счет по пятеркам и группировку по 5 объектам КАРТОЧКИ С ЗАДАЧАМИ Заполнение ящика с заданиями для ресурса специального образования и математического вмешательства. Считайте с помощью изображений предметов, чтобы научиться считать до 5, пропускайте счет до 5 или группируйте по 5 для расширенного счета. Этот набор карточек с группировкой объектов соответствует государственным академическим стандартам. Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основу для умножения. БУДЕТ…

Уровни классов: 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс

Цели IEP: Имея до ___ (количества) объектов для подсчета, СТУДЕНТ должен отметить объекты в группах по пять и отметить/назвать правильное число групп из пяти подсчитано с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

$3. 00

Счет двойками | Группировка по 2 с НЕЧЕТНЫМ количеством объектов TASK BOX FILLER ACTIVITIES

Автор: аутизмпедагоги

Счет двойками и группировка по 2 с нечетным числом объектов КАРТА ЗАДАНИЙ набор Заполнение ящика задач для использования в качестве ресурса раннего вмешательства по математике в вашем классе специального образования, математическом центре или для учащихся, которые переходят в класс общего образования для изучения математики. инструкция. Сосчитайте с картинками НЕЧЕТНОЕ количество предметов, чтобы научиться считать по 2, пропустить счет по 2 или сгруппировать по 2 для расширенного с…0254 IEP Цели: Учитывая НЕЧЕТНОЕ количество объектов до 20, (24) СТУДЕНТ сгруппирует объекты в пары по два и отметит/назовет правильное количество подсчитанных пар с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦАМ, ГОДАМ.

$3.00

Счет двойками | Группировка по 2 с объектами | Действия по заполнению ящиков задач

by AutismEducators

Счет двойками путем группировки по двойкам с предметами КАРТОЧКИ С ЗАДАНИЯМИ — задание для заполнения математических навыков. Считайте с помощью изображений предметов, чтобы научиться считать до 2, пропустите счет до 2 или сгруппируйте по 2 для расширенного счета для навыков умножения. Это сопряжение объектов из двух наборов карточек с заданиями соответствует государственным академическим стандартам. Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основу для умножения. УИЛЛ Т…

Уровни классов: 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс

Цели IEP: Учитывая четное количество объектов до 20, (24) СТУДЕНТ сгруппирует объекты попарно и отметит/ скажем, правильное количество подсчитанных пар, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

3,00 $

Таблица умножения фактов Карточки с вырезками

by Curriculum for Autism

Карточки с фактами умножения для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 32 карточки с вырезками. Ваши ученики будут использовать прищепки или скрепки, чтобы «скреплять» свой ответ, чтобы они могли развивать мелкую моторику одновременно с решением математических задач.

Уровни классов: 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс

Цели IEP: Имея задачу на умножение, которую необходимо решить, СТУДЕНТ будет использовать предварительно обученные стратегии счета, чтобы определить правильное произведение (сумму), с 80 % точности, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД.

2,50 $

Таблицы умножения массивов

by Curriculum for Autism

Массивы для рабочих листов для умножения для учащихся с аутизмом и особыми образовательными потребностями. 10 Нет подготовительных рабочих листов. Ваши ученики будут использовать столбцы и строки изображений (в данном случае орехи для хомяка) для вычисления фактов умножения…

Уровни классов: 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс

Цели IEP: Имея массив объектов для подсчета, СТУДЕНТ определяет, сколько элементов находится в каждой строке, решая задачу, сформулированную как ___ (# из) рядов ____(количество объектов в каждом ряду) = _____ (сколько всего), в 4 из 5 возможностей, к МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *