Уважаемые коллеги! 📚 Представляем.. | Ёжик в матане
Уважаемые коллеги!
Представляем вашему вниманию подборку-практикум на тему математической статистики!
Данная подборка носит прикладной характер.
Вашему вниманию предлагается:
Климов Г.П., Кузьмин А.Д. «Вероятность, процессы, статистика. Задачи с решениями»
Книга содержит 199 задач по основным разделам теории вероятностей, случайных процессов и математической статики, включаемых в начальный курс.
Перед каждой темой даётся перечень основных теоретических положений.
Кокс Д., Хинкли Д. «Задачи по теоретической статистике с решениями»
Первое на русском языке учебное пособие с упражнениями по курсу математической статистики. Оно принадлежит перу известных английских математиков и дополняет их же монографию «Теоретическая статистика». Позволяет ознакомиться как с конкретными приложениями общих статистических методов, так и с современными достижениями математической статистики.
В литературе около 150 задач с решениями. Книга рассчитана на преподавателей, аспирантов, студентов, специализирующихся в области математической статистики и ее приложений.
Содержание:
• О некоторых общих понятиях.
• Слабые критерии значимости.
• Критерии значимости: простые нулевые гипотезы.
• Критерии значимости: сложные нулевые гипотезы.
• Критерии, свободные от распределения, и критерии рандомизации.
• Интервальное оценивание.
• Точечное оценивание.
• Асимптотическая теория.
• Байсовские решения.
• Теория решений.
Микулик Н.А., Рейзина Г.Н. «Решение задач с техническим содержанием по теории вероятностей, математической статистике и случайным процессам»
Справочное пособие составлено в соответствии с программой курса математики для инженерных специальностей. В нём дано краткое изложение теоретического материала рассматриваемых тем, приведены решения типовых примеров, даны задания для аудиторной и самостоятельной работы.
Пособие предназначено для студентов технических специальностей университетов, а также может быть полезным для студентов экономических специальностей, инженерам, бакалаврам, магистрам, преподавателям вузов и колледжей.
Попов В.А., Бренерман М.Х. «Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике»
Руководство содержит более 200 задач по курсу «Теория вероятностей и математическая статистика». Большое количество задач приведено с решениями и указаниями, каждый параграф снабжен сводкой основных понятий, теорем и формул, необходимых для успешного освоения данного раздела. Это дает возможность использовать пособие как для самостоятельной работы во время семестра, так и для «срочной» подготовки к экзамену или зачету.
Просветов Г.И Статистика. «Задачи и решения»
В настоящем учебно-методическом пособии на простых примерах раскрываются следующие разделы статистики:
• теория вероятностей,
• теория статистики,
• микроэкономическая статистика,
• макроэкономическая статистика, статистика финансов.
Каждый раздел книги можно рассматривать как самостоятельный курс.
В качестве учебно-методического пособия предназначено преподавателям и студентам экономических специальностей высших учебных заведений.
Барра Ж.Р. «Основные понятия математической статистики»
В последнее время все отчетливее проявляется тенденция к формализации основных статистических понятий. Такое развитие математической статистики позволит дать строгое обоснование полуэмпирических приемов, еще нередко встречающихся в практических приложениях.
Книга Ж.-Р. Барра содержит формализованное изложение наиболее фундаментальных представлений и идей этой науки на современном математическом языке. В сравнительно небольшом объеме автору удалось изложить как начала математической статистики, так и некоторые ее актуальные проблемы, активно разрабатываемые в настоящее время.
Книга будет полезна широкому кругу математиков, желающих познакомиться с современной теорией статистики или систематизировать имеющиеся у них познания. Ее можно использовать как учебное пособие на математических отделениях университетов и пединститутов.
Боровков А.А. «Математическая статистика»
В учебнике излагаются основания современной математической статистики, предельные теоремы для эмпирических распределений и основных типов статистик, основы теории оценок и теории проверки гипотез.
Рассматриваются методы отыскания оптимальных и асимптотически оптимальных процедур. Значительное внимание уделено статистике разнораспределенных наблюдений и, в частности, задачам однородности, задачам регрессии и дискретного анализа, распознаванию образов и задаче о разладке.
Излагается единый теоретико-игровой подход к задачам математической статистики. Изучаются статистические игры и основные принципы отыскания оптимальных и асимптотически оптимальных решающих правил.
Многие результаты теории оценивания и теории проверки гипотез обобщаются на случай произвольной функции потерь. Учебник рассчитан на студентов и аспирантов математических и физических специальностей вузов.
Подборки книг по теории вероятностей и математической статистике, которые публиковались ранее!
Учебные пособия для студентов младших курсов:
https://vk.com/wall-186208863_1914
Практикум по решению задач:
https://vk.com/wall-186208863_1918
Сборники задач:
https://vk.com/wall-186208863_1924
Базовый курс в трёх томах по теории вероятностей и математической статистики (в примерах и задачах):
https://vk.com/wall-186208863_531
Математическая статистика:
https://vk.com/wall-186208863_8474
Ещё одна подборка книг:
https://vk.com/wall-186208863_4480
#статистика
#математическая_статистика
#теория_вероятностей
Леман Э. Теория точечного оценивания
- формат djvu
- размер 14.26 МБ
- добавлен 05 декабря 2009 г.
М. : Наука, 1991. — 448 с. Имя крупного американского ученого Э.
Лемана хорошо известно читателям по классическому руководству
«Проверка статистических гипотез», выдержавшему два издания на
русском языке. Новая книга посвящается изложению теории
статистических оценок. Рассматриваются оптимальные статистические
оценки, полученные при различного рода требованиях к их качеству:
несмещенности, эквивариантности, минимаксности. Большое место
отводится асимптотическим свойствам оценок.
Смотрите также
- формат djvu
- размер 8.46 МБ
М.: Финансы и статистика, 1983. — 278 с. (Серия — Математико-статистические методы за рубежом). В книге изложены основные методы современной математической статистики. Содержится большое число задач. В вып. 1 рассмотрены основные положения теории вероятностей, статистические модели, методы оценивания и сравнения оценок — теория оптимальности, доверительные интервалы и проверка гипотез, оптимальные критерии (критерий отношения правдоподобия и связ. ..
- формат pdf
- размер 885.79 КБ
- добавлен 12 ноября 2011 г.
Томск: Изд-во ТПУ, 2010. — 80 с. В пособии рассмотрены основные статистические процедуры для представления и предварительной обработки статистических данных, методы точечного и интервального оценивания неизвестных параметров распределений, принципы проверки статистических гипотез. В разделе «Исследование зависимостей» рассмотрены принципы проведения однофакторного, корреляционного и регрессионного анализа, условия их корректного применения для чи…
- формат djvu
- размер 10.51 МБ
- добавлен 13 декабря 2009 г.
М.: Статистика, 1976. — 598 с. Серия: «Зарубежные статистические исследования (теория и методы)». Книга охватывает все известные методы статистического оценивания, нашедшие практическое применение. Дает определение математической статистики, формулирует основные ее задачи, приводит главные понятия и законы, на которых она базируется, рассматривает символику и основные математические операции. Описывает различные статистические методы получения ст…
- формат pdf
- размер 5.76 МБ
- добавлен 31 августа 2011 г.
Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. — 145 с. Пособие предназначено студентам специальностей 010101 — математика и 010200 — прикладная математика и информатика, а также студентам, обучающимся в бакалавриате соответствующих направлений подготовки. Рассмотрены основные статистические задачи — теория оценивания, статистические процедуры проверки гипотез и некоторые проблемы, связанные со статистическим исследованием зависимостей. Все утверждения и предлаг…
- формат pdf
- размер 89.78 МБ
- добавлен 21 января 2011 г.
М.: Наука, 1979. — 528 с. До недавнего времени теория оценивания в больших выборках содержала лишь разрозненные факты о состоятельности и асимптотической нормальности некоторых конкретных оценок. Однако в результате ряда исследований последних лет ситуация изменилась — появились общие методы изучения свойств широкого класса параметрических оценок. Эти методы связаны с более широким применением теории меры и теории случайных процессов в задачах о…
- формат djvu
- размер 11.71 МБ
- добавлен 30 октября 2010 г.
М.: Наука, 1979. — 528 с. До недавнего времени теория оценивания в больших выборках содержала лишь разрозненные факты о состоятельности и асимптотической нормальности некоторых конкретных оценок.
- формат djvu
- размер 10.04 МБ
- добавлен 19 февраля 2009 г.
Книга представляет собой второй том трехтомного курса статистики М. Кендалла и А. Стьюарта, первый том которого вышел в 1966 г. под названием «Теория распределений; ». В книге содержатся сведения по теории оценивания, проверки гипотез, анализу корреляции, регрессии, непараметрическим методам, последовательному анализу.
- формат djvu
- размер 11.82 МБ
- добавлен 01 апреля 2010 г.
В книге дана сводка основных понятий и наиболее важных результатов современной математической статистики. Подробно рассмотрены теория проверки гипотез, теория оценивания, специальные главы посвящены критериям значимости, асимптотическим методам, байесовским моделям и теории статистических решений. Книга содержит большой фактический материал, изложение неформальное.
- формат pdf
- размер 1.34 МБ
- добавлен 06 августа 2009 г.
Учебное пособие к практическим занятиям. 2003г. Основные понятия и задачи математической статистики. (примеры) Специальные законы распределения математической статистики. (примеры) Статистическая теория оценивания параметров распределения. (примеры) Статистическая проверка параметрических теорий. (примеры) Статистическая проверка непараметрических теорий. (примеры) Линейный регрессионный анализ. (примеры)
- формат pdf
- размер 26.41 МБ
- добавлен
25 сентября 2011 г.
М,: Эксмо, 2008 г., 434 с. В книге рассматриваются вариационные ряды, элементы комбинаторики, основные понятия и теоремы теории вероятностей, законы распределения случайных величин, закон больших чисел, представляющие значительный интерес в вопросах экономики, бизнеса, маркетинга и менеджмента. Рассматриваются и обосновываются требования, предъявляемые к организации выборки и обеспечивающие ее репрезентативность. Подробно разбираются проблемы то…
Издания | Библиотечно-издательский комплекс СФУ
- Издания(активная вкладка)
- Услуги
Все года изданияТекущий годПоследние 2 годаПоследние 5 летПоследние 10 лет
Все виды изданийУчебная литератураНаучная литератураЖурналыГазетыМатериалы конференций
Все темыЕстественные и точные наукиАстрономияБиологияГеографияГеодезия. КартографияГеологияГеофизикаИнформатикаКибернетикаМатематикаМеханикаОхрана окружающей среды. Экология человекаФизикаХимияТехнические и прикладные науки, отрасли производстваАвтоматика. Вычислительная техникаБиотехнологияВодное хозяйствоГорное делоЖилищно-коммунальное хозяйство. Домоводство. Бытовое обслуживаниеКосмические исследованияЛегкая промышленностьЛесная и деревообрабатывающая промышленностьМашиностроениеМедицина и здравоохранениеМеталлургияМетрологияОхрана трудаПатентное дело. Изобретательство. РационализаторствоПищевая промышленностьПолиграфия. Репрография. ФотокинотехникаПриборостроениеПрочие отрасли экономикиРыбное хозяйство. АквакультураСвязьСельское и лесное хозяйствоСтандартизацияСтатистикаСтроительство. АрхитектураТранспортХимическая технология. Химическая промышленностьЭлектроника. РадиотехникаЭлектротехникаЭнергетикаЯдерная техникаОбщественные и гуманитарные наукиВнешняя торговляВнутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеВоенное делоГосударство и право. Юридические наукиДемографияИскусство. ИскусствоведениеИстория. Исторические наукиКомплексное изучение отдельных стран и регионовКультура.
Все институтыВоенно-инженерный институтБазовая кафедра специальных радиотехнических системВоенная кафедраУчебно-военный центрГуманитарный институтКафедра ИТ в креативных и культурных индустрияхКафедра истории России, мировых и региональных цивилизацийКафедра культурологии и искусствоведенияКафедра рекламы и социально-культурной деятельностиКафедра философииЖелезногорский филиал СФУИнженерно-строительный институтКафедра автомобильных дорог и городских сооруженийКафедра инженерных систем, зданий и сооруженийКафедра проектирования зданий и экспертизы недвижимостиКафедра строительных конструкций и управляемых системКафедра строительных материалов и технологий строительстваИнститут архитектуры и дизайнаКафедра архитектурного проектированияКафедра градостроительстваКафедра дизайнаКафедра дизайна архитектурной средыКафедра изобразительного искусства и компьютерной графикиИнститут гастрономииБазовая кафедра высшей школы ресторанного менеджментаИнститут горного дела, геологии и геотехнологийКафедра геологии месторождений и методики разведкиКафедра геологии, минералогии и петрографииКафедра горных машин и комплексовКафедра инженерной графикиКафедра маркшейдерского делаКафедра открытых горных работКафедра подземной разработки месторожденийКафедра технической механикиКафедра технологии и техники разведкиКафедра шахтного и подземного строительстваКафедра электрификации горно-металлургического производстваИнститут инженерной физики и радиоэлектроникиБазовая кафедра «Радиоэлектронная техника информационных систем»Базовая кафедра инфокоммуникацийБазовая кафедра физики конденсированного состояния веществаБазовая кафедра фотоники и лазерных технологийКафедра нанофазных материалов и нанотехнологийКафедра общей физикиКафедра приборостроения и наноэлектроникиКафедра радиотехникиКафедра радиоэлектронных системКафедра современного естествознанияКафедра теоретической физики и волновых явленийКафедра теплофизикиКафедра экспериментальной физики и инновационных технологийКафедры физикиИнститут космических и информационных технологийБазовая кафедра «Интеллектуальные системы управления»Базовая кафедра «Информационные технологии на радиоэлектронном производстве»Базовая кафедра геоинформационных системКафедра высокопроизводительных вычисленийКафедра вычислительной техникиКафедра информатикиКафедра информационных системКафедра прикладной математики и компьютерной безопасностиКафедра разговорного иностранного языкаКафедра систем автоматики, автоматизированного управления и проектированияКафедра систем искусственного интеллектаИнститут математики и фундаментальной информатикиБазовая кафедра вычислительных и информационных технологийБазовая кафедра математического моделирования и процессов управленияКафедра алгебры и математической логикиКафедра высшей и прикладной математикиКафедра математического анализа и дифференциальных уравненийКафедра математического обеспечения дискретных устройств и системКафедры высшей математики №2афедра теории функцийИнститут нефти и газаБазовая кафедра пожарной и промышленной безопасностиБазовая кафедра проектирования объектов нефтегазового комплексаБазовая кафедра химии и технологии природных энергоносителей и углеродных материаловКафедра авиационных горюче-смазочных материаловКафедра бурения нефтяных и газовых скважинКафедра геологии нефти и газаКафедра геофизикиКафедра машин и оборудования нефтяных и газовых промысловКафедра разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторожденийКафедра технологических машин и оборудования нефтегазового комплексаКафедра топливообеспеченя и горюче-смазочных материаловИнститут педагогики, психологии и социологииКафедра информационных технологий обучения и непрерывного образованияКафедра общей и социальной педагогикиКафедра психологии развития и консультированияКафедра современных образовательных технологийКафедра социологииИнститут торговли и сферы услугБазовая кафедра таможенного делаКафедра бухгалтерского учета, анализа и аудитаКафедра гостиничного делаКафедра математических методов и информационных технологий в торговле и сфере услугКафедра технологии и организации общественного питанияКафедра товароведения и экспертизы товаровКафедра торгового дела и маркетингаОтделение среднего профессионального образования (ОСПО)Институт управления бизнес-процессамиБазовая кафедра Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг)Кафедра бизнес-информатики и моделирования бизнес-процессовКафедра маркетинга и международного администрированияКафедра менеджмент производственных и социальных технологийКафедра цифровых технологий управленияКафедра экономики и управления бизнес-процессамиКафедра экономической и финансовой безопасностиИнститут физ.
По релевантностиСначала новыеСначала старыеПо дате поступленияПо названиюПо автору
Текст в электронном виде
Метрология, стандартизация и сертификация
Трансфер инноваций.

Общая и неорганическая химия. Общие вопросы химии
Профессиональный английский язык для документоведов
Методология выпускной квалификационной работы магистра
Педагогика и методика преподавания истории
Педагогическая практика
Digital анализ в условиях цифровой экономики
ДинамическоемоделированиепроизводственныхпроцессовКапустина Светлана Витальевна2022 годДинамическое моделирование производственных процессов
Материаловедение. Технология конструкционных материалов
Роль плановых органов государственного управления в социально-экономическом развитии…
Буровзрывные работыКирсанов АлександрКонстантиновичВохмин Сергей АнтоновичУрбаев Денис Александрович2022 годБуровзрывные работы
Без названия
%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
ручей
2 0 3 78 4 264 5 3526 6 3705 7 3749 8 3808 9 3943 10 4675 11 4906 12 4922 13 4942 14 4958 15 5137 16 5153 17 5173 18 5189 19 5368 20 5384 21 5404 22 5420 23 5580 24 5596 25 5616 26 5793 27 5809 28 5829 29 5845 30 6022 31 6038 32 6058 33 6074 34 6252 35 6268 36 6288 37 6304 38 6463 39 6479 40 6499 41 6676 42 6692 43 6712 44 6728 45 6905 46 6921 47 6941 48 6957 49 7136 50 7152 51 7172 52 7188 53 7348 54 7364 55 7384 56 7563 57 7579 58 759959 7615 60 7794 61 7810 62 7831 63 7847 64 8026 65 8042 66 8063 67 8079 68 8258 69 8274 70 8295 71 8311 72 8489 73 8505 74 8526 75 8542 76 8720 77 8736 78 8757 79 8773 80 8952 81 8968 82 8989 83 9005 84 9184 85 9200 86 9221 87 9237 88 9416 89 9432 90 9453 91 9469 92 9648 93 9664 94 9685 95 9701 96 9880 97 9896 98 9917 99 993 3
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
>
>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
> /Тип /Страница >>
>
>
>
>
конечный поток
эндообъект
100 0 объект
>
ручей
2019-05-10T22:20:48+00:002019-05-10T09:57:22-08:00ocrmypdf 8. 0.0 / Tesseract OCR-PDF 4.0.0-beta.1





Обзор статистической проверки гипотез — Статистика Джим
В этом сообщении блога я объясню, почему вам необходимо использовать статистическую проверку гипотез, и помогу вам ориентироваться в основной терминологии. Проверка гипотез — важная процедура, которую необходимо выполнить, если вы хотите сделать выводы о совокупности, используя случайную выборку. Эти выводы включают оценку свойств совокупности, таких как среднее значение, различия между средними значениями, пропорции и отношения между переменными.
В этом посте представлен обзор статистической проверки гипотез. Если вам нужно выполнить проверку гипотез, подумайте о том, чтобы приобрести мою книгу «Проверка гипотез: интуитивное руководство».
Зачем выполнять статистическую проверку гипотез
Используйте проверку гипотез, чтобы определить, являются ли различия между этими средними значениями случайной ошибкой или реальным эффектом. Проверка гипотез — это форма логической статистики, которая позволяет нам делать выводы обо всей совокупности на основе репрезентативной выборки. Вы получаете огромные преимущества, работая с образцом. В большинстве случаев просто невозможно наблюдать за всей популяцией, чтобы понять ее свойства. Единственная альтернатива — собрать случайную выборку, а затем использовать статистику для ее анализа.
Хотя образцы гораздо более практичны и дешевле в работе, есть и компромиссы. Когда вы оцениваете свойства совокупности по выборке, маловероятно, что выборочная статистика будет точно соответствовать фактической величине совокупности. Например, среднее значение вашей выборки вряд ли будет равно среднему значению генеральной совокупности. Разница между статистикой выборки и значением генеральной совокупности является ошибкой выборки.
Различия, наблюдаемые исследователями в выборках, могут быть связаны с ошибкой выборки, а не с реальным эффектом на уровне популяции. Если ошибка выборки вызывает наблюдаемую разницу, то в следующий раз, когда кто-то проведет тот же эксперимент, результаты могут быть другими. Проверка гипотез включает оценку ошибки выборки, чтобы помочь вам принять правильное решение. Узнайте больше об ошибке выборки.
Например, если вы изучаете долю дефектов, вызванных двумя производственными методами, любая разница, которую вы заметите между пропорциями двух образцов, может быть ошибкой выборки, а не реальной разницей. Если разница не существует на уровне населения, вы не получите ожидаемых преимуществ на основе выборочной статистики. Это может дорого обойтись!
Давайте рассмотрим некоторые основные термины проверки гипотез, которые вам необходимо знать.
Исходная информация : Разница между описательной и логической статистикой и совокупностями, параметрами и выборками в логической статистике
Проверка гипотез
Проверка гипотез — это статистический анализ, в котором используются выборочные данные для оценки двух взаимоисключающих теорий о свойствах совокупности. Статистики называют эти теории нулевой гипотезой и альтернативной гипотезой. Тест гипотез оценивает статистику вашей выборки и учитывает оценку ошибки выборки, чтобы определить, какую гипотезу поддерживают данные.
Когда вы можете отклонить нулевую гипотезу, результаты являются статистически значимыми, и ваши данные подтверждают теорию о существовании эффекта на уровне популяции.
Эффект
Эффект представляет собой разницу между значением генеральной совокупности и значением нулевой гипотезы. Эффект также известен как эффект популяции или разница. Например, средняя разница между результатами для здоровья в группе лечения и контрольной группе является эффектом.
Как правило, вы не знаете размер фактического эффекта. Однако вы можете использовать проверку гипотезы, чтобы определить, существует ли эффект, и оценить его размер. Тесты гипотез преобразуют ваш эффект выборки в тестовую статистику, которую он оценивает на предмет статистической значимости. Узнайте больше о статистике тестов.
Эффект может быть статистически значимым, но это не обязательно означает, что он важен в реальном практическом смысле. Для получения дополнительной информации прочитайте мой пост о статистической и практической значимости.
Нулевая гипотеза
Нулевая гипотеза — это одна из двух взаимоисключающих теорий о свойствах совокупности при проверке гипотез. Обычно нулевая гипотеза утверждает, что эффекта нет (т. е. размер эффекта равен нулю). Нуль часто обозначается H 0 .
При проверке любой гипотезы исследователи проверяют некий эффект. Эффектом может быть эффективность новой прививки, долговечность нового продукта, доля брака в производственном процессе и так далее. Существует некоторое преимущество или различие, которое исследователи надеются выявить.
Однако возможно отсутствие эффекта или различий между экспериментальными группами. В статистике мы называем это отсутствие эффекта нулевой гипотезой. Следовательно, если вы можете отвергнуть нулевое значение, вы можете отдать предпочтение альтернативной гипотезе, утверждающей, что эффект существует (не равен нулю) на уровне популяции.
Вы можете думать о нуле как о теории по умолчанию, против которой требуются достаточно веские доказательства, чтобы отвергнуть ее.
Например, в t-критерии с двумя выборками нулевое значение часто означает, что разница между двумя средними значениями равна нулю.
Связанный пост : Более подробное понимание нулевой гипотезы
Альтернативная гипотеза
Альтернативная гипотеза — это другая теория о свойствах населения при проверке гипотез. Как правило, альтернативная гипотеза утверждает, что параметр совокупности не равен значению нулевой гипотезы. Другими словами, имеет место ненулевой эффект. Если ваша выборка содержит достаточно доказательств, вы можете отклонить нулевую гипотезу и отдать предпочтение альтернативной гипотезе. Альтернатива часто отождествляется с H 1 или H A .
Например, в t-критерии с двумя выборками альтернатива часто утверждает, что разница между двумя средними не равна нулю.
Вы можете указать либо одностороннюю, либо двустороннюю альтернативную гипотезу:
Если вы выполняете проверку двусторонней гипотезы, альтернатива утверждает, что параметр совокупности не равен нулевому значению. Например, когда альтернативной гипотезой является H A : μ ≠ 0, тест может обнаруживать различия как больше, так и меньше нулевого значения.
Односторонняя альтернатива имеет больше возможностей для обнаружения эффекта, но может проверять различия только в одном направлении. Например, H A : μ > 0 может проверять только различия, которые больше нуля.
Связанные сообщения : Понимание T-тестов и односторонних и двусторонних тестов гипотез Объяснение
P-значения
P-значения — это вероятность того, что вы получите эффект, наблюдаемый в вашей выборке, или больше , если нулевая гипотеза верна. Проще говоря, p-значения говорят вам, насколько сильно ваши выборочные данные противоречат нулю. Более низкие p-значения представляют собой более сильные доказательства против нуля. Вы используете P-значения в сочетании с уровнем значимости, чтобы определить, поддерживают ли ваши данные нулевую или альтернативную гипотезу.
Связанный пост : Правильная интерпретация P-значений
Уровень значимости (альфа)
Уровень значимости, также известный как альфа или α, является доказательным стандартом, который исследователи устанавливают перед исследованием. Он указывает, насколько сильно выборочное свидетельство должно противоречить нулевой гипотезе, прежде чем вы сможете отклонить нулевое значение для всей совокупности. Этот стандарт определяется вероятностью отклонения истинной нулевой гипотезы. Другими словами, это вероятность того, что вы говорите о наличии эффекта, когда его нет. Низкие уровни значимости указывают на то, что вам требуются более веские доказательства, прежде чем вы отклоните нулевое значение.
Например, уровень значимости 0,05 означает 5-процентный риск того, что эффект существует, хотя его не существует.
Используйте p-значения и уровни значимости вместе, чтобы определить, какую гипотезу поддерживают данные. Если p-значение меньше вашего уровня значимости, вы можете отклонить нулевое значение и сделать вывод, что эффект является статистически значимым. Другими словами, доказательства в вашей выборке достаточно убедительны, чтобы можно было отвергнуть нулевую гипотезу на уровне популяции.
Похожие сообщения : Графический подход к уровням значимости и P-значениям и концептуальный подход к пониманию уровней значимости о целых популяциях. Существует два типа ошибок, связанных с неправильным выводом.
- Ложные срабатывания: вы отклоняете нулевое значение, которое является истинным. Статистики называют это ошибкой первого рода. Частота ошибок типа I равна вашему уровню значимости или альфа (α).
- Ложные отрицательные значения: вы не можете отклонить нулевое значение, которое является ложным. Статистики называют это ошибкой второго рода. Как правило, вы не знаете частоту ошибок типа II. Тем не менее, это больший риск, когда у вас небольшой размер выборки, зашумленные данные или небольшой размер эффекта. Частота ошибок типа II также известна как бета (β).
Статистическая мощность — это вероятность того, что проверка гипотезы сделает правильный вывод о наличии в генеральной совокупности эффекта выборки. Другими словами, тест правильно отклоняет ложную нулевую гипотезу. Следовательно, мощность обратно пропорциональна ошибке второго рода. Мощность = 1 – β. Узнайте больше о силе в статистике.
Похожие сообщения : Типы ошибок при проверке гипотез и оценке хорошего размера выборки для вашего исследования с использованием анализа мощности
Какой тип проверки гипотез вам подходит?
Существует множество различных процедур, которые вы можете использовать. Правильный выбор зависит от ваших целей исследования и данных, которые вы собираете. Вам нужно понять среднее значение или различия между средними значениями? Или, возможно, вам нужно оценить пропорции. Вы даже можете использовать проверку гипотез, чтобы определить, являются ли отношения между переменными статистически значимыми.
Чтобы выбрать правильную статистическую процедуру, вам необходимо оценить цели вашего исследования и собрать правильный тип данных. Это предварительное исследование необходимо, прежде чем вы начнете исследование.
Связанный пост : Тесты гипотез для непрерывных, двоичных и счетных данных
Статистические тесты имеют решающее значение, когда вы хотите использовать выборочные данные, чтобы сделать выводы о генеральной совокупности, поскольку эти тесты учитывают ошибки выборки. Использование уровней значимости и p-значений для определения того, когда следует отклонить нулевую гипотезу, повышает вероятность того, что вы сделаете правильный вывод.
Чтобы увидеть альтернативный подход к этим традиционным методам проверки гипотез, узнайте о начальной загрузке в статистике!
Если вы хотите увидеть примеры проверки гипотез в действии, я рекомендую следующие написанные мной посты:
- Насколько эффективны прививки от гриппа? В этом примере показано, как можно использовать статистику для проверки пропорций.
- Смертность в Звездном пути. В этом примере показано, как использовать проверку гипотез с категориальными данными.
- Разрушение мифов о битве полов. Забавный пример, основанный на эпизоде «Разрушители мифов», который оценивает непрерывные данные с помощью нескольких разных тестов.
- Заразна ли зевота? Еще один забавный пример, вдохновленный эпизодом «Разрушители мифов».
Проверка гипотез
Проверка гипотез Вернуться к оглавлениюОбзор урока
- Проверка гипотез
- Ошибки типа I и типа II
- Сила теста
- Вычисление тестовой статистики
- Принятие решения по поводу H 0
- Студент t Распределение
- Степени свободы
- Таблица значений t
- Практическая значимость и статистическая значимость
- Домашнее задание
Проверка гипотез
Как только описательная статистика, комбинаторика, и дистрибутивы хорошо поняты, мы можем перейти к обширной области выводных статистика.
Наши две гипотезы имеют специальные названия: нулевая гипотеза представлен H 0 и альтернативой гипотеза по H a . Исторически нуль
(недействительная, недействительная, ни к чему не приводящая) гипотеза заключалась в том, что
исследователь надеялся отвергнуть. В наши дни это обычная практика не
связывать какое-либо особое значение с тем, какая гипотеза есть какая. (Но
эта обычная практика, возможно, еще не распространилась на науку о поведении. исследовательская гипотеза становится альтернативной гипотезой
и нулевая гипотеза или «соломенный человечек», который нужно сбить с ног, определяется таким образом.)
Хотя проще всего проверить простые гипотезы,
чаще иметь по одному каждого типа или, возможно, оба должны быть составными.
Если значения, указанные H a , все на одной стороне
значения, указанного H 0 , то мы имеем односторонний тест (односторонний), тогда как если Н и значения лежат по обе стороны от H 0 , то мы имеем двухсторонний тест (двусторонний).
Односторонний тест иногда называют тестом направления и
двусторонний тест иногда называют ненаправленным тестом .
Результатом нашего теста относительно параметра населения будет
что мы либо отвергаем нулевую гипотезу, либо не удается отклонить нулевая гипотеза. Считается
плохая форма «принять» нулевую гипотезу, хотя если мы
не в состоянии отвергнуть его, это фактически то, что мы делаем.
Когда мы отвергаем нулевую гипотезу, мы только показываем, что она
крайне маловероятно, чтобы быть правдой — мы не доказали это в
математический смысл.
Гипотеза исследования поддерживается отклонением нулевой гипотезы.
Нулевая гипотеза определяет распределение выборки, поскольку оно
(обычно) простая гипотеза, проверяющая одно конкретное значение
параметра населения.
Установление нулевой и альтернативной гипотез иногда
считается первым шагом в проверке гипотез.
Ошибки типа I и типа II
Могут возникать два типа ошибок, и для них существует три схемы именования. Эти ошибки не могут возникнуть одновременно. Возможно, таблица прояснит ситуацию.Отказ\Правда | H 0 Верно | H a Верно |
---|---|---|
Отклонено H a | нет ошибок | Ложноположительный, Тип II, бета = P (Отклонить H a | H a верно) |
Отклонено H 0 | Ложноотрицательный, Тип I, альфа= P (Отклонить H 0 | H 0 верно) | нет ошибки |
Термин ложноположительный для ошибок типа II происходит, возможно, от
анализ крови, где результаты теста оказались положительными, но это не
случай (ложный), что у человека есть то, на что проверяли. Тогда термин ложноотрицательный для ошибок типа I будет означать, что
у человека действительно есть то, на что его проверяли, но тест
не нашел. При тестировании на беременность, СПИД или другие медицинские
условиях, оба типа ошибок могут быть очень серьезной проблемой.
Формально альфа = P (Принять H a | H 0 правда),
что означает вероятность того, что мы «приняли» H a , когда
на самом деле H 0 было правдой. Альфа — термин, используемый для обозначения уровня значимости мы примем. Для достоверности 95% альфа = 0,05.
Для достоверности 99% альфа = 0,01.
Эти два альфа-значения используются чаще всего.
Если наше P-значение, высокая вероятность H 0 , меньше альфа, мы можем отвергнуть нулевую гипотезу.
Альфа и бета, как правило, не могут быть сведены к минимуму — есть компромисс
между двумя. В идеале, конечно, мы бы минимизировали и то, и другое.
Исторически так сложилось, что фиксированный уровень значимости был
выбрано (альфа = 0,05 для социальных наук и альфа = 0,01 или альфа = 0,001
например, по естественным наукам). Это произошло из-за того, что
что нулевая гипотеза считалась «текущей теорией» и
размер Ошибки первого рода была гораздо важнее, чем ошибка Ошибки типа II. Теперь оба обычно рассматриваются вместе при определении
выборка адекватного размера. Вместо тестирования с фиксированным
уровень альфа, теперь часто сообщается значение P .
Очевидно, чем меньше значение P , тем сильнее
доказательства (более высокая значимость, меньшая альфа)
предоставленные данные относятся к H 0 .
Пример: 14 июля 2005 г. мы взяли 10 проб.
20 пенни поставили на ребро и ударили по столу.
В результате среднее число голов составило 14,5 при стандартном отклонении 2,12.
Поскольку это небольшая выборка, и дисперсия генеральной совокупности неизвестна,
после того, как мы вычислим значение t и получим t =6,71=(14,5-10)/(2,12/
(10)),
мы применяем t -тест и находим P -значение
любого из 8,73×10 -5 или
4,36×10 -5 в зависимости от
проводим ли мы односторонний или двусторонний тест. В любом случае наши результаты статистически значимых на уровне 0,0001.
P -значение теста — это вероятность того, что тест
статистика будет принимать значение как экстремальное или более экстремальное, чем что действительно наблюдалось, если предположить, что H 0 верно. |
Сила теста
Степень в степени теста по сравнению с соответствующим правильным значением 1-бета. Это вероятность того, что ошибка II рода не допущена. Для каждого возможного правильного значения существует разное значение бета. параметра населения. Это также зависит от размера выборки ( n ), таким образом, увеличение размера выборки увеличивает мощность. Таким образом, сила важна при планировании и интерпретации тесты значимости. Легко ошибиться в мощности (1-бета) и P -значение (альфа). Мощность будет рассмотрена более подробно в урок 11 (Хинкл глава 13).
Установка уровня значимости будет соответствовать вероятности того, что мы готовы ошибаться в своем заключении, если была совершена ошибка первого рода. Эта вероятность будет соответствовать определенной области (областям) под кривой распределения вероятностей. Эти районы, известные как область отклонения ограничена критическим значением или 90 187 критических значений 90 188, которые часто вычисляются. В качестве альтернативы можно сравните тестовую статистику с соответствующей точки на кривой вероятности. Это эквивалентно способы рассмотрения проблемы, просто разные единицы измерения используются. В одностороннем тесте есть одна область, ограниченная одним критическим значением и в двустороннем тесте есть две области, ограниченные двумя критическими значениями. Какой хвост (левый или правый) рассматривается для односторонний тест зависит от направленности гипотезы.
Установление уровня значимости и соответствующих
критическое значение (я) иногда считается вторым
этап проверки гипотез. Предположительно, мы определили, как статистика
мы хотим протестировать распространяется. Эта выборка
распределение является основным распределением статистики
и определяет, какой статистический тест будет выполнен.
Вычисление тестовой статистики
После того, как гипотезы сформулированы и критерий отклонения Нулевая гипотеза устанавливается, мы вычисляем тестовая статистика. Тестовая статистика для проверки нулевой гипотезы относительно среднего значения населения составляет z -оценка, если известна дисперсия населения (да, верно!). Мы использовали оценку t выше, которая рассчитывается аналогичным образом, из-за небольшого размера нашей выборки и того факта, что мы не знаем дисперсии населения. Нам придется изучить другие подобные тесты статистические данные и лежащие в их основе распределения. Однако всегда применяется одна и та же основная процедура. Это рассматривается на каком-то шаге 3 при проверке гипотезы.
Принятие решения по
H 0 Последний шаг заключается в том, отклоняем ли мы или не можем отклонить нулевое значение. гипотеза. Хотя принято констатировать, что у нас небольшой вероятность того, что наблюдаемая тестовая статистика появится случайно, если нулевая гипотеза верна, технически правильнее понять, что заявление должно ссылаться на тестовую статистику этого экстремального или более экстремум , так как площадь под любой точкой на кривой вероятности равна нулю. Можно также сказать, что разница между наблюдаемыми и ожидаемая тестовая статистика слишком велика, чтобы быть объясняется случайными колебаниями выборки. это 19из 20 раз это слишком здорово — вот что 1 шанс из 20, что наша случайная выборка нас предала (учитывая альфа = 0,05). Опять же, если мы не сможем отвергнуть нулевую гипотезу, мы должны быть осторожны, чтобы сделать правильное утверждение, например: вероятность появления тестовой статистики бла случайно, если бы параметр населения был мля, больше чем 0,05.
Студент
т Распределение Часто бывает так, что нужно рассчитать размер выборки. необходимо для получения определенного уровня достоверности результатов опроса. К сожалению, этот расчет требует предварительного знания населения. стандартное отклонение (). Реально, неизвестно. Часто проводится предварительная выборка, чтобы можно сделать разумную оценку этого критического параметра популяции. Если такой предварительный образец не сделан, но доверительные интервалы для среднего значения населения равны строить с использованием неизвестного , то дистрибутив, известный как Student t дистрибутив можно использовать. Проверка гипотезы на уровне альфа=0,05 или
установление 95-процентного доверительного интервала снова существенно
тоже самое. В обоих случаях критические значения и
области отторжения одинаковы. Тем не менее, мы будем более формально развивать доверие
интервалы в уроке 9 (Хинкл, глава 9).
Сначала немного истории о любопытном названии этого дистрибутива. Уильям Госсет (1876-1919 гг.)37) был химиком пивоварни Guinness, которому нужно было используется с небольшими образцами. Так как ирландская пивоварня не разрешила публикацию результатов исследований он опубликовал в 1908 г. под псевдонимом Студент. Мы знаем, что большие выборки приближаются к нормальному распределению. Госсет показал, что небольшие образцы, взятые практически из Нормальная популяция имеет распределение, характеризующееся размером выборки. Население не обязательно должно быть абсолютно нормальным, только одномодальным и в основном симметричный. Это часто характеризуется как куча формы или холмообразной формы.
Ниже приведены важные свойства распределения Стьюдента t .
- Распределение Student t отличается для разных выборок размеры.
- Распределение Student t обычно имеет колоколообразную форму, но
при меньших размерах выборки показывает повышенную изменчивость (более плоскую).
Другими словами, распределение менее остроконечное, чем нормальное распределение и с более толстыми хвостами (платикуртик). По мере увеличения размера выборки распределение приближается к нормальному распределению. Для н > 30, отличия незначительны.
- Среднее значение равно нулю (во многом аналогично стандартному нормальному распределению).
- Распределение симметрично относительно среднего.
- Дисперсия больше единицы, но приближается к единице сверху по мере увеличения размера выборки ( 2 =1 для стандартного нормального распределения).
- Учитывается тот факт, что стандартное отклонение населения неизвестно.
- Популяция в основном нормальная (унимодальная и в основном симметричная)
Чтобы использовать дистрибутив Student t , который часто называют просто
распределения t , первым шагом является вычисление t -показателей.
Это очень похоже на нахождение z баллов. Формула:
т = ( — мк) ÷ ( с / кв.( н )) |
На самом деле, поскольку среднее значение населения, вероятно, также неизвестно, необходимо использовать выборочное среднее значение. критический t — счет можно найти на основе желаемый уровень уверенности и степеней свободы . Степени свободы — довольно технический термин, который пронизывает всю логическую статистику. Обычно его обозначают df . В данном случае это очень распространенное значение n -1.
В общем, степеней свободы — это число значений, которые
может варьироваться после того, как на все значения были наложены определенные ограничения. |
Откуда взялся термин степени свободы? Предположим, например,
что у вас есть телефонный счет от Ameritech, в котором указано, что ваша семья должна 100 долларов. Ваши мать и отец заявляют, что 70 долларов из них
их, и что ваш младший брат должен всего 5 долларов.
Сколько это оставляет вам?
Здесь n = 3 (родители, брат, сестра, вы), но если у вас есть сумма (или среднее значение)
и еще две части информации, последний элемент данных ограничен.
То же самое и со степенями свободы, вы можете использовать любые n -1 точка данных, но последняя будет определяться для заданного среднего значения.
Другой пример: 10 тестов, в среднем 55, если вы назначаете девять человек.
случайные оценки, последняя тестовая оценка не случайна, а ограничена
общее среднее. Таким образом, для 10 тестов и среднего значения имеется девять степеней свободы.
Если интервал требует уровня достоверности 90%,
тогда альфа = 0,10 и альфа/2 = 0,05 (для двустороннего теста).
Таблицы значений t обычно имеют столбец для степеней свободы.
а затем столбцы t значений, соответствующих различным
участки хвоста. Ниже приведена сокращенная таблица. Для получения полного набора значений обратитесь к таблице большего размера или к вашему TI-83+.
графический калькулятор. DISTR 5 дает tcdf . tcdf ожидает три аргумента,
нижнее значение t , верхнее значение t и степени свободы.
Поскольку на калькуляторе не задана функция, обратная t ,
могут быть задействованы некоторые догадки.
Обратите внимание, как tcdf(9.9,9E99,2) указывает на значение t около 9,9
для однохвостой области 0,005 с двумя степенями свободы.
Пожалуйста, найдите соответствующее значение 9,925 в таблице.
Как и в случае с другими доверительными интервалами, мы используем оценку t , чтобы получить предел погрешности термин, который добавляется и вычитается из статистики представляющий интерес (в данном случае выборочное среднее), чтобы получить достоверность интервал для интересующего параметра (в данном случае среднее значение генеральной совокупности). В этом случае предел погрешности определен (поскольку у вас нет стандартное отклонение населения, которое вы используете для выборки) как:
ME = t альфа/2 ( с ÷ sqrt( n )) |
Ваш доверительный интервал должен выглядеть так:
— МЭ < µ <
+ Я.
Таблица
t Значения Заголовки в таблице ниже, такие как .005/.01, обозначают левый/правый площадь хвоста (0,005) для один хвостовой тест или общая площадь хвоста (левый + правый = 0,01) для двухстороннего теста. В общем, если запись для желаемых степеней свободы отсутствует в таблице используйте запись для следующего меньшего значения степеней свободы. Это гарантирует консервативную оценку.Степени свободы\1/2 хвостовика | .005/.01 | .01/.02 | .025/.05 | .05/.10 | 0.10/.10/.02.025/.05 |
---|---|---|---|---|---|
1 | 63,66 | 31,82 | 12,71 | 6,314 | 3,078 |
2 | 9,925 | 6,965 | 4,303 | 2,920 | 1,886 |
3 | 5,841 | 4,541 | 3,182 | 2,353 | 1,638 |
4 | 4,604 | 3,747 | 2,776 | 2,132 | 1,533 |
5 | 4,032 | 3,365 | 2,571 | 2,015 | 1,476 |
10 | 3,169 | 2,764 | 2,228 | 1,812 | 1,372 |
15 | 2,947 | 2,602 | 2,132 | 1,753 | 1,341 |
20 | 2,845 | 2,528 | 2,086 | 1,725 | 1,325 |
25 | 2,787 | 2,485 | 2,060 | 1,708 | 1,316 |
с | 2,576 | 2,326 | 1,960 | 1,645 | 1,282 |
Хотя процедура t довольно надежная , то есть
не сильно меняется, когда предположения процедуры
нарушены, вы всегда должны строить данные для проверки на асимметрию
и выбросы, прежде чем использовать его на небольших выборках. Здесь small можно интерпретировать как n < 15.
Если ваша выборка мала, а данные явно ненормальны или имеют выбросы
присутствуют, не используйте t .
Если ваша выборка не маленькая, а n < 40, а есть
контуры или сильный перекос, не используйте t .
Поскольку предположение о том, что выборки случайны, важнее
что нормальность распределения населения, t статистику можно безопасно использовать, даже если выборка указывает на
население явно перекошено, если n > 40.
Испытания двух образцов t будут обсуждаться в урок 10.
Практическая значимость и статистическая значимость
Не все, что статистически значимо, имеет практическое значение. Выбор альфы (уровня значимости) часто довольно произволен. Р. А. Фишер использовал их в сельскохозяйственных экспериментах в начале десятилетия 1900-х годов и прошел долгий путь к объединению поле. Врач мог бы легко привести доводы в пользу меньшего альфа-канала.
Статистическая точность может быть определена как обратная величина стандартной ошибки для данной тестовой статистики. Таким образом, статистическая точность напрямую зависит от размера выборки. вернее, его квадратный корень. Критики назвали логическую статистику «игрой чисел». в том, что при достаточно большой выборке мы должны быть в состоянии доказать почти что угодно. Это, однако, игнорирует тщательный дизайн и другие работы, проделанные в ходе расследования, которые должны дать практические соображения относительно статистических последствий. Как только инструменты логической статистики помогают анализировать данные, эти результаты все еще нуждаются в осведомлённой интерпретации.
НАЗАД | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ПРОДОЛЖИТЬ |
---|
- Электронная почта: calkins@andrews.