Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100» | Тест по математике (4 класс) на тему:
Контрольный тест по теме «Дроби»
I вариант
- Расположите дроби в порядке возрастания, запиши.
1/15; 1/9; 1/34; 1/100; 1/50.
2. Бумажная полоска имеет длину 12см. Для аппликации нужно отрезать ¾ этой полоски. Сколько сантиметров нужно отрезать?
А) 9см Б) 90 см В) 109 см
3. Найдите длину катушки ниток, если 7/10 составляют 63м.
А) 90см Б) 90 м В) 109 м
4. Три груши разделили на 9 человек. Какую часть груши получит каждый?
А) 9/3 Б) 3/ 9 В) 3/3
5. Пять мальчиков нашли несколько лесных яблок. Сколько было яблок, если каждый получил по 5/7 яблока?
А) 12 Б) 7 В) 5
6. Сколько секунд составляют 7/12 минуты?
А) 25сек Б) 35сек В) 40сек
7. Сколько килограммов составляют 6/10 тонны?
А) 60кг Б) 606кг В) 600кг
8. Сколько суток составляют 3/5 невисокосного года?
А) 219 сут Б) 109 сут В) 209 сут
9. Запиши и сравни.
15/45 * 21/45 5/7 * 5/15 6/6 * 1
10. Запиши и реши
73/96 – 46/96 + 18/96 = 1 – (38/130 + 79/130 – 48/130) =
11. Реши уравнение 2/18 + х = 1 – 12/18
12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?
А) монастырь Б) герб Костромы В) ваза с фруктами
Контрольный тест по теме «Дроби»
II вариант
- Расположите дроби в порядке убывания, запиши.
15/100; 9/100; 34/100; 100/100; 50/100.
2.От катушки ниток длиной 25м для изготовления воздушного змея отрезали 4/5 всей длины катушки. Сколько метров отрезали?
А) 20м Б) 22м В) 20 см
3. Найдите длину отрезка, 4/5 которого составляют 12см.
А) 25см Б) 15см В) 5см
4. Четыре шоколадки разделили на 7 человек. Какую часть груши получит каждый?
А) 7/4 Б) 4/7 4/4
5. Четверо туристов поделили между собой несколько коробок сока. Сколько было коробок сока, если каждый получил по ¾ коробки?
А) 4 Б) 3 В) 7
6. Сколько часов составляют 5/12 суток?
А) 5ч Б) 12ч В) 10ч
7. Сколько килограммов составляют 5/10 центнера?
А) 500кг Б) 50кг В) 5кг
8. Сколько суток составляют 6/7 недели?
А) 7 сут Б) 6 сут В) 1 сут
9. Запиши и сравни.
17/20 * 15/20 3/5 * 3/15 5/5 * 1
10. Запиши и реши
84/99 – 56/99 + 35/99 = 1 – (92/120 – 46/120 + 57/120) =
11. Реши уравнение 1 – х = 14/30 + 9/30
12. Из Костромы Оля привезла три сувенира: деревянную медаль, льняное полотенце и фарфоровую чашку. На них изображены монастырь, герб Костромы и ваза с фруктами. На полотенце нет изображений монастыря и герба, а на чашке нарисован монастырь. Школьному музею Оля подарила деревянную медаль. Что изображено на этой медали?
А) монастырь Б) герб Костромы В) ваза с фруктами
Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100»
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
15.59 КБ, 616017.docx Автор: Меркурьева Ирина Михайловна, 30 Мар 2015
Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100» 1 и 2 варианты
Автор: Меркурьева Ирина Михайловна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольный тест по теме «Дроби» 4 класс Школа «2100» | Меркурьева Ирина Михайловна | 30 Мар 2015 |
презентация | Тест по теме «Рукотворная природа» 4 класс «Школа 2100» | Кравченко Ольга Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольный тест по русскому языку за 1 полугодие. 3 класс (Школа 2100). | Синельникова Наталья Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка по теме «Наблюдение за словоизменением имён существительных» 4 класс «Школа 2100» | Ситкова Галина Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольный тест по теме «Атмосфера» 6 класс | Григорян Сабина Шамилевна | 9 Фев 2016 |
документ | Контрольный тест по теме: «Геометрическая оптика» | Богомолова Наталья Вениаминовна | 4 Апр 2015 |
разное | Контрольный тест № 1 по теме «Синтаксис. Пунктуация» 5 класс | Осташук Елена Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольный тест по теме «Землетрясение» 7 класс | Чудиновских Марина Васильевна | 20 Мар 2015 |
документ | Тест по теме «Имя существительное и имя прилагательное». Программа » Школа России» 4 класс | Елена Николаевна Серебриева | 28 Фев 2016 |
документ | Тест по теме «Природные часы, календарь, компас» (2 класс) по ОС «Школа 2100» | Паутова Татьяна Григорьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Тест по математике 3-4 класс по программе «Школа 2100» | Лиходет Татьяна Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок по литературному чтению по теме Е. Шварц «Два брата» 4 класс по ОС «Школа 2100» | Паутова Татьяна Григорьевна | 25 Янв 2016 |
разное | Урок литературного чтения по теме «Творчество Н.Н.Носов «Федина задача» 4 класс ОС «Школа 2100» | Чистякова Татьяна Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | математика 4 класс УМК «Школа 2100» разработка урока по теме: «Площадь прямоугольного треугольника» | Бедарева Анна Викторовна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку окружающего мира 4 класс по теме «На службе у человека» «Школа 2100» | Фахриева Елена Леонидовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку окружающий мир 4 класс УМК «Школа 2100» по теме «Горные породы и минералы» | Гришенина Татьяна Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка по теме: «Правописание местоимений с предлогами» (УМК «Школа 2100») 4 класс | Беляева Светлана Юрьевна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация к уроку математики по теме: «Величины» (УМК «Школа 2100») 4 класс | Беляева Светлана Юрьевна | 16 Сен 2015 |
презентация | презентация к уроку математики по теме «Устный счет по теме«Многозначные числа» 2 класс школа 2100 | Плотникова Татьяна Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | открытый крок по ОМ по теме: КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ У ДРУГА НА ДУШЕ? 4 класс,» ШКОЛА 2100″ | Волошина Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация по русскому языку, 4 класс, Школа 2100 по теме «Состав слова» | Башмакова Валентина Дмитриевна | 7 Фев 2016 |
разное | Урок математики 2 класс по программе «Школа 2100″+презентация по теме «Обобщение изученного материала» | Светлана Владимировна Частухина | 27 Мая 2015 |
документ | Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс | Кузякова Галина Валерьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольный тест по теме «Строение и свойства веществ» 5 класс | купреев михаил никитович | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольный тест по теме «Российская империя при Николае I». 10 класс | Кузякова Галина Валерьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольный тест по теме «План местности» 6 класс | Григорян Сабина Шамилевна | 9 Фев 2016 |
Обучающее изложение по рассказу С. Алексина «Первая газета» , 4 класс «Школа 2100» | Грасмик Лариса Викторовна | 8 Мая 2015 | |
документ | Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»,4 класс, УМК » Школа 2100″. | Абрамян Лусинэ Аркадьевна | 14 Сен 2015 |
разное | . Урок математики по теме: «Умножение и деление на 10, 100» ( Программа «Школа 2100», 2 класс) | Пустовалова Галина Петровна | 4 Апр 2015 |
разное | Конспект урока математики по теме «Трехзначные числа» 3 класс «Школа 2100» | Никуличева Галина Валерьевна | 4 Июл 2015 |
документ | План урока обучения грамоте по теме:« Звук (ф), буква ф» , УМК «Школа 2100». С использованием интерактивной доски. | Макарова Ольга Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольный диктант по русскому языку 4 класс. 1 четверть .Школа 2100 | 6 Дек 2015 | |
презентация | Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Презентация к уроку по теме «Человек проникает в тайны природы» | Светлана Викторовна Калугина | 31 Мар 2015 |
документ | Школа 2100. Окружающий мир. 4 класс. Конспект урока по теме «Человек проникает в тайны природы» | Светлана Викторовна Калугина | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по теме «Прямая речь. Из чего состоит предложение с прямой речью.» 4 класс (Школа 2100) | Гозбенко Елена Андреевна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок окружающего мира по теме «Кого можно назвать человеком» 4 класс Школа 2100 | Ситкова Галина Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок по теме «Дроби» 5 класс. Урок по теме «Дроби» 5 класс. | Васильева Жанна Витальевна | 4 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка по теме «Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся, -ться» (Программа «Школа 2100», авторы учебника по русскому языку Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.,4 класс | Кошкина Ольга Николаевна | 26 Окт 2015 |
документ | Контрольный тест по теме «Как люди открывали землю», 5 класс по ФГОС | Макашова Инна Михайловна | 12 Мая 2015 |
документ | Контрольный тест по теме «Земля во Вселенной», 5 класс по ФГОС | Макашова Инна Михайловна | 12 Мая 2015 |
Бесплатная предварительная оценка фракций 4-го класса и контрольный список
| 4 комментария | Рубрики: Дроби, Математика
Преподавание дробей в 4-м классе — один из моих любимых математических навыков, но он может оказаться сложным. На мой взгляд, навыки дроби 4-го класса имеют решающее значение для успеха учащихся в более поздних классах с более продвинутыми навыками дроби. К сожалению, многим навыкам дроби в 4-м классе можно научить с помощью приемов, которые не обязательно способствуют концептуальному пониманию, что может сильно навредить учащимся более поздних классов. Чтобы помочь, я делюсь контрольным списком фракций 4-го класса навыков, введенных, освоенных или дополненных в 4-м классе, включая бесплатную оценку.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список дробей 5-го класса и список навыков/высказываний «Я могу».
Контрольный список дробей для 4-го класса
Прежде чем углубляться в какой-либо основной раздел обучения, я трачу некоторое время на разбор стандартов и анализ любых встроенных навыков. Когда я сделал это для модуля дробей 4-го класса (а также модуля 5-го класса), я разбил навыки на управляемые утверждения «Я могу», которые могут быть использованы как учителем для планирования обучения, так и учениками. Разрушая стандарты, я могу убедиться, что обучаю всем различным дополнительным навыкам или нюансам навыка.
Вот заявления «Я могу» для фракционных навыков 4-го класса, а также встроенных навыков из предыдущих классов (они основаны на стандартах Common Core, поэтому ваши навыки могут различаться в зависимости от стандартов, которым следует ваш штат):
- Я могу понимать и определять дроби.
- Я могу назвать модели фракций.
- Я умею рисовать дробные модели.
- Я понимаю, что у дробей должны быть равные части или части.
- Я умею рисовать и называть дроби на числовой прямой.
- Я могу определить эквивалентность дробей по моделям.
- Я могу составить кратные для заданных чисел и использовать эти кратные для создания эквивалентных дробей с тем же знаменателем.
- Я могу определить, эквивалентны ли дроби, сделав одинаковыми знаменатели.
- Я могу генерировать эквивалентные дроби.
- Я могу сравнивать дроби с моделями.
- Я могу сравнивать дроби, делая знаменатели одинаковыми.
- Я могу сравнивать дроби, сравнивая каждую дробь с ½.
- Я могу переименовывать дроби как целые.
- Я могу переименовать неправильные дроби в смешанные числа.
- Я умею складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
- Я могу решать текстовые задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
- Я могу складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями.
- Я могу вычитать смешанные числа, когда необходима перегруппировка.
- Я могу решать текстовые задачи на сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
- Я могу умножать дроби на целые числа, используя модели.
- Я могу умножать целые числа на дроби, используя модели.
- Я могу решать текстовые задачи на умножение дробей и целых чисел.
Я также даю учащимся копию контрольного списка, и мы отмечаем (или датируем) навыки по мере их освоения. Он также служит оглавлением для наших математических тетрадей.
4-й класс Фракции Темп
Я следую последовательности навыков в том порядке, в котором они указаны в контрольном списке, используя около 8-9недели обучения, в зависимости от моих учеников. Вы заметите, что первые несколько навыков/утверждений относятся к навыкам 3-го класса. Я трачу около недели на повторное обучение навыкам предыдущего уровня по нескольким причинам:
- Это позволяет мне убедиться, что у моих учеников есть прочная основа для обучения более продвинутым понятиям.
- Я могу видеть и устранять любые неправильные представления, которые ученики имеют в понимании своих фракций.
- Я могу просмотреть навыки фракции предыдущего уровня таким образом, чтобы подготовить их к навыкам 4-го класса.
- Подавляющему большинству моих учеников очень нужна проверка!
Фракции 4-го класса До и/или после оценивания
Вы также найдете оценивание, касающееся навыков из контрольного списка. Лично я использовал это, когда я закончил год для учителя 4-го класса. Я вошел в класс после того, как уроки были завершены, поэтому мне нужна была оценка, которая дала бы мне действительно быстрое представление о том, как ученики справились и какие инструкции были необходимы. Я смог использовать эту оценку, чтобы затем спланировать обучение в небольшой группе и повторное преподавание уроков всей группой.
Если вы не обучаете учащихся продвинутого уровня (или учащихся 5-го класса) или не обязаны давать предварительную оценку, я рекомендую использовать это как последующую оценку. И затем планирование будущих инструкций на основе результатов. Оценка представляет собой быстрый тест и не включает сложных или сложных вопросов. Его также можно разбить на две части и давать в разных частях вашего обучения.
Учителя 5-го класса, это было бы идеально, если бы вы начали свою фракционную единицу. Это даст вам массу ценной информации о том, на каком уровне ваши ученики понимают их фракцию. Вы можете использовать результаты, чтобы спланировать уроки для всей группы или построить фон с небольшими группами, прежде чем переходить к навыкам дроби 5-го класса.
Загрузите контрольный список фракций и оценку для 4-го класса
Щелкните здесь, чтобы загрузить контрольный список и оценку (с ключом ответа).
Вам нужно больше ресурсов 4-й фракции для вашего класса?
Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться с несколькими рекомендуемыми ресурсами или статьями для дробей.
Мини-буклет с обзором фракций для 4-го класса: я использую этот ресурс для повторного обучения и повторения после того, как я обучил всем навыкам фракций для 4-го класса.
Математические задачи на шоколадные дроби: эти задачи в моем магазине TeachersPayTeachers идеально подходят для занятий дробями с вкусной шоколадной темой. Задания также различаются: 4-й класс является более низким уровнем, а 5-й класс — более высоким уровнем.
Вычитание смешанных чисел с перегруппировкой с использованием манипулятивных действий. В этом сообщении блога рассказывается о трех способах, с помощью которых вы можете помочь своим учащимся вычитать смешанные числа более конкретным способом с использованием манипулятивных действий.
Умножение дробей на целые числа: задачи со словами: этот навык является одним из самых сложных навыков дробей 4-го класса. Прочтите этот пост для получения дополнительной информации о двух типах проблем и примерах каждого из них.
Бесплатный обзор баскетбольных фракций. В этом сообщении в блоге вы найдете подробную информацию и бесплатную печатную версию увлекательного обзора баскетбольных фракций, который понравится вашим ученикам!
Бесплатная игра Jenga Fraction Game. Получите бесплатные печатные формы для просмотра дробей с использованием цветных блоков Jenga в этом посте. Вашим ученикам это понравится!
Бесплатные игровые центры фракций. Хотите, чтобы ваши ученики могли пройти несколько игр с очень низким уровнем подготовки, чтобы проверить различные навыки фракций? Этот пост разделяет несколько!
4 комментария | Filed Under: Fractions, Math
У вас есть ученики, которые еще не усвоили математические факты?
Зарегистрируйтесь в более чем 30 БЕСПЛАТНЫХ партнерских играх, которые помогут вашим учащимся усовершенствовать навыки умножения и деления фактов.
Имя Адрес электронной почтыВводя свои данные, вы соглашаетесь получать от меня сообщения по электронной почте. Согласно моей политике конфиденциальности, вы можете отказаться от подписки в любое время.
Вам также могут понравиться эти посты
Добро пожаловать, друзья! Я Дженнифер Финдли: учитель, мать и заядлый читатель. Я считаю, что с правильными ресурсами, мышлением и стратегиями все учащиеся могут достичь высокого уровня и научиться любить учиться. Моя цель — предоставить ресурсы и стратегии, которые вдохновят вас и помогут сделать это убеждение реальностью для ваших учеников. Узнайте больше обо мне.
NC EOG Math Tests
Монстр под кроватью,
Гора в конце года,
Финишная черта в конце забега,
Все это описывает то, что учащиеся получают от EOG в конце каждого года.
Родители и учащиеся беспокоятся о предстоящих испытаниях, и это правильно. Эта тревога и стресс отчасти вызваны тем, что они не понимают, что на них написано или что на самом деле знает их ученик, а отчасти потому, что они являются такими важными ориентирами.
Избавиться от беспокойства и стресса можно. Мы делаем это для родителей каждый год. У нас нет волшебной палочки EOG, но понимание того, что входит в тест, как они оцениваются, и, самое главное, составление плана, как подойти к тесту, так и к тому, что будет после него, имеет большое значение для устранения беспокойства. и направляем учеников на правильный путь!
Сначала давайте разберемся, как оцениваются эти тесты: состав вопросов и кривая меняются каждый год для учащихся.
Перейдите по этой ссылке , чтобы найти разбивку вопросов по годам и контрольные точки для каждого балла.
Да, вы прочитали это правильно, набрав 55%, большинство лет получат студенты 3!!! Достаточно набрать 60% в большинстве лет, чтобы набрать 4!!! Но тогда студенты должны набрать ближе к 85%, чтобы получить 5!!! Это означает, что 3 говорит о том, что ваш ученик понимает и способен решать только около половины задач в любой год. 4 может означать, что ваш ученик способен усвоить 60% материала или 80% материала, по десятибалльной шкале это разница между D и B! В качестве оценки того, где находятся учащиеся, важно понимать эти контрольные точки.
Каждый год EOG содержит разные вопросы. Взгляните на эту ссылку и посмотрите на некоторые тенденции.
EOG 3-го, 4-го и 5-го классов работают с одним и тем же материалом, но имеют очень разную структуру. В первую очередь это 5-й класс, который на 50% состоит из задач на дроби. Это означает, что если учащийся сможет справиться с этими вопросами с дробями, он получит 3 балла.
Также важно, как задаются эти вопросы. Вы не найдете очень много вопросов, в которых говорится 3/4 + 1/2 или 0,2 х 1,5. Нет, подавляющее большинство вопросов по каждому EOG представляют собой текстовые задачи.
Здесь все прикладная математика, а не прямые вычисления. Прежде чем вы сможете взяться за этот материал, вы должны освоить вычисления, но это только первый шаг. Затем вы должны узнать, когда применяются эти операции и как читать эти сложные текстовые задачи. Вы не собираетесь разбирать эти словесные задачи, находя только ключевые слова, это в основном многошаговые словесные задачи, которые требуют, чтобы учащиеся также поняли историю, чтобы найти решение.
Давайте рассмотрим пример. Это одна из наших любимых задач из EOG 5-го класса и хороший пример многих вещей.
Две трети учеников в классе носят синие джинсы. Две шестых студентов, которые носят синие джинсы, также носят красные рубашки. Какая часть учеников в классе носит синие джинсы и красные рубашки?
Решить эту задачу можно умножением или нарисовав картинку, давайте рассмотрим и то и другое и почему.
Сначала путем умножения, поэтому, если 2/3 класса носят синие джинсы, а 2/6 этих учеников носят красные рубашки, мы хотим взять 2/6 из этих 2/3. «Из», как многие из нас усвоили из математики, почти всегда является умножением, что и здесь, поэтому нам нужно умножить 2/6 на 2/3. Получаем от этого умножения 4/18 и оттуда уменьшаем до 2/9, наш ответ.
Это требует, чтобы учащиеся понимали историю, то, как язык сочетается друг с другом, и что умножение — это то, как мы переводим слово «из» в математику.
Если мы нарисуем картинку, мы сначала нарисуем 2/3 класса в синих джинсах, например:
Затем мы знаем, что 2/6 заштрихованного количества будут ученики, также одетые в красные рубашки. Таким образом, мы разделили бы 2/3 на 2/6. Мы разделяем каждый на 3, чтобы получилось шесть, и затемняем по 2, вот так:
Теперь мы знаем, что нам нужно разделить другую третью часть также на 3 части, превратив эту картинку в девятые части, из которых 2 заштрихованы. Итак, мы получаем 2/9, что, как мы знаем, и есть наш ответ.
Я бы предпочел нарисовать картинку, поскольку она ясно представляет, что мы делаем, и ее легче соединить с тем, что на самом деле происходит в истории. Это открывает смысл и позволяет избежать каких-либо вычислительных ошибок.
Многие, многие, многие из этих дробных вопросов можно ответить или оценить, используя похожие картинки.
Улучшение работы с этими EOG или овладение ими зависит от понимания этих проблем и использования их для наиболее эффективного решения. Эти проблемы включают в себя множество решений проблем и охватывают множество различных тем, даже если большинство лет склоняются к одному предмету.
Нет ничего лучше, чем попрактиковаться и увидеть, как можно задавать эти вопросы. Практика для EOG — это практика решения проблем. Знание материала учебного года — это начало, но если вы не можете решать с ним задачи, вам будет трудно набрать хорошие баллы. Практика EOG — это начало, но сфокусированная работа над конкретными видами решения задач: алгебраическими, дробными и геометрическими — это то, как вы со временем освоите каждый тип задач.