Тесты по истории педагогики: История педагогики — Тесты — Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя

Содержание

Итоговый тест по курсу истории педагогики и образования

Похожие презентации:

Тест по курсу «Педагогика»

История педагогики и образования

История развития педагогики

Педагогика высшей школы

История педагогики

История образования

История педагогики как учебная дисциплина и отрасль научного знания

Исторические основания профессиональной педагогики

История педагогики

Исторические основания профессиональной педагогики

Итоговый тест
по курсу: Истории
педагогики и образования.
Часть 1
на выполнение 10 мин
ВОПРОС №1
выберете правильный ответ
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
В переводе с греческого педагогика означает:
А) детовождение
Б) воспроизведение
В) управление
Г) закрепление
ВОПРОС №2
выберете правильный ответ
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
понятие «Педагогика»
означает:
А)Учение об искусстве
воспитания человека
Б)Научная отрасль,
изучающая формирование и
развитие человеческой

личности
В)Наука о воспитании и
образовании личности
Г)Наука об обучении
человека
Д)Наука о личности
Предмет педагогики:
А) Образование как
реальный педагогический
процесс
Б) Воспитание и образование
личности, рассматриваемые
как социальное явление,
педагогическая система,
процесс, деятельность
В) Педагогическая
деятельность, направленная
на передачу культуры и
опыта
ВОПРОС №3
выберете правильный ответ
ВАРИАНТ 1
Первые педагогические
мысли встречаются в
трудах:
А) Коперник, Ньютон
Б) Галилей, Дж. Бруно
В) Сократ, Платон,
Аристотель
Г) Ф. Бекон
ВАРИАНТ 2
Впервые термин
«дидактика» ввел:
А) Я.А. Коменский
Б) В. Ратке
В) Ж.Ж. Руссо
Г) И.Г. Песталоцци
ВОПРОС №4
выберете правильный ответ
ВАРИАНТ 1
Реальная действительность,
в условиях которой
происходит развитие
личности:
А) Среда
Б) Искусство
В) Деятельность
Г) Наследственность
Д) Школа
ВАРИАНТ 2
Впереди развития (по
Выготскому Л.С.) идут
процессы:
А)Воспитание и игра
Б) Обучение и
самообразование
В) Воспитание и обучение
Г) Деятельность и общение
Д) Активность и
сознательность
ВОПРОС №5
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС САМОСТОЯТЕЛЬНО
ВАРИАНТ 1
Кто разоблачал
схоластическое, жестокое и
грубое средневековое
воспитание ?
ВАРИАНТ 2
С какого возраста
начиналось образование в
образовательном
учреждение Лудус?
ВОПРОС №6
ВЫБЕРЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
Основными педагогическими трудами Я. А.
Коменского являются:
А) «Мир чувственных вещей в картинках»;
Б) «Всеобщее обучение по способу Ратихия»
В) «О человеке»;
Г) «Великая дидактика»;
Д) «Мысли о воспитании»;
Е) «Материнская школа»;
Ж) «Выход из школьных лабиринтов».
ВОПРОС №7
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
Первобытное воспитание
Воспитание и образование являются
центром духовности и приобщения к
национальным и общечеловеческим
культурным ценностям
Воспитание в Древнем мире
Воспитание, ограниченное
социальными регламентациями и
репродуктивными принципами
обучения
Средневековое воспитание
Зарождение воспитания как особого
вида деятельности
Воспитание в Новейшее
время
Первое наследие организованного
воспитания
Воспитание в Новое время
Концепции воспитания,
созданные на основе познания
объективных закономерностей
природы и общества
ВОПРОС №8
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС САМОСТОЯТЕЛЬНО
Установите последовательность обучения
ораторскому мастерству по М.
Квинтилиану, проставив
соответствующие цифры.
А) Риторическая школа
Б) Начальное обучение
В) Грамматическая школа
ВОПРОС №9
выберете правильный ответ
ВАРИАНТ 1
Методологические
основания ассоциативной
теории обучения были
заложены…
А) С.И. Архангельским и
Дж. Локком
Б) Дж. Локком и Я.А.
Коменским
В) А.Б. Добровольским и И.
Песталоцци
ВАРИАНТ 2
Мировую славу русской
педагогике принес:
А) К.Д. Ушинский
Б) В.А. Сухомлинский
В) А.С. Макаренко
ВОПРОС №10
выберете правильный ответ
ВАРИАНТ 1
Ведущая категория
педагогики это А) Образование
Б) Воспитание
В) Социализация
ВАРИАНТ 2
Основой для образования
педагогики как науки
являлась:
А) Психология
Б) Философия
В) Антропология
ВОПРОС №11
укажите философов
ВАРИАНТ 1
Полагал, что
всякое обучение
должно
основываться на
наблюдении и
опыте, и только
потом
подниматься к выводам и
обобщениям, а также процесс
обучения должен строиться
путем последовательного
перехода от части к целому.
ВАРИАНТ 2
Отец современной
педагогики, в
Основе
педагогической
системы лежат
Принцип
пансофии.
Часть 2
на выполнение 15 мин

English     Русский Правила

Тест по истории отечественной педагогики

1. Видный деятель просвещения в России, много сделавший в области образования. При его содействии в Москве и Петербурге были открыты воспитательные дома с госпиталем для рожениц, коммерческое училище, училище при Академии художеств, куда принимали мальчиков разных сословий (кроме крепостных), Смольный институт благородных девиц с отделением для девочек-мещанок. Путём воспитания он стремился создать «новую породу людей» – дворян и представителей других сословий, способных гуманно обращаться с крестьянами и справедливо управлять государством. Он выступал против физических наказаний.

  • Н.А. Бердяев
  • И.И. Бецкой
  • П.П. Блонский
  • К. Н. Вентцель 

2. Горнозаводские школы на Урале были созданы:

  • М.В.Ломоносовым
  • Л.Ф.Магницким
  • Ф.Прокоповичем
  • В.Н.Татищевым

3. Дидактика — это

  • раздел педагогики, изучающий воспитание 
  • наука о закономерностях развития личности
  • раздел педагогики, изучающий обучение и образование
  • теория социализации личности

4. По мнению К.Д. Ушинского, в основе отечественной педагогики должна лежать идея:

  • взаимосвязи педагогической теории и практики
  • народности
  • совместного воспитания
  • трудового воспитания

5. По мнению К.Д. Ушинского, в дидактике одним из важнейших является принцип

  • автодидактизма
  • единства обучения и воспитания
  • научности

  • свободы
  • народности

6. Основоположник русской школы научной педагогики:  

  • К.Д.Ушинский  
  • Я. А.Коменский
  • И.И.Бецкой
  • М.В.Ломоносов

7. Делил науки на нужные(домоводство, мораль, религия), полезные(письмо, языки, верховая езда), вредные(ворожба, чернокнижие):

  • Д.Локк
  • Я.А.Коменский
  • В.Н.Татищев
  • Л.Н.Толстой

8. Установите соотвествие между названием  работы и её автором-педагогом:

  • А. Н.Н.Пирогов                    б «Записка об учащихся и расходах га просвещение в России»  
  • Б. В.Н.Татищев                   д «Генеральное учреждение о воспитании юношества обоего пола»   
  • В. К.Д.Ушинский                 а «Вапросы Жизни»   
  • Г. Л.Н.Толстой                     г  Педагогический журнал»Ясная поляна»
  • Д. И.И.Бецкой                     в «Детский мир». «Родное слово»   

9. Какую часть своего фундаментального труда «Человек как предмет воспитания» К.Д. Ушинский не успел закончить:

  • педагогическую
  • психологическую
  • физиологическую
  • философскую 

10. В открытом в 1755 г. Московском университете в не было факультета:

  • богословского
  • медицинского
  • юридического
  • философского

11. К.Д.Ушинский говорил, что «в школе должна царствовать серьезность, допускающая .., но не превращающая всего дела в …».

ВО ЧТО?

ШУТКУ

12. Проблему о педагогике как науке и как искусстве К.Д.Ушинский рассматривает в статье:

  •  «О камеральном образовании»
  • «О народности в общественном воспитании»
  • «О пользе педагогической литературы»
  • «Родное слово»

13. В своей статье «Воспитание и образование» Л.Н.Толстой писал, что школа должна:

  •  воспитывать и обучать детей
  • заниматься только воспитание
  • заниматься только обучением тому, что интересует детей
  • не обучать и не воспитывать, а быть местом для игр и общения

14. Считал главнейшими составными элементами познания: чувственное восприятие, теоретические обобщения и опытную проверку результатов. «Идеями называются представления вещей или действий в уме нашем…». «Из наблюдений установлять теорию, через теорию исправлять наблюдения — есть лучший всех способ к изысканию правды». Природу человека Он  рассматривал иерархически: «нижняя», чувственная, эгоистическая и «высшая», духовная, патриотическая.

  • К.Д.Ушинский
  • М.В. Ломоносов
  • В.Н.Татищев
  • Н.И.Пирогов

15.  Разработал впервые в России педагогическую теорию, методологической основой которой явилось материалистическое мировоззрение, разграничение науки и религии. Был организатором науки и просвещения. Написал первую грамматику русского языка

  • В.Н.Татищев
  • Т.Мор
  • В.К.Львова
  • М.В. Ломоносов

16. Основные начала предпринятой им воспитательной реформы изложены им в докладе: «Генеральное учреждение о воспитании юношества обоего пола», утверждённом императрицей  Екатериной II (12) марта 1764 года. В «Генеральном учреждении» — общими афористическими выражениями, а в уставах — по пунктам, в приложении к практическим надобностям, изложены педагогические воззрения западноевропейского рационализма.

Его взгляды  на методы воспитания были прогрессивны для своего времени: воспитатели должны быть «добросовестными и примера достойными людьми», обучать без принуждения, с учётом склонностей ребёнка, не применять телесных наказаний.

  • Р.Оузн
  • В.Татищев
  • И.И. Бецкой
  • В.Г.Белинский

 

17. Все педагогические явления и теоретические положения он рассматривал с позиций антропологизма. Он понимал антропологию как науку, изучающую не только строение, развитие и функции отдельных органов человеческого организма, но и как физическое и нравственное влияние на человека окружающей среды. Основную роль в формировании личности ребенка Он отводил воспитанию.Доказывал, что на развитие организма оказывают влияние среда и упражнения. «Все, что упражняется, развивается и совершенствуется, что не упражняется — распадается»,— писал он. Выступал против теории наследования способностей. Он считал, что, как бы ни были способны родители, их дети, оставленные без воспитания и образования, не смогут развить свои духовные силы, что ум человека, как и речь, развивается, совершенствуется под влиянием среды, воспитания и образования.

  • П. Ф. Лесгафт
  • А.И.Герцен
  • Я.А.Коменский
  • В.Татищев

18. Гуманистическая педагогика…

  • Стремится изменить воспитанника
  • Исходит из приоритетности знаний педагога
  • Не стремится к изменению ныне существующей целевой установки школы
  • Принимает воспитанника таким, каким он есть

19. ОН сыграл значительную роль в развитии педагогики детского чтения. Он всемерно распространял педагогическую науку, написал несколько работ в этой области, в том числе знаменитый трактат “О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия” (1783). Стержнем педагогических взглядов Новикова является воспитание любви к отечеству и благонравия. Ярким событием в жизни юных россиян стало издание Новиковым журнала “Детское чтение для сердца и разума” (1785-1789), выходившего каждую субботу как бесплатное приложение к газете “Московские ведомости”.

  • П. Ф. Лесгафт
  • Н.И. Новиков
  • М.В.Ломоносов
  • М.Н.Катков

20. Опираясь на мысль Ж.-Ж. Руссо об идеальной природе ребенка, которую портят несовершенное общество и взрослые с их «фальшивой» культурой, ОН утверждал, что учителя не имеют права принудительно воспитывать детей в духе принятых принципов. В основу образования должна быть положена свобода выбора учащимися — чему и как они хотят учиться. Дело учителя — следовать и развивать природу ребенка. Эта идея получила отражение в его педагогических статьях  и его учебных книгах для начальной школы.

  • Н.Н.Пирогов                  
  • Б. В.Н.Татищев                
  • В. К.Д.Ушинский
  • Л.Н. Толстой

Образовательный блог: История стандартизированного тестирования

Учебник по реформе образования : Блог, посвященный истории образования в государственных школах в Америке мы хотели выяснить, как стандартизированное тестирование вообще стало частью системы образования США.

Стандартизированное тестирование, которое использовалось в Китае на протяжении веков, первоначально использовалось при приеме на работу в государственных учреждениях. Экзамены проверяли людей в шести областях, включая музыку, стрельбу из лука и верховую езду, арифметику и письмо. В последующие годы стандартизированные тесты также включали тестирование по военной стратегии, гражданскому праву, доходам и налогообложению, сельскому хозяйству и географии.

После промышленной революции, когда в школах стало обучаться гораздо больше детей, перешедших с работы на фермы и на фабрики, учителя начали использовать стандартные тесты для тестирования учащихся. Между 1840 и 1875 годами образование превратилось в более формальную и стандартизированную практику, и учителя заменили устное тестирование письменными экзаменами.

С 1875 года до конца Первой мировой войны были разработаны стандартизированные тесты для определения подготовки учащихся к поступлению в колледж. В 1890 декабря президент Гарвардского колледжа предложил провести национальный вступительный экзамен в американские колледжи. В 1900 году была создана Экзаменационная комиссия колледжа, а год спустя тесты предлагались на всей территории Соединенных Штатов по девяти предметам. В 1905 году психолог Альфред Бине разработал известный нам тест IQ, который представлял собой стандартизированный тест интеллекта: тест интеллекта Стэнфорда-Бине.

С 1900 по 1932 год использовались различные школьные тесты, профессиональные тесты и даже спортивные оценки, и появились общегосударственные программы тестирования. В 1914 марта Национальная ассоциация образования одобрила стандартизированное тестирование учащихся. В 1916 году Совет колледжей — организация американских университетов и других образовательных организаций — начал разработку тестирования по шести предметным областям, включая такие оценки, как эссе, перевод с иностранных языков и письменные сочинения. Во время Первой мировой войны военные Соединенных Штатов также использовали тестирование, чтобы помочь военнослужащим назначаться на работу во время войны.

В 1926 году Совет колледжей разработал тест на школьные способности («SAT»). В тесте было около 300 вопросов, которые проверяли словарный запас и базовую математику. Около 1930 года SAT уже превратился в тест, который мы знаем сегодня, — с вербальной и математической частями. (Письменная часть появилась намного позже, в 2000-х годах.) К концу Второй мировой войны SAT стал основным продуктом для старшеклассников, которые намеревались поступить в колледж в Соединенных Штатах.

В 1929 году Эверетт Франклин Линдквист, профессор педагогики Университета Айовы, запустил первую крупную программу тестирования в масштабах штата для старшеклассников, и к концу 1930-х годов такие тесты стали доступны для школ за пределами Айовы. Левитра http://www.wolfesimonmedicalassociates.com/levitra/

Эти различные стандартизированные тесты первоначально оценивались вручную, и только в 1936 году был создан автоматический тестовый сканер, который использовал электрический ток для снятия отметок, сделанных карандашом.

В 1959 году Э. Ф. Линдквист создал Американское тестирование колледжей («ACT») в качестве теста, конкурирующего с SAT. ACT включал вопросы об интересах испытуемого. ACT также проверял математику, чтение, знание английского языка и научные факты и принципы. Традиционно ACT был более широко принят на Среднем Западе и Юге, в то время как на Восточном и Западном побережьях предпочитали SAT.

Тем не менее, учащиеся в Соединенных Штатах также проходят тестирование почти каждый год в начальной школе, даже не задумываясь о поступлении в колледж. В 1965 году Закон о начальном и среднем образовании стал средством для нового и более широкого использования тестов в программах оценки. Позже, в основном в результате реформы образования 2001 года «Ни одного отстающего ребенка», в Соединенных Штатах было расширено стандартизированное тестирование для оценки успеваемости учащихся. Ативан http://kendallpharmacy.com/ativan.html

В то время как тестирование было часто используемой мерой того, что было изучено и сохранено, большинство школ и колледжей учитывают гораздо больше, чем результаты тестов. На самом деле, есть несколько школ, которые больше не требуют результатов тестов как части заявления учащегося, вместо этого изучают его более широкую академическую историю — от оценок и занятий спортом до участия в жизни общества и стажировок.

История стандартизированного тестирования в США

Автор: Национальная ассоциация образования

Опубликовано: 25.06.2020

1838

Начало

Американские преподаватели начинают формулировать идеи, которые вскоре будут переведены в официальную оценку успеваемости учащихся.

1840-1875

Изменение взглядов на образование и тестирование

Установлено несколько основных течений в истории американского образовательного тестирования. Формальные письменные тесты начинают заменять устные экзамены, проводимые учителями и школами, примерно в то же время, когда школы меняют свою миссию с обслуживания элиты на просвещение масс.

До гражданской войны

Обязательные письменные экзамены

Школы также используют обязательные письменные экзамены для оценки успеваемости учащихся в определенных учебных областях и для помощи в принятии различных административных и политических решений.

1875 г. до конца Первой мировой войны

Американское образование на переднем крае

Разработка и внедрение ряда новых инструментов тестирования, от измерения умственных способностей до попыток оценить, насколько хорошо студенты подготовлены к поступлению в колледж, выдвинули на первый план несколько критических вопросов, связанных с тестированием и более широкими целями американского образования.

1890

Предлагаются вступительные экзамены в колледж

Президент Гарварда Чарльз Уильям Элиот предлагает совместную систему общих вступительных экзаменов, которая была бы приемлема для колледжей и профессиональных школ по всей стране, вместо отдельных экзаменов, проводимых каждой школой.

1900

Вступительные экзамены в колледжи становятся обычным явлением

Создана Экзаменационная комиссия колледжа, и в 1901 году в стране проводятся первые экзамены по девяти предметам.

19.00-19. 32

Тесты и программы тестирования распространяются

На рынке представлено 1300 тестов достижений по сравнению с примерно 400 тестами «умственных способностей». программы тестирования становятся все более распространенными

1905

Количественная оценка интеллекта становится фокусом

Французский психолог Альфред Бине начинает разработку стандартизированного теста интеллекта, работа, которая в конечном итоге будет включена в версию современного теста IQ, получившего название Стэнфордского теста интеллекта Бине.

Первая мировая война

Военные США начинают тестирование на пригодность

Стандартизированное тестирование является стандартной практикой: тесты на пригодность, называемые армейскими психологическими тестами, проводятся для распределения военнослужащих США на работу во время военных действий.

1912

Тестирование интеллекта созревает

Стэнфордский профессор Льюис Терман знаменует собой начало крупномасштабного индивидуального тестирования интеллекта в соответствии с характеристиками традиции Бине-Саймона.

1914

Одобрение АЯЭ

Национальная ассоциация образования поддерживает стандартизированное тестирование, к которому Райс призывала в течение двух десятилетий. Время было выбрано идеально: с одной стороны, был «толчок» новых технологий, которые обещали быть ценными для тестирования, а с другой — повышенная «тяга» к методам наведения порядка в хаотичных школах.

С 1908 по 1916 год

Новые стандарты в тестировании достижений

Эдвард Торндайк и его студенты в Колумбийском университете разработали стандартизированные тесты достижений в арифметике, почерке, правописании, рисовании, чтении и языковых способностях.

1916

Стандартизированное тестирование становится более комплексным и разнообразным

Совет колледжей начинает разрабатывать комплексные экзамены по шести предметам. Эти экзамены включают в себя такие виды оценки производительности, как эссе, перевод с листа иностранных языков и письменные сочинения.

1917

Принятие на военную службу США

Льюис Терман и группа его коллег наняты Американской психологической ассоциацией для оказания помощи армии в разработке тестов группового интеллекта и шкалы группового интеллекта. Армейское тестирование во время Первой мировой войны вызвало самый быстрый рост движения школьного тестирования.

1917-1918

Тестирование интеллекта становится мейнстримом

6 500 детей получают тест Стэнфорда-Бине, а также новый тест, написанный Артуром Отисом (одним из учеников Льюиса Термана, которому в конечном итоге приписывают изобретение формата множественного выбора). Окленд, штат Калифорния, был местом одной из первых попыток широкомасштабного тестирования интеллекта учащихся. К 1918 году существует более 100 стандартизированных тестов, разработанных разными исследователями для измерения успеваемости по основным предметам начальной и средней школы.

Осень 1920 года

Стандартизированное тестирование охватывает всю страну

The World Book публикует почти полмиллиона тестов, а к 1930 году тесты интеллекта и достижений Термана (последний опубликован как Стэнфордский тест достижений) продавались примерно в 2 миллиона экземпляров в год.

1922

Риски чрезмерного использования стандартизированного тестирования становятся очевидными

Джон Дьюи оплакивает победу тестировщиков и квантификаторов такими словами: «Наша механическая, промышленно развитая цивилизация озабочена средними показателями, процентами. Умственная привычка, отражающая эту социальную сцену, подчиняет образование и социальные устройства, основанные на усредненных грубых недостатках и превосходствах».

1925

Меры достижения переплетаются с принятием решений

Исследование Бюро образования США показывает, что тесты интеллекта и успеваемости все чаще используются для классификации учащихся.

1926

Тесты на школьные способности приняты на национальном уровне

Проведены первые тесты SAT. Основанный Советом колледжей, некоммерческой группой университетов и других образовательных организаций, как тест на школьные способности, первоначальный тест длился 90 минут и состоял из 315 вопросов, проверяющих знание словарного запаса и базовой математики. Он даже включает в себя раннюю итерацию знаменитых аналогий с заполнением пробелов (например, голубое: небо:: ____: трава). Тест разросся и к 1930 году принял привычную форму с отдельными словесными и математическими тестами.

1929

Поддержка стандартизированного тестирования прекращается

Университет Айовы инициирует первую крупную общегосударственную программу тестирования для старшеклассников под руководством Э. Ф. Линдквиста. К 19В школах прочно закрепились 30 тестов с множественным выбором. Неудивительно, что быстрое распространение тестов с множественным выбором вызвало споры об их недостатках. Критики обвиняли их в поощрении запоминания и угадывания, в представлении «реакционных идеалов» обучения, но безрезультатно. Оперативность и «объективность» победили.

1935

Стандартизация получает импульс от компьютеризации

Высокоскоростные вычисления впервые применяются для тестирования. Электронное оборудование для обработки данных использовалось для обработки огромного количества тестов. В одном отчете показано, что стоимость проведения сильной инвентаризации профессиональных интересов снизилась с 5 долларов за тест до 0,50 доллара за тест в результате использования компьютера.

1936

Несколько штатов принимают оценки Айовы

Разработан первый автоматический тестовый сканер, рудиментарный компьютер под названием IBM 805. Он оставался в основном неизменным (за исключением случайных настроек) до 2005 года, когда аналогии были устранены и была добавлена ​​секция для письма. К концу 1930-х годов тесты Айовы стали доступны для школ за пределами штата.

1958

Оценки Айовы компьютеризированы

Айова также внедряет компьютеризацию для подсчета баллов за тесты и составления отчетов для школ.

1965

Чрезмерное использование и смешение тестов достижений кристаллизуется

Закон о начальном и среднем образовании, в частности, открывает путь к новому и более широкому использованию стандартных тестов для оценки программ. Однако в 21 веке SAT и ACT являются лишь частью череды испытаний, с которыми учащиеся могут столкнуться, прежде чем поступить в колледж. College Board также предлагает тесты SAT II, ​​разработанные для отдельных предметов, от биологии до географии. Четырехчасовые марафонские экзамены Advanced Placement, которые некоторые университеты принимают для студентов, которые хотят отказаться от вводных занятий на уровне колледжа, остаются популярными. В прошлом году около 350 000 человек прошли тест AP по истории США, который является самым популярным предлагаемым предметным тестом. Есть также PSAT, сдаваемый в младшем классе в качестве подготовки к полномасштабному SAT и в качестве оценки для получения желанной стипендии National Merit Scholarships.

2001

Стандартизированное тестирование становится мерилом всего

Ни один ребенок не останется без внимания Реформа образования заключается в расширении обязательного государством стандартизированного тестирования как средства оценки успеваемости в школе. Теперь большинство учеников также проходят тестирование каждый год в начальной школе. Тестированию школьников в США исполнилось 150 лет.

2015

Современные идеалы и попытки реформ

Закон об успехах каждого студента принят. ESSA предпринимает шаги по сокращению стандартизированного тестирования и разделяет тестирование и принятие важных решений. Оба являются значительными улучшениями по сравнению с универсальным подходом к подотчетности программы «Ни одного отстающего ребенка» и критериями Министерства образования США для освобождения от закона. Оценка в масштабах штата по-прежнему требуется для 3-8 классов и один раз в средней школе.

Учить больше

  • 1 Применение линзы расового равенства
  • 2 Рекомендации и выводы для разговора о гонке и сосредоточения внимания на ней
  • 3 Расовая справедливость в образовании: ключевые термины и определения

Сделать больше

  • 1 Ресурсы NEA LGBTQ+
  • 2 Хай-Что? Преподавание и обучение в (всех видах) гибридных моделей
  • 3 Социально-эмоциональное обучение: самоуправление

Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха в вашей карьере, защищать интересы учащихся государственных школ и быть в курсе последних новостей образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *