помощь в дистанционном обучении isu.tisbi.ru
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Университет управления «ТИСБИ» был основан в девяностых годах и осуществляет подготовку специалистов по самым востребованным направлениям. Для студентов университета создана благоприятная среда, в которую входит собственная библиотека, спортивная зона и тренажерный зал. ВУЗ ТИСБИ участвует в научно-исследовательской работе, результаты работ публикуются в собственных периодических изданиях. Педагогический коллектив полностью состоит из специалистов имеющих ученые степени и звания. НОУ ВПО университет управления ведет активную международную деятельность, подобное сотрудничество позволило реализовать программу обмена студентами с восемнадцатью странами мира. На базе университета проводятся международные конференции, мастер-классы и олимпиады. Собственное кадровое агентство занимается трудоустройством выпускников университета. Все выпускники получают диплом государственного образца.
Примеры выполненных работ
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Получить необходимые знания путем дистанционного обучения возможно по следующим направлениям:
Бакалавриат:
- Туризм
- Психолого-педагогическое образование
- Юриспруденция
- Экономика
- Менеджмент
- Управление персоналом
- Бизнес-информатика
- Информатика и вычислительная техника
- Прикладная информатика
Магистратура:
- Юриспруденция
- Финансы и кредит
Для получения актуальной информации об имеющихся программах обучения, необходимо перейти на официальный сайт учебного заведения.
Официальный сайт:http://www.tisbi.ru
ВУЗ ТИСБИ ИСУ вход в личный кабинет:http://isu.tisbi.ru
Альметьевский филиал:
http://almet-tisbi.ru
Помощь с дистанционным обучением
Для успешного прохождения обучения можно воспользоваться услугами сервиса ДЦО.РФ. Благодаря помощи специалистов любой студент найдет ответы на тесты и получит высокий бал при сдаче тестов, экзаменов и контрольных работ. Предоставляется услуга «Сессия под ключ». Сервис ДЦО.РФ это реальная и быстрая помощь в дистанционном обучении.Помощь с дистанционным обучением студентам РФ и СНГ
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Бесплатные ответы на тесты — Хелп Ми Тест
Более 215000 бесплатных ответов на тесты для студентов (смотри ниже)
ВВАГС (НИУ РАНХиГС), РосНОУ, MegaCampus (МегаКампус), E-education, Восточно-Европейский институт психоанализа (ВЕИП), НИМБ, АМИ (МАП), РЭУ им. Плеханова, СПБТИ, Университет СИНЕРГИЯ (МФПУ), МФПА, ММИЭИФиП, ГЭИТИ, ОГУ, МАМИ, МГИУ ЭСДО, ЭСДО МУМ, Международный университет в Москве (МУМ), РГГУ, МГУПС (МИИТ), МГТУ, МГУ им. Н.П. Огарева, Московский институт лингвистики (МИЛ), МЮИ, Финансовый университет при Правительстве РФ, МФЮА, МФЮУ, МУГУ, МЭСИ, СПбГТИ(ТУ) ФЭМ, МГПУ, КЭСИ (колледж), РИБиУ, МТИ, СДО МТИ, IMISP (ИМИСП), ВятГГУ, ВятГУ, Moscow Business School (Московская бизнес-школа MBS), МУ им.
Витте (МИЭМП), МУИВ, СГА, СГУ, ЕАОИ (ELMS), ТИЭМ, РУИ, ИММиФ (СПО), ИЭСО, ГУУ, НОУ СПО КСУ, МИУ, ИМТП, РГУП, МФПИ, ИНЭП, РАЭПК, БЭПИ, ИЭИ СПбПУ (ПиК), НГМУ, ТГУ, МИЭП, ТюмГНГУ, Эдукон, ИРДПО, ДВГУ, Гуманитарный университет, УГЛТУ, АГПС МЧС, Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), МНЭПУ, МГЭИ, РУК, МСЭИ, ИПИ, СПбУУЭ, ВШП, ОмГА, ТюмГУ, ВГУЭС (СИТО ВГУЭС), СПбАУиЭ, СИБИТ, МосАП, ХИИК СибГУТИ, ДВФУ, ПВГУС (Толгас), ВГМТ, ОЮИ, ЗабГУ (ИС Антей), ДО ТОГУ, РФЭИ, РФЭТ, ИСУ ТИСБИ, НОУ ВПО «Восточно-Европейский институт» (МОГУ24), Московский энергетический институт (МЭИ), НОУ ВО Московский экономический институт, ТУСУР, ИМЭИ (Институт Мировой экономики и информатизации), ЕИМЭИ, ВЗФЭИ, РИУ Тантал, Дальрыбвтуз, ИЭУП, СамГТУ, ОмГТУ, ОмГМУ, ИСГЗ, ГТЭП, РГСУ (Российский государственный социальный университет), Московский финансово-экономический институт (МФЭИ), Московский Открытый Институт (МОИ), ОТИ, ИПИУ, НижГМА, МНЮИ, ИМЭФ Астрахань, БАТиП, Московский технологический университет (МГУПИ), МИРЭА, ИМСГС, Электронная Столичная Финансово-Гуманитарная Академия (СФГА), Московский институт экономики, политики и права (МИЭПП), ДВГУПС, НГИЭУ, УРГИ, ФДО РЭА им. Г.В. Плеханова, ЮУрГУ, МАБиУ, ИМЭС, МИГУП, Педкампус, Едукон, Сибади, Международный Восточно-Европейский университет (МВЕУ), Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), РАМЭК, ХГАЭП, СтУ (Ставунивер), i-exam, ВКУиНТ, ЧелГУ, НГПУ им. К. Минина (Мининунивер), Томский институт бизнеса (онлайн институт), ФГБОУ ВПО «ГАУ Северного Зауралья» ГАУСЗ (Инт Тсаа), АЭСА, Moscow Business School (MBS), Институт безопасности жизнедеятельности (Санкт-Петербург), Universitys, Московский гуманитарный институт (МосГУ), Тульский институт управления и бизнеса им. Н.Д. Демидова (ЧОУ ВО ТИУБ), Московский областной гуманитарный институт (МОГИ Подольск), Среднерусский гуманитарно-технологический институт НОУ СУГТИ (Обнинск), Институт управления, бизнеса и технологий (ИНУПБТ Калуга), Брянский институт управления и бизнеса (БИУБ), МГОТУ, ВИВТ, Международный банковский институт (МБИ-IBI), СибУПК, ЕШКО, НИНХ, НГУЭУ, ЗФЕМ, АНО ВО «МИЭМ» (Инфо-Рутения), Бирский филиал БГУ, БИФК, НИЯУ МИФИ, Сибирский институт управления СИУ РАНХиГС (Сапанет), ВГАУ, Международный Славянский Институт, БАТиП, ОрГМУ, ИУЭП, Высшая школа предпринимательства (ВШП), Санкт-Петербургский Институт Экономики, Культуры и Делового Администрирования (ЭКИДА), ИжГТУ, Колледж Государственной и Муниципальной Службы (КГиМС), Пятигорский государственный университет (ПГЛУ), МИСАО, МОСИ, Росдистант, МАОК, СибАГС, РЭУ, ИКТ, ВШЭ, МГУПИ, ИРЭСПИП, АКМЕ, НОУ Интуит и других учебных заведений.Понравился сайт? — Поделись с друзьями!
Для нас это лучшая благодарность.
Новая книга Джемара Тисби бросает вызов белым евангелистам
В новой книге черный евангелист призывает своих белых коллег взять на себя полную ответственность за их соучастие в расизме и взять на себя обязательство изменить Америку.
Эмма Грин Члены хора выступают на ежегодном собрании Южного баптистского съезда в июне 2018 г. (Джеффри Маквортер / AP)
Чтобы примириться с этим прошлым, современные пасторы собирались на ежегодные съезды, чтобы принять многочисленные резолюции против расизма, хотя и иногда спотыкаясь. В конце 2018 года флагманская южная баптистская семинария опубликовала отчет, в котором подробно описывается ее долгая история поддержки рабства и политики Джима Кроу. «Мы знали и не могли не знать, что в этой истории были рабство и глубокий расизм», — писал Р. Альберт Молер-младший, президент семинарии. «Мы утешали себя тем, что можем это знать, но так как эти события были так далеко позади, мы могли двигаться дальше без неловких и неловких расследований и разговоров». Первое извинение деноминации за пропаганду рабства в прошлом прозвучало в 1995.
Однако покаяться в грехах предков намного проще, чем признать расизм, укоренившийся в религиозных институтах и культурах сегодня. В «Цвет компромисса » писатель Джемар Тисби бросает вызов представлению о том, что превосходство белых — это просто наследие, а не настоящая реальность в церкви. «Христианское соучастие в расизме в 21 веке выглядит иначе, чем соучастие в расизме в прошлом», — утверждает он . «Похоже, христиане отвечают на черные жизни имеют значение с фразой все жизни имеют значение . Похоже, что христиане постоянно поддерживают президента, чей расизм проявлялся десятилетиями». Возможно, пишет он, «христианское соучастие в расизме в конце концов не сильно изменилось». Хотя Тисби номинально пишет для церкви в целом, он уделяет особое внимание ее консерваторам — «верящим Библии» христианам, которые вышли из традиционных богословских слоев, сходных с его собственными.
(Зондерван)Многие консервативные христианские лидеры, такие как Молер, явно жаждут покаяться в своем расистском наследии. Их неудачи — в глазах Тисби, представителя нового поколения активистов церкви — иллюстрируют, как люди, которые мыслят библейскими стихами и называют друг друга «брат» и «сестра», иногда неправильно понимают проблему расизма. Эта книга отчасти является попыткой прояснить, что на самом деле означает расизм. Но в конечном счете, цель писателя больше. Тисби призывает своих собратьев-христиан взять на себя полную ответственность за свое соучастие в превосходстве белых и взять на себя обязательство изменить Америку.
Хотя взгляд Тисби на эту тему не совсем нов, он своевременен: расовый раскол в американском христианстве усугубился при Дональде Трампе. По данным Public Religion Research Institute, белые протестанты-евангелисты неизменно поддерживали президента с момента его избрания, причем примерно 72 процента из них выразили свою поддержку осенью 2018 года. неблагоприятно в том же опросе. Черные христиане выразили отчаяние, когда президент был избран, как из-за его расистской риторики и прошлого, так и из-за того, что они чувствовали игнорирование и даже неприязнь со стороны своих белых сверстников. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что некоторые покинули церкви, в которых большинство составляют белые. И тем не менее видные белые христианские лидеры праздновали президентство Трампа: одна техасская церковь, Первая баптистская церковь Далласа, сочинила и впервые исполнила оригинальный гимн «Сделаем Америку снова великой» летом 2017 года9. 0003
Тисби потратил годы на то, чтобы начать разговоры белых христиан о расизме. Он ведет блог об опыте чернокожих христиан и ведет подкаст Pass the Mic , на ту же тему. Его работы широко публиковались в популярных изданиях, и он часто говорит о расовом примирении в церквях и университетах. Однако совсем недавно Тисби опирался на историю, чтобы помочь ему в его борьбе против расизма. Получив степень семинарии, он поступил в докторантуру. программа по истории в Университете Миссисипи, посвященная расе, религии и социальным движениям в 20 веке. В Цвет компромисса , он, кажется, рассматривает историю в первую очередь как инструмент убеждения и защиты интересов. «Парадоксально, хотя эта книга о прошлом, — пишет он, — на самом деле она о будущем американской церкви».
Исторический фрейм Тисби полезен и в другом: он предлагает белым консервативным христианам язык для разговоров о расизме таким образом, который они могут принять и понять. Тисби предлагает этим читателям пройтись вместе с ним по прошлому Америки, создавая повествование, которое кажется безопасным аполитичным и может быть понято с научной точки зрения. Однако по мере того, как Тисби приближается к настоящему, он показывает, что грехи прошлого, возможно, не так уж отличаются от сегодняшних.
Вместо того, чтобы просто вести хронику ужасов расизма, Тисби показывает равнодушие к нему белых христиан. В преддверии Гражданской войны, пишет Тисби, влиятельный теолог Джеймс Хенли Торнуэлл назвал рабство «политической» проблемой, выходящей за рамки моральной сферы христианства. Согласно мировоззрению Торнуэлла, церковь могла «просто утверждать то, чему учит Библия», согласно Тисби, и «должна хранить молчание о том, о чем умалчивает Библия».
Это мировоззрение проявляется на протяжении Цвет компромисса . Когда движение за гражданские права начало формироваться в 1950-х и 60-х годах, «верующие люди, возможно, не оказывали полной поддержки самым крайним расистам, — говорит Тисби, — но они также не выступали открыто против расистов или открыто не соглашались с расистскими взглядами». цели». Шесть десятилетий спустя, ближе к настоящему времени, активисты Black Lives Matter протестовали против полицейского насилия в отношении афроамериканцев. «Многие белые христиане рассматривали убийства… как отдельные события, — пишет Тисби. «Они не могли понять, почему у чернокожих и других проницательных наблюдателей такая бурная реакция».
Поскольку многие традиции учат, что спасение является личным и индивидуальным, утверждает Тисби, некоторые христиане часто считают расизм делом личного греха, а не системной предвзятостью. Это может порождать слепоту или скептицизм по отношению к теориям структурного расизма, которые помогают объяснить огромный разрыв между белыми и черными американцами в богатстве, результатах образования и количестве заключенных. «Многие белые христиане ошибочно полагают, что расизм включает в себя только открытые действия, такие как обращение к кому-то «н-словом» или явное исключение чернокожих из групп или организаций», — пишет Тисби. По его мнению, этого совершенно недостаточно: «Быть соучастником [в расизме] требует лишь сдержанной реакции перед лицом несправедливости или некритической поддержки статус-кво».
Тисби призывает «христиан, верящих Библии», узнавать о расизме, развивать межрасовые отношения и поддерживать активные действия против расизма. Он призывает церкви распределять репарации из своих собраний, объявлять «Юбилейный год» для чернокожих членов или финансировать создание церквей, возглавляемых черными. Возможно, самым сложным является то, что он призывает к твердой решимости по вопросам, связанным с расой, которые некоторые считают сугубо личными или политически подстрекательскими: снести памятники Конфедерации. Не отправляйте детей в школы, которые стали изолированными из-за кодов зонирования или высокой платы за обучение. Противодействовать насилию полиции по отношению к цветным. И не поддерживайте президента с «явными расистскими наклонностями».
Как признает сам Тисби, кому-то эти рекомендации могут показаться болезненно очевидными, особенно его сверстникам-активистам. Но идеальными читателями Тисби могут быть люди, готовые взять в руки книгу о христианстве и расизме и испытать на себе вызов тому, что они читают. Пошаговые инструкции по уменьшению расизма полезны, только если они доходят до людей, которые еще не согласны с идеями Тисби.
В последнем анекдоте, включенном в отчет Южной баптистской теологической семинарии, авторы подробно описывают 1961 посещение семинарии Мартином Лютером Кингом-младшим. Сотни студентов собрались в часовне кампуса, чтобы послушать его выступление; группа из них позже призвала мэра города отменить сегрегацию в ресторанах. Члены белых церквей Юга были потрясены. Белые южане написали письма в знак протеста против появления Кинга и проголосовали за то, чтобы удержать средства из учреждения. В конце концов, президент школы Дюк МакКолл извинился за визит Кинга.
Авторы отчета за 2018 год описывают Макколла как «умеренного», который хотел сохранить «почетную золотую середину» в отношении гражданских прав и сегрегации. На этом семинарский отчет заканчивается, не распространяя анализ на сегодняшний день. Тогда, как и сейчас, белые христиане были готовы рассматривать вопросы расизма, но хотели делать это при удобной поддержке консенсуса. Тогда, как и сейчас, активисты церкви были отодвинуты на второй план: Тисби пишет, что его и его сверстников часто называют вызывающими разногласия, оскорбительными, радикальными, заблуждающимися и т. д.
Через пятьдесят пять лет после принятия Закона о гражданских правах и через 154 года после отмены рабства расовая динамика в Америке и внутри американской церкви действительно отличается. Тем не менее, закономерности истории и требования умеренности остаются прежними. Вот в чем ценность этой книги: Тисби — редкий писатель о расах, способный оказать влияние в тех комнатах, где невозможен прогрессивный консенсус.
* В предыдущей версии этой статьи было неверно указано, что пресвитерианская церковь в Америке была создана для защиты рабства. Мы сожалеем об ошибке.
Почему важно, чтобы черный человек из Миссисипи, Бенни Томпсон, возглавлял Комитет 6 января
Самой увлекательной частью написания этого поста было проведение исторического исследования о политиках Миссисипи.
Вы бы поддержали это исследование и другие подобные статьи, став подписчиком?Я пять лет работал и учился на степень магистра в Джексоне, штат Миссисипи. Еще пять лет я потратил на получение докторской степени по истории в Университете Миссисипи.
Десять лет одной из самых важных лет моей жизни, проведенных в штате, печально известном своими попытками сохранить превосходство белых, лишив чернокожих права голоса.
Во время моего пребывания в Миссисипи я узнал о конституции 1890 года, которая установила тесты на грамотность и избирательные налоги, чтобы обеспечить лишение чернокожих избирателей избирательных прав. Я узнал о том, как штат Миссисипи возглавил линчевание в стране, многие из которых были связаны с борьбой за право голоса.
Я узнал о создании Гражданского совета, который спонсирует государство для слежки за активистами гражданских прав. Я узнал о пытках Фанни Лу Хамер в тюрьме Миссисипи, в результате которых она получила пожизненные травмы только потому, что у нее хватило наглости бороться за право голоса.
Вся эта история пронеслась в моем сознании, когда я смотрел по национальному телевидению Бенни Дж. Томпсона, представителя Демократической партии от Миссисипи и чернокожего, открывающего слушания комитета Конгресса 6 января.
Фото: Yahoo! НовостиНа этом и последующих слушаниях представлены важные свидетельские показания и информация об одном из самых тяжелых моментов в истории нашей страны — попытке свержения законных результатов президентских выборов, которая произошла 6 января 2021 года9.0003
Группы сторонников превосходства белой расы, такие как Proud Boys и Oath Keepers, спланировали и осуществили нападение на Конгресс, поскольку законодатели должны были официально утвердить результаты президентских выборов 2020 года.
Семь человек погибли в связи с восстанием в тот день, и это не считая двух офицеров, которые позже покончили жизнь самоубийством, или сотен других, которые были ранены и иным образом травмированы событиями того дня.
Избранные должностные лица Конгресса несут ответственность перед американским народом за нарушение священного процесса мирной передачи власти от одного президента к другому.
Чтобы защитить наше будущее и наше потомство от антидемократических сил, Конгресс учредил специальный комитет для расследования нападения 6 января на Капитолий Соединенных Штатов.
Целью Специального комитета является «Расследование и сообщение о фактах, обстоятельствах и причинах, связанных с терактом 6 января 2021 года в комплексе Капитолия Соединенных Штатов».
Законодатели выбрали члена палаты представителей Томпсона, который также возглавляет Комитет по внутренней безопасности, чтобы возглавить комитет, который подготовит окончательный отчет о восстании 6 января. Выводы из этого отчета могут помочь сохранить демократию в том виде, в каком мы ее знаем.
Символизм чернокожего конгрессмена из Миссисипи, возглавляющего защиту демократии на национальном уровне, не должен остаться незамеченным.
В своем вступительном слове Томпсон признал важность того, что он из Миссисипи и возглавляет специальный комитет.
Я родился, вырос и до сих пор живу в Болтоне, штат Миссисипи, в городе с населением 521 человек… «Я из той части страны, где люди оправдывают действия рабства, Ку-клукс-клана и линчевания. Мне вспоминается эта темная история, когда я слышу сегодня голоса, пытающиеся оправдать действия повстанцев 6 января 2021 года9.0003
Томпсон родился и до сих пор живет в крошечном городке Болтон, штат Миссисипи. Его жизнь в штате была определена политиками, которые использовали свою власть для сохранения статус-кво сторонников превосходства белой расы, в основном путем предотвращения участия чернокожих в демократическом процессе.
Томпсон родился в 1948 году и начал свою жизнь в эпоху расовой сегрегации и терроризма, известного как Джим Кроу.
Когда Томпсон был еще мальчиком, среди чиновников, представлявших его штат в Конгрессе, были такие люди, как Томас Абернети, который подписал Южный манифест, поклявшись сопротивляться Браун против решения Правления , он голосовал против Закона о гражданских правах 1964 года.
Томас Абернети. Фото предоставлено: Библиотека КонгрессаАбернети также выступил против закона о гражданских правах 1957 года, зачитав в отчетах Конгресса свою теорию о том, что все движение за расовую справедливость осуществлялось по плану еврейского коммуниста.
Среди сенаторов от Миссисипи, когда Томпсон рос, был Джеймс О. Истленд.
На протяжении большей части своей политической карьеры Истленд также управлял семейной плантацией в округе Санфлауэр, где в качестве рабочих использовались издольщики. Он был назван в честь своего дяди, предположительно убитого чернокожим издольщиком Лютером Холбертом в 1919 г.04. Холберт и его спутница Мэри стали жертвами нашумевшего линчевания возле плантации Истленд в связи со смертью.
Джеймс О. Истленд. Фото: Time MagazineВ статье журнала Time от 1956 года Истленд назван «духовным лидером южного сопротивления десегрегации в школах». Из зала Сената Истленд провозгласил, что «негритянская раса — низшая раса».
Вера Истленда в подчинение чернокожих питала его антидемократические действия. Он заявил о своем намерении, чтобы белые жители Миссисипи «сохранили контроль над нашими собственными выборами и… будут защищать и поддерживать превосходство белых на протяжении всей вечности».
Сегодня выборные должностные лица из Миссисипи продолжают демонстрировать расовое невежество, даже несмотря на то, что они представляют штат с самой высокой долей чернокожих.
Сенатор Синди Хайд-Смит попала в заголовки газет во время своей предвыборной кампании 2018 года, когда она сказала о партнере по сбору средств: «Если бы он пригласил меня на публичное повешение, я была бы в первом ряду».
Представитель Томпсон позвонил Хайд-Смиту, чтобы извиниться за комментарий. Она отказалась.
Сноски Джемара Тисби — это публикация, поддерживаемая читателями. Чтобы получать новые сообщения и поддерживать мою работу, подумайте о том, чтобы стать бесплатным или платным подписчиком.
Принимая во внимание список белых политиков из Миссисипи, которые выступали против избирательных прав чернокожих и других, факт, что Бенни Томпсон представляет штат на самом высоком правительственном уровне, является редким и важным фактом.
Теперь Томпсону поручено возглавить усилия по поиску правды о том, что произошло во время попытки восстания 6 января, и передать эту информацию преобразующим образом.