Tg 360 градусов равен: tg 360 градусов

Содержание

Mathway | Популярные задачи

1Найти точное значениеsin(30)
2Найти точное значениеsin(45)
3Найти точное значениеsin(30 град. )
4Найти точное значениеsin(60 град. )
5Найти точное значениеtan(30 град. )
6Найти точное значениеarcsin(-1)
7Найти точное значениеsin(pi/6)
8
Найти точное значение
cos(pi/4)
9Найти точное значениеsin(45 град. )
10Найти точное значениеsin(pi/3)
11Найти точное значениеarctan(-1)
12Найти точное значениеcos(45 град. )
13Найти точное значениеcos(30 град. )
14Найти точное значениеtan(60)
15
Найти точное значение
csc(45 град. )
16Найти точное значениеtan(60 град. )
17Найти точное значениеsec(30 град. )
18Найти точное значениеcos(60 град. )
19Найти точное значениеcos(150)
20Найти точное значениеsin(60)
21Найти точное значение
cos(pi/2)
22Найти точное значениеtan(45 град. )
23Найти точное значениеarctan(- квадратный корень из 3)
24Найти точное значениеcsc(60 град. )
25Найти точное значениеsec(45 град. )
26Найти точное значениеcsc(30 град. )
27Найти точное значениеsin(0)
28Найти точное значениеsin(120)
29Найти точное значениеcos(90)
30Преобразовать из радианов в градусыpi/3
31Найти точное значениеtan(30)
32Преобразовать из градусов в радианы45
33Найти точное значениеcos(45)
34Упроститьsin(theta)^2+cos(theta)^2
35Преобразовать из радианов в градусыpi/6
36Найти точное значениеcot(30 град. )
37Найти точное значениеarccos(-1)
38Найти точное значениеarctan(0)
39Найти точное значениеcot(60 град. )
40Преобразовать из градусов в радианы30
41Преобразовать из радианов в градусы(2pi)/3
42Найти точное значениеsin((5pi)/3)
43Найти точное значениеsin((3pi)/4)
44Найти точное значениеtan(pi/2)
45Найти точное значениеsin(300)
46Найти точное значениеcos(30)
47Найти точное значениеcos(60)
48Найти точное значениеcos(0)
49Найти точное значениеcos(135)
50Найти точное значениеcos((5pi)/3)
51Найти точное значениеcos(210)
52Найти точное значениеsec(60 град. )
53Найти точное значениеsin(300 град. )
54Преобразовать из градусов в радианы135
55Преобразовать из градусов в радианы150
56Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/6
57Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/3
58Преобразовать из градусов в радианы89 град.
59Преобразовать из градусов в радианы60
60Найти точное значениеsin(135 град. )
61Найти точное значениеsin(150)
62Найти точное значениеsin(240 град. )
63Найти точное значениеcot(45 град. )
64Преобразовать из радианов в градусы(5pi)/4
65Найти точное значениеsin(225)
66Найти точное значениеsin(240)
67Найти точное значениеcos(150 град. )
68Найти точное значениеtan(45)
69Вычислитьsin(30 град. )
70Найти точное значениеsec(0)
71Найти точное значениеcos((5pi)/6)
72Найти точное значениеcsc(30)
73Найти точное значение arcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74Найти точное значениеtan((5pi)/3)
75Найти точное значениеtan(0)
76Вычислитьsin(60 град. )
77Найти точное значениеarctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78Преобразовать из радианов в градусы(3pi)/4
79Найти точное значениеsin((7pi)/4)
80
Найти точное значение
arcsin(-1/2)
81Найти точное значениеsin((4pi)/3)
82Найти точное значениеcsc(45)
83Упроститьarctan( квадратный корень из 3)
84Найти точное значениеsin(135)
85Найти точное значениеsin(105)
86Найти точное значениеsin(150 град.
)
87Найти точное значениеsin((2pi)/3)
88Найти точное значениеtan((2pi)/3)
89Преобразовать из радианов в градусыpi/4
90Найти точное значениеsin(pi/2)
91Найти точное значениеsec(45)
92Найти точное значениеcos((5pi)/4)
93Найти точное значениеcos((7pi)/6)
94Найти точное значениеarcsin(0)
95Найти точное значениеsin(120 град. )
96Найти точное значениеtan((7pi)/6)
97Найти точное значениеcos(270)
98Найти точное значениеsin((7pi)/6)
99Найти точное значениеarcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100Преобразовать из градусов в радианы88 град.

Дальность HIMARS почти удвоится. Рассказываем о бомбах GLSDB, для которых не нужен самолет и которые США, вероятно, поставят Украине

По информации СМИ, в новый пакет помощи Украине от США войдет крайне необычное оружие — планирующие авиабомбы GLSDB, которые запускаются не с самолетов, а с помощью реактивных систем залпового огня вроде HIMARS. Рассказываем, как получилось создать такое оружие и чего от него можно ждать. Если кратко, дальнобойность украинского оружия еще больше вырастет — фактически в два раза.

Что произошло

Соединенные Штаты Америки готовят новую военную помощь Украине на сумму более двух миллиардов долларов. Об этом пишет информагентство Reuters, ссылаясь на слова двух неназванных американских чиновников.

Об очередном (уже 32-м по счету с августа 2021 года) пакете военной поддержки будет официально объявлено уже на этой неделе, сообщили источники Reuters. По их информации, в списке поставок ожидается оборудование для зенитно-ракетных комплексов большой дальности Patriot, противотанковые «Джавелины» и высокоточные боеприпасы.

Один из чиновников указал, что часть средств на военную поддержку украинской армии, а именно 1,725 миллиарда долларов, будет выделена из фонда «Инициатива содействия безопасности Украины» (Ukraine Security Assistance Initiative, USAI), это позволит администрации Джо Байдена получать вооружения не из запасов армии США, а напрямую закупать их у предприятий военной промышленности.

Главным разочарованием оказался отказ США удовлетворить запрос Украины послать ВСУ дальнобойные ракеты ATACMS для РСЗО HIMARS c дальностью почти в 300 километров, которыми можно было бы обстреливать военные объекты в глубоком тылу российских войск. Главным же плюсом пакета помощи, как ни странно, оказалось также дальнобойное оружие, запускаемое из HIMARS — а именно гибрид высокоточных планирующих бомб GBU-39 и ракетных двигателей от неуправляемых снарядов M26, которых на складах в США достаточно. Звучит сложно, давайте разбираться.

Что такое бомбы GBU-39

В начале XXI века авиационные гиганты из США Boeing и Lockheed Martin получили контракт на создание высокоточной бомбы малого диаметра (SDB — Small Diameter Bomb). Это можно назвать американским трендом развития вооружений — конструкторы в США создают оружие со сравнительно скромной разрушающей способностью, однако попадающее точно в цель.

Такой подход позволяет, с одной стороны, избежать лишних жертв при ударах (к примеру, в городской застройке), с другой — эффективно оказывать войскам поддержку высокоточными выстрелами (бомбовый или ракетный удар можно вызвать по врагам, находящимся в считанных десятках метров от собственных солдат, и при этом дружественные войска не пострадают, так как ни взрывная волна, ни осколки их не поразят).

Корректируемая бомба GBU-39 планирует на цель. Изображение: saab.com

На разработку ушло пять лет, осенью 2006 года были готовы первые экземпляры, получившие название GBU-39. Практически тут же «Боинг» создал вариант, еще более снижавший ущерб посторонним (он назывался FLM — Focused Lethality Munition, «боеприпас сфокусированной смертоносности»). Для того, чтобы бомба уничтожала только тех, на кого направлена, стальной корпус (сам по себе представляющий собой опасность — разлетающийся от взрыва металл может ранить окружающих) заменили на углепластиковый, а боеприпас адаптировали для направленного взрыва — но этот вариант пока экспериментальный.

Уже в октябре 2006 года бомбу впервые применили во время кампании в Ираке. Боеприпас использовали с ударной модификации тяжелого истребителя F-15 — F-15E Strike Eagle. Небольшая бомба имела массу чуть более 120 кг, крылья, позволяющие планировать на расстояние до 110 километров (если сбросить ее с большой высоты порядка 10 километров) и классическую для нашего времени инерциальную навигацию со спутниковой коррекцией (этот термин означает, что в район цели бомба летит по автопилоту, а на финальном участке траектории подруливает, чтобы точно попасть в объект, ориентируясь по сигналам спутника). Даже самые первые бомбы имели круговое вероятное отклонение или КВО около пяти метров (то есть половина сброшенных GBU-39 укладывается в круг пятиметрового радиуса), более совершенные версии имели КВО в один метр.

А при чем тут HIMARS, если бомба сбрасывается с самолета?

Прошлой весной, когда появились первые слухи о поставках в Украину реактивных систем залпового огня HIMARS, не было понятно, какие именно ракеты поставят в комплекте с пусковыми установками и будет ли их огонь точным. «Хаймарсы» не всегда имели корректируемые боеприпасы — к примеру, снаряды M26 c кассетной боевой частью были неуправляемыми.

Тогда мы предположили, что M26 Вашингтон поставлять не будет, так как иракская кампания показала их низкую эффективность и опасность для дружественных войск, а вместо этого отправит Киеву сверхточные M31. Так и вышло — Украина получила «снайперскую винтовку» дальностью в 80 километров, которая и изменила ход войны. А M26 украинцам не отправили. Но отправят, пусть и не целиком.

Дело в том, что признанные негодными неуправляемые снаряды по-прежнему располагают вполне рабочими реактивными двигателями, позволяющими доставлять смертоносный груз на десятки километров. Эти силовые установки уже произведены и лежат на складах мертвым грузом. Оружейники задумались: а почему бы не использовать в качестве боевой части бомбу?

Идея очень простая. На большую высоту бомбу GBU-39, разработанную для самолетов, совершенно необязательно поднимать с помощью F-15E или другого бомбардировщика или истребителя — это может сделать ракетный двигатель M26, поработав в роли этакого одноразового самолета. Набрав высоту и скорость и отстыковавшись от двигателя, бомба может использоваться по назначению.

В разработке «ракетобомбы» участвовали Boeing и шведский оборонный гигант Saab. В конце зимы 2015 прошли три испытания нового-старого боеприпаса, все оказались успешными. Получившееся оружие назвали GLSDB (Ground Launched Small Diameter Bomb — «бомба малого диаметра, запускаемая с земли»)

Оказалось, что запущенная из «Хаймарса» бомба может даже разворачиваться на 360 градусов и атаковать цели, которые остались позади. Дальность полета боеприпаса оказалась огромной: сначала 100 километров, потом 130 и наконец 150. При этом он может в случае перелета вернуться назад на огромное расстояние в 70 километров благодаря исключительной способности разворачиваться и планировать.

Впервые о возможности поставить Украине GLSDB заговорили в ноябре прошлого года, когда производить такие боеприпасы для Киева предложили представители «Боинга», а Пентагон согласился рассмотреть идею. Тогда особо отмечалась дешевизна нового оружия: авиабомба GBU-39 стоит 40 тысяч долларов, цена ракетных двигателей значения не имеет, так как они все равно уже произведены — таким образом, конечная стоимость боеприпаса будет равна 40 000 плюс стоимость установки бомбы на двигатель и транспортировки (это удивительно дешево для дальнобойной «высокоточки» — тот же ATACMS стоит под миллион долларов).

Что даст Украине новая бомба?

Долгожданную «длинную руку». Сейчас никаких способов наносить регулярные удары за пределами восьмидесятикилометровой зоны поражения «Хаймарсов» ВСУ не демонстрирует — поставленные ранее противорадарные ракеты являются редким нишевым оружием, крылатые ракеты из беспилотников «Стриж» дальнобойны, но редки, а комплекты JDAM пока никак себя, насколько можно судить, не проявили.

Получив недорогой боеприпас для запуска из давно освоенной системы залпового огня, ВСУ смогут с высокой точностью уничтожать разведанные объекты в значительно более глубоком тылу российских войск. Исследователь по открытым источникам Def Mon выложил в своем твиттере сравнительную зону поражения обычных ракет «Хаймарса» и планирующих бомб. Последний оказался намного больше и включает все территории, оккупированные Россией в материковой части Украины (включая сухопутный коридор в Крым), северную часть Крымского полуострова (оккупированного с 2014 года) и часть Ростовской области с городом Таганрогом.

Visual of the approximate area which will get in range if Ukraine are provided with 150 km standoff weapons.

This might be happening according to Reuters. pic.twitter.com/hW4iHpI3zh

— Def Mon (@DefMon3) January 31, 2023

В случае, если украинские войска пойдут в наступление, удары GLSDB могут предварить удар, проведя изоляцию района боевых действий — то есть уничтожив вражеские силы и военный потенциал, который может помешать наступать (это называется interdiction mission — одна из наиболее эффективных тактик армий НАТО, похожая на ту, для которой создавались ракеты ATACMS). А предполагаемая дешевизна бомб, вероятно, позволит поставлять их более-менее массово (что, впрочем, необязательно, так как производство таких боеприпасов, как бы просто оно ни было, только разворачивается).

Не все вооружения, поставленные Украине Западом, работают так, как предполагалось. Однако, судя по заявленным характеристикам GLSDB, шансы проявить себя у этой модели есть.

Читайте также

Tan 360 градусов — Найдите значение Tan 360 градусов

LearnPracticeDownload

Значение tan 360 градусов равно 0 . Тангенс 360 градусов в радианах записывается как тангенс (360° × π/180°), то есть тангенс (2π) или тангенс (6,283185…). В этой статье мы обсудим методы определения значения tan 360 градусов на примерах.

  • Желто-коричневый 360°: 0
  • Желто-коричневый (-360 градусов): 0
  • Tan 360° в радианах: тан (2π) или тан (6,2831853 . . . .)

Сколько стоит Тан 360 градусов?

Значение тангенса 360 градусов равно 0. Тангенс 360 градусов также может быть выражен с помощью эквивалента данного угла (360 градусов) в радианах (6,28318 . . .)

Мы знаем, используя преобразование градусов в радианы, θ в радианы = θ в градусах × (pi/180°)
⇒ 360 градусов = 360° × (π/180°) рад = 2π или 6,2831. . .
∴ tan 360° = tan(6.2831) = 0

Объяснение:

Для tan 360 градусов угол 360° лежит на положительной оси x. Таким образом, значение tan 360° = 0
Поскольку функция тангенса является периодической функцией, мы можем представить тангенс 360° как тангенс 360 градусов = тангенс (360° + n × 180°), n ∈ Z.
⇒ тангенс 360° = тангенс 540° = тангенс 720° и так далее.
Примечание: Поскольку тангенс является нечетной функцией, значение тангенса (-360°) = -тангенса (360°) = 0.

Методы определения значения тангенса 360 градусов

Значение тангенса 360° задается как 0. Мы можем найти значение тангенса 360 градусов по:

  • Использование единичного круга
  • Использование тригонометрических функций

Tan 360 градусов с использованием единичного круга

Чтобы найти значение tan 360 градусов с помощью единичного круга:

  • Поверните ‘r’ против часовой стрелки, чтобы образовать угол 0° или 360° с положительной осью x.
  • Тангенс 360 градусов равен координате y(0), деленной на координату x(1) точки пересечения (1, 0) единичной окружности и r.

Следовательно, значение tan 360° = y/x = 0

Тангенс 360° в терминах тригонометрических функций

Используя формулы тригонометрии, мы можем представить тангенс 360° как:

  • sin(360°)/cos(360°)
  • ± sin 360°/√(1 — sin²(360°))
  • ± √(1 — cos²(360°))/cos 360°
  • ± 1/√(косек²(360°) — 1)
  • ± √(сек²(360°) — 1)
  • 1/кроватка 360°

Мы можем использовать тригонометрические тождества для представления tan 360° как

  • cot(90° — 360°) = раскладушка(-270°)
  • -кроватка(90° + 360°) = -кроватка 450°
  • -tan (180° — 360°) = -tan(-180°)

Примечание. Поскольку 360° лежит на положительной оси x, окончательное значение тангенса 360° равно 0.

☛ Также проверьте:

  • тангенс 105 градусов
  • загар 270 градусов
  • загар 135 градусов
  • загар 900 градусов
  • загар 21 градус
  • тан 11 градусов

Примеры использования Tan 360 градусов

  1. Пример 1. Найдите значение 4 тангенса (360°)/6 тангенса (45°).

    Решение:

    Используя тригонометрические значения, мы знаем, что tan(360°) = 0 и tan 45° = 1.
    ⇒ Значение тангенса 4 (360°)/тангенса 6 (45°) = 0

  2. Пример 2: Упростить: 6 (tan 360°/cot(225°))

    Решение:

    Мы знаем tan 360° = 0 и cot 225° = 1
    ⇒ 6 тан 360°/кот 225° = 6(0)
    = 0

  3. Пример 3. Найдите значение (2 sin (180°) cos (180°) sec (360°)). [Подсказка: используйте tan 360° = 0]

    Решение:

    Используя формулу sin 2a,
    2 sin (180°) cos (180°) = sin (2 × 180°) = sin 360°
    ⇒ 2 sin (180°) cos (180°) сек(360°) = sin 360° сек 360°
    = sin 360°/cos 360° = tan 360°
    ⇒ (2 sin (180°) cos (180°) сек(360°)) = 0

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

 

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.

Запишитесь на бесплатный пробный урок

Часто задаваемые вопросы о Tan 360 Degrees

Что такое Tan 360 Degrees?

Tan 360 градусов — значение тригонометрической функции тангенса для угла, равного 360 градусам. Значение tan 360° равно 0.

Какое значение Tan 360° в терминах Sec 360°?

Мы можем представить функцию тангенса в терминах функции секущей, используя тригонометрические тождества, тангенс 360° можно записать как √(sec²(360°) — 1). Здесь значение sec 360° равно 1.

Каково значение Tan 360 градусов в терминах Cot 360°?

Поскольку функция тангенса является обратной функцией котангенса, мы можем записать тангенс 360° как 1/cot(360°).

Как найти значение Tan 360 градусов?

Значение tan 360 градусов можно рассчитать, построив угол 360° с осью x и затем найдя координаты соответствующей точки (1, 0) на единичной окружности. Значение tan 360° равно координате y (0), деленной на координату x (1). ∴ tan 360° = 0

Как найти Tan 360° с точки зрения других тригонометрических функций?

Используя формулу тригонометрии, значение тангенса 360° может быть выражено через другие тригонометрические функции следующим образом:

  • sin(360°)/cos(360°)
  • ± sin 360°/√(1 — sin²(360°))
  • ± √(1 — cos²(360°))/cos 360°
  • ± 1/√(косек²(360°) — 1)
  • ± √(сек²(360°) — 1)
  • 1/кроватка 360°

☛ Также проверьте: таблицу тригонометрии

 

Скачать БЕСПЛАТНО учебные материалы

Тригонометрия

Рабочие листы по математике и
наглядный учебный план

Тригонометрия В играх Так что

вы хотите сделать некоторые крутые эффекты в игре; какая-то съемка на 360 градусов, может быть синусоидальные волны и, может быть, вращающиеся объекты. При обычных 32-направленных движениях MMF2 это невозможно. Вы можете стать точным, но вы не сможете приблизиться к красивым, профессиональным движениям, которым можно легко научиться.

Введение


Я не прошу много времени, это очень простой урок, и я все объясню. Пожалуйста, если вы планируете изучать 360-градусную стрельбу или тригонометрию, продолжайте читать. Вы не найдете более короткого метода, так что просто потратьте 15 минут и готово. Чтобы учиться, у вас должно быть свободное время.

В этом уроке мы рассмотрим синус, косинус, тангенс и арктангенс. Нам не нужно будет использовать какие-либо другие тригонометрические функции.

Для этого урока необходимо базовое понимание MMF2. Если вам трудно понять действия и то, как мы управляем нашими объектами, возможно, этот урок вам не подходит. Это несколько продвинутое руководство для тех, кто хочет иметь больше мощности и контроля в своих играх.
Теперь, если у вас есть проблемы с пониманием математики и выражений, не бросайте, а попытайтесь понять. Найди меня, Элиягу, и я помогу тебе.

Теперь, когда вступление сделано…. К ОБУЧЕНИЮ!

Треугольник


Рассмотрим прямоугольный треугольник ABC. Его углы равны A, B и C, а его стороны равны x, y и z. Обычно стороны обозначаются строчной буквой противоположного угла, но для простоты понимания мы будем использовать x, y и z:

Теперь немного по-другому рассмотрим текст SOHCAHTOA. Это маленькое «слово» всегда будет важным, так как оно описывает отношения между углами и двумя сторонами.

  • S=O/H C=A/H T=O/A 92, Теорему Пифагора, следует повторить вам, поэтому мы ее пропустим. Противоположная, как сказано, сторона, противоположная углу. Противоположностью C является z. Прилегающая сторона — это сторона, которая находится рядом или касается угла, но НЕ гипотенуза. Сторона, примыкающая к С, равна х.

    Принимая во внимание вышеизложенное, мы можем многое узнать об угле. Например: (если вы не поняли, Cos=косинус, Sin=синус, Tan=тангенс)

    • Cos(A) = z/y
    • Кос(С) = х/у
    • Sin(A) = x/y
    • Sin(C) = z/y
    • Тан(А) = x/z
    • Тан(С) = z/x

    И даже не пытайся использовать тригонометрические функции для прямого угла, B, это не работает. Это может быть много, чтобы взять все сразу, но на самом деле это очень просто. У вас есть свой набор правил, SOHCAHTOA, поэтому, если вы хотите найти синус, косинус или тангенс угла, вы можете это сделать!

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вам не нужно запоминать функции, относящиеся к нашему треугольнику, потому что с SOHCATOA вы можете найти их в любое время. Ключ SOHCATOA, и вы можете найти его для ЛЮБОГО прямоугольного треугольника.

    Atan2


    Теперь, когда у нас есть общее представление о трех основных тригонометрических функциях, давайте взглянем на арксинус, арккосинус и арктангенс. Допустим, у нас есть 2 стороны треугольника, теперь нам нужен угол. Раньше мы брали угол, выполняли над ним функцию и получали из него число.

    • Рассмотрим: Cos(A)=z/y

    Зная z и y, мы можем сказать, что угол A можно найти, когда косинус равен z/y. Делаем это с помощью арккосинуса. Обозначается как ACos (также ASin и ATan). Например, вы бы решили это как:

    • А = ACos(z/y)

    Это говорит о том, что пусть A равно значению, когда косинус этого значения равен z/y. Для игр нам нужно беспокоиться только об ATan прямо сейчас, но мы доберемся до этого. Чтобы держать это в уме, помните следующее, относящееся к треугольнику выше:

    • C = ATan(z/x)

    Это скоро вступит в игру…  А теперь давайте сосредоточимся на реализации этого в игре.

    Треугольник мыши


    Стрельба на 360 градусов — наиболее распространенный триггер в играх. Итак, представьте позиции X и Y объекта и вашей мыши. Мы хотим выстрелить в объект в этом направлении. Понятно, что x = Xmouse-X («Объект») и y = Ymouse-Y («Объект») Вместе они образуют треугольник, где z является гипотенузой. Если это происходит слишком быстро и вы запутались, не заходите дальше, это только еще больше запутает. Прошу прощения, я делаю все, что могу.

    Итак, мы хотим выпустить снаряд из точки A в направлении C. Очевидно, что нам нужен угол A, чтобы лететь дальше. Это можно было бы сделать с помощью C, но A — более разумный и ясный выбор, поэтому давайте возьмем угол A. Но как? Все, что у нас есть, это x и y, которые являются различиями в позициях x и y нашей мыши по сравнению с объектом. НО мы можем использовать ATan для получения угла A.

    Подумайте об этом, тангенс угла A равен y/x. Следовательно, A = ATan(y/x). Это кажется прекрасным и модным, и так и должно быть, но MMF2 и другие языки позволят нам использовать ATan2, который является единственным вариантом для съемки 360, так что давайте посмотрим на ATan2.

    В MMF2 у нас есть доступ ко всем обычным функциям, ACos, ASin, ATan и ATan2. Элиягу, что это за ATan2?!?! Ну, ATan возвращает только угол в диапазоне от -90 до 90. Это движение на 180 градусов. Этого будет недостаточно для полноценного вращательного шутера. Поэтому мы используем ATan2, который имеет диапазон от -180 до 180, полные 360 градусов круга!

    Забудь об ATan, он тебе действительно не понадобится. Если вы когда-либо не можете решить, какой из них, используйте ATan2. Итак, мы определили, что угол A фактически равен ATan2(y/x). Проблема в том, что MMF2 принимает параметр как параметр y и параметр x. Это означает, что вам нужно ввести 2 отдельных значения: числитель дроби и знаменатель. Это делается для того, чтобы он мог определить угол, поскольку тангенс не может указывать 360 градусов, поэтому MMF2 использует логику положительных и отрицательных значений в направлении, чтобы определить, какой угол будет. Если вы изучите единичный круг, вы поймете, но на данный момент вам это не нужно, и он не включен в этот урок. Подводя итог, угол A = ATan2(YMouse-Y(«Объект»), XMouse-X(«Объект»)) Обычно он равен y/x, но, как мы сказали, нам нужны числитель и знаменатель как 2 отдельных параметра.

    Мы знаем угол А. Но что нам в этом хорошего, если мы не можем двигаться под этим углом? Так что давайте прикроем движение в этом направлении. Что мы действительно ищем, так это x и y, по одному, чтобы выяснить, насколько они будут двигаться по этой оси, а также по осям x и y. Считайте z длиной движения. Это гипотенуза и, следовательно, общее количество пройденных пикселей. Если мы забудем указать это в нашем выражении, предполагается, что оно равно 1, и тогда x и y будут меньше или равны 1, и наш объект никуда не денется.

    Учитывая A и z, давайте найдем x. Мы знаем, что Cos(A) = x/z. Умножаем обе части на z, и получаем x = z*Cos(A). Это так просто. Мы можем сделать то же самое для y. Sin(A) = y/z, поэтому y = z*Sin(A) Давайте будем проще и допустим z=10. В этом уроке при создании пули или снаряда мы сохраняем угол в изменяемом значении «гниль». (вращение) Мы добавим к позиции X 10*Cos(rot(«Пуля»)), а к позиции Y 10*Sin(rot(«Пуля»)) Давайте посмотрим, как это будет выглядеть! Другими словами, мы наконец-то увидим экшн!

    360-градусная съемка


    Красный объект, База, несколько центрирован. Он создает объекты, пули. Посмотрите на код, чтобы увидеть, как это работает. (СМ. СКАЧАТЬ НИЖЕ) Нажмите, чтобы стрелять. Далее мы сделаем его немного более динамичным. Мы также немного очистим его, потому что вы заметите, что все не отцентровано, и пуля оказывается немного не там, где вы хотите.

    На этот раз Пуля имеет изменяемое значение ‘vel’ (скорость), с которым она будет двигаться. Мы можем изменить это, потому что это переменная. Мы больше не ограничены 10!
    Если удерживать левую кнопку мыши, все существующие пули замедлятся. Мы могли бы сделать так, чтобы они инициализировались с такой скоростью из глобального значения, на которое они все обращают внимание при создании, но давайте не будем усложнять. Удерживание правой кнопки добавит вращению, поэтому они будут кривыми.

    ДЕМО-КАДР, ДОСТУПНЫЙ В MFA

    Орбита как спутник с тригонометрией


    Давайте рассмотрим, что мы можем сделать с помощью тригонометрии на данный момент: Мы можем определить угол по разнице x и y. Мы можем определить движение по осям x и y, зная угол и скорость.

    Посмотрим на вторую. До сих пор мы использовали угол A для угла, но что, если мы использовали несвязанный угол? Угол, который всегда увеличивается. Мы можем создать спутник, объект, который вращается вокруг другого.

    Центр нашего спутника (x,y), который также может быть (X(«Объект»), Y(«Объект»)) или (XMouse, YMouse). Если наш спутник имеет изменяемое значение rot, которое мы постоянно добавляем, мы можем установить его положение по оси X как X+75*Cos(rot(«спутник»)), а Y как Y+75*Sin(rot(«спутник»). ), то у нас будет объект на орбите с радиусом 75 пикселей от центра (X, Y).

    Давайте посмотрим, что из этого получится, ниже. Комментарии объясняют, что происходит. В следующем кадре будут небольшие изменения в этом примере.

    ДЕМО-КАДР, ДОСТУПНЫЙ В MFA

    Синус и косинус


    Давайте немного вернемся назад и посмотрим на Sin(x). Вам пока не нужно понимать единичный круг, если только вы не хотите очень специфических волн. Пока вы можете понять следующее… вам даже не нужно знать это. Просто знайте, как реагирует синусоида:

     

    • Sin(0)=0
    • Sin(45)=sqrt(2)/2
    • Sin(90)=1
    • Sin(135)=sqrt(2)/2
    • Sin(180)=0,
    • Sin(225)=-sqrt(2)/2
    • Sin(270)=-1
    • Sin(315)=-sqrt(2)/2
    • Sin(360)=0

    Это будет повторяться даже после того, как вы превысите 360.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *