Транспортная закрытая задача: Решение транспортной задачи закрытого типа

Решение транспортной задачи закрытого типа

Примеры решенийМетод Гомори Симплекс-метод Метод Фогеля Транспортная задачаЗадача о назначениях Распределительный методМетод потенциаловЗадача коммивояжера Открытые и закрытые задачи


Стоимость доставки единицы груза из каждого пункта отправления в соответствующие пункты назначения задана матрицей тарифов
1 2 3 4 5 Запасы
1 3 20 8 13 4 80
2 4 4 18 14 3 60
3 10 4 18 8 6 30
4 7 19 17 10 1 60
Потребности 10 30 40 50 70
Проверим необходимое и достаточное условие разрешимости задачи. Как видно, суммарная потребность груза в пунктах назначения превышает запасы груза на базах. Следовательно, модель исходной транспортной задачи является открытой. Чтобы получить закрытую модель, введем дополнительную (фиктивную) базу с запасом груза, равным 30 (230-200). Тарифы перевозки единицы груза из базы во все магазины полагаем равны нулю.
Занесем исходные данные в распределительную таблицу.
1 2 3 4 5 6 Запасы
1 3 20 8 13 4 0 80
2 4 4 18 14 3 0 60
3 10 4 18 8 6 0 30
4 7 19 17 10 1 0 60
Потребности 10 30 40 50 70 30

1. Используя метод наименьшей стоимости, построим первый опорный план транспортной задачи.
1 2 3 4 5 6 Запасы
1 3[10] 20 8[40] 13[20] 4 0[10] 80
2 4 4[30] 18 14 3[10] 0[20] 60
3 10 4 18 8[30] 6 0
30
4 7 19 17 10 1[60] 0 60
Потребности 10 30 40 50 70 30

В результате получен первый опорный план, который является допустимым, так как все грузы из баз вывезены, потребность магазинов удовлетворена, а план соответствует системе ограничений транспортной задачи.
2. Подсчитаем число занятых клеток таблицы, их 9, а должно быть m + n — 1 = 9. Следовательно, опорный план является невырожденным.
4. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем потенциалы ui
, vj. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vj = cij, полагая, что u1 = 0.
u1 + v1 = 3; 0 + v1 = 3; v1 = 3
u1 + v3 = 8; 0 + v3 = 8; v3 = 8
u1 + v4 = 13; 0 + v4 = 13; v4 = 13
u3 + v4 = 8; 13 + u3 = 8; u3 = -5
u1 + v6 = 0; 0 + v6 = 0; v6 = 0
u2 + v6 = 0; 0 + u2 = 0; u2 = 0
u2 + v2 = 4; 0 + v2 = 4; v2 = 4
u2 + v5 = 3; 0 + v5 = 3; v5 = 3
u4 + v5 = 1; 3 + u4 = 1; u4 = -2
v1=3 v2=4 v3=8 v4=13 v5=3 v6=0
u1=0 3[10] 20 8[40] 13[20] 4 0[10]
u2=0 4 4[30] 18 14 3[10] 0[20]
u3=-5 10 4 18 8[30] 6 0
u4=-2 7 19 17 10 1[60] 0

Опорный план не является оптимальным, так как существуют оценки свободных клеток, для которых u
i
+ vj > cij
(4;4): -2 + 13 > 10; ∆44 = -2 + 13 — 10 = 1
Выбираем максимальную оценку свободной клетки (4;4): 10
Для этого в перспективную клетку (4;4) поставим знак «+», а в остальных вершинах многоугольника чередующиеся знаки «-«, «+», «-«. Цикл приведен в таблице.
1 2 3 4 5 6 Запасы
1 3[10] 20 8[40] 13[20][-] 4 0[10][+] 80
2 4 4[30] 18
14
3[10][+] 0[20][-] 60
3 10 4 18 8[30] 6 0 30
4 7 19 17 10[+] 1[60][-] 0 60
Потребности 10 30 40 50 70 30

Из грузов хij стоящих в минусовых клетках, выбираем наименьшее, т. е. у = min (2, 6) = 20. Прибавляем 20 к объемам грузов, стоящих в плюсовых клетках и вычитаем 20 из Хij, стоящих в минусовых клетках. В результате получим новый опорный план.
1 2 3 4 5 6 Запасы
1 3[10] 20 8[40] 13[0] 4 0[30] 80
2 4 4[30] 18 14 3[30] 0 60
3 10 4 18 8[30] 6 0 30
4 7 19 17 10[20] 1[40] 0 60
Потребности 10
30
40 50 70 30

4. Проверим оптимальность опорного плана. Найдем потенциалы ui, vj. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vj = cij, полагая, что u1 = 0.
u1 + v1 = 3; 0 + v1 = 3; v1 = 3
u1 + v3 = 8; 0 + v3 = 8; v3 = 8
u1 + v4 = 13; 0 + v4 = 13; v4 = 13
u3 + v4 = 8; 13 + u3 = 8; u3 = -5
u4 + v4 = 10; 13 + u4 = 10; u4 = -3
u4 + v
5
= 1; -3 + v5 = 1; v5 = 4
u2 + v5 = 3; 4 + u2 = 3; u2 = -1
u2 + v2 = 4; -1 + v2 = 4; v2 = 5
u1 + v6 = 0; 0 + v6 = 0; v6 = 0
v1=3 v2=5 v3=8 v4=13 v5=4 v6=0
u1=0 3[10] 20 8[40] 13[0] 4 0[30]
u2=-1 4 4[30] 18 14 3[30] 0
u3=-5 10 4 18 8[30] 6 0
u4=-3 7 19 17 10[20] 1[40] 0

 Опорный план является оптимальным.
 Затраты составят:
 F(x) = 3*10 + 8*40 + 0*30 + 4*30 + 3*30 + 8*30 + 10*20 + 1*40  = 1040

Скачать в формате doc

Задать свои вопросы или оставить замечания можно внизу страницы в разделе Disqus.
Можно также оставить заявку на помощь в решении своих задач у наших проверенных партнеров (здесь или здесь).

3.2. Открытая и закрытая модели транспортной задачи

Формулировка и основные понятия для транспортной задачи представлены в вопросе 1.8.

Определение 1: Модель транспортной задачи называется закрытой, если суммарный объем груза имеющегося у поставщиков равен суммарному спросу потребителей т.е.

Определение 2: Если для транспортной задачи выполняется одно из условий:

или

то модель задачи называется открытой.

Для разрешимости транспортной задачи с открытой моделью необходимо преобразовать ее в закрытую. Так при выполнении первого условия необходимо ввести фиктивный (n+1) пункт назначения (), т.е. в матрице задач предусматривается дополнительный столбец. Спрос фиктивного потребителя полагаем равный небалансу т.е.

;

все тарифы одинаковы, чаще всего равны нулю ().

Аналогично при выполнении второго условия вводится фиктивный поставщик, запас груза у которого равен

;

все тарифы дополнительной строки распределительной таблицы равны нулю ().

При преобразовании открытой задачи в закрытую, целевая функция не меняется т.к. все слагаемые соответствующие дополнительным перевозкам равнялись нулю.

Теорема 1: (о ранге матрицы) Ранг матрицы А транспортной задачи на единицу меньше чем числа уравнений r(A)=m+n-1.

Замечание: Эта теорема говорит о том, что при решении любой транспортной задачи в распределительной таблице должна быть заполнена m+n-1 ячейка.

Построение начального опорного плана для транспортной задачи возможно лишь для закрытой модели и может осуществляться несколькими способами. Если модель – открытая, необходимо ее преобразовать в закрытую. Рассмотрим самый простой и неточный способ построения.

Заполнение распределительной таблицы начинается с верхнего левого угла, который еще называют северо-западным. В ячейку с координатами (1,1) записывается минимальное из чисел и.

Предположим, что это . Тогда товар первого поставщика полностью реализован и он может быть исключен из рассмотрения. Соответственная ему первая строка больше не заполняется. Следующей будем заполнять ячейку (2,1). В нее записываем наименьшее из чисели. Предположим, что минимум это число. тогда потребности первого поставщика полностью удовлетворены. Первый столбик может быть исключен из рассмотрения. Далее будем рассматривать ячейку с номером (2,2).

Если же при первом сравнении получили, что наименьшее число , то процесс аналогичным образом продолжается, но рассматриваем мы ячейку с номером (1,2).

Пример: Решить транспортную задачу:

B1

B2

B3

A1

3

800

5

v

6

v

800

A2

7

200

2

500

4

v

700

A3

4

v

3

600

5

400

1000

A4

6

v

1

v

7

500

500

1000

1100

900

3000

3000

Модель транспортной задачи – закрытая. Символом v будем обозначать пустую ячейку. Заполненных ячеек 4+3-1=6.

Ответ: Z=11900

В некоторых случаях появляется необходимость вставки так называемой ноль-загрузки. Т.е. в ячейку проставляется 0 и она считается заполненной. Эта необходимость возникает только в том случае, когда одновременно из рассмотрения исключаются и строка и столбец одновременно. Ноль-загрузка в этом случае ставится в любую соседнюю свободную ячейку (справа или внизу).

Закрытие списка задач — SAP-документация

Показать оглавление

Закрытие списка задач

 

Каждый проект, которым вы управляете с помощью управления запросами на изменение, и каждый связанный с ним список задач имеют фазовую модель своих этапов. Для ясности вы можете разделить свои проекты и списки задач на циклические периоды времени. Каждый проектный цикл представлен и контролируется списком задач.

Каждый список задач должен проходить через все фазы цикла в фиксированной последовательности. Вы можете сбросить списки задач на предыдущие фазы, но вы не можете ни вернуться к начальной фазе, ни выйти из последней фазы. Для вашего проекта одновременно может быть только один цикл, поэтому активен только один список задач. Вы должны сначала закончить текущий список задач, прежде чем начинать новый цикл.

При создании списка задач система создает проект CTS для каждой логической системы. Проект CTS представляет собой контейнер для всех транспортных запросов логической системы и, следовательно, является атрибутом каждого из этих транспортных запросов. Когда вы закончите список задач, проект CTS отделится от системы и станет недоступен.

При производственной обработке часто бывает сложно выполнить все планы изменений в системе и одновременно деблокировать запросы на транспортировку проекта CTS. Чтобы иметь возможность закрыть список задач, вы можете сохранить открытые и изменяемые транспортные запросы и процедуры списка задач. При создании нового списка задач система копирует сохраненные транспортные запросы в новый проект CTS.

Список задач завершения с передачей процедур и транспортных запросов

Предпосылки

Вы создали список задач, который готов к выполнению.

Процедура
  1. Чтобы завершить список задач, выберите ( Фаза ) в списке задач, а затем Следующая фаза , пока не дойдете до фазы В завершении .

    Вы переходите к Проверкам завершения списка задач .

    В обзоре система перечисляет проверки, которые она выполняет, в хронологическом порядке, прежде чем установить статус Завершено :

    • Проверки, которые необходимо пройти для завершения, находятся в разделе Обязательный . Устраните все ошибки и повторите завершение.

      Если проверка не обязательна, вы можете игнорировать возникающие в ней ошибки и все равно закрыть список задач.

    • Описание проверки можно отобразить в Справка с помощью ( Справка ).

  2. Нажмите ( Продолжить ), чтобы начать проверку.

    При выполнении проверок система выводит в диалоговых окнах сообщения о шагах проверки, возможных последствиях и возможных действиях.

    Система выводит сообщение, если не может завершить фазу по техническим причинам.

     Примечание

    Вы можете отменить процесс завершения, если появляются сообщения и предупреждения.

    Конец примечания.

  3. Вы также можете выполнить проверки отдельно, выполнив задание Проверка выполнения списка задач , в группе Общие задачи завершения , в списке задач. Вы можете увидеть результаты проверки в мониторе, в ежедневном обзоре, дважды щелкнув запланированный экземпляр.

    Все проверки отображаются в начале диалогового окна обзора. Если проверка в этом обзоре помечена как обязательная, вы не можете ее пропустить, т. е. вы не можете завершить список задач. Если проверка необязательна, вы можете игнорировать любые предупреждения, возникающие в ней, и все равно закрыть список задач. Если вам нужно больше информации, чем краткий текст проверки, выберите «Справка».

  4. Если система выполнила все проверки, если хотя бы обязательные проверки пройдены, и если вы продолжаете процесс завершения, система запускает его.

    1. Система регистрирует результаты проверки и внутренние действия.

       Примечание

      Журналы можно просмотреть в обзорном отображении существующих списков задач, в журнале приложений, в транзакции /TMWFLOW/MAINTINST. Перейдите на вкладку с вашим типом проекта, обычно проект технического обслуживания, выберите все циклы с Статус , выберите список задач и выберите ( Сообщения об изменениях ).

      Чтобы отобразить список выполненных задач в обзоре, выберите Статус , чтобы включить списки выполненных задач.

      Конец примечания.

    2. В процессе завершения система сохраняет ваши изменяемые транспортные запросы, открытые процессы и списки задач срочной коррекции. Когда вы создаете новый цикл обслуживания, эти процессы и объекты автоматически назначаются ему, чтобы вы могли продолжать их использовать.

      Эти процессы и объекты:

      • Процессы «Срочное исправление»

      • Процессы «Срочное исправление»

      • «Тестовое сообщение» обрабатывает

      • Списки задач «Срочное исправление»

      • Невыпущенные транспортные запросы

      • Запросы на перенос, которые еще не были импортированы во все производственные системы

      • Запросы на транспортировку, которые не были дооснащены, если эта функция доступна

       Примечание

      Система также сохраняет транспортные запросы в буферах импорта и еще не импортированные в производственные системы, т. е. проект CTS завершенного цикла, а также текущий проект CTS.

      Конец примечания.

       Внимание!

      После завершения списка задач ваши изменяемые транспортные запросы больше не назначаются проекту CTS. Технически возможно освободить эти транспортные запросы вручную. Не делайте этого, потому что настройка процедур, в которых были созданы транспортные запросы, не удастся.

      Конец предупреждения.

  5. Чтобы иметь возможность редактировать изменяемые транспортные запросы, открытые процедуры и списки задач для срочных исправлений, снова создайте новый список задач для проекта в администрировании проекта, вкладка Системный ландшафт , вкладка Запросы на изменение и Создать список задач .

    Система назначает все сохраненные объекты новому списку задач или проекту CTS.

    Система регистрирует информацию о назначении. Для отображения журнала:

    • Вкладка «Администрирование проекта» Системный ландшафт , затем вкладка Запросы на изменение ( Журнал приложений ).

    • Затем ( Сообщения о создании ) в обзорном отображении списков задач.

 Примечание

Вы также можете выполнить соответствующую процедуру в списке действий.

Конец примечания.

Результат

Можно продолжать использовать существующие процедуры и транспортные запросы в новом цикле с новым списком задач.

Ошибка транспортного уровня при получении результатов от сервера

спросил

Изменено 5 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 352 тысячи раз

Закрыто. Этот вопрос не воспроизводится или вызван опечатками. В настоящее время ответы не принимаются.


Этот вопрос был вызван опечаткой или проблемой, которую больше невозможно воспроизвести. Хотя подобные вопросы могут быть здесь по теме, этот был решен таким образом, что вряд ли поможет будущим читателям.

Закрыта 6 лет назад.

Улучшить этот вопрос

Я получаю сообщение об ошибке SQL Server:

Произошла ошибка транспортного уровня при получении результатов от сервер. (поставщик: общая память Провайдер, ошибка: 0 — Дескриптор недействительно.)

Я использую Sql Server 2008 SP1, Windows 2008 Standard 64 бит.

Это веб-приложение .Net 4.0. Это происходит, когда делается запрос на сервер. Это прерывисто. Есть идеи, как я могу это решить?

  • SQL-сервер-2008

22

Соединение с базой данных закрыто сервером базы данных. Соединение остается действительным в пуле соединений вашего приложения; в результате, когда вы выбираете общую строку подключения и пытаетесь выполнить ее, она не может получить доступ к базе данных. Если вы разрабатываете Visual Studio, просто закройте временный веб-сервер на панели задач.

Если это происходит в рабочей среде, сброс пула приложений для вашего веб-сайта должен перезапустить пул соединений.

4

Попробуйте выполнить следующую команду в командной строке:

 netsh interface tcp set global autotuning=disabled
 

Это отключает возможности автоматического масштабирования сетевого стека

7

У меня была такая же проблема. Я перезапустил Visual Studio, и это решило проблему

1

Ошибки транспортного уровня часто связаны с нарушением соединения с сервером sql… обычно с сетью.

Timeout Expired обычно возникает, когда выполнение SQL-запроса занимает слишком много времени.

Так мало вариантов может быть:

  1. Проверить соединение в VPN (если используется) или любым другим инструментом
  2. Перезапустить IIS
  3. Перезапустить машину
  4. Оптимизировать SQL-запросы.

0

Для тех, кто не использует IIS, у меня возникла эта проблема при отладке с помощью Visual Studio 2010. Я завершил все процессы отладчика: WebDev.WebServer40.EXE, что решило проблему.

2

Все, что вам нужно, это остановить сервер разработки ASP.NET и снова запустить проект.

Если вы подключены к базе данных через Microsoft SQL Server Management, закройте все подключения и повторите попытку. Была эта ошибка при подключении к другой базе данных Azure, и она работала для меня, когда я закрывал ее. До сих пор не знаю, почему ..

2

Посмотрите блог MSDN, в котором подробно описана эта ошибка:

Удаление соединений

Пул соединений удаляет соединение из пула после того, как оно было простаивал в течение длительного времени, или если пулер обнаружит, что связь с сервером разорвана.

Обратите внимание, что разорванное соединение может быть обнаружено только после попытки для связи с сервером. Если обнаружено соединение, которого нет больше не подключен к серверу, он помечен как недействительный.

Недействительные соединения удаляются из пула соединений, только когда они закрыты или рекультивированы.

Если существует соединение с исчезнувшим сервером, это соединение может быть извлечено из пула, даже если пул соединений не обнаружил разорванное соединение и пометил его как недействительное.

Дело в том, что накладные расходы на проверку соединения по-прежнему действителен, устранит преимущества наличия пулера за счет вызывая еще одно обращение к серверу.

Когда это происходит, первая попытка использовать соединение обнаружит что соединение было разорвано, и было выброшено исключение.

В основном то, что вы видите, это исключение в последнем предложении.

Соединение берется из пула соединений, приложение не не знаю, что физическое соединение пропало, попытка его использования сделано в предположении, что физическое соединение все еще существует.

И вы получите исключение.

Для этого есть несколько распространенных причин.

  1. Сервер был перезапущен, это закроет существующие соединения.

В этом случае просмотрите журнал SQL Server, который обычно находится по адресу: C:\Program Files\Microsoft SQL Server\\MSSQL\LOG

Если временная метка для запуска очень свежая, то мы можем подозревать, что это то, что вызвало ошибку. Попробуйте сопоставить эту метку времени с время исключения.

2009 г.-04-16 11:32:15.62 Сервер регистрирует сообщения SQL Server в файле ‘C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL.1\MSSQL\LOG\ERRORLOG’.

  1. Кто-то или что-то убило используемый SPID.

Еще раз просмотрите журнал SQL Server. Если вы найдете убийство, попробуйте сопоставьте эту отметку времени с временем исключения.

16-04-2009 11:34:09.57 spidXX Процесс ID XX был остановлен имя хоста xxxxx, идентификатор хост-процесса XXXX.

  1. Снова произошла отработка отказа (например, при установке зеркала), посмотрите журнал SQL Server.

При отказе попробуйте сопоставить эту метку времени со временем исключения.

2009-04-16 11:35:12.93 spidXX Зеркальная база данных «» меняет роли с «ГЛАВНЫЙ» на «ЗЕРКАЛЬНЫЙ» из-за Отказоустойчивость.

Получал это всегда примерно через 5 минут работы. Исследовал и обнаружил, что перед сбоем всегда появлялось предупреждение от e1iexpress. Очевидно, это ошибка, связанная с некоторыми адаптерами TCP/IP. Но переход с WiFi на проводной не повлиял на это.

Так что попробовал план Б и перезапустил Visual Studio. Тогда это работало нормально.

При более внимательном изучении я заметил, что при правильной работе сообщение The Thread '' has exited with code 0 появилось почти точно в то же время, когда выполнение завершилось сбоем в предыдущих попытках. Некоторый поиск в Google показывает, что это сообщение появляется, когда (среди прочего) сервер урезает пул потоков.

Предположительно, в пуле потоков был фальшивый поток, и каждый раз, когда сервер пытался «обрезать» его, приложение закрывалось.

Это сообщение появляется, когда ваш сценарий останавливает службу SQL по каким-либо причинам. поэтому, если вы снова запустите службу SQL, возможно, ваша проблема будет решена.

1

Я знаю, что это может помочь не всем (кто знает, может быть, да), но у меня была такая же проблема, и через некоторое время мы поняли, что причина была в чем-то из самого кода.

Компьютер, пытающийся связаться с сервером, находился в другой сети, соединение могло быть установлено, но затем прервалось.

Способ, которым мы исправляли это, заключался в добавлении статического маршрута к компьютеру, позволяющего получить прямой доступ к серверу без прохождения через брандмауэр.

 route add –p YourServerNetwork mask NetworkMask Router
 

Образец:

 добавить маршрут –p 172. 16.12.0 маска 255.255.255.0 192.168.11.2
 

Надеюсь кому-то поможет, лучше иметь это, хотя бы как подсказку, чтобы если столкнетесь, то знали как решить.

Я получил ту же ошибку в среде разработки Visual Studion 2012, остановил IIS Express и перезапустил приложение, оно заработало.

У меня была такая же проблема. Я решил это, обрезав журнал SQL Server. Проверьте это, а затем сообщите нам, помогло ли вам это решение.

Для меня решение было совершенно другим.

В моем случае у меня был объектный источник, для которого требовался параметр datetimestamp. Несмотря на то, что этот параметр ODS ConvertEmptyStringToNull был истинным, 01.01.0001 передавался в SelectMethod. Это, в свою очередь, вызвало исключение переполнения sql datetime, когда это значение datetime было передано на сервер sql.

Добавлена ​​дополнительная проверка для datetime.year != 0001, и это решило проблему для меня.

Странно, что выдается ошибка транспортного уровня, а не ошибка переполнения даты и времени. В любом случае..

1

В моем случае служба сервера «SQL Server» остановлена. Когда я перезапустил службу, которая позволила мне выполнить запрос и устранить ошибку.

Также рекомендуется изучить ваш запрос, чтобы выяснить, почему запрос остановил эту службу

Для меня ответом является обновление ОС с 2008R2 до 2012R2, решение iisreset или перезапуск пула приложений у меня не сработало. Я также попытался включить параметр TCP Chimney Offload, но не перезапустил сервер, потому что это рабочий сервер, который тоже не работал.

Недавно мы столкнулись с этой ошибкой между нашим бизнес-сервером и нашим сервером базы данных. Решение для нас состояло в том, чтобы отключить «Разгрузку IP» на сетевых интерфейсах. Потом ошибка ушла.

Одной из причин этой ошибки, которую я обнаружил, является « Размер пакета = xxxxx » в строке подключения. если значение xxxx слишком велико, мы увидим эту ошибку. Либо удалите это значение и позвольте SQL-серверу обрабатывать его, либо оставьте его на низком уровне, в зависимости от возможностей сети.

Это случилось со мной, когда я пытался восстановить базу данных SQL и установил следующий флажок на вкладке «Параметры »,

Поскольку это автономный сервер базы данных, просто закрытие SSMS и повторное открытие решило проблему для меня.

Это происходит, когда база данных удаляется и создается повторно, некоторые общие ресурсы все еще считают, что база данных все еще существует, поэтому при повторном выполнении запроса на выполнение для создания таблиц в базе данных после ее повторного создания ошибка больше не будет отображаться. и Команды выполнены успешно. Сообщение будет отображаться вместо сообщения об ошибке Сообщение 233, уровень 20, состояние 0, строка 0 При отправке запроса на сервер произошла ошибка транспортного уровня. (поставщик: Shared Memory Provider, ошибка: 0 — на другом конце канала нет процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *