Транспортная задача с ограничениями на пропускную способность
Пусть требуется при решении транспортной задачи ограничить перевозки от поставщика с номером l к потребителю с номером m.Возможны ограничения двух типов:
- xlm > а;
- xlm < b,
- xlm = k,
1. Если xlm > a, то необходимо прежде, чем решать задачу, сократить (уменьшить) запасы l-го поставщика и запросы m-го потребителя на величину а (зарезервировать перевозку xlm = а). После решения задачи в оптимальном решении следует увеличить объем перевозки xlm на величину а.
2. Если xlm<b, то необходимо вместо m-го потребителя с запросами bm ввести двух других потребителей.
3. Если xlm = k, то необходимо уменьшить запасы и потребности для номеров l и m на величину k. Стоимость перевозки clm назначают равной М >> 1.
4. В некоторых задачах требуется запретить перевозки от отдельных поставщиков отдельным потребителям. В таких случаях либо зачеркивают соответствующую клетку таблицы транспортной задачи, либо назначают соответствующую этой клетке стоимость перевозки единицы груза сколь угодно большой, равной М >> 1. В остальном задача решается обычным способом.
- Шаг №1
- Шаг №2
- Видеоинструкция
- Оформление Word
Инструкция. Для получения онлайн решения транспортной задачи выберите размерность матрицы тарифов.
Количество столбцов (магазины)
2345678910
Найти решение транспортной задачи, если из А2 в В4 перевозки запрещены, из А1 в В3 должно быть доставлено не менее n единиц груза, а из А3 в В1 не более m единиц груза.
Пример. В трех хранилищах горючего ежедневно хранится 175, 125 и 140 т бензина. Этот бензин ежедневно получают четыре заправочные станции в количествах, равных соответственно 180, 110, 90 и 40 т. Тарифы перевозок 1 т бензина с хранилищ к заправочным станциям задаются матрицей .
Составит такой план перевозок бензина, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.
Рассмотрим первый вариант ограничения. Пусть требуется ограничить перевозки от поставщика с номером 2 к потребителю с номером 3 в размере не менее 40. Сокращаем запасы 2-го поставщика и запросы 3-го потребителя на величину а = 40. Решаем задачу с использованием калькулятора.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 9 | 7 | 5 | 3 | 175 |
2 | 1 | 2 | 4 | 6 | 85 |
3 | 8 | 10 | 12 | 1 | 40 |
Потребности | 180 | 110 | 50 | 40 |
В результате получим оптимальный план.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 15 | 110 | 50 | 175 | |
2 | 85 | 85 | |||
3 | 40 | 40 | |||
4 | 80 | 80 | |||
Потребности | 180 | 110 | 50 | 40 |
Далее в оптимальном решении следует увеличить объем перевозки x23 на величину а = 40.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 15 | 110 | 50 | ||
2 | 85 | 40 | 125 | ||
3 | 40 | 40 | |||
4 | 80 | 80 | |||
Потребности | 180 | 110 | 90 | 40 |
Рассмотрим второй вариант ограничения. Пусть требуется ограничить перевозки от поставщика с номером 2 к потребителю с номером 3 в размере не более 30. Вместо 3-го потребителя с запросами 90 вводим двух других потребителей. Один из них с номером 3 должен иметь запросы b’3=30, а другой с номером 4 + 1 — запросы b5 = 90 - 30 = 60
. Стоимости перевозок для этих потребителей остаются прежними, за исключением стоимости c25 которая принимается равной сколь угодно большому числу М (М >> 1).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Запасы | |
1 | 9 | 7 | 5 | 3 | 5 | 175 |
2 | 1 | 2 | 4 | — | 125 | |
3 | 8 | 10 | 12 | 1 | 12 | 140 |
Потребности | 180 | 110 | 30 | 40 | 60 |
В результате получим опорный план.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Запасы | |
1 | 9 | 7[85] | 5[30] | 3 | 5[60] | 175 |
2 | 1[100] | 2[25] | 4 | 6 | 36 | 125 |
3 | 8[80] | 10 | 12 | 1[40] | 12 | 140 |
Потребности | 180 | 110 | 30 | 40 | 60 |
После получения оптимального решения величины грузов, перевозимых к 5-му потребителю, прибавляются к величинам перевозок
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 85 | 30+60 | 175 | ||
2 | 100 | 25 | 0 < 30 | 125 | |
3 | 80 | 40 | 140 | ||
Потребности | 180 | 110 | 90 | 40 |
Рассмотрим третий вариант ограничения. x23 = 20. Модифицируем исходную матрицу:
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 9 | 7 | 5 | 3 | 175 |
2 | 1 | 2 | M | 6 | 85-20=65 |
3 | 8 | 10 | 12 | 1 | 40 |
Потребности | 180 | 110 | 50-20=30 | 40 |
Решая методом потенциалов, получаем следующий оптимальный план:
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 9[35] | 7[110] | 5[30] | 3 | 175 |
2 | 1[65] | 2 | 36 | 6 | 65 |
3 | 8[0] | 10 | 12 | 1[40] | 40 |
4 | 0[80] | 0 | 0 | 0 | 80 |
Потребности | 180 | 110 | 30 | 40 |
Восстанавливаем исходную матрицу:
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 35 | 110 | 30 | 175 | |
2 | 65 | 20 | 85=65+20 | ||
3 | 40 | 40 | |||
4 | 80 | 0 | 0 | 0 | 80 |
Потребности | 180 | 110 | 50=30+20 | 40 |
Пример №1. Транспортная задача с дополнительными ограничениями.
Скачать решение
Пример №2. Найти оптимальный план транспортной задачи, описываемой соответствующей таблицей, удовлетворяющим указанным условиям.
- Потребности пунктов B1 и B3 удовлетворяются полностью.
- Остаток груза в пункте A1 не менее 10 ед., но не более 13 ед.
- Суммарная вывозка из пунrта А1 не менее 45 ед.
- Суммарная поставка в пункт В1 не более 70
- Суммарная поставка в пункт В2 не менее 100
- В пункт В2 должно быть завезено не менее 25 ед.
- От второго поставщика должно быть вывезено не менее 50 ед.
- x12 ≤ 15
- Суммарная вывозка из всех пунктов равна 75 ед.
- Должен быть вывезен весь груз из пунктов А3 и А2.
- Суммарная поставка в пункт В2 не превосходит 50 ед. , груза, но не менее 35 ед.
- Из пункта А1 нужно вывезти не менее 160 ед. груза, а в пункт В1 завезти не менее 70 ед. груза из пункта А2.
- x11 + x21 ≤ 35
Транспортная задача онлайн
Данный онлайн калькулятор решает транспортную задачу. Дается подробное решение с пояснениями. Для решения транспортной задачи задайте количество подставщиков и количество магазинов. Затем введите данные в ячейки и нажимайте на кнопку «Вычислить». Теоретическую часть смотрите на странице Транспортная задача. Методы решения.
Количество строк (поставщики): | m= | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
Кол. столбцов (пункты назначения) : | n= | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
|
Метод нахождения первого опорного плана: Метод северно-западного угла Метод минимального элемента Метод аппроксимации Фогеля
Метод определения оптимального плана: Метод потенциалов
Очистить все ячейки?
Результат уже получен!
Инструкция ввода данных. Числа вводятся в виде целых неотрицательных чисел (примеры: 487, 5, 7623 и т.д.), десятичных чисел (напр. 67., 102.54 и т.д.) или дробей. Дробь нужно набирать в виде a/b, где a и b (a≥0, b>0) целые или десятичные неотрицательные числа. Примеры 45/5, 6.6/76.4, 7/6.7 и т.д.
- Новые калькуляторы
- Инженерный калькулятор онлайн
- Решение треугольников онлайн
- Радиус описанной окружности около треугольника онлайн
транспортных вакансий| RWJBarnabas Health
Водитель
Смена: День
Статус: Полный рабочий день
Объект: Livingston Services Corporation
Место нахождения: 90 012
LSC-Монтроуз, 603 MONTROSE AVE, SOUTH PLAINFIELD, NJ 07080
ДНЕВНОЙ ЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА ВОДИТЕЛЯ 12:00-8:00 FT FLEX ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ СМЕНЫ
Смена: Flex — Перекрывающиеся смены
Статус: Полный рабочий день
Учреждение: Региональный медицинский центр Тринитас
Местонахождение:
КАМПУС NEW POINT, 655 E. JERSEY STREET, ELIZABETH, NJ 07206
Санитар
Смена: День
Статус: Неполный рабочий день
Учреждение: Newark Beth Israel Medical Center 9001 2
Адрес:
Newark Beth Israel Medical Ctr , 201 LYONS AVENUE, НЬЮАРК, Нью-Джерси 07112-2027
Дежурный
Смена: День
Статус: Неполный рабочий день
Учреждение: Медицинский центр Ньюарк Бет Исраэль
Местонахождение:
90 013 Newark Beth Israel Medical Ctr, 201 LYONS AVENUE, NEWARK, NJ 07112-2027 Дежурный / Суточные
Смена: Day
Статус: Суточные
Медицинский центр: Newark Beth Israel Medical Center
Адрес:
Newark Beth Israel Medical Ctr, 201 LYONS AVENUE, NEWARK, NJ 07112-2027
Дежурный / Суточные
Смена: Day
Статус: Суточные
Медицинский центр: Newark Beth Israel Medical Center
Местонахождение:
Ньюарк Бет Исраэль Медицинский центр, 201 LYONS AVENUE, НЬЮАРК, Нью-Джерси 07112-2027
Дежурный / Суточные
Смена: День
Статус: Суточные
Медицинский центр: Ньюарк Бет Израиль Медицинский центр
Место нахождения: 9001 2
Newark Beth Israel Medical Ctr, 201 LYONS AVENUE, NEWARK, NJ 07112-2027
Дежурный / Суточные
Смены: Вечерние
Статус: Суточные
Учреждение: Newark Beth Israel Medical Центр
Адрес:
Newark Beth Israel Medical Ctr, 201 LYONS AVENUE, NEWARK, NJ 07112-2027
Сопровождение пациента, полный рабочий день, день
Смена: день
Статус: полный рабочий день
учреждение: медицинский центр Монмут
Местонахождение:
Монмут Медицинский центр, 300 Second Avenue, Long Branch, NJ 07740
Сопровождение пациентов, Полный рабочий день, Вечерний
Смена: Вечерняя
Статус: Полный рабочий день
Медицинский центр: Медицинский центр Монмут
Местонахождение: 90 012
Медицинский центр Монмут, 300 Second Avenue, Long Branch, NJ 07740
Транспорт Вакансии в RWJBarnabas Health
Подать онлайн-заявку на работу в сфере транспорта в RWJBarnabas Health. RWJBarnabas Health предоставляет лечение и услуги более чем трем миллионам пациентов каждый год. Подайте заявку онлайн, чтобы присоединиться к крупнейшей интегрированной системе предоставления медицинских услуг в Нью-Джерси в одном из наших многочисленных офисов по всему региону.
Транспорт Работа в RWJBarnabas Health может включать:
Водитель — Домашняя инфузия — Члены команды на этих транспортных должностях берут на себя ответственность за доставку и доставку всех пациентов. Также при необходимости будет проходить обучение складским обязанностям.
Перевозчик — Члены бригады на этих транспортных работах Транспортировка пациентов внутри больничной сети в инвалидных колясках и на носилках с момента поступления до выписки
Подайте онлайн-заявку на работу в сфере транспорта в RWJBarnabas Health. В RWJBarnabas Health мы знаем, что наши сотрудники — наш самый большой актив. Присоединяйтесь к нашей команде из более чем 20 000 сотрудников и более 5 000 врачей, работающих вместе, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания пациентов во всех наших сообществах.
MV Transportation Карьера
MV Transportation КарьераКлючевое слово:
- {{ключевое слово}}
Местоположение:
- {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}
Местоположение (до трех):
{{$item. description}} {{$parent.googlePlacesAutocompleteEnabled ? location.description : местоположение}}Поиск
Просмотреть все вакансии в MV Transportation
Самый важный приоритет MV. Ты.
MV Transportation — крупнейшая частная компания по оказанию услуг по пассажирским перевозкам в Северной Америке и лидер в предоставлении специализированных услуг по запросу. ADA-совместимая перевозка людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. Мы предоставляем безопасные, надежные и доступные транспортные услуги, сотрудничая с почти 200 городские и окружные государственные транспортные агентства, школьные округа, университеты, аэропорты и корпорации. Сегодня MV дает свободу более 110 миллионам пассажиров каждый год в 26 штатах и Канаде с командой из более чем 15 000 преданных своему делу профессионалов в области транспорта.
Карьера с целью
MV Transportation началась с решимости основателей Фейсан и Алекса Лодде помочь наиболее уязвимым гражданам своего сообщества. В 1975 году, понимая ограниченность вариантов транспорта для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, Лоддес начали предоставлять транспортные услуги по всему Сан-Франциско — в то время это был один из наименее доступные города в США.
Фейсан и Алекс основали компанию, потому что это было правильно для членов сообщества, которые, казалось, были забыты. Эта приверженность служению остается прочно занимает место на протяжении всего MV сегодня. Как член нашей команды, вы будете иметь значение в вашем сообществе. Сотрудники MV в любой роли помогают сообществам, которым мы служим. Многие люди зависят от наших услуг, чтобы ходить на приемы к врачу, на работу, в продуктовые магазины, навещать свою семью и т. д. Мы предоставляем им свободу!
Вы хотите изменить мир к лучшему и получить значимую работу?
Начните свою карьеру с MV сегодня!
Готовы ли вы начать свою карьеру и изменить ситуацию в своем сообществе? Изучите доступные возможности и подайте заявку сегодня!
Поиск наших вакансий
Только начало вашего пути
В составе команды MV вы получаете доступ к возможностям карьерного роста в области эксплуатации, включая операторов, техническое обслуживание и диспетчеризацию, безопасность, бухгалтерский учет, продажи, управление персоналом. и управление, среди многих других, обслуживающих около 200 клиентов в США и Канаде. Независимо от вашей роли, MV предоставляет вам обучение и развитие для совершенствования ваших навыков, а также возможности для практического опыта с передовыми инновациями и технологиями в области общественного транспорта, включая электрические автобусы, автономные транспортные средства и микротранзитная мобильность.
Многие успешные сотрудники и руководители занимали различные должности в компании MV, часто начиная с операторов!
Бенджамин Шмит
Генеральный директор
Моя карьера в MV была захватывающим приключением. За последние 10 лет я так много узнал об общественном транспорте частного сектора. Я присоединился к MV в качестве менеджера по обеспечению качества, когда компания заключила контракт с Austin Capital Metro Paratransit. После прихода в MV я смог развить свою карьеру, взяв на себя другие роли (например, операционного менеджера, менеджера по специальным проектам и генерального директора). В настоящее время я являюсь генеральным директором Corpus Christi и отвечаю за повседневную деятельность подразделения.
Мне приятно осознавать, что каждый день мы меняем чью-то жизнь к лучшему, предоставляя им свободу передвижения. Я горжусь тем, как наши команды работают каждый день, чтобы предоставить свободу тем в нашем сообществе, которые в противном случае застряли бы дома или с трудом передвигались по нашему сообществу.
Шомека Браун
Генеральный директор
В 2006 году у моей мамы диагностировали рак. Мне пришлось бросить свою нынешнюю работу, чтобы возить маму на прием к врачу и обратно. Во времена моей матери переход, мы узнали о паратранзите и услугах, которые он предоставляет сообществу. Хотя она не смогла воспользоваться этой услугой, я был заинтригован. стать частью предоставления свободы передвижения другим в моем сообществе.
Я подал заявку на должность диспетчера в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Во время моего интервью менеджер заявил: «Чтобы расти и понимать цель, стоящую за Видение MV, вы должны сначала испытать его с точки зрения водителя!» Моя жизнь изменилась с этого момента. Я генеральный менеджер в течение 9 лет карьера! В ближайшие 5 лет я вижу себя старшим вице-президентом (SVP). Моя надежда на будущее женщин в этой компании продолжается наделение полномочиями и наставничество.
Смирлис Перес
Менеджер по эксплуатации/безопасности
Я начал работать в MV в качестве представителя по обслуживанию клиентов. Мне нравится иметь возможность помогать другим и сотрудничать с Операторами, чтобы улучшить их поведение вождения, чтобы стать более безопасным водителем, помогая нашим клиентам и помогая им обрести независимость. Я горжусь тем, что работаю в MV, потому что возможности для всех сотрудников исследовать разные пути и построить успешную карьеру.
Моя карьера в MV была замечательным путешествием, во время которого я получил много разных впечатлений. MV предоставляет возможности для изучения и изучения других роли, а персонал и региональное руководство всегда поддерживают меня в моем обучении. Мой лучший совет другим — не бояться спрашивать спрашивать или делать ошибки, обучение — это путешествие, для которого нужны тренеры, и многие из них готовы помочь в MV.
Иоланда Уайт
Генеральный директор
Я начал свою карьеру в сфере общественного транспорта в 1983 году в качестве водителя автобуса в Балтиморе, штат Мэриленд. Меня быстро повысили до специалиста по планированию проектов, затем до автора грантов, и я работал с законодательный орган по восстановлению платы за проезд. Я начинал в MV в качестве помощника по административным вопросам операционного директора. Меня повысили до Run Dispatch, затем Трудовые отношения и, в конечном счете, как президент StarTran, где я отвечал за все повседневные операции.
Одним из главных образцов для подражания в моей жизни была моя бабушка. Я нежно любил ее. Она вкладывалась в людей. Она заставила меня реализовать свой потенциал. Она купила мне свою первую пишущую машинку и сказал мне: «Ты никогда не подведешь своей цели». Я до сих пор слышу ее голос эхом в моем ухе. На начальном этапе моей карьеры моя бабушка (Перл Миллер) помогла мне осознать, что у меня есть потенциал стать лидером, и подтолкнула меня к действию. Я бы, наверное, хорошо справился со своей карьеру, но ценные знания, которые я получил под руководством моей бабушки, помогли мне добиться наилучших результатов! Я понял, что, хотя мы можем внутри нас есть все ответы, и иногда у нас есть смутное представление о том, чем мы хотим заниматься в карьере/бизнесе, наставники и коучи помогают нам его воплотить вперед, и подтолкнуть нас к действию.
Питер Миранда
Инспектор по технике безопасности
Я присоединился к MV, потому что хотел водить машину и помогать другим. Сейчас я руководитель отдела безопасности в Нью-Йорке. В моей роли я справляюсь со всеми несчастными случаями, инциденты, компенсация работникам, погашение билетов, обучение DriveCam, а также курсы по безопасности, занятия и встречи. Я удостоверяюсь, что все данные безопасности вводятся в систему точно и эффективно.
Что мне нравится в моей работе? Гибкость моей роли и людей, с которыми я работаю. Безопасность была частью почти каждой моей работы, поэтому важно, чтобы его сообщение было передано правильно. Возможность работать с компанией, которая считает безопасность столь же важной, как и я, заставляет меня гордиться тем, что я работаю в MV.
Я бы назвал свою карьеру в MV успешной. Я достигаю уровней, которых не осознавал, что хотел достичь и мог бы достичь. МВ поддерживает меня обеспечение хорошего руководства и команды, с которыми приятно работать, и предоставление мне доступа ко всем ресурсам, необходимым для выполнения моей работы.
Тамека Уэзерс
Помощник генерального директора
Я начал свою карьеру в MV в качестве диспетчера, где я сотрудничал с операторами, чтобы обеспечить безопасное и своевременное прибытие Райдеров к месту назначения. С момента присоединения MV, у меня была возможность вырасти на нескольких позициях. Сегодня я помощник генерального директора и помогаю подразделению достичь прибыльности. и успех.
МВ стал частью моей жизни в 14 лет когда моя бабушка ездила на сервисе. То, как люди относились к нам как к семье, заставило меня хотеть быть частью этого. Мне нравится, что я помогаю членам сообщества быть настолько независимыми, насколько они могут быть с нами. Я люблю помогать своим сотрудникам осваивать новые навыки помочь им в карьерном росте. Признания и похвалы, полученные от наших райдеров и клиентов, за то, что им нравится сервис, который мы предоставляем, и отлично справляются с этим. MV был моей второй семьей, и я ценю это.
Я думаю, что моя история в MV больше, чем я мог себе представить. В начале я не думал, что у меня это получится. Но при надлежащем обучении и поддержке со стороны моего руководства я делаю это и доволен этим. Они дают мне безграничные возможности.
Деннис Рокко
Генеральный менеджер
Я начал свою карьеру в MV в качестве дорожного инспектора Reliant School Bus в Бронксе. Мне посчастливилось иметь и другие роли (например, операционного менеджера). и менеджер по безопасности) в MV, которые помогли мне расти и развиваться. В настоящее время я являюсь генеральным директором подразделения Uber WAV в Нью-Йорке. В мои обязанности входит для наблюдения за дивизией. Каждый день включает в себя баланс между управлением финансами, планированием, человеческими ресурсами, расчетом заработной платы, закупками и т. д., а также расходами. время с сотрудниками, чтобы помочь и направить их.
Моя работа сложная, но мне нравится тот факт, что я создал хорошую команду из рядов подразделения, и мы все проводим мозговой штурм для решения проблем. которые возникают. Это то, что я люблю больше всего, видеть, как люди развиваются и продвигаются к более высоким позициям в семье MV.
Мой совет другим: БУДЬТЕ ГУБКОЙ и учитесь как можно большему. Если кто-то готов вас чему-то научить, то слушайте и учитесь.
ЛаШон Браун
Операционный менеджер
Я начала работать в MV в качестве старшей сестры на Статен-Айленде, когда жила в Квинсе. Я ездил в общей сложности пять часов туда и обратно на работу каждый день. Позже я узнала, что в Квинсе есть вакансия, где я стала Форменной Матроной, а вскоре после этого стала Клерком по техническому обслуживанию, а недавно Менеджер по техническому обслуживанию.
В конечном счете, я хотел бы взять на себя больше управленческих обязанностей и взять на себя новые задачи. Я планирую воспользоваться образовательными ресурсами предоставил и использовал эти навыки, чтобы продолжить строить свою карьеру в MV. По моим наблюдениям, в настоящее время в MV работают одни из самых инновационных мыслителей. в индустрии, и это важная причина, по которой я хотел бы построить карьеру в MV.
Я советую женщинам, начинающим работать в этой сфере, работать усердно. Будьте воодушевлены. Верь в себя. Не продавайте себя дешево. Впитывайте все знания, которые вы приобретаете каждый день. Используйте это знание себе во благо. Учитесь у окружающих, будьте ориентированным на решение человеком и всегда помните о своей конечной цели.
Жанетт Мартинес
Генеральный директор
Я являюсь генеральным директором Стоктонского отделения. Я пришел в MV Transportation, потому что знал, что компания очень ориентирована на семью и имеет открытые двери. политика. Меня утешало то, что если я когда-нибудь почувствую, что мне нужна помощь, я могу снять трубку и подойти к владельцам и поговорить с каждым из них. Когда я начал свою карьеру в MV, меня наняли в качестве операционного менеджера, а через 2 года я стал генеральным директором.
Кем я вижу себя через 5 лет? Я буду прямо здесь, в своем месте, продолжая служить моему сообществу, расширяя свое местоположение, наблюдая за своими сотрудниками. стремиться быть самым безопасным водителем и помогать своим коллегам. Любая будущая женщина, начинающая работать в этой отрасли, просто знайте, что вы можете это сделать! Вы можете работать в любой аспект транспортировки. Не позволяйте никому сдерживать вас. Растите до потенциала, который, как вы знаете, у вас есть.
Леона Медеарис-Пичер
Генеральный менеджер
Несколько лет назад я думал, что водитель автобуса станет хорошей карьерой. Я загорелся желанием присоединиться к MV, когда узнал, как компания начинала с помощи тем, кто в потребности и ценности компании. С тех пор я работал дорожным инспектором, операционным менеджером и генеральным директором и планирую выйти на пенсию в MV.
Мне нравится, что мы предоставляем свободу людям, которые в противном случае не смогли бы выйти и сделать что-то для себя. Мои сотрудники заставляют меня гордиться работой для МВ. Эта работа требует любви к помощи людям и желания поступать правильно.