Триединство умственного физического и эстетического воспитания является содержанием воспитания: 4. Тест по теме «Содержание воспитания»

4. Тест по теме «Содержание воспитания»

4.1. Содержание воспитания включает в себя:

а) совокупность знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности;

б) совокупность теоретических положений и идей научно-педагогической деятельности;

в) совокупность целей, ценностей, отношений, ведущих видов деятельности, направленная на развитие личности ребенка;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.2. Совокупность знаний, умений и навыков, способов деятельности, мышления и общения, стереотипов поведения, ценностных ориентаций и социальных установок общества обозначается:

а) опытом учебно-познавательной деятельности;

б) социальным опытом;

в) индивидуально-личностным опытом;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.3. Источником формирования содержания воспитания является:

а) информационная среда общества;

б) социальный опыт;

в) социальная среда;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.4. Мезофакторы социализации подростков включают в себя:

а) семью;

б) молодежную субкультуру;

в) государство;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

4.5. Условиями воспитания являются:

а) ученический коллектив как положительная социальная среда;

б) языковая среда региона;

в) природно-климатические условия региона;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

4. 6. Триединство умственного, физического и эстетического воспитания является содержанием воспитания:

а) католической школы;

б) афинской школы;

в) спартанской школы;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.7. Основным направлением содержания спартанской школы является:

а) трудовое;

б) эстетическое;

в) физическое;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.8. Под воспитанием подразумевается:

а) приспособление человека к нормам и ценностям общества;

б) целенаправленный процесс создания благоприятных условий для развития и саморазвития личности ребенка;

в) сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

4.9. Государственный документ, отражающий содержание воспитания в школе называется:

а) Уставом школы;

б) Учебным планом школы;

в) Программой воспитания школьников;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.10. К условиям формирования содержания воспитания относятся6

а) воспитательная деятельность;

б) воспитывающая среда;

в) гуманное общение;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5. Тест по теме «Система методов воспитания»

5.1. Под методом воспитания понимается:

а) основное правило взаимодействия субъектов воспитания;

б) способ взаимодействия субъектов воспитания, направленный на достижение воспитательной цели;

в) совокупность способов и приемов взаимодействия субъектов воспитания;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.2. Совокупность путей, способов, приемов и средств воспитания, направленных на достижение определенной воспитательной цели называется:

а) методикой воспитания;

б) методом;

в) формой;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.3. В классификацию методов воспитания Ю.К. Бабанского входит следующая группа методов:

а) методы формирования коллектива;

б) методы стимулирования и мотивации детей;

в) методы изучения личности;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.4. Ведущим принципом коллективной творческой деятельности является:

а) коллективизм;

б) креативность;

в) деятельностный характер;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.5. Ведущим методом нравственного воспитания является:

а) опрос;

б) упражнение;

в) убеждение;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.6. В основе классификации методов воспитания Ю.К. Бабанского лежит следующий теоретический подход:

а) аксиологический подход;

б) деятельностный подход;

в) синергический подход;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.7. Упражнение является ведущим методом:

а) эстетического воспитания;

б) физического воспитания;

в) умственного воспитания;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5. 8. К группе методов формирования сознания относится:

а) убеждение;

б) тестирование;

в) соревнование;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.9. Автором методики КТД является:

а) А.С. Макаренко;

б) И.П. Иванов;

в) С.Т. Шацкий;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

5.10. Идея воспитания детей методом «естественных последствий» принадлежит:

а) Ж.Ж.Руссо;

б) Д. Локку;

в) Я.А. Коменскому;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

Тест по теме «Содержание воспитания» — Студопедия

Поделись с друзьями: 

4.1. Содержание воспитания включает в себя:

а) совокупность знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности;

б) совокупность теоретических положений и идей научно-педагогической деятельности;

в) совокупность целей, ценностей, отношений, ведущих видов деятельности, направленная на развитие личности ребенка;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.2. Совокупность знаний, умений и навыков, способов деятельности, мышления и общения, стереотипов поведения, ценностных ориентаций и социальных установок общества обозначается:

а) опытом учебно-познавательной деятельности;

б) социальным опытом;

в) индивидуально-личностным опытом;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.3. Источником формирования содержания воспитания является:

а) информационная среда общества;

б) социальный опыт;

в) социальная среда;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.4. Мезофакторы социализации подростков включают в себя:

а) семью;

б) молодежную субкультуру;

в) государство;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

4.5. Условиями воспитания являются:

а) ученический коллектив как положительная социальная среда;

б) языковая среда региона;

в) природно-климатические условия региона;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

4.6. Триединство умственного, физического и эстетического воспитания является содержанием воспитания:

а) католической школы;

б) афинской школы;

в) спартанской школы;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.7. Основным направлением содержания спартанской школы является:

а) трудовое;

б) эстетическое;

в) физическое;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

4.8. Под воспитанием подразумевается:

а) приспособление человека к нормам и ценностям общества;

б) целенаправленный процесс создания благоприятных условий для развития и саморазвития личности ребенка;

в) сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества;

г) все ответы верны;

д) нет правильных ответов.

4.9. Государственный документ, отражающий содержание воспитания в школе называется:

а) Уставом школы;

б) Учебным планом школы;

в) Программой воспитания школьников;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.

К условиям формирования содержания воспитания относятся6

а) воспитательная деятельность;

б) воспитывающая среда;

в) гуманное общение;

г) все ответы верны;

д) нет правильного ответа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Реформа образования, прошлое и настоящее

  «Психические расстройства являются наиболее распространенными проблемами со здоровьем, с которыми сталкиваются дети школьного возраста в нашей стране. Каждый пятый ребенок страдает психическим заболеванием или расстройством обучения, а 80% хронических психических расстройств начинаются в детстве», — утверждает Кристина Сэмюэлс, автор новостной статьи для Education Weekly. Согласно этой статистике, психические заболевания сегодня являются огромной и распространенной проблемой среди детей и студентов. Несмотря на эту проблему, потребности психического здоровья и инвалидность не всегда признавались в школах с момента принятия федеральных законов о специальном образовании. Психическое здоровье считалось табу, и такие потребности были окружены крайней стигмой. Считалось, что это не так важно, как физическое здоровье. Сверхурочные приспособления, основанные на потребностях психического здоровья, стали гораздо более распространенными и предоставляются учащимся, которые все больше и больше нуждаются в помощи. Сегодня гораздо больше помощи и внимания уделяется потребностям в области психического здоровья, и учащиеся лучше приспособлены в школах, чем с момента вступления в силу федеральных законов о специальном образовании.

В середине 1970-х годов было принято множество федеральных законов о специальном образовании. Эти законы были призваны помочь и приспособить учащихся в школе с особыми потребностями и ограниченными возможностями. Основное внимание в этих законах уделялось учащимся, у которых было то, что в то время называлось «умственной отсталостью», более известное сегодня как аутизм. Было важно, чтобы об аутизме говорили и учащиеся с аутизмом получали необходимую им помощь, но психическое здоровье было еще одной очень важной темой, которая осталась без внимания. В оригинальной документации этих законов слова «психическое здоровье» не фигурируют. В статье Питера Райта «История закона о специальном образовании» Райт обсуждает Закон об образовании для всех детей-инвалидов от 1975. Райт заявляет, что «Конгресс намеревался, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели «право на образование, и установить процесс, в соответствии с которым государственные и местные образовательные учреждения могут быть привлечены к ответственности за предоставление образовательных услуг для всех детей с ограниченными возможностями». В этом законе обсуждается потребность в помощи, когда речь идет о детях-инвалидах, но нигде конкретно не упоминается психическое здоровье. Инвалидность может относиться как к физическим, так и к умственным недостаткам, однако в то время потребности в области психического здоровья не учитывались. Когда дело доходит до психического здоровья, учащиеся заслуживают необходимой помощи и способа справиться со своей инвалидностью в школе. Несмотря на эту потребность, студенты не получали необходимой им помощи в 19-м веке. 70-е годы.

В 1970-х годах стигма, связанная с психическим здоровьем, была гораздо сильнее, чем сегодня. В статье, написанной Вульфом Росслером под названием «Стигма психического здоровья», Росслер говорит о росте этой стигмы, связанной с психическим здоровьем. Он обсуждает негативные последствия этой стигмы и то, как она влияет на отношение людей к психическому здоровью. Он пишет: «Научная концепция стигматизации психических расстройств была впервые разработана в середине 20-го века, сначала теоретически, а затем эмпирически в 19-м веке.70-х». Это объясняет, когда было принято клеймо. Период времени, к которому он относится, был периодом, когда психическое здоровье не изучалось в школах. Он продолжает: «В целом 1960-е и 1970-е годы были полны антипсихиатрической позиции, обвинявшей психиатрию в том, что она репрессивна, принуждает и больше вредит, чем помогает пациентам». Это отражает идею о том, что психическое здоровье не имело значения и что его не следует обсуждать еще в 1970-х годах. Росслер говорит о негативном изображении психического здоровья в СМИ, например, в фильме 9.0007 «Пролетая над гнездом кукушки», , который был выпущен в 1975 году. Этот фильм негативно изображает людей с психическими расстройствами, а также негативно изображает психиатрическое отделение. Из-за негативного изображения психического здоровья в этом фильме, а также в других средствах массовой информации, психическое здоровье рассматривается как менее важное, чем оно есть на самом деле, а не как то, чему следует и нужно помогать. Также примерно в 1970-х годах проводилась реформа лечения психических заболеваний, и правительство работало над улучшением и качеством психиатрических больниц и психиатрических отделений. Поскольку к психическому здоровью уже не относились должным образом, а в психиатрических учреждениях не самые лучшие условия, психическое здоровье считалось еще менее важным в школах.

Еще одним федеральным законом 1970-х годов, касающимся специального образования, был Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, более известный как IDEA. Последний раз в IDEA вносились поправки в 2004 году в соответствии с The Everyday Guide to Special Education Law, Рэнди Чепмена. Одним из ключевых принципов IDEA является FAPE. FAPE означает бесплатное надлежащее государственное образование. Согласно IDEA, каждый учащийся с инвалидностью имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование, независимо от того, какие приспособления ему могут понадобиться. Студентам должна быть предоставлена ​​поддержка, которая непосредственно удовлетворяет их конкретные и личные потребности и помогает им в их образовании и будущем. При этом важно, чтобы любая потребность позаботилась. Однако дело обстояло не так, когда речь шла о психическом здоровье. Еще один ключевой принцип IDEA — адекватная оценка. Согласно IDEA оценка студентов должна быть актуальной и своевременной. Этот закон направлен на то, чтобы учащиеся получали справедливые и надлежащие приспособления в зависимости от их инвалидности, однако в то время, когда этот закон был принят в 19В 70-х годах студентам с проблемами психического здоровья по-прежнему отказывали в помощи, в которой они нуждались. Учащиеся с проблемами психического здоровья не были должным образом приспособлены, из-за чего им было трудно учиться в школе.

Как заявляет Ассоциация детей с психическим здоровьем: «Многие оценки показывают, что даже несмотря на то, что психические заболевания затрагивают так много наших детей в возрасте от 6 до 17 лет, по крайней мере половина, а по многим оценкам до 80% из них не получают психологическая помощь, в которой они нуждаются». Эта статистика подчеркивает отсутствие поддержки для учащихся с проблемами психического здоровья, несмотря на крайнюю потребность. Такие заболевания, как тревожность, депрессия, посттравматическое стрессовое расстройство и биполярное расстройство, могут негативно повлиять на способность учащихся выполнять работу, ходить на занятия, сдавать тесты, концентрировать внимание на занятиях и участвовать в занятиях. Эти аспекты школьной жизни обычно имеют большое значение для оценок и среднего балла, и они важны для полного понимания уроков и того, чему учат. Это оставляет учащихся, которые борются с проблемами, связанными с психическим здоровьем, и инвалидностью, с оценками, которые не отражают должным образом их способности и интеллект, когда дело доходит до школьной работы, а также потенциально мешают им учиться так же много, как другие ученики. Ассоциация детского психического здоровья заявляет: «Психические расстройства могут влиять на обучение в классе и социальные взаимодействия, которые имеют решающее значение для успеха учащихся». Это еще раз свидетельствует о важности психического здоровья, когда речь идет об эффективном образовании, и теперь это более признается в школах. Негативные последствия, которые расстройства психического здоровья могут иметь для учащихся, сегодня обсуждаются более открыто и помогают, чем в прошлом.

С точки зрения психического здоровья, когда речь идет о федеральных законах о специальном образовании, потребности в области психического здоровья технически подпадают под действие раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года. инвалидность в соответствии с разделом 504, если у человека есть физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций человека» (стр. 341). Эта книга была издана в 2008 году, и в ней прямо упоминается «психическое расстройство», чего не было в документах 19-го века.70-е годы. С тех пор проблемам психического здоровья стало уделяться гораздо больше внимания в школах, и учащиеся получили возможность получать приспособления в соответствии с этими потребностями. В Законе № о специальном образовании на каждый день говорится: «Учащемуся с психическим заболеванием может потребоваться измененное расписание занятий, чтобы выделить время для регулярных консультаций или терапии» (стр. 342). В этой книге содержится информация о том, какие приспособления могут получить учащиеся с психическими заболеваниями, и как они могут их получить. В конечном счете, со временем произошли чрезвычайно положительные и успешные изменения в отношении предоставления учащимся приспособлений, основанных на потребностях в области психического здоровья, начиная с 19-го века. 70-х годов до наших дней.

Эти федеральные законы 1970-х годов были созданы в надежде помочь учащимся с физическими недостатками и умственной отсталостью, но, похоже, не упоминали учащихся с умственными недостатками. С этого времени в школах гораздо больше внимания уделяется психическому здоровью, и учащиеся могут получить приспособления в зависимости от этих потребностей. При сравнении 1970-х годов с сегодняшним днем ​​становится ясно, что в школах произошли значительные улучшения в отношении к учащимся с психическими расстройствами и приспособлению их к ним.

 

Процитированные работы

Чепмен, Рэнди. «Ежедневное руководство по закону о специальном образовании: пособие для родителей, учителей и других специалистов / издание 2». Barnes & Noble , www.barnesandnoble.com/w/the-everyday-guide-to-special-education-law-randy-chapman/1110803861.

 

Рёсслер, Вульф. Успехи педиатрии. , Национальная медицинская библиотека США, сентябрь 2016 г. , www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5007563/.

 

Сэмюэлс, Кристина. «Школьные ресурсы для поддержки психического здоровья детей». Education Week – Специальное образование , 13 июля 2016 г., blogs.edweek.org/edweek/speced/2016/07/child_mental_health_resources.html.

 

Уайт, Пит. «История закона о специальном образовании — Райтслоу». Игра в вину: виноваты ли дети в школьных и учебных проблемах? – Wrightslaw , 2010, www.wrightslaw.com/law/art/history.spec.ed.law.htm.

 

Святая Троица Монтессори | Наше сообщество

Перейти к основному содержанию

Сообщество htm

Одним из наших самых сильных активов является школьное сообщество, состоящее из наших учеников, семей, сотрудников и других лиц, которые поддерживают нашу миссию и видение. В течение года мы предоставляем множество возможностей для роста, общения и обслуживания нашего родительского сообщества. Вот некоторые из способов, которыми мы наслаждались нашим сообществом в прошлом: 

 

РОСТ

В течение года мы проводим мероприятия, посвященные обучению родителей. Некоторые из этих мероприятий предназначены для информирования о методе Монтессори и о том, как он работает; например, наше «Безмолвное путешествие» дает родителям представление о том, как ребенок может получить образование Монтессори с раннего возраста до средней школы, и как это путешествие уникальным образом подготовит его к будущему.

Другие форумы сосредоточены на предоставлении родителям знаний и инструментов для поддержки своих детей и укрепления психического, физического и эмоционального здоровья и хорошего самочувствия дома. Эти семинары и мастер-классы обычно проводятся приглашенными докладчиками, которые имеют право выступать по широкому кругу тем, таких как позитивная дисциплина, устойчивость, технологии и социальные сети и многое другое.

СОЕДИНЕНИЕ

Как школьное сообщество, мы любим предоставлять возможности для связи. Для родителей мы проводим вечера мам и пап, которые представляют собой случайные встречи, направленные на знакомство друг с другом и построение отношений. В прошлом они включали ужин или напитки в ближайшем ресторане, мастер-класс по аранжировке цветов или турнир по покеру.

Для студентов мы хотели бы предоставить некоторые возможности для общения за пределами кампуса, такие как Summer Park Hangs и наш пикник в конце года. Мы также призываем учащихся участвовать в клубах и других внеклассных мероприятиях, которые обогащают их школьный опыт за пределами классной комнаты.

СЛУЖБА

В HTM есть много возможностей работать! Каждый год родители совместно проводят сотни волонтерских часов, когда мы готовимся к таким мероприятиям, как наш ежегодный сбор средств, Art of Whine, и другим мероприятиям, таким как наши рождественские или весенние программы, мероприятия по обучению родителей и многое другое. Родители-добровольцы также на постоянной основе оказывают поддержку в классе, которая может проявляться в чем угодно: от стирки до резки ламинированных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *