Учимся решать задачи математика 5 класс: Текстовые задачи и их решение арифметическим способом — урок. Математика, 5 класс.

Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая в Орле: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-45% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Орел

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая

Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. Битянова М.Р. и другие

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Битянова М.Р. «Учимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь 5 класс. 2 вариант. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать 4 В1 Тип: книга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать3В2, 1624181 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях Цвет: черный, Количество

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т. В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать4В1, 1624183 Пол: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать В1 Тип: книга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Битянова М.Р.и др. «Учимся учиться и действовать 5 класс Рабочая тетрадь в 2 частях Часть 1″ Класс:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать». ФГОС Пол: для девочек,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Беглова Татьяна Владимировна, Битянова Марина Ростиславовна, Меркулова Татьяна Викторовна, Теплицкая Александра Глебовна «Учимся учиться и действовать. 5 класс. «Система Л. В. Занкова». Рабочая тетрадь. В 2-х вариантах. Вариант 2. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Беглова Татьяна Владимировна, Битянова Марина Ростиславовна, Меркулова Татьяна Викторовна, Теплицкая Александра Глебовна «Учимся учиться и действовать. 5 класс. «Система Л. В. Занкова». Рабочая тетрадь. В 2-х вариантах. Вариант 1″

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Беглова Татьяна Владимировна, Битянова Марина Ростиславовна, Меркулова Татьяна Викторовна, Теплицкая Александра Глебовна «Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. Вариант 2. Часть 2. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Беглова Т., Битянова М., Меркулова Т., Теплицкая А. «Учимся учиться и действовать. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. 5 класс. Рабочая тетрадь. Вариант II»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Меркулова Т.В. «Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. Вариант 2. Часть 2. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать В1, 1624187 Пол: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать3В2, 1624181 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях Цвет: черный, Количество

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Меркулова Т. В. «Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. Вариант 1. Часть 1. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Битянова М.Р. «Учимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь 5 класс. 1 вариант. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Учимся учиться и действовать 4 кл вар2 Просвещение/Бином. Лаборатория знаний Тип: книга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать В1, 1624187 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г., Битянова М.Р., Беглова Т.В. «Учимся учиться и действовать. 3 класс. Рабочая тетрадь. Вариант II. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т. В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать4В2, 1624184 Пол: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать4В1, 1624183 Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Меркулова Т., Теплицкая А., Битянова М., Беглова Т. «Учимся учиться и действовать. 3 класс. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. Вариант II»

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать 4 В1 Тип: книга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т.В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать 4 В1 Тип: книга,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тетрадь рабочая Меркулова Т. В.Теплицкая А.Г.Учимся учиться и действовать3В2, 1624181 Пол: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Учимся решать задачи. Тетрадь по математике для 2-го класса. 5-е издание — МНОГОКНИГ.lv

Учимся решать задачи. Тетрадь по математике для 2-го класса. 5-е издание — МНОГОКНИГ.lv — Книжный интернет-магазин

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Копилки Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Новости

нет тиража

Код: 9785904346515

К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.

К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.

Автор: ИСТОМИНА Н.
Издательство: Линка-Пресс
Серия: Математика и информатика
Год издания: 13

Математика. Учимся решать задачи. Тетрадь по математике для 2 класса (1-4)

Тетрадь с печатной основой содержит дополнительный материал к учебнику Математика. 2 класс для начальной школы (автор Н.Б. Истомина), раздел Подготовительная работа к решению задач. Основное назначение Тетради — помочь учителю организовать самостоятельную деятельность учащихся на уроке и дома. Данное пособие можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для начальной школы.

Как помочь учащимся, у которых проблемы со словами

«Они знают математику. Они просто не умеют решать текстовые задачи. Это их понимание прочитанного».

Это была моя первая тренировка с «Ms. Хартвелл», учитель математики 5-го класса. Она объясняла, почему ее ученики с трудом справлялись со стандартными тестами, в которых было много текстовых задач.

Меня подобрали к мисс Хартвелл и нескольким ее коллегам в государственной школе Восточного Гарлема в рамках нью-йоркской программы по повышению успеваемости по математике в неуспевающих школах.

И хотя многие учителя в программе повторили объяснение низкой успеваемости по математике «грамотностью», оно не совсем совпадало. Во-первых, язык словесных задач был довольно простым. Вот пример выпущенного вопроса из государственного теста для 5-го класса:

Сравните его с вопросом из теста по словесности для 5-го класса:

Это правда, что повышение грамотности коррелирует с улучшением успеваемости по математике. Но причины сложные. Во-первых, студенты из богатых семей, как правило, сильнее в как по математике, так и по чтению из-за их дополнительных ресурсов.

Кроме того, сильные читатели могут развивать свои математические способности, читая учебник. Они не зависят исключительно от устных объяснений своих учителей.

Я не знаю ни одного исследования, в котором говорится, что учащиеся, знающие математику, не сдают экзамены, потому что не могут прочитать вопросы. Стандартизированные тесты специально разработаны для предотвращения таких проблем. (Не то, чтобы тесты были идеальными, но судите сами по образцам выше).

Я знал, что должно быть другое объяснение. К счастью, я собирался посмотреть, как мисс Хартвелл преподает урок, связанный со словесными задачами. Надеюсь, личный взгляд раскроет проблему.

Открывающий глаза урок словесных задач

Мисс Хартвелл стояла в передней части комнаты. «Откройте на странице 47», — объявила она.

Ее ученики сидели за круглыми столами со своими учебниками и ручными досками. В соответствии с инструкциями они открыли страницу 47: Задачи на деление слов с десятичными дробями.

Мисс Хартвелл прочитала вслух: «У Сары 40 фунтов. моркови для ее лошадей. Если у нее 100 лошадей, сколько фунтов получает каждая лошадь?»

«Хороший класс, у нее 40 фунтов на 100 лошадей. Сколько получает каждый ? Какова наша операция?

Она указала на якорную таблицу «ключевых слов». «Каждое» стояло вверху списка разделов.

«Дивизия!» — ответил класс.

«Правильно. Так как же разделить маленькое число на большое?»

Тишина. Г-жа Хартвелл нарисовала на доске винкулум (дом с длинным делением). Студенты скопировали, как она положила 40 под домом и 100 снаружи.

«Теперь 100 не вписывается в 40, поэтому нам нужно добавить десятичную дробь». Она изменила 40 на 40,0. «Сколько раз 100 входит в число 400?»

Несколько учеников крикнули «Четыре!»

«Точно. Теперь нам нужно добавить десятичную дробь в наше частное . Наш окончательный ответ?

Класс прочитал ответ «0,4» с доски.

Затем ученики работали в парах над аналогичной задачей о 20 учениках, бегущих в эстафете на 5 миль.

Мисс Хартвелл указала на постер КУБИКИ на стене. «Не забудьте обвести числа и обвести ключевые слова». Она расхаживала, показывая ученикам, где ставить десятичную дробь или как строить вычитание для деления на две части. В большинстве пар один ученик считал, а другой копировал.

Когда все получили правильный ответ, мисс Хартвелл повернулась ко мне. — Видишь, они знают математику.

Классные ресурсы для обучения задачам со словами

3 Распространенные ошибки при обучении задачам со словами

Ошибки на этом уроке могут показаться чрезмерными, но я знаю, что большинство из них я совершил сам. И большинство из них относительно распространены в математических классах.

Мы все хотим, чтобы наши ученики преуспели. Поэтому, как только мы ставим перед собой цель обучения, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить ее достижение всеми нашими учениками.

Но мы можем оказать только ограниченную помощь до того, как перестанем учить тому, чему должны были учить.

Когда мы пересекаем определенную черту, вместо того, чтобы учиться решать проблемы, наши ученики просто учатся подражать нам. И когда они просто следуют за нами без реального понимания, они могут выполнять работу только тогда, когда мы стоим рядом с ними.

Итак, если результаты ваших учеников на государственных тестах не соответствуют тому, что они кажутся способными делать в классе, обратите внимание на эти 3 распространенные ошибки преподавания.

1. Обучение ключевым словам вместо стратегий

Учили ли вы своих учеников использовать ключевых слов для решения словесных задач? Идея этого «трюка» заключается в том, что вместо того, чтобы разбираться в том, что происходит в словесной задаче, учащиеся могут просто запомнить список из ключевых слов , которые подскажут им, какую операцию использовать.

Это не только лишает смысла задачи со словами, ключевые слова просто не работают.

Причина, по которой мы учим студентов решать задачи со словами, состоит в том, чтобы помочь им думать о математике в контексте реального мира. Если они просто пропускают осмысление путем запоминания ключевых слов, мы можем вообще пропустить задачи со словами.

Некоторые циники могут сказать, что все это не имеет значения… пока ученики проходят тест. Но обратите внимание на следующее:

Мистер Смит учит свой класс разнице между пинтами и квартами. Он просит 10 студентов принести по 3 пинты лимонада. Он просит еще 10 принести 2 литра чая со льдом. Сколько всего чая со льдом принесут ученики?

Учащиеся, которые полагаются на стратегии ключевых слов, придумают все от -5 до 600.

Если разобраться в этой задаче, то она довольно проста (10 студентов x 2 кварт на студента = 20 кварт). Но он содержит ключевые слова для вычитания, деления, сложения и умножения. (Некоторые ресурсы по ключевым словам также указывают «каждый» как слово умножения). Не говоря уже о дополнительных числах, которые не будут рассчитаны.

Разработчики тестов хорошо разбираются в ключевых словах. Таким образом, хотя ключевые слова могли работать 20 лет назад, сегодняшние тесты специально написаны, чтобы перехитрить этот подход.

2.

Предварительное формулирование текстовых задач

Чтобы учащиеся могли эффективно решать текстовые задачи, им необходимо овладеть искусством формулировки . Формулировка — это процесс « перевода» задачи из словоформы в математическую форму, такую ​​как уравнение или визуальная модель.

После того, как мы перевели задачу, мы можем использовать изученные математические стратегии для ее решения.

Мы могли бы упростить задачу, дав нашим учащимся набор из 10 задач со словами под названием «Задачи на дивизии». Им не нужно будет понимать значение разделения. Им даже не нужно будет читать задачи. Им просто нужно выяснить (или угадать), какое число является делителем, а какое делимым.

Но когда учащиеся сталкиваются с математикой в ​​реальном мире (или на государственном тесте), задачи не будут сформулированы заранее таким образом. Им нужно будет выяснить, какие числа и операции использовать, в каком порядке выполнять шаги и так далее.

Таким образом, точно так же, как ключевых слов , преподавание урока, в котором каждая задача включает в себя одну и ту же операцию и типы чисел (двузначные, рациональные и т. д.), устраняет проблему и, следовательно, обучение из словесных задач.

3.

Работа над лесами (страх перед продуктивной борьбой)

Чрезмерная поддержка возникает, когда мы оказываем учащимся слишком много поддержки. Хотя важно скорректировать обучение в соответствии с потребностями каждого учащегося, чрезмерные строительные леса — это другое.

Термин «строительные леса» происходит от работы Льва Выготского. Он ввел термин «зона ближайшего развития». ZPD включает в себя вещи, которые находятся вне досягаемости учащегося. Они не могут сделать это сами по себе, но они могут сделать это с поддержкой. С помощью «строительных лесов» мы можем переместить эти навыки в основной набор навыков учащегося.

Зона ближайшего развития Выготского

Что часто упускается из виду, так это то, что мы можем только формировать навыки в ZPD учащегося. Существует целый ряд навыков, которые в настоящее время недоступны для учащегося . Попытка научить студентов этим навыкам приводит к чрезмерным строительным лесам.

Одна из проблем с чрезмерными лесами заключается в том, что они мешают учащимся усвоить целевые навыки. Когда мы помогаем учащемуся с чем-то, что выходит за рамки его ZPD, ему всегда будет нужна наша помощь. По крайней мере, до тех пор, пока мы не определим промежуточные навыки, которые — это в их ZPD.

Другая проблема заключается в том, что чрезмерное использование лесов дает нам ложное ощущение успеха. В данном случае г-жа Хартвелл считала, что ее ученики могут «посчитать» в словесной задаче. На самом деле они просто имитировали ее действия. Не было оснований полагать, что они смогут найти подобное решение самостоятельно.

Лучший способ учить задачи со словами

Осмысленное обучение требует продуктивной борьбы. Это означает, что учащиеся должным образом решают сложную задачу, а затем отступают.

Некоторые традиционные преподаватели критикуют основанное на запросах обучение как «необучающее ничему» и просто позволяющее учащимся крутить колеса, когда они чего-то не понимают.

Хотя некоторые, безусловно, пробовали такой подход laissez faire , это не то, насколько хорошо спроектированы основанные на запросах классы . Вступивший в силу IBL требует, чтобы мы учили студентов тому, как учиться с помощью вопросов . Во-первых, мы предоставляем учащимся инструменты и стратегии, поддерживающие совместное решение проблем. Затем мы облегчаем процесс обучения, пока они учатся через открытия. И, наконец, мы помогаем им закрепить свое обучение посредством обмена информацией и размышлений.

Для получения дополнительной информации о планировании и преподавании Уроки на основе запросов, прочитайте Планы уроков, которые способствуют вовлечению учащихся.

Словесные задачи: процесс и стратегии

Когда нужно помочь учащимся продуктивно решать текстовые задачи, важно предоставить им два инструмента, которые им потребуются для достижения успеха: процесс решения задач и набор стратегий .

КУБЫ «Стратегия» может сбить учащихся с толку

Процесс — это последовательность шагов, которые можно повторять снова и снова для достижения стабильных результатов. Алгоритмы — это процесс. Как и выстраивание в очередь «от самого высокого к самому низкому» для прогулки на обед.

КУБИКИ — это процесс для решения текстовых задач. Просто он не очень хорош, так как опирается на ключевое слово, чтобы избежать стратегического обучения, необходимого для формулировки.

Процесс Polya , который мы будем использовать для решения задач, по-прежнему предоставляет учащимся список шагов, которым необходимо следовать. Но это также оставляет место для стратегического мышления в рамках этого процесса.

Рассмотрим следующее:

У вас есть 5 галлонов сока для школьного мероприятия со 100 учениками. Если каждая чашка вмещает 3 унции, сколько чашек может выпить каждый ученик? Сколько останется.

Процесс решения задач может помочь учащимся начать решать эту проблему. «Определи, о чем спрашивают». «Подумайте, какая информация предоставляется».

Но не существует определенного процесса, которому мы могли бы научить их решать эту проблему. Вот где вступает в действие стратегия. Им нужно конвертировать единицы. Признайте, что мы делим с остатком, а не делим полностью. Им также, вероятно, следует изменить порядок операций, разделив сок на чашки, прежде чем делить на количество студентов.

Никакая «уловка» не заставит учеников туда попасть. Они должны понимать смысл операций. Им необходимо понимать математику как предмет осмысления. И им нужна неоднократная практика применения стратегического мышления к текстовым задачам.

Почему процесс Полиа лучше, чем КУБЫ

Джордж Полиа был влиятельным венгерским математиком, который нашел процесс, который можно было использовать для решения9, и профессор Стэнфорда.0013 Понять, Планировать, Решить, и Поразмышлять. Его работа тронула бесчисленное количество математиков и педагогов, большинство из которых никогда не узнают его имени.

Фактически, CUBES и другие так называемые «стратегии решения проблем» основаны на его работе. Проблема в том, что они упрощают его, удаляя все, что требует глубокого осмысления.

Понять: Чтобы понять проблему, мы определяем, какая информация предоставляется и что мы хотим найти. Вот откуда берутся буквы «C» и «U» в кубах. Если учащиеся хотят обвести цифры и подчеркнуть вопрос, хорошо. Я предпочитаю, чтобы они записывали их (с единицами) в графическом органайзере [ссылка], по крайней мере, сначала. Это помогает им обрабатывать то, что они читают. Это также помогает мне, как учителю, оценивать их понимание, когда я хожу по классу.

План: Это сложная часть. В «плане» мы формулируем проблему. Формулировка текстовых задач предполагает их понимание. Но это выходит за рамки этого. Формулировка больше похожа на перевод, чем на понимание. Именно здесь вступают в игру наши стратегий , поэтому мы вернемся к этапу планирования, когда будем рассматривать стратегии.

Решить: Третий шаг — Решить. Если мы сформулировали правильно, мы просто вычисляем с помощью алгоритма, уравнения или визуальной модели.

Рефлексия: Наконец, ученики оглядываются назад и проверяют свою работу. Они также должны размышлять о своем процессе. Если я ошибся, то почему? Могу ли я использовать эту стратегию для решения подобных проблем в будущем?

Стратегии решения проблем

На втором этапе «Планирование» происходит стратегическое мышление.

В этом процессе формулировки процесс Polya отличается от подходов , основанных на ключевых словах. А поскольку многие из нас не задумываются о формулировке при решении задачи, этот этап часто упускают из виду или ошибочно понимают как проблему «понимания прочитанного».

Большинство учеников 6-го класса могли прочитать задачу мисс Хартвелл и легко понять, что Сара раздает морковь своим лошадям. Но меньше людей свяжут «равный раздел» моркови с разделением.

Проблема восходит к процедурным подходам к обучению математике. Если студенты изучают , как умножать , не понимая значений умножения ; или как работать с дробями без изучения основных понятий, они не смогут распознать эти числа и операции, когда столкнутся с ними в контексте.

Когда мы используем концептуальные стратегии, такие как визуальные модели или числовые предложения, учащиеся узнают, что означают операции. Тогда достаточно простого 4-шагового процесса, как у Полии . Они уже будут ознакомлены со стратегиями, такими как « нарисуй картинку» и « сделай уравнение»

Затем вы можете смоделировать стратегии, такие как «работа в обратном направлении» и «угадай и проверь», чтобы дать им дополнительные инструменты. опираться. Предоставление учащимся возможности «выбирать свою стратегию» важно для вовлечения и сосредоточения обучения на учащемся. Но они могут принимать обоснованные решения о том, какую стратегию использовать, только после того, как изучат варианты.

Учащиеся также могут комбинировать стратегии, используя одну для формулирования, а другую для решения. Например, если их попросить найти общее количество морковей на поле с 18 рядами по 10 морковок в каждом, они могут сформулировать , нарисовав картинку. Как только они понимают, что это массив, они могут умножать, используя уравнение, алгоритм или ментальную арифметику.

Вернемся к вашему классу

Так что, если у ваших учеников проблемы со словами, вероятно, дело не в их понимании прочитанного. На самом деле, наверное, дело даже не в словесных проблемах. это около концептуальное понимание математических тем .

Поэтому, прежде чем приступить к решению текстовых задач, убедитесь, что ваши ученики усвоили математические концепции. Тогда вместо того, чтобы прибегать к таким уловкам, как КУБИКИ и ключевых слов , ваши ученики будут разбираться в задачах и формулировать их как профессионалы.

Если ваша школа или округ готовы к более увлекательному концептуальному подходу к обучению словесным задачам, мы здесь, чтобы помочь. Мы предлагаем онлайн-семинары и семинары на местах, которые позволяют учителям учиться посредством исследования и сотрудничества. Каждая сессия включает в себя все печатные и цифровые ресурсы, которые вам понадобятся, чтобы принести то, что вы изучаете, в свой класс уже на следующий день.

Все занятия по математике предлагаются для начальной школы (с 1 по 5 классы) или средней школы (с 6 по алгебру I классы). Чтобы узнать больше и запланировать сессию, нажмите на тему ниже или . Запланируйте бесплатную консультацию

, выходя из проблем с задачами

Визуальные модели и манипуляции

9002 . и уравнения

Если вы хотите принести Polya Process в свой класс завтра , этот графический органайзер поможет вам начать работу. Он работает буквально с любой текстовой задачей , поддерживая четырехэтапный процесс и помогая вам определить, где ваши ученики сбиваются с пути.

Организатор задач Free Word

Об авторе

Джефф Лискиандрелло — основатель Room to Discover и консультант по вопросам образования, специализирующийся на обучении, ориентированном на учащихся. Его 3-Bridges Design for Learning помогает школам изучать инновационные методы в традиционных условиях. Ему нравится помогать преподавателям внедрять основанные на запросах и персонализированные подходы к обучению. Вы можете связаться с ним через Twitter @EdTechJeff

Проблемы с математикой в ​​пятом классе

Пятый класс — сложное время для вашего ребенка. Они готовятся к средней школе, очень быстро усваивают много информации и в то же время переживают очень напряженный период личностного роста. Любой или всех этих задач может быть достаточно, чтобы заставить вашего ребенка чувствовать себя подавленным или подавленным, но вы, возможно, заметили, что его математические навыки начинают ухудшаться. Уроки математики становились все более и более сложными с тех пор, как они пошли в начальную школу, поэтому неудивительно, что к тому времени, когда они переходят в пятый класс, у них возникают некоторые проблемы.

Признаки затруднений

Есть несколько вещей, на которые следует обращать внимание, чтобы определить, есть ли у вашего ребенка проблемы с математикой.

  • Низкие оценки или отзыв учителя. Это самый прямой способ узнать, не справился ли ваш ребенок с математикой, особенно если его другие оценки неплохие.
    Если у него много красных отметок на тестах и ​​домашнем задании, вам, возможно, придется изучить это подробнее.
  • Занимает много времени, чтобы вычислить задачи с двузначными числами. К пятому классу учащиеся должны быть в состоянии взять пару двузначных чисел и сложить их без карандаша и бумаги. Даже если они используют другой метод сложения чисел, отличный от того, который они изучили в школе, они все равно должны прийти к правильному ответу.
  • Не зная таблицы умножения. К пятому классу они должны овладеть этой базой, иначе они не смогут умножать многозначные числа.
  • Путаница в дивизиях. Если вашего ребенка смущает деление как понятие, он не сможет решать более сложные уравнения в пятом классе и старше.
  • Ненависть к домашнему заданию по математике или уклонение от него . Если ваш ребенок либо не делает домашнюю работу, либо будет делать ее только в том случае, если вы практически заставите его, это явный признак того, что у него проблемы.
    Даже если они выполняют свою работу, это может занять у них слишком много времени или привести к большому разочарованию.

Как вы можете помочь

К счастью, вы можете помочь многим.

  • Зарегистрируйтесь в Math Genie. Если у вашего ребенка проблемы с математическими способностями, Math Genie может помочь. Учителя дают полезную и добрую обратную связь, укрепляя свои навыки и уверенность в себе.
  • Поговорите с учителем вашего ребенка. Их учитель будет иметь самую прямую информацию о том, с чем борется ваш ребенок и как помочь. Это может быть что-то простое, когда вы и учитель вашего ребенка можете внести коррективы, чтобы помочь вашему ребенку стать более вовлеченным.
  • Поговорите со своим ребенком. Возможно, в этот решающий момент их академической карьеры у них развилась боязнь математики. Они могут чувствовать себя подавленными сложностью или объемом работы или даже нервничать по поводу тестирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *