Углы тупой острый прямой развернутый: Виды углов: острый, прямой, тупой, развёрнутый, выпуклый и полный

Тест по геометрии Измерение углов 7 класс

Тест по геометрии Измерение углов 7 класс с ответами. Тест представлен в 4 вариантах. Каждый вариант включает в себя 6 заданий.

1 вариант

1. Луч KD делит угол MKN на два угла. Найдите угол MKN, если ∠MKD = 44°, ∠NKD = 20°.

2. Луч МР является биссектрисой угла КМN. Найдите угол КМN, если ∠PMN= 42°.

3. Измерьте транспортиром ∠DOE, изображенный на рисунке. Укажите номер вер­ного ответа.

1) 55°
2) 145°
3) 45°
4) 135°

4. Расположите номера рисунков в порядке перечисленных видов углов: тупой, острый, прямой, развернутый.

5. Луч СМ делит угол BCD на два угла, причем ∠BCM в 4 раза больше, чем ∠DCM. Найдите ∠DCM, если ∠BCD = 150°.

6. Луч PL является биссектрисой угла КРМ, а луч PN — биссектрисой угла MPL, ∠MPN = 16°. Найдите ∠KPL.

2 вариант

1. Луч CD делит угол АСВ на два угла. Найдите угол АСВ, если ∠ACD = 32°, ∠BCD = 22°.

2. Луч АС является биссектрисой угла DAE. Найдите угол DAE, если ∠CAD = 32°.

3. Измерьте транспортиром ∠AOB, изображенный на рисунке. Укажите номер вер­ного ответа.

1) 36°
2) 144°
3) 44°
4) 156°

4. Расположите номера рисунков в порядке перечисленных видов углов: тупой, острый, прямой, развернутый.

5. Луч АК делит угол CAD на два угла, причем ∠DAК в 3 раза больше, чем ∠САК. Найдите ∠САК, если ∠CAD = 160°.

6. Луч МО является биссектрисой угла PMN, а луч МТ — биссектрисой угла OMN, ∠NMT = 26°. Найдите ∠OMP.

3 вариант

1. Луч ОР делит угол MON на два угла. Найдите угол MON, если ∠MOP = 38°, ∠NOP = 20°.

2. Луч DK является биссектрисой угла CDE. Найдите угол CDE, если ∠CDK = 25°.

3. Измерьте транспортиром ∠BOC, изображенный на рисунке. Укажите номер вер­ного ответа.

1) 64°
2) 164°
3) 116°
4) 76°

4. Расположите номера рисунков в порядке перечисленных видов углов: тупой, острый, прямой, развернутый.

5. Луч BN делит угол CBD на два угла, причем, ∠CBN в 5 раз больше, чем ∠DBN. Найдите ∠DBN, если ∠CBD = 120°.

6. Луч АВ является биссектрисой угла MAN, а луч АС — биссектрисой угла BAN, ∠CAN = 19°. Найдите ∠ВАМ.

4 вариант

1. Луч АМ делит угол BAD на два угла. Найдите угол BAD, если ∠ВАМ = 32°, ∠DAМ = 22°.

2. Луч KD является биссектрисой угла ВКС. Найдите угол ВКС, если ∠CKD = 34°.

3. Измерьте транспортиром ∠BOD, изображенный на рисунке. Укажите номер вер­ного ответа.

1) 68°
2) 128°
3) 138°
4) 52°

4. Расположите номера рисунков в порядке перечисленных видов углов: тупой, острый, прямой, развернутый.

5. Луч DM делит угол АDВ на два угла, причем, ∠ADM в 3 раза больше, чем ∠BDM. Найдите ∠BDM, если ∠ADB = 120°.

6. Луч СМ является биссектрисой угла BCD, а луч CN — биссектрисой угла MCD, ∠DCN = 24°. Найдите ∠BCM.

Ответы на тест по геометрии Измерение отрезков 7 класс
1 вариант
1-64°
2-84°
3-4
4-2314
5-30°
6-32°
2 вариант
1-54°
2-64°
3-2
4-4132
5-40°
6-52°
3 вариант
1-58°
2-50°
3-3

4-3241
5-20°
6-38°
4 вариант
1-54°
2-68°
3-2
4-1423
5-30°
6-48°

PDF-версия
Тест Измерение углов 7 класс
(163 Кб, pdf)

ПРЯМОЙ, ТУПОЙ , острый и развернутый угол советы и инструкции 08:49 2023

— Научимся различать прямой, острый и тупой углы.

Угол — это часть плоскости, находящаяся между двумя линиями, исходящими из вершины угла. Вершиной называют точку, из которой выходят два луча, образующие угол.

Давайте разберемся с другими понятиями по теме угла, дадим определение каждому виду угла, а так же изобразим их на картинке.

1. Развернутый угол.

Он занимает одну полуплоскость круга, радиус составляет 180 град. Это по сумме два прямых угла. Стороны располагаются на линии. Одна его сторона дополняет другую, в результате, нарисовав прямую линию и обозначив на ней точку (вершину угла), получаем развернутый угол.

2. Прямой угол. Его радиус равен 90 градусов. Обозначается он как «Г», это символ, который начинают рисовать от одной стороны угла к другой. Это не буква «Г», поскольку в данном символе две стороны равны по длине.

Если взять круг и разделить его на 4 равные части, то получится 4 острых угла.

3. Тупой угол. Его радиус больше, чем 90 градусов, но меньше, чем 180. В каждом тупом угле можно получить один прямой угол, поскольку тупой шире по радиусу, чем прямой. И множество острых углов.

4. Острый. Он менее 90 градусов, но более 0. Он всегда меньше прямого.

5. Полный. Его значение всегда равно 360.

6. Выпуклый. Его значение меньше 360, но больше 180. Если смотреть на рисунок выпуклого угла, то с внешней стороны всегда будет выпуклый, а с внутренней (как бы загляните внутрь) прорисован тупой угол. То есть мы смотрим на 2 плоскости, вне и внутри.

Названия предельно понятны, поэтому их легко запомнить и понять, чтобы не хвататься каждый раз за транспортир.

Вообще, прямой, развернутый и полный углы имеют фиксированное значение, в отличие от острого, тупого и выпуклого.

Для измерения данных геометрических фигур используют ТРАНСПОРТИР. Этот инструмент должен быть у каждого ученика в пенале, если он идет на урок геометрии. С помощью транспортира измеряют углы, их радиусы.

Смотрите рисунок.

На рисунке есть все изображения углов, их обозначения и названия для наглядности.

Существует еще понятие «Смежный угол».

Это два угла, у которых одна сторона — общая, а две остальные — прорисованная прямая линия. В сумме смежных мы получаем 180 градусов.

Часто понятия углов используют в жизни, например, для украшения нашей речи, как бы в переносном смысле. Некоторые философы или музыканты используют такие понятия в своих мыслях или в обращении к людям.

Все знают такую геометрическую фигуру, как треугольник. И что в нем 3 угла, понятно из самого слова. В каждом треугольнике обязательно есть острый угол, и не один!

Треугольник состоит из трех отрезков, которые исходят из трех разных точек (вершин), каждая из которых не находится на одной прямой. Все три точки располагаются на разных прямых. Отрезки треугольника образуют стороны его.

Виды треугольника.

* Остроугольный,

* Прямоугольный,

* Тупоугольный,

* Разносторонний,

* Равнобедренный,

* Равносторонний.

Первые три вида (даже смотря на их название) имеют своей отличительной особенностью наличие в них особенных углов.

В остроугольном все три угла — острые;

В тупоугольном обязательно один угол тупой, остальные два — острые;

Прямоугольный треугольник имеет два острых, и один прямой угол.

Для измерения данной геометрической фигуры так же используют транспортир, который имеет градусную меру. С ним легко определить, какой треугольник прямой, а какой остроугольный, если вы не можете определить их название визуально. Хотя многие школьники умеют определять и углы и треугольники, только лишь взглянув на него.

Вы мысленно должны представить ось и понять, угол больше или меньше прямого, а прямой, знают все, он равен 90 гр.

Учите геометрию!

Далее смотрите видео на тему: Характеристика углов.


Видео обзор

Все(5)
Острый, прямой и тупой углыУглы. ВведениеГеометрия для малышей. Углы. Наше_всё!Углы (смежные, противоположные, прямые, тупые, острые, развернутые)5. 40. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник

Математика — Старшие классы — Урок 2 — Сравнение углов

45 минут

Обзор урока

Начнем сравнивать углы по величине: как определить, какой угол больше или меньше другого? Расширьте знания учащихся об углах, включив в них такие категории, как острый и тупой.

Ключевой словарь:

острый

тупой

прямой угол

прямой угол

вершина плеча

45 минут

Обзор урока

Начните сравнивать углы по размеру: как мы можем сказать, какой угол больше или меньше другого? Расширьте знания учащихся об углах, включив в них такие категории, как острый и тупой.

Ключевой словарь:

острый

тупой

прямой угол

прямой угол

вершина плеча

Цели обучения

Я могу сравнивать углы по величине.

Я могу определить угол как острый или тупой.

Подготовка к уроку

Откройте приложение Marty the Robot и встройте следующий фрагмент кода в рабочую область:

Этот код создаст угол с руками Марти, удержит угол в течение 5 секунд и создаст другой.

Сохраните этот код в приложении и дайте ему соответствующее имя. Пожалуйста, обратитесь к руководству для учителя за пошаговыми инструкциями по его созданию.

Разминка

Поделитесь с учащимися целями и критериями успеха для дневного урока из слайда 2 презентации в разделе ресурсов для преподавателей; возможно, покажите это перед началом урока и держите его на виду, пока не понадобится другой слайд.

Если можете, выведите учащихся на улицу, чтобы найти точки соприкосновения с их окружением. Напомните учащимся, что угол — это место, где одна рука отворачивается от другой в вершине. Проиллюстрируйте, когда ваши руки вытянуты вперед и двигают одну из них вверх или вниз по плечу, сохраняя при этом другую прямую. Не стесняйтесь заменить

Если выход на улицу невозможен, в презентации на слайде 3 есть примеры углов дерева. Если вы выходите на улицу, не стесняйтесь не использовать этот слайд.

Предложите учащимся проверить, смогут ли они найти примеры, в которых два плеча встречаются в вершине и образуют угол. Если примеры можно легко перемещать, соберите их вместе для последующего сравнения. При наличии ресурсов используйте устройства для фотографирования найденных ракурсов для последующего сравнения или возьмите блокноты, чтобы зарисовать обнаруженные ракурсы.

Причина использования природных объектов для определения углов заключается в том, что в антропогенной среде существует тенденция иметь в основном углы 90°.

Get Learning

Если вы смогли, соберите естественные примеры углов и представьте их с одинаковой ориентацией: одно плечо угла представляет собой непрерывную линию. На изображении ниже показано возможное расположение. Если вы не смогли выйти на улицу, слайд 3 презентации показывает набор ракурсов, изображенных ниже, но их можно перемещать, когда вы не в режиме презентации.

Если вы не смогли собрать естественные ракурсы, но смогли сделать фотографии или наброски, покажите эти примеры на открытом месте в классе, чтобы сравнить различные размеры ракурсов. Проведите групповое исследование, где вместе вы упорядочиваете созданные углы от наименьшего к наибольшему или наоборот.

Вот несколько идей для информации, которой вы могли бы поделиться, и вопросы, которые вы могли бы задать.

  • «на что вы смотрите, чтобы решить, какой угол больше?»
  • «Как называется часть угла, где встречаются два плеча?»
  • «потому что поворот больше для плеч этих палочек — укажите на те палочки — угол больше» и наоборот для палочек с меньшим углом.

Лучше всего иметь диапазон углов от маленьких острых до больших тупых.

Поделитесь с учащимися: «Уже е видели углы, равные 90°, которые называются прямыми углами, и 180°, которые называются прямыми углами. 90°. У нас есть для них названия».

Покажите последний слайд презентации, чтобы показать определения острого и тупого. Предложите учащимся подумать о том, что в их жизни можно описать с помощью предложенных определений. имеющий острый угол, а тупой карандаш как имеющий тупой

Возьмите организованные углы либо из презентации, эскизов или из того, что было собрано, и расположите их в одну из двух групп: острые или тупые углы Обратите внимание к любым найденным углам, которые были прямыми или прямыми. Спросите учащихся, что, по их мнению, они должны с ними делать. Вернитесь к определению:

  • угол от 0° до 90°
  • угол от 90° до 180°
  • углы 90° и 180° не соответствуют этому критерию; им потребуется отдельная категория: прямые или прямые углы

Предложите учащимся воспроизвести каждый из углов, используя свои руки, с плечами в качестве вершины. Сначала смоделируйте это для учащихся:

  • Повернитесь в сторону, чтобы учащиеся видели ваше плечо.
  • Вытяните одну руку перед собой, чтобы стать стартовой рукой
  • Медленно переместите другую руку в положение, аналогичное одной из палочек, изображенных на экране или отображаемых на земле. Говорите, когда вы отводите руку от 0 градусов, чтобы вербализовать, насколько большой она становится, или изображайте удивление по поводу того, насколько она маленькая, потому что это не заняло много времени, чтобы отодвинуть вторую руку от первой.

Время для практики

Если вы уже использовали урок «Что такое угол», напомните учащимся, что Марти — опытный специалист по созданию углов; если у вас не было возможности, познакомьте Марти с этим навыком. Сообщите учащимся, что Марти очень хорошо умеет делать углы всех размеров и хотел бы помочь классу научиться более уверенно сравнивать размеры углов. Существует небольшой скрипт, чтобы разогреть Марти для отображения ракурсов в руководстве для учителя.

Скажите учащимся, что им нужен партнер. Один человек скопирует первый ракурс Марти, а другой человек скопирует второй ракурс Марти. Используя более длинную программу, которую вы установили перед уроком:

  • нажмите зеленый флажок на созданной вами программе MartyBlocks
  • Марти будет двигать правой и левой рукой, чтобы создать угол
  • пусть один партнер скопирует это
  • Марти сделает паузу на 5 секунд
  • Марти создаст второй угол
  • Учащиеся должны решить, какой угол больше или меньше

Повторяйте этот процесс, пока не почувствуете, что учащиеся могут быстро определить больший/меньший из двух углов. Если есть группа из трех человек, нажмите зеленый флажок во второй раз, а затем нажмите кнопку остановки после того, как Марти создаст первый угол.

Поделитесь с учащимися практическим заданием в рабочей тетради в разделе ресурсов, на котором изображена коллекция Марти, создающих углы двумя руками. Для каждого вопроса учащиеся должны определить, какой из двух углов больше или меньше. На странице у некоторых из начальных Марти руки наклонены над руками Марти. Предложите учащимся указать это на своих страницах, чтобы лучше определить, где находится угол.

Вторая часть рабочего листа предлагает учащимся: подумать об угле, образуемом несколькими объектами в окружающей среде, сделать набросок угла, который, по их мнению, должен быть, организовать наброски по размеру угла: острый или тупой.

Заминка

Соберите учащихся вместе, чтобы обсудить трудности, с которыми они столкнулись и которые они преодолели. Предложите учащимся поделиться какими-либо стратегиями, которые они использовали, чтобы определить, какой угол был больше того, что продемонстрировал Марти. Если они уверены, пусть учащиеся смоделируют некоторые примеры вопросов и скажут, о каком ракурсе они подумали, выполняя упражнение.

Возможные вопросы:

  • Как правильно описать острый угол?
  • Как правильно описать тупой угол?
  • Как вы сравнивали углы, когда руки были направлены в разные стороны?

Выполнение любых упражнений в конце урока.

Расширения и поддержка

Расширение

Предложите учащимся выполнить дополнительное задание, связывающее аналоговые часы с углом. В дополнительном упражнении отображается диапазон показаний цифровых часов, которые учащиеся должны нарисовать на циферблате аналоговых часов и разделить на острые, тупые или прямые углы. Единственных прямых углов 9:00 и 3:00, чтобы избежать путаницы с минутной стрелкой, движущейся по ходу часа.

Учащиеся могут нарисовать стрелки часов или изобразить их в уме, но им нужно расположить углы от наименьшего к наибольшему и обозначить их как острые или тупые.

Поддержка

Предложите учащимся смоделировать каждую из фотографий Марти со страницы с заданием. Предоставление учащимся возможности увидеть, как выглядит Марти, поможет им решить, какой поворот был сделан между двумя руками.

Для учащихся, которые все еще немного озадачены некоторыми примерами, покажите, как вы можете двигать своими руками и сохранять угол поворота или делать это вместе с Марти с помощью блока кода, подробно описанного в руководстве для учителя.

Дополнительное чтение

Подключение к MartyBlocks


  • Математика: Измерение и геометрия – Геометрические рассуждения
  • Образовательные стандарты CSTA
  • Свойства математики: геометрия 9 KS2 Математика

    2

  • Здоровье и благополучие: умственное, эмоциональное, социальное и физическое благополучие

Рабочие листы для классификации углов

Получите глубокое понимание классификации углов с помощью этих печатных рабочих листов, тщательно подготовленных для учащихся 4, 5 и 6 классов. При регулярной практике и повторении этого набора упражнений в формате pdf дети могут отличиться в задачах на определение типов углов. Они становятся все более уверенными и самостоятельными в рисовании углов, распознавании типов углов, образованных часами, определении типов углов в форме, определении типов углов в реальных объектах и ​​многом другом. Распечатайте некоторые из наших листов бесплатно и начните катать мяч!

Типы углов: Таблица

Научите детей 4-х и 5-х классов классифицировать углы как острые, прямые, тупые, прямые, загнутые и завершите их с помощью нашей простой, но гениальной таблицы типов углов.

Классификация углов: тип 1

Предоставьте учащимся возможность попрактиковаться и расширить свои навыки в определении типов углов с помощью этого набора упражнений. Внимательно рассмотрите диаграммы и классифицируйте углы как острые, тупые, прямые, прямые или загнутые.

Классификация углов: Тип 2

Продвиньтесь вперед в классификации углов, используя рабочие листы типа 2, в которых учащимся предлагается определить углы после внимательного изучения геометрических фигур и заданных углов. Каждый рабочий лист, содержащий десять задач, закрепляет практику учащихся.

Углы рисования

Помогите своему ребенку научиться рисовать углы и не отставать от его уровня с помощью этих PDF-файлов. Острый угол меньше 90°, прямой угол равен 90°, тупой угол больше 90°, но меньше 180°, а прямой угол ровно 180°. Угол рефлекса больше 180° и меньше 360°. Используйте предоставленные данные и информацию, чтобы нарисовать каждый угол.

Углы в часах

Вам интересно, какое отношение часы имеют к углам? Часы имеют много общего с углами. Стрелки аналоговых часов представляют собой углы. Наблюдайте за минутной и часовой стрелками часов, чтобы распознать тип углов. Каждый рабочий лист содержит девять задач.

Углы в фигурах

Научитесь преобразовывать визуальную информацию в математические понятия с помощью наших печатных листов.

Воспринимайте каждую геометрическую форму и ее углы, чтобы определить тип каждого указанного угла. Обязательно используйте наши ключи ответов, чтобы подтвердить свои ответы.

Идентификация типов указанных углов

Проверьте свое понимание классификации углов с помощью этих рабочих листов для 6-го класса, в которых несколько углов имеют общую вершину. Обратите внимание на указанный угол и запишите тип угла, который он образует. На каждом листе есть две задачи, над которыми дети должны работать.

Практический тест: тип 1

Этот набор практических упражнений позволяет детям определять типы углов, распознавать углы, образованные реальными объектами, определять углы, образованные часами, и многое другое.

Практический тест: Тип 2

Чтобы учащиеся могли справиться со своими недостатками в определении и рисовании углов, каждый рабочий лист разделен на четыре различных раздела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *