В трех маленьких и четырех больших коробках 150 цветных карандашей: В трёх маленьких и четырёх больших коробках 150 цветных карандашей, а в четырёх маленьких и…

Содержание

Сколько цветных карандашей вам действительно нужно?

Короткий ответ: как можно больше.

Более разумный и прагматичный ответ требует большего подумал, и я говорил об этом с тех пор, как начал писать свой обзор Blackwing Colors colored. карандашей, то есть набор из 12 штук. Скоро я вернусь к основным 12, но сначала давайте пойти по-крупному.

Признаюсь, я поддался более крупным (иногда самый большой из доступных) наборов цветных карандашей, чем кому-либо когда-либо действительно нужно, для любых целей. я обнаруживаю, что делаю математике и понимая, что коробка из 120 карандашей почти всегда выгоднее. чем коробка 24 или 36 или даже 72. Но если карандаши окажутся бракованными, то хорошая цена не является хорошей ценностью. Я не рекомендую эту стратегию, если вы знакомы с качеством карандаша. (Я намного лучше раздаю хорошие суждение, чем следовать ему.)

Одна проблема заключается в том, что в ассортименте может быть указано, что он содержит 72 цвета, но многие из этих цветов будут настолько похожими, что с тем же успехом могут быть то же самое (см.

ниже один пример). Если это цвет, который вы часто используете, то это неплохое значение — просто немного вводящий в заблуждение маркетинг. В любом случае, у тебя меньше цветов, чем у тебя. мысль.

Цветные карандаши Marco Renoir кажутся недорогими, но многие из красных
и синих карандашей в наборе из 72 очень похожи.

Самые большие наборы большинства брендов содержат 120 карандашей ( Prismacolor и Holbein предлагают целых 150 карандашей в своих самых больших наборах; пока что я тоже не поддались), и если это карандаши художественного класса, такие как Caran d’Ache и Faber-Castell, большинство из них будут уникальными цветами. Но многие могут быть цветами Я бы обычно не использовал, например, слегка меняющиеся телесные тона для портретов или Ассортимент цветочных пастелей. (Взгляните на фото Amazon для этих

Набор Гольбейна – целый поднос полон пастельные оттенки, которые выглядят великолепно, но я знаю, что они мне не пригодятся. )

По моему опыту, если предположить, что я уже знаю карандаш имеет хорошее качество, лучше всего подойдет набор из 36 или 48 патронов — обычно это хорошая ценность в с точки зрения цены за карандаш и наличия всех цветов, которые мне, вероятно, когда-либо понадобятся для городского зарисовки или натюрморта. В идеале эта карандашная линия будет предлагать открытую акции, поэтому, если есть какие-то тонкие или эзотерические цвета (например, строительная площадка желтый

или old Europe verdigris ), которые не найдены в комплекте, могу дополнить.

Я бы, конечно, хотел, чтобы на моем столе было как минимум 36 или 48 цветов, но как городской скетчер с портативной «студией», это слишком много, чтобы носить с собой целый день. сегодня. Когда я впервые начал делать полный переход от акварели к цветным карандашам прошлой осенью, я работал трудно сократить мой ежедневный выбор примерно до двух дюжин (хотя я сохранил подсовывая еще один или два). К тому времени, когда я обнаружил Tran Portfolio пенал и взял его прошлой весной в Италию, я был привязан к 25 ячейкам для карандашей Tran — ни больше, ни меньше. Я нашел это чтобы быть очень подходящим количеством для того типа зарисовки местности, который я делаю. я время от времени меняйте несколько цветов, если место, которое я планирую нарисовать требует этого, но по большей части эта тщательно подобранная палитра служит мне хорошо.

Моя текущая повседневная палитра из 25 цветов.

Так что для меня 25 карандашей — это все, что мне действительно нужно — если они есть. правильный 25 карандашей. (Однако я не мог купить эти 25 в наборе; мой текущий выбор исходит из три строки.)

Иногда минималист во мне любит думать о материалы, которые я бы взял на Остров Гиллигана (вот пост о том, какие Полевые заметки я бы взял на остров, и еще один о самый компактный набор для эскизов из возможных), так что вот как я сформулировал вопрос себе: Двадцать пять карандашей вполне удовлетворяют мои потребности для ежедневные зарисовки локаций, но сколько бы я взял, если бы шкипер требовал только

самое необходимое ? Могу ли я обойтись всего лишь 12?

Несколько цветных карандашей из моей новинки — забавные и красивые,
, но в целом плохого качества.

И это возвращает меня к моему первоначальному набору из 12 карандашей. вопрос. Самый маленький набор, в который входит большинство цветных карандашей, — 12 штук. предлагается более 12, особенно в случае новых карандашей и тех, предназначен для детей. (Как я признался в обзоре Blackwing, я обожаю такие цветные карандаши — такие, которые продаются в красивых коробках, на них написаны остроумные шутки на них, или предлагать два цвета на одной палочке. Я всегда стараюсь рисовать с ними, и они почти всегда разочаровывают в плане качества сердцевины, но я не могу сопротивляться в любом случае.) Тем не менее, набор из 12 цветных карандашей более высокого качества может быть умным способ попробовать незнакомую марку. Если основные цвета ложатся и хорошо смешиваются, плавно затачивать и проявлять другие сильные качества, тогда я мог бы (вероятно, стал бы) купите набор побольше.

Раздражающая часть про даже качественные 12-ти цветные наборы то что они не правильные 12 цветов. Просто в качестве примера, давайте посмотрим на набор высококачественных цветных карандашей Caran d’Ache Pablo (эта ссылка ведет на сайт Blick, где вы можете посмотреть фото; мой отзыв о Паблосе здесь ). Самый маленький набор из 12 содержит оранжевый, умбру необработанную, алый, пурпурный, фиолетовый, ультрамарин, кобальтово-синий, травянисто-зеленый, лимонно-желтый, серый, белый и черный. Фабер-Кастелл Полихромос (мой обзор продукта

здесь ) похож за исключением того, что он имеет два оттенка зеленого. Эти базовые наборы типичны для почти каждую коробку с 12 карандашами, которые я видел, будь то «класс художника» или новинка.

Я полагаю, что этот диапазон адекватно покрывает радугу, и это хорошо для помидоров , яблок и большинства других продуктов. Также, Я всегда готов принять вызов основной палитры , так что это хорошо для этого. Но только с одним желтым и часто только один красный, эта единственная основная палитра быстро устареет. Если они качественные карандаши, которые хорошо растушевываются, затем коричневые, черные и даже серые ненужный. И тут вездесущий белый. я знаю цветной карандаш художники используют белый цвет для полировки, чтобы получить больше слоев пигмента и тонкий оттенок различия, чтобы пройти. Но это довольно продвинутая техника, в которой вам все еще нужно больше цветов для работы, чем остальные 11 в коробке. Кто-то покупка базового набора из 12 действительно нужна белая? (Я помню, как был маленьким ребенком с коробку цветных карандашей, когда я впервые спросил себя: на бумаге этого не видно — в чем смысл? Действительно!)

Если бы я разрабатывал идеальный набор из 12 цветных карандашей, я бы начал с традиционной палитры художника: теплые и холодные оттенки каждого основного цвета – красного, желтого и синего. Это дало бы мне достаточное разнообразие теплых и холодных вторичных комбинаций, чтобы я мог охватить довольно много земли, прежде чем они устареют. Поскольку мне очень нравится использовать вторичную триаду , с которой я начал экспериментировать на уроках цветных карандашей и которую я использовал в Италия , я бы включил теплый и холодный зеленый, фиолетовый (не всегда легко смешивать) и жженый (холодный) апельсин (теплый апельсин достаточно легко смешать).

Бьюсь об заклад, что эти 10 карандашей покрыли бы почти все, что я встречал в природе (включая натюрморты) и в городской среде. Для последних двух цветов мне нужен теплый серый, который я часто использую для теней и (по крайней мере, здесь, в Сиэтле) неба, а также индиго или темный холодный серый.

Ассортимент Caran d’Ache Pablo
900 Смеси 0
Faber-Castell Polychromos selection
Смеси Polychromos

Теперь, если Caran d’Ache или Faber-Castell поместят эти цвета в набор из 12 цветов, это будет отличная стартовая коробка, которую затем можно будет дополнить несколькими стоковые цвета по мере необходимости.

Ради интереса я собрал по набору каждого бренда на основе предложенной палитры. Я смешал базовые триады, чтобы увидеть, какие еще оттенки я могу смешать из каждого набора из 12. Думаю, я был бы вполне доволен и тем, и другим. Действительно, моя повседневная палитра из 25 в Tran Portfolio основана на такой же дюжине с добавлением еще нескольких зеленых и некоторых местных или сезонных оттенков.

Однако, как и в случае, когда я выбирал эти 25, я как некоторые цвета лучше в Caran d’Ache, а другие лучше в Faber-Castell. В идеале, я бы, наверное, выбирал из каждой марки, чтобы придумать свою коробку идеальный 12.

А потом на следующей неделе я, наверное, передумал и начните менять некоторые цвета. Кроме того, полезно иметь полный набор цвета в

как карандаш с более мягким сердечником, так и карандаш с более твердым сердечником . (Бьюсь об заклад, Джинджер и миссис Хауэлл тоже с трудом уложатся в 12 карандашей.)


Отсюда короткий ответ: мне нужно как можно больше.

Как можно больше. (Нет, это не все).

Ага. Мы все так чувствуем.

Каждый ребенок в мире пользуется школьным карандашом. Почему раскрашивать намного сложнее, чем писать карандашами?

Вам кажется, что вы никогда не освоитесь?

Держись, помощь!

Цветной карандаш тверже, чем кажется; слишком много проектов выглядят зернистыми или полированными. Прекратите полагаться на растворитель; перестаньте обвинять марку карандашей. Устраните неполадки в технике рисования карандашом с помощью советов профессионального иллюстратора. Давайте решим зернистую окраску, отрегулируем давление и, наконец, аккуратно раскрасим.

Присоединяйтесь ко второй части этой серии статей по устранению неполадок.

Сейчас так много людей используют растворитель…

Все плавятся, размазываются и смешиваются в цветах, так что, должно быть, это то, что мы должны делать, верно?

Гамсол, уайт-спирит без запаха (OMS), апельсиновое масло, ручки-блендеры, волшебные карандаши, даже такие глупости, как детское масло, лосьон, вазелин, бальзам для губ…

Стоп! Просто остановись!!!

Вот что происходит:

Ваша краска выглядит песчаной и зернистой, поэтому вы вытаскиваете растворитель. Но растворитель как бы смывает весь цвет, так что вы добавляете больше слоев.

Но тогда нужно добавить еще растворителя…

И еще слоев…

Где он заканчивается?

Заканчивается странным восковым налетом.

И когда вы ищете, что делать с восковым налетом, интернет винит восковые карандаши, поэтому вы тратите кучу денег на карандаши на масляной основе.

Который ничего не решает, потому что даже с дорогими карандашами он все равно выглядит так, как будто его раскрасили ВЫ.

Можем ли мы прекратить эту чушь?

Если ваша окраска выглядит зернистой или если вы полируете так сильно, что болит рука?

Вместо того, чтобы добавлять растворитель, давайте решим ваши проблемы с техникой.

Растворитель не может сделать плохую окраску красивой.

Хорошее окрашивание не требует химических добавок или прессования. Хорошая техника на самом деле хорошо выглядит.

Давайте исправим вашу технику.

Не пропустите мои предыдущие советы и предложения по цветным карандашам!

Давайте определим зернистость.

Зернистость — это вид, который вы получаете, когда заканчиваете раскрашивать что-либо, но повсюду остается много маленьких белых точек или пятен. Это как мел на тротуаре, даже покрытия не получается.

Белые пятна на самом деле представляют собой небольшие впадины на бумаге — щели, до которых не может дотянуться грифель цветного карандаша.

ПРОБЛЕМА: из-за маленьких белых пятнышек даже самые темные карандаши выглядят светлее, чем должны!

Обычно люди обращаются к растворителям из-за зернистой окраски.

Мммм… вы поверите, что я пользовался цветными карандашами как минимум 15 лет, ДО ТОГО, как услышал о Gamsol?

Вам не нужен растворитель, если у вас хорошая техника.

Есть 4 причины, по которым цвет выглядит зернистым или бледным:

1.

Вы работаете с неподходящей бумагой.

Если вы используете бумагу для холодного прессования с цветными карандашами, вы получите больше зернистых белых пятен из-за текстуры бумаги.

Перейдите на более гладкую и менее зубчатую бумагу, чтобы свести к минимуму зернистость.

Имейте в виду, зуб зависит от марки. Горячий и холодный пресс – это производственные процессы, а не измерение зубьев. Но в целом более гладкая бумага оставляет меньше дырок.

2. Вы перестали раскрашивать до того, как это было сделано.

Я преподаю курс цветных карандашей, и первое, что я говорю во время отзывов о проекте, это : «Выглядит здорово, но вам нужно еще несколько слоев!»

Цветной карандаш — медленное средство. Это требует времени и слоев, и времени, и слоев, и времени, и слоев…

Цветной карандаш всегда требует больше слоев, чем вы думаете.

Но что, если вы делаете много слоев на гладкой бумаге, а зернистость все равно получается.

3. Пссстт… ты снова в состоянии писать?

О позиции письма мы говорили в первой части этой статьи. Вот ссылка, если вы ее пропустили; читайте совет №1.

Есть неприятная Уловка-22 в цветном карандаше: вы видите зернистую окраску, поэтому вы переводите руку в положение для письма. Интуитивно кажется, что задыхаясь от карандаша, это может быть лучшим способом заставить цвет проникнуть в белые пятна.

Но затем грифель карандаша ломается, и вы перестаете точить так сильно… но тогда ваш цвет выглядит более зернистым… так что вам нужно больше мускулов…

Эй, оторви ручку от острия карандаша! Цвет из положения окраски!

4. Тусклые карандаши приводят к появлению белых пятен.

Люди пытаются перехитрить карандаш с помощью тупого острия. Тупые точки не ломаются так легко, верно? Но тупые точки слишком толстые, чтобы проникнуть во все крошечные закоулки бумажного зуба.

Остроконечные карандаши необходимы для получения гладких, ровных и ярких карандашных слоев.

Под тупыми карандашами я подразумеваю эти дурацкие точилки с мелкими остриями, из-за которых кончики становятся короткими и тупыми. Вы можете точить весь день на плоской точилке и никогда не получить достаточно маленькое острие, чтобы войти в зуб. Это пустая трата времени.

(см. мою статью о точилках Long Point здесь)

Выбирайте более гладкую бумагу, выходите из положения для письма, не останавливайтесь слишком рано и держите карандаш острым. Ваша яркость и покрытие улучшится.

Еще?

Не волнуйся, я понимаю. Руку Тора трудно победить.

Мы говорили о Hand of Thor и одном решении проблем с давлением в первой части этой статьи. Вы можете наверстать упущенное здесь, это совет № 3.

Если вас беспокоит давление, это может стать вашим крестом на всю жизнь. Некоторые люди просто естественно хотят нажимать сильнее, даже если они знают лучше.

Всегда помните это правило:

Трудно сильно давить издалека.

В этом духе переместите руку к середине ствола или, может быть, даже попробуйте закрасить кончик карандаша.

Я не шучу, если вы начнете обращать внимание, вы увидите массу художников-рисовальщиков и даже некоторых художников, которые прижимают конец карандаша или кисти к ладони.

Нестандартный хват на самом деле является стандартным хватом, которому учат на уроках рисования с натуры. Это придает отметинам, которые вы делаете, легкость и органичность.

Не буду врать:

Оба захвата кажутся ОЧЕНЬ чужими. Вы почувствуете, что находитесь слишком далеко от цели, чтобы контролировать карандаш.

Карандаш сильнее отскакивает, особенно с торцевым захватом. И забудьте о том, чтобы делать что-то точное с любой зацепки, но разве не в этом смысл?

Слишком сильное нажатие является признаком микроуправления карандашом.

Давление Люди обманывают себя, думая:

Больше давления = лучший контроль = лучшая окраска

Это неправда.

Грязный секрет цветных карандашей заключается в том, что НЕ существует одного лучшего захвата для всех. У всех нас разная сила рук, разное расположение столов и разные мыслительные подходы. Не просто экспериментируйте с разными стилями хвата, поиграйте с разными местами хвата.

Вы можете обнаружить, что лучше всего работаете издалека.

Будьте готовы: ваша лучшая позиция может меняться со временем.

Не убивайте свое искусство, пытаясь соответствовать тому, что, как вы видите, делают другие. Нестандартный способ держать карандаш в учебниках по раскрашиванию карточек может быть нестандартным, но если он дает вам лучшие результаты, давайте сделаем это!

Если вас беспокоит давление, переместите руку к середине ствола или к его концу. Вы просто не можете сильно давить издалека.

Мы на полпути к этой статье, и некоторые из вас чувствуют себя обескураженными.

Но проблемы с сцеплением возникают не только по вашей вине.

Виноват современные цветные карандаши-инструкции.

Некоторые навыки являются физическими. Их трудно научить по книге или учебнику. И даже с видеоинструкцией существуют реальные препятствия для дистанционного обучения.

Вот самая большая проблема:

Книги и видео не могут наблюдать, как вы держите карандаш и делаете исправления. Никто не может сказать «Эй, а как насчет того, чтобы держать его еще вот так?»

Универсальная инструкция не может интуитивно определить, какие уроки вам нужны.

Так что, если вы впервые слышите о сцеплении?

Это не твоя вина!

Онлайн-обучение становится лучше, но все еще есть пробелы.

Вы часто рисуете за пределами линий? Я часто слышу это от студентов.

Итак, как нам это исправить?

Ну, во-первых… Я заметил, что у некоторых людей кипит избыточная энергия, когда они счастливы. Раскрашивать весело, поэтому они танцуют и поют во время работы.

Я рад, что ты счастлив, но кадриль и раскрашивание — не лучшее сочетание.

Если вы неуравновешенный человек, немного сбавьте тон.

И, может быть, сделать музыку потише. Любимые песни усугубляют подпрыгивание.

Но для тех из вас, кто умеет сидеть на месте и все еще блуждает по контурам?

Давайте посмотрим на направление вашего окрашивания.

Немедленно возьмите карандаш и займитесь раскрашиванием.

Направьте взгляд прямо на острие карандаша. Теперь начните раскрашивать.

О-о… некоторые из вас не видят!

Ваш карандаш мешает!

Многие люди закрывают себе обзор карандашом или даже рукой.

Неудивительно, что вы выходите за рамки! Вы раскрашиваете наоборот.

Пусть ваш глаз ведет карандаш.

Потяните ход на себя. Не отталкивайте его.

Визуализируйте, куда должен идти карандаш, затем направьте его туда.

Если вы пойдете назад, отодвинув карандаш от глаза, вы не сможете увидеть, куда движется карандаш, только то, где он был. Это все равно, что пытаться вести машину, используя зеркало заднего вида, а не смотреть в лобовое стекло.

Вы не увидите аварию, пока она не произойдет.

Отрегулируйте направление штриха, чтобы вы всегда могли видеть острие карандаша и путь впереди.

Легче оставаться внутри линий, когда вы знаете, где они находятся.

Итак, ребята… время для жесткой любви.

Цветные карандаши не похожи на печенье с шоколадной крошкой.

Если мы с вами будем следовать одному и тому же рецепту, мы оба получим одинаковое печенье…

Но искусство не такое.

Ваше искусство никогда не будет похоже на мое. Не расстраивайтесь, я тоже не могу повторить ваше искусство.

Многие из вас пришли из мира ремесел, где к каждому проекту прилагаются подробные инструкции и образец проекта. Черт возьми, искусство должно работать так же!

Нет.

Когда вы делаете искусство правильно, ваше искусство не похоже на чье-либо еще.

Но вот что я недавно заметил…

Некоторые из вас действительно все делают правильно.

У тебя хорошая хватка. Ваше давление идеально.

Тем не менее, вы по-прежнему получаете противоречивые результаты.

Вот моя теория:

Представьте, что вы родитель-одиночка.

Теперь представьте, что вы родитель-одиночка со 150 детьми.

Нужно следить за многими детьми, верно?

У кого-то аллергия на арахис, кто-то не заснет без плюшевого мишки. Некоторые будут носить только красные туфли. Но каким-то образом тебе удается быть довольно хорошим родителем.

Предположим, вы усыновили еще 120 детей.

А через полгода вы приносите домой еще 132.

А теперь скажите мне, какой ребенок не любит кетчуп? Кому всегда нужно вздремнуть? Кому нельзя доверять Sharpie?

Многие люди влюбляются в цветные карандаши с первого раза. Таким образом, вы бежите, чтобы купить еще много карандашей. Вы покупаете много брендов и много цветов.

Большая ошибка.

Цветные карандаши как дети.

Все цветные карандаши разные, даже два зеленых из одной коробки!

Одна коробка со 150 карандашами содержит 150 личностей со 150 симпатиями, 150 антипатиями, 150 причудами, случайностями и странностями. Каждый карандаш в коробке ведет себя по-разному.

Многие думают, что любой цветной карандаш работает так же, как и любой другой цветной карандаш. Они предполагают, что меняется только цвет.

И вы услышите, как люди говорят в Интернете: «Какой цвет заменить на Indigo Prismacolor?» «У кого есть таблица замен Полихромоса?».

Стоп.

Некоторые цветные карандаши непрозрачные, некоторые полупрозрачные, некоторые почти прозрачные. Некоторые липкие, некоторые колючие. Кто-то попадает в газету через неделю, а кто-то никогда. Некоторые с возрастом становятся ярче, а некоторые меняют цвет настолько сильно, что через месяц вы не сможете сказать, какой цвет вы использовали!

У Prismacolor 150 детей. Нужно знать больше, чем названия цветов.

За исключением того, что вы только что взяли и усыновили 120 полихромосом.

Понял, что я говорю?

Методы, которые работают для одного карандаша, не всегда работают для его братьев и сестер. Вам нужно время, чтобы узнать каждый карандаш, как он работает и как сделать так, чтобы он выглядел великолепно.

Но любители карандашей слишком заняты усыновлением детей, чтобы хорошо их знать.

Или обратная ситуация — у вас есть один набор, но вы используете его только раз в месяц. Вы так же плохи, как коллекционеры карандашей, никто из вас не знает свои карандаши достаточно хорошо, чтобы правильно ими пользоваться.

Я получаю множество вопросов от студентов, которые недоумевают, почему этот цвет не держится или этот карандаш выглядит не так. Они всегда выглядят шокированными, когда я говорю «ну, с этим цветом надо сильнее нажимать» или «о, это не лучший карандаш для первого слоя» .

Есть карандаши, которые я всегда держу нестандартной рукояткой, потому что это помогает предотвратить несчастные случаи. Есть некоторые, от которых я всегда задыхаюсь.

Я знаю эти приемы, потому что потратил время на изучение своих материалов.

Покупка слишком большого количества карандашей — это все равно, что выстрелить себе в ногу, а потом хвастаться этим.

Я знаю, что это спорно и, может быть, немного резко, но я сказал это и не беру назад.

Перестаньте покупать новые карандаши, пока не разберетесь со своими старыми карандашами.

А если вы посещаете занятия, используйте карандаши марки, которую использует преподаватель. Инструктор пытается научить вас, как использовать поведенческие черты ЭТОГО карандаша. Перестаньте думать о карандашах с точки зрения цвета и начните думать об их уникальных характеристиках.

Итак,

Устраните эти проблемы, чтобы улучшить внешний вид и упростить свой следующий проект цветными карандашами.

  1. Зернистая или бледная окраска, как правило, является результатом недостаточной обработки. Либо вы пытаетесь использовать ту же бумагу, что и для всего остального, либо вы уходите слишком рано, либо вы сползаете на позицию писателя. Вы не можете обмануть карандаши, они всегда вас сдадут.

  2. Слишком сильное давление может стать битвой на всю жизнь . Отодвигайтесь от точки, пока не сможете контролировать свое давление.

  3. Не можете стоять в очереди? Либо ты слишком много танцуешь, либо рисуешь зеркалом заднего вида. Ни один из них не хорош.

  4. Все еще недовольны? Возможно, вы недостаточно хорошо разбираетесь в карандашах. Ограничьте свою коллекцию, пока не поймете, что заставляет работать каждый карандаш.

И помните, старые привычки трудно изменить!

Продолжайте тренироваться с хорошей техникой. Улучшения БУДУТ происходить по мере того, как вы постепенно меняете плохие привычки на лучшие.

Готовы попробовать цветные карандаши в стиле Vanilla Arts?

Colored Pencil Plus — это 12-недельный онлайн-курс, который поднимет вас от новичка до среднего уровня

CP+ — это уникальный подход к раскрашиванию. Эми обучает базовым техникам и теории цвета с помощью простого для понимания и простого в применении метода, который выходит за рамки обычного окрашивания.

Больше, чем стопка готовых проектов

Эми покажет вам «почему» выбор цвета, оттенок, наложение слоев и глубину. Это дает учащимся необходимые знания и инстинкты для раскрашивания бесконечного множества изображений.

Colored Pencil Plus — это первый шаг к самостоятельному раскрашиванию в собственном уникальном стиле и с большей реалистичностью.

12 недель. 26 уроков. 16 цифровых штампов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта