Введение
Высказывания
Практические занятия
Е.В.Галкин Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера § 9 задания 243-246, §2 15-17
Домашние задания
Е.В.Галкин Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера § 9 задания 247-256 §2 24-27
Метод математической индукции
Практические занятия
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1, §1 задания 1-4
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1, §1, задания 8-10
Вещественные числа
Практические занятия
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1, §1, задания 21-25
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике Гл.5 § 1 задания 673 1-6
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1, §1, задания 26-30
В. П.Минорский
Сборник задач по высшей математике Гл.5
§ 1 задания 682 1-3
Комплексные числа
Практические занятия
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике Гл.4 § 3 задания 630-640, 651-655
К.Н.Лунгу, В.П.Норин и др. Сборник задач по высшей математике , т.1, гл.10 § 1 задания
10.1.1.-10.1.10, § 2 10.2.3-10.2.8
Домашние задания
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике Гл.4 § 3 задания 642-645,657, 658
К.Н.Лунгу, В.П.Норин и др. Сборник задач по высшей математике , т.1, гл.10 § 1 задания
10.1.11-10.1.12, 10.1.15-10.1.19 § 2 10.2.27, 10.2.28
Элементы теории множеств
Практические занятия
Е.В.Галкин Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера § 4 задания 62-64, 81-82
Домашние задания
Е.В.Галкин Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера § 4 задание 65, 84-86
Отношения и графы
Практические занятия
Е. В.Галкин
Нестандартные задачи по математике.
Задачи логического характера § 6 114-119,
156-160
Домашние задания
Е.В.Галкин Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера § 6 120-125, 160-167
Элементы комбинаторики
Практические занятия
К.Н.Лунгу, В.П.Норин и др. Сборник задач по высшей математике , т.2, гл.6 § 1 задания 6.1.1. – 6.1.38
Е.В.Галкин Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера § 6 114-119, 156-160
Домашние задания
К.Н.Лунгу, В.П.Норин и др. Сборник задач по высшей математике , т.2, гл.6 §1 задания 6.1.61 – 6.1.74
Е.В.Галкин Нестандартные задачи по математике. Задачи логического характера § 6 130-140, 161-167
Введение в математический анализ. Элементы функционального анализа
Понятие функции
Практические занятия
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел1
§3 Задания 151-160, 224-230, §4 253-258
В. П.Минорский
Сборник задач по высшей математике
Глава 5 § 1 задания 673-687
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1
§3 Задания 178-182 §4 266-273, 296-310
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике Глава 5 § 1 задания 695-700
Предел функции. Предел последовательности
Практические занятия
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1 § 5 задания 4-1-407, 411-413
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике Глава 5 § 3 734-746, 763-770, 782-785
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1 § 5
задания 435-442
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике Глава 5 § 6 796-804
Непрерывность функции
Практические занятия
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1 § 7 , задания 674-680
В. П.Минорский
Сборник задач по высшей математике 5 §
8 задания 814-820
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 1 § 7
Задания 701-708
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике глава 5 § 8 задания 815-825
Производная и дифференциал
Практические занятия
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 2§ 1
Задания 828-833, 845-857, 925-935, § 4 1085-1090, § 9 1318-1334
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике глава 6 § 1 задания 848-860, §2 874-880, § 5 835-840 § 6 980-990
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел 2 § 12 задания 1471-1478, 1510-1520
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике глава 6 § 8 задания 1008-1015
Интеграл
Практические занятия
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел III § 1, задания 1628-1650, отдел IV §1 2206-2218
В. П.Минорский
Сборник задач по высшей математике
глава 8 §1 1264-1272, 1281-1290, §2 1332-1340 §4 1360-1370
глава 9 § 1 1593-1600, §7 1748-1751
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел III § 1, задания 1628-1650, отдел IV §1 2216, 2239-2244, отдел VII § 2 3741-3746
В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике глава 9 § 1 1600-1624, §7 1752-1753
Функция нескольких переменных
Практические занятия
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел VI § 2 3213-3226?В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике Глава 11 § 1 1844, 1850, §2 1858-1870 глава 13 § 1 2292-2297
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел VIII §1 3924-3930В.П.Минорский Сборник задач по высшей математике глава 1 Глава 11 § 2 , 1874-1878, глава 3 § 1 2304-2307
Ряды
Практические занятия
В. П.Минорский
Сборник задач по высшей математике
гл.14§1 задания 2422-2461,
§3 2470-2472, §4 2492-2450
Домашние задания
Б.П.Демидович Сборник задач и упражнений по математическому анализу Отдел V, §12546-25502556-2563, §4 2812-2817
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА(ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА) Экономический факультет, специальность «Менеджмент организаций», 2006-2007 учебный год, 1 курс, 2 семестр Преподаватель – доцент Ю.С.Налбандян ЛИТЕРАТУРА
|
Незначительная математика — UNG
Незначительная математика — UNG Перейти к основному содержанию Перейти к основной навигации Перейти к нижнему колонтитулу
Доступность кампуса
Количество кредитных часов
17 кредитных часов
Около 4-6 курсов
Курсы, которые вы могли бы пройти
МАТЕМАТИКА 3150 – Решение проблем и связи
Этот курс, разработанный для учителей начальных классов, посвящен распознаванию, использованию и изучению математики в контексте реальных ситуаций и задач. Преднамеренные связи с естественными, социальными науками и изобразительным искусством включают математические темы, основанные на теории вероятности, дискретной математике, алгебраических и неалгебраических функциях и анализе данных.
Предпосылка/Corequisite:
Предпосылка: MATH 2008 или MATH 3100 с оценкой C или вышеЧасы:
3Посмотреть курс в каталоге
Курс по описательной статистике и статистике логического вывода, в том числе с акцентом на анализ избыточных данных. Темы включают методы описания одномерных и двумерных данных, основы вероятности, проверку гипотез и оценку.
Предварительное/дополнительное условие:
Предварительное условие: МАТЕМАТИКА 1450 с оценкой C или вышеЧасы работы:
3Посмотреть курс в каталоге
МАТЕМАТИКА 3350 – Вероятность и статистика
Курс вероятностей и статистики, основанный на исчислении.
Темы вероятностей включают биномиальные, геометрические и нормальные случайные величины; ожидаемое значение и дисперсия случайных величин; теоретико-множественное рассмотрение вероятностных пространств; независимость; и условная вероятность. Темы статистики включают описательную статистику, регрессию и доверительные интервалы, а также проверку гипотез с использованием процедур z и t, тестов хи-квадрат и ANOVA. Требуется соответствующая технология, включая статистическое программное обеспечение (SPSS) и портативные устройства (TI-84, TI-89).или TI-Inspire).
Условие/предпосылка:
Условие: МАТЕМАТИКА 2460 (также можно сдавать одновременно)Часы работы:
3Посмотреть курс в каталоге
Связанные программы бакалавриата
Математика (BS)
Информатика (BS)
Основное среднее образование с концентрацией физики (BS)
Двойная физико-инженерная степень (BS)
Двойная степень по математике и инженерии (BS)
Пространственный анализ окружающей среды (BS)
Исследуйте все основные направления
Начни свое путешествие
Установление соединения. ..
AskNigel
несовершеннолетних — математический факультет | Xavier University
Математический факультет предлагает дополнительные курсы по математике, статистике и прикладной математике.
Второстепенная математика
Для второстепенной математики требуется 21 кредитный час курсов математики:
- (3) МАТЕМАТИКА 180 Дифференциальное исчисление
- (3) МАТЕМАТИКА 181 Интегральное исчисление
- (3) MATH 182 Последовательности и серии
- (3) МАТЕМАТИКА 225 Основы высшей математики
- (9) Не менее трех дополнительных курсов по выбору по математике
, выбранных из МАТЕМАТИКА 220 или тех, которые пронумерованы выше МАТЕМАТИКА 225.
Примечания
- Учащиеся должны выбрать дополнительные факультативы по математике под руководством консультанта кафедры математики.
- На этих курсах учащиеся должны иметь средний совокупный балл в 2000 баллов.
- Дополнительное образование по математике открыто для всех студентов, кроме тех, кто занимается математикой или актуарными науками.
- Студенты могут получить не более одного из этих трех дополнительных предметов: математика, статистика, прикладная математика.
Второстепенная статистика
Второстепенная статистика требует 21 кредитного часа курсов:
- (3) МАТЕМАТИКА 180 Дифференциальное исчисление
- (3) МАТЕМАТИКА 181 Интегральное исчисление
- (3) MATH 182 Последовательности и серии
- (3) МАТЕМАТИКА 256 Введение в теорию вероятностей и статистику
- (3) МАТЕМАТИКА 311 Теория вероятностей
- (3) МАТЕМАТИКА 312 Статистический вывод
- (3) Не менее одного дополнительного факультатива, выбранного из следующих:
- МАТЕМАТИКА 257 Моделирование данных
- MACS 201 Актуарная математика
- ECON 350 Деловые циклы и прогнозирование
- ECON 410 Эмпирический анализ в экономике
- ИНФОРМАЦИЯ 329 Интеллектуальный анализ данных
- Дополнительный курс, утвержденный кафедрой и
выбранный под руководством консультанта факультета.
Примечания
- Студенты должны иметь средний совокупный балл 2000 по этим предметам.
- Незначительная статистика доступна для всех студентов, кроме тех, кто занимается актуарными науками. Для студентов, изучающих математику, не более двух математических курсов по статистике с номером 220 или выше могут учитываться в соответствии с требованиями бакалавра наук. по математике.
- Студенты могут получить не более одного из этих трех дополнительных предметов: математика, статистика, прикладная математика.
Дополнительная специальность по прикладной математике
Для дополнительной специальности по прикладной математике требуется 21 кредитный час курсов:
- (3) CSCI 170 Информатика I
- (3) МАТЕМАТИКА 180 Дифференциальное исчисление
- (3) МАТЕМАТИКА 181 Интегральное исчисление
- (3) MATH 182 Последовательности и серии
- (9) Не менее трех дополнительных факультативов, выбранных из них:
- МАТЕМАТИКА 220 Исчисление III
- МАТЕМАТИКА 222 Прикладная линейная алгебра
- МАТЕМАТИКА 230 Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения
- МАТЕМАТИКА 256 Введение в теорию вероятностей и статистику
- МАТЕМАТИКА 257 Моделирование данных
- МАТЕМАТИКА 280* Комбинаторика
- МАТЕМАТИКА 321 Численный анализ
- МАТЕМАТИКА 325 Математическое моделирование
- МАТЕМАТИКА 372 Прикладной анализ
- CSCI 226* Математические основы информатики
*Зачет не может быть получен одновременно за MATH 280 и CSCI 226
Примечания
- Учащиеся должны выбирать дополнительные факультативы под руководством консультанта кафедры математики.