X 2 20 решить уравнение: Найди уравнение и реши его x×2 меньше 20

2

Страница 20 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 20. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 20Готовое домашнее задание

Объясни решение уравнений и проверку.

Ответ:

х – неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.


х – неизвестный множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.


х – неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно делитель умножить на частное. Чтобы это проверить, подставляем вместо х полученное значение.

Номер 1.

Реши уравнения с объяснением.

Ответ:

Номер 2.

Закончи выводы:
1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо … .
2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо … .
3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо … .

Ответ:

1) … произведение поделить на известный множитель. 2) … частное умножить на делитель. 3) … делимое поделить на частное.

Номер 3.

Ответ:


Номер 4.

В туристский поход пошли 19 человек. На каждого взяли по 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли?

Ответ:

Можно оформить с помощью таблицы:

1) 2 + 3 = 5 (б. ) – консервов взяли. 2) 5 ∙ 19 = 95 (б.)
2 способ: 1) 2 ∙ 19 = 38 (б.) – мясных консервов взяли. 2) 3 ∙ 19 = 57 (б.) – овощных консервов взяли. 3) 38 + 57 = 95 (б.) Ответ: 95 банок взяли всего.

Номер 5.

Составь задачу по выражению (18 + 42) : 6.

Ответ:

В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг разложили 18 кг мандарин и 42 кг апельсин. Сколько всего ящиков потребовалось?

(18 + 42) : 6 = 10 (ящ.) Ответ: 10 ящиков потребовалось всего.

Номер 6.

(Устно.) Назови числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка.

Ответ:

7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70.

Номер 7.

Ответ:


Номер 8.

Узнай площадь каждого квадрата и закрашенной его части.

Ответ:

Площадь квадратов 2 ∙ 2 = 4 см2.
Первый квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь одной – 1 см2. Второй квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь закрашенной – 3 см2. Третий квадрат разбит на 4 равные части, значит, площадь закрашенной – 2 см2.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

19 ∙ 4 − 38 = (40 + 36) − 38 = 76 − 38 = 38 43 − 27 + 32 : 4 = 43 − 27 + 8 = 16 + 8 = 24 (36 + 24) : 15 = 60 : 15 = 4 (подбором)

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041
42
4344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283 84858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
55
5657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596
97
9899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

2-20)=0

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Попытка факторизовать путем разделения среднего члена

1. 1     Разложение на множители -x 2 +x-+20 

5 90 2   его коэффициент равен -1 .
Средний член равен  +x , его коэффициент равен 1 .
Последний член, «константа», равен  +20 

Шаг-1: Умножьте коэффициент первого члена на константу -1 • 20 = -20 

Шаг-2: Найдите два множителя -20, сумма которых равен коэффициенту среднего члена, который равен   1 .

+
      -20    +    1    =    -19
      -10    +    2    =    -8
-5+ 4 = -1
-4+ 5 =+ 5 =+ 5 = 5 =+ 5 =+0039 1 Это


Шаг-3: переписывайте полиномиальное разделение среднего члена, используя два фактора, обнаруженных на шаге 2 выше, -4 и 5
-x 2 -4x + 5x + 20 2027 и 5
-x 2 -4x + 5x + 20 20.

Шаг 4 : Сложите первые 2 слагаемых, выделив одинаковые множители :

                        -x • (x+4)
               Сложите последние 2 слагаемых, выделив общие множители :
       + 2 x 5 4 Шаг -5 : сложите четыре условия шага 4 : 
                   (-x+5)  •  (x+4)
             Какая нужна факторизация?

Шаг 2 :

Теория – корни произведения:

 2.1    Произведение нескольких членов равно нулю.

 Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.

 Теперь мы будем решать каждый член = 0 отдельно

 Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении

 Любое решение term = 0 также решает product = 0.

Решение единого переменного уравнения:

2,2 Решение: x+4 = 0

Вычитание 4 с обеих сторон уравнения:
x = -4

Решение единого переменного уравнения:

2. 3 Солид: -x: -x: -x: -x: -x: -x: -x: -x: -x: -x: -x: -x: -x +5 = 0 

 Вычтите  5  из обеих частей уравнения : 
                              -x = -5
Умножьте обе части уравнения на (-1) :  x = 5

Дополнение: прямое решение квадратного уравнения

 прямое решение -x  2  +x+20 = 0 

Ранее мы разложили этот полином на множители, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратичную формулу самая низкая точка, называемая вершиной . Наша парабола открывается вниз и, соответственно, имеет наивысшую точку (также известную как абсолютный максимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «y», потому что коэффициент первого члена, -1 , отрицательный (меньше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x координата вершины определяется как -B/(2A) . In our case the  x  coordinate is   0.5000  

 Plugging into the parabola formula   0.5000  for  x  we can calculate the  y -coordinate : 
  y = -1.0 * 0.50 * 0.50 + 1.0 * 0.50 + 20.0
or   y = 20.250

Parabola, Графическая вершина и X-перехваты:

Корневой график для:  y = -x 2 +x+20
Ось симметрии (пунктирная)  {x}={ 0,50} 
Вершина в  {x,y} = { 0,50, 20.25} 
 x -Отсечения (корни):
Корень 1 при {x,y} = {5,00, 0,00} 
Корень 2 при {x,y} = {-4,00, 0,00} 

Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат

3. 2     Решение   -x 2 +x+20 = 0 путем заполнения квадрата.

 Умножьте обе части уравнения на (-1), чтобы получить положительный коэффициент для первого члена:
 x 2 -x-20 = 0  Добавьте  20 к обеим частям уравнения:
   x 2 -x = 20

Теперь хитрость: возьмем коэффициент при x, равный 1, разделим на два, получим 1/2, и, наконец, возведем его в квадрат, получим 1/4

Добавьте 1/4  к обеим частям уравнения:
  В правой части мы получим:
   20  +  1/4    или (20/1)+(1/4) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 4   Добавление (80/4)+(1/4) дает 81/4 
  Таким образом, прибавляя к обеим частям, мы наконец получаем :
   x 2 -x+(1/4) = 81/4

Добавление 1/4 имеет дополнил левую часть до полного квадрата:
   x 2 -x+(1/4)  =
   (x-(1/2)) • (x-(1/2))  =
  (x-(1 /2)) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, также равны друг другу. Так как
   x 2 -x+(1/4) = 81/4 и
   x 2 -x+(1/4) = (x-(1/2)) 2
, то по закону транзитивности,
   (x-(1/2)) 2 = 81/4

Мы будем называть это уравнение уравнением #3. 2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-(1/2)) 2   is
   (x-(1/2)) 2/2  =
 (x-(1/2)) 1  =
   x-(1/2)

Теперь применим квадратный корень Принцип уравнения #3.2.1  получаем:
   x-(1/2) = √ 81/4

Добавьте 1/2  к обеим частям, чтобы получить:
   x = 1/2 + √ 81/4

Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное0005

Обратите внимание, что √ 81/4 можно записать как
  √ 81  / √ 4   что равно 9/2

Решите квадратное уравнение, используя квадратную формулу Квадратичная формула .

Согласно квадратичной формуле, x, решение для AX 2 +BX +C = 0, где A, B и C являются числами, часто называемыми коэффициентами, определяются как:

-B ± √ B 2 -4AC
x = ————————
2A

В нашем случае A = -1
B = 1
C = 20

Соответственно, B 2 -4AC =
1 — (-80) =
81

Применение квадратичной формулы:

-1 ± √ 81
x = —————
-2

Можно ли упростить?

Да! Первичная факторизация 81   это
   3•3•3•3
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть  2 экземпляра этого (потому что мы берем квадрат, то есть второй корень).

√ 81 = √ 3 • 3 • 3 • 3 = 3 • 3 • √ 1 =
± 9 • √ 1 =
± 9

Итак, теперь мы смотрим на:
x = (-1 ± 9)// -2

Два действительных решения:

x =(-1+√81)/-2=(1-9)/2= -4,000

или:

x =(-1-√81)/-2=(1+9)/2= 5,000

Было найдено два решения:

  1.  x = 5
  2.  x = -4

решение уравнений игры pdf — Googlesuche

AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping

suchoptionen

[PDF] Решение уравнений Упражнение на сопоставление — MathsPad

www.mathspad.co.uk Соответствие активности. Страница 2. Соедините карточки в группы по 3… Запишите свои ответы в таблицу, отметив число на карточках (вариант 1).

Решение уравнений Развлечение Учебные ресурсы — TPT

www.teacherspayteachers.com › Ценовой диапазон › Бесплатно

Результаты 1–24 из 550 · PDF. Станковая деятельность. Заполните рабочий лист, чтобы составить забавную фразу! Учащиеся будут практиковаться в решении простых одношаговых и двухшаговых уравнений . ..

[PDF] РЕШЕНИЕ ОДНО- И ДВУХШАГОВЫХ УРАВНЕНИЙ ЛАБИРИНТЫ — Learnbps

Learnbps.bismarckschools.org › mod › ресурс › просмотр

Эта коллекция из двух лабиринтов поможет учащимся научиться решать простые одно- и двухшаговые уравнения. Учащиеся должны уметь работать с простыми дробями в …

[PDF] Алгебраические уравнения (многошаговые)

www.neenah.k12.wi.us › факультет › apritzl › Алгебраические уравнения (многошаговые)

[PDF] 7.EE.4 Stations Activity — Equations

www.lcps.org › cms › lib › Centricity › Domain

Работайте в группе над составлением текстовых задач, которые можно решить, написав одношаговые или двухшаговые уравнения • Проявляйте творческий подход и старайтесь писать ситуации, которые могут быть связаны …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

[PDF] ЧАСТЬ 16 Алгебра: линейные уравнения Занятия

www.cimt.org.uk Решение уравнений. Решение уравнений является фундаментальной частью алгебры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *